Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 14:37

Ну, если возить туристов и грузы, то конечно Нива - крокодил. Только пусть проедет за рулем сначала 300 км, может быть рост не позволит ее купить, тело ныть будет. Не знаю как на Кавказе она потянет в грузу, кстати, двигатель раздражал больше всего. Даже Патриот тепловозом и самолетом показался после Шнивы. На Шнивах, которых ездил, раздатки на скорости выли намного противнее чем на Патриоте, в высоком диапазоне частот, почти как визг. Моя была 2007 года выпуска, может быть что - то поменялось.

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 23, 2016 14:52

Alexander Kenway писал(а): А что если скажем тысяч за 40 руб купить ниву, поездить на ней пол года а потом купить патриот со всеми скидками?
Вот. Мимо этой фразы я точно не могу пройти. -)) По-началу я тоже надеялся на чудо. С конца сентября ездил смотреть Нивы, сначала думал, тоже, куплю за 40 тысяч. Все, что дешевле 150 - убитые в хлам дрова, даже если выглядят не таковыми. От 150 до 250 - что-то, что с небольшими допвливаниями денег будет ездить. Машины, которые взял и поехал, без танцев и денег - от 250-270 тысяч. р. (более-менее свежие, безпроблемные и не особо ржавые) - и все это коротыши. Крокодилы дороже немного. Потом понял, что б/у машину брать не хочу и пошел в салон за новой LADA 4x4. 450 000 минимум в голой комплектации. Так как автомобиль надолго и нужен хоть какой комфорт - добавляем кондиционер и прочее - уже 500 000 за новую. А где 500 тыр, там и 800 тыр. Поэтому из салона я уехал на дорестайлинговом Патрике 2016 г.в. -))
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 14:56

Цена эксплуатации Патриота оказалась ровно в полтора раза дороже Шнивы. Проходимость Патриота в полтора раза выше Шнивы. Объем салона Патриота больше раза в два. Новый Патриот сразу требует ремонтов и будет ломаться раз в 10 чаще. Туристам Патриот понравится в разы больше. В общем, все сложно.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Ср ноя 23, 2016 15:14

Vigo писал(а):
Thor Steinar писал(а): ...... Еще шниву можно автору рассмотреть для набора опыта, вполне себе гребет и тюнингуется,
уровень комфорта принципиально другой, чем у старушки Нивы. .
Можно подробней различия комфорта :)
Ну я даже не знаю как объяснить. Во 2м десятилетии 21 века рассматривать Ниву за 500+ как единственную машину в семье... Я сел в новую в салоне и мне стало очень грустно. Машина времени...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Ср ноя 23, 2016 15:30

Про туристов ето мечты. Я уж молчал молчал. Ваще как то чел оторван от действительности и во многом. Надеюсь не во всем. Переезд в другой город с таким бюджетом не очень целесообразно.
Все таки из машинок нива кракодайл-калбаса более реальна по цене. Возможно и с пробегом. Подкопит и купит другую.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Ср ноя 23, 2016 16:18

Так так стоп стоп))) Никаких нив, я лучше пешком ходить буду чем на ниве буду ездить, и тут без комментариев. Что касается патриота мне нравиться эта машина не смотря на то сколько она у меня будет ломаться, со временем я её всю изучу и буду контролировать. 40 тыр за ниву, я сказал основываясь на том что у деда во дворе мужик продавал такую на ходу. И то я её рассматриваю только чтоб потом в утиль сдать ради скидки, но даже для меня эта идея сомнительна пока что.
Что касается лежать под машиной скажу сразу я любитель этого дела, я в душе механик, если я что то покупаю мне интересно знать как это устроенно. Есть много устройств из другого мира в которых я разбираюсь, а до покупки не разбирался. То же самое будет и с машиной и с домом, у меня горит получить этот опыт. Где то разумно с экономить, что то своими руками сделать.

Вы боитесь за меня что я куплю бу и как человек у которого не было машины намучаюсь. Я к этому готов. Если что то случиться сразу побегу за советом к знакомым или в интернет, найду ответ, сделаю, буду знать, расскажу другим. И в итоге буду знать машину наизусть. А уаз такая машина, там где мы её будем эксплуатировать будет ломаться и новая и бушная. И за такую экспедиционную эксплуатацию никакая гарантия не положена.

Вы боитесь думая что мне нужна машина типа купил, ездишь и не паришься. Такого не будет, новая будет ломаться так же как и бу в суровых условиях. Какая мне разница например старый мост полетит, или новый всё равно менять или чинить. Есть конечно моменты на которые особо нужно обратить внимание при выборе бу, на пробег, на ржу кузова итд всего пока не знаю, и я всё же верю что можно найти достойный бу патриот, среди моря хлама, это интересно и спешить мне не куда. А переплачивать за новый, который сразу упадёт в цене на 10 % после покупки, и каждый год будет падать на 10 % и при этом не получить никаких плюсов, считаю не разумном в моём случае. за 600 тыр 14 год новый мб и взял бы, не намного дороже бу, но такое предложение ещё надо найти.

Да и предупреждаю сразу, мои идеи будут не стандартные и могут взорвать ваш мозг.

Да и виго по поводу переезда, знаешь сколько желающих включая моих родных могут на меня накинуться, типа дурак все в Москву едут, а ты наоборот. Только мне по барабану на это стадо которое так думает что в Москве вся сила, я здесь с рождения живу, и меня тошнит от неё. Я уезжаю и я знаю чего я хочу. Вкратце, куплю патриота, куплю землю 6 соток в пригороде сочи в пределах 2х лямов, построю соломенный дом за 200 тыр, и ещё лям останется. И буду жить припеваючи в своём доме, с интернетом на своей земле и на юге с женой хаской и патриотом, детей нарожаю. А вы можете дальше гнить в офисах в Москве без обид)
Последний раз редактировалось Alexander Kenway Ср ноя 23, 2016 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 23, 2016 16:21

Alexander Kenway писал(а): со временем я её всю изучу и буду контролировать
Не будешь. -)) У отца Патриот 12 года. С новым салоном, но еще с мехраздаткой. Изучен вдоль и поперек за 4 года. Но сюрпризы выдает. По мелочи, но выдает.
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Ср ноя 23, 2016 16:28

Dragonslayer писал(а):
Alexander Kenway писал(а): со временем я её всю изучу и буду контролировать
Не будешь. -)) У отца Патриот 12 года. С новым салоном, но еще с мехраздаткой. Изучен вдоль и поперек за 4 года. Но сюрпризы выдает. По мелочи, но выдает.
Значит не до конца изучен ;) Нет предела совершенству)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Ср ноя 23, 2016 16:33

У вас дети, родственники в возрасте, животные наконец есть, которые с вами жить будут? Я чего, собственно, попу то морщу по Патрику, специфика жизни вне города/в своем доме такова, что никаких сомнений в плане авто быть не может вообще. Оно должно завестись и довезти хозяина и членов семьи до больницы/аптеки/магазина без всяких "но" и "если", в любое время и при любых условиях, это не мегаполис, здесь скорая едет от 25 минут и ближайшая больничка в 24 км (это у меня).
А случится на природе может всякое.
Я все больше склоняюсь к мысли, что при такой жизни авто должно быть 2 и водителей тоже (что у меня и есть). Я думал поменять 2 своих нынешних на Патрик, но сомнения есть.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение TAB » Ср ноя 23, 2016 17:37

Thor Steinar, Супер!
Хотел было так сказать , что порой люди на себя измеряют автомобиль с троллейбусом или трамваем и только в черте города и т.д.... Но нет. Так не скажу, потому что сказать хочется больше!....
С Вами (Thor Steinar), полностью и даже больше, согласен. Не вся страна живет в городских условиях!
У меня тоже при сегодняшнем снегопаде (23.11.16г. Новосибирская обл.) не только завтра на работу в смежный поселок не доберешься до работы, а даже до ближайшего магазина. А если пешком, то на лыжах (не умеешь, жди погоды...). УАЗ - спасает!!! Даже если придется где то помочь с лопатой!!!!Thor Steinar, :text-bravo:
З.Ы.
У меня уже второй УАЗ, первый был 10 года (продан по трэйд-ин), а этот текущего года, аж 3 месяца от роду!
Без УАЗика жизни не вижу впереди )))))))).
P/S Даже без лифта, о котором тут много написано!
Это машина - танк! передать ощущение? Люблю - это машина для патриотов своей страны, для дорог России!!!
Жду возражений?
администратору... прошу записать не адекватные мнения в личный блокнот! "Потом "органы" о\у вас узнают... о натуральных патриотах )))))))) (Шутка для тех кто в танке)
Последний раз редактировалось TAB Ср ноя 23, 2016 18:07, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Ср ноя 23, 2016 17:58

Alexander Kenway писал(а): ... куплю землю ... в пригороде сочи
Стоп стоп. Вы ведь в майкоп или назрань хотели или гдето там на кавказе.
Может сразу во флориду, майами?

А может погуглить на тему: хочу уехать из москвы.
Уважаемый народ, приглашайте автора темы к себе переехать. Кто из флориды?
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Ср ноя 23, 2016 18:44

Vigo писал(а): Alexander Kenway писал(а):
Источник цитаты ... куплю землю ... в пригороде сочи

Стоп стоп. Вы ведь в майкоп или назрань хотели или гдето там на кавказе.
Может сразу во флориду, майами?

А может погуглить на тему: хочу уехать из москвы.
Уважаемый народ, приглашайте автора темы к себе переехать. Кто из флориды?
О господи виго ты просто другой тип людей))
Я жить буду у супруги в её доме в нальчике, на патрике будем путешествовать годик, потом найду землю в пригороде сочи, куплю землю, построю гостевой домик из соломы 200-300 тыр, потом буду большой дом строить, всё реально если руки не из жопы, и голова на плечах)

И не надо мне цены сувать под ключ, под ключ я ничего делать не собираюсь, только то в чём сам не хочу копаться

Отправлено спустя 30 минут 23 секунды:
Немного не так написал, большая нагрузка не на подвеску, а на трансмиссию, при полном приводе на большой скорости в поворотах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 20:27

Ммм.... Максимальная нагрузка на трансмиссию в режиме полного привода у пар-тайма наблюдается при максимальном повороте рулевого колеса, т.е. при скорости, близкой к нулю. В поворотах изнашиваться в основном будет внешняя сторона передних шин. Возможно, у новых Патриотов при постоянном использовании ПП будет постепенно вытягиваться цепь РК, а у старых на высокой скорости в трансмиссии при ПП ничего не повредить. Максимум замена крестовин переднего кардана через несколько лет. При частом использовании ПП я делаю давление в шинах на обеих осях равным для выравнивания диаметров всех колес (устранение паразитных проскальзываний в трансмиссии и шинах). Т.е., на высокой скорости по скользким покрытиям в режиме ПП износ трансмиссии как раз незначительный, т.к. все колеса проходят одинаковую дистанцию, в отличие от резких поворотов на малых скоростях по твердым покрытиям. На высоких скоростях шрусы и полуоси тоже не рвут поэтому, рвут при ускорениях и ударных нагрузках на небольших скоростях.При желании я могу сломать привод Патриота или Крузера на пятачке с большими камнями за часик, а вот на скорости по трассе не смогу это повторить и за годы, даже если Крузеру заблокирую средний диф на это время. У короткого Паджеро на очень скользких трассах блокировал средний диф, это резко стабилизировало машину, особенно на больших скользких колесах. Судя по первым роликам, новые Патриоты с ESP зимой на трассах выигрывают. Микро - стружка в старой РК от паразитного проскальзывания ИМХО ни на что не влияет, это дубовый агрегат в хорошем смысле, ему только дешевую минералку менять раза в два чаще, чем по мануалу.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 23, 2016 21:13, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Ср ноя 23, 2016 21:01

На скользком да не изнашиваются, а на смешанном то изнашиваются, где то сухой асфальт, а где то лёд...

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Чт ноя 24, 2016 01:57

Эх смотрю щас обзоры на 2017, хочется блин) классный он блин стал)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Чт ноя 24, 2016 09:33

На смешанном покрытии большая опасность уйти в занос, так что приходится выбирать. Конечно, Патриот с ESP на заднем приводе будет безопаснее старого.
Новые Патриоты несомненно комфортнее, начиная от значительного снижения шума и значительного увеличения тяги. Себе я бы все-таки взял новый Патриот по ряду причин: тихая РК 2.54, ГП 4.625, шумоизоляция, ДХО, ЕSP (которая при хорошей резине позволяет ездить значительное количество времени на заднем приводе), регулировка рулевой колонки по выносу, штатная блокировка, подогрев лобового стекла, красивый салон, катафорезная покраска. Бак пришлось бы удалить (+ ГБО по умолчанию), задний стабилизатор снять. Затем стандартная операция: усиленная подвеска + 30 мм, медные шкворни, усиленные амортизаторы, диски с вылетом ET20, шины 32 дюйма, полная переборка проводки и шлангов с разбором салона, шноркель. Именно эти операции считаю обязательной подготовкой, а не силовые бамперы и защиты. На слабую базу не стоит вешать сотни килограмм лишнего железа. Запас тяги новых Патриотов в полтора раза больше старых (в стоке). С потенциалом растяжения цепи РК и глюками ее блока управления придется смириться ради тяги и комфорта. Лично я готов менять эту цепь раз в 3-5 лет ради запаса тяги новой трансмиссии на шинах 32 дюйма, тишины в салоне и более мощного двигателя (прошивка лучше). Недостаток момента является главным недостатком моей машины. В случае покупки старой модели я бы менял подвеску, сцепление, шкворни, ГП, шестерни РК, делал шумоизоляцию, прошивку ЭБУ, антикор, усиление креплений фланцев чулков переднего моста,установку ГБО, а все это не дешево. Стоковая цена нового Патриота уже включает в себя ряд обязательных операций тюнинга старой модели, так что выть по поводу окроссовливания не стану. Даже стоковое сцепление с РК2.54 и ГП 4.625 будет жить значительно дольше. Плюсов вижу значительно больше, чем минусов. Что из себя представляют бамперы новых моделей - не знаю. В случае установки силовиков остановился бы на толщине металла 3 - 3.5 мм, и никогда не ставил бамперы, сталь которых толще стали рамы. Себе из обвеса поставил бы только калитку на петлях, две дуги на крышу и два прожектора. Т.е. сохранил минимально возможный вес автомобиля, у которого соотношение л.с. на кг на пределе допустимого, а запас прочности невысок.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 11:46

Nomad, Спасибо, четко разложили, все по делу и без лишнего из серии не знаком, но осуждаю. Утащил к себе в блокнот.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Чт ноя 24, 2016 14:30

Полностью присоединяюсь, большое спасибо за такой информативный ответ!!!

Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Если действительно купив патриот 12-13 года в него нужно будет вложить 300 тысяч, то тут конечно выгоднее брать новый. Но мне нужно понять поподробнее этот момент, почему нужно вложить 300 тысяч, что в эту сумму входит, и после того как эти деньги вложить на сколько времени этой машины хватит?
Поняв это я окончательно определюсь в сторону нового.
Но есть ещё один момент как новый будет падать в цене, какая тут потеря?

В принципе я так прикидываю если новый взять то этот патрик будет ездить без проблем 5 лет под гарантией, и ещё 5 лет он нормально проедет если за ним ухаживать, т.е. грубо говоря на 10 лет я обеспечен достойным авто, и особо парить меня он не будет.
Во втором случае допустим если взять 12-13 года патрик, он получается уже почти 4 - 5 лет прошёл, и на мне он уже будет доезжать свой век, т. е. скажем лет 5 он будет доезжать, и как я понял с ним надо будет возиться, так как все агрегаты уже старые, а предыдущий владелец вряд ли будет продавать машину где все эти агрегаты поменяны уже, хотя наверно бывают исключения.
Поправьте если мой ход мыслей не верен_)

Отправлено спустя 20 минут 57 секунд:
С другой стороны если брать 17 года сейчас, то он за год должен упасть процентов на 20% в цене. Мб щас взять нормальный бу который уже упал в цене, и через год его продать, и купить 17 года?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Чт ноя 24, 2016 15:44

Alexander Kenway писал(а): Полностью присоединяюсь, большое спасибо за такой информативный ответ!!!

Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Если действительно купив патриот 12-13 года в него нужно будет вложить 300 тысяч, то тут конечно выгоднее брать новый.

- Считайте проще: Патриот с ГБО стоит около 12 руб. на км пробега. Количество вложений примерно одинаковое что первый год, что седьмой.

Но есть ещё один момент как новый будет падать в цене, какая тут потеря?

- Мой стоил 485 тыс. руб. проехал 108 тыс. км, суммарные расходы с потерей цены и всеми иными расходами примерно 1,3 миллиона.
Сейчас он стоит около 300 тыс., замена на новый со скидками будет стоить около 400 тыс.

В принципе я так прикидываю если новый взять то этот патрик будет ездить без проблем 5 лет под гарантией

- Не будет, Патриот еще в салоне уже неисправен. Гарантия не распространяется на массу деталей.

И ещё 5 лет он нормально проедет если за ним ухаживать

- Обычно УАЗы списываем в возрасте 18-20 лет, почему 5?

Т.е. грубо говоря на 10 лет я обеспечен достойным авто, и особо парить меня он не будет.

- Будет парить все 10 лет 100%


Во втором случае допустим если взять 12-13 года патрик, он получается уже почти 4 - 5 лет прошёл, и на мне он уже будет доезжать свой век
, т. е. скажем лет 5 он будет доезжать, и как я понял с ним надо будет возиться, так как все агрегаты уже старые, а предыдущий владелец вряд ли будет продавать машину где все эти агрегаты поменяны уже, хотя наверно бывают исключения.
Поправьте если мой ход мыслей не верен_)

- Не верен). Патриот в возрасте 2-х лет и 7 лет ломается совершенно одинаково, т.к. стоковые детали слабее тех, которые ставят на их замену.

Отправлено спустя 20 минут 57 секунд:
С другой стороны если брать 17 года сейчас, то он за год должен упасть процентов на 20% в цене. Мб щас взять нормальный бу который уже упал в цене, и через год его продать, и купить 17 года?
- Не знаю.) Если найти нормальный б/у, то он может ездить те-же 10 лет и ломаться одинаково с новым. Как вариант взять б/у и продать его в трейд-ин через пол-года.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Чт ноя 24, 2016 17:29

"Если найти нормальный б/у". = Если найти ключи от квартиры где деньги лежат
Кста все чот забывают что старые патры ржавеют быстро, а у нового гарантия 6 лет.

И все равно настаиваю: кракодайл, есть разумное решение для данной ситуации.
Последний раз редактировалось Vigo Чт ноя 24, 2016 17:32, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Чт ноя 24, 2016 17:32

Vigo писал(а): Кста все чот забывают что старые патры ржавеют быстро, а у нового гарантия 6 лет.
На сквозную корозию))) а на лкп 2... Они и старые на сквозь редко гнили за 6)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Чт ноя 24, 2016 17:34

Кажется в авторевю написано.
Если проходить ТО у ОФ дилеров, и при каждом ТО иметь акт осмотра лакокрасочного покрытия, недочеты устраняются бесплатно.

В инете полно роликов про ржавление патров. И полно роликов про покрытие кузова всякой пластиковой и резиновой хренью
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Чт ноя 24, 2016 17:47

Vigo писал(а): Кажется в авторевю написано.
Кажется есть сервисная книжка УАЗ где на 12 странице все описано. Гарантия на лкп 24 месяца
SK_05808600.030-2005_UAZ_Patriot_(21.05.2015).pdf
(974.42 КБ) 1314 скачиваний
На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.http://www.uaz.ru/owner/warranty

То есть после 24 месяцев все покраски и подкраски для сохранения гарантии от сквозной коррозии за счет потребителя.

Ржавый Патр. И Патр со сквозной коррозией это две разные машины...

И не читайте с утра советских газет ;-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 25, 2016 09:24

Alexander Kenway писал(а): Что касается патриота мне нравиться эта машина не смотря на то сколько она у меня будет ломаться, со временем я её всю изучу и буду контролировать.
Странный подход. Не надо думать о плохом... и всё будет хорошо.
Я понимаю, что вы скорее.... информированный оптимист :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Дед Коля » Пт ноя 25, 2016 12:44

Заводят болонку кое что ещё а машину, ружьё, покупают...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Пт ноя 25, 2016 13:32

Alex[BY] писал(а): Alexander Kenway писал(а):
Источник цитаты Что касается патриота мне нравиться эта машина не смотря на то сколько она у меня будет ломаться, со временем я её всю изучу и буду контролировать.
- Восьмой год изучаю, контролю не поддается)))

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Пт ноя 25, 2016 15:32

Народ! Этот Alexander Kenway, романтик и оптимист но без опыта. Жалко парня. Представляете с чем он столкнется купив патр с пробегом, Ахренеть. :-(
А если без пробега, то дом придется строить из картона. И о чем он думает?
Последний раз редактировалось Vigo Пт ноя 25, 2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 25, 2016 15:58

Vigo писал(а): Представляете с чем он столкнется купив патр спробегом, Ахренеть. :-(
Еще круче впухнет если нового возьмет . ( Цена другая а проблемы никуда не делись )

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Пт ноя 25, 2016 19:57

Я оптимист потому что есть много людей которые хвалят патриот, которые ездят и ничё у них не ломается, а если ломается то в пределах нормы ничего критичного. Виктор Берченко на своём канале снимал 15 года патрик после двух лет использования, у него всё в идеале и практически ничё не ломалось.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Пт ноя 25, 2016 20:03

Alexander Kenway писал(а): Виктор Берченко на своём канале снимал 15 года патрик после двух лет использования, у него всё в идеале и практически ничё не ломалось.
Я думаю что он просто не ставил задачи показать как он плох. А он и не плох. Мой вон ездит и не жужжит. Но проблема в том что Виктор и не планировал использовать эту машину лет так 10. Если бы я планировал раз в 2 года менять УАЗ я бы фиг стал его доделывать и переделывать мовилить шумить антикорить ибо нах... Отездил продал взял новый...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 25, 2016 20:19

Alexander Kenway писал(а): снимал 15 года патрик после двух лет использования, у него всё в идеале и практически ничё не ломалось.
А он куда ездил ? По Москве тяжело Патриот сломать . Мой в прошлые выходные ездил в тайгу на трое суток . завтра поедет и так мягко говоря не в первый и последний раз . После прошлой поездки в лес 1 . парктроник сдох . ( обрыв проводки в пучке - снегом давануло )
2. задний аморт погнут . ( следов удара нет - думаю прыгнул неудачно )
3. колпак колеса разбит . ( об колею )
4 . нет задних тормозов . ( еще не знаю )
5 . дверь багажника заклинила направляйке с клином . ( под запаску набило мокрого снега с ведро большое и сдвинуло крепеж )
6. загремел один натяжитель .
Такое конечно не каждый раз но что нибудь да привезет .

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Пт ноя 25, 2016 22:39

На всяк случай напоминаю
Автор темы собирается полностью забитый туристами патр гонять по горам и по каменистым долинам.
Как вам такое?
Да забыл, а на крыше на багажнике недельный запас провизии, воды и мумию тутанхамона со всем семейством, которую он отрыл на раскопках.
P.S. Какой нафик патр, тут нужны 5 литров под капотом и полноценный 7 местный сарай
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Пт ноя 25, 2016 23:40

Ахах 5 литровый 7 местный сарай например?))

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Как по мне так хорошо в горах смотрится)) https://www.youtube.com/watch?v=2NOP9mHLvCc

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2016 00:50

5-и литровый семиместный при мусорном курсе рубля никогда уже не окупится в качестве коммерческого 4х4. Пора привыкать что средние зарплаты в стране ниже Албании и Китая. Патриот по крайней мере самый дешевый, комфортный и проходимый. Четырех туристов впихнет. Другое дело, что группа не всегда возвратится вовремя из-за неизбежных ремонтов, хотя вне дорог ломается любая техника. Мы обычно сажаем людей в Патриот,а особо крупное барахло в котлеты. Туристы из котлет обычно быстро перебегают в Патриот, разница в комфорте огромна.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 00:55

Nomad писал(а): 5-и литровый семиместный при мусорном курсе рубля никогда уже не окупится в качестве коммерческого 4х4. Пора привыкать что средние зарплаты в стране ниже Албании и Китая. Патриот по крайней мере самый дешевый, комфортный и проходимый. Четырех туристов впихнет. Другое дело, что группа не всегда возвратится вовремя из-за неизбежных ремонтов, хотя вне дорог ломается любая техника. Мы обычно сажаем людей в Патриот,а особо крупное барахло в котлеты. Туристы из котлет обычно быстро перебегают в Патриот, разница в комфорте огромна.
Вот и я того же мнения!
Слушай сам лично какого года бу патриот посоветуешь взять, чтоб максимально выгодно, и удачно, для стандартного тюнинга?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение 38 рег. » Сб ноя 26, 2016 06:30

Vigo писал(а): На всяк случай напоминаюлександ
Автор темы собирается полностью забитый туристами патр гонять по горам и по каменистым долинам.
Как вам такое?
Да помнится . Просто Александр собрался патр купить . допилить . и гонять . И по лесам и по городским джунглям . Самое легкое - купить . Потом - допилить . Не будем даже считать цену самих компонентов допила . Их еще надо установить - а это не дешево совсем . Потом ( вернее в процессе ) их надо легализовать . Тоже с затратами денег . ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ !!!!!!!!! Также устранить заводские косяки ( тоже деньги и время ) . После чего собрался гонять . НУ -НУ !! УДАЧИ ! С его потонциальными маршрутами навыки слесаря должны быть ( ОБЯЗАНЫ !!!) очень устойчивыми ! Хороший кусочек багажника должен быть выделен под инструмент . Который точно не заржавеет . Можно еще расписать что в следствии допила надежность снижается и как класно ездить по городу со всей этой требухой . Отваливая кстати на бенз который патр станет жрать раза в два больше стока с динамикой трактора . Но думаю и этого пока хватит . Готовы к этому ? Свои силы прикинули ( в том числе финансовые ) ? Да ? Ну тогда вперед !!!
Проблема что он пока ( можно сказать ) витает в облаках - УАЗ плюс его пожелания спустят его на землю .

Александр - не покупайтесь на рекламу . УАЗ как был УАЗом так и остался .

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Сб ноя 26, 2016 08:56

Ни к кому лично, просто очередное наблюдение, хотя форумчане правильно пишут.
В теме Патр17 негатив к будущим владельцам асфальтных Патров, типа это для вас завод испоганил машину. Она должна быть для говен, асфальт баловство.
В теме, где человек хочет (хотя реально не представляет во что хочет ввязаться) допиливать и эксплуатировать на бездоре ему говорят забудь, на Патре разоришься и заманаешься.
При чем, что интересно, и там и там есть своя правда.
Александр, человеку без опыта вождения даже на асфальте, без опыта ремонтов на обочине и в полях даже простой техники, подумайте над словами людей проехавших тысячи км по бездору. Ваш случай уникален. Я с каким-никаким опытом и то думаю, а ведь у меня в планах относительно легкий допил и 75-80% асфальт.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение патро152 » Сб ноя 26, 2016 09:39

Alexander Kenway писал(а):
Если действительно купив патриот 12-13 года в него нужно будет вложить 300 тысяч, то тут конечно выгоднее брать новый. Но мне нужно понять поподробнее этот момент, почему нужно вложить 300 тысяч
300 в него вкладывать не нужно. Это если затачивать под лютый дальнобойный экспедиционник-гряземес. Семейной универсальной машине такое нафик не нужно.
Я брал 2.5 года назад машину 10 года. Честный пробег был 43тыщи. На данный момент на него эту сумму не потратил, даже с топливом. Использование именно универсальное. Семейное и на охоту езжу. Т е грязь присутствует без фанатизма. Стройки только у меня нет и прицепы не тягаю. Чуть доработал, чтоб средние грязи преодолевал без напряга, без насилия техники. Следовательно, не ломался. Семью летом возить, на родных колесах, доработки не мешают совсем. Самое дорогое-это шины купить.
Нравится машина-бери. Особенно если есть желание и нет страха перед освоением мат части. Сам ни разу не автослесарь профессиональный. Все доработки сам делал. Как хобби, отношусь к нему. В сервисе только гбо ставили и перепрошивку.
Поддержал бы совет, брать машину 12-13 годов. С новой панелью, но еще на мех-раздатке. Хотя, они лучше 10-11годов только этой самой панелью, и всё. Красивее, но менее функционально.
-Первым делом снять весь пластик, проверить, обработать ржавчину! Антикор самостоятельно. Пластик на место.
-В раздатку сразу комплект понижения поменять. Чтоб не палить сцепление!
-Бронзу в шкворня. (категорически не сторонник подшипников)
-Лифт и колеса по больше, уже при желании. Но категорически советовал бы...
-если колеса по больше, то для прицепа уже замена главных пар весьма желательна
И всё. Остальное по мере вылезания косяков, разберешся. Это всё и на 50000р не тянет. Без шин. Шины, сцуко, дорогие...Сам выберешь
Последний раз редактировалось патро152 Сб ноя 26, 2016 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2016 15:08

Alexander Kenway писал(а):
Nomad писал(а): 5-и литровый семиместный при мусорном курсе рубля никогда уже не окупится в качестве коммерческого 4х4. Пора привыкать что средние зарплаты в стране ниже Албании и Китая. Патриот по крайней мере самый дешевый, комфортный и проходимый. Четырех туристов впихнет. Другое дело, что группа не всегда возвратится вовремя из-за неизбежных ремонтов, хотя вне дорог ломается любая техника. Мы обычно сажаем людей в Патриот,а особо крупное барахло в котлеты. Туристы из котлет обычно быстро перебегают в Патриот, разница в комфорте огромна.
Вот и я того же мнения!
Слушай сам лично какого года бу патриот посоветуешь взять, чтоб максимально выгодно, и удачно, для стандартного тюнинга?
ИМХО "Патриот" для коммерческого использования в горной местности должен иметь усиленную подвеску (+30 мм, 6 кг/мм), ГП 4.625, РК от 2.5, бронзовые шкворни, усиленное сцепление, шины 235/85, стальные диски, хорошие (усиленные или новые) амортизаторы для спусков. АБС в горах для меня под вопросом (смотря какие настройки), зимой в горах отключу без вопросов. Задняя принудительная блокировка на 32 дюймах по камням - палка о двух концах. Если груженый Патриот на 32 дюймах с туристами не может куда-то проехать без блокировки - не надо туда ехать (кто тогда проедет спасать?). О блокировках я бы думал в предпоследнюю очередь, предпочел бы иметь ESP для кавказских серпантинов. 33 дюйма и силовики я бы не ставил. Про лебедку пусть скажут те, кто использует, я не использую. Какого года - понятия не имею, у каждого года свой неповторимый набор идиотских решений от однорядных цепей до выступов в арках. Ухоженный и красивый надо брать, у которого двигатель работает ровно, ничего не капает из двигателя и радиатора, нет стуков при движении, а при 100 -110 км в час нет вибраций и воя мостов .

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 16:16

В общем да спасибо ещё раз всем отписавшимся, пока всё очень мутно, но проясниться когда буду в живую выбирать и тестировать тогда думаю уже определюсь что брать. Где то наверно действительно придётся приземлиться на землю, там уже видно будет. Но концептуально мне нравиться эта машина.

Я не хочу делать машину прям для жёсткого бездора, я бы сказал для среднего, стоковый патриот и так даёт хорошую проходимость с грязевыми шинами, я бы его усилил блокировками не раз видел как они решают, лифтанул немного, колёса 33, подвеску усилил бы (пружины амортизаторы), главные пары я ещё не изучал, но если надо буду менять, РК думаю тоже хорошо бы поменять, бронзовые шкворни, усиленное сцепление, всё это мне тоже надо. Лебёдка тож нужна, и мне нужен экспедиционный багажник, это из основного. По поводу esp советовался с людьми вне форума, есть вот какая тема, что когда есть esp надеешься на esp, а когда esp не справилась очень трудно выйти из ситуации, сложнее чем без esp, а когда нет esp надеешься только на себя. Сори за много esp, но смысл в этом какой то есть.

По году да надо смотреть с небольшим пробегом, чистенький и чтоб всё работало и не текло. Но всё же двух летка, одногодка или 3-4 летка?

Ещё вопрос сколько стоил новый патриот базовый 2013 года в 2013 году в салоне?

Так же у меня на рассмотрении вариант, с какой нибудь помоечкой, которая ездит, на которой можно не жалея поучиться, годик поездить, потом новый патр взять. Но тут не 100% пока в раздумьях.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение патро152 » Сб ноя 26, 2016 16:37

Alexander Kenway писал(а):
По году да надо смотреть с небольшим пробегом, чистенький и чтоб всё работало и не текло. Но всё же двух летка, одногодка или 3-4 летка?
3-4 года. Моложе, он ничем не лучше, просто дороже будет. Разницу лучше на доработки потратить.
Можно и по старше, по состоянию смотреть. От хозяина! От одного хозяина - можно любого года брать.
Кстати, про сцепление. Тоже боялся, когда покупал. Думал сразу под замену пойдет. И ничего подобного. Езжу на том, что купил,до сих пор. Так что совсем не обязательно его сразу менять. По необходимости, как время придет.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Сб ноя 26, 2016 17:24

Alexander Kenway писал(а): проясниться когда буду в живую тестировать .
Вы главное педаль газа с тормозом не перепутайте во время вашего тестирования
:-) :-) :-)

И видео выложите. Нам оч важно ваше экспертное мнение.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Предлагаю тотализотор. Ставки на:
1. Ничего не купит
2. Новый 17 патр
3. Патр спробегом
4. Ниву кракодила
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Сергей 35 » Сб ноя 26, 2016 18:34

[quote="Alexander Kenway"]

По году да надо смотреть с небольшим пробегом, чистенький и чтоб всё работало и не текло. Но всё же двух летка, одногодка или 3-4 летка?

Ещё вопрос сколько стоил новый патриот базовый 2013 года в 2013 году в салоне?
А может ну его этот патриот, ошибешься с выбором и будешь по тихоньку с ума сходить. Купи велосипед горный, тележку и вози туристов на здоровье.(шутка)
400тыр. с копейками.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 18:38

Обязательно создам видео блог, всей жизни авто от покупки до будущего. )

А какой предел пробега смотреть, ну например сколько уже много для патриота?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сергей 35 писал(а): 400тыр. с копейками.
Это столько стоил 2013 года в 2013 году базовый? Хм а чё его щас за 450 3х летку продают?

А чё ну то? Горный велосипед у меня есть, и тележка из перекрёстка)))
Большой вместительный проходимый, комфортный, красивый, не дорогой, ломается как любой джип, чиниться дёшего и легко, чё ещё надо для души даж не знаю. Ребят нива только как очень временный вариант, я в ней седел, в ней не комфортно, как в легковушке, у меня рост 182 руки и ноги длинные, да и пассажирам она не понравиться.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение патро152 » Сб ноя 26, 2016 19:01

Alexander Kenway писал(а):
А какой предел пробега смотреть, ну например сколько уже много для патриота?
И 100тыщь не предел. И 200. Предел зависит от владельца.
Чем больше пробег, тем больше можно скинуть при покупке. И всё.
Так то , чем меньше пробег, тем лучше конечно. Лишь бы не смотанный.
Я брал 40тыш пробега. Приятель, позже меня брал 12год с 70тыщь пробега. И дороже почти на 100т.р. Я не скажу, что один другого лучше едет.
Вернее, нет... Мой лучше по лесу. Приятель в стандарте...Местами, хуже нивы.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 19:14

Vigo писал(а): Предлагаю тотализотор. Ставки на:
1. Ничего не купит
2. Новый 17 патр
3. Патр спробегом
4. Ниву кракодила
Поддерживаю тотализатор)

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vigo » Сб ноя 26, 2016 19:42

Ну так создай в заголовке темы голосование. Потом подумаем про премию кто выиграет
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 22:49

Nomad писал(а): Ну, если возить туристов и грузы, то конечно Нива - крокодил.
Почему какие преимущества пере патриотом?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2016 22:59

Alexander Kenway писал(а):
Nomad писал(а): Ну, если возить туристов и грузы, то конечно Нива - крокодил.
Почему какие преимущества пере патриотом?
Расходы на траспортную составляющую будут меньше в полтора - два раза. Примитивный тур выходного дня на Рыбачий длиной 400 км обходится на Патриоте примерно в 10 000 руб. Т.е., 25 руб. на км (при 12 руб. по асфальту). А на Шниве 8 руб./км. Еще ни разу не было чтобы в Патриоте что-то не сломалось на таких выездах, ни разу за 7 лет. Дешевле всего возить туристов бэушными буханками и Нивами, Патриот раза в полтора дороже буханки в таких режимах как минимум.

Аватара пользователя
Alexander Kenway
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alexander Kenway » Сб ноя 26, 2016 23:18

Блин я вот понять никак не могу, я уверен за всё время существования патриота, люди изучили все его касяки, в чём проблема их вылечить и херовые запчасти поменять на хорошие. Если машину вылечить почему в ней что то должно ломаться ума не приложу. Если ты физику исправил, электрику исправил, невиданной силой что ли?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности