Сообщение
Влад » Чт фев 04, 2016 09:46
хрен знает конечно, но я люблю широкую и высокую резину, и пятно соприкосновения больше и машина на ней мягче, а по поводу уверенности на зимней резине, у меня часто бывают большие сомнения, особенно если на ней нет шипов и протектор не гребущий, а 1 в 1 как на летней...
в СССР словосочетание "зимняя резина" было как бы не из мира сего, а резина тем более - почти фантастика. Однако ездили и меньше убивались, потому что не было в голове мысли: - шипы и загадочное слово "зимняя резина" меня спасет всегда, не зря же я за нее отвалил 60 штук. и эта самоуверенность подводит всегда. Хотя безусловно эта резина более подготовлена к низким температурам и есть в ней своё "ура"", а если еще насмотреться рекламы... танки отдыхают....
кстати, даже в те времена, полу фантастическая "зимняя резина" всегда была больше летней по диаметру, чем в те времена и пользовались робяты с наварки, которую потом можно было так зашиповать что мама не горюй..., при резком старте не то что лёд, асфальт летел во все стороны (думаю возрастные Самарцы не дадут соврать, какие шипы с победитом делали на Самарских заводах.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).