Страница 11 из 14

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 11:55
Sergey_L61
Sokrat2017 писал(а):
Сб фев 10, 2018 10:48
Вы вон, к примеру, Кабанова видео посмотрите. Съездил на "Полную чухлому"...
Вот только не надо Кабанова здесь поминать! Ни в чём не разбирается, кроме как самопиар развить, да лайки пособирать на волне негатива!
Своими руками он ничего не сделал... Не авторитет он в наших кругах...
Да и команда на ПЧ от него, мягко говоря, не в восторге!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 12:04
Sergey_L61
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.
А Вы никогда не задумывались, почему эти люди продают "чудо" машины (особенно L200 5 летний) так дёшево продают???
Потому что в эксплуатации и обслуживании - они раз в 5-10 дороже Патриота!!! Да и проходимость "лысых" со стоковым Патром не сравнить, кроме TLC80...
Вот доработанный TLC80 - это вещь! Патриоту с ним не тягаться! Но опять же - содержать его.... мама мия...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 12:27
Sergey_L61
Белорусский партизан писал(а):
Сб фев 10, 2018 11:03
лифт кузов - 6см, подвеска – 5 см...
Опять же, тупой лифт подвески проставками это зло! Всё проверено на своей шкуре...
1. Необходима замена амортизаторов - у родных не хватит хода и они практически сразу помрут!
2. Меняются углы расположения редукторов: наступает их масляное голодание (особенно - переднего), меняются углы работы крестовин карданов - возникают вибрации, которые не устранить просто установкой "прямого" кардана...
3. передний мост уходит относительно заднего - необходимо ставить регулируемую тягу панара (в лучшем случае)...
4. ухудшается управляемость, т.к. кастор становится отрицательным!!! Необходимо, в лучшем случае, ставить новые ШОПКи с кастором 8гр., тогда (при лифте подвески 5 см. и родных клюшках) он будет 5 гр. на машине..., а лучше поменять клюшки на тюнинговые, но при этом надо делать вырез в поперечной балке, иначе передний кардан будет о неё долбитьтся...


И много - много чего ещё можно сказать...
Бездумный лифт (а о том что я сказал - продавец молчит - значит это не сделано) это ЗЛО!!!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 12:49
Sokrat2017
Sergey_L61 писал(а):
Сб фев 10, 2018 11:55
Sokrat2017 писал(а):
Сб фев 10, 2018 10:48
Вы вон, к примеру, Кабанова видео посмотрите. Съездил на "Полную чухлому"...
Вот только не надо Кабанова здесь поминать! Ни в чём не разбирается, кроме как самопиар развить, да лайки пособирать на волне негатива!
Своими руками он ничего не сделал... Не авторитет он в наших кругах...
Да и команда на ПЧ от него, мягко говоря, не в восторге!
Да при чём тут он сам? Я и не говорил, что он авторитет. Хотел донести мысль о том, что его НЕПОДГОТОВЛЕННАЯ машина прошла достаточно "жёстким" маршрутом и ничего серьёзного с ней не случилось...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 15:39
lexmak
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...
А что тут не понятного то. Цена нового автомобиля вне конкуренции. Если Вам нужна такая машина, то УАЗ самое то. И это все уже терто - перетерто.
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать?
Ну да к Вашим услугам. 20 лет я занимаюсь что прокатываю машины. Так скажем коммерчески эксплуатирую. Где-то в моем БЖ есть пост на чем я ездил))) Не катался а ездил. Это подразумевает в моем понимании что на любом из тех автомобилей из списка я проехал более 1000 км как минимум и 150000 км как максимум)))

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Sokrat2017 писал(а):
Сб фев 10, 2018 12:49
Хотел донести мысль о том, что его НЕПОДГОТОВЛЕННАЯ машина прошла достаточно "жёстким" маршрутом и ничего серьёзного с ней не случилось...
Не могу не согласиться)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 15:43
Сергей 35
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...

Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.

Мне вот интересно, где можно за цену нового Патриота взять живые ТЛК 80 - 100. Кстати, если что, то мне есть с чем сравнивать Патриота. И он мне нравится зараза :-D

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 18:36
Константин 57
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...
Покупают и будут покупать. И сыпаться не будет, если руки из нужного места.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 18:51
lexmak
Константин 57 писал(а):
Сб фев 10, 2018 18:36
И сыпаться не будет, если руки из нужного места.
;) ;) ;)

Это зависит, и не только от рук. Но правда в том что целевая аудитория у А/М была, есть и будет. Не целевые покупатели... Мы видели их и много... Не приживаются и не долги))) но это + для целевых. А именно существенный дисконт на авитах и автору)))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 19:00
nik333
lexmak писал(а):
Сб фев 10, 2018 18:51
Но правда в том что целевая аудитория у А/М была, есть и будет.
Только мало осталось целевой аудитории,многих забанили,а жаль..

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 21:20
DiadiaVova
Надеюсь на недельку,потом разбанят.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 08:17
lnvbdb
nik333 писал(а):
Сб фев 10, 2018 19:00
Только мало осталось целевой аудитории
nik333, целевая аудитория никуда не делась , просто благодаря последним рестайлам Патриот становится ей всё менее интересен.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 10:41
Sokrat2017
lnvbdb писал(а):
Вс фев 11, 2018 08:17
целевая аудитория никуда не делась , просто благодаря последним рестайлам Патриот становится ей всё менее интересен.
Такова жизнь, одни уходят, другие приходят. На Вас мир клином не сошёлся ))))
У нас, к примеру, городок небольшой 200 тыс. народу всего то. И когда у меня была другая машина, я не обращал внимания на то, что по городу ездит огромное количество патриотов. Ну нравилась машина внешне, но не более. А теперь сам являюсь обладателем патриота и вижу, что их (даже у нас) очень много. Всё-таки, я думаю, это о чём-то говорит...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 12:13
DiadiaVova
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп?
Взглянул на вскидку, новый Патрик в среднем = по цене 10ти летней Мицубиси Паджеро. Я даже не стал смотреть на пробеги Паджеро. Решать вам,перед кем возникает такой выбор.
Моё мнение: На новом Патрике из салона я поеду куда угодно, да хоть к чёрту на куличики и даже задумываться переживать и думать о возникающих поломках в будущем этого Патра ни сколечко не буду. НИСКОЛЕЧКО!!! А вот у купившего на рынке странного дядьки,ни когда его не видевши и не знавши раньнее, 10ти летнего Паджерика после нескольких хозяев и с пробегом ?????? , Я Б НЕ РИСКНУЛ!!! ехать туда - не знай куда, разве что у гаража с друзьями под музычку с пивком попонтоваться и жену с сумками из магаза забрать. ;)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 17:42
lnvbdb
Sokrat2017 писал(а):
Вс фев 11, 2018 10:41
На Вас мир клином не сошёлся ))))
Конечно нет, тем более что мой старый УАЗка верой и правдой служит. А лучше всего о чём то говорит статистика продаж автомобилей, минус 15% за год. И я не думаю что это буханка, которой нет полноценной альтернативы, или Хантер , который в этом году только за границу около 2000 шт продали.
DiadiaVova писал(а):
Вс фев 11, 2018 12:13
На новом Патрике из салона я поеду куда угодно, да хоть к чёрту на куличики
Смелый вы человек DiadiaVova, на кулички да из салона. Если по асфальту и летом - соглашусь. Если действительно к чёрту , да ещё зимой - нет однозначно. Как то сделан он сейчас - на "тоненького". Фенечек насовали а чтоб не сильно дорог был на железе сэкономили.
На прошлой неделе ехал пассажиром на нём - по засадному месту в снегу внатяг на сцеплении прошёл и завоняло в салоне горелым. Слабенькое сцепление. На своём за всё время только пару раз такое чувствовал, да и то когда с ручника забывал снять :-) . Это что на вскидку на ум пришло, а если покопаться получше ? Да сами всё знаете, в техразделы загляните, всё расписано.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 17:59
lexmak
lnvbdb писал(а):
Вс фев 11, 2018 17:42
Да сами всё знаете, в техразделы загляните, всё расписано.
Ну я читаю. Из года в год с 2005 по 2017 проблемы меняюся только местами))) Одна решается другая вылезает))) И из года в год одно и тоже. Жалобы что на староверные, что на рестайлы, одни и теже))) То что вы своего любите это отрадно, я своего тоже. А чтоб сцеплением не воняло... Может курсы какие пройти. Как не палить сцепу))) знакомому в смысле.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 18:03
lnvbdb
lexmak писал(а):
Вс фев 11, 2018 17:59
Может курсы какие пройти. Как не палить сцепу))) знакомому в смысле.
Да не, он профи, в год больше сотки здесь на севере наматывал. На моём в 2006 году сцепление понадёжнее видимо ставили, да и Хантер мой немного полегче Патриота будет :-)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 18:13
Сергей 35
lexmak писал(а):
Вс фев 11, 2018 17:59
Может курсы какие пройти. Как не палить сцепу)))
Проходи, не проходи курсы, видно опять стали дермовое сцепление ставить как и в 2012 начало 2013. Уже не от одного человека слышал, что чуть в натяг и сцепление горит.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 18:22
lexmak
Сергей 35 писал(а):
Вс фев 11, 2018 18:13
Проходи, не проходи курсы, видно опять стали дермовое сцепление ставить как и в 2012 начало 2013. Уже не от одного человека слышал, что чуть в натяг и сцепление горит.
Так я и говорю что из года в год, проблемы одни и те же) Но только возгласы, да ваш рестайл стал тоньше, меньше хуже))) А Макдональдс ведет к проблемам со здоровьем))) А вот здоровое питание из Ашана нет!!!

Я также совсем недавно наблюдал товарища на рестайле 2017 из сугроба троившегося на второй повышенной передаче. Думаю он еще один с жалобой на гавеное сцепление будет.

Хотя я вовсе не утверждаю что на Патриот в стоке ставят достаточное сцепление.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс фев 11, 2018 21:20
DiadiaVova
lnvbdb писал(а):
Вс фев 11, 2018 17:42
Смелый вы человек DiadiaVova, на кулички да из салона. Если по асфальту и летом - соглашусь. Если действительно к чёрту , да ещё зимой - нет однозначно.
Вот почему надо обязательно всё перевернуть с ног на голову, извратить полный текст донесённого смысла, одной фразой. Речь шла о сравнении нового Патра и и 10ти летней иномарки, купленной от "д. Васи". Спасибо ,что хоть в одном "Если по асфальту и летом - соглашусь" согласился.
Пост мой был направлен в ответ на это сообщение:
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп?
Ты реально что ль хочешь донести, что одинаково спокойно можно ехать (новый Патриот из салона и 10ти летняя Паджеро из одной ценовой категории купленной от хрен знает кого) за тысячи километров? Да хотя бы тысячу на новом Патре без проблем, согласен? А на той ино,что писал, шансов меньше и очковее, не ну если "БЕЗ царя в голове". :-)

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
lnvbdb писал(а):
Вс фев 11, 2018 17:42
Фенечек насовали а чтоб не сильно дорог был на железе сэкономили.
Похоже,что очень плавно переходим на сравнение между старым и новым. Ох :facepalm: мама дорогая, незачем начинать всё заново да по новой.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 00:36
viksh72
DiadiaVova,
давайте все-же будем честны - просто сесть и поехать на новом Патриоте прямо из салона за тысячи километров может только совершенно безбашенный и безответственный человек.
Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот это спокойные и рассудительные люди, которые сразу после покупки делают полную ревизию того как все протянуто/смазано и только потом едут за тысячи километров (и закономерно не имеют проблем).

Ну а товарищ конечно-же неправ - если он считает что "уставшие " TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero такие замечательные, то как он объяснит стремление хозяев от них избавиться?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 08:32
Водяной
Например, я вот спокойный и рассудительный.
Залез под него - все болты-гайки с метками, куда протягивать?
Проехал 3000 км, только незамерзайка и бензин, куплен месяц назад.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 08:53
lexmak
Водяной писал(а):
Пн фев 12, 2018 08:32
куда протягивать?
По направлению резьбы)))

Метки))) И кто метил. Мой тоже был весь помечен, и отлично протянулся. Вопросов у гарантийщиков ко мне не было.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 09:29
Сергей 35
Х. Знает как и собирают на заводе,или официалы разные, на своем только свои хотелки, с салона как выехал,сразу на регистрацию,потом в гараж сложили вещи и в отпуск за 700км, так и катаю уже четвертый год. Все было затянуто и смазано. К официалам больше не ездил все то сам.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 10:26
DiadiaVova
viksh72 писал(а):
Пн фев 12, 2018 00:36
давайте все-же будем честны - просто сесть и поехать на новом Патриоте прямо из салона за тысячи километров может только совершенно безбашенный и безответственный человек.
Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот это спокойные и рассудительные люди,
Вам вот уже как минимум два человека написали по этому поводу, я ещё знаю несколько,кто отъездил не одну тысячу и они реально путешествуют. Хотя да, бывали случаи и с ничего не предвещающим обрывом цепи, авто толи 12, толи 13 годов когда завод посчитал нужным поменять цепь на однорядку. Были преценденты.
Хорошо поставим вопрос так, чтобы уж совсем исключить всякое ЮЛЕНИЕ. Ехать надо обязательно(а то напишешь не на одной), на чём поехал бы, на Патрике из салона или на 10ти летнем Митсу Паджеро от неизвестно кого с рынка? Километров так 3000 - 5000. А?
Сейчас 3-5ти летние иномарки брать опасно с их искуственным старением прям на заводе, а те авто 80-90тых годов выпуска купить в состоянии нового Патра просто не реально.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 13:21
AXA
DiadiaVova писал(а):
Пн фев 12, 2018 10:26
на чём поехал бы, на Патрике из салона или на 10ти летнем Митсу Паджеро от неизвестно кого с рынка? Километров так 3000 - 5000. А?
ИМХО ни на чём бы не поехал. На такие расстояния надо готовить-проверять любую машину.
Хотя 10 летнюю машину не куплю в принципе - новая она и есть новая и вероятность поломки ниже, плюс при поломке предполагается ремонт по гарантии.

Как писал выше, сейчас готовлюсь к покупке нового Патриота. Склоняюсь к тому что первые тысяч 5 ничего менять не буду, но:
- обязательно проверю как всё смазано и протянуто;
- сделаю антикор;
- скорее всего, доработаю ШОПКи на предмет шприцевания
- возможно поставлю пружины в заднюю подвеску (пневмоподвеска дело хлопотное, рессоры от пикапа проблемы не решают, рессоры от Барса пожалуй слишком экстремально);
- возможно поставлю демпфер рулевого.

Всё остальное по мере поступления проблем.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн фев 12, 2018 14:06
DiadiaVova
AXA писал(а):
Пн фев 12, 2018 13:21
новая она и есть новая и вероятность поломки ниже, плюс при поломке предполагается ремонт по гарантии.
]:[ [!] Коротко и ясно.
AXA писал(а):
Пн фев 12, 2018 13:21
возможно поставлю пружины в заднюю подвеску
Смотри,чтоб при этом лифт не превышал допустимого 3см.
AXA писал(а):
Пн фев 12, 2018 13:21
- возможно поставлю демпфер рулевого.
Демпфер будет работать грамотно и не ломаться только при исправной работе узлов не только передней, но и задней подвески(никаких мало мальски люфтов), правильной его установки(очень существенно).https://www.youtube.com/watch?time_cont ... fhl8LIXm5k С5:20минуты

Отправлено спустя 19 минут 5 секунд:
AXA писал(а):
Пн фев 12, 2018 13:21
ИМХО ни на чём бы не поехал.
А ведь я предполагал такой ответ и попросил его не давать.
Я вот удивляюсь и как это ездиют та на новых патрах, да и перегоняют их, из салона до первого ТО?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 03:32
viksh72
DiadiaVova писал(а):
Пн фев 12, 2018 10:26
viksh72 писал(а):
Пн фев 12, 2018 00:36
давайте все-же будем честны - просто сесть и поехать на новом Патриоте прямо из салона за тысячи километров может только совершенно безбашенный и безответственный человек.
Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот это спокойные и рассудительные люди,
Вам вот уже как минимум два человека написали по этому поводу, я ещё знаю несколько,кто отъездил не одну тысячу и они реально путешествуют. Хотя да, бывали случаи и с ничего не предвещающим обрывом цепи, авто толи 12, толи 13 годов когда завод посчитал нужным поменять цепь на однорядку. Были преценденты.
Хорошо поставим вопрос так, чтобы уж совсем исключить всякое ЮЛЕНИЕ. Ехать надо обязательно(а то напишешь не на одной), на чём поехал бы, на Патрике из салона или на 10ти летнем Митсу Паджеро от неизвестно кого с рынка? Километров так 3000 - 5000. А?
Сейчас 3-5ти летние иномарки брать опасно с их искуственным старением прям на заводе, а те авто 80-90тых годов выпуска купить в состоянии нового Патра просто не реально.
Ну я свой выбор давно сделал - в 2012 году. И без проблем еду за тысячу км (это только в одну сторону) не далее как примерно через час. А вчера, доверившись навигатору, пять часов куролесил по таким местам, где в случае поломки до людей добираться бы пришлось довольно таки долго (это к вопросу о том доверяю ли я своему Патру). :-).

Мне в свое время можно сказать повезло - мой Патр собирала бригада "тимуровцев" (ну почти). Потому, кроме отсутствия смазки (на шприцевание ушла полная 400 гр туба), ржавой постели ступичного и металлической стружки в ступице, придраться больше было не к чему - все основные узлы были протянуты как следует. Вопрос - как долго исправный узел прослужит без смазки? Как техник-механик (дипломированный!) могу совершенно точно сказать - недолго. И то что узлы изначально были исправными ничем бы не помогло - без смазки они-бы быстро "умерли".

А вот двоим моим товарищам повезло меньше - у обеих правая половина на их Патро-пикапах (оба куплены в 2011г) была вообще не затянута (у одного даже стартер болтался) и стандартно отсутствовала смазка. Их Патры собирала бригада "вредителей". А Патры мы покупали с интервалом примерно в полгода - т.е. за полтора года протягивать стали лучше, но положенного обьема смазки закладывать так и не научились. И судя по тому что пишут здесь (на форуме) эта проблема существует до сих пор.

Потому я считаю что сужу объективно - не закрывая глаза на имеющиеся недостатки.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 07:29
lnvbdb
DiadiaVova писал(а):
Пн фев 12, 2018 14:25
Я вот удивляюсь и как это ездиют та на новых патрах, да и перегоняют их, из салона до первого ТО?
Не знаю как ваших краях, у нас по старинке - приезжают с парой сумок инструмента, зипа, смазки. После покупки машину на яму, протяжка,проверка,смазка . И со спокойной душой уже домой.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:12
Алёшенька )
Всем привет! Я всё-таки купил себе ПАТРИК в январе 2018. ||0 Сейчас пробег 1400. Обноружил течь масла в заднем правом колесе в район болтов крепления колеса. Скорее всего сальник ступицы протекает. И всё же не смотря на это и небольшие косяки обнаруженные при покупке, я довел. Всем удачи на дорогах. :music-rockout:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:42
aleks58
Алёшенька ) писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:12
Обноружил течь масла в заднем правом колесе в район болтов крепления колеса. Скорее всего сальник ступицы протекает.

Для начала протяни полуось, если сальник то тормозные колодки в масле будут.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 13:04
Алёшенька )
aleks58 писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:42
Для начала протяни полуось, если сальник то тормозные колодки в масле будут.
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Спасибо! Посмотрю сегодня, если время будет. А чем колодки отмывать? Или может они сами высохнут 😁.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 14, 2018 13:12
aleks58
Бензином

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 13:05
lexmak
Алёшенька ) писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:12
правом колесе в район болтов крепления колеса.
Как правильно уже написали
aleks58 писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:42
Для начала протяни полуось,
А вот моя))) Изображение

Все болты полуоси протянулись. Течь ушла)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 15:21
Sokrat2017
lexmak писал(а):
Чт фев 15, 2018 13:05
Все болты полуоси протянулись. Течь ушла)
Что за болты полуоси? Может Вы имеете ввиду защитную крышку ступицы в которой 10 болтов (если не ошибаюсь)?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 15:31
lexmak
Sokrat2017 писал(а):
Чт фев 15, 2018 15:21
Может Вы имеете ввиду защитную крышку ступицы в которой 10 болтов (если не ошибаюсь)?
Боюсь вас разочаровать но штатно с завода уаз патриот оснащается вот такими полуосями. Крышка и полуось сзади это одно целое.

Изображение

Изображение

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 15:39
Sokrat2017
lexmak писал(а):
Чт фев 15, 2018 15:31
Боюсь вас разочаровать но штатно с завода уаз патриот оснащается вот такими полуосями. Крышка и полуось сзади это одно целое.
Спасибо за пояснение. Являясь Недавним владельцем патриота, я пока ещё "плаваю" в его конструкции. Но вчера читал азбуку про то, как смазывать ступицу и у меня отложилось, что сначала снимается крышка. Там ещё полуось на конце с насечками торцевыми показана была. Может я про передний мост читал?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 16:16
lexmak
Sokrat2017 писал(а):
Чт фев 15, 2018 15:39
Может я про передний мост читал?
На переднем крышки, на задний мост тоже ставят полуоси в крышками типа усилиные))) но это не штатные.
Sokrat2017 писал(а):
Чт фев 15, 2018 15:39
Являясь Недавним владельцем патриота
Да нормально все)))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 16:34
плоша
Если забит сапун то не протяжка не замена сальника не поможет.Начнет давить с левой стороны.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 16:50
DiadiaVova
Ну а если левая сторона протянута, то через сальник хвостовика, тут уж проблемка посерьёзней возникнет. Там то что, тьфу, посадил на герметик да забыл. Сапун отверни продуй, прочисть или замени на газелевский. Хотя машин новый, сапун закиснуть не успел. Нагнали жути!!!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 16:55
lexmak
плоша, И вправду не нагоняйте жути. Сапун. Новая машин. У многих течет с крышек. Сапун вообще не при делах.

Хотя за состоянием сапуна, следить нужно обязательно. Московскими зимами закисает по весне только в путь. Поэтому к меня запас газелевских.

А еще лучше просто вывести сапуны под капот.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 17:02
плоша
Ему не надо закисать,они с завода попадаются нерабочими.А жуть Вы нагоняете,сапун наверно проще проверить чем полмоста разбирать.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 17:12
lexmak
плоша писал(а):
Чт фев 15, 2018 17:02
А жуть Вы нагоняете,сапун наверно проще проверить чем полмоста разбирать.
Это где я такое предлагал. Я рекомендовал протянуть фланец задней полуоси. А фотку как выглядит полуось задняя на патре я привел лиш в качестве ответа вот на этот вопрос
Sokrat2017 писал(а):
Чт фев 15, 2018 15:21
Что за болты полуоси? Может Вы имеете ввиду защитную крышку ступицы в которой 10 болтов (если не ошибаюсь)?
Дабы показать что полуось и крышка ссзади на стоке это одна деталь. ;)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 17:25
DiadiaVova
Да ладно вам, мужчины, про жуть это я написал. Просто так выглядело: Новичёк в этом деле задел вопрос о подтёке, а кончилось чуть ли не разборкой моста. Конечно , по определению ему стало НАВЕРНОЕ страшно, отсюда и жуть. А так правильно пишите, сапун надо держать в чистоте.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 17:29
lexmak
DiadiaVova писал(а):
Чт фев 15, 2018 17:25
Новичёк в этом деле задел вопрос о подтёке, а кончилось чуть ли не разборкой моста.
Ну так это то как раз по нашему по Патриотовскому))) Просто я как и многие как бы через не протянутые фланцы прошел сразу. А сапуны сразу были поменяны на газелячьи))) продутые и проверенные. А маслице однако побежало. Хотя у меня если посмотреть в БЖ с заднего моста оно откуда только не бежало)))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 18:09
плоша
Ребят,на моих четырех Патрах как раз из-за сапуна и давило масло через сальник.Сапун в первую очередь виноват в выдавливание масла через сальник.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 19:57
lexmak
плоша, Речь не идет о сальнике ступицы!!! Речь идет о течи из под прокладки фланца полуоси.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 15, 2018 21:43
lexmak
tex12, Шутник однако. Оптимально конечно для говнолазки))) Для гламурного БЧЖ не самое необходимое pnevma///

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:15
Stanislaskiy
Здравствуйте! Дабы не плодить одинаковых тем коих думаю было множество, спрошу здесь. Продаю джипа, собираюсь брать патра. 5 или 6 лет назад я создавал тут даже тему что-то вроде «со второго фокуса на патриота», но что-то ее не нашёл и восстановить тот аккаунт не смог. Тогда я последовал за мечтой и купил таки гранд чероки. Честный в8, все как хотел. Прошло 5 лет, пора двигаться дальше. Джип выставлен на продажу, брать планирую патра. Планирую 33" колеса, лебедь под родной бампер и шноркель. Силовиков и экспедиционника не будет.
Собственно вопрос - лучше взять новый классик с мех раздаткой или 2-3 годовалый с даймосом, но при этом с кондером и прочими благами? Эксплуатация 90% город, плюс охота рыбалка и покатухи. Как переварит даймос 33 тапки? В принципе если года 2-3 на б/ушной машине из под городского хозяина раздатка проходит - потом не проблема поменять ее на механическую. Есть же ещё такой фактор что на машине с 20-30 пробега предыдущий хозяин скорее всего мелкие огрехи все устранил.. или на это сильно не рассчитывать?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:36
Sokrat2017
Stanislaskiy, Интересно, а чем Чирок не понравился, что Вы его на Патрик меняете (просто из любопытства)?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:39
Stanislaskiy
Всем нравится, просто время идёт и надо идти дальше. Видимо просто перегорел, так то машина радует, да и сил времени и особенно денег вложено немало, и связано с ним очень много