Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то дилер обязан проводить предпродажку бесплатно - в книжечке целый список обязательных работ, за которые дилер денег с клиента просить не имеет права - в этот список как раз входит протяжка, доливка ГСМ, шприцевание и т.д. :!: Только где это вы в Россее найдете бизнесмена, который о людях думает, а не о своей выгоде :D
Что касаемо антикора - делать обязательно, только не уверен, что до спеццентра удастся доехать сохранив первозданную чистоту днища, а антикор наложенный на грязь или воду - бесполезная трата денег. Хотя в спеццентре должны помыть все обрабатываемые поверхности, но кто же будет это делать, а потом ещё и сушить - где это вы в Россее найдете бизнесмена, который о людях думает, а не о своей выгоде :D
Посему думаю, что стоит попробовать указать дилеру на то, что он обязан сделать предпродажку бесплатно, а затем напроситься в сервисную зону и лично смотреть за процессом. Или например, если дилер скажет, что все регламентные работы выполненны - попросить в этом убедится - проверить масло, покрутить болтики, думаю клиент имеет полное право убедится в качестве покупаемого продукта перед покупкой - это регламентирует закон о защите прав потребителя.
А если нет желания с дилером бодаться, тратить время (потому как вас будут всячески уговаривать быстрей заплатить деньги в кассу, а как только вы заплатите про вас забудут) - то тогда лучше ехать к стороннему мастеру - поспрашайте на форуме, где в районе покупки или рядом есть хороший сервис или гаражный мастер - и прямиком из салона к нему, все перетряхивать :)
Простите за сумбур - не выспался, поэтому мозг плоховато работает :)
Что касаемо антикора - делать обязательно, только не уверен, что до спеццентра удастся доехать сохранив первозданную чистоту днища, а антикор наложенный на грязь или воду - бесполезная трата денег. Хотя в спеццентре должны помыть все обрабатываемые поверхности, но кто же будет это делать, а потом ещё и сушить - где это вы в Россее найдете бизнесмена, который о людях думает, а не о своей выгоде :D
Посему думаю, что стоит попробовать указать дилеру на то, что он обязан сделать предпродажку бесплатно, а затем напроситься в сервисную зону и лично смотреть за процессом. Или например, если дилер скажет, что все регламентные работы выполненны - попросить в этом убедится - проверить масло, покрутить болтики, думаю клиент имеет полное право убедится в качестве покупаемого продукта перед покупкой - это регламентирует закон о защите прав потребителя.
А если нет желания с дилером бодаться, тратить время (потому как вас будут всячески уговаривать быстрей заплатить деньги в кассу, а как только вы заплатите про вас забудут) - то тогда лучше ехать к стороннему мастеру - поспрашайте на форуме, где в районе покупки или рядом есть хороший сервис или гаражный мастер - и прямиком из салона к нему, все перетряхивать :)
Простите за сумбур - не выспался, поэтому мозг плоховато работает :)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Да налепить антикор при наличии установки я могу и после грязевых покатушек :D Будет красивенько так, черненько - вот вопрос на долго ли... ведь под слоем антикора, вернее между антикором и металлом будет грязь-вода, которая со временем начнет отваливаться - а когда появятся микроскопические трещинки, не заметные глазу - будет доступ кислорода - а следовательно окисление и ржа...
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Респект огромный ув. Кадиму! Я сам покатался в вдоволь плюс меня повозил по грязи и трассе, плюс все нюансы рассказал!Кадим писал(а):Сергей56ру, возьми ты у меня машину да проедься. Сам для себя на большинство вопросов ответишь. Я в точно таких же условиях. Дом в "Заречье" строю, дочке 1,8. Патр второй по счету. Т 25. 85. Ноль один, в Оренбурге .
Еще больший респект ему потому, что к нему я поехал вместо автосалона в который уже вез задаток!!!! А поездку в салон перенес на день, да и по его совету нужно было еще мне крепко подумать ибо в новой машине кардинальных улучшений нет, и появятся ни уже в 2014 г.
За этот день все перевернулось - поехал я на встречу не как обычно, а в объезд и увидал новый рассыпанный гравий, на вопрос мужикам что случилось, неужто депутат поселился где поблизости, они сказали, что на днях местный совет депутатов принял решение проложить асфальт по одной из улиц. Обусловлено наличием там многодетной семьи.
Вероятных снежных заносов мне остается не 950м., а всего 150м.!!!
В общем сели с женой и прикинули, что УАЗ это хорошо, но в свете последних новостей взваливать кредитное ярмо для проезда 150 м. для нас пока перебор.
Жизнь вносит коррективы. Вот такая петрушка.
Всем спасибо за участие! Надеюсь эта тема поможет людям в поиске.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дааа, всякое в жизни бывает! У меня же вирус Уазиас Маниас проник глубоко и антибиотические препараты типа асфальтиус дорогиус, жабуус человечиус не помогают. По приходу птс забираю лимитед ЖСМ, кстати уже с ДХО. Из допов защита призираемой "староверами" эл. раздатки :D, ну и антикор в подарок.
Пи.Си. Про постановку на уче я понял, в течении пяти дней, а вот по ОСАГО, сразу в салоне делать надо или тож срок какой есть?
Пи.Си. Про постановку на уче я понял, в течении пяти дней, а вот по ОСАГО, сразу в салоне делать надо или тож срок какой есть?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как ни удивительно, но бизнесмены которых заботит их репутация у нас все-же есть. Когда на моей старой вазовской четверке делали антикор (пробег 167 км, куплена не у дилера) то машинку и помыли и высушили и для обработки скрытых полостей дырки просверлили и пластиковыми заглушками потом закрыли. И более 9 лет (на антикор давали 8-и летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии ежегодного контроля и доп.обработки) на машине вообще не было никаких очагов коррозии - хотя у антикорщиков я был только один раз.Klaus писал(а):Вообще-то дилер обязан проводить предпродажку бесплатно - в книжечке целый список обязательных работ, за которые дилер денег с клиента просить не имеет права - в этот список как раз входит протяжка, доливка ГСМ, шприцевание и т.д. :!: Только где это вы в Россее найдете бизнесмена, который о людях думает, а не о своей выгоде :D
Что касаемо антикора - делать обязательно, только не уверен, что до спеццентра удастся доехать сохранив первозданную чистоту днища, а антикор наложенный на грязь или воду - бесполезная трата денег. Хотя в спеццентре должны помыть все обрабатываемые поверхности, но кто же будет это делать, а потом ещё и сушить - где это вы в Россее найдете бизнесмена, который о людях думает, а не о своей выгоде :D
Посему думаю, что стоит попробовать указать дилеру на то, что он обязан сделать предпродажку бесплатно, а затем напроситься в сервисную зону и лично смотреть за процессом. Или например, если дилер скажет, что все регламентные работы выполненны - попросить в этом убедится - проверить масло, покрутить болтики, думаю клиент имеет полное право убедится в качестве покупаемого продукта перед покупкой - это регламентирует закон о защите прав потребителя.
А если нет желания с дилером бодаться, тратить время (потому как вас будут всячески уговаривать быстрей заплатить деньги в кассу, а как только вы заплатите про вас забудут) - то тогда лучше ехать к стороннему мастеру - поспрашайте на форуме, где в районе покупки или рядом есть хороший сервис или гаражный мастер - и прямиком из салона к нему, все перетряхивать :)
Простите за сумбур - не выспался, поэтому мозг плоховато работает :)
А по поводу наезда на дилера, то на мой взгляд это практически бесполезно - те гайки, которые на виду, скорее всего будут протянуты, а вот труднодоступные скорее всего нет. В автосалоне, когда я покупал своего Патра, меня честно предупредили что в труднодоступные места они и не заглядывали - и я к ним за это не в претензии (хотя бы даже потому что сам собирался проверить все болтовые соединения). Были конечно некоторые косячки которые в салоне могли устранить (за что им икалось :) )
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не собираюсь осуждать или одобрять Ваше решение, но все-же хотел бы сказать следующее - покупка Патра это не просто покупка автомобиля, это в некоторой степени изменение мировозрения и приоритетов.Сергей56ру писал(а):....
Вероятных снежных заносов мне остается не 950м., а всего 150м.!!!
В общем сели с женой и прикинули, что УАЗ это хорошо, но в свете последних новостей взваливать кредитное ярмо для проезда 150 м. для нас пока перебор.
Жизнь вносит коррективы. Вот такая петрушка.
Всем спасибо за участие! Надеюсь эта тема поможет людям в поиске.
Если на старой моей ВАЗ 21043 меня надо было уговаривать на поездку на расстояние более 50км, то теперь мне просто ХОЧЕТСЯ куда нибудь сьездить. Даже если надо ехать всю ночь и за один прием сделать километров 800. И еще заметил что в чужих городах ездить стало существенно комфортней - на четверке было ну очень трудно и неуютно. Проще маневрировать, проще выезжать со дворов, да и подрезать практически никто не пытается (ну может только блондинки - которые считают что они вообще одни на дороге :) )
Или вот например этим летом отдыхал с женой в санатории - добирались естественно своим ходом.
Попали неудачно - практически каждый день шел дождь и купаться было нельзя (вода не успевала прогреваться).
И если бы не Патр, то весь отдых свелся бы к прогулкам по набережной, приему пищи и паре экскурсий (даже не тех которые нам были интересны а тех куда предложат - а предложение было весьма скудным).
А на Патре мы почти каждый день куда-нибудь ездили - покатались и по местным горам и достопримечательности различные посетили в радиусе 150км от санатория. На обычной легковой до некоторых мест добраться было бы существенно утомительнее или вообще невозможно - из-за дорог. В итоге отдых оказался гораздо насыщеннее и интереснее.
Машина у меня кредитная (на 100%).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, какая связь между новым асфальтом и снежными заносами? На Питерской трассе вполне себе неплохой асфальт, однако три дня трасса из-за заносов стояла )))они сказали, что на днях местный совет депутатов принял решение проложить асфальт по одной из улиц. Обусловлено наличием там многодетной семьи.
Вероятных снежных заносов мне остается не 950м., а всего 150м.!!!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тяжеловато, но возможно!Кадим писал(а):Все правильно. Но человек ответственно подошел к выбору молодец. Лансер универсал на автомате у него. Прекрасная машина. А содержать одновременно и семью и патр тяжеловато.У нас не Москва. И не надо про низкую стоимость владения патром -это не так.
И насчет высокой стоимости владения не соглашусь - по топливу и смазкам конечно больше, а в остальном - нет.
Ну может приходится довольно большие затраты делать сразу после покупки - для замены неисправных/бракованных деталей (да и то часть меняется бесплатно - по гарантии).
За все время у меня относительно крупных поломок было только 4 - заменил стартер (3590 руб. сам сломал заднюю крышку при протягивании - переусердствовал чуток), заменил постель подшипника и смазку в ступицах , была гарантийная замена подшипников в раздатке (0 руб.) и замена сцепления (по письму завода, доплата 3400 руб.)
Прочие самые крупные затраты были на перегоревшие лампочки - 2 ближнего света и 1 дальнего.
Довольно много денег потребовала покупка хорошей резины и дисков на зиму и лето - но я считаю что данные траты сделал бы любой кто не экономит на безопасности и хочет чтобы фактические характеристики его автомобиля были адекватны его возможностям.
Были еще затраты на формирование ЗИП-а (подшипники, сальники, рулевые наконечники, РЦС ) - которые сложены в отдельный баул и просто забрасываются в багажник при необходимости поездки на дальняк.
Ремкомплект для бескамерных шин с доп.комплектом жгутов, компрессор, домкрат, хомуты, предохранители, датчики, свечи, лампочки и пр.мелочевка ездят в машине всегда - запаска "живет" в гараже и берется только на дальняк.
Прочих затрат (понижайка в РК, блокировка в задний мост, герконы вместо концевиков, инвертор на 1квт, шумоизоляция) можно было и не делать - но т.к. эти доработки делаются постепенно то на семейный бюджет особо не влияют.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор, вы из тюмени? А мы из Оренбурга. У вас нефть и газ еще есть, а Оренбургское газовое месторождение (крупнейшее в свое время) кончилось. И поверьте это сильно отразилось на экономике региона в целом и заработной плате в частности. Патриот безоасяких тюнингов дорог во владении. Калькуляция на сайте присутствует. Просто я например готов с этим мириться. А молодой человек обеспечивающий семью должен подумать, а не останется ли его ребенок без сладкого, из за " недорогого" патриота. Мои личные оценки таковы. В два раза дороже бюджетной иномарки типа "логана","ланоса"," приору сюдаже" ,и в полтара раза дороже бюджетных кроссоверов типа " дастера" "шнивы", "пару китаез сюда же". Оправдать это можно только целевой интенсивной эксплуатацией. Т.е. грузить, гонять, мокать в каки. Строго имхо.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт бизнесменов, думающих о народе - это скорее исключение, которое подтверждает общее правило. У меня друг тоже бизнесмен - так вот некоторые заказы ему в убыток выходят, зато весь город знает, что у него качество 150%.
Что касается содержания Патриота - скажу так - я человек далеко не богатый, плюсом у меня висит ипотека и Патр в кредите (правда я его не новым брал) - так вот его содержание меня напрягает меньше, чем содержание предыдущей Рено Лагуны. Из самых больших трат - зимняя и летняя резина - зима б\у за 20 тыр, лето муды 32 дюйма за 28 тыр. Но когда узнал, что другу на каптиву колесики самые говеные встанут в 50 тыр - понял, что мои колеса вообще копеечные.
Про автора темы я сразу сказал - не нужен ему УАЗ, даже ради 950 м снежных заносов, это была его блаж, фантазии. Патриота покупают не просто так, выбор этого авто должен быть осознанным. У меня асфальт везде, в соревнованиях не участвую, но с Патриком я стал гораздо чаще выезжать с семьёй на природу, и не только на природу, а просто в другие города. Зимой чувствую себя намного уверенней - трос не убираю, так как даже в нашем Подмосковном городишке дороги чистят очень плохо и постоянно приходится кого-нибудь вытаскивать.
Если человеку нужен Патр - он найдет способ его приобрести, если нет - найдет кучу отговорок. Патриот дорог только если на нем ездить по 50 тысяч км в год, у меня при пробеге в 25-30 тысяч - он много не кушает, потому что обслуживаю его сам, масло лью отечественное, запчасти ставлю отечественные.
Что касается содержания Патриота - скажу так - я человек далеко не богатый, плюсом у меня висит ипотека и Патр в кредите (правда я его не новым брал) - так вот его содержание меня напрягает меньше, чем содержание предыдущей Рено Лагуны. Из самых больших трат - зимняя и летняя резина - зима б\у за 20 тыр, лето муды 32 дюйма за 28 тыр. Но когда узнал, что другу на каптиву колесики самые говеные встанут в 50 тыр - понял, что мои колеса вообще копеечные.
Про автора темы я сразу сказал - не нужен ему УАЗ, даже ради 950 м снежных заносов, это была его блаж, фантазии. Патриота покупают не просто так, выбор этого авто должен быть осознанным. У меня асфальт везде, в соревнованиях не участвую, но с Патриком я стал гораздо чаще выезжать с семьёй на природу, и не только на природу, а просто в другие города. Зимой чувствую себя намного уверенней - трос не убираю, так как даже в нашем Подмосковном городишке дороги чистят очень плохо и постоянно приходится кого-нибудь вытаскивать.
Если человеку нужен Патр - он найдет способ его приобрести, если нет - найдет кучу отговорок. Патриот дорог только если на нем ездить по 50 тысяч км в год, у меня при пробеге в 25-30 тысяч - он много не кушает, потому что обслуживаю его сам, масло лью отечественное, запчасти ставлю отечественные.
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Все относительно. В данном случае относительно бюджета семьи.viksh72 писал(а):Тяжеловато, но возможно!
Переплата за 3 года 65 т.р. (ставка в рекламках 7%, по факту 10%) + каско 45 т.р. в год (135 т.р. за 3 года). Плюс дооснащение и доведение 50 т.р. + 665 т.р. = вот уже и под миллион подкрадывается сумма...
В пересчете на 950 м. снежных заносов это не казалось черезмерным и я был готов, в пересчете на 150 м. уже кажется черезмерным.
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Хмм... для 950 м снежных заносов это фантазия, а для поездок по асфальту и на природу - не фантазия, а осмысленный выбор.Klaus писал(а):Про автора темы я сразу сказал - не нужен ему УАЗ, даже ради 950 м снежных заносов, это была его блаж, фантазии. Патриота покупают не просто так, выбор этого авто должен быть осознанным. У меня асфальт везде, в соревнованиях не участвую, но с Патриком я стал гораздо чаще выезжать с семьёй на природу, и не только на природу, а просто в другие города. Зимой чувствую себя намного уверенней - трос не убираю, так как даже в нашем Подмосковном городишке дороги чистят очень плохо и постоянно приходится кого-нибудь вытаскивать.
Если человеку нужен Патр - он найдет способ его приобрести, если нет - найдет кучу отговорок.
Между прочим я еще не выбросил из головы покупку УАЗа. Посмотрим по факту как будет складываться ситуация. Если что быстро в салоне куплю имеющийся, пусть даже и не того цвета. Сейчас это делов на пару дней... Заодно может подкоплю на 50% аванса и поищу возможность рассчитаться за 1 год, чтобы переплата была 0%. Да и новогодние спец.предложения может будут.
Мысли пока такие.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Именно осмысленный - потому что я знал, что машина будет в основном эксплуатироваться в городе и на трассе, бездорожья у нее будет не более 20 % от общего пробега. УАЗ я покупал не как гряземес, а как универсальный, вместительный, относительно комфортный, проходимый, семейный автомобиль лучше других приспособленный к эксплуатации в России, мой Патр - это экспедиционник, грузовик, палатка, авто на каждый день и т.д. У меня до дачи два километра по полю, в дождь дорога реально непроходима - так вот я на дачу проезжал и на ИЖе и на 11 вазе и на Лагуге, а батя до сих пор на ИЖе туда ездит. Понятное дело, что на УАЗе я туда пролетаю, иногда правда приходится напрягать машинку, а батя на ИЖе туда проползает, иногда на 2 км дороги он тратит час полтора, но проезжает, поэтому 950 м снега можно при необходимости и на роликах проехать - это не тот критерий, которым нужно руководствоваться при покупке УАЗа. 950 м снега - это из разряда - у меня у дома лужа большая - надо лодку купить надувную, а то обходить лень.Сергей56ру писал(а): Хмм... для 950 м снежных заносов это фантазия, а для поездок по асфальту и на природу - не фантазия, а осмысленный выбор.
Мой друг охотник прекрасно сказал - если будут деньги, возьму УАЗ второй машиной. Сейчас у него, у охотника, шевроле авео - и он на этом авео и зимой и летом ездит на охоту и за грибами и прекрасно справляется. Просто ему важней комфортная и экономичная машина, а километр грязи он и пешком пройти может - для здоровья полезней и дешевле.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клаус вещь говорит, верьте ему! :)
Давеча продавал патрик, приезжал один, говорит я тут на форуме 1,5 года сижу, в доску свой!
Рассказываю ему про блокировки и ваксойловские шкворня, а он водит ладошкой по торпеде и говорит, а почему тут кнопки не ровные и щель у бардачка....
Покупка УАЗа и патриота в частности - это ОСОЗНОНОЕ решение никак не идущее в ровень с желание обладать ДЖИПОМ за пол-ляма денег(КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО джип)
Патриот = УАЗ+Волга, поэтому, если вы гоняли на иномарке, то начните с жигулей :lol: , потом уже патриот, так будет менее болезненно для вашей психики - эт я утрирую конечно.
Давеча продавал патрик, приезжал один, говорит я тут на форуме 1,5 года сижу, в доску свой!
Рассказываю ему про блокировки и ваксойловские шкворня, а он водит ладошкой по торпеде и говорит, а почему тут кнопки не ровные и щель у бардачка....
Покупка УАЗа и патриота в частности - это ОСОЗНОНОЕ решение никак не идущее в ровень с желание обладать ДЖИПОМ за пол-ляма денег(КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО джип)
Патриот = УАЗ+Волга, поэтому, если вы гоняли на иномарке, то начните с жигулей :lol: , потом уже патриот, так будет менее болезненно для вашей психики - эт я утрирую конечно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
ZzzzZ Спасибо за поддержку и понимание :)
Просто автор изначально как-то не правильно представлял свою покупку Сергей56ру не обижайся, мы УАЗоводы люди суровые и прямолинейные, поэтому и машины у нас суровые и прямолинейные :)
В первом же посте автор пишет про защиту тяг, коробки, движка, бензобаков - это нужно для трофийных машин или подготовленных экспедиционников, а потом пишет про облицовку радиатора в сеточку, воздухозаборник, накладки под ручки и прочие шаробушки :) Это из разряда выбирает мужик чего на войну взять - меч, палицу, шлем, копье, а потом и говорит, блин а может доспехи купить розовенькие, чтоб смотрелось гламурно :)
Автор сравнивает УАЗ с иномарочными универсалами (которые себя минивенами называют) - уже не раз говорил и не только я - ну не стоят рядом даже эти машинки :)
УАЗ покупается для того чтобы ездить каждый день, а не 950 м бездорожья и иногда на природу, поэтому если вся необходимость машины проехать 950м - это не УАЗовский вариант :) Конечно есть особо богатенькие, которые имеют УАЗку как 2 или даже 3 машину - тогда да, можно держать его исключительно для пары тройки хороших покатух в год.
История похожа на моего брата - водителя. У него под жопой почти всегда служебный транспорт, но он упорно хочет купить в кредит личную машину - я говорю на фига, он ну так мало ли не будет служебной, а ехать надо - я говорю так в этом случае проще и дешевле такси нанять :) Так что Сергей56ру подумай, может проще зимой трактор нанимать, чем УАЗа покупать :)
Ещё раз прошу не обижаться - это моё ИМХО
Просто автор изначально как-то не правильно представлял свою покупку Сергей56ру не обижайся, мы УАЗоводы люди суровые и прямолинейные, поэтому и машины у нас суровые и прямолинейные :)
В первом же посте автор пишет про защиту тяг, коробки, движка, бензобаков - это нужно для трофийных машин или подготовленных экспедиционников, а потом пишет про облицовку радиатора в сеточку, воздухозаборник, накладки под ручки и прочие шаробушки :) Это из разряда выбирает мужик чего на войну взять - меч, палицу, шлем, копье, а потом и говорит, блин а может доспехи купить розовенькие, чтоб смотрелось гламурно :)
Автор сравнивает УАЗ с иномарочными универсалами (которые себя минивенами называют) - уже не раз говорил и не только я - ну не стоят рядом даже эти машинки :)
УАЗ покупается для того чтобы ездить каждый день, а не 950 м бездорожья и иногда на природу, поэтому если вся необходимость машины проехать 950м - это не УАЗовский вариант :) Конечно есть особо богатенькие, которые имеют УАЗку как 2 или даже 3 машину - тогда да, можно держать его исключительно для пары тройки хороших покатух в год.
История похожа на моего брата - водителя. У него под жопой почти всегда служебный транспорт, но он упорно хочет купить в кредит личную машину - я говорю на фига, он ну так мало ли не будет служебной, а ехать надо - я говорю так в этом случае проще и дешевле такси нанять :) Так что Сергей56ру подумай, может проще зимой трактор нанимать, чем УАЗа покупать :)
Ещё раз прошу не обижаться - это моё ИМХО
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы уверены что правильно считаете?Сергей56ру писал(а):Все относительно. В данном случае относительно бюджета семьи.viksh72 писал(а):Тяжеловато, но возможно!
Переплата за 3 года 65 т.р. (ставка в рекламках 7%, по факту 10%) + каско 45 т.р. в год (135 т.р. за 3 года). Плюс дооснащение и доведение 50 т.р. + 665 т.р. = вот уже и под миллион подкрадывается сумма...
В пересчете на 950 м. снежных заносов это не казалось черезмерным и я был готов, в пересчете на 150 м. уже кажется черезмерным.
65 тыс. руб. за 3 года это всего 1800 руб/мес. - разве это много?
Каско 45 тыс? Так и за другой автомобиль с Вас возьмут не меньше (скорее всего будет даже больше) - т.к. страховка отечественного автомобиля стоит дешевле чем страховка иномарки. И этому есть даже обьяснение - нормочас технического обслуживания иномарки стоит дороже.
Дооснащения на 50 тыс. - это очень мало.
Помимо запчастей и инструментов потребуется и соответствующая одежда/обувь (не будете же Вы в костюме и туфлях по буеракам скакать) и мебель (кемпинговая) и кастрюли/чашки/ложки/плитки + многое другое не связанное напрямую с автомобилем но существенно улучшающие качество отдыха на природе.
665 тыс.? А разве обязательно брать Лимитед? Может целесообразнее взять Комфорт - там в принципе только рейлингов не будет и второй печки.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
45 сильно. http://www.renins.com/buy/auto/#edit/FF ... 81/options Ради интереса вбил данные в калькулятор, получилось в два раза дешевле.Каско 45 тыс?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, а в Надежде ещё остались Патрики 2012 г. с ручной раздаткой, так что пока не поздно, покупай, а потом сюда http://k56.my1.ru/forum/, как тебе уже советовали. Мы тебе его дооснастим, как положено.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как можно сравнивать разовые поездки на дачи или за грибами с ежедневным продиранием домой? Давайте прекратим полемику в таком духе, это не особо интересно выглядит и безрезультатно.ZzzzZ писал(а):Клаус вещь говорит, верьте ему! :)
По существу пока получается так: если можно без УАЗа будет - буду. Нельзя - куплю. Про Патриота я многое благодаря этой теме понял и готов ко всем хитростям его эксплуатации.
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Уверен. Я по роду своей профессии неправильно эти цифры считать не могу и не имею права.viksh72 писал(а): А Вы уверены что правильно считаете?
Это только переплата же, но и за машину нужно платить. Все это посильно, но сейчас думаю над целесообразностью инвестиций в свете вновь открывшихся событий.viksh72 писал(а): 65 тыс. руб. за 3 года это всего 1800 руб/мес. - разве это много?
В салоне за новую ГрандВитару хотели с меня 89 т.р. в год за КАСКО. Мне 25 лет и стаж 7 лет. Я сразу встал и ушел.viksh72 писал(а): Каско 45 тыс? Так и за другой автомобиль с Вас возьмут не меньше.
На шины, антикор, шумку, пару защит - хватит.viksh72 писал(а): Дооснащения на 50 тыс. - это очень мало.
Там еще фары с ДХО :) но самое главное абс+ебд, зимний пакет для такого объема сарая, и доп.скидки от завода на 10 т.р. Лимитед себя оправдывает.viksh72 писал(а):665 тыс.? А разве обязательно брать Лимитед? Может целесообразнее взять Комфорт - там в принципе только рейлингов не будет и второй печки.
Блин, чем больше общаюсь тут, тем все более не отпускает Патриот. Вроде старался закрыть эту тему для себя, думать трезво...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Подставьте значение не для 40/10, а 25/7. Уже 32 т.р. А вообще нужно самому поискать мне. Уже чиркнул письмо знакомому брокеру.191 писал(а):45 сильно. http://www.renins.com/buy/auto/#edit/FF ... 81/options Ради интереса вбил данные в калькулятор, получилось в два раза дешевле.Каско 45 тыс?
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Ув. Константин! Спасибо за предложение, обяз-но воспользуюсь если возьму Патра!Константин Михалыч писал(а):Сергей, а в Надежде ещё остались Патрики 2012 г. с ручной раздаткой, так что пока не поздно, покупай, а потом сюда http://k56.my1.ru/forum/, как тебе уже советовали. Мы тебе его дооснастим, как положено.
Но все же у меня сложилось такое мнение:
а) плюсы:
- с новыми раздатками Патры тяговитее,
- лучше для не заядлых джиперов (не воет, эстетичнее),
- плюс это чуть обновленный модельный ряд;
б) минусы:
- висит более низко и куча проводов торчит, к которым с наступлением холодов может прийти белый пушок,
- непроверенная временем конструкция в исполнении отечественного автопрома ничего хорошего не сулит,
- не отремонтировать ни своими силами, ни в ближайшем в колхозе в который тебя оттащил трактор.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus писал(а): Понятное дело, что на УАЗе я туда пролетаю, иногда правда приходится напрягать машинку, а батя на ИЖе туда проползает, иногда на 2 км дороги он тратит час полтора, но проезжает, поэтому 950 м снега можно при необходимости и на роликах проехать - это не тот критерий, которым нужно руководствоваться при покупке УАЗа. 950 м снега - это из разряда - у меня у дома лужа большая - надо лодку купить надувную, а то обходить лень.
Клаус. Если вы никогда не жили в сельской местности, где дорогу чистят один-два раза за всю зиму, то не рассуждайте о том чего не знаете. Что вы сравниваете? Какая лодка, какая лужа? Что за чушь? Вам городским не понять.Сергей56ру писал(а):Ну как можно сравнивать разовые поездки на дачи или за грибами с ежедневным продиранием домой? По существу пока получается так: если можно без УАЗа будет - буду. Нельзя - куплю. Про Патриота я многое благодаря этой теме понял и готов ко всем хитростям его эксплуатации.
Встаёшь с утра, тебе на работу к восьми, а за ночь снегу больше полметра намело, да ещё с ветром и премёты с поля на дороге метровой высоты. А тебе до асфальта километр ехать. Каждый день на работу на пузотёрке будете с лопатой по часу-полтора пробиваться? Или на работу зимой ездить не будем? Это вам не город, здесь до метро или автобусной остановки за пять минут не добежишь.
Сергей. Всё правильно. Подумать нужно хорошо. УАЗ машинка проблемная. Ей руки требуются и время. Я тоже живу за городом. Живём зимой в деревне четыре двора. Остальные на зиму в город сваливают. И полный привод мне нужен только зимой. За лето хабы один-два раза включаю, за грибами съездить. Но деваться-то не куда. К слову никакими УАЗо-вирусами не страдаю. Мне нужен автомобиль, чтобы довёз меня с утра на работу а вечером с работы не зависимо от погоды. Ну и необходимые по хозяйству и строительству материалы, корма и т.д. перевёз, поэтому у меня пикап.
Так что думай, считай, прикидывай. Ещё лучше найди владельца Патра, пообщайся, попроси прокатиться в живую. Тогда и поймёшь, нужен тебе Патриот или нет.
Пикап 2013, 409 Е4
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, продал своего коня 07 е2, зашел седня в гермес на варшавке поговорил с манагером по поводу катофореза, и был поражен тем что нынешние новые партиоты уже кунают в ванную, тоесть цинкуют. теперь думаю или впаривает или я не в курсе?вроде с января обещали цинковать . подскажите кто в курсе. захотел нового :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не "отечественного", а китайскогоСергей56ру писал(а):...
б) минусы:
- непроверенная временем конструкция в исполнении отечественного автопрома ...
И ещё большой минус забыл - китайская электрораздатка самостоятельно и бессистемно подключает полный привод на асфальте (таких случаев - море).
Чем это грозит для трансмиссии или в повороте на скользкой дороге объяснять, полагаю, не надо.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а как хотите - автомобилем то Вы пользуетесь сейчас а не после выплаты кредита.Сергей56ру писал(а):Это только переплата же, но и за машину нужно платить. Все это посильно, но сейчас думаю над целесообразностью инвестиций в свете вновь открывшихся событий.viksh72 писал(а): 65 тыс. руб. за 3 года это всего 1800 руб/мес. - разве это много?
Увы, этой суммы хватит только на 1 комплект (зимних или летних) колес с дисками - хороших!Сергей56ру писал(а):В салоне за новую ГрандВитару хотели с меня 89 т.р. в год за КАСКО. Мне 25 лет и стаж 7 лет. Я сразу встал и ушел.viksh72 писал(а): Каско 45 тыс? Так и за другой автомобиль с Вас возьмут не меньше.
На шины, антикор, шумку, пару защит - хватит.viksh72 писал(а): Дооснащения на 50 тыс. - это очень мало.
Шумка премиум класса (а другой делать ИМХО и смысла не имеет) только за материалы потянет на тысяч 15-20. Если делать в сервисе то сумму придется удвоить - если шумку делать самостоятельно, то придется потратиться на инструменты (термовоздуходувку и валик). Правда бонусом будет то что их можно использовать в других делах.
Не надейтесь особо на АБС+ЕБД - на Патре эти системы скажем так не сильно полноценные.Сергей56ру писал(а):Там еще фары с ДХО :) но самое главное абс+ебд, зимний пакет для такого объема сарая, и доп.скидки от завода на 10 т.р. Лимитед себя оправдывает.viksh72 писал(а):665 тыс.? А разве обязательно брать Лимитед? Может целесообразнее взять Комфорт - там в принципе только рейлингов не будет и второй печки.
"Пример - ты взбираешься на скользкий холм, машине не хватает мощи, и она останавливается. Ты давишь на тормоз, чтобы не скатиться вниз, то есть хочешь заблокирвать колеса, а АБС - не дает. Тормоза колом, АБС молотит, машина не тормозит. Хорошая картинка?
Или так - едешь по колее, пытаешься выскочить, слева от колеи канава. Выскакиваешь на ходу, хочешь затормозить, тормоз в пол (скорость небольшая), АБС не дает, педаль тормоза колом, ты летишь в канаву.
Оба случая проживал наяву, слава аллаху удавалось все-таки с помощью такой-то матери машину остановить. " (с)
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,77966 ... h23jvq5il6
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во страсти то какие! И зачем на внедорожники токо абс устанавливают :D.
Я вот приведу другой пример. Едем мы с товарищем под небольшую горочку размытую дождями. Скорость 5 км/ч. Товарищ на машине с абс, я без. Он первый, я за ним. На маршруте торчит бревно, товарищ, притормаживая спокойно объезжает препятствие, я пытаюсь повторить маневр, но у меня колеса блокируются и как на санках вкатываюсь в это бревно, машина с абс не дала заблокировать колеса. То же и зимой. А по поводу канав и ям - пользуйтесь ручником. :D
Я вот приведу другой пример. Едем мы с товарищем под небольшую горочку размытую дождями. Скорость 5 км/ч. Товарищ на машине с абс, я без. Он первый, я за ним. На маршруте торчит бревно, товарищ, притормаживая спокойно объезжает препятствие, я пытаюсь повторить маневр, но у меня колеса блокируются и как на санках вкатываюсь в это бревно, машина с абс не дала заблокировать колеса. То же и зимой. А по поводу канав и ям - пользуйтесь ручником. :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то дебет с кредитом у Вас не сходится маленько. :)SerSor писал(а):Во страсти то какие! И зачем на внедорожники токо абс устанавливают :D.
Я вот приведу другой пример. Едем мы с товарищем под небольшую горочку размытую дождями. Скорость 5 км/ч. Товарищ на машине с абс, я без. Он первый, я за ним. На маршруте торчит бревно, товарищ, притормаживая спокойно объезжает препятствие, я пытаюсь повторить маневр, но у меня колеса блокируются и как на санках вкатываюсь в это бревно, машина с абс не дала заблокировать колеса. То же и зимой. А по поводу канав и ям - пользуйтесь ручником. :D
Хотелось бы только уточнить - это было 2 УАЗа или какие-то другие автомобили?
Вообще-то АБС должна срабатывать при резком торможении (педаль в пол со всей силы - там даже датчик специальный есть) - потому Ваш товарищ ну никак не мог просто притормаживать (АБС при этом не задействуется вообще - даже на УАЗе). Будь по иному то автомобили с АБС вообще невозможно было-бы остановить - ты на тормоз а она разблокирует, ты на тормоз а она опять разблокирует и так по кругу.
А если товарищ сделал педаль в пол, то очень странно что Вы не обратили на это внимания.
В давние времена, несмотря на то что слово АБС для простых гаражных слесарей тогда было чем-то загадочным и фантастическим, сам принцип ее работы успешно применялся и использовался - прерывистым нажатием на педаль тормоза. Нажал-отпустил, нажал-отпустил - не давая колесам пойти в юз. Этому даже инструктора учили сдающих на категорию "С".
Потому извините, но очень странный Вы привели пример - недостоверный какой-то. :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж сказал, наобум. Три минуты гугления ))) У меня еще шоколаднее. В смысле оплаты за страховки.Сергей56ру писал(а):Подставьте значение не для 40/10, а 25/7. Уже 32 т.р. А вообще нужно самому поискать мне. Уже чиркнул письмо знакомому брокеру.
КАСКО на Витару мне обходится в 30 т.р ))) Просто не надо лениться. Рынок, понимаешь-ли )))В салоне за новую ГрандВитару хотели с меня 89 т.р. в год за КАСКО. Мне 25 лет и стаж 7 лет. Я сразу встал и ушел.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно отечественного, т.к. эту несчастную ручку делают в Курске - Владимире - Смоленске, да где угодно, но не в Китае. У тебя к китайцам личная неприязнь? :)Партизанский писал(а):Не "отечественного", а китайского
И ещё большой минус забыл - китайская электрораздатка самостоятельно и бессистемно подключает полный привод на асфальте (таких случаев - море).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там в сообщении ")))" стояло. Гипербола, понимаешь.187 писал(а):М10 стояла из за фур с лысой резиной и из за водителей очень торопящихся и пытающихся объехать по встречке (обочине). Ну и из за дорожников с ГИБДД, не желающих рассасывать эту пробку.191 писал(а): На Питерской трассе вполне себе неплохой асфальт, однако три дня трасса из-за заносов стояла )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не так. Абс срабатывает не от силы и резкости нажатия на тормоз, а от факта блокировки колес. (или на УАЗе именно от силы). Если машина едет, а колеса заблокированны, то абс будет работать, а при гололеде, как и при жиденькой грязюке не дадо с силой давить на тормоза, даже при слабом нажатии на тормоз (притормаживании, как я и писал выше) будет стрекотать абс, т.к. колеса будут блокирываться, на то она и антиблокировочная система.
"А если товарищ сделал педаль в пол, то очень странно что Вы не обратили на это внимания."
Я вот не пойму, Вы пытаетесь меня подловить на неправде?
Я писал, что он притормаживал, а не давал педаль в пол, а почему Вы решили, что я не обратил внимания? Я ж не в него вьехал. Спускаясь по скользкой дороге обычно притормаживают, (или на УАЗе необезательно), поэтому стоп сигналы у него переодически срабатывали на всем протяжении спуска. На что конкретно я должен был обратить внимание? На бревно? Я обратил, когда въехал :lol: .
А у Вас машина с АБС?
"А если товарищ сделал педаль в пол, то очень странно что Вы не обратили на это внимания."
Я вот не пойму, Вы пытаетесь меня подловить на неправде?
Я писал, что он притормаживал, а не давал педаль в пол, а почему Вы решили, что я не обратил внимания? Я ж не в него вьехал. Спускаясь по скользкой дороге обычно притормаживают, (или на УАЗе необезательно), поэтому стоп сигналы у него переодически срабатывали на всем протяжении спуска. На что конкретно я должен был обратить внимание? На бревно? Я обратил, когда въехал :lol: .
А у Вас машина с АБС?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, машин с АБС у меня не было - потому больше ориентируюсь на статистику других.SerSor писал(а):Почему про это спросил? Просто выражением "абс срабатывает при резком нажатии тормоза" меня настараживает, или просто небольшой опыт вождения машин с абс?
Например здесь:
"Сегодня произошло ДТП учаснеком которого стал я. ДПС произошло на ледяном спуске на однополосной дороге. Виновников ДПС не было (обоюдка). Случилось так, я ехал на спуск, парень поднимался. Я его увидел, нажал на тормоз, но (скорость 10 км/ч) АБС не дало остановить авто. Даже больше, она его разогнало, в результате этого я протаранил ВАЗ семерку" (с)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladelts ... t4815.html
или здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сексом занимаетесь, тоже инфу по форумам ищите? ))). Если уж копать форумы до конца, то можно найти информацию, что АБС не уменьшает тормозмозной путь, а сохраняет траекторию движения автомобиля, заданную водителем. Собственно, на Вашей-же картинке это и видно.Нет, машин с АБС у меня не было - потому больше ориентируюсь на статистику других.
Если что, на машинах с АБС с 200-го года. И нисколько не жалею.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу с опозданием про "ежедневное пробивание дорог" - у нас в городе дороги чистят не лучше чем в деревне, а иногда хуже, потому что например во дворах техника не может проехать из-за припаркованных машин, поэтому с утра и в городе, особенно в последние две зимы приходится пробивать дорогу, а весной, когда с дорог откалываются ледяные куски - через них приходится перескакивать - что тоже весело.
Что касается нам городским не понять - у меня в деревне живут бабушки дедушки - прошлой зимой их заметало нереально, причем не 950м, а гораздо больше, люди пешком проходили - выше колен, я на УАЗе дорогу прокатывал, но это потому, что деревня у них загибающаяся - нет ни одного трактора, даже в соседних. Друг у меня живет в деревне - они всем селом с фермером договариваются -он им всю зиму дорогу чистит, другой друг живет в дачном поселке - он с 10 соседями, которые тоже там зимуют скинулись и купили МТЗ 80 - летом им пашут, зимой им дорогу чистят - километра 3 до асфальта, скидывались тысяч по 15, плюс на соляру. Гораздо дешевле чем машину покупать и содержать!
Ещё раз повторюсь - покупать УАЗ ради километра снега зимой, пусть и каждый день - расточительная глупость. Люди которые берут УАЗ по этой причине - потом его хают и ругают - там воет, там течет, там скрипит, там бренчит, потому, что они забывают, что изначально брали его для проезда километра снега, а не для понтов. А когда летом не будет снега - человек скажет - жрет много, в салоне жара, масло капает, тосол подтекает, раздатка воет, двери скрипят - на фига мне эта корова. Знаю одного чела - купил себе пасфайндер - типа крутой жип, а жене микру - так вот он на микре чаще ездит, а пасфайндер стоит себе во дворе пылиться, только зимой он на нем рысачит, но он может себе позволить иметь машины под разные цели, я не могу. УАЗ - это оптимальное соотношение легковушки и грузовика - со всеми + и -, меня оно полностью устраивает - за год и 40 тык пробега моЯ УАЗка поработала уже всем палаткой, грузовиком, автобусом, трактором, буксиром, полевой кухней да много чем, и все минусы, которых довольно много - меркнут на фоне тех плюсов, которые я получаю. А вот если б я брал УАЗ для еженедельных выездов на рыбалку, дачу - да обплевался бы, реально проще легковуху содержать при таком раскладе.
Посчитайте сами - 950м снега - это 1900м в день... Если ездить каждый день туда обратно - это всего 693,5км в год, даже если умножить на два - это всего лишь 1387 км в год!!! Среднегодовой пробег 20 000 км, (у меня около 30 000 км) - то есть 18 613км вы будете ездить по другим дорогам, то есть Вы купите УАЗ ради 7% от общего пробега... Это смешно, раз Вы такой хороший счётовод - прикинте, сколько реальных километров Вам нужен УАЗ - вот тогда Вы поймете насколько это выгодная инвестиция. Если Вы не готовы 93% времени за рулем мириться с УАЗовскими причудами - то зачем Вам УАЗ??? :D
Что касается нам городским не понять - у меня в деревне живут бабушки дедушки - прошлой зимой их заметало нереально, причем не 950м, а гораздо больше, люди пешком проходили - выше колен, я на УАЗе дорогу прокатывал, но это потому, что деревня у них загибающаяся - нет ни одного трактора, даже в соседних. Друг у меня живет в деревне - они всем селом с фермером договариваются -он им всю зиму дорогу чистит, другой друг живет в дачном поселке - он с 10 соседями, которые тоже там зимуют скинулись и купили МТЗ 80 - летом им пашут, зимой им дорогу чистят - километра 3 до асфальта, скидывались тысяч по 15, плюс на соляру. Гораздо дешевле чем машину покупать и содержать!
Ещё раз повторюсь - покупать УАЗ ради километра снега зимой, пусть и каждый день - расточительная глупость. Люди которые берут УАЗ по этой причине - потом его хают и ругают - там воет, там течет, там скрипит, там бренчит, потому, что они забывают, что изначально брали его для проезда километра снега, а не для понтов. А когда летом не будет снега - человек скажет - жрет много, в салоне жара, масло капает, тосол подтекает, раздатка воет, двери скрипят - на фига мне эта корова. Знаю одного чела - купил себе пасфайндер - типа крутой жип, а жене микру - так вот он на микре чаще ездит, а пасфайндер стоит себе во дворе пылиться, только зимой он на нем рысачит, но он может себе позволить иметь машины под разные цели, я не могу. УАЗ - это оптимальное соотношение легковушки и грузовика - со всеми + и -, меня оно полностью устраивает - за год и 40 тык пробега моЯ УАЗка поработала уже всем палаткой, грузовиком, автобусом, трактором, буксиром, полевой кухней да много чем, и все минусы, которых довольно много - меркнут на фоне тех плюсов, которые я получаю. А вот если б я брал УАЗ для еженедельных выездов на рыбалку, дачу - да обплевался бы, реально проще легковуху содержать при таком раскладе.
Посчитайте сами - 950м снега - это 1900м в день... Если ездить каждый день туда обратно - это всего 693,5км в год, даже если умножить на два - это всего лишь 1387 км в год!!! Среднегодовой пробег 20 000 км, (у меня около 30 000 км) - то есть 18 613км вы будете ездить по другим дорогам, то есть Вы купите УАЗ ради 7% от общего пробега... Это смешно, раз Вы такой хороший счётовод - прикинте, сколько реальных километров Вам нужен УАЗ - вот тогда Вы поймете насколько это выгодная инвестиция. Если Вы не готовы 93% времени за рулем мириться с УАЗовскими причудами - то зачем Вам УАЗ??? :D
- Vital55rus
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 10:22
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
АБС и ЕСП были на Лагуне - иногда выручало, иногда реально думал на хрена оно. Не буду всех ситуаций рассказывать - но как известно абсолютного добра и абсолютного зла не бывает. На УАЗе АБС работает коряво, реально там где не ждёшь начинает трещать, мешает - например когда по песку едешь. Управляемость машина сохраняет, только вот крутить рулем когда экстренно тормозишь - не у всех нервов и опыта хватит. :)
- Сергей56ру
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, лениться не нужно было!191 писал(а):КАСКО на Витару мне обходится в 30 т.р ))) Просто не надо лениться. Рынок, понимаешь-ли )))
Брокер скинул расчет на 26,3 т.р. с стеклами без справок неограниченное кол-во раз в год + 1 кузовной элемент тоже можно предъявить без справки 1 раз в год.
Вот мне хотели впарить!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти - есть такая занимательная книжка - Камасутра называется. Можно почерпнуть ну очень много интересного. :D191 писал(а):Когда сексом занимаетесь, тоже инфу по форумам ищите? ))). Если уж копать форумы до конца, то можно найти информацию, что АБС не уменьшает тормозмозной путь, а сохраняет траекторию движения автомобиля, заданную водителем. Собственно, на Вашей-же картинке это и видно.Нет, машин с АБС у меня не было - потому больше ориентируюсь на статистику других.
Если что, на машинах с АБС с 200-го года. И нисколько не жалею.
А по поводу АБС - я не считаю ее таким уж большим ништяком ради которого стоит брать авто - считаю что вполне достаточно головы и "колдуна" для эффективного торможения своего далеко не гоночного и достаточно тяжелого Патра.
То же самое с раздаткой - если на механике рычаг можно и подпереть при ее выбивании (конструктив нашей РК такой что она включится по любому), то с электрической возни будет на порядок больше.
И по эргономике - с точки зрения живучести размещение клавиш не на дверях а на центральном тоннеле гораздо оптимальнее - сокращается кол-во элементов и провода лежат неподвижно.