Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора. Посоветуйте

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
KARASIK
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение KARASIK » Ср апр 09, 2014 18:08

Коротенько о себе: не беден не богат, лишних денег нет. Люблю рыбалку и езжу очень часто. Владение авто: (все б\у) . копейка, шестерка, пять восьмерок, импреза ПР , форик ПР, форик ЛР 2007 продаю.
Загорелся Патриотом новым, появились муки выбора, что взять Лимитед или Комфорт и самому допников накидать? Форик планирую за 530 отдать примерно, остальное кредитом добью..
Собственно различия в комплектации и размышления:
1 Дополнительный отопитель салона — реально нужен? (жена и младший сын мерзляки)
2 АВС и ЕБД -накой они УАЗу??....
3 шторка в багажник... на форике постоянно в гараже стояла, ..
4Дуги багажника- на одном форе пользовал, на втором без них обходился...
5 Ходовые огни в фаре — пижонство?..
6Чуть лучше интерьер, туннель.. - кхм... после форика все равно будет колхоз))) или есть какие то преимущества?
7Лобовое стекло с подогревом и Задние сиденья- у мню даже на субарах такого не было!!!!!!!!!!!! - не знаю что сказать)
8 лучше аккум и коврик в багажник- вещи полезные , понятно..
за все это доплатить 40 тыр. Кто как считает стоит? Или взять комфорт, и лучше резину поставить подороже? Сигналку с автозапуском?? ( на самарском форуме про сигналку мнения разошлись) Прошивку от Паулюса.. Защиту всего внизу....
С гарантии сразу соскочу, т.к в Самаре официальный сервис , мягко говоря не очень...
ГБО хочу поставить сразу 4 поколения- то же принимаю советы. Вариант с 95-литровым балоном под днище сзади.
PS Может не соскакивать с гарантии сразу?? доездить до первого ТО? (повторюсь, сервис в Самаре- гуано)

Выслушаю с благодарностью все ЗА и ПРОТИВ)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Партизанский » Ср апр 09, 2014 18:59

УАЗ Патриот - покупать или нет?
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html

В помощь начинающему УАЗоводу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

Китайская электрораздатка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html

Изменения в Патриотах 2014 г.в.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 34056.html

KARASIK писал(а):..., что взять Лимитед или Комфорт и самому допников накидать?
Выбор комплектации "Комфорт" или "Лимитед":
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... tml#141751

Наиболее оптимальная комплектация - "Классик + механическая РК + кондиционер".
Жаль, такие комплектации больше не делают.

KARASIK писал(а):...,
1 Дополнительный отопитель салона — реально нужен? (жена и младший сын мерзляки)
Патриот - тёплая машина.
В самарском регионе вторая печка в Патриоте - опция не первой необходимости.

KARASIK писал(а):...,
2 АВС и ЕБД -накой они УАЗу??....
Незачем.
Впрочем, есть и другие мнения, тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9234.html
KARASIK писал(а):...,
Чуть лучше интерьер, туннель.. - кхм... после форика все равно будет колхоз)))
Новый салон Патриотов-2014 (не-рекстоновский) - в любом случае "колхоз". Я бы не обращал на это внимания - в УАЗе салон далеко не самое важное :)
KARASIK писал(а):...,
7Лобовое стекло с подогревом и Задние сиденья- у мню даже на субарах такого не было!!!!!!!!!!!! - не знаю что сказать)
8 лучше аккум и коврик в багажник- вещи полезные , понятно..
за все это доплатить 40 тыр. Кто как считает стоит?
Нет, конечно.

Тюнинговать и дорабатывать надо постепенно, после обкатки и чёткого осознания - что именно тебе нужно в именно твоих условиях эксплуатации.

KARASIK писал(а):...,
Или взять комфорт, и лучше резину поставить подороже?
Более разумный вариант.
KARASIK писал(а):...,
Сигналку с автозапуском?? ( на самарском форуме про сигналку мнения разошлись)
Да.

KARASIK писал(а):..., Прошивку от Паулюса.. Защиту всего внизу....
Прошивку можно ставить только после обкатки, ближе к 10 000 км пробега.
И прошивку лучше не от универсального разрекламированного торговца, а от профессионально занимающегося именно УАЗами специалиста.

Рекомендую ознакомиться с этими темами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html

К тому же на блок управления БОШ Евро-4 вроде бы прошивок ещё ни у кого нет.
KARASIK писал(а):..., Защиту всего внизу....
Установка разнообразных защит в Патриоте с механической РК - бессмысленная трата денег.
В Патриотах с китайской электрораздаткой Dymos обязательно надо ставить защиту раздатки, если собираешься съезжать с асфальта.

Остальные защиты не нужны.

KARASIK писал(а):...в Самаре официальный сервис , мягко говоря не очень...
Я брал свою машину в "Эхо-Н".
Предпродажкой и ТО-10 000 вполне доволен.

KARASIK писал(а):...,
Может не соскакивать с гарантии сразу?? доездить до первого ТО?
Как минимум, хотя бы до 10 000 км пробега лучше сидеть на гарантии.

А если твой Патриот будет с китайской электрораздаткой Dymos - вообще с гарантии слезать нельзя как минимум до 50 000 км.

KARASIK писал(а):...,
ГБО хочу поставить сразу 4 поколения- то же принимаю советы. ...
В любом случае - газ ставить только после обкатки, ближе к 10 000 км.

Я бы газ не ставил (недостатков у газового оборудования больше, чем достоинств).

Аватара пользователя
KARASIK
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KARASIK » Пт апр 11, 2014 17:26

Как хорошо и приятно на вашем форуме, )) что у нас на самарском, что здесь, порадовали и модераторы и форумчане)) Сам был модером несколько лет, знаю этот неблагодарный труд.
Спасибо вам модеры ( Тебе Партизанский конкретно и нашему Бульдозерёнку, за помощь в освоении форума и прочее))
Зы, снеси эту ветку когда захочешь, ибо много читал, и выбор уже сделан))
Еще раз искреннее спасибо)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Wanded » Ср апр 23, 2014 08:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:14, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
KARASIK
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KARASIK » Ср апр 23, 2014 09:23

У меня в Форестер ничего не помещается, когда я на рыбалку еду..а в дастер я только пиво и закусь смогу положить)). И рост у меня 193 см.
Кстати во время тест драйва Патра мне эргономика больше понравилась чем у форика...
Да и рыбачить я люблю там, куда нормальный человек на кроссовере не сунется))

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср апр 23, 2014 09:34

Я строю рыбаМобиль Патрик подходит идеально...Только вчера был на рыбалке после дождика народ по реке распределился так
1 пузотерки куда рискнули доехать
2 нивы шнивы где засели
3 я весь такой нарядный на Патриоте
В рыбалке кто дальше проехал тот и больше споймал...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
KARASIK
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KARASIK » Ср апр 23, 2014 10:08

step 40
Я читал ваш БЖ. Сам мучаюсь уже с начала апреля, то хочу, то страшно становится, как про поломки почитаю. Теперь новой коробкой пугают...
Но уже заказал в начале апреля себе "комфорт". Обещали к концу мая .
Самое интересное, договор у меня с УАЗом менее грустный чем ваш - там есть ответственность дилера за просрочку поставки и предоплата 500 руб всего)) ( наверное в разных регионах по разному)

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср апр 23, 2014 10:19

KARASIK мне тоже было страшно...не потом мне на глаза попалась голосовалка на этом форуме на тему Размер резины
41% владельце Патриотов ездят на стоке...41% не парятся с машиной, и не пишут в форуме. Просто ездят...
Проблемы начинаются поле того когда начинаешь внимательно читать раздел Тюнинг....
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:15, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
YNA
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 07:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение YNA » Ср дек 02, 2015 08:22

Здравствуйте уважаемые участники форума.
Пока ещё не знаю в какой раздел правильно отнести эту тему, по этому напишу сюда.
Хочу купить Патриот новый. Вот такой вопрос возник: как можно использовать на нём полный привод? Можно ли его включать постоянно? Сейчас зима и это важно. Одни говорят что можно ездить на полном приводе, другие что нельзя, можно включать только для пересечения бездорожья. А вот как быть зимой? Можно ли его постоянно держать включенным? Сами представители салона говорят, что раздатка очень надёжная и можешь смело ездить на полном приводе - ни чего не ломается и управляемость не ухудшается. Но у них свой коммерческий интерес и вряд ли скажут правду. Лучше услышать советы от реальных владельцев.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2015 08:38

https://www.drive2.ru/c/2543814/ - сколько людей, столько и мнений!!!)))

Аватара пользователя
YNA
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 07:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение YNA » Ср дек 02, 2015 09:22

Ага, интересная ссылка. Действительно, сколько людей столько и мнений.
Если всё что там написано подытожить, то получается что задний привод лучше полного. Не очень нравится такое. Мне бы хотелось наоборот. Всё таки раз уж берёшь полноприводную машину, то хотелось бы и использовать этот полный привод. А может кто то всё таки ездил постоянно на полном приводе всю зиму? Что в этом страшного или плохого? Может всё не так уж и плохо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Volodya » Ср дек 02, 2015 09:42

Ледяной дождь у нас только что был, ездил по межгороду как раз, передний мост подключать в голову не приходило, в городе тоже, подключение полного привода управляемость ухудшает, улучшается только разгонная динамика, поэтому на дорогах включаю только когда резко стартануть в горку надо на скользком, и тут же выключаю (обычно одним выжимом с переходом на 2-ю скорость), езжу так уже 8 лет и не вижу причин пересматривать что-то, "парттайм" он и есть "парттайм".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2015 09:53

Ну а я и там отписался, и тут повторюсь... в конце сентября полный втыкаю, в конце мая вытыкаю.... зимой если и трогаю рычаг раздатки, то только штоб понижайку включить...)))

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Cher61 » Ср дек 02, 2015 20:24

Aleksandr_89 писал(а):Ну а я и там отписался, и тут повторюсь... в конце сентября полный втыкаю, в конце мая вытыкаю.... зимой если и трогаю рычаг раздатки, то только штоб понижайку включить...)))
Езжу также (только сроки, конеш, другие - как снег плотно ляжет после устойчивах морозов, только вот пару лет бесснежье, ПП включал, когда с трассы сьезжал, на грунтовках, где снежок/ледок есть). С ПП, имхо, на зимних дорожках, езжу уверенней, шахматы - ни разу не зимний вид спорта. :hand:
Изображение

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Алексей791 » Чт дек 03, 2015 16:51

YNA писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума.
Пока ещё не знаю в какой раздел правильно отнести эту тему, по этому напишу сюда.
Хочу купить Патриот новый. Вот такой вопрос возник: как можно использовать на нём полный привод? Можно ли его включать постоянно? Сейчас зима и это важно. Одни говорят что можно ездить на полном приводе, другие что нельзя, можно включать только для пересечения бездорожья. А вот как быть зимой? Можно ли его постоянно держать включенным? Сами представители салона говорят, что раздатка очень надёжная и можешь смело ездить на полном приводе - ни чего не ломается и управляемость не ухудшается. Но у них свой коммерческий интерес и вряд ли скажут правду. Лучше услышать советы от реальных владельцев.
можно.... и гланды через жо вырезать.тем более, в россии зачастую так и делают)). сначала разобраться как всё устроено. разобрался? а теперь представь, у тебя две оси меж собой жёстко связаны посредством шестерней. которые не пружинят, не проворачиваются и тд. и передняя ось например вращается медленне чем задняя. представил?
если не жалко износа резины, карданов, мостов,раздатку- ездий! :lol:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Wanded » Чт дек 03, 2015 17:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:36, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
YNA
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 07:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение YNA » Пт дек 04, 2015 07:32

Алексей791 писал(а):можно.... и гланды через жо вырезать.тем более, в россии зачастую так и делают)). сначала разобраться как всё устроено. разобрался? а теперь представь, у тебя две оси меж собой жёстко связаны посредством шестерней. которые не пружинят, не проворачиваются и тд. и передняя ось например вращается медленне чем задняя. представил? если не жалко износа резины, карданов, мостов,раздатку- ездий!
Да это я всё понимаю. Обычно сравнивают с велосипедом, у которого оба колеса связаны одной цепью. Поворачивать на нём плохо, а тормозить ещё хуже. Но я по этому и спрашиваю именно про зиму. Сейчас гололёд страшный (сегодня утром дождь пошёл, а вечером точно лёд будет). На заднеприводных машинах у меня нет ни какого опыта езды, только на полноприводной. Знакомых на Патриотах нет что бы попробовать. Есть одна соседка, ездит на Патриоте, но мы с ней не в таких отношениях чтобы попросить типа дай покататься на твоей машине, поучиться хочу.
Понятно что езда с жёстким передком или заблокированным межосевым дифференциалом - это аварийный режим работы трансмиссии, но сейчас зима, лёд и всё это должно как то сгладится. :D

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Doyzer » Пт дек 04, 2015 09:12

Ежели на дороге лед или снежная каша - можно смело включать ПП, ежели сухой асфальт то ПП не включать.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Volodya » Пт дек 04, 2015 10:31

Wanded писал(а):а если шестерней нет? есть цепь с синхронизатором?:)
что-то мне кажется цепь быстрее вытянется... а синхронизаторы там где?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Wanded » Пт дек 04, 2015 10:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:36, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 04, 2015 11:31

YNA писал(а):.... На заднеприводных машинах у меня нет ни какого опыта езды, только на полноприводной....
Полный привод он разный бывает.
YNA писал(а): Понятно что езда с жёстким передком или заблокированным межосевым дифференциалом - это аварийный режим работы трансмиссии, но сейчас зима, лёд и всё это должно как то сгладится. :D
Откуда такой вывод?
Мне кажется, что теорию в части "трансмисмии" (С) УАЗ Патриот вам надо подтянуть. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
YNA
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 07:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение YNA » Пт дек 04, 2015 12:45

Да, извиняюсь, предложение какое то непонятное получилось. :doh:
Правильно сказать так: езда на автомобиле с жёстко подключаемым полным приводом, или езда на полноприводном автомобиле с заблокированном межосевым дифференциалом... ну и далее по тексту.
Alex[BY] писал(а):Мне кажется, что теорию в части "трансмисмии" (С) УАЗ Патриот вам надо подтянуть.
Да, нужно подтянуть, вот я и подтягиваюсь здесь на форуме. :D
На сколько понимаю у Патриота жёстко подключаемый полный привод, т. е. обе оси крутятся с одинаковой угловой скоростью, а крутящий момент на колёсах может быть разным и зависит от условий сцепления колёс с дорогой.
В полноприводных машинах (постоянный полный привод) крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый и не зависит от скорости их вращения. Если даже какое ни будь колесо остановится, но оно всё равно будет тянуть с такой же силой как и все остальные.
Правильно?

Аватара пользователя
gunslinger2
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение gunslinger2 » Пт дек 04, 2015 13:28

YNA писал(а):Сейчас гололёд страшный (сегодня утром дождь пошёл, а вечером точно лёд будет).
Полный привод на патрике включается на любом неустойчивом покрытии - лед, снег, грязь, песок... В общем, любое покрытие, в котором колесо может провернуться. На асфальте и твердом не-сыпучем грунте - будет усиленный износ трансмиссии.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение flypad » Вт янв 05, 2016 22:21

gunslinger2 писал(а):Полный привод на патрике включается на любом неустойчивом покрытии - лед, снег, грязь, песок...
Очень верно!
От себя хочу добавить что подключаю ПП допустим сегодня ехал на кольце, между рядов кашица, по краям кашица, покрытие скользкое, и еще вдобавок все едут очень медленно, включаю в таких случаях ПП обгон и дальше по усмотрению, если жопой чувствую что зад неусточив и может понести то подключаю ПП,машина как на рельсах, но мне на заднем проще ее поймать если понесет

Аватара пользователя
Максик78
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 05:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора. Посоветуйте

Сообщение Максик78 » Ср янв 13, 2016 11:51

Doyzer писал(а):Ежели на дороге лед или снежная каша - можно смело включать ПП, ежели сухой асфальт то ПП не включать.
Вот это правильно! Ещё грунт и грязь не помеха для ПП.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности