Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2016 23:34

Его невозможно вылечить. В Патриоте намешаны ошибочные технические решения, раздолбайство на производстве (сборке), конструктивный низкий запас прочности, низкий технологический уровень обработки деталей и дешевые комплектующие. Т.е., причины выхода узлов из строя разные, далеко не всегда виновата сборка. Текущие сальники мостов, например, это последствия непараллельности фланцев карданов и больших углов работы карданов, проблемы со сцеплением - это отсутствие вентиляции колокола, шприцевания вала и слишком малый диаметр дисков, выброс масла в мороз - виновата пластиковая крышка клапанов, ржавчина в дверях - это покраска кузова ПОСЛЕ вибродемпфирования, текущие радиаторы - это отсутствие силовой коробки и крепежа всего радиатора на раме вместе с двигателем, и так далее. Он не просто так в три раза дешевле конкурентов, не только потому что русский.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 23:58

Тут так получается что нива крокодил, как то не очень проходима, если короткая ещё имеет какое то своё особое преимущество перед другими, то длинная нива его утрачивает напрочь, она скорее больше раллийная, короткая в ней не повозишь ни багаж ни людей, с любимой женой не переночуешь в ней. Хантер о его проходимости ходят легенды но не о его комфорте, буханка туда же, ток она и по проходимости далеко не уходит, людей впихнуть можно но комфорта никакого. А патриот тут самое оно, и проходимый, проходимей длинной нивы, буханки, и комфортный, в нём с женой можно на двухспальном матрасе переночевать.

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Nomad писал(а): Он не просто так в три раза дешевле конкурентов, не только потому что русский.
Дешёвый потому и ломается, но чиниться так же дёшего. Берём дорогого иномарочного конкурента, по асфальту будет ездить и не ломаться, как только выйдет на бездор, сломает чёнить обязательно, и во первых это хрен починишь в полевых условиях, во вторых это будет на много дороже. Мне нужен автомобиль не чисто для коммерции, тут мне буханка не подходит, так как мне нужен авто прежде всего для семьи (путешествий), ну и для поездок с туристами, одному то скучно ездить.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А у патриота разве не такая же подвеска как у хантера, или у хантера такие же проблемы как у патрика?

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вс ноя 27, 2016 00:15

"Берём дорогого иномарочного конкурента" - а вы возьмите старого и дешевого иномарочного конкурента типа тайота лэнд крузер лохматых годов.

Внедорожник бензин кпп механика https://auto.ru/moskovskaya_oblast/cars ... m_offers=1
Последний раз редактировалось Vigo Вс ноя 27, 2016 00:50, всего редактировалось 4 раза.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Вс ноя 27, 2016 00:35

Alexander Kenway писал(а): Тут так получается что нива крокодил, как то не очень проходима,

- Проходимее короткого Паджеро.

Если короткая ещё имеет какое то своё особое преимущество перед другими, то длинная нива его утрачивает напрочь,

- Нет, рвет всех конкурентов в классе по - прежнему. Стокового Джимника тоже.

Хантер о его проходимости ходят легенды

- Патриот на 235/85 c лифтом 30 мм сравнивается с Хантером (кроме болот).

но не о его комфорте, буханка туда же

- Между Патриотом и Хантером пропасть в комфорте, между санитаркой и Фермером тоже.

ток она и по проходимости далеко не уходит

- Соглашусь, возможности буханок часто преувеличены

А патриот тут самое оно, и проходимый, проходимей длинной нивы, буханки, и комфортный, в нём с женой можно на двухспальном матрасе переночевать.

- За люкс надо платить, для себя и жены конечно Патриот

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Nomad писал(а): Он не просто так в три раза дешевле конкурентов, не только потому что русский.
Дешёвый потому и ломается, но чиниться так же дёшего.

- Я бы не сказал уже. Радиатор сейчас 12500 руб., например, а раньше на Крузер -80 я покупал за 5500 руб. неоригинал.

Берём дорогого иномарочного конкурента, по асфальту будет ездить и не ломаться, как только выйдет на бездор, сломает чёнить обязательно, и во первых это хрен починишь в полевых условиях, во вторых это будет на много дороже.

- Есть модели, которые вне дорог ломаются в десятки раз меньше УАЗов . TLC-76(78).

Мне нужен автомобиль не чисто для коммерции, тут мне буханка не подходит, так как мне нужен авто прежде всего для семьи (путешествий), ну и для поездок с туристами, одному то скучно ездить.

- NP-300 с лифтом 2 дюйма.)
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А у патриота разве не такая же подвеска как у хантера, или у хантера такие же проблемы как у патрика?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
- Качество изготовления Хантера еще ниже.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вс ноя 27, 2016 00:51

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вс ноя 27, 2016 01:15

Nomad писал(а): - Я бы не сказал уже. Радиатор сейчас 12500 руб., например, а раньше на Крузер -80 я покупал за 5500 руб. неоригинал.
Ну так не оригинал же, а оригинал сколько стоит? 12500 оригинал же на патриот

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Nomad писал(а): Нет, рвет всех конкурентов в классе по - прежнему. Стокового Джимника тоже.
тех кого рвёт крокодил это класс паркетников, патрик выше классом

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Виго то что ты мне скинул такое старьё, жуть, движок стуканёт и приехали)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По нисану не знаю, мало о нём знаю кароч)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
TLC-76(78) конечно хорош, думаю действительно по надёжнее патрика, всё таки легендарный экспедиционик мирового уровня. Разбогатею мб куплю такой после патрика)

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вс ноя 27, 2016 01:28

"движок стуканёт и приехали" -
У патра тож может стукануть
Запчастей на тайоту навалом и ты готов засучить рукава.
Старье? - на новье у тебя денех нету, часто старье лучше новья.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вс ноя 27, 2016 01:46

Интересно а toyota land cruiser 76 бу за сколько можно нормальный найти?

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Вс ноя 27, 2016 09:02

Не зацикливайтесь на пробеге, это довольно условный показатель. Пробег по городу в пробках, по трассе и по бездору совершенно разные вещи, важно состояние машины и отношение хозяина к ней. На падение цены тоже смотреть в нашем случае нет смысла, допиливая вы сделаете его дорогим и уникальным, но только для вас. Тюнинх и плюшки не особо учитываются при вторичной продаже, это скорее проблема хозяина сколько он вложил в машину, покупатель вряд ли станет это оплачивать, предпочтя сам из стока сделать то, что надо ему.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение патро152 » Вс ноя 27, 2016 09:14

Alexander Kenway писал(а):
Ну так не оригинал же, а оригинал сколько стоит? 12500 оригинал же на патриот
Это как раз не оригинал. Оренбуржский, т.н. "медный". Хотя, он латунный на самом деле. Считается лучшим на уаз.
Оригиналы алюминиевые. Дешевле на пару тыщь всего были.
Радиатор на патре это такая хрень, которая течет у 90 % пользователей. Когда я брал машину, на продажу были 100% с текущим радиатором. Ездить можно, на самом деле, только охлаждайку подливай...
Причина тому такова, что радиатор вроде бы закреплен на кузове, но практически лежит при этом и на раме тоже! Там нет зазора почти. Когда я был в стандарте, с левой стороны зазора не было совсем. Справа был мм 5 всего. Когда едешь по ухабам, рама бьет по радиатору, естесственно. Чем больше и быстрее гоняешь по раздолбону, тем быстрее сломаешь.
Я первым делом поставил этот "медный", Через полгода заметил течь как раз левый нижний угол. Где зазора совсем не было. Заметил, когда бодик стал делать. Сдал его в магазин, по гарантии. Привезли новый без проблем вообще. Второй встал уже на машину с бодиком. Зазор между рамой и радиатором стал 65мм соответственно. Полтора года, проблем нет, охлаждайку подливал последний раз в прошлом сентябре. Даже патрубки все течь перестали, победил. Не менял, хотя много советов их менять на какой-то силикон.
Отчасти, по этому агитирую первым делом бодик делать. А потом уже подвеску. Лифт подвеской в данном месте проблемы не решает. А бодик решает кардинально.
НО.. Я не гоняю по раздолбону быстро! Такой потребности нет просто. Если гонять, то пожалуй, действительно под радик надо городить какую-то жесткую раму. А так, он просто стоит там на двух опорах.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вс ноя 27, 2016 12:38

Alexander Kenway писал(а): Интересно а toyota land cruiser 76 бу за сколько можно нормальный найти?
За 400
Ищи здесь https://auto.ru
Последний раз редактировалось Vigo Вт ноя 29, 2016 15:11, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вс ноя 27, 2016 14:53

патро152 писал(а): победил
Видишь победил же_)

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вс ноя 27, 2016 19:15

Александр ето для тебя ну типа реалити шоу:
 ! Сообщение из:
Не нужно ставить цитату целиком. Достаточно ссылки на тот пост. Не нужно засорять все простынями
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение viksh72 » Вс ноя 27, 2016 19:16

патро152 писал(а):....
Поддержал бы совет, брать машину 12-13 годов. С новой панелью, но еще на мех-раздатке. Хотя, они лучше 10-11годов только этой самой панелью, и всё. Красивее, но менее функционально.
....
А вот здесь Вы очень даже сильно ошибаетесь - с новой панелью шла новая климатическая установка с электроуправлением заслонок что позволило желающим организовать вполне нормально и адекватно функционирующий климат-контроль. На машинах 10-11 годов этого сделать нельзя было в принципе - т.к. у них привод заслонок был чисто механическим. Еще новая панель значительно облегчила допиливание Патра в плане современных электронных прибамбасов - мне, например, вообще без проблем удалось заменить старую магнитолу 2012 года на сенсорную 2015 г.(с навигацией и камерой заднего вида). А сейчас я вообще в процессе установки аналога системы кругового обзора - чтобы нажатием кнопки вывести на экране магнитолы картинку сразу с 4-х камер. Задержка только из-за того что из Китая пока не пришли заказанные боковые камеры - причем квадратор который был заказан сильно позже уже с неделю как получен.
И при всем при этом в штатной проводке не было сделано ни одного разреза.

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Alexander Kenway писал(а): ....
Ещё вопрос сколько стоил новый патриот базовый 2013 года в 2013 году в салоне?
....
Сколько стоил Патр в 2013 году не знаю, но мой в августе 2012 г. (с новой панелью и механической РК) стоил 601 тыс.руб. Это была официальная цена завода за комплектацию Comfort.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вс ноя 27, 2016 19:58

viksh72 писал(а): Сколько стоил Патр в 2013 году не знаю, но мой в августе 2012 г. (с новой панелью и механической РК) стоил 601 тыс.руб. Это была официальная цена завода за комплектацию Comfort.
мог бы вернуться во времени взял бы такой новый за 601 тыщу.
А щас во сколько свой год оцениваешь в среднем?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Вс ноя 27, 2016 20:02

viksh72 писал(а): стоил 601 тыс.руб
Вот и я помню что стоил он примерно так. Лимитед в районе 680 к.р

А то некоторые пишут что они брали чуть ли не в 14 году Лимитед со скидкой за 490...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение viksh72 » Вс ноя 27, 2016 20:05

Alexander Kenway писал(а): Блин я вот понять никак не могу, я уверен за всё время существования патриота, люди изучили все его касяки, в чём проблема их вылечить и херовые запчасти поменять на хорошие. Если машину вылечить почему в ней что то должно ломаться ума не приложу. Если ты физику исправил, электрику исправил, невиданной силой что ли?
Улыбнуло!
На запчастях конечно-же написано: вот эти -"хорошие запчасти", а вот эти - "плохие запчасти". :D

По поводу косяков - у всех владельцев косяки выявляются разные. Это обусловлено и различными условиями эксплуатации и то как автомобиль был собран на заводе (как метко заметил один форумчанин - что на заводе есть две бригады - вредителей и тимуровцев).
У меня почти и не было косяков - недовложение смазки (практически везде), форсунки омывателей (развалились и потребовали замены все!), подшипник в РК (заменен по гарантии), подшипник в ступице (была выявлена ржавая постель), лопнувший расширительный бачек (был заменен на волговский).
И еще когда проверял Патра сразу после покупки на предмет недостаточной смазанности и затянутости болтов/гаек то в одной из ступиц (причем не в той где была обнаружена ржавая постель подшипника) обнаружил стружку.
Кстати, при первой проверке, проверяя затяжку сдуру сломал заднюю крышку стартера - пришлось покупать новый, т.к. этой крышки отдельно найти не удалось. Вот собственно и все выявленные мной косяки за 4 года.

Проверка показало что затянуто было все на совесть (на бригаду тимуровцев видимо попал :) ) но вот смазки было очень мало.
Я так думаю что если-бы я не стал сам все проверять сразу после покупки а просто бы ездил до ТО-0 то проблем у меня было-бы гораздо больше.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Alexander Kenway писал(а):
viksh72 писал(а): Сколько стоил Патр в 2013 году не знаю, но мой в августе 2012 г. (с новой панелью и механической РК) стоил 601 тыс.руб. Это была официальная цена завода за комплектацию Comfort.
мог бы вернуться во времени взял бы такой новый за 601 тыщу.
А щас во сколько свой год оцениваешь в среднем?
Ни во сколько - я не собираюсь его продавать. Тем более что много интересных идей еще не реализовано.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение плоша » Вс ноя 27, 2016 20:11

За свой в 2013г. Комфорт с зимним пакетом 634т. отдал.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 28, 2016 08:18

lexmak писал(а): А то некоторые пишут что они брали чуть ли не в 14 году Лимитед со скидкой за 490
Сентябрь 14 года . Брал за 620 . Лим . В Ульяновске .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Пн ноя 28, 2016 09:56

38 рег. писал(а):
lexmak писал(а): А то некоторые пишут что они брали чуть ли не в 14 году Лимитед со скидкой за 490
Сентябрь 14 года . Брал за 620 . Лим . В Ульяновске .
Ну это да такую цену примерно и помню себе... Ибо с весны 13 очень плотно следил и все больше и больше его хотел.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вт ноя 29, 2016 00:10

Народ не закидывайте тапками, но у меня новая мания появилось, точнее вторая, я запал на Defender 110 ... Чё скажете?
https://auto.ru/cars/used/sale/1044133855-37ce/

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 00:48

Здесь выбор больше
https://auto.ru/cars/land_rover/defende ... =1&geo_id=
Но кукурузник предпочтительней. Год выпуска и деньги.

Хм, но раз пошла такая пьянка, подумайте о полноприводном соболе или газели полноприводной или баргузин. В тонкостях не разбираюсь.
http://new.azgaz.ru/special/offers/4wd/

Чот типа такого https://youtu.be/lAbBUIgvNxo
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 29, 2016 07:30

Alexander Kenway писал(а): я запал на Defender 110 ... Чё скажете?
Это покруче Патриота конструктор - сделай сам из серии х..й соберешь .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 29, 2016 08:51

К слову про соболь, ГАЗ вполне честно пишет:
Доступны широкие возможности для доработки автомобиля под экстремальные условия эксплуатации.
, в то время когда от УАЗа идет громкое вранье:
Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения.
Просто заметил.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 11:27

Про соболь вчера посмотрел всякие видео. Не пойму чем отличается соболь от баргузина?
аФтару темы имеет смысл подумать о:
Полноприводные соболь, баргузин или тайота кукурузник
Диф своих денех не стоит. Сравнивал стоимость одинакового года и разница в стоимости приличная с кукурузником
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Вт ноя 29, 2016 13:34

Alexander Kenway писал(а): Народ не закидывайте тапками, но у меня новая мания появилось, точнее вторая, я запал на Defender 110 ... Чё скажете?
https://auto.ru/cars/used/sale/1044133855-37ce/
Основные отличия - постоянный полный привод и 300 Нм. Проходимость примерно одинаковая, комфорт выше в Патриоте, надежность выше в Дефендере, в Дефендере холодно, запчасти дороже, зимой по льду лучше в Дефендере (но холодно), непосредственный впрыск, дисковые тормоза, идеальные шины 235/85 как и у нас (только без лифта), после 33 дюймов на камнях аналогично лопаются полуоси (с блоками). Сколько стоит турбина - не помню, подогреватель по умолчанию в холодных регионах. Можно снять задние сиденья и получится ровная постель на полу длиной 220 см, можно сделать трехместный вариант и 9-и местный. Мне 110-е очень нравятся, несмотря на кучу недостатков. По фото видно что у него ржавый кузов в местах сочленения с рамой и на заклепках, внизу тоже все ржавое, защита погнута, видны следы жестких контактов на бампере. Он не ездил по городу,себе - бы не взял.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 29, 2016 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение aleks58 » Вт ноя 29, 2016 13:37

Высотой крыши, у Соболя выше, у Баргузина низкая и задними дверьми распашные или одна вверх открывающаяся .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 13:45

Vigo писал(а): Не пойму чем отличается соболь от баргузина?
Разница между «Соболем» и «Баргузином»
В уровне комфортности – “Баргузин” комфортнее
В управляемости и плавности хода автомобилей – здесь лидирует “Баргузин”
В количестве посадочных мест – в “Соболе” их больше
В наличии в “Баргузине” дополнительных приспособлений для повышения комфорта.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вт ноя 29, 2016 13:47

То что деф надёжнее патрика я читал, но вопрос на сколько дорог в обслуживании по сравнению с тем же патриком?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кукурузник это тойота ланд крузер?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Вт ноя 29, 2016 13:59

Alexander Kenway писал(а): То что деф надёжнее патрика я читал, но вопрос на сколько дорог в обслуживании по сравнению с тем же патриком?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кукурузник это тойота ланд крузер?
Ну, спросите сколько стоит переварить места крепления дюралевого кузова к раме и покрасить кузов для начала. Наберите в поиске цену основных запчастей. Раньше формально Дефендер считался недорогим в эксплуатации (от 20 центов на км пробега, Паджеро 35 центов, например, Рейндж - доллар на км, Диско 50 центов на км, Патриот раньше обходился 30 центов на км)

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 14:00

Тебе уже написали что деф дороже в ослуживании. То есть деф, ето импортный патр со всеми вытекающими.
И найти деф в приличном состоянии у нас в россии оч трудно. Токо заказывать из за кордона.
Кукурузник - да тайота лэнд крузер.
Но уровень моих знаний в этом вопросе средний. Так что спецы по дефам, крузерам и прочим импортным проходимцам поправьте меня если что :-)

В деф нужно влюбиться несмотря ни на что, и засучить рукава, и потратить кучу бабла на него.
Ну все как с патром. Патр любят фаны, Деф тож самое.
Вот я тож влюбился в патр. Сердце говорит- патр, а разум - купи чот понадежней.

аФтар, выбирай соболь или баргузин новые и допиливай. Кофейный автомат установи, телевизор, траходром оборудуй.

В принципе, ресурс знаний по этой теме мною наверное исчерпан.
Мой личный рейтинг что покупать:
1. Патр (не обсуждается блин !!!)
2. Соболь, Баргузин
3. Крузер, гранд витара или аналоги
4. Нива кракодил
Последний раз редактировалось Vigo Вт ноя 29, 2016 14:25, всего редактировалось 8 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Вт ноя 29, 2016 14:08

И еще. Если это 2007 год, то это Калининградский Дефендер, скорее всего, который в 2007 году стоил новым....... 21 500 - 22 500 долларов. Т.е., его продают по цене нового в рублевом выражении. Я жалел позже что в 2008 году не купил его за 21 500 долларов, НОВЫЙ.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вт ноя 29, 2016 14:23

Вот получше должен быть если описание не враньё 1 владелец.
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rov ... 5791-81b6/
Раньше я видел для себя только патрика теперь ещё деф хочу рассмотреть, мб в дальнейшем что то ещё добавиться к этому списку

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 14:28

Один хозяин ето дорогого стоит.
Сходи на форумы дефа и крузера и поспрошай скоко вкладываться придется и сравни.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вт ноя 29, 2016 14:53

а ты про какой крузер мне говоришь про 80 или 76? 76 я смотрел он бу раза в 2 дороже дэфа и состояние хуже при этом, хотя мб я не там смотрел

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 15:06

Alexander Kenway писал(а):
Раньше я видел для себя только патрика теперь ещё деф хочу рассмотреть,
мб в дальнейшем что то ещё добавиться к этому списку
Ага, хаммер к примеру. Всего 800 рубликов https://auto.ru/cars/hummer/used/?sort_ ... =1&geo_id=
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Вт ноя 29, 2016 16:33

Не хаммер спасибо не надо, тяжёлый, жрёт много и нифига не экспедиционник, не вместительный. Тем более ты мне новый скинул, а это обычный паркетник.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 29, 2016 16:56

подыщи рэнджа за полляма, всади в него ишшо лям-и будет тебе щастье)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Вт ноя 29, 2016 17:06

Alexander Kenway писал(а): Не хаммер спасибо не надо, тяжёлый, жрёт много и нифига не экспедиционник, не вместительный. Тем более ты мне новый скинул, а это обычный паркетник.
Ну фанатей от дефа, в любом случае зачетней патра и надежней.
Последний раз редактировалось Vigo Вт ноя 29, 2016 17:08, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 29, 2016 17:08

Alexander Kenway писал(а): а ты про какой крузер мне говоришь про 80 или 76?
Нафиг вам 76 . Это жесткий внедорожник с основным упором не на само бездорожье а просто на тяжелые условия эксплуатации . То есть - надо навоз привезти - открыл створки. загрузил и повез . Аналог 76 это хантер . Философия та же . Деревянный по своей сути . Колхозник .
Да и 80 не стоит . Уж лучше Патриот . Тянитесь на 105 ку .

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
В дефф хотябы сядьте для начала . И прикиньте что будете ездить на нем каждый день . Многим этого хватает .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Volodya » Вт ноя 29, 2016 17:51

viksh72 писал(а): с новой панелью шла новая климатическая установка с электроуправлением заслонок что позволило желающим организовать вполне нормально и адекватно функционирующий климат-контроль. На машинах 10-11 годов этого сделать нельзя было в принципе
зато материалы более качественные и мягкие, плюс ручка штурманская и огромная полка сверху... а климат да, плюс, наверное, мне на старой панели приходится в межсезонье пару раз в неделю регулировать кран печки
viksh72 писал(а): удалось заменить старую магнитолу 2012 года на сенсорную 2015 г.(с навигацией и камерой заднего вида). А сейчас я вообще в процессе установки аналога системы кругового обзора - чтобы нажатием кнопки вывести на экране магнитолы картинку сразу с 4-х камер. .
непонятно только зачем это всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Вт ноя 29, 2016 17:53

Стопятый 2006 года с пробегом 240 тыс. км в прошлом году страховщики оценили в 1 430 000 руб.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение viksh72 » Ср ноя 30, 2016 21:40

Volodya писал(а):
viksh72 писал(а): с новой панелью шла новая климатическая установка с электроуправлением заслонок что позволило желающим организовать вполне нормально и адекватно функционирующий климат-контроль. На машинах 10-11 годов этого сделать нельзя было в принципе
зато материалы более качественные и мягкие, плюс ручка штурманская и огромная полка сверху... а климат да, плюс, наверное, мне на старой панели приходится в межсезонье пару раз в неделю регулировать кран печки
viksh72 писал(а): удалось заменить старую магнитолу 2012 года на сенсорную 2015 г.(с навигацией и камерой заднего вида). А сейчас я вообще в процессе установки аналога системы кругового обзора - чтобы нажатием кнопки вывести на экране магнитолы картинку сразу с 4-х камер. .
непонятно только зачем это всё...
У моего товарища Патропикап 2011 года - что-то я не заметил там никаких более качественных и мягких материалов. Консоль из жесткого пластика и вид у нее "пыльный" (в основном из-за того что она серая). Одним из плюсов можно посчитать ручку у пассажира, но и то при желании "заменитель" легко ставится на боковую стойку (у меня так и сделано). Еще есть один плюс (о котором Вы не упомянули) - наличие 2-х бардачков перед передним пассажиром. И на этом собственно все плюсы заканчиваются.

Зачем система кругового обзора? Ну хотя-бы например для того чтобы парковаться было проще и облегчить движение в узких местах. У меня вот в связи с недавними морозами видеокабель от камеры заднего вида переломился, так честно скажу что парковаться без нее стало гораздо труднее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение плоша » Ср ноя 30, 2016 21:49

А по зеркалам водители совсем разучились парковаться?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Ср ноя 30, 2016 21:54

плоша писал(а): А по зеркалам водители совсем разучились парковаться?
Многие даже и не умели))) Для этого нужно научить ездить по ним. А на фига...

Меня за попытку открыть дверь в 131 и посмотреть назад инструктор мог так отх...ть что хочешь не хочешь а по зеркалам ездить будешь))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение viksh72 » Ср ноя 30, 2016 22:23

плоша писал(а): А по зеркалам водители совсем разучились парковаться?
И много напаркуешься по зеркалам когда спереди сантиметров 20 зазор и сзади тоже 20 см? И мест для парковки других нет. А с камерой я парковался.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 01, 2016 10:36

Глобальные вещи затронули))
Я весь стаж езжу на ручке, большую часть на заднем приводе, у меня никогда не было парктроников, навигаторов, помощников и т.п. Но я не против всего этого - кому это нужно, может что-то и сам использую в будущем.
Но я считаю, что всех, кроме совсем блондинок, надо учить ездить без цацок и на ручке, просто чтобы было, ведь от простого к сложному и от дешового к дорогому путь долгий, а обратно бывает и очень быстро, надо иметь базовые навыки. Настоял, чтобы жена училась на мешалке и на довольно брутальном (в сравнении конечно) логане.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Чт дек 01, 2016 12:51

плоша писал(а): А по зеркалам водители совсем разучились парковаться?
С лифтом проще по стуку, один хрен сзади уже все ниже стекла, главное силовики не ставить, парковки дорогие будут.)

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение плоша » Чт дек 01, 2016 13:17

viksh72 писал(а): И много напаркуешься по зеркалам когда спереди сантиметров 20 зазор и сзади тоже 20 см? И мест для парковки других нет. А с камерой я парковался
У нас как то получается,может в Тюмени больше машин и Вам сложнее.Я не говорю,что это плохо,но и голова с мозгами водителю нужна.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Чт дек 01, 2016 13:46

плоша писал(а):
viksh72 писал(а): но и голова с мозгами водителю нужна.
Вот как раз если есть голова, и в ней несмотря ни на что есть мозги, у нас в Москве парковаться можно только по парковочным датчикам.
Вам написать сколько стоит бампер или крыло бентли или последнего мерседеса?

Тем, кому нужно удачно припарковаться к елке, сосне или к кирпичному забору я просто завидую.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности