Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт янв 31, 2014 18:03

НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! На старой школы авто был расчет на ремонт в поле, а это много облегчает.Чтобы не трындеть берем сцепление. УАЗ 469 и Патр. До диагностики на 469 проходит 10-25 минут. На патре попробуйте что увидеть.Увидите часа через 3 на яме.Замена таже картина.С карбом была фигня- отвалился поплавок, привязали проволокой. Так что результат разный.НОВАЯ ТЕХНИКА ЧАЩЩЩЕ НЕ ДОЕЗЖАЕТ ПРИ ПОЛОМКАХ. Пример: МАЗ 509 проработал 4 дня с лопнутым коленом. Живуч как таракан, прост как калаш, дешев в производстве как ган....н. Теперь дообновлялись: нулевый посмотрел, полный отказ от традиций, это уже не МАЗ.МАноподобныйполукитаец. Ничего не напоминает? Всего то надо было поменять кабину и печку сделать. То же и с ПАТРОМ. Кто его доводит до ума- ПОКУПАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! А завод- считает прибыль. Очень рад что спор идет без грубостей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 18:04

Mike_wl11 писал(а):А вообще непонятно, почему бы УАЗу не сделать нормальный конфигуратор на свои автомобили, чтобы покупатель пришел к дилеру, собрал ТО, ЧТО НУЖНО ЕМУ.
Это просто и очевидно.
Возможно требует перестройки даже не производства а подхода к компоновке авто, логистики, учета...
Многие производители могут - а УАЗ нет? НЕ ВЕРЮ!
не хотят...
Вот интересно первое - многие - это какие? Я про такое слышал только про БМВ и про Ауди, причем на модели выше среднего.
Второе - создание и обслуживание такой системы - это затраты, причем не малые. И будет такой Патриот стоить миллион с гаком - ты купишь?

Алексей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 18:39

mirlas писал(а): У меня на работе другая ситуация: люди обсуждают автомобили. Полный привод, кроссовер и т.д. что вот да, мол надо. Ценовой диапазон для себя определяют: 700-800.
Так и у меня аналогично. Ценовой диапазон правда у моих коллег пошире –где-то до 1.2ляма. Но, поскольку деньги эти зарабатываются, то народ хочет знать, за что он их платит.
mirlas писал(а): … Где тут УАЗ? Да одно только это слово вызывает смех или тему для анекдотов. Туда даже никто не смотрит :).
А вот мои смотрят. И на меня поглядывают. И мой Патриот регулярно кому-то что-то возит на дачу (вот он объем/грузоподъемность), да еще и в неудобную погоду. И люди видят реальные плюсы машины, потому и поглядывают, причем кое-кто уже достаточно конкретно. И они согласны заплатить даже больше, нежели Патриот нынче стоит. Но главное, что их останавливает – это нестабильность качества. Народ хочет вещью пользоваться, а не заниматься доводкой и дорожным ремонтом. Люди хотят раз в ..надцать тыкм заезжать на техобслуживание, платить за него деньги и потом только пользоваться машиной. Замечу – мои коллеги вовсе не блондинки, это народ с высшим техническим образованием и мозгами весьма хорошими, они достаточно хорошо разбираются в устройстве авто и интересуются принципами работы потрохов. Но жизнь устроена так что эти люди хотят автомобилем именно пользоваться, как обычной вещью. А вот УАЗ не очень-то дает такую возможность. И ИМХО именно на этом погорел весь отечественный автопром, привыкший к тому, что в советские годы человек, купивший авто, становился не только водителем, но еще и по совместительству автослесарем. И тут есть еще один нюанс, который я прочувствовал на собственной шкуре – если в эпоху карбюратора и контактного зажигания вполне реально было заниматься «полевым ремонтом» и более-менее все для него возить в багажнике, то сейчас, с усложнением машин, все это стало гораздо менее возможным. Но и менее нужным – машины действительно стали гораздо более безотказными. И, кстати, в этом есть заслуга и внедрения электроники в машины. Тот же инжектор в реальности приносит меньше головной боли, нежели связка карбюратор+контактное зажигание.

Алексей.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 18:41

Alvo писал(а):Ну сложи мне на нынешнем Патриоте спинку правого ПЕРЕДНЕГО сиденья.

а чё у меня 10 года спинка назад откидывается до заднего сидения и вперёд наклоняется до панели?
или надо ещё чтоб вбок было?

про детские кресла вроде говорили что было крепление - сам не проверял - не было у меня детских кресел

про лобовое и ящик - ваще просто смешно :lol:

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 18:48

Дрон писал(а): а чё у меня 10 года спинка назад откидывается до заднего сидения и вперёд наклоняется до панели?
ну-ка,ну-ка, Дрон, поподробнее об этом!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 18:49

Alvo писал(а):Вот интересно первое - многие - это какие? Я про такое слышал только про БМВ и про Ауди, причем на модели выше среднего.
У бюджетного Дастера вполне себе конфигуратор. Да и раньше у Уаза кондей в опциях был. Сейчас обленились.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 18:51

Партизанский писал(а):сейчас Соллерсу для достижения аналогичного успеха и повышения продаж надо было всего лишь продолжить идеологию Спорта - предложить рынку в дополнение к обычному Патриоту дешёвую его версию - "много автомобиля за маленькие деньги".
Но Соллерс пошёл совершенно в другую, неправильную по мнению многих, сторону.
Шевцов давно категорично сказал - Обрубыша не возродят, он был на грани себестоимости и временной мерой в период кризиса

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 18:54

дядя дима писал(а):
Дрон писал(а): а чё у меня 10 года спинка назад откидывается до заднего сидения и вперёд наклоняется до панели?
ну-ка,ну-ка, Дрон, поподробнее об этом!
пойду ещё раз проверю на всякий случай :oops:
мы им не пользуемся практически - но летом в поездках жена точно спит на нём в разложенном назад виде :P

а у вас что - ваще никак не двигается что-ли ? :shock:
Последний раз редактировалось Дрон Пт янв 31, 2014 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 19:11

Alvo писал(а):...
Впрочем, чего я с тобой спорю? ....
Действительно.

Обычно спор можно считать проигранным, когда один и спорящих за неимением аргументов начинает переходить на личности и обсуждать противника, а не предмет спора.

Значит, спор зашёл в тупик.

Всего наилучшего :wink:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 19:12

Mike_wl11 писал(а):А вообще непонятно, почему бы УАЗу не сделать нормальный конфигуратор на свои автомобили, чтобы покупатель пришел к дилеру, собрал ТО, ЧТО НУЖНО ЕМУ.
потому что УАЗ маленький завод с мощностью порядка 65 тыщ авто в год. был вроде второй завод на Дальнем Востоке - но чего-то неслышно про УАЗ-Крузер, хотя вот именно там и могли собирать-бы свои паркетники.

потому что речь идёт о двух кардинально противоположных путях развития: либо полноценный внедорожник Патриот, либо паркетник с несущим кузовом и всеми соответствующими атрибутами - лжеПатриот. и не получится на УАЗе собирать сегодня полноценного Патрика, а завтра неполноценного

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 19:19

Mike_wl11 писал(а):...
Многие производители могут - а УАЗ нет? ...
В настоящее время, к сожалению, УАЗ не может собирать даже одну и ту же модель с разными раздатками, что уж там говорить про конфигуратор и множество вариантов выбора.

И ОПП, как на АвтоВАЗе, в Ульяновске нет - не могут под заказ собирать машины с заводским тюнингом.

Как гражданин Швецов собирается реализовать им же озвученное:
Наша стратегия – сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. – Ред.). Причем будем работать в своей нише.
...для меня - загадка.

И как с очевидным, к сожалению, понижением качества новых Патриотов он намерен продавать их за границу?

Сказочники, блин :unknown:

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 19:19

Дрон писал(а): а у вас что - ваще никак не двигается что-ли ? :shock:
двигается, но ничуть не более водительского(2008г.в.). что меня чертовски не устраивает, кстати.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 19:26

дядя дима писал(а):
Дрон писал(а): а у вас что - ваще никак не двигается что-ли ? :shock:
двигается, но ничуть не более водительского(2008г.в.). что меня чертовски не устраивает, кстати.
ну я не знаю чё у вас за Патрики, у меня и водительское нормально раскладывается - я на нём столько поездок уже проспал :pardon:

у меня сосед перед новым годом делал ремонт - у него Классик 2009 года тоже с рекстоновскими сиденьями. он покупал пластиковые стеновые панели по 3 метра - сложил задние сидушки пополам, переднее пассажирское назад и загрузил панели в салон прямо по сложенным сидушкам.
мы их вмести выгружили и поднимали

конечно получается не абсолютно идеально ровная поверхность, но сказать что совсем не складываются нельзя :lol:

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 19:43

Самоделкин 73 писал(а):НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! На старой школы авто был расчет на ремонт в поле, а это много облегчает.
Я помню, сколько отец времени тратил на ремонт запорожца, потом купили Москвич 412, ремонтом занимались значительно меньше. Сейчас я езжу на Мегане, кроме расходников практически нет поломок.

Да, сейчас есть тенденция в стремлении производителей сделать авто одноразовым, этому есть определенные причины, мне это также не нравится, но свой рассчитанный срок они выхаживают. Надеюсь, эта тенденция скоро пройдет.

Послушайте передачу про сравнение военной техники у нас и у немцев, я сегодня ссылку приводил, очень интересно и показательно.
Чтобы не трындеть берем сцепление. УАЗ 469 и Патр. До диагностики на 469 проходит 10-25 минут. На патре попробуйте что увидеть.Увидите часа через 3 на яме.Замена таже картина.
Естественно, усложнение техники приводит к увеличению времени в ее обслуживании. Но это не говорит о том, что сложная техника будет чаще ломаться. Ломается там, где тонко, если все системы правильно просчитаны и правильно эксплуатируются, то риск поломки сильно уменьшается.
С карбом была фигня- отвалился поплавок, привязали проволокой. Так что результат разный.
Инжектор не поедет только при выходе из строя датчика коленвала или бензонасоса и то и другое меняется не сложно.
Я на своей Фабуле на уфимский двигатель поставил вместо карба инжектор, поверьте, проблем стало намного меньше..
Пример: МАЗ 509 проработал 4 дня с лопнутым коленом.
Повезло, что удачно сломалось, не более. Я наблюдал такое же на Митсубиши Лансер Эволюшен. Приехал своим ходом к нам в сервис со сломанным коленом с жалобой на стук...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 20:49

Alex_VI писал(а):...
Да, сейчас есть тенденция в стремлении производителей сделать авто одноразовым, этому есть определенные причины, мне это также не нравится, но свой рассчитанный срок они выхаживают. Надеюсь, эта тенденция скоро пройдет.
Проблема в том, что на современных "одноразовых" автомобилях с минимальным ресурсом и неспособностью противостоять серьёзным нагрузкам, но позиционированных "внедорожники" - слишком высок риск просто не вернуться оттуда, куда зовёт красочная реклама производителя и где обычно проводят свободное время менее модные и современные, но "реально настоящие внедорожники старой школы".

Поэтому выбранная Соллерсом стратегия усложнения конструкции новых Патриотов, внедрения в них слабых, малораспространённых и неремонтопригодных узлов и элементов китайского производства - в корне ошибочна, как мне кажется.

Alex_VI писал(а):...
Естественно, усложнение техники приводит к увеличению времени в ее обслуживании. Но это не говорит о том, что сложная техника будет чаще ломаться.
Однозначно говорит.

Даже чисто математически, из теории вероятности - чем больше в узле деталей, чем сложнее их конструкция - тем вероятнее отказ.

А если принять во внимание "одноразовость" и повальную экономию на материалах и комплектующих современных автомобилей - то сложная современная техника менее надёжна и ремонтопригодна, особенно в стране третьего мира.

Поэтому для внедорожников чем проще, дубовей и надёжней - тем лучше.
Паркетникам с этим, конечно, проще - у них асфальтовые нагрузки в разы меньше.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 31, 2014 21:02

Партизанский писал(а):в стремлении производителей сделать авто одноразовым
да вы тест-драйвы современных авто посмотрите - они все однотипны. :lol:
50% времени рассказывают про мультимедиа в машине. 20% про отделку салона. 20% про внешний вид кузова. и только потом вкратце говорят про подвеску и как она съедает все неровности при езде в городе. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=ReW0qzjMUfg

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт янв 31, 2014 21:05

а что говорить "просираем УАЗ"... а что тут можно сказать ...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт янв 31, 2014 21:28

А никого не смущает тот факт, как УАЗ перешел от Хантера к Патриоту? Во многом другая модель, но нашла свою нишу. Может и преемник Патра будет продолжением этой традиции? Очень хочется надеяться на сохранение в гамме традиционного внедорожника. (пусть будет и кроссовер, но в дополнении!)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 22:16

Партизанский писал(а): Проблема в том, что на современных "одноразовых" автомобилях с минимальным ресурсом и неспособностью противостоять серьёзным нагрузкам, но позиционированных "внедорожники" - слишком высок риск просто не вернуться оттуда, куда зовёт красочная реклама производителя и где обычно проводят свободное время менее модные и современные, но "реально настоящие внедорожники старой школы".
Внедорожниками позиционируют не так уж много автомобилей, и они сейчас все по надежности на голову выше, чем Патриот или Хантер или любой старый УАЗ.
Выбирайте машину по задаче, я же уже говорил.

А вообще, надежность - это в первую очередь от водителя зависит.

Поэтому выбранная Соллерсом стратегия усложнения конструкции новых Патриотов, внедрения в них слабых, малораспространённых и неремонтопригодных узлов и элементов китайского производства - в корне ошибочна, как мне кажется.
Слабых - пока еще не доказано. В раздатке слабое звено - это ее управление. Почему так вышло? Догадываюсь, потому же, почему и климат нормально не работает, блок управления делали студенты на коленке.
Малораспространенных - ну дык.., если политика завода будет сводиться к агрегатной замене, то так и будет дальше, к конструкции отношения не имеет отсюда, неремонтопригодной может быть и любая другая раздатка, без рынка запчастей если.

Ну а Китай.., не от Китая зависит надежность или ломучесть изделия, а от тех, кто там заказывает изготовление чего-либо, кто экономит, тот получает брак. У них то как раз все честно.
Однозначно говорит.

Даже чисто математически, из теории вероятности - чем больше в узле деталей, чем сложнее их конструкция - тем вероятнее отказ.
Вы в эту математическую модель включите параметр запаса прочности. Сложная вещь может быть грамотно просчитана, а простая будет работать с многократной перегрузкой. Последняя сломается раньше. В УАЗе предостаточно простых узлов, которые работают с перегрузкой.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 22:27

Kol888 писал(а):У бюджетного Дастера вполне себе конфигуратор. Да и раньше у Уаза кондей в опциях был. Сейчас обленились.
У УАЗа в опциях кондей был, но это вовсе не значило что ты мог прийти в салон и заказать такую машину, это значило лишь то, что такие машины иногда собирают на заводе и, если тебе повезет, то дилер ее может заказать и привезти. Я, когда покупал машину, хотел иметь кондей, лавки и релинги. Релинги были только в лимитеде, а лавки - как повезет. Лимитед не влезал в деньги, а с лавками не повезло. Ну то есть дилер предлагал ждать, когда пойдут машины с лавками и тогда он привезет, но сколько ждать - не сказал, типа может полгода. И насчет Дастера я тоже сильно сомневаюсь, что ты реально можешь выбрать ТОЛЬКО то что тебе надо и не взять того что не надо.

Алексей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 22:59

Партизанский писал(а):
Значит, спор зашёл в тупик.
Действительно, зашел в тупик, но лишь по одной причине. Мы смотрим на один и тот же предмет, но с разных сторон. Для одного стакан наполовину пуст, для другого – наполовину полон. И взаимного понимания не наблюдается. Я-то твою позицию «квалифицированного пользователя УАЗа» прекрасно понимаю – да, развитие пошло не в интересную для тебя сторону, но все попытки попытаться объяснить причины таких решений оказались безрезультатны. Ну неужели ты не видишь того, что (говорю уж прямо) повысить прибыль завода и тем самым дать ему развитие путем превращения Патриота в «истинный внедорожник», да еще недорогой, но с определенным комфортом (Хантер ты не приемлешь) – невозможно, круг платежеспособных потребителей этого направления уже исчерпан. Вот и приходится заводу искать пути расширения этого круга, обращаясь в сторону ненавистных тебе дачников. Да, часть потребителей вроде тебя, завод потеряет возможно, но вот приобретет большее число.
Отдельная тема – применение импортных, в том числе и китайских комплектующих. В нашем нынешнем отечестве производство разорено и мест, где могут нормально сделать ту же раздатку за недорого, не находится. Как пример – слово Арзамасская КПП тебе что-нибудь говорит? Я вот лично не сталкивался, но наслышан немало. И так практически во всем. И ты же сам первый купишь например ремень Gates, а не Балаково, и масло предпочтешь какой-нибудь Кастрол а не Ярмарку. Почему ты заводу отказываешь в праве поступать также?
Если бы развитие в сторону расширения внедорожного потенциала давало бы существенный прирост пользователей, то уверяю тебя – УАЗ пошел бы именно в эту сторону. Но увы – это не так.

Алексей.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 05:19

Alvo писал(а): Действительно, зашел в тупик, но лишь по одной причине. Мы смотрим на один и тот же предмет, но с разных сторон. Для одного стакан наполовину пуст, для другого – наполовину полон. И взаимного понимания не наблюдается. Я-то твою позицию «квалифицированного пользователя УАЗа» прекрасно понимаю – да, развитие пошло не в интересную для тебя сторону, но все попытки попытаться объяснить причины таких решений оказались безрезультатны. Ну неужели ты не видишь того, что (говорю уж прямо) повысить прибыль завода и тем самым дать ему развитие путем превращения Патриота в «истинный внедорожник», да еще недорогой, но с определенным комфортом (Хантер ты не приемлешь) – невозможно, круг платежеспособных потребителей этого направления уже исчерпан. Вот и приходится заводу искать пути расширения этого круга, обращаясь в сторону ненавистных тебе дачников. Да, часть потребителей вроде тебя, завод потеряет возможно, но вот приобретет большее число.
Алексей.
доброго времени суток, прошу прощения что влезаю в спор... данное ваше рассуждение не совсем верное, по той причине, что анализируя рынок вы не учитываете основного недостатка Патриота, его надежность (об этом писали много раз). Почему люди не покупают его, потому что не хотят быть автослесарями. Думаю если бы завод повысил его надежность, то количество этих самих покупателей бы увеличилось в разы, причем не надо пихать в него кондиционеров, обогрева переднего стекла, просто сделать надежным, теплым и не дорогим. а буду выпускать кроссовер или превратят в мега джип, но он будет таким же ненадежным агрегатом, то рынок быстро исчерпает себя...
вы же понимаете что кроссоверов целая куча, переходя в их нишу появиться сразу же куча конкурентов, причем конкуренцию с ними будет выдержать очень тяжко...
Мы с вами потребители, допустим УАЗ выпустил свой кроссовер и вот мы с вами пришли в магазин, видим кроссовер УАЗ Патриот за 700 - 800 тысяч, Рено Дастер за эти же деньги ну и допустим шниву за 550 - 650, а теперь скажите какую машину вы купите.... я куплю рено, потому что две другие машины отечественные, причем из всех уаз будет самым не привлекательным, объясняю почему: 1. убрали раму, 2. много импортного железа (лучше полностью взять импортную машину), 3. двигатель с турбиной, 4. по проходимости такой же как и другие кроссоверы.

рассуждения завода строятся на том принципе, что выпускаемые им машины имеют высокую надежность, а их не покупают только из-за того что они несовременные (не имеют обогрева переднего стекла, понижайка включается ручкой, а не электроникой и т.д.)... думаю их ждет большое разочарование, когда сделав машину современной покупателей станет еще меньше.... порой слушая/читая этих маркетологов, у меня создается впечатление что они живут в другом мире, в своих рассуждениях опираясь на неверные данные...

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 06:25

доброго времени суток, прошу прощения что влезаю в спор... данное ваше рассуждение не совсем верное, по той причине, что анализируя рынок вы не учитываете основного недостатка Патриота, его надежность
Полностью согласен.
Живой пример:
Я купил Патриота, в первый же день на работе произошли стихийные смотрины.
Коллектив огромный и "знающий толк" (Управление механизации)
Из всего услышанного я сделал вывод - УАЗ ПАТРИОТ нравится всем! Но желающих его приобрести нет, по одной причине - качество! :?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 01, 2014 07:27

Alex_VI писал(а):...
Внедорожниками позиционируют не так уж много автомобилей, и они сейчас все по надежности на голову выше, чем Патриот или Хантер или любой старый УАЗ..
При сугубо асфальтовой эксплуатации - может быть.

Однако при мало-мальски внедорожной эксплуатации ситуация обратная.

Я раньше довольно много ездил по разнообразным внедорожным мероприятиям, в последнее время - много общаюсь с охотниками/рыбаками.

В качестве транспортных средств для бездорожья выше среднего народ в подавляющем большинстве использует старые УАЗы (мне для этого хватает подготовленного Патриота), относительно редко встречаются древние импортные "настоящие" рамно-мостовые внедорожники, и практически отсутствуют современные "джипы" - именно потому, что современные "джипы" ненадёжны, не выносят нагрузок, очень слабы в плане проходимости.

Alex_VI писал(а):...Слабых - пока еще не доказано. В раздатке слабое звено - это ее управление.
Кроме массовых проблем с "крутилкой", уже имеются несколько примеров поломки китайской электрораздатки в обычных для УАЗов условиях.
Полагаю, ближе к лету таких случаев станет всё больше - народ закончит обкатку новых Патриотов и полезет в привычную среду УАЗовского обитания.

Использование в основном ответственном узле внедорожника силуминовых элементов - за гранью моего понимания.

Мне вполне ясно, что мало-мальски серьёзную нагрузку китайская элРК держать не способна, ибо проектировалась для паркетника и в расчёте исключительно на городскую асфальтовую эксплуатацию.

Да и цепь лично у меня не вызывает доверия, особенно если сравнить её с аналогичными цепи в цепных раздатках старых импортных внедорожников - скажем, старых JEEP.

О больших колёсах или средненьком бездорожье на новых Патриотах с китайской элРК можно забыть, и это печально.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 01, 2014 07:46

vinnipux1982 писал(а):...
Мы с вами потребители, допустим УАЗ выпустил свой кроссовер и вот мы с вами пришли в магазин, видим кроссовер УАЗ Патриот за 700 - 800 тысяч, Рено Дастер за эти же деньги ну и допустим шниву за 550 - 650, а теперь скажите какую машину вы купите.... я куплю рено, потому что две другие машины отечественные, причем из всех уаз будет самым не привлекательным, объясняю почему: 1. убрали раму, 2. много импортного железа (лучше полностью взять импортную машину), 3. двигатель с турбиной, 4. по проходимости такой же как и другие кроссоверы....
Вот именно.

Почему этих элементарных вещей не понимают "московские мальчики" из Соллерса - для меня загадка.


vinnipux1982 писал(а):...рассуждения завода строятся на том принципе, что выпускаемые им машины имеют высокую надежность, а их не покупают только из-за того что они несовременные (не имеют обогрева переднего стекла, понижайка включается ручкой, а не электроникой и т.д.)... думаю их ждет большое разочарование, когда сделав машину современной покупателей станет еще меньше....
И это вполне очевидно.

Изуродовав Патриот, Соллерс уже потерял массу лояльных "традиционных" потребителей, но не приобретёт большого количества новых, из более дорогой рыночной ниши - потому что требования к качеству, надёжности и стоимости эксплуатации машинам там другие, и Патриоты, к сожалению, этим требованиям не соответствуют.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 01, 2014 08:12

pickupчик писал(а):А никого не смущает тот факт, как УАЗ перешел от Хантера к Патриоту? Во многом другая модель, но нашла свою нишу. Может и преемник Патра будет продолжением этой традиции? Очень хочется надеяться на сохранение в гамме традиционного внедорожника. (пусть будет и кроссовер, но в дополнении!)
Швецов уже в 2015 году собрался даже Хантеры снимать с производства - о каком сохранении "традиционного внедорожника" может идти речь?

Обрати внимание: когда в 2005 г. начали делать Патриоты, как новое направление - завод тогда сохранил производство и "буханок", и Хантеров.
Мало того - полезные наработки с Патриотов стали внедрять в Хантеры, повышая их потребительские характеристики.
В руководстве завода тогда были грамотные люди, правильно понимающие российские реалии и предлагающие потребителям выбор под их задачи.


Сейчас, при далёком от реальной жизни новом "чисто московском" руководстве завода ситуация кардинально изменилась - с выходом нового Патриота с китайской элРК они не сохранили предложение "нормальных" Патриотов, хотя и могли.
Не оставили выбора, надеясь, что на раскрученном "внедорожно-экспедиционном бренде" Патриота удастся влезть в другую рыночную нишу (аналогично поступают постоянно меняющиеся владельцы бренда ЛендРовер, продавая напичканные всё более ненадёжной китайской электроникой паркетники под видом "внедорожников" - под прикрытием заслуженного "внедорожного ореола" Дефендера).

Поэтому глупо надеяться, что с выходом "переходной модели" (Патриота с независимой подвеской и малолитражным двигателем) или далее "чисто паркетника из старого корейца - но продаваемого под маркой "УАЗ") будет предложена альтернатива в виде нормального рамно-мостового Патриота с хорошей проходимостью - для меня очевидно, что уже сейчас Патриоты с китайской электроРК такой альтернативой не являются вследствие явно не подходящей для внедорожника конструкции китайской раздатки.



P.S.
Одна надежда, что явно намечающийся провал с продажами новых "недоПатриотов" заставит Соллерс пусть через своё обособленное подразделение "УАЗ-Спецавтомобили" предложить на рынке нормальные внедорожники УАЗ Патриот - с катафорезными кузовами, механической РК с понижением 2,5 и минимумом дополнительных "электрических приблуд", повышающих стоимость машины.

А уже если у Соллерса хватило бы ума организовать производство ещё более дешёвых и простых по конструкции "обрубышей" - за судьбу завода на ближайшие несколько лет можно было бы вообще перестать беспокоиться.

Но лично я считаю такой вариант событий крайне маловероятным :(

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 01, 2014 09:02

Я готов подписаться под любым вашим словом, повышение качества и выбор комплектаций - это огромные плюсы для потребителей.
Но с другой стороны, пытаюсь понять, почему завод поступает так, как поступает. Объяснение это только лишь тем, что в руководстве сидят недальновидные люди меня не устраивает. Ну, точнее отчасти. Есть много вещей, которые мы не знаем, о реальной ситуации на заводе.

Ну и по ходу, пытаюсь донести, что не так это и страшно, импортные комплектующие. Я не вижу ничего страшного, в том, что в процессе эксплуатации выяснится, что раздатка будет сыпаться. Ее в любой момент можно поменять на ручную. Ну не верю я, что это (замена) создаст какие-то трудности человеку, который увлекается внедорожными путешествиями.
УАЗ это машина для души. А душа у каждого своя. Стройте машины под себя и радуйтесь результату, в конце концов это главное.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб фев 01, 2014 09:46

Самоделкин- Алексу. Давайте не будем про военную технику, я ее видел ,трогал , читал, говорил с теми кто в ней горел и побеждал.Итог войны- МЫ В БЕРЛИНЕ. Про суперподготовку к выезду на природу в автономку: внедорожник исходя из названия, должен стойко и терпеливо ехать там где ему скажет прокладка.При эксплуатации в разумном бездорожье вопросов вообще не должно возникать.Пробег как у пузотерки, не менее.При этих условиях я скажу что конструкция РАЗУМНА, ГАРМОНИЧНА, ЖИВУЧА. У ПАТРА прблемы даже при езде в городе.Это кривая сборка и говноматериалы. Выпуская внедорожники,завод берет на себя определенные обязательства.Отход на кроссоверы - есть ПРИЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО ДЕЛАТЬ ВНЕДОР, НЕ МОЖЕМ. РЫНОК НЕ ЗАВОЕВАЛИ, ИДЕЮ ОБОС,,И , И В КУСТЫ. Лично я не отношу Патр к внедорожникам, в стандарте это хороший кроссовер по хорошей цене ближе к дорого.Прошу при обсуждении не совать тюнинг!!!! Если Патр из того класса авто что и УАЗ 469 ,ГАЗ 69 , ГАЗ 66, ГАЗ - САДКО( НЕ ПО КАТЕГОРИИ В ПРАВАХ, А ПО ЗОНЕ ОБИТАНИЯ) , то ФИГЛИ ОН НЕ ЕДЕТ ТАМ ГДЕ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ХАБЫ НЕ ТРОГАЛИ? Как кроссовер он почти самодостаточен , но не по комфорту. По вложениям в модернизацию- УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!! Берем калькулятор и выходим за лям ЛЕГКО! Что же в выхлопе? Авто которое на 100 метров едет дальше МТЗ 82 ,но при посадке приползет Т 40 и вытянет. Это за лимон.... Машина будет не удобна при езде в городе, НО ДО ЖУТИ ПОНТОВАТА. Т.е. она - ВЗРОСЛАЯ ДОРОГАЯ ИГРУШКА. Я пошел по другому пути: Патр со всеми переделками, которые не ухудшают городской эксплуатации- для ГОРОД- ДЕРЕВНЯ. Подальше будет БОЛЬШОЙ БРАТ. При этом раскладе, и Патр сохраню, и бабло сэкономлю, и свобода для маневра огромная. Про поломки: СЛОЖНОЕ ГОВНО- ЧАЩЕ ОТКАЗЫВАЕТ, ЧЕМ ПРОСТОЕ ГОВНО. СЛОЖНОЕ ГОВНО, ДОРОЖЕ ЭВАКУИРОВАТЬ И ЧИНИТЬ, ЧЕМ ПРОСТОЕ ГОВНО. СТАРОЕ, НОВОЕ- ЕСЛИ ПРЕКТИРОВАЛИ ДУРАКИ, ТВОРЕНИЕ ИХ - ЖИДКО И ПАХУЧЕ!!!. Приплюсуем сюда китосов, хомячков-менагеров, потребительский экстремизм ВОТ И ВСЕ ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УГУБИТЬ НЕ ПЛОХУЮ ЗАГОТОВКУ ПОД АВТО УЛУЧШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Все,палец болит.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 09:54

[quote="Самоделкин 73"][/quote]
:)
видать наболело...

алекс 6 зачем мне понимать почему завод принял то или иное решение, Самоделкин прав, завод признает что не может делать нормальный внедорожник....
Если бы завод хотя бы решил проблему подвески, сделали что бы штатные колеса были R16 265/75, это был бы шаг вперед...
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Сб фев 01, 2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 01, 2014 11:03

Alex_VI писал(а): Но с другой стороны, пытаюсь понять, почему завод поступает так, как поступает.
Тоже самое пытаюсь понять, только в ключе "зачем завод обманывает, если можно не обманывать?"
Я говорю хотя бы о новой раздатке. Ведь было заявлено, что она надежная и чуть ли не надежнее чем старая. Однако первые тысячи км показали что есть проблемы в электронной части. Причем повально у всех. Тогда вопрос: как было определено, что раздатка надежнее старой? Ведь всем ясно, что ее не тестировали вообще. Этим сейчас занимаются новые пользователи продукции УАЗ. И так во всем.
Не обманывать своих клиентов - это не дорого. Проводить элементарное тестирование перед выпуском в серию - тоже много денег не отнимает.
Есть такое понятие в программировании: "заморозка кода". Это когда перестают вносить какие либо изменения в программу, не зависимо от их важности и начинают устранять ошибки в том, что уже сделано. Потому что если на выходе будет "глючащее говно" - пользователь просто уйдет к тому, у кого все нормально.
Мне кажется неплохая была бы практика и для реального производства.

Но в целом согласен, мы говорим об одном и том же, но смотрим с разных сторон. И первое, что сейчас требует рынок - качество. А потом уже все остальное. Завод, тем не менее, делает все что угодно, но только не выполняет первое требование... К чем это может привести? Я думаю не сложно предсказать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб фев 01, 2014 12:30

Кстати в теме про мосты были произведены инструментальные исследования по моей инициативе. И уж тут то все замеряно , доказано и согласовано с более компетентными спецами. Все можно не читать, 2 последние, или 1.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 01, 2014 13:00

Нужно понять одну простую вещь. В России нет автопрома.
В России очень мало специалистов, способных грамотно просчитать конструкцию, а специалистов, способных поставить ее в серийное производство вообще нет.
Завод молчит про косяки не потому, что им пофиг на них, а потому что они не в состоянии их решить.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 13:16

Alex_VI писал(а):Нужно понять одну простую вещь. В России нет автопрома.
В России очень мало специалистов, способных грамотно просчитать конструкцию, а специалистов, способных поставить ее в серийное производство вообще нет.
Завод молчит про косяки не потому, что им пофиг на них, а потому что они не в состоянии их решить.
вот тут вы не правы...
вы же понимаете что за все надо платить деньги, заплатите людям деньги и вам построят машину и наладят производство... но что значит нанят специалистов??? правильно это резкое снижение прибыли...а теперь давайте подумаем почему они не хотят что бы было снижение прибыли???
все просто, им эти заводы достались на халяву и им насрать на перспективу, им нужна прибыль сейчас....
возьмите производителей Тойота, Форд, GM, мерседес-бенц, Рено - это все семейный бизнес, их прадеды начинали с нуля с маленьких мастерских, и им важно получать прибыль всегда, что бы эти же заводы могли кормить и их детей и внуков и т.д. а у нас заводами управляют мажоры/воры им нужна прибыль прежде всего и что будет завтра им пофиг...это все объясняет....
а делая такие заявления вы оскорбляете кучу людей, уважаемый, Россия, это не только Москва....

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 01, 2014 13:58

Ваше право обижаться на правду или нет.

Те, кто остался всегда при деле и сто раз подумают, нужно им менять место жительства и перевозить всю семью на новое место ради прибавки в зарплате.
Остались люди в воозрасте, которым банально уже не хватит сил для поднятия производства фактически с нуля.

А молодых кадров нет. Их всегда растили на производстве.

Нанять специалистов... У нас отдел кадров пару средних электронщиков найти не может уже на протяжении лет 5 и это на зарплату в 60-80 тыс. Про спеца именно в автомобилке вообще заикаться не имеет смысла.

Спуститесь на землю - труба наше все.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 14:00

Alex_VI писал(а):Ваше право обижаться на правду или нет.

Те, кто остался всегда при деле и сто раз подумают, нужно им менять место жительства и перевозить всю семью на новое место ради прибавки в зарплате.
Остались люди в воозрасте, которым банально уже не хватит сил для поднятия производства фактически с нуля.

А молодых кадров нет. Их всегда растили на производстве.

Нанять специалистов... У нас отдел кадров пару средних электронщиков найти не может уже на протяжении лет 5 и это на зарплату в 60-80 тыс. Про спеца именно в автомобилке вообще заикаться не имеет смысла.

Спуститесь на землю - труба наше все.
ну это у вас в московии, приезжайте к нам, на такую з.п. сбежится куча электронщиков, а в московии я бы за такие деньги работать не стал....
еще раз говорю, если там будут платить нормальную з.п. народ туда потянется....

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб фев 01, 2014 14:02

Думаю Алекс 6 не хотел обижать нас, замкадышей. Вроде пока все нормалек... Вопрос: почему нельзя просто честно работать , нужна супер прибыль , бабла,МЕГОБАБЛА!!! ХАЧУ!!! А какже дело жизни? Утереть нос конкурентам , сделать круче. Может надо гнать таких ПРОСИРАНЦЕВ из конструкторов. Ну заполнят страну однотипными одноразовыми мыльницами и что? Глазу отдохнуть не на чем будет. Если не доводить до ума перспективные образцы, а плодить новые недоделки , можно дойти до того что придется ДАРИТЬ машину, а не продавать, и то не возьмут. При Устинове таких менагеров на завод не пустили бы и близко. Теряем МЫ КАЛОРИТ, ИЗЮМИНКУ , ДУШУ ЧЕРЕЗ ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ....

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб фев 01, 2014 14:32

Alex_VI писал(а):пытаюсь понять, почему завод поступает так, как поступает. Объяснение это только лишь тем, что в руководстве сидят недальновидные люди меня не устраивает
а зря 8)
вспомните историю создания Патриота. УАЗ пылася из чисто армейской машины сделать гражданскую версию.
отдали на ВАЗ - получили Симбир, промчались с ним пяток лет. позвали иностранцев - получили сырой Патрик. после чего пару-тройку лет активно сотрудничали с клиентами, имели чёткую обратную связь с потребителями, оперативно устраняли всплывающие косяки.
к 2010 году можно сказать машина приобрела сформированный вид. после чего Патриот выдавил с рынка всех конкурентов - ГрейтВул, Тагаз и тд. ни у кого практически нет желания даже попробовать себя в этой нише - потому как с Патриотом очень тяжело конкурировать. потребитель стал сверхактивно раскупать Патрики.
а дальше начался медленный спад в пропасть. вместо того чтоб оставить удачную концепцию авто и просто доводить его до ума, и более широкой комплектации - завод пошёл полностью в противоположную сторону. пытаясь зачеркнуть все прошлые достижения и угодить непонятно кому.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб фев 01, 2014 15:14

Я гляжу, что здесь собрались большие практики в организации крупносерйного производства(а также R&D), досконально знающие что и как и почем. К тому же точно знающие потребности рынка. :D

В свое время(лет 15-20 назад) некто Пугин ( :) ) на вопрос может ли ГАЗ делать автомобиль не хуже Мерседеса, ответил что вполне может, но только цена у этого автомобиля будет тоже как у Мерседеса, а вот отношение к нему у потенциальных потребителей будет как к ГАЗу.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 15:18

Alvo писал(а): В свое время(лет 15-20 назад) некто Пугин ( :) ) на вопрос может ли ГАЗ делать автомобиль не хуже Мерседеса, ответил что вполне может, но только цена у этого автомобиля будет тоже как у Мерседеса, а вот отношение к нему у потенциальных потребителей будет как к ГАЗу.

Алексей.
все верно, мы хотим при той же стоимости надежную машину... завод грит нет проще мы обвешаем её стразами, и чуток подымим стоимость....
надо понимать что чем надежней машина тем она будет дороже, но мне кажется у УАЗ-а есть задел улучшить качество, без повышения стоимости....

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб фев 01, 2014 15:38

vinnipux1982 писал(а):всё верно, мы хотим при той же стоимости надежную машину... завод грит нет проще мы обвешаем её стразами, и чуток подымим стоимость...
нет, не верно.
на все ваши запросы завод вам отвечает что вы полный дурак и нифига не маркетолог, и предлагает вместо того чего вы хотите такое-же фуфло какое уже и есть на рынке и без УАЗа.

вы наверное не можете понять что по планам маркетологов УАЗа не будет Патриота в том виде в каком вы его себе представляете?
а будет просто ещё один скажем Дустер :cry:
Последний раз редактировалось Дрон Сб фев 01, 2014 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 01, 2014 15:39

Alex_VI писал(а):...В России нет автопрома.
...
Спуститесь на землю - труба наше все.
Весьма спорное заявление.

"Труба наше фффсё" (с) уже лет 25.

Однако при производственнике-ульяновце Юрасове завод УАЗ самостоятельно смог разработать и запустить в производство лучший отечественный внедорожник УАЗ Патриот, причём постоянно его улучшая и устраняя по мере сил детские болезни (особенно удачно - в период с 2007 по 2010 г.в.).

А в последние несколько лет при менеджере-москвиче Швецове тот же самый завод занимается идиотизмом, откровенно испортив замечательную машину, постепенно снижая её качество и добровольно покидая занятые рыночные позиции.
Зато добавили внедорожнику - "китайские стразики", да.

"Разруха она не в клозетах - она в головах" (с)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 01, 2014 16:02

Эхх... Вот именно такой реакции я и не хотел. Много раз начинал писать об этом еще ранее, но стирал.

Доказывать ничего не буду.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб фев 01, 2014 16:35

Сдача позиций по производству москвичами закономерность.У нас в регионе как чума прошла.С начала приходят , кричат производство, потом банкротят и завозят китайский товар. Все заводы под торговые комплексы , станки с окон кидали.Пробовал выкупить токарку, за много цен металолома не дали- ВСЕ ПОРЕЗАЛИ ,ничего не продали...Удалось потом из кучи гаек накрутить ...Это их стиль руководства.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 01, 2014 17:11

Давайте немного по-теоретизируем.

Вот Самоделкин 73 давал наводку выше по проблеме с мостами. Грамотно изучил конструкцию, измерил размеры, проанализировал материал, термообработку. Доказал - все мосты - это 100% брак.
Давайте подумаем, что нужно сделать, дабы наладить выпуск качественных мостов.
найти конструкторов, просчитать заново конструкцию.
Изготовить пробные партии, испытать, внести изменения.
Найти людей, способных организовать массовое производство. 50000 автомобилей в год, почти 200 за день при условии работы без выходных. А мостов в машине 2, т.е в реальных условиях с выходными и праздниками это более 500 мостов в день
Найти и закупить оборудование для их производства.
Набрать и обучить персонал на это оборудование.
Просчитать и изготовить оснастку.
Найти поставщиков материалов и организовать бесперебойные поставки. Это и металл и резинотехнические изделия и краски и масла. А у нас металл - сплошной брак, ни состав не выдерживают, ни условия производства, а с резиной не лучше (сальники качественные найдите!), да и подшипники не сильно лучше.
И еще куча, чего не написал. Реально - это поднимать с колен всю цепочку производств, начиная с руды.

Кто-нибудь хочет попробовать взяться за это?
За возможные ошибки прошу прощения, с телефона пишу.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 17:21

найти конструкторов, просчитать заново конструкцию.
Изготовить пробные партии, испытать, внести изменения.
Найти людей, способных организовать массовое производство. 50000 автомобилей в год, почти 200 за день при условии работы без выходных. А мостов в машине 2, т.е в реальных условиях с выходными и праздниками это более 500 мостов в день
Найти и закупить оборудование для их производства.
Набрать и обучить персонал на это оборудование.
Просчитать и изготовить оснастку.
Найти поставщиков материалов и организовать бесперебойные поставки. Это и металл и резинотехнические изделия и краски и масла. А у нас металл - сплошной брак, ни состав не выдерживают, ни условия производства, а с резиной не лучше (сальники качественные найдите!), да и подшипники не сильно лучше.
И еще куча, чего не написал. Реально - это поднимать с колен всю цепочку производств, начиная с руды.
Ничего этого не надо!

Просто надо дать по шапке тому кто делает:
брак.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб фев 01, 2014 18:00

Mikk50 писал(а): Ничего этого не надо!
Просто надо дать по шапке тому кто делает:
брак.
Слова мальчика, а не мужа.
Разрулите ситуацию. Вы главный на УАЗе. Заключили договор на поставку листового металла с поставщиком на год. При приходе очередной партии ваш входной контроль обнаруживает что, например, химический состав металла чуть-чуть не влезает в допуск. Формально - брак. По факту вы прекрасно знаете что и из этого можно штамповать. Завернув партию, вы остановите производство на скажем месяц. Возможно(!) через месяц поставщик, признает свой брак(это вообще отдельный вопрос!) и поставит вам новую партию. Но месяц завод будет стоять и не выпустит ничего. А зарплаты платить надо. Ваши действия?

Подобных фокусов можно привести много. А дать по шапке - проще простого, дальше-то что?

Алексей.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 18:03

Дать по шапке поставщику такого металла! :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 18:04

Короче всей цепочке раздать по шапке!
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб фев 01, 2014 18:07

Партизанский писал(а):Однако при производственнике-ульяновце Юрасове завод УАЗ самостоятельно смог разработать и запустить в производство лучший отечественный внедорожник УАЗ Патриот, причём постоянно его улучшая и устраняя по мере сил детские болезни (особенно удачно - в период с 2007 по 2010 г.в.).

А в последние несколько лет при менеджере-москвиче Швецове
Поинтересуйся для начала с какого года УАЗ принадлежит в том числе Швецову и что было на УАЗе в момент, когда Швецов стал его совладельцем. Если и после этого мнение не поменяется - ну увы... Да, если ты думаешь что нанятый директор в своих решениях полностью не зависит от собственника - то не обольщайся.

Алексей.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб фев 01, 2014 18:54

Короче пошли по кругу... Парни давайте про то , чего не хватает АВТОМОБИЛЮ , Что есть необходимость , а что блажь? Может ли завод сделать это по конкурентоспособной цене?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности