Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 20, 2014 09:43

да что вы за цвет и название вцепились. Помимо этого у уаза есть масса проблем:
- заменили материал переднего бампера, был гибкий LPD, стал хрупкий ХЗ что. чуть упёрся и он лопается. Тоже самое с пластиком крыла.
- заменили на более дешёвый пластик салона, а в новых версиях его даже убрали с пола, дизаЙн конечно хорош, НО ПОЧЕМУ В УГОДУ КАЧЕСТВА?!
- зачем обшили ворсом багажник - это же не мерседес, где возят кожаный портфель, вся грязь теперь в "ковре", достаточно глянуть багажники иномарок после 3 лет - там места живого нет от впитавшейся грязи.
- почему до сих пор не ставят бронзовые вкладыши шкворней и кастор с завода не валят до 5гр.
- почему так убого реализовали стояночный тормоз, ГДЕ обещанный гидроручник.
- почему так убого провели трубки кондея под капотом, все отказываются от люминия, т.к. он сгнивает, а тут их прям по центру подкапотки кинули.
- почему ставят такой низкоэффективный и низкокачественный радиатор.
- почему ставят вискомуфту, а не нормальный электровентилятор
- почему РОЛИКИ так и не заменили на нормальные.
- почему ставят такие неэффективные ПТФ.
- почему ставят такой не качественный расширительный бачок.
- почему термостат не работает должным образом
- почему уровень топлива показывает космос, а не уровень топлива
Это краткий список ПОВЕРХНОСТНЫХ проблем ВСЕХ без исключения патриотов с 2005 года, который так и не исправили. Надеюсь специалисты из отдела разработок/эксплуатации и развития дадут комментарий?
Касаемо спецверсий - это ОЧЕНЬ хорошо, но почему ТАМ, спецверсии дефендкров, лендкрузеров это действительно СПЕЦВЕРСИЯ, а у Вас - пародия?
Почему та же лебёдка стоит так убого, ведь можно было вывести клюз за номер, да можно было изготовить "гламурный" чехол, наподобие такого:
Изображение
Вы сообщаете что Вам нужно проводить испытания самоблоков и прочих узлов, а разве эксплуатация потребителем этих агрегатов с 2005 по 2014 год - не испытание, разве наработки фирм производителей компонентов - не испытания, почему нельзя взять в разработки их решения? Надеюсь мои вопросы - не придирки и не капризы, к продукции, которая выпускается почти 10 лет?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт июн 20, 2014 09:55

al7474 писал(а): интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Только не 17-18 диски. 16 это наше все, т.к. они хорошо травятся и коллосально увеличивают проходимость. Кроме того 17-18 резина диски дороже, и вероятность повредить на ямах гораздо выше.

Аватара пользователя
Exprepod
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Exprepod » Пт июн 20, 2014 09:59

ZzzzZ, отпишите на форму обратной связи завода все, что здесь указали.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Пт июн 20, 2014 10:02

И толку...
там сказали смотрят на % отзывов (хотя и это сомнительно, что даже если и посмотрят то и делать не будут...)
даже если всем форумом по 3 раза скопируем это и отошлем - ни чего это не решит...

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пт июн 20, 2014 10:06

А если не писать вообще ничего не поменяется... Вот что то я сомневаюсь что производитель на этом сайте днями сидит...

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Пт июн 20, 2014 10:09

да, производитель и на своем сайте не сидит.... там специально обученные люди, которые к принятию решения не имеют никакого отношения...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт июн 20, 2014 10:16

ZzzzZ писал(а): - почему ставят такой низкоэффективный и низкокачественный радиатор.
- почему ставят вискомуфту, а не нормальный электровентилятор
Претензии по радиатору были до 2010 года. У меня авто 2009г., по гарантии заменили радиатор старой конструкции с ушками на новый. С тех пор никаких претензий к радиатору. А вискомуфта техническо более правильное решение чем электровентилятор, у муфты выше КПД и нет нагрузки на генератор-аккумулятор.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пт июн 20, 2014 10:19

И дополнительный шум из под капота, у меня электровентилятор может вообще один раз в год включиться)))

Аватара пользователя
FRONTLINE
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FRONTLINE » Пт июн 20, 2014 10:23

Midas писал(а):да, производитель и на своем сайте не сидит.... там специально обученные люди, которые к принятию решения не имеют никакого отношения...
А вы хотите, чтобы конструкторское бюро или директор завода весь день изучали форумы и отвечали на вопросы через сайт? Каждый занимается своим делом. Вся статистика с сайта под категорией "Качество автомобиля" агрегируется и отправляется ответственным сотрудникам.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт июн 20, 2014 10:46

ZzzzZ писал(а):да что вы за цвет и название вцепились. Помимо этого у уаза есть масса проблем:
...
На всю эту терраду есть один вопрос, а зачем тебе такой вот УАЗик? :D
ZzzzZ писал(а): Вы сообщаете что Вам нужно проводить испытания самоблоков и прочих узлов, а разве эксплуатация потребителем этих агрегатов с 2005 по 2014 год - не испытание, разве наработки фирм производителей компонентов - не испытания, почему нельзя взять в разработки их решения?
Наверное потому что, заводу необходимо пройти путь от задумки до государственной сертификации, которая сама по себе предполагает ряд испытаний и соответствующих отчетов в виде документации? Конечно есть всегда вариант "дать на лапу", но это тот вариант, который будет неприемлим для цивилизованного управленца, 90е прошли :D
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Пт июн 20, 2014 10:53

FRONTLINE писал(а): А вы хотите, чтобы конструкторское бюро или директор завода весь день изучали форумы и отвечали на вопросы через сайт? Каждый занимается своим делом. Вся статистика с сайта под категорией "Качество автомобиля" агрегируется и отправляется ответственным сотрудникам.
Я ничего не хочу... мне сугубо параллеьно чем они там занимаются..
Ведь если бы делом занимались, то за 10 лет бы уже подобрали огрехи...

И не надо мне рассказывать кто на заводе чем занимается... Я свое на производстве отработал...
оборонное либо машиностроительное - здесь уже не важно... - у нас оно одинакого чудесное..

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт июн 20, 2014 11:05

marmot_san писал(а):А если не писать вообще ничего не поменяется... Вот что то я сомневаюсь что производитель на этом сайте днями сидит...

А причем тут форум, есть дилеры, которые гарантийные случаи высылают на завод с фотографиями, по всем проблемам они очень даже в курсе, любой разговорчивый гарантийщик или сервисмэн, по году выпуска и пробегу перечислит всё, что у вас было и что вас ждет. Они такие же люди и так же матерятся, когда проданная машина приезжает через 1-2 тыс. км. на гарантийный ремонт.
zeitgeist писал(а):На всю эту терраду есть один вопрос, а зачем тебе такой вот УАЗик? :D
А вы думаете у вас он какой то другой :lol: ?
Надо иметь терпение, мужество и большой интерес, чтобы не сдаться. Люди проверяют себя покупая УАЗ, если используют по прямому назначению, откапывать мосты в глухом лесу и прочее :roll: , возить по 10 л. тосола в багажнике, объяснять испуганным пассажирам, что просто кондиционер включил и ничего не взорвется, отличать свист и скрип от «ЗАСВИСТЕЛ твою мать», это всё часть жизни, причём довольно интересная.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт июн 20, 2014 11:20

Дeниs писал(а): А вы думаете у вас он какой то другой :lol: ?
У нас он, думается, не ноет, а всё что болит исправляем по мере необходимости.
Не надеясь особо ни на завод, ни на везение, ни на фазы луны ;-) Чо имею - тому и радуюсь, захочется большего - будем изыскивать :-D
Но на УАЗик уже план есть до самой его глубокой старости, я себе наклейку "НЕ ПРОДАМ" сделал не ради красного словца :roll:
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Пт июн 20, 2014 13:51

Код: Выделить всё

Новая версия Trophy отличается наличием скрытой за бампером лебедки LP8500
Камрады, а никого не смутила лебёдка на 8500? Не маловато для автомобиля полной массой более 2,5 тонн?
Если что, то я "жЫпер" не настоящий, до сих пор в стоке катаюсь :)

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Пт июн 20, 2014 14:13

Почему, же... никого... владельцев и потенциальных владельцев - смутило..
Но.., завод - нет...
Pavlus писал(а):
Виктор Берченко писал(а):
Вот и получается - обычному покупателю достаточно багажника и рации для полного счастья, а профи сделает сам, так как нужно ему.
Под счастьем понимаются понты и чувство принадлежности к "суровым джиперам"!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт июн 20, 2014 14:16

Omen20 писал(а):

Код: Выделить всё

Новая версия Trophy отличается наличием скрытой за бампером лебедки LP8500
Камрады, а никого не смутила лебёдка на 8500? Не маловато для автомобиля полной массой более 2,5 тонн?
Если что, то я "жЫпер" не настоящий, до сих пор в стоке катаюсь :)
Нормально. Для 99% хватит и 6500. Для остальных случаев надо сначала включить голову, а потом доставать блоки и прочие причиндалы. Иначе и 12000 не хватит
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 20, 2014 14:38

Продолжение обсуждения здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 35239.html

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности