Патриот Limited 2016
Добавлено: Пн май 09, 2016 14:06
Давно думал приобрести машину с полным приводом и хорошим дорожным просветом. В нашей деревне не часто дороги зимой чистят и как следствие трудяга Тойота авенсис частенько оставался без бамперов. Да и от/к дому приходилось привязывать за шниву и тащить до нормальной дороги.
Еще раньше ездил на Хундай Туссан. Вроде не плохая машинка, но отсутствие пониженной однажды сыграло злую шутку. Спустился к реке, а обратно силенок на 1-ой передаче не хватало выбраться самому.
Вот и начал рассматривать полноприводные пепелацы.
После того как зайдешь на любой сайт и начнешь комплектовать себе авто .... прослезишься от цены и закроешь сайт.
И тут мой знакомый покупает себе новенького Патриота. Посмотрел я на него (и в него тоже), покатался и он мне понравился. Жесткий, просторный, с полным приводом и пониженной, а еще тем, что приложив немного руки можно добиться очень хорошей проходимости (установкой блокировок) и все это не за баснословные зеленые рубли, а за вполне Российские.
В общем не долго думая обзвонил разных дилеров и .... рванул в Ульяновск (компания Взлет).
Менеджеры надо отметить там очень приветливые и грамотные.
Начитавшись форумов, задавал им всякие вопросы, на что быстро получал ответ.
Выбрал комплектацию Limited , черный металлик.
Сразу в салоне произвели установку шумоизоляции.
В обратный путь двинул утром, переночевав в Ульяновске.
Обратно около 700 км проехал очень даже не напрягаясь. Очень понравилась высокая посадка и крепкая подвеска.
Выше 3000 об/мин двигатель не раскручивал. Скорость держал по знакам. Не выше 90. Лишь при обгонах кратковременно увеличивал.
В целом машиной доволен, хотя два момента меня огорчили.
1. Магнитола (Супра) при выключении зажигания - отключается. Это я нашел на форуме как исправить. Осталось только толкатель длинный найти, что бы полноценно АСС получить.
2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости соскочил с кронштейна. Это я заметил только сегодня открыв капот. Установить обратно на место не удалось. Бачок немного выпуклый и металлический кронштейн, что должен вставляться, просто так не входит. На одометре 1500 км. Думаю поеду к дилеру (у нас в городе появился), сделаю ТО и пусть разберутся с бачком. А пока привязал его веревкой к кронштейну.
Несмотря на эту поломку, машиной я доволен.
Руки есть и постоянно чешутся. Будет где приложить. Но пока на гарантии, вмешиваться в конструкцию не буду.
зы. Да и руль немного вправо смотрит при движении прямо. Это болезнь такая и не лечиться?
Еще раньше ездил на Хундай Туссан. Вроде не плохая машинка, но отсутствие пониженной однажды сыграло злую шутку. Спустился к реке, а обратно силенок на 1-ой передаче не хватало выбраться самому.
Вот и начал рассматривать полноприводные пепелацы.
После того как зайдешь на любой сайт и начнешь комплектовать себе авто .... прослезишься от цены и закроешь сайт.
И тут мой знакомый покупает себе новенького Патриота. Посмотрел я на него (и в него тоже), покатался и он мне понравился. Жесткий, просторный, с полным приводом и пониженной, а еще тем, что приложив немного руки можно добиться очень хорошей проходимости (установкой блокировок) и все это не за баснословные зеленые рубли, а за вполне Российские.
В общем не долго думая обзвонил разных дилеров и .... рванул в Ульяновск (компания Взлет).
Менеджеры надо отметить там очень приветливые и грамотные.
Начитавшись форумов, задавал им всякие вопросы, на что быстро получал ответ.
Выбрал комплектацию Limited , черный металлик.
Сразу в салоне произвели установку шумоизоляции.
В обратный путь двинул утром, переночевав в Ульяновске.
Обратно около 700 км проехал очень даже не напрягаясь. Очень понравилась высокая посадка и крепкая подвеска.
Выше 3000 об/мин двигатель не раскручивал. Скорость держал по знакам. Не выше 90. Лишь при обгонах кратковременно увеличивал.
В целом машиной доволен, хотя два момента меня огорчили.
1. Магнитола (Супра) при выключении зажигания - отключается. Это я нашел на форуме как исправить. Осталось только толкатель длинный найти, что бы полноценно АСС получить.
2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости соскочил с кронштейна. Это я заметил только сегодня открыв капот. Установить обратно на место не удалось. Бачок немного выпуклый и металлический кронштейн, что должен вставляться, просто так не входит. На одометре 1500 км. Думаю поеду к дилеру (у нас в городе появился), сделаю ТО и пусть разберутся с бачком. А пока привязал его веревкой к кронштейну.
Несмотря на эту поломку, машиной я доволен.
Руки есть и постоянно чешутся. Будет где приложить. Но пока на гарантии, вмешиваться в конструкцию не буду.
зы. Да и руль немного вправо смотрит при движении прямо. Это болезнь такая и не лечиться?