Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Вт янв 17, 2017 09:16

В том случае вопрос скорее стоял эх Была - не была Готовиться надо к таким поездкам

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Вт янв 17, 2017 09:32

Ну цифр темпера в посте не было,если -50 тогда конечно.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт янв 17, 2017 09:44

fantom7484 писал(а): Ну цифр темпера в посте не было,если -50 тогда конечно.
Полтоса не было, но за сорок вроде. Да...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Вт янв 17, 2017 10:06

Вот поэтому очень стремно брать б/у машины, купишь вот такую...||0
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт янв 17, 2017 10:13

Dragon писал(а): Вот поэтому очень стремно брать б/у машины, купишь вот такую...
Главное у Патра это кузов.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 10:38

Серёжик писал(а): Когда стоит вопрос быть или не быть, я думаю на ресурс меньше всего внимания обращаешь.
Где-нибудь в глуши-да, но не в городе. Я и при -36 не патрубки трогаю, а крышку радиатора снимаю и смотрю состояние ОЖ, а то помпу навернёшь и адью.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Андрей Тас
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 18:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Андрей Тас » Вт янв 17, 2017 16:37

Вадяша писал(а): Заморгала лампочка через 10мин.заправился вошло 58л. Новый бак.


у меня при моргании лампочки б бак входит только 50 л. бенза
УАЗ Патриот, Стиль 2017, Блокировка заводская.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Ежек » Вт янв 17, 2017 18:26

patriot001 писал(а):
Ежек писал(а): Petrol писал(а):
Источник цитаты Вон, наш комрад Ежек замерз.



Из комментов:



Я уже в воронеже завелась сама после 11 суток стояния на улице. Промерзла так, что двери не открывались ( петли заклинило от сужения металла). Под капотом было всё в снегу ( мело сильно несколько дней...). Тосол замёрз намертво ( патрубки были как железные...). Двигло всё было под снего покрыто изморосью.... В общем я думал, что улечу оттуда на самолёте и вернусь за машиной в июне..... Но сел. Выжал сцепление ( через день не мог ходить - так мышца БОЛЕЛА потом!!!!! . Повернул ключ и машина завелась........ Ну, потом я её уже не глушил ( сутки перед поездкой назад)... Завелась конечно просто адски тяжело. Завелась сразу. Заглохла ( т.е. короткий "ЧИХ" стартером и после, секунд 5-6 жутких конвульсий двигателя с ужасными звуками…) . Второй раз через 30-ть секунд завёл. Проработала около минуты. Бензином воняло так, как будто его лили сверху на мотор. Секунд 15 горела лампа давления масла… Гудело, тарахтело, булькало. Стреляло в воздухан… Заглохла ( захлебнулась бензином). Третий раз через пару минут запустил… Как часы!
Это стоковый Патр 2015 ГОДА! Пробег 51 тыс.км. Масло Эльф 5W40, остальные жижи — что налили на конвеере. На крайнем СЕВЕРЕ! Открутил пробку АКБ, там всё жиденько. Печки стали греть минут через 10-ть…
Есть такие хорошие слова из песни -" мой друг и товарищ мотор " И за что же вы его так друга своего а если не друг он вам то потом не жалуйтесь что подвел он вас Открою большой секрет что пол часа работы паяльной лампы заменяют тепловую пушку за 3 тыс руб Ох и обленился народ
паяльная лампа не вариант. там ежедневно сжигают её не одну машину.......пытаясь завести таким способом :)

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
A.N.Onym писал(а):
fantom7484 писал(а): Представляю как будут глумиться соседи во дворе многоэтажки,когда вы будете с паяльной лампой танцы устраивать. А можно еще кипяточком блок пролить. Что за ерунда? Исправная машина обязана заводится в -25-30.
Под 50 было, по словам автора. Автор явно не любит свой авто или не понимал, что делает: по его словам ОЖ задубела, а он всё равно запускает мотор, так ещё позволяет ему работать 15с с катастрафически низким давлением масла. В общем ресус мотора он нормальненько съел у своей машины.
да ладно.....ничего там с ресурсом не будет. Не каждый день такое. нагрузки на двигло не было. ну покрутило без масла чуть и что? Один хрен всё там было смазано. масляная плёнка на деталях была. ну а то что давления не было, это всё ерунда........ Датчик давления - в головке. Т.е. до него масло шло 15 сек, в коренные и шатунные смазались гораздо быстрее. Это всё равно что машину завести после смены масла - всё равно 3-4 секунды лампа горит... ну а тут в несколько раз дольше.......

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт янв 17, 2017 19:44

Ежек писал(а): Датчик давления - в головке. Т.е. до него масло шло 15 сек, в коренные и шатунные смазались гораздо быстрее. Это всё равно что машину завести после смены масла - всё равно 3-4 секунды лампа горит... ну а тут в несколько раз дольше.......
Молодец! Мои мысли озвучил.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Чт янв 19, 2017 07:41

В коренных и шатунных шейках не смазка нужна а масляный клин а у вас коленвал по вкладышам долбил 15 сек

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 19, 2017 14:43

Ежек писал(а):
да ладно.....ничего там с ресурсом не будет. Не каждый день такое. нагрузки на двигло не было. ну покрутило без масла чуть и что? Один хрен всё там было смазано. масляная плёнка на деталях была.
В новогодние праздники у меня на даче доходило до -36, и я видел во что превращается синтетика от Mobil 3000, причём нулёвая. А что при -47 с Лукойл происходит интересно? Очень сомневаюсь, что у вас на деталях двигателя была масляная плёнка. Скорее масляная корка.
Ежек писал(а):
ну а то что давления не было, это всё ерунда........ Датчик давления - в головке. Т.е. до него масло шло 15 сек, в коренные и шатунные смазались гораздо быстрее.
Если этот гудрон дошёл до датчика давления и замкнул его, то это совсем не значит, что масло стало жидким.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт янв 20, 2017 17:32

Люди, просьба не чем в меня не кидаться. Расскажу предысторию: День начался нормально,отвез ребенка в садик,жену тоже в садик(она там работает). У меня выходной (красота). Подумал и решил съездить масло поменять в двигателе и в мостах. Поехал поменял залил Ликви Молли синтетику,в двигатель 10в40,в мосты 75в90. Красота еду музон гоняю,подпеваю,подумываю о пиве вечерком. И вдруг откуда ни возьмись, появился пипец. В том смысле что машина потеряла мощность, и начала замедлятся. Я на газ нажимаю ни какой реакции,я на табло,смотрю заглох. Думаю фига себе,ездить что ли разучился. Поворачиваю ключ,машина не заводится,крутит но не схватывает.Стоит машина посереди дороги,мигает аварийка я бегаю вокруг. Устал бегать сел и снова решил попробовать. Включаю зажигание бензонасос жужжит(думаю,значит не бензонасос).Пытаюсь завести звук какой то странный,стартер крутит только как будто легко очень.Ладно думаю разберемся,звоню другу, приезжает,берет на буксир и тащит в ГАЗ сервис.Рассказал что случилось,выходит мастер открывает капот,откручивает пробку заливки масла. Заводи говорит,я покрутил,все говорит выключай.Как думаете что сломалось? Говорит недавно на ГАЗели,меняли цепь. Там их стоять может три варианта:1-й двухрядка,сейчас говорит их не ставят,почему не знает.2-й вариант как он сказал, велосипедная какая то.3 -й вариант говорит,какая то как от бензопилы. У ГАЗели стоял 3-й вариант,у них такой цепи не оказалось в наличии.Мужики поехали сами искать,короче объехали пол города,ели нашли,не понравилась цена. Взяли комплект двухрядки,цепь и все что нужно для ее установки. Взяли за 6000 рублей,у ГАЗели пробег был 60000. У меня пробег 19556,вот теперь тоже ломаю голову, стандартную ставить или лучше двухрядку.Вот так,то ли судьба пошутила, то ли злой рок,то ли случайность. А Я Ивану Шмиту, тоже не поверил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 20, 2017 17:48

anatolii, какой год выпуска у вас?

ну и вот в свежую помощь тема
http://uazpatriot.ru/forums/34/22759.html
Быстрейшего возвращения в строй!

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт янв 20, 2017 18:19

Машина 2014 года.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
В понедельник будет разборка.Наверное двухрядную поставлю.Еще не известно что цепь натворила во время поломки.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт янв 20, 2017 20:41

anatolii писал(а): Машина 2014 года.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
В понедельник будет разборка.Наверное двухрядную поставлю.Еще не известно что цепь натворила во время поломки.
Ставь двухрядку. Худшее - могло крышку повредить.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Ежек » Пт янв 20, 2017 23:48

patriot001 писал(а): В коренных и шатунных шейках не смазка нужна а масляный клин а у вас коленвал по вкладышам долбил 15 сек
Пишу на полном серьёзе - хорошо, что народ хоть чуть стал разбираться в устройстве и принципах работы моторов и механизмов... А то как-то с одним гуру ( хозяин мастерни типа Богацкого) спорил, так он мне доказывал что КВ в постели вертится на вкладышах как на подшипниках и ничего не хотел понимать про масляный клин...
Но не всё так хорошо ещё в наших рядах!!!! :) Масляный клин никакого отношения к давлению масла не имеет. Он зависит только от качества самого масле - от прочности масляной плёнки и от адгезии масла к металлу. Т.е. сама вращающаяся деталь создаёт масляный клин, а не давление масла... Поэтому коленвал не долбил по вкладышам, а спокойно вращался в масляном клине :)

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Ежек писал(а):
да ладно.....ничего там с ресурсом не будет. Не каждый день такое. нагрузки на двигло не было. ну покрутило без масла чуть и что? Один хрен всё там было смазано. масляная плёнка на деталях была.
В новогодние праздники у меня на даче доходило до -36, и я видел во что превращается синтетика от Mobil 3000, причём нулёвая. А что при -47 с Лукойл происходит интересно? Очень сомневаюсь, что у вас на деталях двигателя была масляная плёнка. Скорее масляная корка.
Ежек писал(а):
ну а то что давления не было, это всё ерунда........ Датчик давления - в головке. Т.е. до него масло шло 15 сек, в коренные и шатунные смазались гораздо быстрее.
Если этот гудрон дошёл до датчика давления и замкнул его, то это совсем не значит, что масло стало жидким.
A.N.Onym писал(а):
Ежек писал(а):
да ладно.....ничего там с ресурсом не будет. Не каждый день такое. нагрузки на двигло не было. ну покрутило без масла чуть и что? Один хрен всё там было смазано. масляная плёнка на деталях была.
В новогодние праздники у меня на даче доходило до -36, и я видел во что превращается синтетика от Mobil 3000, причём нулёвая. А что при -47 с Лукойл происходит интересно? Очень сомневаюсь, что у вас на деталях двигателя была масляная плёнка. Скорее масляная корка.
.
Я никогда не лил в машину Лукойл.......... Не в одну!!!!! Это же моя собственность. Кто в здравом уме будет лить это говно.... :)

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
anatolii писал(а): Машина 2014 года.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
В понедельник будет разборка.Наверное двухрядную поставлю.Еще не известно что цепь натворила во время поломки.
А зачем ломать себе голову? Гони к дилеру и пусть меняет по гарантии.......

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Сб янв 21, 2017 00:39

Ежек писал(а):
patriot001 писал(а): В коренных и шатунных шейках не смазка нужна а масляный клин а у вас коленвал по вкладышам долбил 15 сек
Пишу на полном серьёзе - хорошо, что народ хоть чуть стал разбираться в устройстве и принципах работы моторов и механизмов... А то как-то с одним гуру ( хозяин мастерни типа Богацкого) спорил, так он мне доказывал что КВ в постели вертится на вкладышах как на подшипниках и ничего не хотел понимать про масляный клин...
Но не всё так хорошо ещё в наших рядах!!!! :) Масляный клин никакого отношения к давлению масла не имеет. Он зависит только от качества самого масле - от прочности масляной плёнки и от адгезии масла к металлу. Т.е. сама вращающаяся деталь создаёт масляный клин, а не давление масла... Поэтому коленвал не долбил по вкладышам, а спокойно вращался в масляном клине :)

Если давления нет, то ни какого клина не создастся! А с такими познаниями в теории и практике работы ДВС Ёжикам лучше идти в туман! :grin: :P :ireful:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Сб янв 21, 2017 08:15

Ежек писал(а): Я никогда не лил в машину Лукойл.......... Не в одну!!!!! Это же моя собственность. Кто в здравом уме будет лить это говно....
Никогда не лил кастролы мобилы и другие супермасла . Втридорога но при этом изготовленные на том же заводе что и лукоил . Но лукоил конечно гавно а мобил и тд - молодец .
Ежек писал(а): Масляный клин никакого отношения к давлению масла не имеет.
А мужики то не знают :o . Никакого клина без давления не будет .
Ежек писал(а): А зачем ломать себе голову? Гони к дилеру и пусть меняет по гарантии.......
Дилер меняет по гарантии ТОЛЬКО НА ТО ЖЕ САМОЕ . ( и это все знают ) Стем же уровнем надежности - че голову ломать .

П.С . Ежек отжег конкретно :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб янв 21, 2017 10:43

38 рег. писал(а):
П.С . Ежек отжег конкретно
И не в первый раз :D

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Сб янв 21, 2017 11:03

Petrol писал(а):
anatolii писал(а): Машина 2014 года.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
В понедельник будет разборка.Наверное двухрядную поставлю.Еще не известно что цепь натворила во время поломки.
Ставь двухрядку. Худшее - могло крышку повредить.
Спасибо поставлю двухрядку,так по надежней будет,и мне по спокойней.Я вот как представил,если бы она порвалась где на трассе,или где я по сугробам машину испытывал,или в деревни(у меня аж мурашки по коже пошли).По гарантии уже не поканает: во первых-я на нее, забил давно,во вторых-в машине много чего переделал.в третьих-ТО 2 не проходил. и в четвертых-поставят тоже самое. Гарантия заканчивается в марте,они бы мне 3 месяца мозги выносили,я с ними уже воевал.

Отправлено спустя 38 минут 57 секунд:
А худшее точно только что крышку могло повредить? ТО второе стоит 12500р., а я сейчас за эти деньги поставлю двухрядку.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение CHEVAR » Сб янв 21, 2017 12:44

anatolii писал(а):[post]1470967
А худшее точно только что крышку могло повредить? ТО второе стоит 12500р., а я сейчас за эти деньги поставлю двухрядку.
просьба буде..- сфотать повреждения, забрать и также сфотать штатную цепь, шестерни, башмаки, натяжители проверить..
и вместе выложим в теме, посмотрим на совпадения и различия в наших случаях
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Сб янв 21, 2017 14:48

CHEVAR писал(а):
anatolii писал(а):[post]1470967
А худшее точно только что крышку могло повредить? ТО второе стоит 12500р., а я сейчас за эти деньги поставлю двухрядку.
просьба буде..- сфотать повреждения, забрать и также сфотать штатную цепь, шестерни, башмаки, натяжители проверить..
и вместе выложим в теме, посмотрим на совпадения и различия в наших случаях
Хорошо возьму фотик,все буду фотогрофировать.

Отправлено спустя 31 минуту 47 секунд:
просто у знакомого на калине ремень порвался, он отдал больше 25тыс. поэтому и спрашиваю, что худшее может меня ждать..

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Ежек » Сб янв 21, 2017 18:16

Гульков писал(а):
Если давления нет, то ни какого клина не создастся! А с такими познаниями в теории и практике работы ДВС Ёжикам лучше идти в туман! :grin: :P :ireful:
Для начала хочу спросить - у вас диплом о высшем образовании какого учреждения. Точное название инженерного вуза... Ну а теперь возьмём другую ситуацию - у вас вал вращается просто в масляной ванне... Там будет эффект клина или нет?

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
nik333 писал(а):
38 рег. писал(а):
П.С . Ежек отжег конкретно
И не в первый раз :D
Люди не знают что такое масляный клин и как он возникает..... Ошибочно что он зависит от давления в системе смазки. Зависит только от свойств масла ( прочность масляной плёнки) и скорость движения одной поверхности относительно другой. Масло просто тупо должно быть, но от давления ничего не зависит. Т.к. по законам гидродинамики давление распереляется во все стороны равномерно.... Поэтому сначала прочитайте учебники, потом показывайте уровень своей грамотности. Ну и где ещё Ежек "отжёг? Давай, цитируй......... :)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб янв 21, 2017 20:37

Ежек писал(а):
Люди не знают что такое масляный клин и как он возникает..... Ошибочно что он зависит от давления в системе смазки. Зависит только от свойств масла ( прочность масляной плёнки) и скорость движения одной поверхности относительно другой. Масло просто тупо должно быть, но от давления ничего не зависит. Т.к. по законам гидродинамики давление распереляется во все стороны равномерно.... Поэтому сначала прочитайте учебники, потом показывайте уровень своей грамотности. Ну и где ещё Ежек "отжёг? Давай, цитируй.........
А подумать? Без давления масла не только не будет масленого клина,но и самого масла итог будет "рука дружбы" ...Как может тупо быть масло без давления? Чудеса...Сам-то где учился? И сколько диплом стоил,если есть? Или все "знания" в Векипедии почерпнул? Векипедия-это не есть истина,она создана на основе различных анонсов пользователей инета,это не научная инциклопедия ....даже близко..

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб янв 21, 2017 22:01

nik333 писал(а):.... Без давления масла не только не будет масленого клина,но и самого масла итог будет "рука дружбы" ...Как может тупо быть масло без давления? Чудеса...
Это просто жесть какая-то :sad-roulette:

Вы просто путаете давление создаваемое маслянным насосом и давление создаваемое в трущихся парах.
Вот Вам информация - и это не Википедия:

"Механизм образования масляного клина (слоя) в коренном подшипнике коленчатого вала при пуске двигателя показан на рис. 1.2. Вращаясь в подшипнике скольжения, вал увлекает находящееся в зазоре масло, и там, где величина зазора hmin меньше, возникает давление, под действием которого вал «всплывает» в заполняющем зазор масляном слое (рис. 1.2, б). С увеличением частоты вращения коленчатого вала «клиновое действие» масляного слоя возрастает, увеличивается величина hmin и шейка вала стремится занять центральное положение в подшипнике (рис. 1.2, в). Минимальная толщина масляного слоя hmin зависит от конструкции подшипника скольжения (наличия упорных буртиков, сальниковых уплотнений и других элементов), абсолютной вязкости масла, скорости перемещения трущихся поверхностей и величины давления на трущиеся поверхности. Соблюдение закономерности hmin≥1,5(δ1+δ2), где: δ1 и δ2 - максимальные высоты выступов на поверхностях трения (см. рис. 1.2, в)."
Изображение
(с) http://oplib.ru/mehanika/view/505025_ob ... i_i_iznose
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб янв 21, 2017 22:06

viksh72 писал(а):
nik333 писал(а):.... Без давления масла не только не будет масленого клина,но и самого масла итог будет "рука дружбы" ...Как может тупо быть масло без давления? Чудеса...
Это просто жесть какая-то :sad-roulette:

Вы просто путаете давление создаваемое маслянным насосом и давление создаваемое в трущихся парах.
Вот Вам информация - и это не Википедия:

"Механизм образования масляного клина (слоя) в коренном подшипнике коленчатого вала при пуске двигателя показан на рис. 1.2. Вращаясь в подшипнике скольжения, вал увлекает находящееся в зазоре масло, и там, где величина зазора hmin меньше, возникает давление, под действием которого вал «всплывает» в заполняющем зазор масляном слое (рис. 1.2, б). С увеличением частоты вращения коленчатого вала «клиновое действие» масляного слоя возрастает, увеличивается величина hmin и шейка вала стремится занять центральное положение в подшипнике (рис. 1.2, в). Минимальная толщина масляного слоя hmin зависит от конструкции подшипника скольжения (наличия упорных буртиков, сальниковых уплотнений и других элементов), абсолютной вязкости масла, скорости перемещения трущихся поверхностей и величины давления на трущиеся поверхности. Соблюдение закономерности hmin≥1,5(δ1+δ2), где: δ1 и δ2 - максимальные высоты выступов на поверхностях трения (см. рис. 1.2, в)."
Изображение
(с) http://oplib.ru/mehanika/view/505025_ob ... i_i_iznose
Полный бред,не знаю кого.Куда может всплыть вал?Да ни куда.Да бростье вы читать в инете всякую ху.....ю

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 22:23

nik333, По моему это уже спор ради спора. viksh72, абсолютно прав. Это не из википедии.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Uygur » Вс янв 22, 2017 04:11

Парни, что за фигню вы тут затеяли?
Если у кого-то недостает технической информации и грамотности, то нельзя же из-за этого устраивать спор и срач.
Задолбала уже эта периодика срача на форуме. mad:
И модератору уже не помешает порулить "о примирении".
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 07:16

без постоянной подачи масла в открытые подшипники скольжения клин пропадет моментально. Остатки масла просто уйдут по пути наименьшего сопротивления. Кто его там вам удерживать то будет?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс янв 22, 2017 08:57

Иван Шмит писал(а): без постоянной подачи масла в открытые подшипники скольжения клин пропадет моментально. Остатки масла просто уйдут по пути наименьшего сопротивления. Кто его там вам удерживать то будет?
Ну а я о чём?

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Вс янв 22, 2017 10:26

anatolii писал(а): Люди, просьба не чем в меня не кидаться. Расскажу предысторию: День начался нормально,отвез ребенка в садик,жену тоже в садик(она там работает). У меня выходной (красота). Подумал и решил съездить масло поменять в двигателе и в мостах. Поехал поменял залил Ликви Молли синтетику,в двигатель 10в40,в мосты 75в90. Красота еду музон гоняю,подпеваю,подумываю о пиве вечерком. И вдруг откуда ни возьмись, появился пипец. В том смысле что машина потеряла мощность, и начала замедлятся. Я на газ нажимаю ни какой реакции,я на табло,смотрю заглох. Думаю фига себе,ездить что ли разучился. Поворачиваю ключ,машина не заводится,крутит но не схватывает.Стоит машина посереди дороги,мигает аварийка я бегаю вокруг. Устал бегать сел и снова решил попробовать. Включаю зажигание бензонасос жужжит(думаю,значит не бензонасос).Пытаюсь завести звук какой то странный,стартер крутит только как будто легко очень.Ладно думаю разберемся,звоню другу, приезжает,берет на буксир и тащит в ГАЗ сервис.Рассказал что случилось,выходит мастер открывает капот,откручивает пробку заливки масла. Заводи говорит,я покрутил,все говорит выключай.Как думаете что сломалось? Говорит недавно на ГАЗели,меняли цепь. Там их стоять может три варианта:1-й двухрядка,сейчас говорит их не ставят,почему не знает.2-й вариант как он сказал, велосипедная какая то.3 -й вариант говорит,какая то как от бензопилы. У ГАЗели стоял 3-й вариант,у них такой цепи не оказалось в наличии.Мужики поехали сами искать,короче объехали пол города,ели нашли,не понравилась цена. Взяли комплект двухрядки,цепь и все что нужно для ее установки. Взяли за 6000 рублей,у ГАЗели пробег был 60000. У меня пробег 19556,вот теперь тоже ломаю голову, стандартную ставить или лучше двухрядку.Вот так,то ли судьба пошутила, то ли злой рок,то ли случайность. А Я Ивану Шмиту, тоже не поверил.
Круто! А я только в грядущий четверг готовлюсь стать УАЗоводом, причем это будет первая российская машина у меня, итак сомнений было море, а почитал, так просто поседел уже весь :)
На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять? а то езжу на пиличные расстояния на охоту, не хотелось бы встать где-нибудь

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Вс янв 22, 2017 10:54

Зачем ты себя сразу на плохое настраиваешь? Я перед покупкой мониторил отзывы,попадались больше положительных,хоть и не выбирал специально.
Судя по отзывам,цепь тыщ до20 по любому проходита у многих гораздо больше. Зачем сразу менять? А порвется,тогда ставь свою,хоть работы по гарантии будут.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс янв 22, 2017 11:22

Виталий1234 писал(а): На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять?
Косяк имел место в период 2010 (может чуть позже) по 2014 годы. Щас вроде нет обрывов.
Ща рычаги поворотного кулака лопаются :o :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Вс янв 22, 2017 11:27

Petrol писал(а):
Виталий1234 писал(а): На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять?
Косяк имел место в период 2010 (может чуть позже) по 2014 годы. Щас вроде нет обрывов.
Ща рычаги поворотного кулака лопаются :o :P
Дай ссыль. Вот это да. Никогда такое не видел. Это ж какой брак бесконтрольный выкинуть надо!

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Вс янв 22, 2017 11:28

fantom7484 писал(а):Зачем ты себя сразу на плохое настраиваешь? Я перед покупкой мониторил отзывы,попадались больше положительных,хоть и не выбирал специально.
Судя по отзывам,цепь тыщ до20 по любому проходита у многих гораздо больше. Зачем сразу менять? А порвется,тогда ставь свою,хоть работы по гарантии будут.
Ну, во-первых, обрыв цепи при движении и тем более на скорости это задница, а во-вторых, тащить за 200 километров на эвакуаторе или вообще откуда-нибудь из полей то еще удовольствие...
Да не, не настраиваю, готовлюсь так сказать морально, ну и технически хотелось бы тоже.

Отправлено спустя 50 секунд:
Petrol писал(а):
Виталий1234 писал(а): На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять?
Косяк имел место в период 2010 (может чуть позже) по 2014 годы. Щас вроде нет обрывов.
Ща рычаги поворотного кулака лопаются :o :P
Злые вы тут :)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс янв 22, 2017 11:40

Виталий1234 писал(а): во-первых, обрыв цепи при движении и тем более на скорости это задница,
она на холостых рвется
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вс янв 22, 2017 12:01

Uygur писал(а): Парни, что за фигню вы тут затеяли?
Если у кого-то недостает технической информации и грамотности, то нельзя же из-за этого устраивать спор и срач.
Задолбала уже эта периодика срача на форуме. mad:
И модератору уже не помешает порулить "о примирении".
Это не фигня!
Это базовое понимание принципов работы того или иного процесса. Без этого понимания можно бесконечно долго менять какую-нибудь ломающуюся деталь и она все равно может продолжать ломаться - несмотря даже на то что ее попробуют изготовить из другого - более прочного материала.
А спор и срач устроил как раз тот кто сам заблуждается. И если признавать или не признавать свою ошибку это его право, то вводить в заблуждение других ему права никто не давал.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Ежек » Вс янв 22, 2017 12:03

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): без постоянной подачи масла в открытые подшипники скольжения клин пропадет моментально. Остатки масла просто уйдут по пути наименьшего сопротивления. Кто его там вам удерживать то будет?
Ну а я о чём?
Да вот именно о чем? :) Речь шла о масляном клине, при наличии масла.... Никто не писал что валы вращаются на "сухую". Даже после полного стекания масла, есть масляная плёнка на деталях... Ну и при вращении насоса, масло сразу в минимальном кол-ве подастся на коренные вкладыши.... Может крепости яиц хват и извинения принести за выпад про диплом? Я вообще по образованию инженер конструктор авто двигателей..... И чушь пишу редко....

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс янв 22, 2017 12:08

Petrol писал(а):
Виталий1234 писал(а): во-первых, обрыв цепи при движении и тем более на скорости это задница,
она на холостых рвется
Не знаю у кого как,а у меня на ходу порвалась.Скорость порядка 60 км/ч была.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вс янв 22, 2017 12:09

Иван Шмит писал(а): без постоянной подачи масла в открытые подшипники скольжения клин пропадет моментально. Остатки масла просто уйдут по пути наименьшего сопротивления. Кто его там вам удерживать то будет?
У Вас видимо тоже проблемы с пониманием причин возникновения масляного клина?
Вас наверное удивит, но даже в двухтактных двигателях (где никаких масляных насосов нет и масло просто растворено в бензине) этот эффект тоже присутствует.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс янв 22, 2017 12:18

Серёжик писал(а): Дай
http://uazpatriot.ru/forums/18/38296.html
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс янв 22, 2017 12:19

Ежек писал(а):
nik333 писал(а): Ну а я о чём?
Да вот именно о чем? :) Речь шла о масляном клине, при наличии масла.... Никто не писал что валы вращаются на "сухую". Даже после полного стекания масла, есть масляная плёнка на деталях... Ну и при вращении насоса, масло сразу в минимальном кол-ве подастся на коренные вкладыши.... Может крепости яиц хват и извинения принести за выпад про диплом? Я вообще по образованию инженер конструктор авто двигателей..... И чушь пишу редко....
Я что против масляного клина выступил? Я написал,что без давления его не будет,как и масл...Читайте внимательно,затем нападайте...

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение rem » Вс янв 22, 2017 12:57

Раз тема общая . Задам вопрос тут . Пищат постоянно парктроники . Как там все организовано поясните или ткните дятла клювом в форуме я не нашёл :) патриот дизель 2015 год .
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс янв 22, 2017 13:04

rem писал(а): Раз тема общая . Задам вопрос тут . Пищат постоянно парктроники . Как там все организовано поясните или ткните дятла клювом в форуме я не нашёл :) патриот дизель 2015 год .
Только зимой? У меня пищат только зимой постоянно, побрызгал и хорошо промыл датчики перестали,как снова начинают пищать, та же процедура. Летом ни раз не пищали постоянно.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Сергей 35 » Вс янв 22, 2017 13:10

Виталий1234 писал(а):
anatolii писал(а): Люди, просьба не чем в меня не кидаться. Расскажу предысторию: День начался нормально,отвез ребенка в садик,жену тоже в садик(она там работает). У меня выходной (красота). Подумал и решил съездить масло поменять в двигателе и в мостах. Поехал поменял залил Ликви Молли синтетику,в двигатель 10в40,в мосты 75в90. Красота еду музон гоняю,подпеваю,подумываю о пиве вечерком. И вдруг откуда ни возьмись, появился пипец. В том смысле что машина потеряла мощность, и начала замедлятся. Я на газ нажимаю ни какой реакции,я на табло,смотрю заглох. Думаю фига себе,ездить что ли разучился. Поворачиваю ключ,машина не заводится,крутит но не схватывает.Стоит машина посереди дороги,мигает аварийка я бегаю вокруг. Устал бегать сел и снова решил попробовать. Включаю зажигание бензонасос жужжит(думаю,значит не бензонасос).Пытаюсь завести звук какой то странный,стартер крутит только как будто легко очень.Ладно думаю разберемся,звоню другу, приезжает,берет на буксир и тащит в ГАЗ сервис.Рассказал что случилось,выходит мастер открывает капот,откручивает пробку заливки масла. Заводи говорит,я покрутил,все говорит выключай.Как думаете что сломалось? Говорит недавно на ГАЗели,меняли цепь. Там их стоять может три варианта:1-й двухрядка,сейчас говорит их не ставят,почему не знает.2-й вариант как он сказал, велосипедная какая то.3 -й вариант говорит,какая то как от бензопилы. У ГАЗели стоял 3-й вариант,у них такой цепи не оказалось в наличии.Мужики поехали сами искать,короче объехали пол города,ели нашли,не понравилась цена. Взяли комплект двухрядки,цепь и все что нужно для ее установки. Взяли за 6000 рублей,у ГАЗели пробег был 60000. У меня пробег 19556,вот теперь тоже ломаю голову, стандартную ставить или лучше двухрядку.Вот так,то ли судьба пошутила, то ли злой рок,то ли случайность. А Я Ивану Шмиту, тоже не поверил.
Круто! А я только в грядущий четверг готовлюсь стать УАЗоводом, причем это будет первая российская машина у меня, итак сомнений было море, а почитал, так просто поседел уже весь :)
На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять? а то езжу на пиличные расстояния на охоту, не хотелось бы встать где-нибудь
Ты меньше читай что тут пишут, я так же начитался перед покупкой, и коленки дрожали когда из салона выезжал :D думал сейчас все развалится, а Он зараза [!] все ездит и ездит вот уже почти три года.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс янв 22, 2017 13:18

Виталий1234 писал(а):
fantom7484 писал(а):Зачем ты себя сразу на плохое настраиваешь? Я перед покупкой мониторил отзывы,попадались больше положительных,хоть и не выбирал специально.
Судя по отзывам,цепь тыщ до20 по любому проходита у многих гораздо больше. Зачем сразу менять? А порвется,тогда ставь свою,хоть работы по гарантии будут.
Ну, во-первых, обрыв цепи при движении и тем более на скорости это задница, а во-вторых, тащить за 200 километров на эвакуаторе или вообще откуда-нибудь из полей то еще удовольствие...
Да не, не настраиваю, готовлюсь так сказать морально, ну и технически хотелось бы тоже.

Отправлено спустя 50 секунд:
Petrol писал(а): Косяк имел место в период 2010 (может чуть позже) по 2014 годы. Щас вроде нет обрывов.
Ща рычаги поворотного кулака лопаются :o :P
Злые вы тут :)
Моя точка зрения такая.
Раньше 20000 скорее всего не порвется. А потом если на дальняк часто ездите,ну или далеко за город на охоту и рыбалку,то я бы поменял. У меня порвалась в городе(мне повезло).А если, в поле в снегу сантиметров 40, порвется? То геморрой конкретный будет. Не каждый из такого места сможет не работающий УАЗ патриот выдернуть.А там вам виднее, ваша машина ваша безопасность. Какие сей час ставят цепи я не знаю.Посмотрите в интернете,если случаи обрывов случаются,то лучше не рисковать. Правда про гарантию придется забыть.Хотя гарантия на УАЗ это только слова,на деле(там геморрой тот еще).

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
А так даже новая машина, это кот в мешке.Но если лед под кем трескается, то подо мной ломается. У меня была новая калина,новый УАЗ, и обе машины проблемные оказались.А кто то берет и проблем не знает. Мне в этом плане не везет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 14:32

viksh72 писал(а):
Иван Шмит писал(а): без постоянной подачи масла в открытые подшипники скольжения клин пропадет моментально. Остатки масла просто уйдут по пути наименьшего сопротивления. Кто его там вам удерживать то будет?
У Вас видимо тоже проблемы с пониманием причин возникновения масляного клина?
Вас наверное удивит, но даже в двухтактных двигателях (где никаких масляных насосов нет и масло просто растворено в бензине) этот эффект тоже присутствует.
У меня нет проблем с пониманием. )))
Без давления, двигатель работает в экстремальных условиях, остатков масла после крайнего запуска кот наплакал, такого же масляного клина как при штатной подаче масла не будет ни когда. Это открытые подшипники!
Я не собираюсь обсуждать описанный запуск в мороз, когда надо ехать тут уже пофиг на ресурс и прочее. Запустился и отлично. Но уж извините считать что 15 секунд без подачи масла безвредны, т.к. там были остатки не совсем правильно. Но и то что прям сразу все критично, тоже говорить не стоит.

А с бензопилой и прочими 2т сравнение не то, там новая порция смазки подается с каждым тактом впуска в необходимом количестве.

А особо сомневающимся рекомендую послушать работу двигателя при заполнении масляных магистралей после замены масла и фильтра.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Petrol писал(а):
Виталий1234 писал(а): На новых авто также такую цепь ставят, может сразу поменять?
Косяк имел место в период 2010 (может чуть позже) по 2014 годы. Щас вроде нет обрывов.
Ща рычаги поворотного кулака лопаются :o :P
не совсем так...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Вс янв 22, 2017 15:56

Petrol писал(а):
Серёжик писал(а): Дай
http://uazpatriot.ru/forums/18/38296.html
С дуру понял что сам кулак развалился..

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Вс янв 22, 2017 20:12

anatolii писал(а):
Petrol писал(а): она на холостых рвется
Не знаю у кого как,а у меня на ходу порвалась.Скорость порядка 60 км/ч была.
И что произошло с машиной в этот момент?

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс янв 22, 2017 20:29

Ехал,почувствовал провал,нажал на газ ни какой реакции. Смотрю на табло заглохла,остановился и больше завестись не смог.В машине музыка играла,поэтому шум мог и не услышать. Но вроде ни какого шума дополнительно не было.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности