Начитался форум в принципе не передумал покупать, но что то мне подсказывает что сначала надо прикупить гараж)
Конечно гараж - дело хорошее. Но это не обязательное условие. Все основные работы можно выполнять прямо из-под машины. Благо просвет позволяет. Тут главное, что б у самого был настрой на самостоятельное обслуживание авто.
Для Мурома возможно, а вот для Мурманска я б подумал.
Да я и не спорю. Гараж - нужная вещь. Только вот у меня нет его, и справляюсь как-то. Для Мурманска может быть ))))
Вопросы к модераторам
Добавлено: Чт окт 11, 2018 00:14
andreev_foto
Друзья, потерялся на форуме.. Так и не понял где лучше написать. Да и новенькие создавать тему не могут, видимо.
Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом!Очень надеюсь на помощь!
Нахожусь в процессе приобретения патриота. Но у знакомых подобной машины нет, спросить не у кого...
Ситуация такая: машина крашена вкруг. Вроде как по гарантии, у официалов. Причины выяснить не удалось. То ли зацвела то ли ветки (со слов консультанта). Объяснение так себе. Но покрашена вроде прилично..
Зато на кожухе в подкапотном пятна ржи. И под ним тоже. Машина конца 16го. Это нормальное явление? Кто-то сталкивался? Как у вас с этим? И если не нормально, то что это может быть? Отказываться ли от такой машины?..
Начитался форум в принципе не передумал покупать, но что то мне подсказывает что сначала надо прикупить гараж)
Вопрос гаража (для самостоятельного обслуживания) - весьма актуален. Стандартный 6х4 для Патра ни о чём. Разве что заезжать да выезжать не испачкав штанов да колеса поменять или масло. Очень тесно, чтоб делать что-то глобальное без садо-мазо. Минимум надо 6х6, и то по длине это в притык. Кроме того в стандартном скорей всего надо будет ворота наращивать, у мну с рейлингами в стандартные 2м. ворота не проходил, пришлось наращивать.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Пт окт 19, 2018 18:21
Алексей Алекс
Гараж с инструментом и руки с желанием то есть, 7*8 но ворота 180см ,не войдет! надо поднимать(а это можно только след.летом!) ! На улице в Мурманске,зимой не вариант что то долгое делать а Патриот хочу
На улице в Мурманске,зимой не вариант что то долгое делать а Патриот хочу
А что с Патром за зиму может случиться,если Патр покупать новый?Да ничего не случится...
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб окт 20, 2018 16:08
Алексей791
Что угодно может случиться.и мерсы и лексусы ломаются.и ракеты падают.гараж в любом случае не помешает.хотя бы прийти и полюбоваться на сухую и чистую машинку)).
оворят шланги охлаждения потеряют герметичность в местах крепления и потрескаются
Я ж имел в виду,что Патр стоять не будет,а на нём за зиму хотя бы 3-и раза выедут,а не бросят его во дворе и даже снег счищать не будут до весны,весной и сам растает.....
ну вот резина охладилась до минус 10 - 20 , машину завели, нагрелась до 90 град, резина потрескалась.
Мне кажется лучше бы его совсем зимой не заводить или заводить только когда теплее -5.
Заводские патрубки живут максимум 2-а года,далее их нужно менять.И это не зависит стоит Патр или ездит.Меняй на силикон и забудешь о них,ну или на такие же,тогда раз в два года.....
Мужчины вы о чем? На предыдущем за 5 лет и на сегоднешнем которому пошел 6год нечего не потрескалось и не потекло.Вы где Уазы покупаете?
Вот и мне интересно.
На старом 2008-го года все большие патрубки радиатора и шланги к печке так и остались до 2018 года родными.
Только тоненькие трубочки к бачку менялись. Уличного хранения зимой ездил тогда, когда надо было, без оглядки на морозы.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Ср янв 02, 2019 14:31
Vadruska
Всем здарова! Прочитал эту ветку.. Сильно теперь сомневаюсь в покупке патриота... Но очень хочу. Сейчас мазда 6 2013гв. Езжу мало.. Но нужен большой автомобиль, в планах переезд в г. Тарко-сале. Там холодно... Патриот рассматриваю как российский автомобиль приспособлений для морозов. С большой вместительностью салона. Тест драйв прошёл на патрике. Ничего не понял... Машина как машина. Говорят грузовик... По ощущениям как маршрутка газель. Но за рулём как легковая почти. Больше всего обламывает то что сервисных центров рядом не будет. И гаража не будет. Дайте совет. Ещё присмотрел паджеро 13...15гв. За1500тыр. Уаз дорожает каждый месяц падла... От уаза все отговаривают, а я хочу его. Что делать хз.
Заводские патрубки живут максимум 2-а года,далее их нужно менять.И это не зависит стоит Патр или ездит.Меняй на силикон и забудешь о них,ну или на такие же,тогда раз в два года.....
Народ начитавшись твоих баек, у кого нет уаза, думает, что и на самом деле это такое г.... .
Пятый год все родное.
Всем здарова! Прочитал эту ветку.. Сильно теперь сомневаюсь в покупке патриота... Но очень хочу. Сейчас мазда 6 2013гв. Езжу мало.. Но нужен большой автомобиль, в планах переезд в г. Тарко-сале. Там холодно... Патриот рассматриваю как российский автомобиль приспособлений для морозов. С большой вместительностью салона. Тест драйв прошёл на патрике. Ничего не понял... Машина как машина. Говорят грузовик... По ощущениям как маршрутка газель. Но за рулём как легковая почти. Больше всего обламывает то что сервисных центров рядом не будет. И гаража не будет. Дайте совет. Ещё присмотрел паджеро 13...15гв. За1500тыр. Уаз дорожает каждый месяц падла... От уаза все отговаривают, а я хочу его. Что делать хз.
Тут советов слушать не стоит, решай сам.
Паджеро спорт(апрель 13г., дизель,лифт кузова ,поменял подвеску, колеса и расходники) Патриот( май 14) мои хотелки и расходники, с гарантии слез сразу, все делаю сам.
Народ начитавшись твоих баек, у кого нет уаза, думает, что и на самом деле это такое г.... .
Пятый год все родное.
Ну ты можешь и антифриз раз в 500 лет менять,ну так флаг тебе в руки....Да хоть 10 лет не меняй патрубки.Если ездишь вокруг гаража,то на фига их менять? А когда за 500 км. побежит антифриз,да на морозе,а магазин ближайший за 400 км....Тебя убеждать нет смысла,а все остальные думайте.Пару лет на этих,а затем селикон и вот тогда можно и забыть о них.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Пт янв 04, 2019 15:43
плоша
nik333, ну не пугай народ.У меня уже четвертый Патриот и ничего с патрубками не случилось.Пробеги по 1500км. бывают на рыбалку.
Патрубки не армированные на печку - как-будто водопроводные.
И ты рисковый парень, если на таких за 1500 км ездишь.
Что делал чтоб антифриз не тек? Машина в теплом гараже стоит?
При температуре меньше минус 32 машину заводил после ночи на улице?
ну не пугай народ.У меня уже четвертый Патриот и ничего с патрубками не случилось.Пробеги по 1500км.
У меня на первом ровно через 2-а года побежали,понятно,что не все,но вот короткие в -20 побежали,причём на холодную,нагревается мотор,течь перестаёт..Поэтому и говорю,лучше не рисковать.Может и не весь комплект,а часть точно надо.
Народ начитавшись твоих баек, у кого нет уаза, думает, что и на самом деле это такое г.... .
Пятый год все родное.
Ну ты можешь и антифриз раз в 500 лет менять,ну так флаг тебе в руки....Да хоть 10 лет не меняй патрубки.Если ездишь вокруг гаража,то на фига их менять? А когда за 500 км. побежит антифриз,да на морозе,а магазин ближайший за 400 км....Тебя убеждать нет смысла
Точно, меня убеждать смысла нет. Мы, вот,
фото0128 (2).jpg (39.61 КБ) 6586 просмотров
иногда на рыбалку, чтоб антифриз не тек.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Пт янв 04, 2019 19:43
rave
Было б у меня 1,5 ляма - второй раз ни за что бы Патриота за 700 тыр до 1,20 млн - не взял бы.
По гарантии вам не заменят радиатор или мотор, если от заводского антифриза их разорвет при низких температурах.
Или из-за того что вытекает антифриз и у вас перегреется двигатель - вам тоже по гарантии поломанный двигатель не заменят.
при такой температуре заводской "хороший" антифриз еще не замерзает.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Пт янв 04, 2019 20:47
плоша
Я не езжу на заводском дерьме.AGA-45 если знаешь,а родные пробки идут с завышенным давлением,вот и рвет все что можно.Про это все на форуме есть не ленись читать.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб янв 05, 2019 07:34
vinnipux1982
мне кажется покупая машину за 1.2 млн. не должен покупатель греть голову о замене шлангов, антифриза, протяжке и т.д. и т.п.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб янв 05, 2019 16:12
VAG
vinnipux1982 писал(а):мне кажется покупая машину за 1.2 млн. не должен покупатель греть голову о замене шлангов, антифриза, протяжке и т.д. и т.п.
Поддерживаю
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб янв 05, 2019 17:29
andry62
Ну так у них еще ничего не сломалось,разорвало,потекло.
Превентивно занимаются,а надо ли,хз,хз.
Вообще полно кудесников втыкающих ,как они любят писать тапки от 33 до бесконечности(привет полуоси),лифтовать,сдвигать мосты,выкидывать стабилизаторы,менять пары,с гиганским гемороем ставить ЗДТ.,переваривать амортизаторы.
Что еще,а возить под тонну(а кули ремонт/стройка/работа) добавьте нужное.
уехать чорт знает куда и суток трое не глушить двигатель живя в ней.
Выкинуть кондицонер,нафик он нужен ,правда)).
Загнать в говнище выше капота,тягать лебедками,дергать динамками .
Короче всего не упомнить.
ну а по прошествии вего этого грустно сидеть на форуме,глядя на ухойдаконное авто, и писать какой хреновый уаз и о ужас получилось сколько то там рублей за км стоимость владения.
Наверно только авто УАЗ подвергаются такому насилию.
Понятно.что это дело каждого,не вопрос.
Но потом идет нытье опять же на форумах,по решению возникших проблем.которых,согласен и так хватает.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб янв 05, 2019 21:38
VAG
andry62 писал(а):
Наверно только авто УАЗ подвергаются такому насилию.
Но потом идет нытье опять же на форумах,по решению возникших проблем.которых,согласен и так хватает.
Для насилия не так уж много альтернатив: Хантер, да буханка. Нравятся людям экстремальные вылазки, надо значит готовить технику, а первоисходников с гулькин нос. Что касаемо стокового исполнения, то тут действительно проблем хватает. Мне нравится Патриот внешне, да и с учётом некоторых послаблений, и внутренне. Но выложить за него больше миллиона, чтобы понять окончательно для себя, нужен ли он мне с таким качеством исполнения, я не готов. Вот и периодически посещаю форум, чтобы почитать отзывы владельцев. Но вот по поводу ржи, то по-моему тазы 8-ки и 9-ки медленней ржавели, а вот про поломанные полуоси ни единожды некто Кирьяныч отписывался, причём у него вроде без всяких 33 колёс. Печально, однако с Патриотом. Может было бы лучше, если его производство наладили по соседству на ульяновском авиазаводе? Как никак авиационные технологии может и вылечили его болячки, но это утопия...
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Сб янв 05, 2019 21:50
vinnipux1982
посмотрите из чего делают они
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Вс янв 06, 2019 09:36
andry62
vinnipux1982, Дружище,это совершенно другие деньги.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Вс янв 06, 2019 12:28
VAG
vinnipux1982 писал(а):посмотрите из чего делают они
Тупые янки... Скачут как козлики. То ли дело наш оффроуд на природе - красиво и душевно.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Чт янв 17, 2019 00:10
fedor502
Всем добрый вечер , во первых прошу не корить, на форуме впервые , может шрифт не тот ( что то жирный не убирается) или не в ту тему написал (смотрю свежая, а новую создать прав нет). Вкратце, до недавнего времени был обладателем Дискавери 3, слом коленвала, плюс непонятки на работе вынудили обратить внимание на Патрика. Какие сомнения: одни в ухо поют типа это конструктор ломается все и всегда, ездить вообще невозможно, но есть мнение что "да нормальная машина- не парься". Почему Патрик- в городе не езжу , машина нужна большая, проходимая, но и относительно комфортная, что бы загрузить семью со зверьем и на дачу, весь шмурдяк и на охоту/рыбалку, раз в году съездить в Крым и Астрахань, в сервисе не чаще раз в месяц. Это лирика, теперь конкретные вопросы:1. Бюджет 350-400 (край) тысяч, можно взять что-нибудь живое. 2. Можете скинуть ссылку на АВТО. РУ. или АВИТО. какие машины по Вашему мнению стоит посмотреть с моим бюджетом . 3. На что стоит обращать внимание при покупке ( ну так может что то специфически) 4. Всем кто откликнется- спасибо, особо по 2 - му пункту ( вот смотрю объявы по Дискарям, все вижу, где перекуп, где цена завышена, состояние, комплектация очевидно-лажа, блин в Патриках полный ноль) Да сам из Москвы.
Я даже летом не видел резину нагревшуюся до 90 градусов.
Легко! пять минут буксования в сугробе и температура 90 градусов.
Хантеру 10 лет, ни одного патрубка не менял, зимой в минус 35 заводил (было раз), только манжету в рабочем цилиндра сцепления выдавил.
какие машины по Вашему мнению стоит посмотреть с моим бюджетом .
Смотреть на которых нет больших колес, железных бамперов, блокировок вообщем те на которых экстримально не лазили в бездорожье.
Начать поиски тут на форуме.
nik333 писал(а): ↑Сб окт 20, 2018 19:06
Я даже летом не видел резину нагревшуюся до 90 градусов.
Легко! пять минут буксования в сугробе и температура 90 градусов.
Хантеру 10 лет, ни одного патрубка не менял, зимой в минус 35 заводил (было раз), только манжету в рабочем цилиндра сцепления выдавил.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
fedor502 писал(а): ↑Чт янв 17, 2019 00:10
какие машины по Вашему мнению стоит посмотреть с моим бюджетом .
Смотреть на которых нет больших колес, железных бамперов, блокировок вообщем те на которых экстримально не лазили в бездорожье.
Начать поиски тут на форуме.
Ещё желателен один хозяин. И без фаркопа. Кто его ведает, что он таскал.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Чт янв 17, 2019 12:35
fedor502
https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... =price-asc А что за это можно сказать, вроде входящие нормальные и так напудрен хорошо. Рольф вроде дилер или может тоже дрова подсунуть проверить в сервисе то не получиться . Я к тому, цена не маловата за такой год и пробег.
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Добавлено: Чт янв 17, 2019 15:24
Алексей791
Кьвесне надумал свой начать продавать, новый хотеть. Посмотрел какие на продаже в инетах.и блин офигел. Десятилетней давности все как один на подбор как с нуля.особенно в салонах.и все пишут не бит не крашен. Ну не верю я вот в это! К тому же,пробеги смешные,все до сотки..на своем никуда толком не ездил,зад на работу вожу за 10 км в одну сторону. И то 120 км уже намотал. Как люди то ездят так,что ни царапинки,ни километрика за пять+ лет не намотали,ни точечки ржавчинки?