Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Всем привет. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста неопытному пользователю ГБО. Хочу поставить DIGITRONIC , но не знаю на какую комплектацию лучше оперется. А также хотел бы узнать какую нужно будет поставить прошивку. С уважением жду ответа
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
зайди на темы ГБО
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
уже просматрел, в основном спорят куда поставить баллон, а конкретики нет. Хотелось поехать на установку с какими-то знаниями. И про баллоны, кто нибуть пробовал поставить их на штатное место бензобаков, а бензобак под багажник. Ктото уже пытался сделать это ? И непонятно надо ли сейчас регестрировать ГБО в ГИБДД
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
конкретики не будет как таковой
каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу....
На станции скорее всего тебе предложат воткнуть 100-130 литровый цилиндр или ТОРы в багажное, за другое они браться не хотят, даже рубли их не интересуют видимо если это только не сумма равная оборудованию будет.Так как там появляется головняк по переносу топливной и выхлопной систем и резке рамы. Во всяком случае у меня это не прокатывает пока. Находят кучу причин, хотя это по моему просто лень. Они лучше 5-ти машинам багажник уменьшат чем с одной возиться. Предложенные 10 штук за этот труд ни кого не воодушевили(может у вас иные ребята), Хотя по большому там вопрос в удлинении трубок и проводов топливной и переделки выхлопной трубы. Бак на задницу(отрезав косынки) прекрасно лезет от Газели на 80-90литров(а можно и родные использовать-то же лезут и глушить трубки не придется), к тому же высота его как и у наших(т.е. насос входит идеально), или в это место баллон 60,70,80 литров. Для 90л придется немного подрезать нижнюю кромку рамы. В пороги лезут баллоны диаметром 230, 244(246) и длинной до 1246мм(Стако,Аттикер,Полмокон) их емкость от 36 до 52л, есть еще на 270( соответственно они большего литража), но как оно выглядит наяву не в курсе, а примерить такие пока не где(т.к. не у всех газовщиков они есть в наличии). Насколько они вылезут ниже порога визуально пока не ясно. 230-244 не торчат. Скорее всего вам(и мне) баллоны придется ставить самому(или на каком нибудь сервисе), а ГБО уже на станции.
каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу....
На станции скорее всего тебе предложат воткнуть 100-130 литровый цилиндр или ТОРы в багажное, за другое они браться не хотят, даже рубли их не интересуют видимо если это только не сумма равная оборудованию будет.Так как там появляется головняк по переносу топливной и выхлопной систем и резке рамы. Во всяком случае у меня это не прокатывает пока. Находят кучу причин, хотя это по моему просто лень. Они лучше 5-ти машинам багажник уменьшат чем с одной возиться. Предложенные 10 штук за этот труд ни кого не воодушевили(может у вас иные ребята), Хотя по большому там вопрос в удлинении трубок и проводов топливной и переделки выхлопной трубы. Бак на задницу(отрезав косынки) прекрасно лезет от Газели на 80-90литров(а можно и родные использовать-то же лезут и глушить трубки не придется), к тому же высота его как и у наших(т.е. насос входит идеально), или в это место баллон 60,70,80 литров. Для 90л придется немного подрезать нижнюю кромку рамы. В пороги лезут баллоны диаметром 230, 244(246) и длинной до 1246мм(Стако,Аттикер,Полмокон) их емкость от 36 до 52л, есть еще на 270( соответственно они большего литража), но как оно выглядит наяву не в курсе, а примерить такие пока не где(т.к. не у всех газовщиков они есть в наличии). Насколько они вылезут ниже порога визуально пока не ясно. 230-244 не торчат. Скорее всего вам(и мне) баллоны придется ставить самому(или на каком нибудь сервисе), а ГБО уже на станции.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
-
Серёга 01
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 15:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
У меня тоже были муки выбора. В теме ГБО были фотки таких решений (баллоны снизу, в вариантах). Но так как я планировал на машине ездить по бездорожью, после долгих и мучительных поисков решения, склонился к двум торам по диагонали в багажнике (2х56 литров, высотой 28 см, входит 105 литров газа). И безопасно, и сидухи не потеряли функционал и спальное место обустроил полно размерное и между баллонами мелочевка спрятана. После года покатушек убедился, что выбор сделан правильно. Т.к. бензобаки мяты уже не раз...а рессивер выхлопной системы отрывал аж 3 раза напрочь, не смотря на защиту фаркопом...
На сервисе убедили мозги поставить Дижитроник и форсунки Ловатто. т.к. одни на тот момент лучше делали мозги, а другие надежные форсунки.. :D
За два года эксплуатации - очень чувствительно к свечам зажигания...как свеча умерла - начинает жутко троить ))))) и вылетает на компе ЧЕК...можно сбросить и ехать дальше на ходу...но о замене уже думать надо ))) Установку отбил за 6 месяцев...
Варианты еще думал в задние крылья поставить...есть польские баллоны...но цена и объем всего 28 литров (а газа войдет литров 25) - не внушили...
На сервисе убедили мозги поставить Дижитроник и форсунки Ловатто. т.к. одни на тот момент лучше делали мозги, а другие надежные форсунки.. :D
За два года эксплуатации - очень чувствительно к свечам зажигания...как свеча умерла - начинает жутко троить ))))) и вылетает на компе ЧЕК...можно сбросить и ехать дальше на ходу...но о замене уже думать надо ))) Установку отбил за 6 месяцев...
Варианты еще думал в задние крылья поставить...есть польские баллоны...но цена и объем всего 28 литров (а газа войдет литров 25) - не внушили...
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Ткните носом в тему о ГБО,плиз.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Спасибо за советы.Понравилось как упаковал машинку, хотелось бы выкройку по размерам,ссылку дал Серёга 01.У него там 2 тора по 43л, а у Серёги 01 2 по 56л, хотелось бы посмотреть какой перепад с сиденьями тогда. Разговаривал с установщиком по ГБО, сказал что особой разницы нету только BRC делают в Италии со всеми комплектующими, а DIGITRONIC полностью уже делают в польше, Ловато 50/50 . НА счёт баллона заместо бака, сказал что возможно но неохотно. Читал про регистрацию (http://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe ... avtomobile) ничего не понял.
-
Серёга 01
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 15:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Я сначала тоже планировал баллоны вровень со сложенными задними сидениями. Прикинул, тогда спальное место получает подъем в сторону лобового...мне хотелось горизонтально ровное спальное место...Получился сразу комплекс задач. Сделал пару фоток. Сидения не помню, но в крайнем случае сможешь у себя померить. :D
- Вложения
-
- 6.jpg (128.2 КБ) 4937 просмотров
-
- Спальное место ровное 200х140 см
- 7.jpg (157.98 КБ) 4937 просмотров
-
- Так ездил на Псковщину летом
- 1.jpg (136.83 КБ) 4937 просмотров
-
Серёга 01
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 15:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Продолжение
- Вложения
-
- 3.jpg (135.21 КБ) 4937 просмотров
-
- 4.jpg (137.61 КБ) 4937 просмотров
-
- 5.jpg (133.31 КБ) 4937 просмотров
-
Серёга 01
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 15:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Продолжение
- Вложения
-
- 2.jpg (137.94 КБ) 4937 просмотров
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
все прекрасно,. но на новых перепад сложенная спинка багажник - 16 см, и получается некамильфо..
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Да действительно с сиденьями нового образца придется помудрить. Незнаю зачем производитель поменял их,ведь было и так удобно. Конечно у Серёги 01 всё нормально продумано! Смотрел на драйве2 там поставили два тора 48-55л на нового образца прям не плохо смотрится. А ещё посетила мысляа если попробывать поставить под багажник волговский бак на 55 или70л подключить отдельно волговский электробензанасос и если все получится то появится 2 места для балонов. Незнаю как на это посмотрят ГИБДешники.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Бак газелевкий - 86Х42Х23см
волговский не подойдет. его размер 77Х79(или упрется в мост или быдет вылазить за бампер
ниша за мостом с отрезанными косынками воде как 993Х500, от моста до бампера 72см
(он полезет только в пикап, там это расстояние больше). у меня была мысль баллоны 52л убрать в пороги а родные баки или газелевский засунуть в нишу.
волговский не подойдет. его размер 77Х79(или упрется в мост или быдет вылазить за бампер
ниша за мостом с отрезанными косынками воде как 993Х500, от моста до бампера 72см
(он полезет только в пикап, там это расстояние больше). у меня была мысль баллоны 52л убрать в пороги а родные баки или газелевский засунуть в нишу.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: установка ГБО DIGITRONIC на патриот 2014г Е4
Поставил баллон вместо левого бака. Баллон маловат(( хватает на 180-220кмАлекс 34 писал(а):уже просматрел, в основном спорят куда поставить баллон, а конкретики нет. Хотелось поехать на установку с какими-то знаниями. И про баллоны, кто нибуть пробовал поставить их на штатное место бензобаков, а бензобак под багажник. Ктото уже пытался сделать это ? И непонятно надо ли сейчас регестрировать ГБО в ГИБДД