Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Уважаемый Амулет.
Я еще нахожусь в процессе выбора авто.
После просмотра форума у меня возникли именно такие вопросы.
На счет выбора. Получается примерно такая ситуация. Малая земля у человека аппендицит его необходимо опперировать, хирург один, молодой и пъяный, с такой фразой Больной у вас что аппендикс? На мой взгляд давление? А!!! Вы всетаки уверены, что аппендикс и режет левый бок.
В данном ценовом диапозоне альтернативы Патриоту нет.
У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась.
Советы сдесь, Я вообще давать не имею морального права. Но вопросы задавать могу, правда ответа пока на них нет
Я еще нахожусь в процессе выбора авто.
После просмотра форума у меня возникли именно такие вопросы.
На счет выбора. Получается примерно такая ситуация. Малая земля у человека аппендицит его необходимо опперировать, хирург один, молодой и пъяный, с такой фразой Больной у вас что аппендикс? На мой взгляд давление? А!!! Вы всетаки уверены, что аппендикс и режет левый бок.
В данном ценовом диапозоне альтернативы Патриоту нет.
У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась.
Советы сдесь, Я вообще давать не имею морального права. Но вопросы задавать могу, правда ответа пока на них нет
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял. Прошу прощения.Пифагор писал(а):Я еще нахожусь в процессе выбора авто.
То, что вопросы появляются, это и понятно, и правильно. Информации в форуме полно и за, и против. Решать Вам.
Мое решение, его последствия и мое, опять же, к ним отношение - в этой теме.
Ни рекомендовать, ни отговаривать не берусь.
Удачи!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, первый год есть.
15 000 км. Столько за год я еще не проходил. А писать-то и не о чем. Ездит, хорошо ездит. После периода детских болезней не беспокоит. Короче, произошла взаимная притирка.
Смешно. Он замечательно вывозит из ситуаций, в которые на другой машине я бы никогда и не попал. Наверное, это называется свободой.
И еще одно соображение для тех, кто размышляет о покупке Патриота. Патриот рожден отечественным автопромом. Все его (автопрома) недостатки известны. Если человеку эти недостатки поперек души, брать Патриот не стоит. Если человек с этими недостатками как-то уживается (сам ли чинит, сервису доверяет, просто не обращает внимания), можно рассматривать Патриот как вариант. Достоинства собственно Патриота тоже известны. Если достоинства нужны, а недостатки (можно сказать, генетические) не напрягают, - бери. Если хоть одно из этих условий не выполняется - не бери.
15 000 км. Столько за год я еще не проходил. А писать-то и не о чем. Ездит, хорошо ездит. После периода детских болезней не беспокоит. Короче, произошла взаимная притирка.
Смешно. Он замечательно вывозит из ситуаций, в которые на другой машине я бы никогда и не попал. Наверное, это называется свободой.
И еще одно соображение для тех, кто размышляет о покупке Патриота. Патриот рожден отечественным автопромом. Все его (автопрома) недостатки известны. Если человеку эти недостатки поперек души, брать Патриот не стоит. Если человек с этими недостатками как-то уживается (сам ли чинит, сервису доверяет, просто не обращает внимания), можно рассматривать Патриот как вариант. Достоинства собственно Патриота тоже известны. Если достоинства нужны, а недостатки (можно сказать, генетические) не напрягают, - бери. Если хоть одно из этих условий не выполняется - не бери.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ни разу такого не видел )Пифагор писал(а): У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась
если не трудно его координаты .....
у меня некоторый пересели с роверов но как правило обменбыл либо на табуреги Ку7 кайены и даже на 570-й лексус.... На патриот после ровера.... скорее прост очувак купил в доплнение роверу или следующей машине Патриот но не обменял.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня друг продает Диско (возраст - 1,5 года)perm,,kot писал(а):Ни разу такого не видел )Пифагор писал(а): У меня друг пересел с рэндж ровера на Патрика. За два года мы откатали 20т. В сравнение - проблем столько же, но дешевле. Комфорт и эргономика салона в расчет не бралась
если не трудно его координаты .....
у меня некоторый пересели с роверов но как правило обменбыл либо на табуреги Ку7 кайены и даже на 570-й лексус.... На патриот после ровера.... скорее прост очувак купил в доплнение роверу или следующей машине Патриот но не обменял.....
за 1 500 000 руб. и будет покупать Патриот из-за кризиса.
Подтверждаю, что Роверы у друзей ломаются. В этом их основное отличие от Крузеров. Крузер, извините, после Ровера тоже пластиковой мыльницей будет выглядеть внутри.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Их не сравнивают....Nomad писал(а): Подтверждаю, что Роверы у друзей ломаются. В этом их основное отличие от Крузеров. Крузер, извините, после Ровера тоже пластиковой мыльницей будет выглядеть внутри.
Из ровера можно только диско с Прадой сравнить... и то не совсем равный бой но тут у ровера с салоном все как раз плохо..
а если про Рэйндж разговор то сравнение допустимо только с лексом и тут то как раз мыльницей никто не покажется - прокатись поймешь ...да и ценовая планка практически одна
-
- Онлайн статус: Не в сети
мы щас не только за проходимость говорим - а ровер если ты не пробовал - даже на сильно поднятом режиме - беспомщен даже на слабом бездоре, а причин несколько
1 я ни разу не видел ВОГ на грязевой резине )))
2 снизу у этого авто есть что оторвать ))
3 при его цене - даже средняя грязь ему не к лицу...да и владелец должен быть совсем безумным...
А вот Лексус как ни крути и по кузовщине дешевле и снижу это все же крузер ))) ну подножки, ну бампер задний ... не так дорого как складываемая подножка на ровере ))) ее цена позволит купить подержаный Патриот )))
1 я ни разу не видел ВОГ на грязевой резине )))
2 снизу у этого авто есть что оторвать ))
3 при его цене - даже средняя грязь ему не к лицу...да и владелец должен быть совсем безумным...
А вот Лексус как ни крути и по кузовщине дешевле и снижу это все же крузер ))) ну подножки, ну бампер задний ... не так дорого как складываемая подножка на ровере ))) ее цена позволит купить подержаный Патриот )))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждую неделю катаюсь вместе с Дискавери...
В каком месте они беспомощны?
Хибины на нем пересекали, метровые броды ездили, на горнолыжный склон каждую неделю заезжает не пикнув, тяжеленный снег до 30 см идет....
Да, Роверы страшно повредить, да, у них 385 неисправностей на 100 машин после 3-х лет, но при необходимости они могут пролезть там, где следы только Нив и УАЗов.
В каком месте они беспомощны?
Хибины на нем пересекали, метровые броды ездили, на горнолыжный склон каждую неделю заезжает не пикнув, тяжеленный снег до 30 см идет....
Да, Роверы страшно повредить, да, у них 385 неисправностей на 100 машин после 3-х лет, но при необходимости они могут пролезть там, где следы только Нив и УАЗов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помню прикол: едем, усираясь, 5 км по камням....
Ехали часа полтора.......в конце маршрута стоит старый дизельный ЛЕГКОВОЙ мерс Е-класса (с вертикальными фарами), внутри спят 3 мужика и валяются ПЯТЬ пустых литровых бутылок водки....
На утро спрашиваем: Как проехали?
Ответ: Не знаем, были не трезвые....
Ехали часа полтора.......в конце маршрута стоит старый дизельный ЛЕГКОВОЙ мерс Е-класса (с вертикальными фарами), внутри спят 3 мужика и валяются ПЯТЬ пустых литровых бутылок водки....
На утро спрашиваем: Как проехали?
Ответ: Не знаем, были не трезвые....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :DNomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
- Patrik69
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Читаю ваши мысли и недоумеваю, ну что за: "если ты честный" чайник " то обратись к честному часнику больше толку будет. и будеш знать за что плотиш."
Чушь полная. Есть гарантия и есть рычаги давления на сервисменов, только надо этим уметь пользоваться. Сам обезжаю второго Патра, причем первого завод поменял после пробега 58000 и 1год 11мес. При проведении ТО (любого) присутствую лично и с сверяю с сервисной книжкой выполненые работы по количеству и качеству. ТО делают практически без перекуров примерно 6-7 часов. Могу все сделать сам (собирал уазы от рамы), но как говориться дело принципа. Про машину могу сказать- машина хорошая нужно лишь следить за ее состоянием и не запускать болячки. Уважайте себя и Вас тоже будут уважать.
Читаю ваши мысли и недоумеваю, ну что за: "если ты честный" чайник " то обратись к честному часнику больше толку будет. и будеш знать за что плотиш."
Чушь полная. Есть гарантия и есть рычаги давления на сервисменов, только надо этим уметь пользоваться. Сам обезжаю второго Патра, причем первого завод поменял после пробега 58000 и 1год 11мес. При проведении ТО (любого) присутствую лично и с сверяю с сервисной книжкой выполненые работы по количеству и качеству. ТО делают практически без перекуров примерно 6-7 часов. Могу все сделать сам (собирал уазы от рамы), но как говориться дело принципа. Про машину могу сказать- машина хорошая нужно лишь следить за ее состоянием и не запускать болячки. Уважайте себя и Вас тоже будут уважать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Опа.... Не знал....Почему-то запомнилось, что Лексус на 40-50 мм короткоходнее TLC (давно было).yu_yu писал(а):Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :DNomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
Спустился сегодня во время обеда специально сравнить новый Лексус и TLC 200. Мда, с салонами там все в порядке. Про подвеску владельцы нихера сказать не смогли - оно им надо? :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выдержка из статьи про подвеску нового Лексуса:
.......Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» – регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция – стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам. Четвертая – самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.
Диапазон регулировки высоты далеко не рекордный, если вспомнить новый Range Rover........
.......Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» – регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция – стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам. Четвертая – самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.
Диапазон регулировки высоты далеко не рекордный, если вспомнить новый Range Rover........
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения - я именно за Range Rover про диско знаю что все может все таки машина рамная и построена как раз с возможностью преодоления...Nomad писал(а):Каждую неделю катаюсь вместе с Дискавери...
В каком месте они беспомощны?
Хибины на нем пересекали, метровые броды ездили, на горнолыжный склон каждую неделю заезжает не пикнув, тяжеленный снег до 30 см идет....
Да, Роверы страшно повредить, да, у них 385 неисправностей на 100 машин после 3-х лет, но при необходимости они могут пролезть там, где следы только Нив и УАЗов.
я то за Вог и иже с ними говорил - просто ездили знаем )
а по поводу диски знаю много видел со стороны но блин всего два раза в жизни довелось с ним съездить в одно сильно испорченное место и оба раза мы обламались - глючила эоектроника и вырубала все режимы - возвращался оба раза на первой передаче АКПП до сервиса - может канечно это такой экземпляр но уж очень обидно было владельцу... я же для себя решил - накоплю на Вог - куплю S 500 )))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, про глюки электрики Роверов Вы правы - у нас тоже были прецеденты. К еще большему сожалению, из четырех Роверов знакомых (два Рейнджа и два Диско) все ломались. Про материальный аспект ремонта Роверов все, наверное, наслышаны: малюсенькое стекло, которое нам пришлось выламывать из-за блокировки дверей, стоило 240 долларов....
Большое ТО даже озвучивать не стану .....столько стоит купить классику ВАЗ.
Большое ТО даже озвучивать не стану .....столько стоит купить классику ВАЗ.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu писал(а):Лексус LX-470 отличается от TLC-100 подвеской (всё сделано для комфорта), немного кузовным железом, и значительно - отделкой салона. А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном (ну и запаска у него под задним свесом). На такой не грех и МТ-резину поставить и с комфортом или к дояркам, или в грязевые ванны... :D :D :DNomad писал(а):У меня в семье ТLC-105 5 лет. Лексы даже не подумал как-то сравнивать с Рейнджем по проходимости из-за пониженной (у Лексуса) подвески по сравнению с базовыми TLC.
Что-то не бъется сравнение...
Лексус ЛХ-450 сделан на базе 80ки. А 105ка сделана на базе сотки. Поэтому
просто абсолютная неправда.... Или что-то напутано с цифрами...А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз тут то все бьеться ))))Kolovrat писал(а): Что-то не бъется сравнение...
Лексус ЛХ-450 сделан на базе 80ки. А 105ка сделана на базе сотки. Поэтомупросто абсолютная неправда.... Или что-то напутано с цифрами...А TLC-105 отличается от Лексуса LX-450 только салоном
105-й сделан как раз на 80-ке и отличается кузов только увеличенной глубиной арок задних колес...
а вот рама у них с 80-кой одна и не деформируемая !!! и кузой 105-й ставитсся на раму 80-ки !!
а вот у сотки уже рама с зонами деформации и тд и крепеж кузова в других местах )) так что 105-й по сути это 80-ка с немного модернизированным кузовом - так сказать доделан до сотки ) но места крепления сидений и подушки как у 80-ки !!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи знатоки японского автопрома :) , подскажите - где в Интернете можно скачать русскоязычную документацию на TOYOTA LAND CRUISER ("сотка", примерно 2000...2004 года).
Нужны:
- руководство по эксплуатации,
- схема электропроводки,
- сетка технического обслуживания (перечень работ на каждом ТО).
Знакомый взял недавно такую машину (как водится, "б/у").
Немного поездил - появились некоторые проблемы.
Документация может помочь с решением некоторых вопросов.
Нужны:
- руководство по эксплуатации,
- схема электропроводки,
- сетка технического обслуживания (перечень работ на каждом ТО).
Знакомый взял недавно такую машину (как водится, "б/у").
Немного поездил - появились некоторые проблемы.
Документация может помочь с решением некоторых вопросов.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.land-cruiser.ru/
попробуй у них узнать :) а лучше знакомому ссылку дай, пусть читает :)
попробуй у них узнать :) а лучше знакомому ссылку дай, пусть читает :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи! этот форум для чайников. не слушайте глашатаев китайского автопрома -не все так прозрачно на этой ветке. куда подевались чайники? где они? не примите к сведенью... не могу сказать много хорошего за наш автопром в целом но...есть модели...наработки. уаз - одна из них.... не слушайте досужие вымысли - что дороже - то и лучше - не всегда...к счастью.- охот.рыбалка.отдых. уаз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был аналогичный случай в 2001 году - поехал с другом по чернику на "Ниве-213" (грунтовка на Бодайбо, неделю шли дожди). Основное дорожное полотно еще более-менее крепкое, чего не скажешь об его ответвлениях. Так вот, ползу на пониженной в горку, местами глинянная жижа в перемежку с мелким камнем (грунт называется "дрисва", что вполне отражает его сущность :D ) доходит машине до середины колеса. Короче, крадусь это я себе и тут на очередном повороте наблюдаю картину - между скальными останцами грунт вымыло так, что с ходу преграду не взять, а надо машиной сдать чуть назад и поперек дороги, а потом уже двигаться дальше. Так вот, на вершинах каменных "камушков" наблюдаю свежие следы борьбы автомобиля с неожиданным препятствием - скребли толи днищем, толи мостом... Думаю - ну все, приехали, дальше только ножками топать! Вылез, обошел-посмотрел... проползли... :) И тут "картина маслом", как говорится - за поворотом стоит "Таврия" и "Москвич-41"!!! :D :D :D владельцев рядом не было, спросить подробности их подвига не довелось. Но когда поднялся чуть выше, то понял, почему они не сунулись дальше - там была колея в половину "Ураловского" колеса с пеньками везде, где только можно. :lol:Nomad писал(а):Помню прикол: едем, усираясь, 5 км по камням....
Ехали часа полтора.......в конце маршрута стоит старый дизельный ЛЕГКОВОЙ мерс Е-класса (с вертикальными фарами), внутри спят 3 мужика и валяются ПЯТЬ пустых литровых бутылок водки....
На утро спрашиваем: Как проехали?
Ответ: Не знаем, были не трезвые....
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, форум, положим, для всех желающих, а вот затейник этой ветки (я) действительно чайник. В смысле, человек, не умеющий лично чинить автомобиль.Пифагор писал(а):Товарищи! этот форум для чайников. не слушайте глашатаев китайского автопрома -не все так прозрачно на этой ветке. куда подевались чайники? где они? не примите к сведенью... не могу сказать много хорошего за наш автопром в целом но...есть модели...наработки. уаз - одна из них.... не слушайте досужие вымысли - что дороже - то и лучше - не всегда...к счастью.- охот.рыбалка.отдых. уаз.
Я лично здесь, никуда не делся, просто писать особо не о чем: ездит себе машинка и ездит. По тысяче с небольшим км. в месяц. Проблем не создает. О чем писать? Ну, вытащил еще одну машину (шниву) из болота, куда ее хозяин сгоряча загнал: так что, теперь за каждый спасенный автомобиль звезду на кузове рисовать?
Кстати, пока вытаскивал, порвал свой трос (причем именно трос, а не крепление крюка). Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.
Что до отечественного автопрома, то и недостатки, и достоинства его известны. Из достоинств первое (лично для меня), что почти в любом сервисе худо-бедно, но починят. С патриотом пока этот плюс использовать не доводилось, но мало ли как сложится. И где.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этой зимой выдергивал из снежного поля Газель (около 150 м) - именно выдергивал рывками. Использовал круглый плетеный шнур диаметром 16 мм длиной 10 м. Шнур выдержал, но в нескольких местах начал подрываться. Позже расчищал дорогу в снегу Шеви-Нивой (в качестве прицепного ножа). Использовал шнур 18 мм - выдержал и не потерся.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может, подопрел где, если тканевый. Их сейчас богатое разнообразие выпускается. По большей части Китай. Наши внутрь троса (наружная оплетка из синтетики) х/б корд закладывают, а те "товарищи" что-то типа ватинового волокна суют. На несколько рывков и хватает таких тросов. лучше брать типа стропы - и компактно складывается, и стоит относительно недорого. Я брал отечественный в виде стропы (плетеные синтетические волокна), оконеченной с обоих сторон крюками с замками. Стоит порядка 400 рублей. 5 метров, усилие на разрыв 12 тн. Сейчас точной информации нет, надо в гараж топать. Завтра могу более подробно отписать. А так, из личной практики, могу рекомендовать именно плоские тканевые тросы - они, в отличие от стальных, смягчают рывок. Есть кевларовые шнуры для лебедок. Из плюсов - легкие, тонкие, прочные. Но вот как они себя ведут именно в качестве буксирного троса - не знаю. Вот ссылка, достаточно подробно описано все. Правда, цены смущают. http://www.off-road.ru/equipment/ropes-zverev.shtml А вот Иркутский форум, тоже интерсное есть: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5983.0Amulet писал(а):Трос был тканевый. Но мой-то порвался, а шнивовский - нет. Им в итоге и вытащили.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо. Будем посмотреть.
А вот что до TLC, так скажу я вам, господа, что слабенький это cruiser: тут по случаю из рекламной брошюрки на английском языке писанной узнал, что в Питере на реке Неве стоит настоящий Cruiser, называется "Аврора". От это самое оно, куды тем японцам!
А вот что до TLC, так скажу я вам, господа, что слабенький это cruiser: тут по случаю из рекламной брошюрки на английском языке писанной узнал, что в Питере на реке Неве стоит настоящий Cruiser, называется "Аврора". От это самое оно, куды тем японцам!
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Amulet"]...тут по случаю из рекламной брошюрки на английском языке писанной узнал, что в Питере на реке Неве стоит настоящий Cruiser, называется "Аврора". От это самое оно.../quote]
:lol: Ну да, и троса у него на якорях потолщее наших будут! А TLC потому и называется "Cruiser", что типа "земляной крейсер". Ток жалко на нем в нынешнем исполнении покорять бескрайние просторы - борты поцарапать моня да угля многовато уйдет. :D
:lol: Ну да, и троса у него на якорях потолщее наших будут! А TLC потому и называется "Cruiser", что типа "земляной крейсер". Ток жалко на нем в нынешнем исполнении покорять бескрайние просторы - борты поцарапать моня да угля многовато уйдет. :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то, что продаётся в автомагазинах брать нельзя, этим только буксировать можно, я рекомендую стропу текстильнуюAmulet писал(а): Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.
и канат который в подобных магазинах продаётся, а не бельевую верёвку... :) в этих магазинах продаютсмя такелажные скобы (шаклы)
надо иметь ввиду, что указанная у них грузоподъёмность имеет запас прочности 7-10 раз, то есть если взять тот же шакл напрямую рассчитывая на вес Патриота с запасом, то он врядли влезет в проушину :) они это делают потом, что если что-то из продаваемого не выдержит и упадёт груз, то "сядут усе" (с) ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, лучше всего брать стропу в заводском исполнении. В комплекте с соответствующим крепежом. Но зачастую мы идем длинным тернистым путем в делах, связанных с подбором соответствующего такеллажа и инструмента. Часто - методом проб и ошибок. Либо приходится брать то, что предлагают (опять же веря на слово продавцу). И в завершении хочу сказать следующее: должен быть здравый смысл в выборе. Того же троса. Иначе оторвут бампер или проушину. Уж пусть лучше трос порвется, чем машина. :DVolodya писал(а): то, что продаётся в автомагазинах брать нельзя, этим только буксировать можно, я рекомендую стропу текстильную и канат который в подобных магазинах продаётся, а не бельевую верёвку... :) в этих магазинах продаютсмя такелажные скобы (шаклы) надо иметь ввиду, что указанная у них грузоподъёмность имеет запас прочности 7-10 раз, то есть если взять тот же шакл напрямую рассчитывая на вес Патриота с запасом, то он врядли влезет в проушину :) они это делают потом, что если что-то из продаваемого не выдержит и упадёт груз, то "сядут усе" (с) ...
- Jetfighter
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Нужна более проходимая машина (сейчас Лачетти). Патриот нравиться внешне. Вопрос вот в чем: Я не знаком не только с ремонтом а/м (кроме замены свечей, колес и предохранителей ничего сам не делал), но и с отечественным автопромом весьма шапочно. И машина нужна, чтобы ездить, не прислушиваясь к шуму мотора и не высматривая подтеки под машиной. Просто ездить, каждый день. Стоит ли брать для этого "Патриот", с учетом всех заводских доработок, 2010 года,(вдруг все стало совсем хорошо?) или даже со всеми изменениями придется брать в руки напильник.?
- Jetfighter
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
- Онлайн статус: Не в сети
Это и так понятно. Кроме ежедневных мелочей еще и ТО существует. Чтобы не быть провокатором, спрошу так: Приблизился ли уровень Патриота (по качеству) сегодня, к уровню бюджетной иномарки? Потому что почитаешь, то у одного одно, другое третье... Там подтянули, там смазали и это на новой машине.MAS писал(а):Провокационный вопрос! За всеми машинами нужно следить,а уж тем более за внедорожниками,которые ездят не только по асфальту. За российскими тем более.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще только ежедневным уходом пока занимаюсь. Пробег около 4 тысяч. Ничего не менял, все еще стоит родное. Машина эксплуатируется на посредственном асфальте и разбитом грейдере. "Патриот" для меня - "самое то"! :) О выборе не жалею. А вот что лучше - тут однозначного ответа и рекамендаций быть не может. Каждый машину выбирает себе сам.Sv@ro писал(а):Я за 4000 ТО прошёл, и ежедневный уход. Пока больше ничего. Может повезло? С бездорожьем, но без гонок...
Брал в марте этого года