Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен маленький ликбез по раздатке
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arthur1973
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен маленький ликбез по раздатке
Извините новичка за детские вопросы, но у меня до этого ни разу не было машин с раздаткой. В руководстве по эксплуатации под схемой написано: "4H - прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое)". Когда я переключаю рычаг, он идет вперед и фиксируется, при этом на панели приборов загорается зеленая лампочка "4х4". Сдвигаю рычаг вправо - он идет, но не фиксируется. Если дальше продолжать движание назад, включается нейтралка. Если отпустить - рычаг возвращается влево. Но ведь написано, что основное положение - правое? Идем дальше. При включении нейтралки не загорается никакой лампочки "N", хотя в руководстве о ней сказано. Если продолжить движение рычага назад, то есть на себя, то включается пониженная, однако лампочка "4L" тоже не загорается. На схеме нарисовано еще как бы движение рычага чуть влево, то есть пониженная должна фиксироваться? Или нет? У меня она просто включается, чуть влево рычаг сдвигаться не хочет, силу не применял.
Еще раз простите за наивные вопросы.
Еще раз простите за наивные вопросы.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему, руководство у вас по новой раздатке, которые только в этом году начинают ставить на Патриоты, а раздатка стоит - обычная.
По описанию, ведет она себя совершенно правильно, как у всех. А все эти непонятки (новые лампочки, доп.фиксатор понижайки, и т.д.) - просто не подключены и не предусмотрены.
Так что забейте на это руководство, которое у вас: оно несколько опередило события.
По описанию, ведет она себя совершенно правильно, как у всех. А все эти непонятки (новые лампочки, доп.фиксатор понижайки, и т.д.) - просто не подключены и не предусмотрены.
Так что забейте на это руководство, которое у вас: оно несколько опередило события.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен маленький ликбез по раздатке
У меня все так же включается, из лампочек зажигается только "4х4".arthur1973 писал(а):Извините новичка за детские вопросы, но у меня до этого ни разу не было машин с раздаткой. В руководстве по эксплуатации под схемой написано: "4H - прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое)". Когда я переключаю рычаг, он идет вперед и фиксируется, при этом на панели приборов загорается зеленая лампочка "4х4". Сдвигаю рычаг вправо - он идет, но не фиксируется. Если дальше продолжать движание назад, включается нейтралка. Если отпустить - рычаг возвращается влево. Но ведь написано, что основное положение - правое? Идем дальше. При включении нейтралки не загорается никакой лампочки "N", хотя в руководстве о ней сказано. Если продолжить движение рычага назад, то есть на себя, то включается пониженная, однако лампочка "4L" тоже не загорается. На схеме нарисовано еще как бы движение рычага чуть влево, то есть пониженная должна фиксироваться? Или нет? У меня она просто включается, чуть влево рычаг сдвигаться не хочет, силу не применял.
Еще раз простите за наивные вопросы.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен маленький ликбез по раздатке
А там и не заметишь этот сдвиг влево, на самом деле влево на пониженной его тянет пружина, рычаг как бы заходит за небольшой уступ. Так реализована защита от выбивания пониженной. Зачем это дело на схеме включения обозначать - неясно.arthur1973 писал(а): У меня она просто включается, чуть влево рычаг сдвигаться не хочет, силу не применял.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен маленький ликбез по раздатке
Чтоб назад выключить!!!toledo писал(а): Зачем это дело на схеме включения обозначать - неясно.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженную включать/выключать - ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА МЕСТЕ МАШИНЕ!!! Иначе потом можно будет из РК крошки от зубьев выгребать. Синхронизаторов вращения валов, а соответственно и шестерён, в РК НЕТ.Абрек писал(а):А вот еще вопрос по раздатке.
Включается режим 4х4 и пониженная - легко.
А выключить - никак.
Я попробовал выключить в движении на скорости порядка 20 км - как по маслу выключилась. А когда стоишь - никак!
Это нормально? Че делать?
А вот просто режим 4х4 включать/выключать, можно и в движении.
- Serj_73
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 11:48
- Откуда: Вятка (Киров)
- Онлайн статус: Не в сети
подключение/отключение переднего моста (я так понял что вы именно это имеете в виду) осуществляется без проблем на ходу на скорости не более 90 км/ч, так что это нормально. На месте у меня тоже не всегда передок включается, а выключается по-моему тоже только в движении.Абрек писал(а):Так я и имел ввиду режим 4х4. Пониженная - легко включается-выключается, а 4х4 - включается легко, а выключается - только в движении. Это так и надо или раздатка чудит?
UAZ PATRIOT Limited 2009 (Евро-3) Авантюрин
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все понял...Абрек писал(а):Так я и имел ввиду режим 4х4. Пониженная - легко включается-выключается, а 4х4 - включается легко, а выключается - только в движении. Это так и надо или раздатка чудит?
Нет там доп. фиксации никакой...
То, что вы сказали "немного налево" - это, думаю, просто особенность нанесения схемы на ручку.
Пониженная - очень легко выбивается и на ходу, к сожалению :D
Думал - что-то поправлять начали...
Ошибся.
А, если серьезно, то на ходу отключение 4х4 на твердом покрытии может быть трудным из-за отсутствия межосевого диф-ла.
Просто особенности схемы.
Да, это - нормально для данной схемы...
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, почитал, уже в других темах.MAD80 писал(а):Фиксация как раз имеется. На машинах с 09 года выпуска.
Правда отзывов не слышал, пока.
Не могли бы вы дать список всех деталей, подлежащих замене, для получения эффекта доп. стопора.
Или так спрошу, - точно ничего не надо менять, кроме
механизма 3160-1803010 , на новый механизм 3163-1803010
Забаньте меня и отстаньте...
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь подробно это обсуждали,почитайте. http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-borm ... 46-15.html
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
не всегда получается включить пониженную на остановившемся авто . зато на скорости все окей .ZamPoteh писал(а):Пониженную включать/выключать - ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА МЕСТЕ МАШИНЕ!!! Иначе потом можно будет из РК крошки от зубьев выгребать. Синхронизаторов вращения валов, а соответственно и шестерён, в РК НЕТ.Абрек писал(а):А вот еще вопрос по раздатке.
Включается режим 4х4 и пониженная - легко.
А выключить - никак.
Я попробовал выключить в движении на скорости порядка 20 км - как по маслу выключилась. А когда стоишь - никак!
Это нормально? Че делать?
А вот просто режим 4х4 включать/выключать, можно и в движении.
Собираюсь брать нового Патриота в комплектации с КПП Даймос и раздаткой УАЗ, смущает что эта раздатка стоит только в самых дешевых комплектациях, - она совсем отстой или же можно спокойно ее брать. Не смог найти нигде инфы - механическая (не электро) раздатка Даймос существовала на Патриотах?, - или же до электрораздатки всегда была только УАЗовская? Старожилы и знатоки, просветите, плиз.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... спасиб за инфу, значит можно смело брать, получается, как говорится, проверено временем.Дон Румата писал(а):До корейской электрораздатки ставилась только раздатка УАЗ
... Осталось только понять где прикупить тоннель пола с коробом, чтоб установить на голую комплектациию 129 Classic и выбор сделан.