Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора. Посоветуйте
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора. Посоветуйте
Коротенько о себе: не беден не богат, лишних денег нет. Люблю рыбалку и езжу очень часто. Владение авто: (все б\у) . копейка, шестерка, пять восьмерок, импреза ПР , форик ПР, форик ЛР 2007 продаю.
Загорелся Патриотом новым, появились муки выбора, что взять Лимитед или Комфорт и самому допников накидать? Форик планирую за 530 отдать примерно, остальное кредитом добью..
Собственно различия в комплектации и размышления:
1 Дополнительный отопитель салона — реально нужен? (жена и младший сын мерзляки)
2 АВС и ЕБД -накой они УАЗу??....
3 шторка в багажник... на форике постоянно в гараже стояла, ..
4Дуги багажника- на одном форе пользовал, на втором без них обходился...
5 Ходовые огни в фаре — пижонство?..
6Чуть лучше интерьер, туннель.. - кхм... после форика все равно будет колхоз))) или есть какие то преимущества?
7Лобовое стекло с подогревом и Задние сиденья- у мню даже на субарах такого не было!!!!!!!!!!!! - не знаю что сказать)
8 лучше аккум и коврик в багажник- вещи полезные , понятно..
за все это доплатить 40 тыр. Кто как считает стоит? Или взять комфорт, и лучше резину поставить подороже? Сигналку с автозапуском?? ( на самарском форуме про сигналку мнения разошлись) Прошивку от Паулюса.. Защиту всего внизу....
С гарантии сразу соскочу, т.к в Самаре официальный сервис , мягко говоря не очень...
ГБО хочу поставить сразу 4 поколения- то же принимаю советы. Вариант с 95-литровым балоном под днище сзади.
PS Может не соскакивать с гарантии сразу?? доездить до первого ТО? (повторюсь, сервис в Самаре- гуано)
Выслушаю с благодарностью все ЗА и ПРОТИВ)))
Загорелся Патриотом новым, появились муки выбора, что взять Лимитед или Комфорт и самому допников накидать? Форик планирую за 530 отдать примерно, остальное кредитом добью..
Собственно различия в комплектации и размышления:
1 Дополнительный отопитель салона — реально нужен? (жена и младший сын мерзляки)
2 АВС и ЕБД -накой они УАЗу??....
3 шторка в багажник... на форике постоянно в гараже стояла, ..
4Дуги багажника- на одном форе пользовал, на втором без них обходился...
5 Ходовые огни в фаре — пижонство?..
6Чуть лучше интерьер, туннель.. - кхм... после форика все равно будет колхоз))) или есть какие то преимущества?
7Лобовое стекло с подогревом и Задние сиденья- у мню даже на субарах такого не было!!!!!!!!!!!! - не знаю что сказать)
8 лучше аккум и коврик в багажник- вещи полезные , понятно..
за все это доплатить 40 тыр. Кто как считает стоит? Или взять комфорт, и лучше резину поставить подороже? Сигналку с автозапуском?? ( на самарском форуме про сигналку мнения разошлись) Прошивку от Паулюса.. Защиту всего внизу....
С гарантии сразу соскочу, т.к в Самаре официальный сервис , мягко говоря не очень...
ГБО хочу поставить сразу 4 поколения- то же принимаю советы. Вариант с 95-литровым балоном под днище сзади.
PS Может не соскакивать с гарантии сразу?? доездить до первого ТО? (повторюсь, сервис в Самаре- гуано)
Выслушаю с благодарностью все ЗА и ПРОТИВ)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
УАЗ Патриот - покупать или нет?
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html
В помощь начинающему УАЗоводу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Китайская электрораздатка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
Изменения в Патриотах 2014 г.в.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 34056.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... tml#141751
Наиболее оптимальная комплектация - "Классик + механическая РК + кондиционер".
Жаль, такие комплектации больше не делают.
В самарском регионе вторая печка в Патриоте - опция не первой необходимости.
Впрочем, есть и другие мнения, тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9234.html
Тюнинговать и дорабатывать надо постепенно, после обкатки и чёткого осознания - что именно тебе нужно в именно твоих условиях эксплуатации.
И прошивку лучше не от универсального разрекламированного торговца, а от профессионально занимающегося именно УАЗами специалиста.
Рекомендую ознакомиться с этими темами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
К тому же на блок управления БОШ Евро-4 вроде бы прошивок ещё ни у кого нет.
В Патриотах с китайской электрораздаткой Dymos обязательно надо ставить защиту раздатки, если собираешься съезжать с асфальта.
Остальные защиты не нужны.
Предпродажкой и ТО-10 000 вполне доволен.
А если твой Патриот будет с китайской электрораздаткой Dymos - вообще с гарантии слезать нельзя как минимум до 50 000 км.
Я бы газ не ставил (недостатков у газового оборудования больше, чем достоинств).
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html
В помощь начинающему УАЗоводу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Китайская электрораздатка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
Изменения в Патриотах 2014 г.в.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 34056.html
Выбор комплектации "Комфорт" или "Лимитед":KARASIK писал(а):..., что взять Лимитед или Комфорт и самому допников накидать?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... tml#141751
Наиболее оптимальная комплектация - "Классик + механическая РК + кондиционер".
Жаль, такие комплектации больше не делают.
Патриот - тёплая машина.KARASIK писал(а):...,
1 Дополнительный отопитель салона — реально нужен? (жена и младший сын мерзляки)
В самарском регионе вторая печка в Патриоте - опция не первой необходимости.
Незачем.KARASIK писал(а):...,
2 АВС и ЕБД -накой они УАЗу??....
Впрочем, есть и другие мнения, тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9234.html
Новый салон Патриотов-2014 (не-рекстоновский) - в любом случае "колхоз". Я бы не обращал на это внимания - в УАЗе салон далеко не самое важное :)KARASIK писал(а):...,
Чуть лучше интерьер, туннель.. - кхм... после форика все равно будет колхоз)))
Нет, конечно.KARASIK писал(а):...,
7Лобовое стекло с подогревом и Задние сиденья- у мню даже на субарах такого не было!!!!!!!!!!!! - не знаю что сказать)
8 лучше аккум и коврик в багажник- вещи полезные , понятно..
за все это доплатить 40 тыр. Кто как считает стоит?
Тюнинговать и дорабатывать надо постепенно, после обкатки и чёткого осознания - что именно тебе нужно в именно твоих условиях эксплуатации.
Более разумный вариант.KARASIK писал(а):...,
Или взять комфорт, и лучше резину поставить подороже?
Да.KARASIK писал(а):...,
Сигналку с автозапуском?? ( на самарском форуме про сигналку мнения разошлись)
Прошивку можно ставить только после обкатки, ближе к 10 000 км пробега.KARASIK писал(а):..., Прошивку от Паулюса.. Защиту всего внизу....
И прошивку лучше не от универсального разрекламированного торговца, а от профессионально занимающегося именно УАЗами специалиста.
Рекомендую ознакомиться с этими темами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
К тому же на блок управления БОШ Евро-4 вроде бы прошивок ещё ни у кого нет.
Установка разнообразных защит в Патриоте с механической РК - бессмысленная трата денег.KARASIK писал(а):..., Защиту всего внизу....
В Патриотах с китайской электрораздаткой Dymos обязательно надо ставить защиту раздатки, если собираешься съезжать с асфальта.
Остальные защиты не нужны.
Я брал свою машину в "Эхо-Н".KARASIK писал(а):...в Самаре официальный сервис , мягко говоря не очень...
Предпродажкой и ТО-10 000 вполне доволен.
Как минимум, хотя бы до 10 000 км пробега лучше сидеть на гарантии.KARASIK писал(а):...,
Может не соскакивать с гарантии сразу?? доездить до первого ТО?
А если твой Патриот будет с китайской электрораздаткой Dymos - вообще с гарантии слезать нельзя как минимум до 50 000 км.
В любом случае - газ ставить только после обкатки, ближе к 10 000 км.KARASIK писал(а):...,
ГБО хочу поставить сразу 4 поколения- то же принимаю советы. ...
Я бы газ не ставил (недостатков у газового оборудования больше, чем достоинств).
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Как хорошо и приятно на вашем форуме, )) что у нас на самарском, что здесь, порадовали и модераторы и форумчане)) Сам был модером несколько лет, знаю этот неблагодарный труд.
Спасибо вам модеры ( Тебе Партизанский конкретно и нашему Бульдозерёнку, за помощь в освоении форума и прочее))
Зы, снеси эту ветку когда захочешь, ибо много читал, и выбор уже сделан))
Еще раз искреннее спасибо)
Спасибо вам модеры ( Тебе Партизанский конкретно и нашему Бульдозерёнку, за помощь в освоении форума и прочее))
Зы, снеси эту ветку когда захочешь, ибо много читал, и выбор уже сделан))
Еще раз искреннее спасибо)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора. Посоветуйте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я строю рыбаМобиль Патрик подходит идеально...Только вчера был на рыбалке после дождика народ по реке распределился так
1 пузотерки куда рискнули доехать
2 нивы шнивы где засели
3 я весь такой нарядный на Патриоте
В рыбалке кто дальше проехал тот и больше споймал...
1 пузотерки куда рискнули доехать
2 нивы шнивы где засели
3 я весь такой нарядный на Патриоте
В рыбалке кто дальше проехал тот и больше споймал...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
step 40
Я читал ваш БЖ. Сам мучаюсь уже с начала апреля, то хочу, то страшно становится, как про поломки почитаю. Теперь новой коробкой пугают...
Но уже заказал в начале апреля себе "комфорт". Обещали к концу мая .
Самое интересное, договор у меня с УАЗом менее грустный чем ваш - там есть ответственность дилера за просрочку поставки и предоплата 500 руб всего)) ( наверное в разных регионах по разному)
Я читал ваш БЖ. Сам мучаюсь уже с начала апреля, то хочу, то страшно становится, как про поломки почитаю. Теперь новой коробкой пугают...
Но уже заказал в начале апреля себе "комфорт". Обещали к концу мая .
Самое интересное, договор у меня с УАЗом менее грустный чем ваш - там есть ответственность дилера за просрочку поставки и предоплата 500 руб всего)) ( наверное в разных регионах по разному)
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
KARASIK мне тоже было страшно...не потом мне на глаза попалась голосовалка на этом форуме на тему Размер резины
41% владельце Патриотов ездят на стоке...41% не парятся с машиной, и не пишут в форуме. Просто ездят...
Проблемы начинаются поле того когда начинаешь внимательно читать раздел Тюнинг....
41% владельце Патриотов ездят на стоке...41% не парятся с машиной, и не пишут в форуме. Просто ездят...
Проблемы начинаются поле того когда начинаешь внимательно читать раздел Тюнинг....
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора. Посоветуйте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Пока ещё не знаю в какой раздел правильно отнести эту тему, по этому напишу сюда.
Хочу купить Патриот новый. Вот такой вопрос возник: как можно использовать на нём полный привод? Можно ли его включать постоянно? Сейчас зима и это важно. Одни говорят что можно ездить на полном приводе, другие что нельзя, можно включать только для пересечения бездорожья. А вот как быть зимой? Можно ли его постоянно держать включенным? Сами представители салона говорят, что раздатка очень надёжная и можешь смело ездить на полном приводе - ни чего не ломается и управляемость не ухудшается. Но у них свой коммерческий интерес и вряд ли скажут правду. Лучше услышать советы от реальных владельцев.
Пока ещё не знаю в какой раздел правильно отнести эту тему, по этому напишу сюда.
Хочу купить Патриот новый. Вот такой вопрос возник: как можно использовать на нём полный привод? Можно ли его включать постоянно? Сейчас зима и это важно. Одни говорят что можно ездить на полном приводе, другие что нельзя, можно включать только для пересечения бездорожья. А вот как быть зимой? Можно ли его постоянно держать включенным? Сами представители салона говорят, что раздатка очень надёжная и можешь смело ездить на полном приводе - ни чего не ломается и управляемость не ухудшается. Но у них свой коммерческий интерес и вряд ли скажут правду. Лучше услышать советы от реальных владельцев.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
https://www.drive2.ru/c/2543814/ - сколько людей, столько и мнений!!!)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Ага, интересная ссылка. Действительно, сколько людей столько и мнений.
Если всё что там написано подытожить, то получается что задний привод лучше полного. Не очень нравится такое. Мне бы хотелось наоборот. Всё таки раз уж берёшь полноприводную машину, то хотелось бы и использовать этот полный привод. А может кто то всё таки ездил постоянно на полном приводе всю зиму? Что в этом страшного или плохого? Может всё не так уж и плохо.
Если всё что там написано подытожить, то получается что задний привод лучше полного. Не очень нравится такое. Мне бы хотелось наоборот. Всё таки раз уж берёшь полноприводную машину, то хотелось бы и использовать этот полный привод. А может кто то всё таки ездил постоянно на полном приводе всю зиму? Что в этом страшного или плохого? Может всё не так уж и плохо.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Ледяной дождь у нас только что был, ездил по межгороду как раз, передний мост подключать в голову не приходило, в городе тоже, подключение полного привода управляемость ухудшает, улучшается только разгонная динамика, поэтому на дорогах включаю только когда резко стартануть в горку надо на скользком, и тут же выключаю (обычно одним выжимом с переходом на 2-ю скорость), езжу так уже 8 лет и не вижу причин пересматривать что-то, "парттайм" он и есть "парттайм".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Ну а я и там отписался, и тут повторюсь... в конце сентября полный втыкаю, в конце мая вытыкаю.... зимой если и трогаю рычаг раздатки, то только штоб понижайку включить...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Езжу также (только сроки, конеш, другие - как снег плотно ляжет после устойчивах морозов, только вот пару лет бесснежье, ПП включал, когда с трассы сьезжал, на грунтовках, где снежок/ледок есть). С ПП, имхо, на зимних дорожках, езжу уверенней, шахматы - ни разу не зимний вид спорта.Aleksandr_89 писал(а):Ну а я и там отписался, и тут повторюсь... в конце сентября полный втыкаю, в конце мая вытыкаю.... зимой если и трогаю рычаг раздатки, то только штоб понижайку включить...)))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
можно.... и гланды через жо вырезать.тем более, в россии зачастую так и делают)). сначала разобраться как всё устроено. разобрался? а теперь представь, у тебя две оси меж собой жёстко связаны посредством шестерней. которые не пружинят, не проворачиваются и тд. и передняя ось например вращается медленне чем задняя. представил?YNA писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума.
Пока ещё не знаю в какой раздел правильно отнести эту тему, по этому напишу сюда.
Хочу купить Патриот новый. Вот такой вопрос возник: как можно использовать на нём полный привод? Можно ли его включать постоянно? Сейчас зима и это важно. Одни говорят что можно ездить на полном приводе, другие что нельзя, можно включать только для пересечения бездорожья. А вот как быть зимой? Можно ли его постоянно держать включенным? Сами представители салона говорят, что раздатка очень надёжная и можешь смело ездить на полном приводе - ни чего не ломается и управляемость не ухудшается. Но у них свой коммерческий интерес и вряд ли скажут правду. Лучше услышать советы от реальных владельцев.
если не жалко износа резины, карданов, мостов,раздатку- ездий! :lol:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора. Посоветуйте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Да это я всё понимаю. Обычно сравнивают с велосипедом, у которого оба колеса связаны одной цепью. Поворачивать на нём плохо, а тормозить ещё хуже. Но я по этому и спрашиваю именно про зиму. Сейчас гололёд страшный (сегодня утром дождь пошёл, а вечером точно лёд будет). На заднеприводных машинах у меня нет ни какого опыта езды, только на полноприводной. Знакомых на Патриотах нет что бы попробовать. Есть одна соседка, ездит на Патриоте, но мы с ней не в таких отношениях чтобы попросить типа дай покататься на твоей машине, поучиться хочу.Алексей791 писал(а):можно.... и гланды через жо вырезать.тем более, в россии зачастую так и делают)). сначала разобраться как всё устроено. разобрался? а теперь представь, у тебя две оси меж собой жёстко связаны посредством шестерней. которые не пружинят, не проворачиваются и тд. и передняя ось например вращается медленне чем задняя. представил? если не жалко износа резины, карданов, мостов,раздатку- ездий!
Понятно что езда с жёстким передком или заблокированным межосевым дифференциалом - это аварийный режим работы трансмиссии, но сейчас зима, лёд и всё это должно как то сгладится. :D
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Ежели на дороге лед или снежная каша - можно смело включать ПП, ежели сухой асфальт то ПП не включать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
что-то мне кажется цепь быстрее вытянется... а синхронизаторы там где?Wanded писал(а):а если шестерней нет? есть цепь с синхронизатором?:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора. Посоветуйте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Полный привод он разный бывает.YNA писал(а):.... На заднеприводных машинах у меня нет ни какого опыта езды, только на полноприводной....
Откуда такой вывод?YNA писал(а): Понятно что езда с жёстким передком или заблокированным межосевым дифференциалом - это аварийный режим работы трансмиссии, но сейчас зима, лёд и всё это должно как то сгладится. :D
Мне кажется, что теорию в части "трансмисмии" (С) УАЗ Патриот вам надо подтянуть. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Да, извиняюсь, предложение какое то непонятное получилось. :doh:
Правильно сказать так: езда на автомобиле с жёстко подключаемым полным приводом, или езда на полноприводном автомобиле с заблокированном межосевым дифференциалом... ну и далее по тексту.
На сколько понимаю у Патриота жёстко подключаемый полный привод, т. е. обе оси крутятся с одинаковой угловой скоростью, а крутящий момент на колёсах может быть разным и зависит от условий сцепления колёс с дорогой.
В полноприводных машинах (постоянный полный привод) крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый и не зависит от скорости их вращения. Если даже какое ни будь колесо остановится, но оно всё равно будет тянуть с такой же силой как и все остальные.
Правильно?
Правильно сказать так: езда на автомобиле с жёстко подключаемым полным приводом, или езда на полноприводном автомобиле с заблокированном межосевым дифференциалом... ну и далее по тексту.
Да, нужно подтянуть, вот я и подтягиваюсь здесь на форуме. :DAlex[BY] писал(а):Мне кажется, что теорию в части "трансмисмии" (С) УАЗ Патриот вам надо подтянуть.
На сколько понимаю у Патриота жёстко подключаемый полный привод, т. е. обе оси крутятся с одинаковой угловой скоростью, а крутящий момент на колёсах может быть разным и зависит от условий сцепления колёс с дорогой.
В полноприводных машинах (постоянный полный привод) крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый и не зависит от скорости их вращения. Если даже какое ни будь колесо остановится, но оно всё равно будет тянуть с такой же силой как и все остальные.
Правильно?
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Полный привод на патрике включается на любом неустойчивом покрытии - лед, снег, грязь, песок... В общем, любое покрытие, в котором колесо может провернуться. На асфальте и твердом не-сыпучем грунте - будет усиленный износ трансмиссии.YNA писал(а):Сейчас гололёд страшный (сегодня утром дождь пошёл, а вечером точно лёд будет).
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Очень верно!gunslinger2 писал(а):Полный привод на патрике включается на любом неустойчивом покрытии - лед, снег, грязь, песок...
От себя хочу добавить что подключаю ПП допустим сегодня ехал на кольце, между рядов кашица, по краям кашица, покрытие скользкое, и еще вдобавок все едут очень медленно, включаю в таких случаях ПП обгон и дальше по усмотрению, если жопой чувствую что зад неусточив и может понести то подключаю ПП,машина как на рельсах, но мне на заднем проще ее поймать если понесет
Re: Муки выбора. Посоветуйте
Вот это правильно! Ещё грунт и грязь не помеха для ПП.Doyzer писал(а):Ежели на дороге лед или снежная каша - можно смело включать ПП, ежели сухой асфальт то ПП не включать.