Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Пн янв 11, 2016 07:25

Серёга152 писал(а):
romzesnet писал(а):Ребят, а подскажите еще такой момент...
Выбирал вчера Патра у диллера, из 3х а/м. Тот, на котором остановил свой выбор, вроде всем хорош, да движке даже буква "А" стоИт(т.е. самый удачно-собранный),
А что это за буква "А" и где их указывают?
На ВАЗах так обозначают группу поршневой ставят на блоке напротив каждого цилиндра всего их 5 -ABCDE думаю здесь то же самое А- предпочтительнее в плане дальнейшей замены поршней на большую группу Вибрация на холостых может говорить о серьезной неисправности -пусть устраняют до продажи

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Пн янв 11, 2016 07:29

romzesnet писал(а):При контрольной проверке собранного на линии двигателя, в зависимости от норм отклонения всех ГОСТов, на блоке цилиндров слевой стороны(если смотреть по ходу движения) маркером пишется буква -А(идеально подобранные зазоры, допуски и т.д.), В(с минимальными отклонениями), С(с отклонениеми, но в пределах норм) и D(большие отклонения). D - на выпускаемых а/м практически никогда не встречается! Чаще всего бывает В и С...
БРЕД

Аватара пользователя
Rumpel
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:08
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Rumpel » Пн янв 11, 2016 07:32

Ну маркером можно что угодно написать. При установке что-нибудь накосячить. На УАЗе тоже постоянно говорят о внедрении всяких проверок на качество. А как итог все равно у кого-то что-нибудь отсутствует или не закручено. У себя были обнаружены два болта только наживлены - один крышки переднего моста, второй навесного в двигателе (почти выпал, провод не дал). Т.ч. смотрите глазами и слушайте. Не верьте тому что пишут маркером на движке.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Пн янв 11, 2016 07:35

romzesnet писал(а):При контрольной проверке собранного на линии двигателя, в зависимости от норм отклонения всех ГОСТов, на блоке цилиндров слевой стороны(если смотреть по ходу движения) маркером пишется буква -А(идеально подобранные зазоры, допуски и т.д.), В(с минимальными отклонениями), С(с отклонениеми, но в пределах норм) и D(большие отклонения). D - на выпускаемых а/м практически никогда не встречается! Чаще всего бывает В и С...
А скажите мне как можно измерить зазор поршень- цилиндр на собранном двигателе?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Пн янв 11, 2016 11:01

Rumpel писал(а):Ну маркером можно что угодно написать. При установке что-нибудь накосячить. На УАЗе тоже постоянно говорят о внедрении всяких проверок на качество. А как итог все равно у кого-то что-нибудь отсутствует или не закручено...
Ребята, маркирует не УАЗ, а маркирует ЗМЗ!!! Двигатели собирают в Заволжье, а не в Ульяновске! А вот на а/м ставят уже на УАЗе....
patriot001 писал(а):БРЕД
Прежде, чем в таком тоне выражать свое сомнение, сначала поинтересуйтесь в других источниках! Это не моя лично выдуманная маркировка, а заводская, причем не только УАЗ-овская или ЗМЗ-шная, а любого завода, собирающего двигатели! Ну, по крайней мере РОССИЙСКОГО - ТОЧНО!
patriot001 писал(а):А скажите мне как можно измерить зазор поршень- цилиндр на собранном двигателе?
А я разве заявлял себя специалистом-инженером завода? Извините, но процесс сборки и проверки двигателей в деталях не знаю. Если интересно, позвоните или напишите на завод, Вам ответят.
Да и вообще, Вас что-то не поймешь! То Вы САМИ ЖЕ пишите:
patriot001 писал(а):На ВАЗах так обозначают группу поршневой ставят на блоке напротив каждого цилиндра всего их 5 -ABCDE думаю здесь то же самое А- предпочтительнее в плане дальнейшей замены поршней на большую группу Вибрация на холостых может говорить о серьезной неисправности -пусть устраняют до продажи
То потОм в бреде обвиняете, то спрашиваете технологию замеров...

Если кто-то из вас впервые об этом слышит, это не говорит о том, что такого не существует!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн янв 11, 2016 13:57

romzesnet писал(а):
Rumpel писал(а):Ну маркером можно что угодно написать. При установке что-нибудь накосячить. На УАЗе тоже постоянно говорят о внедрении всяких проверок на качество. А как итог все равно у кого-то что-нибудь отсутствует или не закручено...
Ребята, маркирует не УАЗ, а маркирует ЗМЗ!!! Двигатели собирают в Заволжье, а не в Ульяновске! А вот на а/м ставят уже на УАЗе....
patriot001 писал(а):БРЕД
Прежде, чем в таком тоне выражать свое сомнение, сначала поинтересуйтесь в других источниках! Это не моя лично выдуманная маркировка, а заводская, причем не только УАЗ-овская или ЗМЗ-шная, а любого завода, собирающего двигатели! Ну, по крайней мере РОССИЙСКОГО - ТОЧНО!
patriot001 писал(а):А скажите мне как можно измерить зазор поршень- цилиндр на собранном двигателе?
А я разве заявлял себя специалистом-инженером завода? Извините, но процесс сборки и проверки двигателей в деталях не знаю. Если интересно, позвоните или напишите на завод, Вам ответят.
Да и вообще, Вас что-то не поймешь! То Вы САМИ ЖЕ пишите:
patriot001 писал(а):На ВАЗах так обозначают группу поршневой ставят на блоке напротив каждого цилиндра всего их 5 -ABCDE думаю здесь то же самое А- предпочтительнее в плане дальнейшей замены поршней на большую группу Вибрация на холостых может говорить о серьезной неисправности -пусть устраняют до продажи
То потОм в бреде обвиняете, то спрашиваете технологию замеров...

Если кто-то из вас впервые об этом слышит, это не говорит о том, что такого не существует!
На Вазе 100% помечают на блоке,чтоб поршень при ремонте не перепутать местами.А где посмотреть на Уазе?С левой понял,а там примерно где?С верху ни чего не видно...

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RusVoj » Пн янв 11, 2016 14:04

Всем привет.
Вопрос назрел - вчера в салоне продаван пяткой в грудь себя лупил, доказывая, что с конца 2015 года стали снова ставить двухрядные цепи и вопрос роликов решили. У кого-нибудь есть инфа, так это или бла-бла?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Пн янв 11, 2016 15:30

Так что ж вы не спросили продавана за подтверждение его слов. А так похоже на очередное разводилово при продаже.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RusVoj » Пн янв 11, 2016 15:53

Да он там пищал, что как он, снимать крышку чтоли будет и так далее.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Пн янв 11, 2016 16:34

nik333 писал(а):На Вазе 100% помечают на блоке,чтоб поршень при ремонте не перепутать местами.А где посмотреть на Уазе?С левой понял,а там примерно где?С верху ни чего не видно...
Коль, ну на Ховрах у нас я такого ТОЧНО не видел, и в сервисе нашем ребята только слышали об этом! ;)
А вот на двигателях ЗМЗ, с левой(по ходу движения) стороны, прям на блоке цилиндров, ближе к переднему краю есть круглый пятачок какой то... Вот прям на нем маркером буквы и ставят! Со временем, конечно, от грязи, постоянных перепадов температур и т.д., эта пометка постепенно затирается, но на свежих двигателях вполне видна! Сами буквы по размеру 3-4-5см. "Пятачок" тот, диаметром... ну см 5-6.
RusVoj писал(а):Всем привет.
Вопрос назрел - вчера в салоне продаван пяткой в грудь себя лупил, доказывая, что с конца 2015 года стали снова ставить двухрядные цепи и вопрос роликов решили. У кого-нибудь есть инфа, так это или бла-бла?
Правильно он себя пяткой лупил! Хорошо, что не Вас! 8-) Да, правильная информация - завод еще в октябре официально проанонсировал данный факт - теперь просто комплектующие другого производителя закупаются и данная проблема устранена! Те двигатели, которые вышли с конвейеров ЗМЗ уже осенью, больше данной проблемой не страдают!
Это даже в новостях везде объявлялось(тематических)!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пн янв 11, 2016 17:02

эту метку на Газ а Ваз можно было разглядеть только на машинах, что на площадке завода, если ее гнали своим ходом - хотя бы более сотни двух км - метка умирала...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RusVoj » Пн янв 11, 2016 17:03

romzesnet писал(а):
nik333 писал(а):На Вазе 100% помечают на блоке,чтоб поршень при ремонте не перепутать местами.А где посмотреть на Уазе?С левой понял,а там примерно где?С верху ни чего не видно...
Коль, ну на Ховрах у нас я такого ТОЧНО не видел, и в сервисе нашем ребята только слышали об этом! ;)
А вот на двигателях ЗМЗ, с левой(по ходу движения) стороны, прям на блоке цилиндров, ближе к переднему краю есть круглый пятачок какой то... Вот прям на нем маркером буквы и ставят! Со временем, конечно, от грязи, постоянных перепадов температур и т.д., эта пометка постепенно затирается, но на свежих двигателях вполне видна! Сами буквы по размеру 3-4-5см. "Пятачок" тот, диаметром... ну см 5-6.
RusVoj писал(а):Всем привет.
Вопрос назрел - вчера в салоне продаван пяткой в грудь себя лупил, доказывая, что с конца 2015 года стали снова ставить двухрядные цепи и вопрос роликов решили. У кого-нибудь есть инфа, так это или бла-бла?
Правильно он себя пяткой лупил! Хорошо, что не Вас! 8-) Да, правильная информация - завод еще в октябре официально проанонсировал данный факт - теперь просто комплектующие другого производителя закупаются и данная проблема устранена! Те двигатели, которые вышли с конвейеров ЗМЗ уже осенью, больше данной проблемой не страдают!
Это даже в новостях везде объявлялось(тематических)!
О, это неплохие новости. А про ролики информации не было? Или лучше тыкните в ссылочку, где эти "тематические" новости глянуть, а то я чего-то не найду никак.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Пн янв 11, 2016 17:04

Посмотрел у себя "Б" нарисовано.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Пн янв 11, 2016 17:19

RusVoj - ну неужели трудно просто в и-нете погуглить или у Яндекса спросить?...
http://news.drom.ru/37764.html
http://www.kolesa.ru/news/dvigateli-uaz ... 2015-11-22
https://auto.mail.ru/article/58195-v_ua ... h_detalei/
А так же, в ВК, в ОК видел...

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RusVoj » Пн янв 11, 2016 17:35

romzesnet писал(а):RusVoj - ну неужели трудно просто в и-нете погуглить или у Яндекса спросить?...
http://news.drom.ru/37764.html
http://www.kolesa.ru/news/dvigateli-uaz ... 2015-11-22
https://auto.mail.ru/article/58195-v_ua ... h_detalei/
А так же, в ВК, в ОК видел...
Не, не трудно. Я просто такие источники не очень использую, так как они не вызывают доверия(ИМХО), это естественно я читал, думал может вы где-нибудь в более профильных местах информацию черпаете.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пн янв 11, 2016 18:10

RusVoj писал(а): Не, не трудно. Я просто такие источники не очень использую, так как они не вызывают доверия(ИМХО), это естественно я читал, думал может вы где-нибудь в более профильных местах информацию черпаете.
у тебя что двигатель гуляет и не дает мощности или ещё какие то проблемы? с чего тебя стала интересовать тема мотористов, как я понял на достаточно новом авто..
или я не всё прочитал?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн янв 11, 2016 18:15

RusVoj писал(а):Всем привет.
Вопрос назрел - вчера в салоне продаван пяткой в грудь себя лупил, доказывая, что с конца 2015 года стали снова ставить двухрядные цепи и вопрос роликов решили. У кого-нибудь есть инфа, так это или бла-бла?
Продаван идиот.Ставят,как и ставили ЗПЦ,только с 17.11.15 стали ставить гидро-натяжители фирмы INA со втулками и завод божится,что больше не будет обрывов цепей.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн янв 11, 2016 18:18

romzesnet писал(а):
nik333 писал(а):На Вазе 100% помечают на блоке,чтоб поршень при ремонте не перепутать местами.А где посмотреть на Уазе?С левой понял,а там примерно где?С верху ни чего не видно...
Коль, ну на Ховрах у нас я такого ТОЧНО не видел, и в сервисе нашем ребята только слышали об этом! ;)
А вот на двигателях ЗМЗ, с левой(по ходу движения) стороны, прям на блоке цилиндров, ближе к переднему краю есть круглый пятачок какой то... Вот прям на нем маркером буквы и ставят! Со временем, конечно, от грязи, постоянных перепадов температур и т.д., эта пометка постепенно затирается, но на свежих двигателях вполне видна! Сами буквы по размеру 3-4-5см. "Пятачок" тот, диаметром... ну см 5-6.
RusVoj писал(а):Всем привет.
Вопрос назрел - вчера в салоне продаван пяткой в грудь себя лупил, доказывая, что с конца 2015 года стали снова ставить двухрядные цепи и вопрос роликов решили. У кого-нибудь есть инфа, так это или бла-бла?
Правильно он себя пяткой лупил! Хорошо, что не Вас! 8-) Да, правильная информация - завод еще в октябре официально проанонсировал данный факт - теперь просто комплектующие другого производителя закупаются и данная проблема устранена! Те двигатели, которые вышли с конвейеров ЗМЗ уже осенью, больше данной проблемой не страдают!
Это даже в новостях везде объявлялось(тематических)!
Спасибо за информацию.Завтра пойду смотреть метки,может не умерли ещё.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RusVoj » Вт янв 12, 2016 13:24

Влад писал(а):
RusVoj писал(а): Не, не трудно. Я просто такие источники не очень использую, так как они не вызывают доверия(ИМХО), это естественно я читал, думал может вы где-нибудь в более профильных местах информацию черпаете.
у тебя что двигатель гуляет и не дает мощности или ещё какие то проблемы? с чего тебя стала интересовать тема мотористов, как я понял на достаточно новом авто..
или я не всё прочитал?
Не все :D У меня машин 2010 года с нормальной цепью двухрядкой, присматриваюсь к новому, вот и терзал продавана.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт янв 12, 2016 14:04

RusVoj писал(а):
Влад писал(а): у тебя что двигатель гуляет и не дает мощности или ещё какие то проблемы? с чего тебя стала интересовать тема мотористов, как я понял на достаточно новом авто..
или я не всё прочитал?
Не все :D У меня машин 2010 года с нормальной цепью двухрядкой, присматриваюсь к новому, вот и терзал продавана.
Сейчас можешь смело брать,стоят уже INA и цепи не рвёт..

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Качок » Ср янв 13, 2016 21:41

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение вот так бампер на внедорожнике 2015 года теперь выпускается "неконтактным", мнет все(капот, крылья...) и в сугроб не съехать...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт янв 14, 2016 19:43

Качок писал(а): вот так бампер на внедорожнике 2015 года теперь выпускается "неконтактным", мнет все(капот, крылья...) и в сугроб не съехать...
Однозначно надо на стекловолокно переходить, с нормальными креплениями к раме. Не поеду завтра никуда ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт янв 14, 2016 20:13

у меня швелера стоят перед бамперами сделанные из дорожного ограждения что на ЗСД и КАД устанавливали
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт янв 14, 2016 20:15

Влад писал(а):у меня швелера стоят перед бамперами сделанные из дорожного ограждения что на ЗСД и КАД устанавливали
На рестайле 2015, Влад?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Чт янв 14, 2016 20:30

Однозначно надо на стекловолокно переходить, с нормальными креплениями к раме. Не поеду завтра никуда ;)[/quote]
Это, типа, вперед в ПРОШЛОЕ!! :whistle:

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт янв 14, 2016 20:43

alexpb писал(а):
Влад писал(а):у меня швелера стоят перед бамперами сделанные из дорожного ограждения что на ЗСД и КАД устанавливали
На рестайле 2015, Влад?
Да. закреплены на раме. Переднюю правда поцарапали чуть чуть (они в цвет машины), какой то "орёль" на "Маршале" пришёл с моторным маслом, завелся, и так удачно сдал задом, что опять пошёл на рынок, но уже за фонарями :D
оба себе в хлам разнес.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт янв 14, 2016 20:50

Влад писал(а):
Да. закреплены на раме. Переднюю правда поцарапали чуть чуть (они в цвет машины), какой то "орёль" на "Маршале" пришёл с моторным маслом, завелся, и так удачно сдал задом, что опять пошёл на рынок, но уже за фонарями :D
оба себе в хлам разнес.
А пару фотографий не покажете любопытства ради? Бампера разумеется, а не битых фонарей ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Качок » Чт янв 14, 2016 20:52

выкладывай фото-спешу к вам на КАД ограждения тырить

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт янв 14, 2016 21:14

Хорошо, на днях сброшу.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Пн янв 18, 2016 12:29

Блин тоже интересно) как раз в планах усиление бампера) Жду фоток!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн янв 18, 2016 12:43

Гульков писал(а):
alexpb писал(а):Однозначно надо на стекловолокно переходить, с нормальными креплениями к раме. Не поеду завтра никуда ;)
Это, типа, вперед в ПРОШЛОЕ!! :whistle:
Я понимаю, зачем УАЗ на рестайле сделал такие бампера. Но блин, это же несерьзно, когда при фронтальном ударе, причем не сильном, складываются и крылья и капот. На хрен мне такое будущее, если я вместо замены бампера в случае факапа, буду еще и кузовню менять.
The_ROCK писал(а):Блин тоже интересно) как раз в планах усиление бампера) Жду фоток!
Я тоже жду с нетерпением.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Miky
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Miky » Чт янв 21, 2016 17:22

Народ, всем привет!
Не знаю куда запостить, подскажите кто - с какого периода выпуска на патриотах начали ставить движки с однорядной цепью, и как сразу начали проявляться проблемы с обрывами...?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 21, 2016 18:59

Зайдите в раздел "Двигатель", там где про натяжители или про цепи, задайте там этот вопрос - быстрей получится. У меня 2009-там двухрядка.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 19:10

Miky писал(а):Народ, всем привет!
Не знаю куда запостить, подскажите кто - с какого периода выпуска на патриотах начали ставить движки с однорядной цепью, и как сразу начали проявляться проблемы с обрывами...?
у тебя уже оборвалась?
или ты где то как то мельком слышал?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Miky
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Miky » Чт янв 21, 2016 22:21

Влад писал(а): у тебя уже оборвалась?
или ты где то как то мельком слышал?
Изучаю отзывы, рассматриваю вариант покупки б/у после 2012 г., обратил внимание что чаще случается сей проблем на авто поздних годов выпуска.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 22:28

Miky писал(а):
Влад писал(а): у тебя уже оборвалась?
или ты где то как то мельком слышал?
Изучаю отзывы, рассматриваю вариант покупки б/у после 2012 г., обратил внимание что чаще случается сей проблем на авто поздних годов выпуска.
я конечно не веду статистику поломок, но 10-15(путь даже 100) нареканий на десятки тысяч выпускаемых в год машин, всё таки не курьезный случай, к тому же кто то просто ездит, а кто то откровенно рвет машины в поисках приключений и адреналина. К тому же от этой болезни уже тоже излечились вроде как.
Последний раз редактировалось Влад Ср янв 27, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Ср янв 27, 2016 21:57

пробег 2500 ТО-0, замечания-
1. дребезжала передняя левая дверь, на ТО сняли обшивку а там верхний треугольник в районе зеркала крепится на дурацкие клипсы в итоге из трех держала одна две железки отвалились, поставили на место вроде не дребезжит.
2. к рысканью или привык или прошло,
3. регулировали дверь заднюю (склоняюсь что самому лучше получится)
4. развал перед просил не беспокоить т.к. сделал на стороннем сервисе
5. АБС не работает, но я чета и так привык, всегда тормозил ступенчато, забыл на ТО сказать..,
6. сгорел пред - поменял
7. ну как то так, больше ни чего не отвалилось и не сломалось, назло злопыхателям...
поменяли масло, фильтр, проверили крепления снизу все болты в норме, жидкости на уровне норм., ездим дальше...

Аватара пользователя
Пётр Голыбин
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Пётр Голыбин » Чт янв 28, 2016 01:39

The_ROCK писал(а):Блин тоже интересно) как раз в планах усиление бампера) Жду фоток!
а где обещанные фотографии супербампера?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт янв 28, 2016 07:06

Пётр Голыбин писал(а):
The_ROCK писал(а):Блин тоже интересно) как раз в планах усиление бампера) Жду фоток!
а где обещанные фотографии супербампера?
В БЖ Влада посмотрите.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение trax777 » Чт янв 28, 2016 17:29

Miky писал(а):Народ, всем привет!
Не знаю куда запостить, подскажите кто - с какого периода выпуска на патриотах начали ставить движки с однорядной цепью, и как сразу начали проявляться проблемы с обрывами...?
с 13-го года начинались проблемы
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Пт янв 29, 2016 06:06

слушайте, что может пованивать после сильной прогазовки? патр 2014 г.в., бенз - как побуксую, погазую хорошенько, начинает неприятно пахнуть, но не сцепой...катализатор может быть?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пт янв 29, 2016 07:58

Пётр Голыбин писал(а):
The_ROCK писал(а):Блин тоже интересно) как раз в планах усиление бампера) Жду фоток!
а где обещанные фотографии супербампера?
новых пока нет а старые в Бортовом
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вт фев 02, 2016 20:47

Здравствуйте. На днях приобрел новый патриот, первый для меня уаз. Колеса стоят летние на 18. Хочу обуться в зимнюю резину и приобрести комплект дисков. Выбрал r16 7 вылет 15 offroad диски и резину 235/70. Ездить буду только по асфальту. Какие минусы?
Может есть какой-то средний универсальный оптимальный вариант?

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вт фев 02, 2016 20:50

И ещё. Может подскажете. Включаю зажигание, отрабатывает бензонасос, отключается бензонасос, а под капотом продолжает что-то гудеть. При чем это не всегда. Когда тихо, а когда нет. Что это?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт фев 02, 2016 20:53

akinva писал(а):И ещё. Может подскажете. Включаю зажигание, отрабатывает бензонасос, отключается бензонасос, а под капотом продолжает что-то гудеть. При чем это не всегда. Когда тихо, а когда нет. Что это?
Электропомпа на правом крыле ;) гудение зависит от крутилки салонной температуры. Лечится заменой оной вундервафли на вундервафлю от Bosch.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вт фев 02, 2016 21:02

Спасибо. Но я не совсем понял, что делать? Менять крутилку, электропомпу? Или просто предьявить дилеру это как косяк?

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Вт фев 02, 2016 22:09

akinva писал(а):Спасибо. Но я не совсем понял, что делать? Менять крутилку, электропомпу? Или просто предьявить дилеру это как косяк?
Это не косяк, она штатно так работает, менять можно когда поломается.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт фев 02, 2016 22:16

akinva писал(а):Спасибо. Но я не совсем понял, что делать? Менять крутилку, электропомпу? Или просто предьявить дилеру это как косяк?
Менять помпу, конечно. Меня дилер завернул с словами "гудят все и это не является дефектом". Bosch бесколлекторный стоит около 5500 рублей, хватит на весь срок эксплуатации машины, в отличии от газелевских помп, которые начинают течь через 15-20 т. км. И бесшумные практически. Посмотрите на drive2 в БЖ, да и тут на форуме точно должны быть заметки о замене. Модельный ряд аналогов от Bosch включает в себя три типа с разной производительностью насоса, одна из которых идёт в поставке "Бинара". Я изначально думал менять помпу, но потом решил отложить по времени покупку и взять позднее сразу Бинар.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вт фев 02, 2016 22:20

Спасибо. Понятно. Буду изучать этот вопрос.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Вт фев 02, 2016 22:37

akinva писал(а):Здравствуйте. На днях приобрел новый патриот, первый для меня уаз. Колеса стоят летние на 18. Хочу обуться в зимнюю резину и приобрести комплект дисков. Выбрал r16 7 вылет 15 offroad диски и резину 235/70. Ездить буду только по асфальту. Какие минусы?
Может есть какой-то средний универсальный оптимальный вариант?
Сразу после покупки "выкинул" штатные колёса ,поставил 245/75/16 , сразу стали совпадать показания скорости на спидометре и жпс.мне кажется ваш размерчик резины несколько маловат

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности