Ну может я начну... Первое: в стоке размерность колёс 265 75 16. Кто продолжит? Авось и список набросок составиться.Самоделкин 73 писал(а):Короче пошли по кругу... Парни давайте про то , чего не хватает АВТОМОБИЛЮ , Что есть необходимость , а что блажь? Может ли завод сделать это по конкурентоспособной цене?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под водой красиво.
сейчас это делается легко и просто как два пальца об асфальт 8)Alex_VI писал(а):Давайте немного по-теоретизируем.
все мосты - это 100% брак.
Давайте подумаем, что нужно сделать, дабы наладить выпуск качественных мостов.
создаётся или своя дочерняя лаборатория которую финансируют из прибыли и в которой разрабатывают опытные образцы, а потом запускаются в серию. ну или размещается заказ с конкретными техническими требованиями и подбирается новый поставщик.
а потом уже считаете сколько получился реально этот новый мост по стоимости и что с ним делать дальше. ничего там сложного нет. пусть даже и дороже выйдет. при цене изделия в тыщ 50 и объёме поставок в десятках тыщ в год - такое производство вполне может существовать и самостоятельно
http://kuzov73.ru/most_uaz.html
http://avtotehkar.ru/peredniy_most_spaiser.html
Последний раз редактировалось Дрон Сб фев 01, 2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Затраты?Alvo писал(а):Вот интересно первое - многие - это какие? Я про такое слышал только про БМВ и про Ауди, причем на модели выше среднего.Mike_wl11 писал(а):А вообще непонятно, почему бы УАЗу не сделать нормальный конфигуратор на свои автомобили, чтобы покупатель пришел к дилеру, собрал ТО, ЧТО НУЖНО ЕМУ.
Это просто и очевидно.
Возможно требует перестройки даже не производства а подхода к компоновке авто, логистики, учета...
Многие производители могут - а УАЗ нет? НЕ ВЕРЮ!
не хотят...
Второе - создание и обслуживание такой системы - это затраты, причем не малые. И будет такой Патриот стоить миллион с гаком - ты купишь?
Алексей.
Не больше тех, которые сейчас тратятся на поддержку сайта.
Конфигуратор же присутствует практически у всех марок авто.
Поискал - нашел за 5 минут:
http://cc.skoda-auto.com/RUS/pages/step1.aspx
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/conf ... index.tmex
http://www.kia.ru/models/newsportage/configurator/
http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html
http://www.lada.ru/configurator/divdesign.php
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/construct/
http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/car-builder.html
Говоря об ауди и бмв сюда же мерс:
http://configurator.audi.com/acc/intro- ... at01?msk=1
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5se ... lizer.html
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... iew_config
У одного дилера УАЗ в Санкт-Петербурге есть конфигуратор:
http://www.uazcenter-spb.ru/config.html
Ведь у самого производителя есть такое понятие как "опции", почему бы не собрать машину с данными опциями.
Сделать конфигуратор - не проблема, было бы содержание (опции) и соответствующий подход производителя.
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):В настоящее время, к сожалению, УАЗ не может собирать даже одну и ту же модель с разными раздатками, что уж там говорить про конфигуратор и множество вариантов выбора.Mike_wl11 писал(а):...
Многие производители могут - а УАЗ нет? ...
И ОПП, как на АвтоВАЗе, в Ульяновске нет - не могут под заказ собирать машины с заводским тюнингом.
Как гражданин Швецов собирается реализовать им же озвученное:
...для меня - загадка.Наша стратегия – сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. – Ред.). Причем будем работать в своей нише.
И как с очевидным, к сожалению, понижением качества новых Патриотов он намерен продавать их за границу?
Сказочники, блин :unknown:
Нда. Потому видимо и не могут!
Но все же непонятно что мешает организовать процесс? Наверное виновато наплевательское отношение Sollersа на саму марку, завод и т.д.
О многих проявлениях этого на данном форуме говорят.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут про железки говорить? Тема-то про маркетологов. Тот кто рулит УАЗом последние 10 лет – молодцы. Производство не загнулось, выпускаются свои модели, а не чужие со своим шильдиком (ИМХО – участь ВАЗа). Цены – а что цены? Все время слышу эти стоны что мол, они там офигели с ценами – но машины-то не застаиваются, значительное время на них скорее очереди стояли! Значит цены вполне адекватны товару. А то что потребитель хочет дешевле – ну так а какой потребитель не хочет дешевле купить?Самоделкин 73 писал(а):ВСе поняли что ЗАВОД- ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Скромно прошу, про железо, давайте.
Про пути развития. С моей точки зрения появление новой раздатки на Патриоте нормальный шаг. Ибо тишина в салоне желательна для многих. Я в их числе, можете бросить в меня камень, но слушать бормотанье раздатки на плече в 1000км на шоссе – удовольствие сомнительное. А машина у меня одна в семье. Вот тишина при преодолении тяжелых участков пути – да, дело десятое, тут бы проехать и прямозубая понижайка не напрягает ни разу. Другое дело, что с моей точки зрения заводу надо было бы выпускать параллельно варианты с обеими раздатками по одинаковой цене. Допускаю даже вариант что, если по каким-то причинам заводу интереснее делать вариант с новой раздаткой, то вариант со старой будет чуть (это существенно!) дороже. Ибо тот, кто точно знает зачем ему то или иной свойство авто, всегда готов за это свойство заплатить. Более того считаю что неплохо бы было как опцию добавить принудительную блокировку в мост типа того же Еатона . Ну и для внедорожника не хило было бы иметь набор одобренных заводом прибамбасов типа лебедки с установочным комплектом, которые можно было бы купить, поставить (хотя бы у дилера) и потом не думать о всяких дурацких юридических аспектах типа прохождения ТО. Это первое.
Второе. Про ненавистный всем здесь кроссовер. Да пусть он будет. Завод(точнее уже фирма) не должен зацикливаться на производстве одной модели. Но пусть этот кроссовер будет как расширение модельного ряда, а не как замещение одного продукта другим, причем нацеленным на несколько другую потребительскую аудиторию – так ведь и традиционных потребителей можно потерять и новых не приобрести. Кстати заявленный тип полного привода на этом гипотетическом кроссовере лично мне наиболее мил. Я ездил на Жигулях (классический ЗП), я ездил на Запоре (ЗП с задним расположение движка, я ездил на 2141 (ПерП). И передний привод в качестве основного мне гораздо больше нравится, чем задний. Посему Передний привод с подключаемым руками (а не электронными мозгами) задним мне представляется очень привлекательным. Спорить на эту тему не хочу и не буду, просто высказываю свое личное мнение, не более того.
Третье. Про турбобензинку. Тут все не просто. Мне совершенно ясно что этот шаг делается в угоду грядущих экологических норм. И завод (скорее всего проделав определенную предварительную работу) хочет не остаться без движка вообще при введении таких норм. А вот отношение у меня к такому движку неоднозначное. Имею опыт, так сказать. Пока такой движок исправен – это очень хорошо. Низкие расходы, высокие тяговые характеристики, причем с довольно низких оборотов – 409 в сравнении просто барахло. Но вот когда оно ломается – тут начинаются проблемы, в сравнении с которыми проблемы 409 – так, мелкая фигня.
Четвертое. Я бы не стал называть менеджеров и маркетологов УАЗа всеми ругательными словами из-за того, что развитие пошло не по тому пути, по которому вам бы хотелось. Ибо мы просто не знаем, да и не узнаем наверное никогда истинных причин принятия тех или иных решений. А причины могут быть такими, о которых здесь и не подумает никто. Так что «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» (С) Шота Руставели.
Алексей.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берём шину одной и той же марки и сравниваем цену размера 235 70 16 с ценой размера 265 75 16. Это прямые затраты.Военный Ныряльщик писал(а):[Ну может я начну... Первое: в стоке размерность колёс 265 75 16. Кто продолжит? Авось и список набросок составиться.
Если быть до конца честным, придётся переделывать ходовую часть
я как потребитель прихожу на рынок и хочу получить продукт соответствующий моим требованиям.Alvo писал(а):«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» (С) Шота Руставели
мне абсолютно не нужен будущий паркетник УАЗ и я не вижу даже не одного повода чтоб обратить на него внимание. :o
но при этом почему-то 4 года назад продукция УАЗа меня устраивала более чем на 100% 8)
эт вы типа собрались составить весь перечень косяков для ульяновцев и методы их устранения ?Самоделкин 73 писал(а):Парни, хорошь про шапки, ну правда,ВСе поняли что ЗАВОД- ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Скромно прошу, про железо, давайте.А то тема съедет на шапки и по кругу.Тех кто принял и попробовал БЛАГОДАРЮ!!!!
какой смысл обсуждать чего вам не хватает в старом Патриоте, если руководство завода вам говорит что они собираются переходить в другой класс машин ?
про несущий кузов - монокок они уже года два точно мечтают.
так что скорее уже тогда надо создавать тогда тему про тюнинг УАЗ-пузотёрки :o
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сходил на этот «конфигуратор». При выборе классика он позволяет выбрать только цвет. Кнопку «заказать» не нажимал. Я ее нажимал 6 лет назад. И узнавал что заказанный цвет «в настоящий момент не доступен». Так что это не конфигуратор, а полная профанация. Для дурачков.Mike_wl11 писал(а):
Затраты?
Не больше тех, которые сейчас тратятся на поддержку сайта.
Конфигуратор же присутствует практически у всех марок авто.
У одного дилера УАЗ в Санкт-Петербурге есть конфигуратор:
http://www.uazcenter-spb.ru/config.html
Ведь у самого производителя есть такое понятие как "опции", почему бы не собрать машину с данными опциями.
Сделать конфигуратор - не проблема, было бы содержание (опции) и соответствующий подход производителя.
Настоящий конфигуратор – это когда ты из всех возможных (движок, коробка, цвет, кожа-рожа, парктроник, климат и прочая фигня) выцбираешь только то что надо именно тебе и больше ничего. Это когда нет понятия Классик, Комфорт, Лимитед, а вместо них тебе говорят – набирай что хочешь в плюс к базовому варианту. Когда ты при желании купить машину с релингами не будешь вынужден покупать литые диски, электрозеркала, АБС и прочая что есть в Лимитеде, но нет в Классике. Вот это – конфигуратор. Остальное – фигня. И даже такой конфигуратор нарисовать на сайте – не бог весть какой труд. А вот организовать производство и логистику так , чтобы твой сугубо индивидуальный заказ был выполнен в приемлимые сроки и доставлен в нужную точку страны – вот это затраты. Мне в свое время желаемый цвет (Амулет) пришлось ждать месяц. Потому как на производстве зарядили окрасочные автоматы каким-нибудь цветом и фигачат партию машин. Надо изменить цвет – так надо промывать систему окраски от старого цвета. А это время и средства и каждый день это не делают.
Алексей.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоти, хотеть не запрещено. А УАЗ хочет получать прибыль. И с его массовым производством он рассчитывает на некоего "среднего" потребителя, которых много с его (УАЗа) точки зрения. Взгляд на то, какой он этот массовый "средний" потребитель со временем меняется. И удовлетворять твои индивидуальные потребности в массовом производстве, по крайне мере существующем, оказывается невозможно. Увы. А индпошив всегда был дорог.Дрон писал(а):я как потребитель прихожу на рынок и хочу получить продукт соответствующий моим требованиям.Alvo писал(а):«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» (С) Шота Руставели
Алексей.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подобная ситуация не только на "УАЗе", но и на некоторых других заводах. И уже не первый год.mdimk писал(а):Наверно в тему:
и ввести режим неполного рабочего дня, сообщает служба занятости Ульяновска.
"УАЗ" уведомил городскую службу занятости о введении с 24 февраля по 31 мая режима неполного рабочего дня для 6128 работников "в целях сохранения двухсменного режима работы и во избежание дальнейшего массового сокращения персонала".
Режим неполного рабочего дня с 24 февраля по 31 мая вводит также "Дистрибьюторский центр "УАЗ" и Ульяновский филиал "Соллерса".
"УАЗ - литейное производство" вводит такой режим с 6 февраля по 31 июля "в связи с падением объемов продаж по коммерческим договорам в целях предотвращения массового сокращения персонала для 520 человек".
До 3 февраля работники "УАЗа" находятся в корпоративном отпуске. "УАЗ" является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы "Соллерс".
http://www.vestifinance.ru/articles/38580
Про начало года.
Новогодние праздники + корпоративный отпуск дают возможность заменить, перенастроить оборудование. Возможно изменить что то в технологическом процессе. Большие объёмы работ, на которые нужно много времени - например, изменение, замена линии "главного" сборочного конвейера, сварочно-сборочного производства и конечно многим желаемого - какие либо изменения в "окрасочном" производстве.
Так что после подобного "простоя" возможно(?) что то, где то изменится и к лучшему.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
ну нищтяк, два десятка страниц написали и вернулись назад в самое начало. :lol:Alvo писал(а):Хоти, хотеть не запрещено. А УАЗ хочет получать прибыль
вам это уже много раз повторили - те потребители Патриота которые есть сейчас - на 90 % откажутся от новой УАЗ-пузотёрки.
а новые потребители даже и не посмотрят на эту УАЗ-пузотёрку.
а зачем тогда лепить новый проект аналогичный ГАЗ-Сайбер? только для того чтоб закрыть завод?
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вам тоже уже много раз говорил - это не более чем ваш взгляд на эти вещи, но не истина в последней инстанции. И что именно вы называете пузотеркой - нынешний Патриот с элРК или еще нерожденный кроссовер? Второй не замахивался на аудиторию Патриота. На другом патриотовском форуме несколько лет назад было обсуждение вопроса по поводу что надо бы с завода ставить МТ колеса большего размера и прочие навороты в сторону проходимости. И в ходе этих обсуждений возник вопрос – а каких Патриотов больше на улице встречается – в чистом стоке или хоть как-то измененных для преодоления бездорожья. Причем считалось что резина МТ – это уже не сток. Результат знаете – 10 к 1 примерно. То есть на 10 стоковых Патров 1 хоть как-то готовился в «проходимцы». Так что скорее не 90% откажутся, а лишь 10%. Замечу что в этом импровизированном подсчете участвовали люди практически со всей России. Так что извиняйте, неправы вы.Дрон писал(а):вам это уже много раз повторили - те потребители Патриота которые есть сейчас - на 90 % откажутся от новой УАЗ-пузотёрки.
а новые потребители даже и не посмотрят на эту УАЗ-пузотёрку.
Алексей.
естественно в этой ветке речь идёт о будущем завода и его будущей продукции.Alvo писал(а):это не более чем ваш взгляд на эти вещи, но не истина в последней инстанции...
Так что извиняйте, неправы вы...
руководство УАЗа чётко обозначило путь которым оно намеренно идти. но вот к сожалению лично мне не нужна такая продукция которую мечтает выпускать УАЗ.
а если вдруг случайно и получится у УАЗа хорошая и востребованная пузотёрка - я конечно буду рад за них - но ездить буду или на стареньком Патрике или на другом машин
ЗЫ: народ не тюненгует Патрики - только по одной простой причине - нехватка денежек. у кого низкие доходы, у кого другие крупные траты, у кого другие увлечения. не знаю ни одного Патровода у кого появись лишние деньги не прикупил-бы чего в машину
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Вами...Alvo писал(а):Я сходил на этот «конфигуратор». При выборе классика он позволяет выбрать только цвет. Кнопку «заказать» не нажимал. Я ее нажимал 6 лет назад. И узнавал что заказанный цвет «в настоящий момент не доступен». Так что это не конфигуратор, а полная профанация. Для дурачков.Mike_wl11 писал(а):
Затраты?
Не больше тех, которые сейчас тратятся на поддержку сайта.
Конфигуратор же присутствует практически у всех марок авто.
У одного дилера УАЗ в Санкт-Петербурге есть конфигуратор:
http://www.uazcenter-spb.ru/config.html
Ведь у самого производителя есть такое понятие как "опции", почему бы не собрать машину с данными опциями.
Сделать конфигуратор - не проблема, было бы содержание (опции) и соответствующий подход производителя.
Настоящий конфигуратор – это когда ты из всех возможных (движок, коробка, цвет, кожа-рожа, парктроник, климат и прочая фигня) выцбираешь только то что надо именно тебе и больше ничего. Это когда нет понятия Классик, Комфорт, Лимитед, а вместо них тебе говорят – набирай что хочешь в плюс к базовому варианту. Когда ты при желании купить машину с релингами не будешь вынужден покупать литые диски, электрозеркала, АБС и прочая что есть в Лимитеде, но нет в Классике. Вот это – конфигуратор. Остальное – фигня. И даже такой конфигуратор нарисовать на сайте – не бог весть какой труд. А вот организовать производство и логистику так , чтобы твой сугубо индивидуальный заказ был выполнен в приемлимые сроки и доставлен в нужную точку страны – вот это затраты. Мне в свое время желаемый цвет (Амулет) пришлось ждать месяц. Потому как на производстве зарядили окрасочные автоматы каким-нибудь цветом и фигачат партию машин. Надо изменить цвет – так надо промывать систему окраски от старого цвета. А это время и средства и каждый день это не делают.
Алексей.
Конфигуратор на сайте у одного Питерского дилера - самоделка и никак не тянет на нормальный.
Я также с Вами согласен, что конфигуратор должен быть примерно таким, как Вы описываете. Таким он был у Шкоды в 2007-2009. Покупали дяде - пришли - нам дали 3 листа А4 с мелким шрифтом - поставьте галочки что вам надо... Мы так и сделали. Теперь у них тоже пакеты, хочешь одно и в придачу кучу ненужного хлама. У многих авто так, к сожалению.
Вот тут у УАЗа есть возможность всех обойти.
Мы с Вами об одном говорим, что нарисовать конфигуратор - фигня, но вот обеспечить его наполнение - менять подход завода к производственному процессу, логистике и т.д. Но ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ!
Хотя на самом деле это должно быть завершающей стадией - обертка. Сначала качество продукта подтянули бы - хоть красить нормально стали (ХОТЬ В ОДИН ЦВЕТ НО НОРМАЛЬНО), чтобы не лезла ржа через краску после 3 лет.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже писал где-то...
завод УАЗ мог бы сделать еще такую фичу... собери свою машину сам...
то есть человек приезжает на завод, и за несколько дней с мопощью специалиста собирает себе машину сам, может брать любые детальки с конвейера, может ставить свои, делать сразу шумку, прокладывать провода как ему надо... конечно за каждые день он платит какую-то сумму....
То есть платит деньги за готовый УАЗ, плюс за каждый день своей сборки, агрегаты которые он не хочет себе ставить завод выкупает у него по оптовой цене допустим....
завод УАЗ мог бы сделать еще такую фичу... собери свою машину сам...
то есть человек приезжает на завод, и за несколько дней с мопощью специалиста собирает себе машину сам, может брать любые детальки с конвейера, может ставить свои, делать сразу шумку, прокладывать провода как ему надо... конечно за каждые день он платит какую-то сумму....
То есть платит деньги за готовый УАЗ, плюс за каждый день своей сборки, агрегаты которые он не хочет себе ставить завод выкупает у него по оптовой цене допустим....
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Вс фев 02, 2014 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, собственно, и итог обсуждения.Дрон писал(а):...те потребители Патриота которые есть сейчас - на 90 % откажутся от новой УАЗ-пузотёрки.
а новые потребители даже и не посмотрят на эту УАЗ-пузотёрку.
а зачем тогда лепить новый проект аналогичный ГАЗ-Сайбер? только для того чтоб закрыть завод?
"Паркето-Патриот" - путь в никуда, а нормальной для УАЗоводов альтернативы Соллерс предлагать не собирается.
Остаётся только холить и лелеять имеющиеся сейчас ещё нормальные Патриоты - больше не будет в продаже универсального автомобиля на все случаи жизни, с отличным набором потребительских характеристик.
Печально, но такова суровая российская действительность.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я пришел в салон и сказал - хочу классик белого цвета с кондеем. Мне сказали OK. Через месяц позвонили и сказали "Забирайте". А как у них было внутри мне все равно, но я получил что хотел.Alvo писал(а): У УАЗа в опциях кондей был, но это вовсе не значило что ты мог прийти в салон и заказать такую машину, это значило лишь то, что такие машины иногда собирают на заводе и, если тебе повезет, то дилер ее может заказать и привезти.
З.Ы. Я все понял, таким образом завод заставляет потребителей его продукции лучше работать, чтобы в будующем купить не недо-Патриот, а что-то из следующего ценового диапазона. :)
да будут там подушки - в новой панели бардочок и штурманскую ручку убрали для чего?Mike_wl11 писал(а):А интересно - не Патриот не планируют поставить подушки безопасности?
Неплохо бы поставить хотя бы по одной для водителя и пассажира.
хотите понять какой скоро будет продукция УАЗ - посмотрите на Дустер - только дороже и может-быть чуть побольше
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полноприводный Баргузин с низкой крышей появился. Тип привод как я понял подключаемый передний мост, т.е. вполне тихий будет
http://www.avtogaz.ru/barguzin/9496/
http://www.avtogaz.ru/barguzin/9496/
да народ так и не понял какой будет продукция УАЗа через несколько лет :oПартизанский писал(а): Вот, собственно, и итог обсуждения.
такова суровая российская действительность.
я бы совсем гипертрофировал ситуацию, и провёл параллели.
скажем если маркетологи "концерна Калашников" завтра заявят что АК это фигня - продукт нишевый, спрос на него небольшой, весь рынок уже завален ими и никому они не нужны, и в городе с ними неудобно. а вот смартофоны это круто, они всем нужны, и их разбирают намного больше и пользуются каждый день. посему завод потихоньку сворачивает производство калашей и будет выпускать смартофоны.
вот и что потом на это сказать? что надо слушать мудрых маркетологов, что заводу надо бабло рубить, что на охоту можно и со смартофоном вместо "Сайги" сходить? а благодаря мудрому руководству завода - впереди будет ещё счастливый конец
Последний раз редактировалось Дрон Вс фев 02, 2014 12:11, всего редактировалось 1 раз.
на это вся и надежда - уйдёт с рынка УАЗ - займут конкуренты. а кузов фургончик он даже более перспективный чем универсалKol888 писал(а):Полноприводный Баргузин с низкой крышей появился. Тип привод как я понял подключаемый передний мост, т.е. вполне тихий будет
http://www.avtogaz.ru/barguzin/9496/
===============================
хотя с другой стороны может и не всё так страшно - вон даже армейский бронеавтомобиль без рамы и по конструкции как пузотёрка выпустили, с несущим кузовом.
http://top-gid.ru/automobile/82-fotogra ... 5-rys.html
сравнение пузотёрки "Рысь" с внедорожником "Тигр"
http://autoclubinfo.ru/voennyj-avtomobil-rys/
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И блокировка моста уже в базе. Имхо для легкой грязьки этот вариант предпочтительней.Дрон писал(а):на это вся и надежда - уйдёт с рынка УАЗ - займут конкуренты. а кузов фургончик он даже более перспективный чем универсал
Не удержался и проехался в Газовский салон. Кондей сторонняя установка 58т.р., заводская 35т.р. Ставит ли завод на Баргузины они не в курсе, но уточнят. Упраление мостом 2 рычагами, как раньше на Уазе. Можно ли подключать мост на скорости они не в курсе. Раздатка самая низкая точка под брюхом и аллюминивый корпус, надо тоже защиту городить. Салон хоть и здоровый, но дурацкий. Сиденья жестко прикручены к полу без всякой возможности трасформации. Багажник мелкий и вдобавок запаска в багажнике занимает место. Для увеличения багажника можно отвернуть заднее сиденье, но засада в том, что пассажиры сидят лицом к багажнику, и при резком торможении все полетит в них. Еще с низкой крышей здоровенная дверь открывается наверх, и если к чему-то подъехал близко, то фиг ее откроешь. Обзор назад через внутрисалонное зеркало фиговый. Порадовала кнопка блокировки заднего диффа. Дизель конечно шумноват.Вообщем двойственное впечатление. Патриот эргономически, если вшестером не ездить, гораздо удобнее.
Последний раз редактировалось Kol888 Вс фев 02, 2014 17:02, всего редактировалось 2 раза.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. Никто не учитывает опросы, тенденции автопрома и прочее.Alvo писал(а):А я вам тоже уже много раз говорил - это не более чем ваш взгляд на эти вещи, но не истина в последней инстанции. И что именно вы называете пузотеркой - нынешнийДрон писал(а):вам это уже много раз повторили - те потребители Патриота которые есть сейчас - на 90 % откажутся от новой УАЗ-пузотёрки.
а новые потребители даже и не посмотрят на эту УАЗ-пузотёрку.
Алексей.
BAD BALANCE
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имеют полное право.Серёга82 писал(а):...народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. ....
Люди с профильного технического форума, изучившие УАЗы до последней гайки и объехавшие всю страну вдоль и поперёк, разбираются в Патриотах на несколько порядков больше, чем московские менеджеры, не выходящие из кабинетов и ездящие на дорогих иномарках.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я об том же. Позабавило напримерTRUCKER писал(а)::D Ага-да,есть два мнения,одно моё,другое неправильное...Партизанский писал(а): Имеют полное право.
То что кому-то это просто не нужно человек понять не может.народ не тюненгует Патрики - только по одной простой причине - нехватка денежек
Алексей
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не верю
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Вот что УАЗофорумы животворящие делают
P.S.
Вопрос только в том - не виртуальная ли это комплектация, как несуществующий по сути WELCOME, будут ли такие машины в наличии или можно ли будет заказать их у дилера на приемлемых условиях.
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Если это правда - то не всё ещё потеряно, есть ещё надежда на существование недорогого нормального внедорожника под маркой "УАЗ".Комплектации и цены
Classic
Раздаточная коробка передач УАЗ
Вот что УАЗофорумы животворящие делают
P.S.
Вопрос только в том - не виртуальная ли это комплектация, как несуществующий по сути WELCOME, будут ли такие машины в наличии или можно ли будет заказать их у дилера на приемлемых условиях.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут позвольте с Вами не согласиться - абсолютно все из тех кого я знаю лично хотели бы сделать тюнинг своим Патрам (как минимум заменить резину).Alvo писал(а):Вот и я об том же. Позабавило напримерTRUCKER писал(а): :D Ага-да,есть два мнения,одно моё,другое неправильное...То что кому-то это просто не нужно человек понять не может.народ не тюненгует Патрики - только по одной простой причине - нехватка денежек
Алексей
Кто-то делает потихоньку (как я например), а кто-то до сих пор на стоке ездит.
И единственная причина отсутствия или медленности проведения тюнинга заключается именно в нехватке ден. знаков - у кого-то ипотека, у кого-то пока еще маленькие дети, ну а кто-то не рассчитал и "прыгнул выше головы" - т.е. купить-купил а вот на содержание средств уже не хватает.
Мои знакомые психологи говорят что в самой природе человеческой заложено недовольство настоящим и стремление к лучшему - т.е. достигнув какой-то вершины своих желаний и возможностей человек должен ставить перед собой следующую планку - более высокую и трудно достижимую. Если человек этого не делает то он может потерять вкус к жизни - со всеми вытекающими.
А Патр это отличный автомобиль-конструктор явно провоцирующий к поднятию планки возможностей (как раз из-за дешевизны) все выше и выше.
Потому я думаю - все владельцы Патров хотели-бы улучшить свои автомобили, но не все могут это сделать по тем или иным но чисто экономическим причинам.
Сильно подозреваю что тем кто не является владельцем Патра это понять будет достаточно сложно - т.к. это не безликий и не вызывающий никаких эмоций автомобиль - в который просто сел и поехал. Ну а тем кто захочет возразить а советую обратить внимание на то что практически все Патры имеют у своих хозяев имена собственные - безликим имен не дают.
тот кому это не нужно и не ездит на Патриоте.Alvo писал(а):Позабавило напримерТо что кому-то это просто не нужно человек понять не может.народ не тюненгует Патрики - только по одной простой причине - нехватка денежек
ценность Патриота как-раз в том что из него можно собрать всё что нужно под себя. стоимость покупки + двести-триста тыш и получаешь авто своей персональной мечты.
у меня сосед пенсионер - за 4,5 года наездил 25 тыщ км. в грязь ни разу не совался, на дальние расстояния ни разу не ездил.
только раз в неделю до дачи и обратно по асфальту. поменял резину, малость в салоне переделал и мечтает сделать силовой обвес. и даже он уже позорит новый Патриот 2014 года :lol:
вам набросать ссылок и фоток про современный семейный вместительный авто ? :lol: :lol: :lol:Серёга82 писал(а): +1
народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. Никто не учитывает опросы, тенденции автопрома и прочее.
если люди делают выбор на основе опросов, тенденций автопрома и прочего - они на УАЗ Патриот даже и не взглянут. как прошлый, так и существующий, ну и естественно будущий
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или цене? Можно сделать идеальный автомобиль или еще там какой радиоприемник, надежный, дорогой. Но кто ж его купит? Пожалуйста, Тоёта делает 70-ки по 2 ляма за штуку. Что ж желающих мало?vinnipux1982 писал(а): сейчас у завода больше возможностей... он может выбирать поставщиков, может заказывать на стороне разработки... плюс нет плана который надо выполнить... можно сконцентрироваться на качестве...
Да никакого. Так, просто измышления. Не стоит идеализировать наше прошлое. Не все так хорошо было.vinnipux1982 писал(а): не понимаю какого ответа вы хотите услышать...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно и то и то сделать...191 писал(а):Или цене? Можно сделать идеальный автомобиль или еще там какой радиоприемник, надежный, дорогой. Но кто ж его купит? Пожалуйста, Тоёта делает 70-ки по 2 ляма за штуку. Что ж желающих мало?
вот сейчас они сокращают людей, это хорошая возможность повысить качество выпускаемой продукции...
но я не думаю что оно изменится... думаю на качество сильно влияет мотивация сборщика... конечно если линия будет автоматизирована, то качество улучшится значительно...
а где вы видите что я идеализирую, при любой системе есть свои недостатки...191 писал(а): Да никакого. Так, просто измышления. Не стоит идеализировать наше прошлое. Не все так хорошо было.
время покажет к чему приведут все их движения... мы будем голосовать рублем... но на текущий момент я уверен лишь в одном, что следующим моим внедорожником будет импортная машина.... я начал уставать в вечной борьбе с УАЗ-кой...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эту простую истину давно поняли в других компаниях.
Вот, рекомендую почитать: http://www.e-reading.co.uk/bookreader.p ... oyota.html
Если кратко и по-нашему: "рыба гниет с головы"...
Вот, рекомендую почитать: http://www.e-reading.co.uk/bookreader.p ... oyota.html
Если кратко и по-нашему: "рыба гниет с головы"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбираем внедорожник: лучший авто за 1 миллион рублей http://auto.mail.ru/article.html?id=45285
Патриот вообще не рассматривается. Не на тех, не на тех ставят маркетолухи Уаза.
Патриот вообще не рассматривается. Не на тех, не на тех ставят маркетолухи Уаза.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поглядел. Некоторые вещи показались странными, а именно - отсутствие радио и прикуривателя и присутствие "нового туннеля пола". Даже если допустить что дырки от радио и прикуривателя закроют заглушками, то как в новом туннеле будут резать отверстие под ручку раздатки - неясно. В довесок замечу - там нет подножек в комплектации.Партизанский писал(а):Не верю
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/Если это правда - то не всё ещё потеряно, есть ещё надежда на существование недорогого нормального внедорожника под маркой "УАЗ".Комплектации и цены
Classic
Раздаточная коробка передач УАЗ
Вот что УАЗофорумы животворящие делают
Но если такая комплектация будет реальна - то это можно только приветствовать. Но цена - 580тыр, вовсе не 450.
Алексей.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Опять прошёл бы мимо, как и собирался, но вот это "ориентируемся на корейцев" просто задевает. Ну не верю я в корейских инженеров, а их погремушки за автомобили не считаю, ИМХО конечно, ведь у всех свои представления об их автопроме.
Но в любом случае хочется, чтобы завод сменил ориентацию, и обратил внимание на более достойных, например FORD.
Нашел в этой теме ссылку на Автомана, где X6 поля штурмует, по ней вышел на его же тест драйв FORD F-150 SVT Raptor. Далее вот: http://www.ford.com/trucks/f150/trim/raptor/
Цена в USA стартует примерно от 1,5 млн нашими… к нам к сожалению приезжает через серых посредников уже от 3,5 где то. Понятно, что по цене не Патриот совсем… но как ориентир... ведь если учесть, что это почти спортивный автомобиль, огромных размеров, нафаршированный всем что только можно и.т.д….
Я к тому, что учитывая наши финансовые реалии его можно в чем то упростить и сбить цену до того же 1млн. деревянными спокойно, собственно не вчитываясь на их сайте – самый дешевый обычный F-150 стартует в USA где то от 850тыр.
И ещё про него же наткнулся: http://news.pickuptrucks.com/2012/04/ra ... rcent.html
О востребованности такого рода грузовиков-проходимцев!! и мнимой «всеобщей паркетизации» внедорожников по всему миру. В 2012 г. рост продаж именно F-150 SVT Raptor составил 35%, выпускать его стали в количестве 4шт. в час.
Хочу, чтобы меня правильно поняли – это просто фантазии и.т.д. но представьте себе такой автомобиль за 1,5 млн. в РФ и пустой пикап за 850 тыр, кто бы посмотрел в сторону корейских рисовозок? Задевает меня эта ориентация на корейцев, не то это совсем…
Но в любом случае хочется, чтобы завод сменил ориентацию, и обратил внимание на более достойных, например FORD.
Нашел в этой теме ссылку на Автомана, где X6 поля штурмует, по ней вышел на его же тест драйв FORD F-150 SVT Raptor. Далее вот: http://www.ford.com/trucks/f150/trim/raptor/
Цена в USA стартует примерно от 1,5 млн нашими… к нам к сожалению приезжает через серых посредников уже от 3,5 где то. Понятно, что по цене не Патриот совсем… но как ориентир... ведь если учесть, что это почти спортивный автомобиль, огромных размеров, нафаршированный всем что только можно и.т.д….
Я к тому, что учитывая наши финансовые реалии его можно в чем то упростить и сбить цену до того же 1млн. деревянными спокойно, собственно не вчитываясь на их сайте – самый дешевый обычный F-150 стартует в USA где то от 850тыр.
И ещё про него же наткнулся: http://news.pickuptrucks.com/2012/04/ra ... rcent.html
О востребованности такого рода грузовиков-проходимцев!! и мнимой «всеобщей паркетизации» внедорожников по всему миру. В 2012 г. рост продаж именно F-150 SVT Raptor составил 35%, выпускать его стали в количестве 4шт. в час.
Хочу, чтобы меня правильно поняли – это просто фантазии и.т.д. но представьте себе такой автомобиль за 1,5 млн. в РФ и пустой пикап за 850 тыр, кто бы посмотрел в сторону корейских рисовозок? Задевает меня эта ориентация на корейцев, не то это совсем…
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так в УАЗе ж самого главного нет - 2-х подушек безопасности. :)Kol888 писал(а):Выбираем внедорожник: лучший авто за 1 миллион рублей http://auto.mail.ru/article.html?id=45285
Патриот вообще не рассматривается. Не на тех, не на тех ставят маркетолухи Уаза.
В семье родственников в недавние холода (было -39) ни одна из их машин (шкода и рено) не завелась, а я на своем "внеконкурсном" каждый день без проблем заводился и ездил (Патр все время на улице возле дома стоит - т.к. гараж далеко да и не входит он в него).
И даже штатная отмазка весьма доставляет - "Хороший хозяин в такие морозы свою машину беречь должен". :D
если-бы УАЗ следовал тенденциям автопрома - стал-бы давно не лучшим отечественным авто, а одним из худших европейских. зачем бежать следом за другими, за ихними целями?Серёга82 писал(а):народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. Никто не учитывает опросы, тенденции автопрома и прочее.
взять например комплектацию Патриота. я так понимаю индивидуальный конфигуратор запустить слишком геморройно. и потому УАЗ пытается делать как все и комплектовать по опциям - от дешёвого к дорогому. но в реале надо-было делать от базовой по направлению эксплуатации. вот вам бы и получился городской авто.
пусть будет один пустой базовый - без всего, без абс, без кондиционера, без рейлингов, с простыми сидушками, с механической раздаткой, на Каме, может даже без магнитолы, дешёвый и доступный - для провинции и для самоделкиных.
другой пусть будет ориентирован на город - яркий кузов (хоть розовый или жёлтый), с полным электропакетом, с электрической раздаткой или как вариант даже без раздатки только заднеприводный, может кузов Спорта, кожаный салон, 18 радиус с низкопрофильной резиной - чисто для горожан и офисных хомячков.
другой ориентированный на бездорожье - с урезанным электропакетом, с нормальной резиной 15-16, механической раздаткой, но с большим акцентом именно на ходовую - для суръёзных мужиков
ну и тд. и вот ориентируясь на такую реальность и можно получить востребованный жизнью продукт
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже тех.образование (МАИ).Партизанский писал(а):Имеют полное право.Серёга82 писал(а):...народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. ....
Люди с профильного технического форума, изучившие УАЗы до последней гайки и объехавшие всю страну вдоль и поперёк, разбираются в Патриотах на несколько порядков больше, чем московские менеджеры, не выходящие из кабинетов и ездящие на дорогих иномарках.
Да, в машине можно разбираться и можно ее уметь собирать и разбирать всю как автомат калашникова. Но этого мало, нужно понимать тенденцию рынка, запросы, опросы, пожелания, строить стратегию, расчитывать себестоимость и т.д. Вы думаете, что если менеджер сидит в кабинете и ничего не знает - вы очень очень сильно ошибаетесь. Бывает что эти менеджеры лучше знают процессы в компании чем любой специалист в своей области, поверьте, это не просто слова
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы согласился или опроверг бы. Но мое и ваше мнение малоДрон писал(а):если-бы УАЗ следовал тенденциям автопрома - стал-бы давно не лучшим отечественным авто, а одним из худших европейских. зачем бежать следом за другими, за ихними целями?Серёга82 писал(а):народ на форуме считает себя истинной в последней инстанции. Никто не учитывает опросы, тенденции автопрома и прочее.
взять например комплектацию Патриота. я так понимаю индивидуальный конфигуратор запустить слишком геморройно. и потому УАЗ пытается делать как все и комплектовать по опциям - от дешёвого к дорогому. но в реале надо-было делать от базовой по направлению эксплуатации. вот вам бы и получился городской авто.
пусть будет один пустой базовый - без всего, без абс, без кондиционера, без рейлингов, с простыми сидушками, с механической раздаткой, на Каме, может даже без магнитолы, дешёвый и доступный - для провинции и для самоделкиных.
другой пусть будет ориентирован на город - яркий кузов (хоть розовый или жёлтый), с полным электропакетом, с электрической раздаткой или как вариант даже без раздатки только заднеприводный, может кузов Спорта, кожаный салон, 18 радиус с низкопрофильной резиной - чисто для горожан и офисных хомячков.
другой ориентированный на бездорожье - с урезанным электропакетом, с нормальной резиной 15-16, механической раздаткой, но с большим акцентом именно на ходовую - для суръёзных мужиков
ну и тд. и вот ориентируясь на такую реальность и можно получить востребованный жизнью продукт
нужны маркетинговые иследования, данные по продажам различных комплектаций, пожелания клиентов при покупке и прочее. Но ни у меня ни у кого на форуме этой статистике нет, поэтому есть ли смысл обсуждать не имея этих данных??? Тыкать пальцем в небо?
BAD BALANCE
тыкать пальцем в небо не нужно - можно попасть куда-нить в не то местоСерёга82 писал(а):Тыкать пальцем в небо?
у меня просто четыре года эксплуатации Патриота, и ещё до этого почти год мучительного поиска и выбора и сравнения всех возможных вариантов на рынке. а попутно общение с народом который уже эксплуатировал, которые эксплуатируют, и которые очень интересовались но не стали эксплуатировать. только на этом и базируюсь.
ЗЫ: может помните опытный образец - Патр-лимузин, в количестве двух штук? вот такое произведение за лям народ бы стал брать 8)
не верю :lol:Серёга82 писал(а):менеджеры лучше знают процессы в компании чем любой специалист в своей области, поверьте, это не просто слова
лично я работал под руководством одного олигарха Прохорова и его команды менеджеров - насмотрелся на этих бестолочей и бестолковый стиль управления
нет у нас толковых менеджеров в массовом порядке, есть конечно единицы взращённые по советскому образцу от низов и в самые верха. но это единичные образцы 8)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Любой менеджер производственник в самую первую очередь должен понимать назначение своей продукции и четко знать ее место на рынке.Серёга82 писал(а):У меня тоже тех.образование (МАИ).Партизанский писал(а): Имеют полное право.
Люди с профильного технического форума, изучившие УАЗы до последней гайки и объехавшие всю страну вдоль и поперёк, разбираются в Патриотах на несколько порядков больше, чем московские менеджеры, не выходящие из кабинетов и ездящие на дорогих иномарках.
Да, в машине можно разбираться и можно ее уметь собирать и разбирать всю как автомат калашникова. Но этого мало, нужно понимать тенденцию рынка, запросы, опросы, пожелания, строить стратегию, расчитывать себестоимость и т.д. Вы думаете, что если менеджер сидит в кабинете и ничего не знает - вы очень очень сильно ошибаетесь. Бывает что эти менеджеры лучше знают процессы в компании чем любой специалист в своей области, поверьте, это не просто слова
А для этого нужно как минимум разбираться а как максимум - уметь разбирать и собирать свою продукцию.
Почему это необходимо могу даже проиллюстрировать.
Вы когда нибудь меняли форсунку омывателя на задней двери? Я менял, и могу со 100% уверенностью сказать что человек который проектировал заднюю дверь никогда этого не делал.
Кажется ерунда, но в итоге получилось еще одно труднодоступное место - хотя небольшое смещение выреза внутренней части ну никак бы жесткости двери не уменьшило а доступ к форсунке упростило.
Потому давайте не будем о менеджерах "понимающих процессы" но не знающих своей продукции явно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По прошлой работе, я несколько лет плотно взаимодействовал с множеством промышленных предприятий нефтегазового машиностроения, высокотехнологичное оборудование, нефтянка/газодобыча.Серёга82 писал(а):...Вы думаете, что если менеджер сидит в кабинете и ничего не знает - вы очень очень сильно ошибаетесь. Бывает что эти менеджеры лучше знают процессы в компании чем любой специалист в своей области, поверьте, это не просто слова
Подавляющее большинство менеджеров выше среднего уровня - откровенно некомпетентны, не владеют техпроцессами, не представляют современных реалий и не в состоянии самостоятельно что-то реализовать полезное.
Основная масса людей с полномочиями принимать решения - чистые управленцы современной формации вида "ничего не понимаю, но управлять пытаюсь. Вся работа заключается в генерированнии бессмысленных отчётов, планов и презентаций".
На моей памяти, по этой причине несколько десятков заводов либо полностью прекратили существование, либо потеряли все наработки, объёмы продаж и рыночные перспективы и прозябают.
Единицы среди менеджеров в производстве и промышленности компетентны и успешно управляют развитием вверенных направлений - чаще всего это не менеджеры, а бывшие технари, чудом поднявшиеся до управленческих высот (в парке примеров у владельцев заводов просто выбора уже не было, т.к. модные "дефективные менеджеры" предварительно разрушили направления до отказа, потеряли людей, рыночные ниши и продажи - надо было срочно спасать направление и предприятие).
Судя по глупым, заранее прогнозируемым и очевидным ошибкам Соллерса в развитии проекта "Патриот" - менеджеров, компетентных в управлении данным проектом и чётко понимающих реальную рыночную ситуацию с Патриотом там либо нет, либо они не могут повлиять на навязанную "а-ля Прохоров-стайл" общую стратегию "обиномаривания", удорожания и снижения потребительских качеств Патриота.
Причём насколько я вижу, мнение компетентных заводских специалистов и профильной специализированной рыночной аудитории в расчёт не принимается.
Основная проблема в том, что после вполне объяснимого и ожидаемого падения продаж и в среднесрочном итоге прекращения производства "паркетного Патриота" виновные в провале "дефективные менеджеры" максимум лишаться работы и перейдут в другое место, добивать очередное производство.
А мы, как потребители, потеряем один из немногих отличных автомобилей отечественного производства - лично меня это расстраивает больше всего.