Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение kuchina » Пт окт 14, 2016 23:51

Роман Б. писал(а):
kuchina писал(а): а колонку рулевую ?
Чтобы кнопки заработали, нужно как минимум сменить щиток приборов. Мозги 2015 года поддерживают программный круиз-контроль (инфа 146%), но чтобы поженить мозги и руль, нужно сопрягающее устройство.
я имел в виду саму рулевую колонку (железо) без руля.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Роман Б. » Сб окт 15, 2016 14:14

alexpb писал(а): Я когда реверсинжинирил свою приборную панель на предмет активации штатной индикации круиз-контроля, пришёл к выводу, что помимо наличия разводки на плате под оную индикацию, логика управления заложена в контроллер ПП, который в свою очередь по CAN работает с ECU.
На сколько я знаю, в нынешнем состоянии ПП не имеет индикации под КК. А так, да, общение руля с ЭБУ через приборку, как на новой Калине http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1418016 Правда там кнопки на боковом переключателе, но сути это не меняет. Но ценник — да, обещает быть конским :dance:

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Сб окт 15, 2016 16:35

Роман Б. писал(а): На сколько я знаю, в нынешнем состоянии ПП не имеет индикации под КК. А так, да, общение руля с ЭБУ через приборку, как на новой Калине http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1418016 Правда там кнопки на боковом переключателе, но сути это не меняет. Но ценник — да, обещает быть конским :dance:
Индикация в ПП 2015 года есть: есть разводка на плате, есть иконка на трафарете, а вот логика его включения заведена на контроллер панели приборов. Соответственно, этот контроллер должен иметь связь с ЭБУ. Я индикацию круиза от Валерия поверхностным монтажём решил.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Сб окт 15, 2016 17:06

Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Сб окт 15, 2016 17:13

Джон_престон писал(а):Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
От модели 16 года? Думаю нет.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Сб окт 15, 2016 17:20

Джон_престон писал(а): Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
я в свой 2010 гв поставил
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Сб окт 15, 2016 18:53

luchsergey писал(а):
Джон_престон писал(а): Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
я в свой 2010 гв поставил
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение
большое спасибо за инфу. я правильно понял всё дело в электроблоке педали газа? она им управляет?
alexpb писал(а):
Джон_престон писал(а):Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
От модели 16 года? Думаю нет.
нет не от него, просто интересно, если есть возможность поставить, хочу воткнуть, прикинуть затраты.

а! парни, сегодня полез устаранять течь из системы охлаждения. Грянули холода и потек какой то шланг со стороны расширительного бачка))) прямо ностальгия)) вспомнил газели свои))) эти не очень хорошие люди на заводе хомуты ели затянули. Большой что идет снизу расширительного так вообще крутился вокруг своей оси свободно((( в общем протянул все хомуты с этой стороны. до кучи ещё вакумник затянул и абсорбер.

потом по совету форумчанина ВД40 пролил концевики на дверях и о чудо едрён батон)) сигналка теперь их все видит, даже дверь задка)))

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Сб окт 15, 2016 19:04

Джон_престон писал(а):
luchsergey писал(а): я в свой 2010 гв поставил
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение
большое спасибо за инфу. я правильно понял всё дело в электроблоке педали газа? она им управляет?
alexpb писал(а): От модели 16 года? Думаю нет.
нет не от него, просто интересно, если есть возможность поставить, хочу воткнуть, прикинуть затраты.
Затраты - стоимость СКК от Валерия: http://uazpatriot.ru/forums/23/13067.ht ... 9#p1436029
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Роман Б. » Сб окт 15, 2016 19:40

Джон_престон писал(а): Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
Софт ЭБУ двигателя 3163-3763015-00 (Евро 5) уже содержит код круиз-контроля. Этот софт можно записать в ЭБУ 2014-2016 года. Осталось поженить чудо-руль и мозги.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Сб окт 15, 2016 19:43

Роман Б. писал(а):
Джон_престон писал(а): Парни я правильно понял в 2015год можно поставить круиз контроль потратив энную сумму денег на кнопки и провода? Без програмного вмешательства?
Софт ЭБУ двигателя 3163-3763015-00 (Евро 5) уже содержит код круиз-контроля. Этот софт можно записать в ЭБУ 2014-2016 года. Осталось поженить чудо-руль и мозги.
ещё кто бы записал и указал какие запчасти докупить))) хочется что бы всё штатное было))
посмотрим как и что штудировать буду тему про круиз.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vitus56yaz » Сб окт 15, 2016 23:44

Затягивая хомуты, не тяни сильно на тонких шлангах к бачку. Я затянул сильно, а потом когда разогрелся бачок, соски сплющились и совсем не проходила ОЖ. Пришлось заменить бачок. Крышку купи хорошую или выбрось из неё клапан. Очень плохие штатные. Заклинит клапан и шланги начнут дутся, особенно толстый на бачок.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VVN » Вс окт 16, 2016 00:26

vitus56yaz писал(а): Затягивая хомуты, не тяни сильно на тонких шлангах к бачку. Я затянул сильно, а потом когда разогрелся бачок, соски сплющились и совсем не проходила ОЖ. Пришлось заменить бачок. Крышку купи хорошую или выбрось из неё клапан. Очень плохие штатные. Заклинит клапан и шланги начнут дутся, особенно толстый на бачок.
крышка синяя двухклапанная (супер-пупер проверенная) SWAG 99 90 2269
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vitus56yaz » Вс окт 16, 2016 00:45

И у меня такая, работает хорошо.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vitus56yaz » Вс окт 16, 2016 00:49

Мой вопрос. Клокочит в бачке ОЖ. Поставил пластиковую полоску через горловину навстречу ручьям с узких шлангов, шум ушёл, но через 5 мин полоска свкрутилас в трубку от температуры. Может металлическую? Кто нить решал эту проблему. Уж очень напрягает если без музыки в салоне. А со стороны ДВС ничего не слышно.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VVN » Вс окт 16, 2016 07:04

vitus56yaz писал(а): Мой вопрос. Клокочит в бачке ОЖ. Поставил пластиковую полоску через горловину навстречу ручьям с узких шлангов, шум ушёл, но через 5 мин полоска свкрутилас в трубку от температуры. Может металлическую? Кто нить решал эту проблему. Уж очень напрягает если без музыки в салоне. А со стороны ДВС ничего не слышно.
На холодную уровень антифриза нормальный? с открытой печкой
Такое было, когда мало антифриза налил.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вс окт 16, 2016 21:16

vitus56yaz писал(а): Затягивая хомуты, не тяни сильно на тонких шлангах к бачку. Я затянул сильно, а потом когда разогрелся бачок, соски сплющились и совсем не проходила ОЖ. Пришлось заменить бачок. Крышку купи хорошую или выбрось из неё клапан. Очень плохие штатные. Заклинит клапан и шланги начнут дутся, особенно толстый на бачок.
Ок спасибо, завтра отпущу их чуть.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вс окт 16, 2016 21:17

А что крышка штатная плохая? Вроде давление скидывает, через край не льет.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вс окт 16, 2016 21:18

В авто 49 есть от вазов похожие?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VVN » Вс окт 16, 2016 23:05

Джон_престон писал(а): А что крышка штатная плохая? Вроде давление скидывает, через край не льет.
Не льет, клапан не работает.
В авто49 есть, в руси есть...
Скажи синяя двухклапанная.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пн окт 17, 2016 00:42

сейчас снимал посмотрел вроде надпись была 2108 они вазовские? похожа очень на ту что стояла на 2114ваз

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пн окт 17, 2016 00:44

VVN писал(а):
Джон_престон писал(а): А что крышка штатная плохая? Вроде давление скидывает, через край не льет.
Не льет, клапан не работает.
В авто49 есть, в руси есть...
Скажи синяя двухклапанная.
я не пойму)) если клапан не работает так ОЖ из под крышки попрет? так у меня было на 2114ваз. типа закипел. или в моём случае клапан в открытом состоянии завис?

Аватара пользователя
vdu56
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 15:01
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vdu56 » Пн окт 17, 2016 10:45

Клапан обычно ржавеет. И в каком положении, хрен знает. Так что может остаться или в открытом или в закрытом состоянии. Я раньше на других машинах сразу выкидывал клапан и всё. Многие писали, что нужно давление определённое в системе, а я его ликвидировал.
Ну не знаю, проблем не было. А в этом патрике купил синюю крышку, посмотрим.
Теперь по поводу клокотания в бачке. У меня уровень на холодную между мин и макс, как положено. И клокотания нет. Далее температура 80, начинает клокотать, а уровень становится около макс. Вот беда. Жена говорит лучше купи бируши... Может линейку сталистую воткнуть туда сгибая её для того чтобы закрепилась надёжно?

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пн окт 17, 2016 22:50

нормальный у меня клапан))) сегодня крышку открутил, шипение пошло значит давление есть но запасную прикупил)))
клокотание это болезнь ещё с газелей идет))) забей))

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VVN » Пн окт 17, 2016 23:23

Джон_престон писал(а):
VVN писал(а): Не льет, клапан не работает.
В авто49 есть, в руси есть...
Скажи синяя двухклапанная.
...если клапан не работает так ОЖ из под крышки попрет? ...
Из-под крышки не попрет, будет избыточное давление и бачок лопнет(
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 18, 2016 23:40

а как узнать какое давление? нормальное или нет?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VVN » Ср окт 19, 2016 08:51

Джон_престон писал(а): а как узнать какое давление? нормальное или нет?
Проще, быстрее, а главное дешевле поставить синюю крышку)))))))))))))))))))) 100 р.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Cher61 » Ср окт 19, 2016 09:53

Джон_престон писал(а): а как узнать какое давление? нормальное или нет?
Когда расширительный лопнет – узнаешь, что давление было избыточным :shhh: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Ср окт 19, 2016 22:57

нуу успокоили))) ладно поменяю на новую))) купил в авто 49 точно такую как с завода. Синей нету там(((

парни подскажите где у нас датчик холостого хода стоит? хочу посмотреть а может почистить.
и как дросельный узел чистить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2016 05:21

у нас электрогаз.лазить в него ваще не нужно ни когда. а чем не нравится выковырить клапан и на всегда забыть о проблемах с СО ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vitus56yaz » Сб окт 22, 2016 00:41

Я тоже так думаю, кишки наружу и проблем никогда не будет. И ещё что наружу: открой капот, слева чёрная коробка, управление печкой, снизу этой коробки есть резиновый клапан, вырвать как зуб. А то возможно будет собираться вода, которая может забрасываться через фильтр в салон.

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение shTigrits » Сб окт 22, 2016 21:47

Ох уж эти крышечки! Каких только не перепробовали на Шниве - и родных черных откалиброванных, и желтых, и синих...Конструктив у них один тонюсенькая (где-то 0.5 мм) пружинка. Которая клинит клапан через три месяца. Единственным реальным решением стал бачок от гольфа, с их крышкой - у нее пружинка из прутка 2 мм!!! Но вот как-то маловат немецкий шарик для Патрика...
Изображение
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение 38 рег. » Вс окт 23, 2016 07:28

shTigrits писал(а): Но вот как-то маловат немецкий шарик для Патрика...

Зачем больше ? У меня Волговский стоит . Он тоже много меньше штатного .

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение shTigrits » Вс окт 23, 2016 11:43

38 рег. писал(а):
shTigrits писал(а): Но вот как-то маловат немецкий шарик для Патрика...

Зачем больше ? У меня Волговский стоит . Он тоже много меньше штатного .
Сам бачок особой роли не играет. А вот крышка очень важна. В волговский бачок ВАГовская крышка встанет?
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение 38 рег. » Вс окт 23, 2016 11:51

shTigrits писал(а): . В волговский бачок ВАГовская крышка встанет?
Конечно нет . Этож фольцваген :D . GM встает . Тока все это фигня . Я взял старый бачек . прилепил к нему манометр и отрегулировал себе штатную пробку на 0.5 - 0.6 .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Volodya » Вс окт 23, 2016 16:24

вот вы заморачиваетесь... открутил два витка, чтоб только пробка не потерялась, и по уху какая она там, ВАГ или ЖМ :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Dragon » Вс окт 23, 2016 19:28

+1 так же давно делаю :lol: На горячую открутил, чтоб начало шипеть и хватит.
Раньше морочился, покупал синие ваг, пилил пружины....
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение shTigrits » Вс окт 23, 2016 19:49

:) Это все пройденный этап...
1) Крышку откручивать не кошерно. Пусть это Вас не напрягает, но это не наш путь.
Не знаю как на УАЗе, но на Шниве мне это жутко не нравилось.
На батьковой Шниве практикуется метод открытой крышки. Тосол ржавый.
На моей как и был - синий..
2) Родная крышка - даже отрегулированная - изначально проигрышный вариант. Пружинка клапана сделана из волоска пьяного орангутанга.
Через три месяца она ржавеет и клинит клапан. На шниве лопался бачок, потом выбивало нижний патрубок радиатора, а потом уже и радиатор не выдерживал.
3) Поглядим попозже, например, на туареге стоит огромный бачок с крышкой ВАг
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Пилот08 » Пн окт 24, 2016 21:55

Крышка должна держать давление.С повышением давления увеличивается температура кипения антифриза.А так же не даёт испарятся этиленгликолю,продлевая ему жизнь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт окт 25, 2016 07:30

110 темпа кипения не бодяжного антифриза без клапана в крышке вам мало?

Изображение

ну тогда меняйте ругулярно бачки и радики. у меня всё родное, тк без клапана с нова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Пилот08 » Вт окт 25, 2016 22:58

На первом менял бочки 3 раза пробег под 90 т.к.,На втором сразу замена на правильные шланги (родные с большей вероятностью гробят радик) и пробку,изменил крепление расширительного.Итог расширительный заменил после 90 т.к..Эта таблица при стандартном давлении,или в системе?Лишние 5* запасом не помешают.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение spereslavtsev » Вт окт 25, 2016 23:26

shTigrits писал(а): Крышку откручивать не кошерно. Пусть это Вас не напрягает, но это не наш путь.
Не знаю как на УАЗе, но на Шниве мне это жутко не нравилось.
На батьковой Шниве практикуется метод открытой крышки. Тосол ржавый.
На моей как и был - синий..
А при чём тут кошерно-не кошерно если это рабочий вариант и без головомойки с пружинками от каких-то там замечательных и меганадёжных бачков? И какая связь с между открытой крышкой и ржавостью тосола?

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение spereslavtsev » Вт окт 25, 2016 23:29

Ребят, а у кого как печка работает? У меня она не греет пока не включится дополнительная помпа. Т.е. в среднем положении крутилки. Это норма или так не должно быть?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Dragon » Ср окт 26, 2016 11:28

Так и работает. Это норма!(с)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 16:28

Dragon писал(а): Так и работает. Это норма!(с)
Тогда какой смысл в этом колёсике, если его до половины надо докрутить?

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение shTigrits » Ср окт 26, 2016 17:26

spereslavtsev писал(а):
shTigrits писал(а): Крышку откручивать не кошерно. Пусть это Вас не напрягает, но это не наш путь.
Не знаю как на УАЗе, но на Шниве мне это жутко не нравилось.
На батьковой Шниве практикуется метод открытой крышки. Тосол ржавый.
На моей как и был - синий..
А при чём тут кошерно-не кошерно если это рабочий вариант и без головомойки с пружинками от каких-то там замечательных и меганадёжных бачков? И какая связь с между открытой крышкой и ржавостью тосола?
На шниве все-таки я принял решение держать давление в системе, т.к. мотор махом перегревался в любой, даже не страшной фигне. Типа зимой на пониженной заехать во двор.
Поэтому тут вроде как тоже надо, хотя температура еще ни разу не перешагивала за половину делений датчика.

Не, если все забили на давление и ездят по лесовозным колеям и при этом не греются, то тогда все нормально...
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение shTigrits » Ср окт 26, 2016 17:28

Пилот08 писал(а): На первом менял бочки 3 раза пробег под 90 т.к.,На втором сразу замена на правильные шланги (родные с большей вероятностью гробят радик) и пробку,изменил крепление расширительного.Итог расширительный заменил после 90 т.к..Эта таблица при стандартном давлении,или в системе?Лишние 5* запасом не помешают.
А правильные шланги это какие? И как родные гробят радик?
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 17:40

shTigrits писал(а): На шниве все-таки я принял решение держать давление в системе, т.к. мотор махом перегревался в любой, даже не страшной фигне. Типа зимой на пониженной заехать во двор.
Поэтому тут вроде как тоже надо, хотя температура еще ни разу не перешагивала за половину делений датчика.

Не, если все забили на давление и ездят по лесовозным колеям и при этом не греются, то тогда все нормально...
Ну тут, само давление и перегрев не особо связаны. Наличие\отсутсвие крышки на перегрев никак не влияет. Давление надо, чтобы температуру кипения поднять. Но, даже с наживлённой крышкой, давление в бачке немного выше атмосферного, т.к. воздух не сразу вытесняется при расширении. Плюс ко всему, у Вас же не вода залита, а антифриз, который кипит не на 100 градусах как вода. Короче говоря, нету в ней смысла по моему))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2016 17:53

shTigrits писал(а):
На шниве все-таки я принял решение держать давление в системе, т.к. мотор махом перегревался в любой, даже не страшной фигне. Типа зимой на пониженной заехать во двор.
Поэтому тут вроде как тоже надо, хотя температура еще ни разу не перешагивала за половину делений датчика.

Не, если все забили на давление и ездят по лесовозным колеям и при этом не греются, то тогда все нормально...
хз что Вы такое глаголите - у меня на патре шнивский радик и спарка 5 лет. клапана в крышке нет 7 лет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Пилот08 » Ср окт 26, 2016 19:54

shTigrits писал(а):
Пилот08 писал(а): На первом менял бочки 3 раза пробег под 90 т.к.,На втором сразу замена на правильные шланги (родные с большей вероятностью гробят радик) и пробку,изменил крепление расширительного.Итог расширительный заменил после 90 т.к..Эта таблица при стандартном давлении,или в системе?Лишние 5* запасом не помешают.
А правильные шланги это какие? И как родные гробят радик?
Брал силиконовые (кажется из Брянска выписывал) с силовыми хомутами.Родные со временем и на морозе дубеют.У силиконовых такого нет.А есле предварительно по убирать облой,не будет подтеканий и отпотеваний по стыкам.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение 38 рег. » Чт окт 27, 2016 07:41

luchsergey писал(а): хз что Вы такое глаголите - у меня на патре шнивский радик и спарка 5 лет. клапана в крышке нет 7 лет.
+ . Радик еще меньше наверно чем шнива . Клапан на 0.5 сделал . Нет проблем .

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности