Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс фев 19, 2017 12:45

на прицепе нужно светодиодки(+ через диоды) ставить,тогда никаких проблем .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Пн фев 20, 2017 02:02

Тему краш тестов рекомендовано обсуждать сдесь,пишу сдесь.
Сейчас один камрад на драйве задался вопросом-а почему все краш-тесты,в том числе и Патриота, проводятся с заглушенным двигателем и свободно вращ колесами? Авто ведь тянут цепью. Предполагается имитация реального ДТП? Если водитель ничего не успел предпринять,то как минимум двиг будет работать,на колесах будет тяга. А по моему водитель,особенно неопытный просто на рефлексе нажмет тормоз в пол.
1. Почему краш тесты проводятся с заглушенным двигателем? Может производители боятся,что их авто просто вспыхнет?
2. Повлияет ли на результаты краш теста работающий двигатель и включенная передача? А нажатый в пол тормоз?
Кто имеет мнение,прошу высказываться.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн фев 20, 2017 05:32

Сам по себе факт работы двигателя на краш-тест не повлияет никак вообще, как и включённая передача. Нажатый тормоз может изменить место и вектор удара, что не предсказуемо, а "тесты" эти - просто формальность, имеющая весьма отдалённое отношение к жизни. Поэтому для унификации придумали такие правила :-? Могли придумать на крыше тащить до препятствия, так бы и таскали тогда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн фев 20, 2017 12:09

А меня смущает в Патре крепление аккумулятора т.к. в продольном направлении он слабо закреплен и при ударе может соскочить вперед. Я для спокойствия уголок потолше перед аккумулятором привернул.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн фев 20, 2017 12:47

Nefed писал(а): А меня смущает в Патре крепление аккумулятора т.к. в продольном направлении он слабо закреплен и при ударе может соскочить вперед. Я для спокойствия уголок потолше перед аккумулятором привернул.
Так сверху скоба держит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 12:54

всю жизнь с патром без неё ,только с нижней прижимной планкой.

уверен что верхний крепёж приложен чисто для аккумов без крепёжных ребер на дне.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн фев 20, 2017 14:10

Petrol писал(а):Так сверху скоба держит.
А сильно ли она держит? Толком ее тянуть нельзя. А нижняя держащая планка со временем изгибается и аккум начинает чуть болтаться даже при полностью затянутой планке. И сама планка с ее 2 выступчиками с пол-ноготка сомнительна. Учитывая вес аккума он будет хорошим снарядом при фронтальном ударе и крепление должно быть железобетонным.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 14:20

Если про лобовой тотал,то не пофик ли на аккум?
Хорошо не опфик и он не сомнется кузовом а сорвётся с планки и снесёт или разорвётся об Ваш уголок или он выше аккума и из десятки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн фев 20, 2017 14:25

luchsergey писал(а): Если про лобовой тотал,то не пофик ли на аккум?
На аккум пофик, не пофик на возможное КЗ и возгорание.
luchsergey писал(а):Хорошо не опфик и он не сомнется кузовом а сорвётся с планки и снесёт или разорвётся об Ваш уголок или он выше аккума и из десятки?
Уголок он держит в продольном направлении, а штатные крепления считай только в поперечном направлении. Да и там работы на 20 минут с отрезанием и приворачиванием уголка.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Пн фев 20, 2017 14:36

А если тебе кто в зад прилетит? А там блок предов и силовой плюс.Так что ставь еще уголок. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 14:37

если ставить не родной акум по более ёмкости,как родной издохнет,то Ваш доп уголок мешаться будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн фев 20, 2017 16:08

У меня брат на Волге в Газель въехал, как в краштесте, с 30% перекрытием, аккум наделся на тормозной цилиндр почти полностью. Какой там нахрен "уголок" :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 16:12

Значится не с той стороны или совсем не той "системы" уголок треба.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн фев 20, 2017 16:53

Volodya писал(а): У меня брат на Волге в Газель въехал, как в краштесте, с 30% перекрытием, аккум наделся на тормозной цилиндр почти полностью. Какой там нахрен "уголок" :D
Вот, уголок до поры поможет, а со штатным креплением, особенно без верхней планки, от легкого тычка может слететь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн фев 20, 2017 17:19

На Паджере вообще никак не закреплённый ездил, на Патриоте за низ закреплён, никуда не делся ни один, осыпаются только от тряски :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nazgul » Пн фев 20, 2017 17:58

Nefed писал(а):
Учитывая вес аккума он будет хорошим снарядом при фронтальном ударе...
... для посегнувшего на целостность и целеустремлённость моего авто. :D
«С дороги, щенок!» («Бриллиантовая рука»).
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн фев 20, 2017 23:05

Volodya писал(а):"тесты" эти - просто формальность, имеющая весьма отдалённое отношение к жизни. Поэтому для унификации придумали такие правила :-? Могли придумать на крыше тащить до препятствия, так бы и таскали тогда.
Отношение к жизни крашы имеют прямое, современные автомобили безопаснее своих собратьев 20-ти и далее летних. Сравним Вольво и ВАЗ "классику"? А унифицируют условия проведения краш-тестов для того, чтобы иметь возможность оценивать безопасность авто по единым критериям, т.е. получать максимально объективную оценку безопасности авто разных производителей.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Вт фев 21, 2017 07:49

Наверное корректнее сравнивать Ваз классику с Ваз Калиной/Вестой? Развиитие,так сказать. Вольво признаный лидер по безопасности,че стебаться то.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт фев 21, 2017 09:26

A.N.Onym писал(а):Сравним Вольво и ВАЗ "классику"?
Тогда уж Вольво и мотоколяску СЗД. А Веста по крашам лучшая в бюджетном классе, наравне с Фольцвагеном Поло. Кстати Веста очень приличный шаг вперед по сравнению с Калиной. А с Патриотом до сих пор не ясно, то ли шаг вперед, или два назад.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Вт фев 21, 2017 20:10

Кажется нашел еще одну деталь, которая попала в мой Лимитед от новых однобаковых рестайлов ...
Похоже в последние продаваемые Лимитеды ставили салон (сиденья) от рестайла 2017 г.
https://www.drive2.ru/l/466731142192562812/

Вот подстава ...
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт фев 21, 2017 21:03

maximbv писал(а): Кажется нашел еще одну деталь, которая попала в мой Лимитед от новых однобаковых рестайлов ...
Похоже в последние продаваемые Лимитеды ставили салон (сиденья) от рестайла 2017 г.
Визуально в моем 15 годе точно такие же
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт фев 21, 2017 22:21

fantom7484 писал(а): Наверное корректнее сравнивать Ваз классику с Ваз Калиной/Вестой? Развиитие,так сказать. Вольво признаный лидер по безопасности,че стебаться то.
А я и не стебаюсь. Скажите, как без общих критериев можно было бы объективно ответить на вопрос, какой автомобиль безопасный, а какой нет? Поэтому и были выработаны единые требования и критерии оценки испытаний.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Ср фев 22, 2017 00:22

lexmak писал(а):
maximbv писал(а): Кажется нашел еще одну деталь, которая попала в мой Лимитед от новых однобаковых рестайлов ...
Похоже в последние продаваемые Лимитеды ставили салон (сиденья) от рестайла 2017 г.
Визуально в моем 15 годе точно такие же
Тогда я совсем запутался :)
Чехлы в целом натягиваются, но подголованик уже не вставить потому-что в чехле на спинку сиденья дырки под полголовник совсем не там.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 22, 2017 04:46

A.N.Onym писал(а):
fantom7484 писал(а): Наверное корректнее сравнивать Ваз классику с Ваз Калиной/Вестой? Развиитие,так сказать. Вольво признаный лидер по безопасности,че стебаться то.
А я и не стебаюсь. Скажите, как без общих критериев можно было бы объективно ответить на вопрос, какой автомобиль безопасный, а какой нет? Поэтому и были выработаны единые требования и критерии оценки испытаний.
а как же тогда сопоставить единые требования и критерии с тем что патриот 17 несколько раз разбили и завод чего-то там возражал на критерии и выводил другие требования? Странно. Все машины по идеи надо бы бить тогда одинаково, а не перибирать высоты препятствий, авось какое бы получше было.
Краш тесты конечно дело показательное, хорошо можно оценить нововведения всякие. Конкретно по патриоту видно, что кузов закрепили лучше, а отсутствие бампера сыграло не в лучшую сторону, да и убило манекена вообще подушкой безопасности...
Вообще можно предположить, что кузов остался не из-за двух дополнительных болтов, а из-за отсутствия бампера.
Так что какие уж там весты и тем более вольво.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср фев 22, 2017 07:12

Чтобы понять какой автомобиль безопасный, а какой нет, надо их друг об друга бить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 22, 2017 07:23

Volodya писал(а): Чтобы понять какой автомобиль безопасный, а какой нет, надо их друг об друга бить.
Тоже не совсем верный тезис. Ибо разность массы...
Патриот vs Веста не равно Патриот vs ЗИЛ 130

Отправлено спустя 2 минуты :
maximbv писал(а): Тогда я совсем запутался
По чехлами не подскажу. У меня нет их.

Вроде все про автопилот говорят что гуд
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср фев 22, 2017 08:10

lexmak писал(а): Тоже не совсем верный тезис. Ибо разность массы...
Патриот vs Веста не равно Патриот vs ЗИЛ 130
И в чём противоречие? Я уверен, что по тестам безопаснее всех из трёх - Веста, а по факту?))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср фев 22, 2017 09:35

Volodya писал(а):
И в чём противоречие? Я уверен, что по тестам безопаснее всех из трёх - Веста, а по факту?))
Volodya, изучи историю создания пассивной безопасности автомобилей. Например, Volvo исследовал статистику ДТП и по её результатам конструировал кузова своих автомобилей. Та же тенденция существует и по сей день, т.е. методика краша разработана на основе среднестатистических данных. Ты же рассматриваешь крайние варианты, что и вводит тебя в заблуждение.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 22, 2017 09:57

Volodya писал(а): а по факту?))
А по факту тест опять же будет не информативен. Биться опять же должны одно типные ТС. И фишка из рекламы про MB Е classe vs Smart не прокатит. Да кокпит смарта после столкновения позволит лишь провести обряд погребения не в закрытых гробах (((

Разница в массе транспортного средства определяет, какой автомобиль в процессе столкновения и соответствующих столкновению деформаций поглощает большую часть выделившейся энергии удара. Образно говоря, поглощение энергии удара пропорционально массам транспортных средств. При существенной разнице между массой грузового автомобиля и массой легковушки, риск получить смертельную травму у пассажиров легкового автомобиля в 10-30 раз выше.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Я кстати это написал не в целях утвердить постулат о безопасности Патриота если что)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср фев 22, 2017 10:52

A.N.Onym писал(а): что и вводит тебя в заблуждение.
меня в заблуждение ничего не вводит, когда я еду на Патриоте, я боюсь только 130-х ЗИЛов, Вест и Вольво не боюсь вообще от слова совсем. При этом я понятия не имею и мне не интересно какой рейтинг по безопасности у ЗИЛа или Вольво :D

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
lexmak писал(а): риск получить смертельную травму у пассажиров легкового автомобиля в 10-30 раз выше.
о чём и речь, какой смысл от этих краштестов? если бы по улицам ездили однотипные машины, тогда он бы сказал о чём-нибудь, а так это просто звёздочки на борту.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср фев 22, 2017 10:55

Volodya писал(а):меня в заблуждение ничего не вводит, когда я еду на Патриоте, я боюсь только 130-х ЗИЛов, Вест и Вольво не боюсь вообще от слова совсем.
И напрасно. Полно случаев, когда "Классика" выбивала мосты у грузовиков. А у Патра с этим явные проблемы - колесо улетает в салон и ничего ему при этом не препятствует.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 22, 2017 11:10

Volodya писал(а): о чём и речь, какой смысл от этих краштестов? е
В большинстве своем лишь маркетинговый (((
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Ср фев 22, 2017 11:12

lexmak писал(а):
Volodya писал(а): а по факту?))
А по факту тест опять же будет не информативен. Биться опять же должны одно типные ТС. И фишка из рекламы про MB Е classe vs Smart не прокатит. Да кокпит смарта после столкновения позволит лишь провести обряд погребения не в закрытых гробах (((

Разница в массе транспортного средства определяет, какой автомобиль в процессе столкновения и соответствующих столкновению деформаций поглощает большую часть выделившейся энергии удара. Образно говоря, поглощение энергии удара пропорционально массам транспортных средств. При существенной разнице между массой грузового автомобиля и массой легковушки, риск получить смертельную травму у пассажиров легкового автомобиля в 10-30 раз выше.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Я кстати это написал не в целях утвердить постулат о безопасности Патриота если что)))
А я не согласен, что биться должны однотипные авто для определение некоторого индекса безопасности.
Индекс безопасности должен базироваться на очень многих факторах и показывать насколько авто безопасно по сравнению с другими авто. Другими словами, чуть ли не для каждого региона (страны) он должен вычисляться отдельно учитывая вероятность столкновения с разными типами авто. Почему для региона, могу объяснить. Потому-что в разных странах превалируют разные типы авто, в некоторых америко-штатах предпочитают большие авто мелким, а в японии например большинство авто мелкие.

Да это сложный процесс, и постоянно надо переделывать тесты (возможно просто пересчитывать математически) потому-как картина может меняться, но это будет реальные показатели.

Настоящие же тесты запросто покажут, что Урал небезопасное авто по сравнению с Матизом.
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс мар 05, 2017 22:40

Был сегодня на тест-драйве П17 Стиль. Сразу скажу - машина оставила двойственное впечатление.
Что понравилось. Лёгкость управления (с первой секудны, как-будто всю жизнь за рулём УАЗа провёл), отличная обзорность вперёд - легко читать дорогу, понятные тормоза и как бы совсем не ватные. Регулировка вылета руля вперёд - СУПЕР! Балалайка для меня, как не для меломана , - вполне хороша.
Что не понравилось. Нет пепельницы. Куда девать окурки, в окно кидать? :o Отверстия в пластике дверей под "солдатики" как-будто просверлили дрелью и всё, хоть бы какое колечко декоративное поставили бы - смотрится убого. Про лязгающие замки молчу. Но что по настоящему убило, так это переключение передач с лязгом, при этом передачи втыкаются легко. Коробка вообще не понравилась. Всё время боялся не ту передачу воткнуть. Шум в салоне после Ховра, особенно при обгонах, просто убил и меня и мою девушку. Я быстро привык, она - нет. Когда пересел в Ховер, впечатление такое было, что двигатель от Жигулей стоит - тихое, мягкое урчание.
Но окончательно добила меня электросеть П17. При включенном обогреве руля, лобового стекла и сидений напруга упала до 12,5 В!!! И это только при включенных ходовых огнях, т.е. ближний свет был выключен! Спецом посмотрел какой гена стоит: 120 А. Не знаю какой гена стоит у меня, но если включить всё, то напруга падает максимум до 13,8 В., а обычно болтается между 14,1 -14,4 В.
Бак. Заглянул под днище. Не так страшен чёрт, как его молюют. Я вообще его не сразу увидел, так как думал что реально огромное вымя висит. Отнюдь, не огромное и совсем не вымя.
Кузов. Они на заводе металл гнут молотками что ли? Все кромки волной - следствие допотопных технологий, видимо.
Теперь о впечатлениях моей девушки, которая весь тест-драйв находилась на заднем сидении. Сидеть так же неудобно как и в Ховере - колени вверх, и это при её-то росте с 165 см! Сел сам, и правда пол выше или диван ниже по сравнению с передними сидениями. На заднем диване очень трясёт при прохождении ям. Отделку салона, дверей она сравнила с 99-й моделью Жигулей. Передняя панель ей тоже не поравилась, в отличие от 16-го года. В общем, ей машина не понравилась от слова совсем. У меня П17 оставил впечатления концепткара, но не серийного автомобиля, как-то всё в нём не серьёзно, не по настоящему, что ли.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс мар 05, 2017 23:06

A.N.Onym, хорошая попытка, но нет, не верю я твой "тест-драйв". :grin:

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс мар 05, 2017 23:13

Забыл о динамике П17 сказать. Обгоны на нём мне совершать легко было, по крайней мере в городе довольно динамичный автомобиль - хватает сразу с низов, у меня на Ховре явный провал на 2-й передаче. Не понял что с дворниками, это фича такая уазовская: правый дворник начинает движение вверх заметно позже левого? Мелочь, а глаз мне мозолило. Кожанные сидения оставили равнодушными, а вот тканевые в Привилегии понравились, более удобнее в них сидишь. Панель климат-контроля детская, всё очень мелко, выглядит так, как-будто сам кит ставил с какой малолитражки.В общем, если решу брат П17, то Привилегию, хотя к климат-контролю очень привык на Ховре, реально удобно.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MadBiker писал(а): A.N.Onym, хорошая попытка, но нет, не верю я твой "тест-драйв". :grin:
Мне плевать на твою веру. Говорю о П17 то, что сегодня видел и испытал. Или мне надо было сделать фото, где одной рукой я дотрагиваюсь до П17, а другой до двери автосалона "Торгмаш" в Марьино?
 ! Сообщение из:
Пожалуйста сдерживайте эмоции. И в выражениях поаккуратнее.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 06, 2017 00:39

Уважаемый модератор, замечание Вы мне сделали правильно, согласен. Просто надоели уже балаболы. Я считаю так: нечем подтвердить свои догадки, то сиди и молчи в тряпочку. Не согласен с отзывом или мнением - пиши конкретно с чем и почему. Доказательства что я был на тест-драйве я легко приведу. Посмотрим хватит ли мужества извиниться гадалке.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пн мар 06, 2017 08:42

A.N.Onym писал(а):Был сегодня на тест-драйве П17 Стиль. Сразу скажу - машина оставила двойственное впечатление. ...
Все достаточно объективно написано и да впечатление двойственное. Вроде и авто отличное, но в тоже время качество самое низкое если сравнивать с другими не качественными авто (именно так - по качеству худший среди худших). Если кто-то не согласен могу доказать на своем опыте я уже даже перестал в драйв писать, потому-как только один косяк исправляется с частотой раз в неделю вылазит, что-то новое. Если все это писать, то можно в писателя превратиться. Вот сегодня поеду менять заднюю фару в которой плавала вода, которую я ждал 1.5 месяца, но уже неделю назад тоже самое случилось с повторителем (весь мокрый внутри). Вчера руль при поворотах стал как-то тихо потрескивать, как будто там цепляется, как будто там пружина закручивается при повороте руля (до этого тихонько поскрипывал). Две недели назад пороги стали помаленьку облазить. Вообщем и т.д. и т.п. все одно и тоже как у всех ... с дворниками, и т.п. смысла говорить нет. Да косяки мелкие (тьфу тьфу крупного ничего не ломалось), но моему авто всего 5 месяцев, пробег всего 4000, а вылезло всяких мелочей раз в 10-ть уже больше чем на дешевом ЗАЗ Ланосе (запорожский автозавод) за 8 лет.

Если бы сервис все это мгновенно устранял, это было бы более менее нормально. Но и сервис работает крайне хреново - медленно, что начинает раздражать, когда косяков много.

Вот поэтому и есть двойственность, вроде авто классное нравится, душевное и все такое, но есть большие сомнения, что следующим авто будет Патриот.
Грустно ... руки поотрывать бы кто это авто делает, даже не за конкретные косяки, а за то, что такая классная идея, отличный концепт и его так поганят. Странное чувство, авто вызывает приятное ощущение, а его создатели отвращение.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Sergey. » Пн мар 06, 2017 09:16

maximbv писал(а): его создатели
Может сборщики? И производители комплектующих?
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 09:24

maximbv писал(а): Грустно ... руки поотрывать бы кто это авто делает, даже не за конкретные косяки, а за то, что такая классная идея, отличный концепт и его так поганят. Странное чувство, авто вызывает приятное ощущение, а его создатели отвращение.
Да ничего. Народ по-тихоньку начинает прозревать. Но это не означает что завод повысит качество или снизит цену. Скорее будет переориентирование на азиатские рынки (что уже начинается). Короче, не быть Патриоту таким, каким хотел бы увидеть его, к примеру, я. Да и многие сотоварищи.
Так что берегите свои Патры, варите, зачищайте и красьте! А также запасайтесь запчастями, пока есть. Как это делает luchsergey.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 06, 2017 09:26

maximbv писал(а):Вчера руль при поворотах стал как-то тихо потрескивать, как будто там цепляется, как будто там пружина закручивается при повороте руля (до этого тихонько поскрипывал).
Кстати, да. На тест-драйвовском авто тоже руль при поворотах издавал похожие звуки, но не громко и я уже не обращал на них внимание.
maximbv писал(а):
Да косяки мелкие (тьфу тьфу крупного ничего не ломалось), но моему авто всего 5 месяцев, пробег всего 4000, а вылезло всяких мелочей раз в 10-ть уже больше чем на дешевом ЗАЗ Ланосе (запорожский автозавод) за 8 лет.

Если бы сервис все это мгновенно устранял, это было бы более менее нормально. Но и сервис работает крайне хреново - медленно, что начинает раздражать, когда косяков много.
Мне менеджер тоже рассказывал, что крупные отказы уже редкость на Патре, в основном всё по мелочам. Я не стал с ним спорить, что если мелочёвки много, тем более такой, какую своими руками не исправишь, то это может довести владельца до исступления.
maximbv писал(а):
Грустно ... руки поотрывать бы кто это авто делает, даже не за конкретные косяки, а за то, что такая классная идея, отличный концепт и его так поганят. Странное чувство, авто вызывает приятное ощущение, а его создатели отвращение.
Полностью согласен! Заглянул под капот посмотреть какой мощности гена стоит и обратил внимание как сделана электрика на П17. Это тихий ужас. Если смотреть от переднего бампера на мотор, то в левой верхней части подкапотного пространства, там где кожух климатической установки, то видно два многопиновых разъёма, которые просто висят в воздухе на собственных проводах! При этом сложилось мнение, что они даже не герметичны. Ну как так можно?

Походив по салону и вспомнив как металл Патриота любит мироточить рыжиной, остановились на коричневом цвете. И сама краска-металлик очень симпатичная, и зелёные Патры уже надоели, и рыжики будут менее заметны.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Sergey. писал(а):Может сборщики?
Сборщик собирает машину строго по техпроцессу, который у него на руках. Если в тех процессе не указано, как, где и чем крепить жгуты проводов и разъёмы, то сборщик этого делать сам не будет. Хотя сборщики, судя по отзывам владельцев Патров, недалеко ушли от его создателей по части производственного креатива. Вообще, рыба гниёт с головы. Какое начальство завода, менеджемент - такой и продукт.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 09:39

A.N.Onym писал(а): тем более такой, какую своими руками не исправишь, то это может довести владельца до исступления.
И чего-же нельзя на Патре самому исправить?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пн мар 06, 2017 09:47

Sergey. писал(а):
maximbv писал(а): его создатели
Может сборщики? И производители комплектующих?
Ну так они и есть создатели. Те, кто собирает, те кто закупает комплектующие некачественные.
Вот к примеру пластмасса на дверях, похоже нашли самого низкого качества. Мой малой когда сидит в кресле детском елозит своей машинкой по двери, там уже все расцарапано. Вроде как на первый взгляд хозяин виноват (т.е. я) - не надо елозить. Но почему на обычном дешевом Ланосе малой почти год делает тоже самое, до него две дочки тоже самое, что-то ковыряли и на Ланосе нет ни одной царапины за 8 лет? А потому-что пластмасса на УАЗе фуфло, провел чем-то более менее твердым и сразу остается отметина. И это все при том, что я очень бережно отношусь к УАЗу. Если, что-то приходится возить то обязательно закрываю тряпками, чтобы где-то не терло в салоне и не тыкало в двери например. В Ланосе же никогда ничего не закрывал. Уверен, что если бы я так относился к УАЗу как к Ланосу, то за год он бы выглядел хуже чем Ланос будет выглядеть еще через 5 лет.

И опять я сравниваю УАЗ не с Крузерами, как многие сравнивают, а с дешевым Ланосом украинского производства, с украинским двигателем МЕМЗ-317 и другими отечественными комплектующими. За 8 лет на Ланосе, через 1 год был поменян генератор по гарантии (поменяли за пол дня, не надо было месяц ждать). На 50 000 порвался ремень, поменяли за 2 часа. На 80 000 заменена помпа. За 8-лет двери смазывались всего раза 2 (на УАЗе я за 5 месяцев уже раза три прошелся). Вообщем из положительного УАЗу есть куда расти, хотя бы до качества Ланоса.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Petrol писал(а):
A.N.Onym писал(а): тем более такой, какую своими руками не исправишь, то это может довести владельца до исступления.
И чего-же нельзя на Патре самому исправить?
Дело не в этом. Конечно можно все исправить, но не все захотят это делать. Кто-то потому-что не может, кто-то из принципа, потому-что потратил деньги и ждет обещаного нормально качества сервиса.
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 09:58

maximbv писал(а): Кто-то потому-что не может, кто-то из принципа, потому-что потратил деньги и ждет обещаного нормально качества сервиса.
Раньше, когда Патр стоил 500-600, таких принципиальных не было ;)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пн мар 06, 2017 10:12

Petrol писал(а):
maximbv писал(а): Кто-то потому-что не может, кто-то из принципа, потому-что потратил деньги и ждет обещаного нормально качества сервиса.
Раньше, когда Патр стоил 500-600, таких принципиальных не было ;)
Да полностью согласен это вопрос цены и позиционирования. УАЗ заявил, что он теперь для города и цену поднял, ну что же благодаря рекламе городские жители его конечно купят, а потом скажут свое ФЕ. Как бы это не утопило вообще УАЗ как производителя, ведь все меньше и меньше будет тех, кто сам захочет его крутить в гараже.

Ну это все объяснимо как 2х2. Простой пример, я городской житель. У меня нет своего гаража и живу я в квартире. Авто стоит во дворе так-же как и авто соседей. Ну вот я хочу где-то под него залезть, что-то покрутить, но вопрос где это сделать? Яму арендовать?

Даже проще, не яма. Вот я хочу вскрыть все двери, замовилить и т.п. (это даже удовольствие для меня). Во общественном дворе, где стоят многоэтажки я это делать не буду потому-что много причин: нет места, прохожие мешают, смотреть вокруг будут как на чудика. Вот и жду лета, когда уеду в Евпаторию, там дом и двор.

Все это выше очень показывает, что авто позиционируется для города, а таковым не становится и недовольные пользователи будут все больше и больше будут ломиться в сервисы.
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 06, 2017 10:33

Petrol писал(а): И чего-же нельзя на Патре самому исправить?
А красить облезающие пороги я где должен, во дворе перед домом? А запотевание фар я как должен лечить? Сидеть с феном и разбирать их? А рыжие подтёки я должен опять же во дворе перед домом устранять? А лязг при переключении передач? Не слишком ли до хрена я должен сам делать в НОВОМ автомобиле, стоимость которого уже перевалила за миллион? Или неделями ждать по гарантии запчасти? Не говоря уже о том, что свободное время я хочу уделять своей семье, а не устранению многочисленных заводских косяков и систематическому посещению гарантийного сервиса. Спору нет, автомобиль замечательный, мне очень нравится, но качество покраски и сборки, причём уже изначально низкое, заложенное в его саму конструкцию, оставляет желать много лучшего. Можете пинать меня как угодно за эту позицию, мне всё равно. Я считаю, что новый автомобиль в первые три года вообще не должен трахать мозг владельцу и не требовать от него слесарно-малярных навыков. Читаю здесь форум, бортжурналы, читаю дром и... просто диву дивлюсь, как УАЗ держится за свою репутацию завода, выпускающего настоящий мужской автомобиль. :)

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
maximbv писал(а):и недовольные пользователи будут все больше и больше будут ломиться в сервисы.
Сервисы при этом будут устранять гарантийные косяки неделями, именно столько им требуется для получения запчастей по гарантии, тем самым люди уйдут в клубные сервисы, а завод решит, что раз количество гарантийных обращений снижается, то качество их автомобилей растёт. При этом будут руководствоваться политикой, что мол в инете пишут только недовольные, а довольные катаются на своих машинах и радуются.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Petrol писал(а):Раньше, когда Патр стоил 500-600, таких принципиальных не было ;)
И раньше они были, просто их меньше было, и чмырили таких, что этот автомобиль не для офисного плантона, не для рукожопых и прочее. И сейчас адепты УАЗа пытаются таких чмырить. Да и "офисный плантон" ездил тогда в большинстве своём на других авто. Сейчас многие модели авто ушли с рынка, а на оставшиеся цены с 2014 года подскочили на 42%! При этом доходы населения упали, вот и начал "офисный плантон" обращать своё внимание на росавтопром.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пн мар 06, 2017 10:48

A.N.Onym писал(а):Сервисы при этом будут устранять гарантийные косяки неделями, именно столько им требуется для получения запчастей по гарантии, тем самым люди уйдут в клубные сервисы, а завод решит, что раз количество гарантийных обращений снижается, то качество их автомобилей растёт. При этом будут руководствоваться политикой, что мол в инете пишут только недовольные, а довольные катаются на своих машинах и радуются.
Да это заводу на руку.

Осталось три месяца и все таки смогу и сам поковырять УАЗ-ку. Хорошо, когда есть свой двор для этого хотя-бы. Жаль, что я там только летом на постоянку. Позавчера фоткнул.
1.jpg
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 06, 2017 10:53

maximbv писал(а):
Хорошо, когда есть свой двор для этого хотя-бы. Жаль, что я там только летом на постоянку.
Приятный домик! Тоже о балконе на даче мечтаю, эх! Но вот я к сожалению на даче не живу - добираться до работы и с работы - смерть! Поэтому только на выходные, а на даче есть другие дела: там гвоздь прибить, здесь что-то поправить и пр. Хотя бывает и машиной приходиться заниматься, но далеко не каждые выходные.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 11:05

В субботу по Главной Дороге показали маленький сюжет про одно из многих ДТП. Патриот словил встречку. Тягач. Погибли, к сожалению, все. Где-то на Урале кажется.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 06, 2017 11:08

Petrol писал(а):А также запасайтесь запчастями, пока есть. Как это делает luchsergey.
Один гараж под ремзону для Патра, второй - для запчастей на него же? :D

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Petrol писал(а): В субботу по Главной Дороге показали маленький сюжет про одно из многих ДТП. Патриот словил встречку. Тягач. Погибли, к сожалению, все. Где-то на Урале кажется.
Так против тягача, тем более если гружёный, ни один автомобиль не устоит.
Great Wall Hover H2.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности