Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 18:33

A.N.Onym, у вас нет ни знаний матчасти ни личного опыта. Есть только мнение, его уже услышали, не надо нервничать.
Механическая раздатка надежнее, это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 18:37

Даже спорить не буду. Ломается все. РК эта ходит. И ничего с ней не будет. Глючит не РК а шайба. Так то правда. Отбить руки тем кто шайбы делал для УАЗа.

Цепи. Рвутся. И рвутся и те и другие.

Каждому свое. А для экстрима.... Готовьте авто.

Вот смотрю на все это и в таких срачных тема не вижу клубней, у которых и машины заточены. И ни хрена им не мешает.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 18:42

Иван Шмит писал(а): это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Ну нет. Завод признал лишь то что она проще дешевле и ремонтопригодность ее в разы выше в условиях крайней удаленности ли цивилизации
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей 35 » Пт фев 03, 2017 18:42

Иван Шмит писал(а): A.N.Onym, у вас нет ни знаний матчасти ни личного опыта. Есть только мнение, его уже услышали, не надо нервничать.
Механическая раздатка надежнее, это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Особенно когда рычаг двумя руками держит штурман чтоб не выбило.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 18:44

nik333 писал(а):
Я советы не даю,ты из этой темы выйди(ты же не на рыбалке,тролинг твой реально надоел),почитай бортовые журналы,может поймёшь тогда,для чего люди берут Патриот....
Чего ты с темы съехал-то? Во-первых, доказательства, что я хотя бы на Ховер клубе зарегистрирован. Во-вторых, бортжурналы ни о чём не говорят, их пишут единицы процентов от реального числа владельцев Патра. В-третьих, я тебе ещё раз говорю, что цифра 90% не раз звучала здесь на форуме, причём от самих владельцев Патров.
Иван Шмит писал(а): A.N.Onym, у вас нет ни знаний матчасти ни личного опыта. Есть только мнение, его уже услышали, не надо нервничать.
Не по адресу, нервничаю тут не я, а группа товарищей, которые накинулись на меня из-за того, что им не понравилось моё мнение.
nik333 писал(а):
Механическая раздатка надежнее, это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Опять вы не поняли о чём идёт речь. ||0 "Желающий слышать, да услышит. Желающий видеть, да увидит". Но это не про Вас, Иван Шмит, хотя и матчасть Вы вроде бы знаете и опыт имеете.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Особенно когда рычаг двумя руками держит штурман чтоб не выбило.
Тсссс, о мех раздатке, особенно о её передаточном числе на пониженной передаче, или хорошо, или ничего. В общем, табу. Иначе придёт " mad: ужаленный хохол" nik333 и найдёт Вас на каком-нибудь форуме, даже если Вы там никогда не были, и будем Вам это ставить в вину :D
 ! Сообщение из:
3.18. Запрещается использовать на форуме оскорбительно-искаженные названия государств и национальностей. Является оскорбительным или нет – определяется модератором.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 19:03

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Ну нет. Завод признал лишь то что она проще дешевле и ремонтопригодность ее в разы выше в условиях крайней удаленности ли цивилизации
а даже это разве не приимущества?

По крайней мере пообещанная внедорожная версия планируется с механической рк.

А вообще я уже давно писал. Электрораздатка это выкидыш, который появился на фоне планов раздатки с дифиринциалом и блокировкой.
По сути в трансмиссии ничего не поменялось, лишь задобрили большим понижением. А вот наличие пульта, его надежность и главное живучесть перечеркивает нафиг всё.
До кучи геометрия изменилась, кардан новый тоже фонтан стал...

Всё ездит и всё ломается, но по разному. Да и ушатать при готовности можно всё.
Вопрос в штатной эксплуатации. Кроме выбивания (старых версий без фиксатора) и шуму на пониженной к самым старым раздаткам притензий эксплуатационных не было. Дак даже если и выбивало, это на пониженной и при оборотах в пол. Новая на ровном месте зато переключает привода. Разница есть.
А воз блин на заводе и ныне там! Хлипкую цепь защитили главными парами )))
Сделайте надежную вещь и пофиг лично мне будет, где она будет сделана и какой у нее привод электрический или механический, хотя крайний и удобнее.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
зы про необходимость держать рычаг двумя руками звездешь ))) Еще скажите ногами в панель при этом штурман упирается.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 19:09

nik333 писал(а):почитай бортовые журналы,может поймёшь тогда,для чего люди берут Патриот....
Чтобы не быть голословным, чисто случайно наткнулся:
http://uazpatriot.ru/forums/17/30157
Вложения
Скрин.jpg
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 19:36

Пока просто удалил сообщения nik333, A.N.Onym, требую обе стороны прекратить эту перепалку. Уже не шучу. Дальше будет ридонли дня на три.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Пт фев 03, 2017 19:46

A.N.Onym писал(а): Так это всегда так было. А потом: ах, какая у меня крутая машина, ах, сейчас таких уже не делают, ах, как дёшево оторвал машину у дилера, а сейчас такие цены, такие цены и на что?! - на полупатриот, на недопатриот, что ууууу-ууууу-ууууу-ууууу....
Смешной Вы! :)
Я думаю Вы даже не представляете какую волю надо было иметь в 2012 (а уж про еще более ранние годы вообще молчу) что вот просто взять и купить Патра. Вас наверное удивит, но приходилось идти наперекор общественному мнению - свято уверенному в том что "иномарки не ломаюца".
"Зачем тебе это ведро с гайками" и "ты просто сошел с ума" это были наверное самые простые и даже можно сказать дружелюбные эпитеты. Потому и отсев среди потенциальных владельцев Патров в те времена был весьма и весьма большим - даже до его покупки.
Потому даже чтобы просто купить Патра требовались "стальные яйца" и сила воли - потому случайных людей ошибочно покупавших Патры в то время было буквально единицы. Да и те довольно быстро таки разочаровывались (т.к. он не оправдывал их мечт о БЧД) и так-же быстро их скидывали.
А тут Вы со своим типа обвинением нас в гордыне - "ах, какая у меня крутая машина". Смешно - право слово.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 19:52

viksh72 писал(а):
Смешной Вы! :)
Я думаю Вы даже не представляете какую волю надо было иметь в 2012 (а уж про еще более ранние годы вообще молчу) что вот просто взять и купить Патра. Вас наверное удивит, но приходилось идти наперекор общественному мнению - свято уверенному в том что "иномарки не ломаюца".
Вы даже себе представить себе не можете, какую волю и какие нервы, про яйца вообще молчу, надо было иметь в 2008 году, чтобы купить китайца. А я купил. И сколько всего наслушался в свой адрес. И слушал не один год, пока всё-таки люди не поняли, что и Китай может производить качественные автомобили. Хотя и сейчас ещё ретроградов полно, но значительно меньше, чем было.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Пт фев 03, 2017 19:54

viksh72 писал(а): Потому даже чтобы просто купить Патра требовались "стальные яйца" и сила воли
Ну это кому как,мне он просто нужен был и я поехал в Ульяновск и купил первый в 2002г.Ни каких доводов против него не было. :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Пт фев 03, 2017 20:04

Сергей 35 писал(а):
Иван Шмит писал(а): A.N.Onym, у вас нет ни знаний матчасти ни личного опыта. Есть только мнение, его уже услышали, не надо нервничать.
Механическая раздатка надежнее, это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Особенно когда рычаг двумя руками держит штурман чтоб не выбило.
lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): это ее преимущество на бездорожье признал даже завод.
Ну нет. Завод признал лишь то что она проще дешевле и ремонтопригодность ее в разы выше в условиях крайней удаленности ли цивилизации
Не только! Недавний случай со сгоревшим Патром показывает что механическая РК еще и более безопасна - т.к. вероятность повреждения сальника РК от намотанной травы с последующим разбрызгиванием и возгоранием масла на ней просто технически невозможна.
Последний раз редактировалось viksh72 Пт фев 03, 2017 20:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 20:06

viksh72 писал(а): Недавний случай со сгоревшим Патром показывает что механическая РК еще и более безопасна - т.к. вероятность повреждения сальника РК от намотанной травы с последующим разбрызгиванием и возгоранием на ней просто технически невозможна.
А автомобили Евро-0 ещё более безопасны, так как не имеют катализаторов. :character-oldtimer:
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2017 20:08

на е3 его в основном уже все выбили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 20:13

viksh72 писал(а): Недавний случай со сгоревшим Патром показывает что механическая РК еще и более безопасна - т.к. вероятность повреждения сальника РК от намотанной травы с последующим разбрызгиванием и возгоранием масла на ней просто технически невозможна.
По той теме будет интересно дайдет ли пострадавший до финала, будет ли назначена экспертиза судом, которая наверняка сможет опровергнуть бредовость выводов "Независимой" заводской экспертизы. А так скорее всего и должно быть.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 20:14

случай со сгоревшим патриотом дал познать людям официальную позицию завода, о том что оказывается съезд с дороги это неправильная эксплуатация.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 20:15

И я не в коем случае не утверждаю что мех. рк ущербна или плоха, или имеет еще какие то недостатки, я просто считаю что и электро РК не кусок говна.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Иван Шмит писал(а): официальную позицию завода, о том что оказывается съезд с дороги это неправильная эксплуатация.
Согласен. Очень некрасивая позиция. Но хотелось бы дождаться развязки. А вообще позиция завода она понятна.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт фев 03, 2017 20:23

viksh72 писал(а):[post]1474600.
...Потому даже чтобы просто купить Патра требовались "стальные яйца" и сила воли - потому случайных людей ошибочно покупавших Патры в то время было буквально единицы. Да и те довольно быстро таки разочаровывались (т.к. он не оправдывал их мечт о БЧД) и так-же быстро их скидывали. ...
ну про сталь между ног сильно преувеличено))) я больше года курил форумы по пикапам..ужастиков про л200 амарок , наварру и проч везде хватает)))
в итоге вышел на Патрика, почитал форум-чо бояцо -то?!?
газелячий мотор изучен вдоль и поперёк, трансмиссия также известна и вполне ремонтопригодна даже чайнику под присмотром более опытных товарищей, расценки на узлы и ремонт вполне земные,
я брал абсолютно спокойно, аппарат по возможностям оказался выше моих ожиданий, по статистике поломок процентов на 50 уже совпало с ожиданиями.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Пт фев 03, 2017 20:25

Мне кажется что основная проблема заводских конструкторов (и владельцы завода) заключается в том, что в большинстве своем они не являются владельцами продукции своего завода - потому и разрабатываются/внедряются такие очень странные и непонятные решения и конструкции.

Хотел сначала написать как есть, но потом подумал что пусть хотя-бы слова будут культурными.

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
lexmak писал(а):
viksh72 писал(а): Недавний случай со сгоревшим Патром показывает что механическая РК еще и более безопасна - т.к. вероятность повреждения сальника РК от намотанной травы с последующим разбрызгиванием и возгоранием масла на ней просто технически невозможна.
По той теме будет интересно дайдет ли пострадавший до финала, будет ли назначена экспертиза судом, которая наверняка сможет опровергнуть бредовость выводов "Независимой" заводской экспертизы. А так скорее всего и должно быть.
Если учесть что завод таки подал иск на возмещение экспертизы, то вероятно что у заводских юристов есть определенная уверенность в возможностях доказательства ее правильности. Но будем как говорится посмотреть.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт фев 03, 2017 20:44

viksh72 писал(а): о вероятно что у заводских юристов есть определенная уверенность
На административный ресурс? Безусловно! Остается надеяться что наш герой сможет позволить себе в суде грамотного юриста. Иначе Юр. службу завода ему практически точно не забодать. На то и ставка завода, что юр. поддержки у владельца в суде не будет, или будет но шляпа, юрист с юрфака института физкультуры!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт фев 03, 2017 20:56

lexmak писал(а):
viksh72 писал(а): о вероятно что у заводских юристов есть определенная уверенность
На административный ресурс? Безусловно! Остается надеяться что наш герой сможет позволить себе в суде грамотного юриста. Иначе Юр. службу завода ему практически точно не забодать. На то и ставка завода, что юр. поддержки у владельца в суде не будет, или будет но шляпа, юрист с юрфака института физкультуры!
..а в своё время Тулупову подарили тут же вместо сгоревшего... [!]
недавний случай вообще показательно-позорно характеризует нынешнее отношение завода к своим покупателям..(((
тоже хочется , чтобы суд заставил дилеров с заводом возместить ущерб человеку.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 21:30

viksh72 писал(а):
Не только! Недавний случай со сгоревшим Патром показывает что механическая РК еще и более безопасна - т.к. вероятность повреждения сальника РК от намотанной травы с последующим разбрызгиванием и возгоранием масла на ней просто технически невозможна.
Позволю себе высказать уверененность, что из одного случая делать прецендент, несколько не правильно. Эдак можно из любой мухи такого слона раздуть, что ой.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
luchsergey писал(а): на е3 его в основном уже все выбили.
И я один из них. Выбил на 90 тыщах, для профилактики, так сказать. До сих пор сильно жалею об этом. Каты были в очень хорошем состоянии, машина заметно лучше не поехала, зато воняет как ЗИЛ-130, особенно когда прогревается зимой.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт фев 03, 2017 21:39

Я тут катаюсь третий день без Патра (брату отдал) на легковом Ниссан Тииде жены. Ну жесть. На оппе едешь всеми фибрами чуешь чего там снизу. Туда-сюда не заедешь. Без ЕСП на переднем приводе ездить конечно приятнее, чем на Патре, если бы был без этой системы (про простые дороги). А поскольку есть и могу впрямую сравнить - так скажу, что на Патре с ЕСП на заду ездить приятнее, чем на легкой переднеприводной Тииде без этой системы. Вентиляция-обогревы при морозах даже небольших на этом Ниссане хуже. Печка так не дует. Греется медленнее (хоть и мотор на Тииде 1.8). На дорогах появляются всякие хамы, которых при езде на Патре нету. Патр не уважаемая машина. Дело не в этом. Просто огромный автомобиль, который не из-зауважения, а из-за потенциального страха от больших последстствий от ДТП не подрезают и тд. Вердикт- верните мне Патра и катайтесь сами на своих Тиидах:)) Я на этих машинах только по необходимости ездить буду.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пт фев 03, 2017 21:49

У меня на Туссане было подобное - намотало траву на хвостовик заднего редуктора с вискарем, сальник сожрало или продавило со всеми вытекающими последствиями и маслами . Доехал до дилера гарантийного , хороший знакомый там же на приёмке работал , вдвоём к гарантийщику ходили , ни в какую .посторонние предметы в агрегате , неосторожное вождение бла-бла-бла. легко в общем тогда я отделался - подшипник, сальник, и работа.
так понимаю потеплеет , полезу под брюхо колхозить чегонибудь.по полям частенько прохватываю .

Аватара пользователя
vgruv
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение vgruv » Пт фев 03, 2017 22:16

luchsergey писал(а): Которые не съезжают с осфальта очень быстро от патра избавляются после осознания через собственную задницу,что реклама не восполняет отсутствие мозга.
Я не съезжаю уже 4 года как купил Патриот и покупать другую машину не намерен! Нет ему замены по многим позициям на сегодня! Я подожду годик когда у рестайла детские болячки пройдут и если будет возможность куплю как второю машину для жены

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 22:34

По ссылке из соседней темы:
"Несгибаемый передний конец лонжерона рамы Патриота практически не участвует в энергопоглощении! Неудивительно, что намертво прикрученный к нему рулевой механизм «уезжает» далеко назад и толкает руль навстречу водителю даже при должной фиксации кузова на раме."
О чём я ранее и говорил. Если завод хочет иметь больше звёзд, то раму ему всё же придётся модернизировать. И чем раньше он это сделает, тем будет лучше всем, и заводу не впоследнюю очередь.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Пт фев 03, 2017 22:53

A.N.Onym писал(а): По ссылке из соседней темы:
Что-то поиском не нашёл. Где эта тема? Там есть полный текст статьи из Авторевю?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт фев 03, 2017 22:55

luchsergey писал(а):Которые не съезжают с осфальта очень быстро от патра избавляются после осознания через собственную задницу,что реклама не восполняет отсутствие мозга.
Не стоит так категорично писать, я в основном по асфальту езжу и уже второй Патриот. Первый просто по старости пора менять, хотя ездит без проблем до сих пор.
Для меня Патриот - как большой кроссовер, на котором не страшно съехать с дороги, а по городу, за 6 лет, ездить на нём привык и неудобств не испытываю, одни плюсы.
Если покупать следующий автомобиль за цену Патриота, то альтернативы не вижу пока. Гранта и ей подобные имеют один плюс, это в расходе бензина. Так что лучше ездить на внедорожнике, для наших дорог он комфортнее. Это моё мнение и членов семьи.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 23:02

MadBiker писал(а):
A.N.Onym писал(а): По ссылке из соседней темы:
Что-то поиском не нашёл. Где эта тема? Там есть полный текст статьи из Авторевю?
Крайний пост в теме. Полного текста статьи нетк сожалению. Впрочем и так всё понятно.
http://uazpatriot.ru/forums/2/11541.html?start=300
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт фев 03, 2017 23:07

A.N.Onym писал(а): По ссылке из соседней темы:
"Несгибаемый передний конец лонжерона рамы Патриота практически не участвует в энергопоглощении! Неудивительно, что намертво прикрученный к нему рулевой механизм «уезжает» далеко назад и толкает руль навстречу водителю даже при должной фиксации кузова на раме."
О чём я ранее и говорил. Если завод хочет иметь больше звёзд, то раму ему всё же придётся модернизировать. И чем раньше он это сделает, тем будет лучше всем, и заводу не впоследнюю очередь.
Я не специалист по раме, может лучше изменить привод к рулевой колонке, чтобы на неё не воздействовало положение рулевого редуктора при деформации рамы?
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 23:12

Привод и так изменён: стоит телескопическая рулевая колонка с двумя зонами сжатия. Диапазона сжатия не хватает, как показывают крашы. Нужна энергопоглащающая рама.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт фев 03, 2017 23:24

A.N.Onym писал(а): Привод и так изменён: стоит телескопическая рулевая колонка с двумя зонами сжатия. Диапазона сжатия не хватает, как показывают крашы. Нужна энергопоглащающая рама.
Так рулевой вал просто выворачивает вниз, вот руль и поднимается. Надо это место развязать и колонка с рулём останутся на месте, при ударе руль уходит к торпеде и не поднимется вверх.
Или усилить крепление рулевой колонки, вал сломается, а колонка будет на месте
Limited E4.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Пт фев 03, 2017 23:30

Я вот с интересом бы полный текст статьи бы зачел, прежде чем обсуждать. Там что-то не очень хорошее явно, так как Патров били аж три штуки.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 23:49

VV777 писал(а):Надо это место развязать и колонка с рулём останутся на месте, при ударе руль уходит к торпеде и не поднимется вверх.
Или усилить крепление рулевой колонки, вал сломается, а колонка будет на месте
Вне России пошли по пути прораммируемых зон смятия, т.е. зон, которые гарантировано в нужном месте сожмутся от удара, гася её энергию. На этапе проектирования широкое распросранение получило компьютерное моделирование, которое снижает стоимость проектирования, а так же позволяет получить мгновенные результаты. И только на завершающей стадии проводят натурные испытания, и только потом бьют машины на глазах общественности.
Хотел продолжить, но чтобы меня опять не заподозрили в троллинге, пожалуй остановлюсь, а каждый уже сам сделает выводы для себя.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
MadBiker писал(а): Я вот с интересом бы полный текст статьи бы зачел, прежде чем обсуждать.
А о чём дальше читать, по моему и так всё ясно: древняя рама на современном автомобили даёт соответствующие результаты.
MadBiker писал(а):Там что-то не очень хорошее явно, так как Патров били аж три штуки.
На мой взгляд никакого заговора тут нет. Уже давно было ясно, что над рамой нужно работать, но уазовцы считали по другому. Результат на лицо.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Сб фев 04, 2017 00:01

A.N.Onym писал(а): Вне России пошли по пути прораммируемых зон смятия, т.е. зон, которые гарантировано в нужном месте сожмутся от удара, гася её энергию. На этапе проектирования широкое распросранение получило компьютерное моделирование, которое снижает стоимость проектирования
Я что-то пропустил, с каких это пор Тольятти, в котором разрабатывали Весту, перестал быть Россией? :o Кстати, могу предположить, что УАЗ мог пойти и дальше, чем остальные автопроизводители и ограничится ТОЛЬКО компьютерным моделированием или сертификационным ударом на скорости 56 кмч (по стандарту РФ).

ЗЫ. Может по примеру luchsergey пойти и спилить себе протвосрывные упоры на кузове? Мне чот шея как-то дорога, запасной нету. :)

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб фев 04, 2017 00:19

MadBiker писал(а):
Я что-то пропустил, с каких это пор Тольятти, в котором разрабатывали Весту, перестал быть Россией?
С тех пор как стал Рено-Ниссан.
MadBiker писал(а):Кстати, могу предположить, что УАЗ мог пойти и дальше, чем остальные автопроизводители и ограничится ТОЛЬКО компьютерным моделированием или сертификационным ударом на скорости 56 кмч (по стандарту РФ).
Сертификат у него и так есть. Менеджемент захотел прыгнуть в выше, что лично я категорически одобряю. Но пока не свезло.
MadBiker писал(а):
ЗЫ. Может по примеру luchsergey пойти и спилить себе протвосрывные упоры на кузове? Мне чот шея как-то дорога, запасной нету. :)
А толку? Руль назад, а кузов вместе с людьми вперёд.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Сб фев 04, 2017 01:26

Таката, оказывается оскандалилась со своими подушками...
http://www.kolesa.ru/news/bmw-otzyvaet- ... lej-v-ssha

03
ФевBMW отзывает более 200 тысяч автомобилей в США
Если производится ремонт автомобиля BMW после аварии, то при замене модулей подушек безопасности устанавливаются инфляторы Takata PSDI-4. Дефектные инфляторы могут взорваться в ДТП и расстрелять пассажиров транспортного средства металлическими осколками. Дефект стал причиной по меньшей мере 17 смертельных по всему мире. Об этом сообщила пресс-секретарь BMW Ребекка Киене.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб фев 04, 2017 02:50

CHEVAR писал(а): Таката, оказывается оскандалилась со своими подушками...
Не только Таката, но и Континенталь. За год в мире выпускается более 1 млн. автомобилей. Одна девушка погибла в автомобиле 2002 года выпуска. Резюме, с 2002 года по сегодняшний день выпущено не менее 15 000 000 автомобилей. Погибло - 17 человек. Выводы делайте сами, а я опять промолчу, чтобы не троллить, кхе-кхе.

Я безбожно наврал.
Согласно прогнозу по итогам 2014 года в мире будет продано новых 72,200,000 автомобилей.
http://www.1gai.ru/publ/512949-statisti ... nosti.html

Вот так.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение berkutas » Сб фев 04, 2017 06:47

Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб фев 04, 2017 06:51

A.N.Onym писал(а): пошли по пути прораммируемых зон смятия
.
По мне так эта зона должна быть в чужом автомобиле :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 04, 2017 09:12

какой особый смысл карго с характеристиками газели? Только ради 409го быть может. По доброй памяти к 406ому может и будут брать. А так газель бортовая по всем мастям лучше под задачу грузовичка. Если б полный привод был, еще хз.

В общем мне одному кажется, что завод уперто лезет не в свои ниши вместо борьбы за качество сборки того что есть...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб фев 04, 2017 09:21

CHEVAR писал(а): в своё время Тулупову подарили тут же вместо сгоревшего.
В свое время сообщество драйва на завод писало про него и его путешествия, а так бы хрен чего подарили бы. Хотя, признаю, случай неординарный.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 04, 2017 09:25

поьповоду карго нового, единственное что интересно, как там умудрятся разместить три места в салоне.
Изображение
источник:
https://auto.mail.ru/article/63752-uaz_ ... an_navara/

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Petrol писал(а):
CHEVAR писал(а): в своё время Тулупову подарили тут же вместо сгоревшего.
В свое время сообщество драйва на завод писало про него и его путешествия, а так бы хрен чего подарили бы. Хотя, признаю, случай неординарный.
Тулупов своими путешествиями рекламу уазу сделал на столько, что завод может каждый год новый ему дарить и благодарить.
Отношение к простому человеку совсем другое, еще и должным пытаются оставить.

Признание заводского косяка, может наконец то оказаться прецедентом заставившим пошевелиться кое у кого мозгам...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб фев 04, 2017 09:55

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а):Надо это место развязать и колонка с рулём останутся на месте, при ударе руль уходит к торпеде и не поднимется вверх.
Или усилить крепление рулевой колонки, вал сломается, а колонка будет на месте
Вне России пошли по пути прораммируемых зон смятия, т.е. зон, которые гарантировано в нужном месте сожмутся от удара, гася её энергию. На этапе проектирования широкое распросранение получило компьютерное моделирование, которое снижает стоимость проектирования, а так же позволяет получить мгновенные результаты. И только на завершающей стадии проводят натурные испытания, и только потом бьют машины на глазах общественности.
Уже давно было ясно, что над рамой нужно работать, но уазовцы считали по другому. Результат на лицо.
Правильная деформация рамы не позволяет двигателю оказаться в салоне автомобиля, делают ослабленные зоны деформации рамы.
На краштесте видно, что основной удар принимает на себя мост автомобиля и он срывается и колесо ударяется о кузов. Весь удар на раму не воздействует.
Был краштест Патриота с не сорванным кузовом, там руль стоит на месте. Видимо убрав шар, который все критиковали за стуки, исчезла точка крепления рулевой колонки, от того она и стала подниматься вверх. С 16" дисками результат был лучше.
У меня такое мнение
Последний раз редактировалось VV777 Сб фев 04, 2017 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Михаил » Сб фев 04, 2017 10:05

Volodya писал(а): По мне так эта зона должна быть в чужом автомобиле
Согласен.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 10:23

Второй краш УАЗ Патриот Авто Ревю




Все еще хуже чем в первом. За материал спасибо нашему форумчанинину EVV81

Ссылка на его журнал https://www.drive2.ru/l/465345207785750834/

Интересно на заводе совсем дураки? Или это саботаж??? Менеджмент вы как и везде бездари?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 04, 2017 10:27

вот так вот, денежка покупателями за модернизацию безопасности уплочена хорошо так, а сарай и ныне сарай, даже хуже.

За что платить миллион? За одно только ЙЕЭСПЕ?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 10:35

Но ведь никто не говорил за автомобиль, за внедорожник. Разговор шел за "продукт"
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение User_internet » Сб фев 04, 2017 10:42

Иван Шмит писал(а): В общем мне одному кажется, что завод уперто лезет не в свои ниши вместо борьбы за качество сборки того что есть...
не одному. Скорее всего выработали концепцию: типо уаз в каждый сегмент авторынка, и джип и кроссовер, и полуторка и т.д и т.п. Теоретически он может влезть, но только при наличии низкой цены(которой нет и не будет) на свой продукт и соответственно качества, которого также нет ну или оно очень низкое. Если с ценой еще как то можно со владать, а вот по части качества проблемы, росчерком ручки его не подымишь. Проблема в том что УАЗ понимает что в настоящее время и примерно год -два, аналога патриота нет. Шнива2 накрылась, автоваз представит новые модели нивы только через пару лет. Китайцы не вариант там ценник также зашкаливает, тойоты и мицубиси ценник конский. Так что борьба за качество сборки у них далеко не на первом месте, сейчас им более важен объем продукции.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Сб фев 04, 2017 10:47

lexmak писал(а): Второй краш УАЗ Патриот Авто Ревю



Все еще хуже чем в первом. За материал спасибо нашему форумчанинину EVV81

Ссылка на его журнал https://www.drive2.ru/l/465345207785750834/

Интересно на заводе совсем дураки? Или это саботаж??? Менеджмент вы как и везде бездари?
ситуация проста до безобразия..
свой конструкторский отдел судя по всему похерен..
решили выйти на новый уровень с помощбю варягов..
по проверенной и приятной дорожке к немцам, японцам, и другим авторитетам.. те денежку взяли, каждый свой фронт работ честно отработал
манагеры рапортоют о мировом качестве внедрённых узлов, безопасности.. все довольны, бюджет попилен..
вот только чтобы получить желаемый эффект от собранных на раме даже современных и качественных узлов маловато просто бабла отстегнуть)))
нет Главного Конструктора.... грамотные и талантливые спецы у манагеров нынче не в почёте, ими не поуправляешь как клавишами на компе..

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
User_internet писал(а):
Иван Шмит писал(а): В общем мне одному кажется, что завод уперто лезет не в свои ниши вместо борьбы за качество сборки того что есть...
не одному. Скорее всего выработали концепцию: типо уаз в каждый сегмент авторынка, и джип и кроссовер, и полуторка и т.д и т.п. Теоретически он может влезть, но только при наличии низкой цены(которой нет и не будет) на свой продукт и соответственно качества, которого также нет ну или оно очень низкое. Если с ценой еще как то можно со владать, а вот по части качества проблемы, росчерком ручки его не подымишь. Проблема в том что УАЗ понимает что в настоящее время и примерно год -два, аналога патриота нет. Шнива2 накрылась, автоваз представит новые модели нивы только через пару лет. Китайцы не вариант там ценник также зашкаливает, тойоты и мицубиси ценник конский. Так что борьба за качество сборки у них далеко не на первом месте, сейчас им более важен объем продукции.
да куда им с китайцами конкурировать..Газель и Нива свои ниши крепко держат, и поползновениЯ СОЛЛЕРСА в сегмент занятый ГАЗ и ВАЗ могут привести к ответным действиям
..не исключаю, что нынешний пиар краштестов и вообще вал негатива по Патрику в нете это как раз привет от конкурентов)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности