Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про 469 спецом. Это авто для армии, для войны и сравнивать с ПАТРОМ глупо. Он ему жопу на грунте надерет, даже без вояк. Пробовали, знаем. А если тентованый и на резине, а не на говне то и шансов у ПАТРА нет. На асфальте Патр КОРОЛЬ. Ну и кто кроссовер? Вы помяните 469 с соткой 4 синхрой и на вояках... Не пишу далее и так все ясно...
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы, я так решил.
Если уазоманагеры и дальше так подобострастно будут заглядывать корейцам в зад, то моя следующая бибика будет соболь 4*4 , а если и он не туда повернёт, то крузер 76, или патрол с тд42. Глупые япошки их ещё долго будут строить.
Если уазоманагеры и дальше так подобострастно будут заглядывать корейцам в зад, то моя следующая бибика будет соболь 4*4 , а если и он не туда повернёт, то крузер 76, или патрол с тд42. Глупые япошки их ещё долго будут строить.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
Скоро 4 года моему. Мотор Ивеко. За все время не ломался так чтобы я стоял. Замена шкворней на ваксойл по плану, замена кардана заднего по плану по гарантии (ездил 2 недели с оторванным балансиром на скоростях до 70 км а так кардан был рабочий), ролик натяжителя по гарантии, пока ждал его спокойно ездил 2 недели, свистеть начал после изрядного купания, теперь стараюсь смазку в них после купаний проверять и менять, вот пожалуй и все. Ну были мелочи типа сгоревшей попогрейки. Так это был только повод заменить на пленочные да и заодно на задние поставить.
По поводу планов завода одно желание чтоб сохранили в нынешнем виде патрик с устранением болячек. А кроссовер пусть делают, но на второй ветке конвеера. Гелик трудно назвать кроссовером. Жесткие мосты на вид как у нас трубы шары, рама как у нас, карданные валы с крестами, раздатка хотя внутри гламур кроссовера-паркетника.
По поводу планов завода одно желание чтоб сохранили в нынешнем виде патрик с устранением болячек. А кроссовер пусть делают, но на второй ветке конвеера. Гелик трудно назвать кроссовером. Жесткие мосты на вид как у нас трубы шары, рама как у нас, карданные валы с крестами, раздатка хотя внутри гламур кроссовера-паркетника.
Объемы продаж вот голоса покупателей Да настоящих ценителей уаз Патриот все меньше и меньше Как и настоящих ценителей например ТЛК 76-78 это тенденция Но почему-то японцы продолжают удовлетворять спрос гурманов и выпускать тлк 76 а наши... Да что там говорить посмотрите на фото этого стратега в статье "мы ориентируемся на корейцев" и не надо объяснять в чьих руках Патриот Это как военную форму Юдашкину на откуп отдали Как там еще умудрились Зайцева Славу к этому не привлечь Территория абсурда
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рестайлинг UAZ Patriot 2015
Ну что, ориентация на корейцев
Машина становится все более
Y.O.B.A. Youth Oriented and Bydło Approved
Крепление бамперов на кузов и угробищные задние фонари.
УАЗ сам себя закапывает.
http://auto.mail.ru/article/46414-resta ... rvye_foto/
Ну что, ориентация на корейцев
Машина становится все более
Y.O.B.A. Youth Oriented and Bydło Approved
Крепление бамперов на кузов и угробищные задние фонари.
УАЗ сам себя закапывает.
http://auto.mail.ru/article/46414-resta ... rvye_foto/
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Да, братцы, рестайлинг внешний просто умиляет.
Ах, какие прикольные новые фонарики спереди и сзади!
Всё равно, что носорогу на на жопу вместо жёлтого бантика красный повязать.
Для большинства пользователей УАЗА, имхо, важно, что он носорог, а не то, какой ему бантик повязали.
А вот внутренний рестайлинг таки убивает. двухлитровый мотор..... Это уже полный крах. Всё остальное держится в секрете. Ну да, тут уже и монопривод запросто ожидать можно.
Вобчем, АМИНЬ.
Ах, какие прикольные новые фонарики спереди и сзади!
Всё равно, что носорогу на на жопу вместо жёлтого бантика красный повязать.
Для большинства пользователей УАЗА, имхо, важно, что он носорог, а не то, какой ему бантик повязали.
А вот внутренний рестайлинг таки убивает. двухлитровый мотор..... Это уже полный крах. Всё остальное держится в секрете. Ну да, тут уже и монопривод запросто ожидать можно.
Вобчем, АМИНЬ.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
продажи как бы падают, вот недавно только они пустились, а до этого был простой...Серёга82 писал(а):как надоело эти слезы - любые изменения по машине - все плохо. Сижу тут 7 лет и все одно и тоже. Но за это время продажи растут, качество тоже растет и т.д.
но патриотов на дороге становится все больше и больше...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
солидарен! обсуждают с негативом, те кто переоценил, либо те кто технику ломает по своей кривой сути. первые просто предатели и заложники своей неграмотной наивности (хотя некоторые успели в пылу эксплуатации получить навыки, быстро, от того суждение поверхностное), есть другие которые просто выбор не правильный сделали. но нет бы просто уйти в соратники нексий и солано и прочей продукции, они на серьезе обсуждают то в чем ужо обсрались (не жосытко???)Серёга82 писал(а):как надоело эти слезы - любые изменения по машине - все плохо. Сижу тут 7 лет и все одно и тоже. Но за это время продажи растут, качество тоже растет и т.д.
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
gipru
Ну нельзя для серьезного проходимца бампера крепить к кузову. Я за 45 тык прикладывался сам и передним и задним. И еще раза 4 в задний бампер на гололеде въезжали (самый большой ущерб - розетка прицепа). Отпускал виновников без денег. Всех делов - поправить бампер - 4 болта послабить-затянуть. А с креплением к кузову - я бы попал уже тысяч этак на 50-70 с ремонтами.
Вот кстати от США стандарт - не должно быть ущерба машине при столкновении на скорости 8 км\час.
Старый бампер худо-бедно его выполнял. А новый - фиг.
Причем кроме эстетики ухудшилось все.
Святый Автопроме, верни нам машины из железа, а не из жести и тряпочек! Стальные бампера верни! Бо нет наших сил более, после каждой парковки неловкия сметать дорогущий бампер веничком на совочек и на помойку нести! Разве бампер сие, коли оно от щелчка осыпается и стоит столько, сколько раньше за мотор в сборе стеснялись просить?
http://semiurg.ru/2010-05-12/molitva-avtopromu/
Итак, патриот стал на путь [удалено модератором] трансформации. Помолимся за душу УАЗа и предадим анафеме главного конструктора УАЗа Олега Крупина, Евгений Галкин, директор НТЦ УАЗа и оставшихся за кадром маркетологов.
Выражения выбираем.
Модератор.
Ну нельзя для серьезного проходимца бампера крепить к кузову. Я за 45 тык прикладывался сам и передним и задним. И еще раза 4 в задний бампер на гололеде въезжали (самый большой ущерб - розетка прицепа). Отпускал виновников без денег. Всех делов - поправить бампер - 4 болта послабить-затянуть. А с креплением к кузову - я бы попал уже тысяч этак на 50-70 с ремонтами.
Вот кстати от США стандарт - не должно быть ущерба машине при столкновении на скорости 8 км\час.
Старый бампер худо-бедно его выполнял. А новый - фиг.
Причем кроме эстетики ухудшилось все.
Святый Автопроме, верни нам машины из железа, а не из жести и тряпочек! Стальные бампера верни! Бо нет наших сил более, после каждой парковки неловкия сметать дорогущий бампер веничком на совочек и на помойку нести! Разве бампер сие, коли оно от щелчка осыпается и стоит столько, сколько раньше за мотор в сборе стеснялись просить?
http://semiurg.ru/2010-05-12/molitva-avtopromu/
Итак, патриот стал на путь [удалено модератором] трансформации. Помолимся за душу УАЗа и предадим анафеме главного конструктора УАЗа Олега Крупина, Евгений Галкин, директор НТЦ УАЗа и оставшихся за кадром маркетологов.
Выражения выбираем.
Модератор.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а мне не нравятся эти щели и прочее. Не нужно мне это супер железо, хочу немного желаза и гламура и что делать? Завод каждому должен делать под индивидуальные запросы? Он смотрит тренд и где деньги и по этому тренду идет.
Пример - в 08 году новые сиденья не возможно было сделать спальным местом - все сидели и орали.
сейчас можно - сново недовольные
Пример - в 08 году новые сиденья не возможно было сделать спальным местом - все сидели и орали.
сейчас можно - сново недовольные
BAD BALANCE
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82
Купить что-нибудь более гламурное. Например Дустер, Кашкай, Патфайндер, Мазда СХ5 и т.д.
[удалено модератором],
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
Предупреждение.
Модератор.
Купить что-нибудь более гламурное. Например Дустер, Кашкай, Патфайндер, Мазда СХ5 и т.д.
[удалено модератором],
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
Предупреждение.
Модератор.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Притязания к щелям, без желания брать во внимание причины такого крепления, а так же всякая херота типа "пластик не мягкий" и т.п. не что иное как проявление инфантильности... Ибо никакого значимого эффекта от наличия или отсутствия того и другого нет. Зато амбициями башка забита, аж со всех щелей прет...
Если проще - крайняя избалованность доведенная до абсурда. И ничего хорошего в том, что избалованные люди это основная платежеспособная аудитория, которой потакает производитель.
Путь к деградации.
Если проще - крайняя избалованность доведенная до абсурда. И ничего хорошего в том, что избалованные люди это основная платежеспособная аудитория, которой потакает производитель.
Путь к деградации.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, если посмотреть и посчитать. (данные взяты из интернета)8wowan писал(а):... Для большинства пользователей УАЗА, имхо, важно, что он носорог, а не то, какой ему бантик повязали.
За первое полугодие 2013 года было продано свыше 30000 Патриотов.
Давайте возьмем в среднем и представим, что за период с 2013 до сегодня купили около 70000 машин. Посмотрите на эту цифру и я уверен, что джиперов с девизом "слабоумие и отвага" :D :D :D составит от силы 5%, а то и меньше. Остальные - это просто пользователи, которым рама не принципиальна, которых задолбала ржавчина, которые не лифтуют свои машины, которые чего-то сложнее дачной грунтовки не видели даже. Этим людям была важна цена, за которую они получат большую, высокую и вместительную машину, с набором некоторых гемороев.
Вот на них и рассчитывают горе-маркетологи Соллерса.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
общество потребления, так все и должно быть, ради удовлетворения своей плоти люди идут на многое...mirlas писал(а): Если проще - крайняя избалованность доведенная до абсурда. И ничего хорошего в том, что избалованные люди это основная платежеспособная аудитория, которой потакает производитель.
Путь к деградации.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да в чем проблема-то большая? Просто сразу будет видно тех, кто по лесу ездит - у них силовики будут стоять! Заводу бы еще стандартную опцию поставить - силовой бампер - чтобы за обычный не платить тем, кому не надо.Grinch74 писал(а):gipru
Ну нельзя для серьезного проходимца бампера крепить к кузову. Я за 45 тык прикладывался сам и передним и задним. И еще раза 4 в задний бампер на гололеде въезжали (самый большой ущерб - розетка прицепа). Отпускал виновников без денег. Всех делов - поправить бампер - 4 болта послабить-затянуть. А с креплением к кузову - я бы попал уже тысяч этак на 50-70 с ремонтами.
Вот кстати от США стандарт - не должно быть ущерба машине при столкновении на скорости 8 км\час.
Старый бампер худо-бедно его выполнял. А новый - фиг.
Причем кроме эстетики ухудшилось все.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!
А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!
А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Движок в 1,5л эту машину даже с моноприводом нормально не утащит :)8wowan писал(а):mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!
А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
А под дизелек такой придется всю трансмиссию переделывать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дорого для завода иметь несколько моделей, это им считай заново конвейер надо будет отстроить...8wowan писал(а):mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!
А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Всю трансмиссию переделывать... Кроссовер, к которому они идут, это тоже всё переделывать. Ещё и кузов.
Что, у гелика или крузера мосты размером с шишигины?
А моменты у них движки дают, скоро камаз покурит.
Просто нормальные материалы в тех же размерах агрегатов. Но это же ДУМАТЬ придется, СЧИТАТЬ. куда проще новую пластмасску отлить да прилепить куда-нибудь. вот и рестайлинг тебе. И гламурщики в ладошки хлопают.
Что, у гелика или крузера мосты размером с шишигины?
А моменты у них движки дают, скоро камаз покурит.
Просто нормальные материалы в тех же размерах агрегатов. Но это же ДУМАТЬ придется, СЧИТАТЬ. куда проще новую пластмасску отлить да прилепить куда-нибудь. вот и рестайлинг тебе. И гламурщики в ладошки хлопают.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
лично я считаю, что если они рамный жып, который полвека уже делают, никак до ума довести не могут, то конкурентоспособный кроссовер им подавно не по зубам. Это они щас над нами глумятся, пока мы сами всё в гараже своими руками чиним-обслуживаем. А гламурщики, на которых оне уповают, всё в сервис попрут. Да ещё с уазовским качеством...Захлебнутся они сразу и аллес настанет марке уаз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
А про корейцев забыл, зачем изобретать когда все уже сделано, причем лучше чем мы изобретем. Так что пусть ставят корейские агрегаты ничего плохого не вижу, новая панель прекрасная к примеру, или лучше бы чтоб как в хантере было :D , или вернуться к веслам на дверях, зато как ждали 4 кнопки у водителя и никто не пишет что не может от них отказаться из малого выбора комплектации (классик не имею ввиду)
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
вот это верно.Maxelius писал(а): Это называется "товары народного потребления". У нас не от того копейка(цент) не ценятся, что они никому не нужны, а от того, что цены на все у нас другие, выше. Может не всегда они выше в пересчете, но выше в абсолютном выражении. Целесообразнее было бы сравнивать не доллар и рубль, а цент и рубль.
Надо радоваться пока не изменилось все кардинально, тем более есть время, не завтра же и не в этом году паркетник выйдет. Да и вообще может патриот останется как рамный на долго, просто новую модель отдельно выпустят и всё, буханку и хантер вон до сих пор делают и при этом патриот в серию пустили, так и может будет и с новым авто (будущим корееподобным)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря не стали делать в таком кузове, по моему по симпатишней чем собираются делать в 15 году
http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
Обрати внимание, у сей машины-прототипа зад как бы "покатый". Единственное, я не пойму, это ему крышу укоротили или общий кузов удлиннили. Изогнутая задняя дверь и один бак. На лицо у модели довольно серьезные кузовные перемены, которые, думается, стоят не шибко дешего. Конечно, выглядит солидно, и, в принципе, с тем же успехом могли бы вхерачить хотя бы задние фонари с прототипа 2006, вместо этого загнутого на бок убожества, что фотки мы видели. Но... Жираф большой, ему видней, как говорится...esenin писал(а):Зря не стали делать в таком кузове, по моему по симпатишней чем собираются делать в 15 году
http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc