Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн фев 10, 2014 20:50

Про 469 спецом. Это авто для армии, для войны и сравнивать с ПАТРОМ глупо. Он ему жопу на грунте надерет, даже без вояк. Пробовали, знаем. А если тентованый и на резине, а не на говне то и шансов у ПАТРА нет. На асфальте Патр КОРОЛЬ. Ну и кто кроссовер? Вы помяните 469 с соткой 4 синхрой и на вояках... Не пишу далее и так все ясно...

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн фев 10, 2014 20:55

И иномарки по качеству сели: делал мост на лексус перед вроде 380 , не парюсь, привезли в мешке. Говно еще то. Крякнул как газелевский. Подшипники говно. Так что они идут к нам а мы идем назад. Никто в качестве не заинтересован. При таком раскладе, если брать то только попроще что то.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн фев 10, 2014 20:58

TRUCKER писал(а):Тогда не ему одному... 8)
Присоединяюсь.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вт фев 11, 2014 22:54

Братцы, я так решил.
Если уазоманагеры и дальше так подобострастно будут заглядывать корейцам в зад, то моя следующая бибика будет соболь 4*4 , а если и он не туда повернёт, то крузер 76, или патрол с тд42. Глупые япошки их ещё долго будут строить.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн фев 24, 2014 16:01

Скоро 4 года моему. Мотор Ивеко. За все время не ломался так чтобы я стоял. Замена шкворней на ваксойл по плану, замена кардана заднего по плану по гарантии (ездил 2 недели с оторванным балансиром на скоростях до 70 км а так кардан был рабочий), ролик натяжителя по гарантии, пока ждал его спокойно ездил 2 недели, свистеть начал после изрядного купания, теперь стараюсь смазку в них после купаний проверять и менять, вот пожалуй и все. Ну были мелочи типа сгоревшей попогрейки. Так это был только повод заменить на пленочные да и заодно на задние поставить.
По поводу планов завода одно желание чтоб сохранили в нынешнем виде патрик с устранением болячек. А кроссовер пусть делают, но на второй ветке конвеера. Гелик трудно назвать кроссовером. Жесткие мосты на вид как у нас трубы шары, рама как у нас, карданные валы с крестами, раздатка хотя внутри гламур кроссовера-паркетника.

Аватара пользователя
Чкалов
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чкалов » Вт фев 25, 2014 21:55

Объемы продаж вот голоса покупателей Да настоящих ценителей уаз Патриот все меньше и меньше Как и настоящих ценителей например ТЛК 76-78 это тенденция Но почему-то японцы продолжают удовлетворять спрос гурманов и выпускать тлк 76 а наши... Да что там говорить посмотрите на фото этого стратега в статье "мы ориентируемся на корейцев" и не надо объяснять в чьих руках Патриот Это как военную форму Юдашкину на откуп отдали Как там еще умудрились Зайцева Славу к этому не привлечь Территория абсурда

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт фев 25, 2014 22:14

Shturman Vasya писал(а):
TRUCKER писал(а):Тогда не ему одному... 8)
Присоединяюсь.
+1

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Пн май 05, 2014 21:30

Рестайлинг UAZ Patriot 2015
Ну что, ориентация на корейцев
Машина становится все более
Y.O.B.A. Youth Oriented and Bydło Approved
Крепление бамперов на кузов и угробищные задние фонари.
УАЗ сам себя закапывает.
http://auto.mail.ru/article/46414-resta ... rvye_foto/
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн май 05, 2014 22:40

Да, братцы, рестайлинг внешний просто умиляет.
Ах, какие прикольные новые фонарики спереди и сзади!
Всё равно, что носорогу на на жопу вместо жёлтого бантика красный повязать.
Для большинства пользователей УАЗА, имхо, важно, что он носорог, а не то, какой ему бантик повязали.
А вот внутренний рестайлинг таки убивает. двухлитровый мотор..... Это уже полный крах. Всё остальное держится в секрете. Ну да, тут уже и монопривод запросто ожидать можно.
Вобчем, АМИНЬ.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт май 06, 2014 20:12

как надоело эти слезы - любые изменения по машине - все плохо. Сижу тут 7 лет и все одно и тоже. Но за это время продажи растут, качество тоже растет и т.д.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 06, 2014 20:14

Серёга82 писал(а):как надоело эти слезы - любые изменения по машине - все плохо. Сижу тут 7 лет и все одно и тоже. Но за это время продажи растут, качество тоже растет и т.д.
продажи как бы падают, вот недавно только они пустились, а до этого был простой...

но патриотов на дороге становится все больше и больше...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 20:51

Да, интересные фотки обновленного патра, а вот запаска как висела криво, так и висит :lol:
Её наверно на 2018 год оставили :D
Интересно еще что такого хотят с движком сделать для снижения расхода топлива, чего мы еще не делали? :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт май 06, 2014 22:56

Серёга82 писал(а):как надоело эти слезы - любые изменения по машине - все плохо. Сижу тут 7 лет и все одно и тоже. Но за это время продажи растут, качество тоже растет и т.д.
солидарен! обсуждают с негативом, те кто переоценил, либо те кто технику ломает по своей кривой сути. первые просто предатели и заложники своей неграмотной наивности (хотя некоторые успели в пылу эксплуатации получить навыки, быстро, от того суждение поверхностное), есть другие которые просто выбор не правильный сделали. но нет бы просто уйти в соратники нексий и солано и прочей продукции, они на серьезе обсуждают то в чем ужо обсрались (не жосытко???)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср май 07, 2014 08:20

Нет. Не ЖОСЫТКО. Просто глупо.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Ср май 07, 2014 19:44

gipru
Ну нельзя для серьезного проходимца бампера крепить к кузову. Я за 45 тык прикладывался сам и передним и задним. И еще раза 4 в задний бампер на гололеде въезжали (самый большой ущерб - розетка прицепа). Отпускал виновников без денег. Всех делов - поправить бампер - 4 болта послабить-затянуть. А с креплением к кузову - я бы попал уже тысяч этак на 50-70 с ремонтами.
Вот кстати от США стандарт - не должно быть ущерба машине при столкновении на скорости 8 км\час.
Старый бампер худо-бедно его выполнял. А новый - фиг.
Причем кроме эстетики ухудшилось все.

Святый Автопроме, верни нам машины из железа, а не из жести и тряпочек! Стальные бампера верни! Бо нет наших сил более, после каждой парковки неловкия сметать дорогущий бампер веничком на совочек и на помойку нести! Разве бампер сие, коли оно от щелчка осыпается и стоит столько, сколько раньше за мотор в сборе стеснялись просить?

http://semiurg.ru/2010-05-12/molitva-avtopromu/

Итак, патриот стал на путь [удалено модератором] трансформации. Помолимся за душу УАЗа и предадим анафеме главного конструктора УАЗа Олега Крупина, Евгений Галкин, директор НТЦ УАЗа и оставшихся за кадром маркетологов.



Выражения выбираем.

Модератор.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср май 07, 2014 20:04

а мне не нравятся эти щели и прочее. Не нужно мне это супер железо, хочу немного желаза и гламура и что делать? Завод каждому должен делать под индивидуальные запросы? Он смотрит тренд и где деньги и по этому тренду идет.
Пример - в 08 году новые сиденья не возможно было сделать спальным местом - все сидели и орали.
сейчас можно - сново недовольные
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Ср май 07, 2014 20:09

Серёга82
Купить что-нибудь более гламурное. Например Дустер, Кашкай, Патфайндер, Мазда СХ5 и т.д.
[удалено модератором],


5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.

Предупреждение.

Модератор.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср май 07, 2014 20:20

А вот не хочу. А на паджеро 4 денег нет. Нравится объем багажника, посадка и прочее.

Наши вкусы не совпадают. Завод хочешь заработать и выбирает финансовый тренд
BAD BALANCE

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 07, 2014 20:52

Притязания к щелям, без желания брать во внимание причины такого крепления, а так же всякая херота типа "пластик не мягкий" и т.п. не что иное как проявление инфантильности... Ибо никакого значимого эффекта от наличия или отсутствия того и другого нет. Зато амбициями башка забита, аж со всех щелей прет...

Если проще - крайняя избалованность доведенная до абсурда. И ничего хорошего в том, что избалованные люди это основная платежеспособная аудитория, которой потакает производитель.
Путь к деградации.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср май 07, 2014 20:53

8wowan писал(а):... Для большинства пользователей УАЗА, имхо, важно, что он носорог, а не то, какой ему бантик повязали.
А вот, если посмотреть и посчитать. (данные взяты из интернета)
За первое полугодие 2013 года было продано свыше 30000 Патриотов.
Давайте возьмем в среднем и представим, что за период с 2013 до сегодня купили около 70000 машин. Посмотрите на эту цифру и я уверен, что джиперов с девизом "слабоумие и отвага" :D :D :D составит от силы 5%, а то и меньше. Остальные - это просто пользователи, которым рама не принципиальна, которых задолбала ржавчина, которые не лифтуют свои машины, которые чего-то сложнее дачной грунтовки не видели даже. Этим людям была важна цена, за которую они получат большую, высокую и вместительную машину, с набором некоторых гемороев.

Вот на них и рассчитывают горе-маркетологи Соллерса.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 23:48

Grinch74 писал(а):Серёга82
Купить что-нибудь более гламурное. Например Дустер, Кашкай, Патфайндер, Мазда СХ5 и т.д.
.
Как против "такого идти в рукопашную"?
Он ведь прав! Я с 92 в схватке против Уаза, или я с 92 года живу с Уазом. что однаиксово.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 08, 2014 02:38

mirlas писал(а): Если проще - крайняя избалованность доведенная до абсурда. И ничего хорошего в том, что избалованные люди это основная платежеспособная аудитория, которой потакает производитель.
Путь к деградации.
общество потребления, так все и должно быть, ради удовлетворения своей плоти люди идут на многое...

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт май 08, 2014 09:49

Grinch74 писал(а):gipru
Ну нельзя для серьезного проходимца бампера крепить к кузову. Я за 45 тык прикладывался сам и передним и задним. И еще раза 4 в задний бампер на гололеде въезжали (самый большой ущерб - розетка прицепа). Отпускал виновников без денег. Всех делов - поправить бампер - 4 болта послабить-затянуть. А с креплением к кузову - я бы попал уже тысяч этак на 50-70 с ремонтами.
Вот кстати от США стандарт - не должно быть ущерба машине при столкновении на скорости 8 км\час.
Старый бампер худо-бедно его выполнял. А новый - фиг.
Причем кроме эстетики ухудшилось все.
Да в чем проблема-то большая? Просто сразу будет видно тех, кто по лесу ездит - у них силовики будут стоять! Заводу бы еще стандартную опцию поставить - силовой бампер - чтобы за обычный не платить тем, кому не надо.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт май 08, 2014 10:17

mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!

А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт май 08, 2014 10:23

8wowan писал(а):mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!

А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
Движок в 1,5л эту машину даже с моноприводом нормально не утащит :)
А под дизелек такой придется всю трансмиссию переделывать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 08, 2014 10:50

8wowan писал(а):mirlas!
Стопудово!
Не пойму только, почему другие заводы могут автомобили с разными комплектациями трансмиссии выпускать, а УАЗ нет. Видать , манагеры у нас самые продвинутые.
И комплектацию для гламуриков почему бы не сделать?
моторчик литра полтора, монопривод, бампера целлофановые покруглее на кузов прилепить, докаточку под багажник, фонарики-рюшечки опять же... И дешевле будет, а как круто будет смотреться! Фсе дефчёнки (или мальчишки) попадают!

А мне бы силовик назад с креплением под запаску, а вперёд под лебёдку, принудилово хоть в назад, хоть везде.Да дизелёк F1C трёхлитровый, да баки по 75 литров.
Да, всё это можно и самому сделать, но что мешает заводу?
дорого для завода иметь несколько моделей, это им считай заново конвейер надо будет отстроить...

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт май 08, 2014 12:38

Всю трансмиссию переделывать... Кроссовер, к которому они идут, это тоже всё переделывать. Ещё и кузов.
Что, у гелика или крузера мосты размером с шишигины?
А моменты у них движки дают, скоро камаз покурит.
Просто нормальные материалы в тех же размерах агрегатов. Но это же ДУМАТЬ придется, СЧИТАТЬ. куда проще новую пластмасску отлить да прилепить куда-нибудь. вот и рестайлинг тебе. И гламурщики в ладошки хлопают.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт май 08, 2014 12:45

Кроссовер - параллельная модель. Пусть себе будет - меньше будет мыслей о том, чтобы патриот становился паркетным.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пт май 09, 2014 23:06

лично я считаю, что если они рамный жып, который полвека уже делают, никак до ума довести не могут, то конкурентоспособный кроссовер им подавно не по зубам. Это они щас над нами глумятся, пока мы сами всё в гараже своими руками чиним-обслуживаем. А гламурщики, на которых оне уповают, всё в сервис попрут. Да ещё с уазовским качеством...Захлебнутся они сразу и аллес настанет марке уаз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Пт май 09, 2014 23:42

А про корейцев забыл, зачем изобретать когда все уже сделано, причем лучше чем мы изобретем. Так что пусть ставят корейские агрегаты ничего плохого не вижу, новая панель прекрасная к примеру, или лучше бы чтоб как в хантере было :D , или вернуться к веслам на дверях, зато как ждали 4 кнопки у водителя и никто не пишет что не может от них отказаться из малого выбора комплектации (классик не имею ввиду)

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Сб май 10, 2014 19:49

Maxelius писал(а): Это называется "товары народного потребления". У нас не от того копейка(цент) не ценятся, что они никому не нужны, а от того, что цены на все у нас другие, выше. Может не всегда они выше в пересчете, но выше в абсолютном выражении. Целесообразнее было бы сравнивать не доллар и рубль, а цент и рубль.
вот это верно.
Надо радоваться пока не изменилось все кардинально, тем более есть время, не завтра же и не в этом году паркетник выйдет. Да и вообще может патриот останется как рамный на долго, просто новую модель отдельно выпустят и всё, буханку и хантер вон до сих пор делают и при этом патриот в серию пустили, так и может будет и с новым авто (будущим корееподобным)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 20:03

Зря не стали делать в таком кузове, по моему по симпатишней чем собираются делать в 15 году

http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Сб май 10, 2014 20:14

Зад вообще прикольный и обшивка внутри и панель, сзади стойки массивные черные красивые. Странно чего в серию не пошло

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Сб май 10, 2014 22:20

esenin писал(а):Зря не стали делать в таком кузове, по моему по симпатишней чем собираются делать в 15 году

http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
Обрати внимание, у сей машины-прототипа зад как бы "покатый". Единственное, я не пойму, это ему крышу укоротили или общий кузов удлиннили. Изогнутая задняя дверь и один бак. На лицо у модели довольно серьезные кузовные перемены, которые, думается, стоят не шибко дешего. Конечно, выглядит солидно, и, в принципе, с тем же успехом могли бы вхерачить хотя бы задние фонари с прототипа 2006, вместо этого загнутого на бок убожества, что фотки мы видели. Но... Жираф большой, ему видней, как говорится...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности