Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
На Майские праздники ходил в Питер. Откровенно скажу - машина порадовала. При средней скорости 100-110 км/час расход составил 10,5 литров на 100 км. Режим был разный, да и дорожное покрытие редко где хорошее, но даже по не благоприятным участкам трассы получилось не более 12-ти литров, при общем пробеге (авто) 9000 - 10500 км. На какой то АЗС скушал "левак" 32 литра 92-го(на Питер), после пришлось кормить 95-м и километров через 150 пинать бензобак (всё обошлось). Сейчас почищу сетку, в дороге снимать сиденье было не "комильфо".
Впечатления от машины: Офигенно Положительные!
УАЗ Патриот - Наша машина для Наших (а уж о Не наших и говорить нечего) дорог. За 16 часов обратного пути (из них 6 часов по пробкам при подъезде к Москве в области), будучи прокладкой между рулём и сиденьем, не устал (фото отчёт в Питерской ветке 9 мая).
Это не реклама.
Впечатления от машины: Офигенно Положительные!
УАЗ Патриот - Наша машина для Наших (а уж о Не наших и говорить нечего) дорог. За 16 часов обратного пути (из них 6 часов по пробкам при подъезде к Москве в области), будучи прокладкой между рулём и сиденьем, не устал (фото отчёт в Питерской ветке 9 мая).
Это не реклама.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Amulet
Нашел еще одну дребезжащую деталь: ящик в правой двери (в левой почему-то молчит). Засунул в него бутылку с водой - унялся.[/quote]
У меня их целых две. И ни чего. Положил туда атласы и карты - и не жуЖжу. Сегодня попищял ремень агрегатов, скромненько так, ничего!, успокоился.
ЭТО настроение не портит.
Нашел еще одну дребезжащую деталь: ящик в правой двери (в левой почему-то молчит). Засунул в него бутылку с водой - унялся.[/quote]
У меня их целых две. И ни чего. Положил туда атласы и карты - и не жуЖжу. Сегодня попищял ремень агрегатов, скромненько так, ничего!, успокоился.
ЭТО настроение не портит.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз вопрос "чё мне удобно в Патриоте?" сформулирован верно.Amulet писал(а): ........Появилась тут недавно тема "чё мне удобно в Патриоте?" (http://www.uazpatriot.ru/forum/che-mne- ... t9369.html). По-моему, вопрос поставлен неточно. Правильнее было бы "За что я люблю Патриот?"
А вот вопрос "За что я люблю Патриот?" изначально сформулирован неверно.
Если "за что", то это уже не любовь.... Любят не за что-то....
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! А у меня вот какой вопрос ко всем владельцам Патриота: В каких случаях включается электровентилятор? У меня раньше было так: на горячую глушу машину, а через 5 минут снова завожу, электровентилятор включается и температура падает; а сейчас: он не включается. Проверял предохранители и реле, вроде бы все нормально. Стал замечать это после того как забрал авто после гарантийного ремонта (устраняли течь тосола), пробег 260 км. Подскажите на что следует обратить внимание, или это нормально!!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь Бортовой Компьютер и всё станет прощеLeshka писал(а):Всем привет! А у меня вот какой вопрос ко всем владельцам Патриота: В каких случаях включается электровентилятор? У меня раньше было так: на горячую глушу машину, а через 5 минут снова завожу, электровентилятор включается и температура падает; а сейчас: он не включается. Проверял предохранители и реле, вроде бы все нормально. Стал замечать это после того как забрал авто после гарантийного ремонта (устраняли течь тосола), пробег 260 км. Подскажите на что следует обратить внимание, или это нормально!!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рассказываю про евро3Leshka писал(а):Всем привет! А у меня вот какой вопрос ко всем владельцам Патриота: В каких случаях включается электровентилятор? У меня раньше было так: на горячую глушу машину, а через 5 минут снова завожу, электровентилятор включается и температура падает; а сейчас: он не включается. Проверял предохранители и реле, вроде бы все нормально. Стал замечать это после того как забрал авто после гарантийного ремонта (устраняли течь тосола), пробег 260 км. Подскажите на что следует обратить внимание, или это нормально!!!!
вентиляторы должны включаться: первый при достижении ОЖ температуры 97 градусов (стрелка показометра температуры немного не доходит до последней белой черточки перед красной зоной), он же включается при включении кондея (если есть); второй при 99 градусах - стрелка четко на белой черточке.
если не включается при указанных температурах - проверяй цепь(все реле, предохранители по схеме). и попробуй подать напряжение от аккума на сам вентилятор - напрямую. может, твои сервисмены где разъем недовключили....
[quote="Бамбр"]А что, в России есть 95-й бензин??????????=)))) У нас ни один НПЗ насколько я знаю его не производит. Т.е. он привозной из-за бугра
Ха-ха!
Както погрузили мы в России нное кол-во АИ80 а в другую страну приплыло ННОЕ+ кол-во АИ98.
Бывает и так!!!Бодяжат!
Ха-ха!
Както погрузили мы в России нное кол-во АИ80 а в другую страну приплыло ННОЕ+ кол-во АИ98.
Бывает и так!!!Бодяжат!
Патриот 2007,LTD, в 977 кн 67
НЕ ПРОДАЁТСЯ.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По запчастям есть тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... ght=дорогуВ.В. писал(а):Два вопроса к "бывалым":
Список необходимых запчастей и инструментов в дороге?
Какой посоветуете БК?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что брать в дорогу есть в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.htmlВ.В. писал(а):Два вопроса к "бывалым":
Список необходимых запчастей и инструментов в дороге?
Какой посоветуете БК?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем отчет по теме.
Итак, ТО-0 в Инвестресурсе (на Варшавке сзади НИЦЭВТа).
Главные проблемы: набивший оскомину Check Engine и, как оказалось, наработающий кондиционер.
Check Engine погасили, а вот с кондиционером не разобрались: звонили на завод, но не дозвонились. Ладно, лето еще не кончилось, будут и другие попытки.
По мелочи. Перестал дребезжать (почти) ящик в двери переднего пассажира. Ручка открывания капота дребезжит (будем лечить домашними средствами, очень уж достает). Подключение Бошевской антенны вылечило прием штатной магнитолы, которая к тому же еще и норовила вывалиться на ухабах (тоже починили). Почему-то перестало звякать при отпускании педали газа (на Соллерсе по гарантии звяк сделали потише, но до конца не устранили).
Общий итог (с антенной и бесполезной заправкой кондиционера) составил 14790.
Кстати, для тех, кого интересует этот самый Инвестресурс. Новый менеджер (или кто он там на самом деле) порадовал, сказав, что сервис начинает работать до 20:00 (раньше он работал до 18:00 - это было, мягко говоря, странно).
И еще. Я пытался попасть на ТО в Соллерс, но там запись на через неделю-полторы. В Инвестресурсе - сразу.
Полет продолжается.
Итак, ТО-0 в Инвестресурсе (на Варшавке сзади НИЦЭВТа).
Главные проблемы: набивший оскомину Check Engine и, как оказалось, наработающий кондиционер.
Check Engine погасили, а вот с кондиционером не разобрались: звонили на завод, но не дозвонились. Ладно, лето еще не кончилось, будут и другие попытки.
По мелочи. Перестал дребезжать (почти) ящик в двери переднего пассажира. Ручка открывания капота дребезжит (будем лечить домашними средствами, очень уж достает). Подключение Бошевской антенны вылечило прием штатной магнитолы, которая к тому же еще и норовила вывалиться на ухабах (тоже починили). Почему-то перестало звякать при отпускании педали газа (на Соллерсе по гарантии звяк сделали потише, но до конца не устранили).
Общий итог (с антенной и бесполезной заправкой кондиционера) составил 14790.
Кстати, для тех, кого интересует этот самый Инвестресурс. Новый менеджер (или кто он там на самом деле) порадовал, сказав, что сервис начинает работать до 20:00 (раньше он работал до 18:00 - это было, мягко говоря, странно).
И еще. Я пытался попасть на ТО в Соллерс, но там запись на через неделю-полторы. В Инвестресурсе - сразу.
Полет продолжается.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По крайней мере, в Соллерсе за меня с нее денег не брали. Марку навскидку не помню. Дурацкая какая-то. А может, просто непривычная.А что, есть штатная магнитола? Какой марки, коль не секрет? У меня была просто аудиоподготовка (провода проложены).
А куда мне деваться? Я - честный "чайник". В полном соответствии с темой.да мужики как вы любите ТО а сколько вы бабок выкидываете зря .
Я чек дома изучал. А ехать собачиться поленился.а разве на кондиционер гарантия не распространяется? Если не починили, то какого ... сняли за заправку?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
а главное он не сложный в ремонте...Патр эт третий мой чулан,до него были 21093,kia ну и ока жены дык вот с Патром пока не было тупиковых ситуаций,чтоб не доехал,когда надо...многие у виска крутили,когда его покупал :lol: :lol: :lol: пока замены бобику не вижу.....устраивает всё........ :Prezakbdn писал(а):Amulet Патриот это УАЗ и машина то советская и с этим надо смеритсца и в опслуге он очень дешовый (не на ТО)а там решать вам. правельно valek пишет нет горантеи не прблем.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
а самое главное,что если человеку показать,как надо делать,то или другое,то он понимает,что в сервисах сплошной развод.....все гораздо проще и дешевле делать самому!Ostrov писал(а):Есть же деньги у людей ! :)Amulet писал(а): Общий итог (с антенной и бесполезной заправкой кондиционера) составил 14790.
Говорила мне мама - играй в шахматы , сынок
8)
ВСЕГДА СТРАШНО,КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ 8) 8) 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если руки из правильного места растут, то все это так! А если руки из другого места растут? То получается вот что- Обычно такие люди в силу своей криворукости доводят машину до состояния г-на и потом этим же самым начинают её поливать, а незнающие люди слушают. Ну вот вам и ага.rezakbdn писал(а):глаза боятца а руки делают.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Вообше-то есть. Встречал. Хотя мой первый начальник говорил, что мужик в механике должен интуитивно разбираться. Встречаются же, хоть и редко, женщины - спецы в технике. Почему бы и некоторым мужикам не быть тупыми в этом деле? Но чаще "до состояния г-на" машину доводят от элементарной лени. Все-таки в лом после трудового дня лезть в яму! Куда приятнее пивко пить...rezakbdn писал(а):я вот удевляюсь неужели есть такие мужики которые в технике ни бум-бум .я думаю что просто нет желания вникать и понимать.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья порекомендовали вот такую полезную книгу по ремонту:
http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=506032
Будем искать...
http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=506032
Будем искать...
-
- Онлайн статус: Не в сети
А чего её искать. Я, кажись, где то на форуме выкладывал её. Кому то значит не понравилось, вот и убили.В.В. писал(а):Друзья порекомендовали вот такую полезную книгу по ремонту:
http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=506032
Будем искать...
Лови :
http://narod.ru/disk/4409642000/Patriot ... w.rar.html
Формат - Dj View
Бесплатный плагин к Internrt Explorer для чтения таких файлов можешь скачать из инета.
Правда это не ЕВРО-3, а ЕВРО-2, но основа та же
Последний раз редактировалось 5393 Пт июн 05, 2009 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки тема в том, что патриот попал в руки человеку, который по разным причинам в нем копаться не имеет в виду. Спрашивается, можно ли пользоваться этой машиной такому хозяину? При том, разумеется, что всякие ТО проходятся вовремя, а прочие проблемы решаются в тех или иных сервисах.
Итак, после ТО-0 расход ушел где-то на 11 литров. Однако, Check Engine загорелся снова и опять где-то после 300 км после того, как его в очередной раз погасили. Посмотрю на расход, если особо не подпрыгнет, суетиться не буду.
Итак, после ТО-0 расход ушел где-то на 11 литров. Однако, Check Engine загорелся снова и опять где-то после 300 км после того, как его в очередной раз погасили. Посмотрю на расход, если особо не подпрыгнет, суетиться не буду.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как чайник говорю - руль лечится сильным давлением на СТО. Только очень! сильным. Желательно в письменном виде :) Мне сделали - а я даже не знаю, что такое "демфер"...rezakbdn писал(а):а" не отягощенный обратной связью руль" лечитса установкой демфера.
PS. Я не понимаю - что значит - купил и делай всё сам! Есть гарантия. Есть закон. СТО - не сделала - вертает деньги назад за машину по полной стоимости. Ну что это за детский сад! Сломался кондиционер (магнитола и т.д.) - заменить по гарантии! Не меняют - деньги назад. Меняют, но с задержкой по срокам - компенсация за проезд до СТО и обратно + пени за каждый день просрочки. Ну сколько можно об этом говорить? Что - Патриот - это "любимый урод", поддерживаемый только этим форумом? Это - просто продукт определенной фирмы. Есть фирмы выпускающие холодильники, а есть фирмы, выпускающие авто. И те и другие соблюдают гарантийные обязательства. Участники форума - не уполномочены официальным производителем делать свои предложения по гарантийному обслуживанию. "Драть" и спрашивать нужно официальные СТО. Вот когда вы "слетите" с гарантийного обслуживания - вы будете искать дядю васю и проч. А я до этого - машину поменяю на новую и так - 30 раз :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ты прав и очень.я брал Патриота в 2006году зная о нем все мне нужна была большая машина для работы и так.и еще все эти "болячки" как о них говорят для меня семечки(имею опыт ремонта) и посмотрев на 1ТО на этих му....ков я просто не стал туда ездеть и портить нервы.а Патриот это такой продукт как это сказать сырой и его надо доделывать доменивать докручивать .люди которые долеки от технеки им просто будет тежело с ним ребята это УАЗ и этим все сказано.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чайники заняты делом - накручивают свои километры, приобретают опыт - технический, водительский, жизненный...
Можно по разному относиться к автомобилю - любить как члена семьи, сдувая пылинки, либо воспринимать его не более, чем очередное железное средство передвижения. Но какая-то соответстующая "обратная связь" машины с хозяином, я уверен, существует. :)
Можно по разному относиться к автомобилю - любить как члена семьи, сдувая пылинки, либо воспринимать его не более, чем очередное железное средство передвижения. Но какая-то соответстующая "обратная связь" машины с хозяином, я уверен, существует. :)