Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот в руках чайника

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пт мар 19, 2010 20:10

правду говорят.плюнул на авс-заказал класик 472тр и 6тр антикор
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вс мар 21, 2010 09:47

Уважаемый Амулет.
Я еще нахожусь в процессе выбора авто.
После просмотра форума у меня возникли именно такие вопросы.
На счет выбора. Получается примерно такая ситуация. Малая земля у человека аппендицит его необходимо опперировать, хирург один, молодой и пъяный, с такой фразой Больной у вас что аппендикс? На мой взгляд давление? А!!! Вы всетаки уверены, что аппендикс и режет левый бок.
В данном ценовом диапозоне альтернативы Патриоту нет.
У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась.
Советы сдесь, Я вообще давать не имею морального права. Но вопросы задавать могу, правда ответа пока на них нет

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пн мар 22, 2010 14:17

Пифагор писал(а):Я еще нахожусь в процессе выбора авто.
Не понял. Прошу прощения.

То, что вопросы появляются, это и понятно, и правильно. Информации в форуме полно и за, и против. Решать Вам.

Мое решение, его последствия и мое, опять же, к ним отношение - в этой теме.

Ни рекомендовать, ни отговаривать не берусь.

Удачи!

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Вт мар 30, 2010 09:06

Итак, первый год есть.

15 000 км. Столько за год я еще не проходил. А писать-то и не о чем. Ездит, хорошо ездит. После периода детских болезней не беспокоит. Короче, произошла взаимная притирка.

Смешно. Он замечательно вывозит из ситуаций, в которые на другой машине я бы никогда и не попал. Наверное, это называется свободой.

И еще одно соображение для тех, кто размышляет о покупке Патриота. Патриот рожден отечественным автопромом. Все его (автопрома) недостатки известны. Если человеку эти недостатки поперек души, брать Патриот не стоит. Если человек с этими недостатками как-то уживается (сам ли чинит, сервису доверяет, просто не обращает внимания), можно рассматривать Патриот как вариант. Достоинства собственно Патриота тоже известны. Если достоинства нужны, а недостатки (можно сказать, генетические) не напрягают, - бери. Если хоть одно из этих условий не выполняется - не бери.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вт апр 06, 2010 22:09

Уважаемый Амулет. На фото ваш образ запечетлен. А то знаете как - то закрадываются сомнения по поводу вашей "чайниковсти" (прош.прощ за тезариус).

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср апр 07, 2010 10:31

Пифагор писал(а): У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась
Ни разу такого не видел )
если не трудно его координаты .....
у меня некоторый пересели с роверов но как правило обменбыл либо на табуреги Ку7 кайены и даже на 570-й лексус.... На патриот после ровера.... скорее прост очувак купил в доплнение роверу или следующей машине Патриот но не обменял.....

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср апр 07, 2010 11:06

Ну вот так вот. Недавно он купил ниссан патрол в новой версии. А патрик на охоту и т.д.
Честно х....р его знает, их богатых не поймеш.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср апр 07, 2010 11:32

в любом случае старнно зачем ему две мостовые машины )
Патриота бы хватило а так для разъездов можно и помягшЭ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 09:19

perm,,kot писал(а):
Пифагор писал(а): У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась
Ни разу такого не видел )
если не трудно его координаты .....
у меня некоторый пересели с роверов но как правило обменбыл либо на табуреги Ку7 кайены и даже на 570-й лексус.... На патриот после ровера.... скорее прост очувак купил в доплнение роверу или следующей машине Патриот но не обменял.....
- У меня друг продает Диско (возраст - 1,5 года)
за 1 500 000 руб. и будет покупать Патриот из-за кризиса.
Подтверждаю, что Роверы у друзей ломаются. В этом их основное отличие от Крузеров. Крузер, извините, после Ровера тоже пластиковой мыльницей будет выглядеть внутри.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт апр 08, 2010 11:44

Nomad писал(а): Подтверждаю, что Роверы у друзей ломаются. В этом их основное отличие от Крузеров. Крузер, извините, после Ровера тоже пластиковой мыльницей будет выглядеть внутри.
Их не сравнивают....
Из ровера можно только диско с Прадой сравнить... и то не совсем равный бой но тут у ровера с салоном все как раз плохо..
а если про Рэйндж разговор то сравнение допустимо только с лексом и тут то как раз мыльницей никто не покажется - прокатись поймешь ...да и ценовая планка практически одна

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 12:02

У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC. Честное слово не помню поднимается ли Лексус так как Рейндж..... :(
Тогда уж сравнивать Рейндж Вог или Спорт с Лексусом что-ли.....

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт апр 08, 2010 14:44

мы щас не только за проходимость говорим - а ровер если ты не пробовал - даже на сильно поднятом режиме - беспомщен даже на слабом бездоре, а причин несколько
1 я ни разу не видел ВОГ на грязевой резине )))
2 снизу у этого авто есть что оторвать ))
3 при его цене - даже средняя грязь ему не к лицу...да и владелец должен быть совсем безумным...

А вот Лексус как ни крути и по кузовщине дешевле и снижу это все же крузер ))) ну подножки, ну бампер задний ... не так дорого как складываемая подножка на ровере ))) ее цена позволит купить подержаный Патриот )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 14:58

Каждую неделю катаюсь вместе с Дискавери...
В каком месте они беспомощны?
Хибины на нем пересекали, метровые броды ездили, на горнолыжный склон каждую неделю заезжает не пикнув, тяжеленный снег до 30 см идет....
Да, Роверы страшно повредить, да, у них 385 неисправностей на 100 машин после 3-х лет, но при необходимости они могут пролезть там, где следы только Нив и УАЗов. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 15:17

Помню прикол: едем, усираясь, 5 км по камням....
Ехали часа полтора.......в конце маршрута стоит старый дизельный ЛЕГКОВОЙ мерс Е-класса (с вертикальными фарами), внутри спят 3 мужика и валяются ПЯТЬ пустых литровых бутылок водки.... :shock:
На утро спрашиваем: Как проехали?
Ответ: Не знаем, были не трезвые....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 08, 2010 17:08

у них ещё было? чтоб вернуться? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 08, 2010 20:02

Nomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :D

Аватара пользователя
Patrik69
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik69 » Чт апр 08, 2010 21:46

Всем привет!
Читаю ваши мысли и недоумеваю, ну что за: "если ты честный" чайник " то обратись к честному часнику больше толку будет. и будеш знать за что плотиш."
Чушь полная. Есть гарантия и есть рычаги давления на сервисменов, только надо этим уметь пользоваться. Сам обезжаю второго Патра, причем первого завод поменял после пробега 58000 и 1год 11мес. При проведении ТО (любого) присутствую лично и с сверяю с сервисной книжкой выполненые работы по количеству и качеству. ТО делают практически без перекуров примерно 6-7 часов. Могу все сделать сам (собирал уазы от рамы), но как говориться дело принципа. Про машину могу сказать- машина хорошая нужно лишь следить за ее состоянием и не запускать болячки. Уважайте себя и Вас тоже будут уважать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 22:25

У них было 8 :shock:
Они их брали вместо спальников. :D
Обратно поехали трезвыми, раскачивали и передвигали вбок то морду, то корму. На рыбалку так и не выбрались. :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 22:40

yu_yu писал(а):
Nomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :D
- Опа.... Не знал....Почему-то запомнилось, что Лексус на 40-50 мм короткоходнее TLC (давно было).
Спустился сегодня во время обеда специально сравнить новый Лексус и TLC 200. Мда, с салонами там все в порядке. Про подвеску владельцы нихера сказать не смогли - оно им надо? :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 09, 2010 08:12

Выдержка из статьи про подвеску нового Лексуса:

.......Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» – регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция – стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам. Четвертая – самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.
Диапазон регулировки высоты далеко не рекордный, если вспомнить новый Range Rover........

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 08:42

Nomad писал(а):Каждую неделю катаюсь вместе с Дискавери...
В каком месте они беспомощны?
Хибины на нем пересекали, метровые броды ездили, на горнолыжный склон каждую неделю заезжает не пикнув, тяжеленный снег до 30 см идет....
Да, Роверы страшно повредить, да, у них 385 неисправностей на 100 машин после 3-х лет, но при необходимости они могут пролезть там, где следы только Нив и УАЗов. :wink:
Прошу прощения - я именно за Range Rover про диско знаю что все может все таки машина рамная и построена как раз с возможностью преодоления...
я то за Вог и иже с ними говорил - просто ездили знаем )
а по поводу диски знаю много видел со стороны но блин всего два раза в жизни довелось с ним съездить в одно сильно испорченное место и оба раза мы обламались - глючила эоектроника и вырубала все режимы - возвращался оба раза на первой передаче АКПП до сервиса - может канечно это такой экземпляр но уж очень обидно было владельцу... я же для себя решил - накоплю на Вог - куплю S 500 )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 09, 2010 09:14

К сожалению, про глюки электрики Роверов Вы правы - у нас тоже были прецеденты. К еще большему сожалению, из четырех Роверов знакомых (два Рейнджа и два Диско) все ломались. Про материальный аспект ремонта Роверов все, наверное, наслышаны: малюсенькое стекло, которое нам пришлось выламывать из-за блокировки дверей, стоило 240 долларов....
Большое ТО даже озвучивать не стану .....столько стоит купить классику ВАЗ.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 10:31

да уж - вот он класс "не для всех"....

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт апр 09, 2010 15:44

yu_yu писал(а):
Nomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :D

Что-то не бъется сравнение...

Лексус ЛХ-450 сделан на базе 80ки. А 105ка сделана на базе сотки. Поэтому
А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном
просто абсолютная неправда.... Или что-то напутано с цифрами...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 18:44

Kolovrat писал(а): Что-то не бъется сравнение...
Лексус ЛХ-450 сделан на базе 80ки. А 105ка сделана на базе сотки. Поэтому
А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном
просто абсолютная неправда.... Или что-то напутано с цифрами...
Вот как раз тут то все бьеться ))))
105-й сделан как раз на 80-ке и отличается кузов только увеличенной глубиной арок задних колес...
а вот рама у них с 80-кой одна и не деформируемая !!! и кузой 105-й ставитсся на раму 80-ки !!
а вот у сотки уже рама с зонами деформации и тд и крепеж кузова в других местах )) так что 105-й по сути это 80-ка с немного модернизированным кузовом - так сказать доделан до сотки ) но места крепления сидений и подушки как у 80-ки !!!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 09, 2010 19:10

рама у TLC 105 и LX450 может и унифицированная, но говорить, что это одна и та же машина - бред
и салон у LX450 ближе к 80 в VX

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 19:40

нет ну 450-й это и есть 80-ка но жирная и нафаршированная и типа в то время лексус больше не было из чего делать )
а 105-й по сути рама-80-ка кузов тот же но уже внешние штампы и некоторые мелочи от сотки...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 11, 2010 18:55

Товарищи знатоки японского автопрома :) , подскажите - где в Интернете можно скачать русскоязычную документацию на TOYOTA LAND CRUISER ("сотка", примерно 2000...2004 года).
Нужны:
- руководство по эксплуатации,
- схема электропроводки,
- сетка технического обслуживания (перечень работ на каждом ТО).

Знакомый взял недавно такую машину (как водится, "б/у").
Немного поездил - появились некоторые проблемы.
Документация может помочь с решением некоторых вопросов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 11, 2010 20:31

http://www.land-cruiser.ru/
попробуй у них узнать :) а лучше знакомому ссылку дай, пусть читает :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн апр 12, 2010 19:02

Пусть книгу купит от "Легион Авто-Дата" и будет ему щастье )

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вт май 04, 2010 19:08

Товарищи! этот форум для чайников. не слушайте глашатаев китайского автопрома -не все так прозрачно на этой ветке. куда подевались чайники? где они? не примите к сведенью... не могу сказать много хорошего за наш автопром в целом но...есть модели...наработки. уаз - одна из них.... не слушайте досужие вымысли - что дороже - то и лучше - не всегда...к счастью.- охот.рыбалка.отдых. уаз.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт май 06, 2010 08:40

ты это вообще к чему ? что за крик души ?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт май 06, 2010 10:40

Невнятный слоган. ПИФАГОР однако :!:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 07:34

Nomad писал(а):Помню прикол: едем, усираясь, 5 км по камням....
Ехали часа полтора.......в конце маршрута стоит старый дизельный ЛЕГКОВОЙ мерс Е-класса (с вертикальными фарами), внутри спят 3 мужика и валяются ПЯТЬ пустых литровых бутылок водки.... :shock:
На утро спрашиваем: Как проехали?
Ответ: Не знаем, были не трезвые....
Был аналогичный случай в 2001 году - поехал с другом по чернику на "Ниве-213" (грунтовка на Бодайбо, неделю шли дожди). Основное дорожное полотно еще более-менее крепкое, чего не скажешь об его ответвлениях. Так вот, ползу на пониженной в горку, местами глинянная жижа в перемежку с мелким камнем (грунт называется "дрисва", что вполне отражает его сущность :D ) доходит машине до середины колеса. Короче, крадусь это я себе и тут на очередном повороте наблюдаю картину - между скальными останцами грунт вымыло так, что с ходу преграду не взять, а надо машиной сдать чуть назад и поперек дороги, а потом уже двигаться дальше. Так вот, на вершинах каменных "камушков" наблюдаю свежие следы борьбы автомобиля с неожиданным препятствием - скребли толи днищем, толи мостом... Думаю - ну все, приехали, дальше только ножками топать! Вылез, обошел-посмотрел... проползли... :) И тут "картина маслом", как говорится - за поворотом стоит "Таврия" и "Москвич-41"!!! :D :D :D владельцев рядом не было, спросить подробности их подвига не довелось. Но когда поднялся чуть выше, то понял, почему они не сунулись дальше - там была колея в половину "Ураловского" колеса с пеньками везде, где только можно. :lol:

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пн май 10, 2010 22:57

Пифагор писал(а):Товарищи! этот форум для чайников. не слушайте глашатаев китайского автопрома -не все так прозрачно на этой ветке. куда подевались чайники? где они? не примите к сведенью... не могу сказать много хорошего за наш автопром в целом но...есть модели...наработки. уаз - одна из них.... не слушайте досужие вымысли - что дороже - то и лучше - не всегда...к счастью.- охот.рыбалка.отдых. уаз.
Ну, форум, положим, для всех желающих, а вот затейник этой ветки (я) действительно чайник. В смысле, человек, не умеющий лично чинить автомобиль.
Я лично здесь, никуда не делся, просто писать особо не о чем: ездит себе машинка и ездит. По тысяче с небольшим км. в месяц. Проблем не создает. О чем писать? Ну, вытащил еще одну машину (шниву) из болота, куда ее хозяин сгоряча загнал: так что, теперь за каждый спасенный автомобиль звезду на кузове рисовать?
Кстати, пока вытаскивал, порвал свой трос (причем именно трос, а не крепление крюка). Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.

Что до отечественного автопрома, то и недостатки, и достоинства его известны. Из достоинств первое (лично для меня), что почти в любом сервисе худо-бедно, но починят. С патриотом пока этот плюс использовать не доводилось, но мало ли как сложится. И где.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 11, 2010 05:16

Amulet писал(а):Кстати, пока вытаскивал, порвал свой трос (причем именно трос, а не крепление крюка). Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.
Трос-то какой был? Металл или ткань?

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Вт май 11, 2010 13:27

Трос был тканевый. Но мой-то порвался, а шнивовский - нет. Им в итоге и вытащили.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт май 11, 2010 13:42

Этой зимой выдергивал из снежного поля Газель (около 150 м) - именно выдергивал рывками. Использовал круглый плетеный шнур диаметром 16 мм длиной 10 м. Шнур выдержал, но в нескольких местах начал подрываться. Позже расчищал дорогу в снегу Шеви-Нивой (в качестве прицепного ножа). Использовал шнур 18 мм - выдержал и не потерся.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 11, 2010 13:56

Amulet писал(а):Трос был тканевый. Но мой-то порвался, а шнивовский - нет. Им в итоге и вытащили.
Может, подопрел где, если тканевый. Их сейчас богатое разнообразие выпускается. По большей части Китай. Наши внутрь троса (наружная оплетка из синтетики) х/б корд закладывают, а те "товарищи" что-то типа ватинового волокна суют. На несколько рывков и хватает таких тросов. лучше брать типа стропы - и компактно складывается, и стоит относительно недорого. Я брал отечественный в виде стропы (плетеные синтетические волокна), оконеченной с обоих сторон крюками с замками. Стоит порядка 400 рублей. 5 метров, усилие на разрыв 12 тн. Сейчас точной информации нет, надо в гараж топать. Завтра могу более подробно отписать. А так, из личной практики, могу рекомендовать именно плоские тканевые тросы - они, в отличие от стальных, смягчают рывок. Есть кевларовые шнуры для лебедок. Из плюсов - легкие, тонкие, прочные. Но вот как они себя ведут именно в качестве буксирного троса - не знаю. Вот ссылка, достаточно подробно описано все. Правда, цены смущают. http://www.off-road.ru/equipment/ropes-zverev.shtml А вот Иркутский форум, тоже интерсное есть: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5983.0

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пн май 17, 2010 00:23

Большое спасибо. Будем посмотреть.

А вот что до TLC, так скажу я вам, господа, что слабенький это cruiser: тут по случаю из рекламной брошюрки на английском языке писанной узнал, что в Питере на реке Неве стоит настоящий Cruiser, называется "Аврора". От это самое оно, куды тем японцам!
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 17, 2010 07:38

[quote="Amulet"]...тут по случаю из рекламной брошюрки на английском языке писанной узнал, что в Питере на реке Неве стоит настоящий Cruiser, называется "Аврора". От это самое оно.../quote]
:lol: Ну да, и троса у него на якорях потолщее наших будут! А TLC потому и называется "Cruiser", что типа "земляной крейсер". Ток жалко на нем в нынешнем исполнении покорять бескрайние просторы - борты поцарапать моня да угля многовато уйдет. :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 08:55

Amulet писал(а): Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.
то, что продаётся в автомагазинах брать нельзя, этим только буксировать можно, я рекомендую стропу текстильную
Изображение
и канат который в подобных магазинах продаётся, а не бельевую верёвку... :) в этих магазинах продаютсмя такелажные скобы (шаклы)
Изображение
надо иметь ввиду, что указанная у них грузоподъёмность имеет запас прочности 7-10 раз, то есть если взять тот же шакл напрямую рассчитывая на вес Патриота с запасом, то он врядли влезет в проушину :) они это делают потом, что если что-то из продаваемого не выдержит и упадёт груз, то "сядут усе" (с) ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 17, 2010 14:55

Volodya писал(а): то, что продаётся в автомагазинах брать нельзя, этим только буксировать можно, я рекомендую стропу текстильную и канат который в подобных магазинах продаётся, а не бельевую верёвку... :) в этих магазинах продаютсмя такелажные скобы (шаклы) надо иметь ввиду, что указанная у них грузоподъёмность имеет запас прочности 7-10 раз, то есть если взять тот же шакл напрямую рассчитывая на вес Патриота с запасом, то он врядли влезет в проушину :) они это делают потом, что если что-то из продаваемого не выдержит и упадёт груз, то "сядут усе" (с) ...
Конечно, лучше всего брать стропу в заводском исполнении. В комплекте с соответствующим крепежом. Но зачастую мы идем длинным тернистым путем в делах, связанных с подбором соответствующего такеллажа и инструмента. Часто - методом проб и ошибок. Либо приходится брать то, что предлагают (опять же веря на слово продавцу). И в завершении хочу сказать следующее: должен быть здравый смысл в выборе. Того же троса. Иначе оторвут бампер или проушину. Уж пусть лучше трос порвется, чем машина. :D

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пт июн 04, 2010 10:32

Факт. Новую с салона забирал при повороте руля как то все шероховато было ощущение. А сейчас прям как на Ланосе бывшем...

Аватара пользователя
Jetfighter
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jetfighter » Пт июн 04, 2010 11:51

Всем привет! Нужна более проходимая машина (сейчас Лачетти). Патриот нравиться внешне. Вопрос вот в чем: Я не знаком не только с ремонтом а/м (кроме замены свечей, колес и предохранителей ничего сам не делал), но и с отечественным автопромом весьма шапочно. И машина нужна, чтобы ездить, не прислушиваясь к шуму мотора и не высматривая подтеки под машиной. Просто ездить, каждый день. Стоит ли брать для этого "Патриот", с учетом всех заводских доработок, 2010 года,(вдруг все стало совсем хорошо?) или даже со всеми изменениями придется брать в руки напильник.?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 04, 2010 11:57

Провокационный вопрос! За всеми машинами нужно следить,а уж тем более за внедорожниками,которые ездят не только по асфальту. За российскими тем более.

Аватара пользователя
Jetfighter
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jetfighter » Пт июн 04, 2010 13:55

MAS писал(а):Провокационный вопрос! За всеми машинами нужно следить,а уж тем более за внедорожниками,которые ездят не только по асфальту. За российскими тем более.
Это и так понятно. Кроме ежедневных мелочей еще и ТО существует. Чтобы не быть провокатором, спрошу так: Приблизился ли уровень Патриота (по качеству) сегодня, к уровню бюджетной иномарки? Потому что почитаешь, то у одного одно, другое третье... Там подтянули, там смазали и это на новой машине.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 04, 2010 14:12

Приближали как могли,но пока увы...Но как понятно из разным тем,мы от этого не страдаем. Вот недавно встречались с Газелистом,продал Патриот и купил 100 LC. Лёха говорит,что не всё так однозначно с Тойотой.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт июн 04, 2010 15:36

Я за 4000 ТО прошёл, и ежедневный уход. Пока больше ничего. Может повезло? :wink: С бездорожьем, но без гонок...
Брал в марте этого года
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 05, 2010 11:38

Sv@ro писал(а):Я за 4000 ТО прошёл, и ежедневный уход. Пока больше ничего. Может повезло? :wink: С бездорожьем, но без гонок...
Брал в марте этого года
Я вообще только ежедневным уходом пока занимаюсь. Пробег около 4 тысяч. Ничего не менял, все еще стоит родное. Машина эксплуатируется на посредственном асфальте и разбитом грейдере. "Патриот" для меня - "самое то"! :) О выборе не жалею. А вот что лучше - тут однозначного ответа и рекамендаций быть не может. Каждый машину выбирает себе сам.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности