Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Ничего не складывая сноуборд влезет в щель между задней дверью и задним сиденьем вдоль машины.Noo писал(а):Кто мерял рулеткой длину багажника со сложенными сидениями, мне надо чтоб сноуборд 160см можно было просто бросить и не по диагонали а просто в длину
А со сложенными сиденьями влезет в любой кроссовер или универсал (ну не придирайтесь, почти в любой).
Посидел сегодня в новом салоне. Водительское на мой взгляд лучше, диапазон регулировок больше, но рукоятку подушки друг после меня оторвал. Крепиться она хлипко.
Задние сиденья мне не понравились. Наклон спинки не меняется, подлокотника нет, зачем-то задвинуты в багажник, хотя и так места было предостаточно. Там конструкторы бегать по салону предлагают чтоли?
Складываются сиденья на любителя.
Сделано топорно.
Вот так под новыми сиденьями уже не сделаешь:
Задние сиденья мне не понравились. Наклон спинки не меняется, подлокотника нет, зачем-то задвинуты в багажник, хотя и так места было предостаточно. Там конструкторы бегать по салону предлагают чтоли?
Складываются сиденья на любителя.
Сделано топорно.
Вот так под новыми сиденьями уже не сделаешь:
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче сейчас посидел в новой версии, в автосалоне.
1. Сиденья жестче, но удобные, причем на тест драйве 13 года водительская посадка отличается от 14. В 14 более удобно настроена сидушка, в смысле расстояние до руля и педального узла, видимо настройка высоты сидения дает возможность подогнать к более комфортной посадке.
2. Как сказал менеджер, из за антенки на крыше радио лучше ловит станции, а теперь и в самом автосалоне станции не теряются.
3. Еще раз про сидушки, задний ряд понравился, попробовал разложить, один минус что спинка падает только при открытой двери. Скажете а зачем при закрытой это делать, пример: сижу пассажиром сзади и откидываю вторую половину, а тут спинка падая упирается в карты (подлокотник обшивки) дверей и приходится сначала тянувшись до двери открыть ее а потом спинку ронять. По поводу жесткости, жене понравилось, а на тестовой машине 13 года сидела сзади пока я рулил, говорит что мягкие немного менее комфортно.
Как выглядет само сложенное сиденье меня не напрягает, ровно не ровно, под углом без угла, не критично, места столько что даже пофиг как там складывается, главное складывается и хорошо.
4. Шайба (управление раздаткой) меньше люфтит, прошлый раз она была расхлябана, спросил менеджера были ли проблемы, ответил что два три раза исправляли и всё, проблем не было.
5. Про коррозию, опять же со слов менеджера, ну как сказать, короче сносно, отметил правда визуально то что раньше краска чуть ли не позрачная была, утрированно конечно, а теперь визуально видно что лкп толще плотнее. И на новом патре я обсмотрел бегло, вроде как на самом деле типа залита прямо краска везде, на стыках бамперов, торцах элементов кузова. Ржи нет это точно, не как писали что уже стоя в салоне уже ржавеют.
6. По поломкам, а точнее частоте поломок, попросил ответить в процентном соотношении, менеджер ответил что процентов 30 проблемные, т.е. Часто ремонтирующихся и есть конечно единицы такие что как на работу к нам на сто заезжают. Ну и конечно не мало таких которые от ТО до ТО и всё. Вот такой ответ.
7. Резина, стояла китайская LongLong или как там точно. Лучше хуже не скажу, судя по отзывам о каме то получается хуже не куда, значит есть вероятность что лучше.
8. Менеджер сказал еще что подвеска немного доработана или изменена, короче типа лучше. Как уж там на самом деле, может и в 13 уже эти улучшения были внесены, я не переспросил.
Вот мои впечатления, я ездил только два раза на тест драйве, поэтому это взгляд со стороны. Мои выводы, надо брать, как будет возможность куплю
1. Сиденья жестче, но удобные, причем на тест драйве 13 года водительская посадка отличается от 14. В 14 более удобно настроена сидушка, в смысле расстояние до руля и педального узла, видимо настройка высоты сидения дает возможность подогнать к более комфортной посадке.
2. Как сказал менеджер, из за антенки на крыше радио лучше ловит станции, а теперь и в самом автосалоне станции не теряются.
3. Еще раз про сидушки, задний ряд понравился, попробовал разложить, один минус что спинка падает только при открытой двери. Скажете а зачем при закрытой это делать, пример: сижу пассажиром сзади и откидываю вторую половину, а тут спинка падая упирается в карты (подлокотник обшивки) дверей и приходится сначала тянувшись до двери открыть ее а потом спинку ронять. По поводу жесткости, жене понравилось, а на тестовой машине 13 года сидела сзади пока я рулил, говорит что мягкие немного менее комфортно.
Как выглядет само сложенное сиденье меня не напрягает, ровно не ровно, под углом без угла, не критично, места столько что даже пофиг как там складывается, главное складывается и хорошо.
4. Шайба (управление раздаткой) меньше люфтит, прошлый раз она была расхлябана, спросил менеджера были ли проблемы, ответил что два три раза исправляли и всё, проблем не было.
5. Про коррозию, опять же со слов менеджера, ну как сказать, короче сносно, отметил правда визуально то что раньше краска чуть ли не позрачная была, утрированно конечно, а теперь визуально видно что лкп толще плотнее. И на новом патре я обсмотрел бегло, вроде как на самом деле типа залита прямо краска везде, на стыках бамперов, торцах элементов кузова. Ржи нет это точно, не как писали что уже стоя в салоне уже ржавеют.
6. По поломкам, а точнее частоте поломок, попросил ответить в процентном соотношении, менеджер ответил что процентов 30 проблемные, т.е. Часто ремонтирующихся и есть конечно единицы такие что как на работу к нам на сто заезжают. Ну и конечно не мало таких которые от ТО до ТО и всё. Вот такой ответ.
7. Резина, стояла китайская LongLong или как там точно. Лучше хуже не скажу, судя по отзывам о каме то получается хуже не куда, значит есть вероятность что лучше.
8. Менеджер сказал еще что подвеска немного доработана или изменена, короче типа лучше. Как уж там на самом деле, может и в 13 уже эти улучшения были внесены, я не переспросил.
Вот мои впечатления, я ездил только два раза на тест драйве, поэтому это взгляд со стороны. Мои выводы, надо брать, как будет возможность куплю
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Ганц
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
- Откуда: М/О, Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
вот что мне ответили на мой вопрос)
Добрый день!
уже как месяца два присматриваюсь к УАЗ Патриот в комплектации Trophy, недавно был в автосалоне посмотрел на него в живую, и без сомнений, что это будет мой следующий Автомобиль. Спросите: почему именно Тrophy? Отвечу! понравилось,
Окраска эксклюзивным цветом Trophy
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) цветом Trophy
- Легкосплавные колесные диски 16 специальной серии Trophy
- Внедорожные шины 245/70 R16
- Атермальные стекла тонированные в массе
- Спойлер с повторителем стоп-сигнала
- Увеличенные зеркала
- Эксклюзивная отделка интерьера Trophy (люблю когда салон тёмный)
- Оригинальный контейнер запасного колеса
- Защита рулевых тяг (по идеи она мне не так уж и нужна, ну раз идёт в комплектации то пусть будет)
- Решетка радиатора цвета Trophy
- Алюминиевые накладки на боковое ограждение
но к сожалению нет ABS+EBD,
вопрос, если ко всему сверху перечисленному ещё установить ABS+EBD, Рейлинги, зимний пакет, с бензиновым двигателем, какова будет цена этого красавца? хочу знать на что мне рассчитывать.
Авто буду эксплуатировать в основном по асфальту 70% и по плохой дороге + бездорожье 30%.
как вариант конечно можно, взять Limited и добавить к нему
- Окраска эксклюзивным цветом Trophy
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) цветом Trophy
- Легкосплавные колесные диски 16\" специальной серии Trophy
- Внедорожные шины 245/70 R16
- Спойлер с повторителем стоп-сигнала
- Увеличенные зеркала
- Зимний пакет уже включён, какова тогда будет стоимость данного Автомобиля?
и на последок, читал, что в конце 2014 года планируется фейслифтинг внешности УАЗ Патриот – новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Также значительно вырастет количество предлагаемых опций,
есть уже примерные даты, когда это новшество появится на рынке? или как сильно подвергнется фейслифтингу авто? может уже имеются фотографии, рисунки, эскизы, чтоб иметь понятие, хочется уже взять новое, современное авто или уже есть возможность заказать Авто на \"особых\" условиях? Ждать до следующего года как то тоже не охота.
Спасибо!
ОТВЕТ:
Спасибо за Ваш интерес к UAZ Patriot и спецверсиям автомобилей UAZ. Мы надеемся и дальше предлагать Вам ограниченные версии автомобилей по привлекательным ценам и в эксклюзивных цветах. В ближайшее время по планируем расширить гамму специальных версий автомобилей, в том числе появятся версии с АБС. Зимний пакет всегда доступен в специальных версиях автомобилей UAZ Patriot либо в составе комплектации, либо за дополнительную плату как опция.
Производство рестайлинговых автомобилей начнется в конце текущего года.
Следите за нашими анонсами и обновлениями на сайте www.uaz.ru
С уважением,
Екатерина Дудыкина
PR-менеджер UAZ
SOLLERS
Добрый день!
уже как месяца два присматриваюсь к УАЗ Патриот в комплектации Trophy, недавно был в автосалоне посмотрел на него в живую, и без сомнений, что это будет мой следующий Автомобиль. Спросите: почему именно Тrophy? Отвечу! понравилось,
Окраска эксклюзивным цветом Trophy
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) цветом Trophy
- Легкосплавные колесные диски 16 специальной серии Trophy
- Внедорожные шины 245/70 R16
- Атермальные стекла тонированные в массе
- Спойлер с повторителем стоп-сигнала
- Увеличенные зеркала
- Эксклюзивная отделка интерьера Trophy (люблю когда салон тёмный)
- Оригинальный контейнер запасного колеса
- Защита рулевых тяг (по идеи она мне не так уж и нужна, ну раз идёт в комплектации то пусть будет)
- Решетка радиатора цвета Trophy
- Алюминиевые накладки на боковое ограждение
но к сожалению нет ABS+EBD,
вопрос, если ко всему сверху перечисленному ещё установить ABS+EBD, Рейлинги, зимний пакет, с бензиновым двигателем, какова будет цена этого красавца? хочу знать на что мне рассчитывать.
Авто буду эксплуатировать в основном по асфальту 70% и по плохой дороге + бездорожье 30%.
как вариант конечно можно, взять Limited и добавить к нему
- Окраска эксклюзивным цветом Trophy
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) цветом Trophy
- Легкосплавные колесные диски 16\" специальной серии Trophy
- Внедорожные шины 245/70 R16
- Спойлер с повторителем стоп-сигнала
- Увеличенные зеркала
- Зимний пакет уже включён, какова тогда будет стоимость данного Автомобиля?
и на последок, читал, что в конце 2014 года планируется фейслифтинг внешности УАЗ Патриот – новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Также значительно вырастет количество предлагаемых опций,
есть уже примерные даты, когда это новшество появится на рынке? или как сильно подвергнется фейслифтингу авто? может уже имеются фотографии, рисунки, эскизы, чтоб иметь понятие, хочется уже взять новое, современное авто или уже есть возможность заказать Авто на \"особых\" условиях? Ждать до следующего года как то тоже не охота.
Спасибо!
ОТВЕТ:
Спасибо за Ваш интерес к UAZ Patriot и спецверсиям автомобилей UAZ. Мы надеемся и дальше предлагать Вам ограниченные версии автомобилей по привлекательным ценам и в эксклюзивных цветах. В ближайшее время по планируем расширить гамму специальных версий автомобилей, в том числе появятся версии с АБС. Зимний пакет всегда доступен в специальных версиях автомобилей UAZ Patriot либо в составе комплектации, либо за дополнительную плату как опция.
Производство рестайлинговых автомобилей начнется в конце текущего года.
Следите за нашими анонсами и обновлениями на сайте www.uaz.ru
С уважением,
Екатерина Дудыкина
PR-менеджер UAZ
SOLLERS
Вот катаюсь на новом. авто сошло 2го апреля с конвейера. вот неделю катаюсь. А ждать пришлось 2,5 месяца. на заводе не успевают делать машины.
все нормально, за исключением нескольких мелочей - не работает перекачка - видимо что-то накосячили мастера у дилера, когда ставили Бинар. на Т0 в списочек внесу. а то приходится часто на заправку заезжать. и возить 30 л балласта. т.к. все же часть топлива он перекачивает и останавливается на 3/4
ну и там всякая мелочь, вроде скрипа в задней двери - определил что звук исходит из петель. пропал при попадании туда воды = подтянуть гайки надо.
соскочила трубка с одной форсунки омывателя - тоже мелочь.
А вот коробка при включении кондиционера гремит. звук такой, будто дизельный двигатель на нем стоит. Забить на это? хотя это проявляется только на холостых оборотах. и еще слышно, если идти внатяг когда обороты только только чуть больше 1000.
А так - все остальное - нормальное. Защиты на новой раздатке, кстати, нету почему-то.
Может замотать там изолентой провода хотя бы?
А про подруливание - уже привык. По-моему и на тест-драйвовской машине было так же, видимо это нормально для такого класса машин.
А салон - в принципе, меня устраивает. Сзади вполне удобные сиденья, минус конечно, что регулировки нет. но места между сиденьями как в салоне бизнес-класса авиалайнера. там по-моему разойтись даже можно.
Передние тоже удобные. нормально.
Подогрев сидений уже отключил - физически, ну его - от греха подальше. и так тепло.
Машина хорошая. Мне нравится.
да и обшивка в багажнике - по-моему даже в лексусе из подобного материала сделано.
и еще, расход топлива приятно удивил.
По компьютеру на трассе 6-8 л/100 км. при скорости 80-90 на 4й передаче. на 5-й становится около 10. видимо на пятой надо быстрее ехать.
за фурой если. снижается до 5. в городе в среднем 12 л/100 км.
Но это если ездить в стиле автобуса.( ну и во время обкатки так и нужно)
Так что жрет он как и любая машина, если давить в пол. У меня до него была шестерка. можно было на ней ехать и сжечь 6\100. а в городе 8-9. а можно было давить в пол и сжечь 18\100.
все нормально, за исключением нескольких мелочей - не работает перекачка - видимо что-то накосячили мастера у дилера, когда ставили Бинар. на Т0 в списочек внесу. а то приходится часто на заправку заезжать. и возить 30 л балласта. т.к. все же часть топлива он перекачивает и останавливается на 3/4
ну и там всякая мелочь, вроде скрипа в задней двери - определил что звук исходит из петель. пропал при попадании туда воды = подтянуть гайки надо.
соскочила трубка с одной форсунки омывателя - тоже мелочь.
А вот коробка при включении кондиционера гремит. звук такой, будто дизельный двигатель на нем стоит. Забить на это? хотя это проявляется только на холостых оборотах. и еще слышно, если идти внатяг когда обороты только только чуть больше 1000.
А так - все остальное - нормальное. Защиты на новой раздатке, кстати, нету почему-то.
Может замотать там изолентой провода хотя бы?
А про подруливание - уже привык. По-моему и на тест-драйвовской машине было так же, видимо это нормально для такого класса машин.
А салон - в принципе, меня устраивает. Сзади вполне удобные сиденья, минус конечно, что регулировки нет. но места между сиденьями как в салоне бизнес-класса авиалайнера. там по-моему разойтись даже можно.
Передние тоже удобные. нормально.
Подогрев сидений уже отключил - физически, ну его - от греха подальше. и так тепло.
Машина хорошая. Мне нравится.
да и обшивка в багажнике - по-моему даже в лексусе из подобного материала сделано.
и еще, расход топлива приятно удивил.
По компьютеру на трассе 6-8 л/100 км. при скорости 80-90 на 4й передаче. на 5-й становится около 10. видимо на пятой надо быстрее ехать.
за фурой если. снижается до 5. в городе в среднем 12 л/100 км.
Но это если ездить в стиле автобуса.( ну и во время обкатки так и нужно)
Так что жрет он как и любая машина, если давить в пол. У меня до него была шестерка. можно было на ней ехать и сжечь 6\100. а в городе 8-9. а можно было давить в пол и сжечь 18\100.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на задней правой двери специально обученный человек работает, у меня тоже дребезжало.Step40 писал(а): Дрибежит задний правый динамик
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой оффтоп: я бы на месте новокупивших, у кого рысканье, сразу приобрел бы динамометрический ключ и шкворневой ключ. И отрегулировал бы шкворни самостоятельно, оперция простая, но требует ловли "блох", на сервисе с этим заморачиваться не будут. На новой машине имхо это основная причина рысканья, кроме сход-развала.
У меня брат вчера тоже ездил к дилерам себе выбирать и тоже на это внимание обратил... как-то это странно, хотя может это частный случай или теперь все такие?Побывал сегодня в "Арлан Сибирь" - ОД в Иркутске, стоит 2 Классика с новыми сиденьями, у обоих нет подножек-труб... Что это? Очередная "модернизация"? Или подножки-трубы теперь как опция? Evil or Very Mad
Ставлю на люфт карданаmaks592 писал(а):ПыСыЖ машинка от 1 апреля, забирал 10-го в Торгмаше.
А вот вопрос ко всем: Когда трогаешься назад и в конце движения выжимаешь сцепление, то происходит какой-то удар по ходовой (похоже как выбирается слабина в коробке...еще похоже на убитые крестовины, но там должен быть звук звонче).
У кого так есть?
При движении вреред с очень малой скоростью - тоже самое. Прогревается машина (поездишь немного) лучше становится!
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что-=то очень похожее! Может, конечно, еще из-за того, что самоблоки стоят (дилер ставил).Donatello писал(а):
А...что-то бывало похожее. когда сцепление выжимаешь до конца. будто там какой-то элемент под нагрузкой резко ослабляется. у меня на шестерке такое было, когда умирало сцепление и плохо выключались передачи. был именно такой звук, когда отключал передачу. что вот именно момент передается и закрученный вал дергается. тут видимо тоже самое.
Квайфы стоят, нижний новгород по-моему.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За люфт говорит и гул от 85 до 90 и от 100 и далее, но люфта нету....Проверял. А удар больше в коробке-раздатке слышен, хотя тут сложно утверждать, но точно удар карданом идет, вот почему....?Maxelius писал(а):Ставлю на люфт карданаmaks592 писал(а):ПыСыЖ машинка от 1 апреля, забирал 10-го в Торгмаше.
А вот вопрос ко всем: Когда трогаешься назад и в конце движения выжимаешь сцепление, то происходит какой-то удар по ходовой (похоже как выбирается слабина в коробке...еще похоже на убитые крестовины, но там должен быть звук звонче).
У кого так есть?
При движении вреред с очень малой скоростью - тоже самое. Прогревается машина (поездишь немного) лучше становится!
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь о компьютере Престиж для установки на штатное место, то вот их официальная инструкция.marmot_san писал(а):Есть инструкция по калибровке?
http://microline.ru/files/prestige/manu ... atriot.pdf
Калибровка ДРТ (датчик расхода топлива) на 17 странице
Как-то у УАЗа с дизелями совсем не хочет дружба ладиться :)Van25 писал(а):Есть такое. С июля дизеля подорожают на 30 тыс. патриот/пикап, 20 тыс. хантер. С октября вроде как дизель снимается с производства.Anatolsen писал(а):Сегодня менеджер сказал что цены на дизеля подымут с 90 до 120 тыс.рублей....
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Классик с конца прошлого года идет без подножек. Да там вообще всё что можно убрали, даже коврики :)Pepelll писал(а):У меня брат вчера тоже ездил к дилерам себе выбирать и тоже на это внимание обратил... как-то это странно, хотя может это частный случай или теперь все такие?Побывал сегодня в "Арлан Сибирь" - ОД в Иркутске, стоит 2 Классика с новыми сиденьями, у обоих нет подножек-труб... Что это? Очередная "модернизация"? Или подножки-трубы теперь как опция? Evil or Very Mad
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За разработку платить ведь надо, взять готовое проще :DVan25 писал(а):С чего бы это с другой машины ставили? Китайцы что угодно сделают.ГДР писал(а):От какой машины будут ставить фары, габариты? Явно не собственная разработка.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а как вы видите дешевую комплектацию?Van25 писал(а):Классик с конца прошлого года идет без подножек. Да там вообще всё что можно убрали, даже коврики :)Pepelll писал(а): У меня брат вчера тоже ездил к дилерам себе выбирать и тоже на это внимание обратил... как-то это странно, хотя может это частный случай или теперь все такие?
Везде так, дешевле комплектация - меньше тех вещей которые уже лежат в более дорогой. Всё верно, по другому никак.
Дались Вам эти сиденья, если, что со старых патриотов передние поставить можно, а если заморочиться то и задние переделать можно.FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь Вашим мнением относительно устанавливаемых сидений? Какие сиденья лучше - старые или новые? Если новые хуже, что в них не устраивает: сам механизм сидений неудобен, цвет обивок, раскрой обивок, материал обивок?
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
FRONTLINE Я на старых на долняк не ездил, только на покатушках...на новых проехал без остановки 150 км разницы вообще не заметил...спина не устала, дискомфорта не испытывал...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
Вопрос преимущественно тем, у кого нет запасного комплекта старых сидений.Pavlus писал(а):Дались Вам эти сиденья, если, что со старых патриотов передние поставить можно, а если заморочиться то и задние переделать можно.FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь Вашим мнением относительно устанавливаемых сидений? Какие сиденья лучше - старые или новые? Если новые хуже, что в них не устраивает: сам механизм сидений неудобен, цвет обивок, раскрой обивок, материал обивок?
Ну а в трофи нет ни ковриков, ни запаски(в пикап)...Van25 писал(а):Классик с конца прошлого года идет без подножек. Да там вообще всё что можно убрали, даже коврики :)Pepelll писал(а): У меня брат вчера тоже ездил к дилерам себе выбирать и тоже на это внимание обратил... как-то это странно, хотя может это частный случай или теперь все такие?
Это почему? Вроде закладные под сидушку остались, а спинка не особо нужна.Midas писал(а):наверное наибольший минус это невозможность установки лавок в багажном отделении, но они и не всем и не всегда нужны.... (хотя не помешали бы..)
На мой взгляд, минусы нового салона:
1. Отсутствие пластика вокруг передних сидений(не знаю у кого как, но он у меня весь пошорка ногами, а теперь придется "лохматить" ковролин.
2. Регулировка сидений "крутилкой"(очень уж удобен рычаг на рекстоновских креслах).