Страница 29 из 32

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:36
Nightcat
Народ, может пора дернуть "ручник" ?!? Человек, хоть и де факто представитель завода, но, де юро, не является его представителем тут, на форуме... и вообще занимается узкопрофильным делом - хватит на него бочку гнать... К тому же он уже не раз писал и даже в теме прилеплено, есть проблемы - пишите на сайт! ХВАТАТ тут истерики! Тема не для этого! Все форумчане знают круг проблем, у кого больше у кого меньше, но те, кто читают форум - читают все.
И еще, от нытья и истерии последних двух трех страниц НИ ЛУЧШЕ, НИ ХУЖЕ ПАТРИОТУ НЕ СТАНЕТ! - Попробуйте просто уважать себя и других!

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:39
marmot_san
Поддерживаю, за это время кто-нибудь на сайте отписался о проблемах!?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:40
dmitriyvorl
Развитие.... Вот блокировки - развитие (лучше электрические), резина штатная от 31 дюйма, лифт +30 в стоке должен быть, трансформация салона (рэкстон идеал на сегодня), потолочная консоль, ручки на стойках передних, баки в раму, ну и т.д. Вот развитие! А то, что будут делать паркетник из ВНЕДОРОЖНИКА - это ДЕГРАДАЦИЯ, а уж никак не развитие марки!!! Что я распинаюсь, все всё знают, машину начали гробить с 2013-го года :cry: Риторический вопрос - почему, как только я куплю хоршую машину - её снимают с производства? Перед Патриком была Волга, марка просуществовала до прихода ЭФФЕКТИВНЫХ менеджеров около 60-ти лет!!! Ведь никто не жаловался на машину, сняли с производства... Ну как же, конкурент классу Е!!! Откуда берутся такие мудаки? Накормил бы баксами до смерти, этих менеджеров :evil: Наболело...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:53
CodeDaemon
Дeниs писал(а):Предлагаю обсудить лебедку, пока во всяком случае её размещение.
Изображение
Меня смущает следущее:
1. Размещение клюза (глубоко), не будет ли трос задевать бампер? Может у кого-то сделано так же?
Да, трос будет драть бампер при лебежении близком к 90 гадусам. А так-же будет попадать между бампером и буксировочной проушиной.
Особенно будет драться уже при незначительном лебеженеии с углом троса вверх или вниз.

У меня сделано похоже. Но тот кто ставил мне, все-же думал про свою репутацию. И бездорожье видел не только на ютубе :D
Изображение
Дeниs писал(а): 3. Розетка для пульта. Не будет ли ей плохо, чуть ли не на самом грязном месте, встречая снег, грязь и воду прямо в лоб?
У меня стоит похожим образом. Проблем особых не доставляет. Тут гланое чтобы отключатель лебедки был. Чтобы на контактах небыло тока постоянно. Иначе будет электрохимическая реакция (окисление).
Дeниs писал(а): 4. Пропил в решетке под тормоз. У меня лебедка стоит выше (в номер), думал что-то подобное сделать, но удобней оказалось откручивать каждый раз верхние крепления, тут или тормоз другой или что?
Честно говоря, можно было про тормоз и не заморачиваться. Для наших туристических целей трос мотором разматываю и никаких проблем.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:04
CodeDaemon
marmot_san писал(а):Поддерживаю, за это время кто-нибудь на сайте отписался о проблемах!?
Чего отписываться? Вы думаете заводчане не знают про наш форум? и не читают его? Все всё прекрасно знают!

Проблема в том, что команда там была дана - делать обертку покрасивше а начинку подешевле.

Единственный способ заставить одуматься тех кто принимает такие решение.
Это ударить по спросу на Патриоты.
Чем меньше людей захотят их купить, тем раньше они поймут что пипл не "хавает".

Ну а коли пипл хавает, да еще и причмокивет. То значит он большего и лучшего не достоин.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:21
marmot_san
Ваш вариант однозначно не пройдет, во первых нет альтернативы, во вторых есть госзакупки, которые с лихвой все покрывают плюс дотации. На мой вариант больше надежды..)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:31
Военный Ныряльщик
Своё мнение шепну... На заводе конструкторы вовсе не дурачки. Но...они связаны по рукам и ногам бюджетом на разработки. На эту систему выделить столько то денег, на ту деталь столько же. Шаг в сторону - ни ни...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:46
35688
Военный Ныряльщик писал(а):Своё мнение шепну... На заводе конструкторы вовсе не дурачки. Но...они связаны по рукам и ногам бюджетом на разработки. На эту систему выделить столько то денег, на ту деталь столько же. Шаг в сторону - ни ни...
ИМХО,только такое размещение лебёдки возможно с точки зрения разнообразных требований безопасности - например, торчащий из бампера железный крюк уже выходит за рамки правил....

Другое правильное размещение лебёдки потребует сильно менять конструкцию бампера....

Если поставить бампер старого образца из мягкого пластика, то трос конечно краску обдерёт, но бампер уцелеет, про новый не знаю.

Лично мне в качестве "Трофи" хватило бы штатных гнёзд под домкрат типа "Хай Джек".
Классические жигули помните? Штатным домкратом работать в одно удовольствие. Приходилось....

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:47
Wesel.4ak
Был на днях в салоне . Владимир ТЦ Гранд .
Смотрел Лимитед , светло-золотистый
(незнаю как заводское название),
темный просто ненужен .
Есть и на Линг-Лонг и на Каме .

Видимо реально уменьшают расходы ,
увеличивая стоимость.
Двухцветного (с желтыми вставками ) - давно нет ,
есть но типа без Катафареза , из старых ,
не принципиально но моему глазу хотелось .
Сиденья другие , да предидущие мне были удобнее ,
даже не из-за мягкости , а из-за регулировки .

Вроде продажи авто в России падают ,
субсидирования автокредита ненамечается ...
Зато Цена 689500 , ....+ 20 , заставила отложить покупку на несколько месяцев .
Менеджер , через 15 минут общения преподнес ,
скидку , типо от себя , берите до конца июня
как раз экономия по процентам ,
шустрик - такой все пытался обЪяснить -
что брать кредит в салоне выгоднее ,
он и скидку сделает , и через него кредит выгоден будет ,
да и каско с осаго дешевле .
зачем весь этот лохотрон ?!.

Уаз я все равно возьму , для себя альтернативы невижу,
с руками и математикой все впорядке , болячки не пугают ,
жаль что отношение к нам такое .
Машина с каждым годом становится интереснее ,
но реально зачем убирать хорошие Элементы автомобиля , которые Потребитель оценил ? :fool:

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:55
CodeDaemon
marmot_san писал(а):Ваш вариант однозначно не пройдет, во первых нет альтернативы, во вторых есть госзакупки, которые с лихвой все покрывают плюс дотации. На мой вариант больше надежды..)
Альтернатива есть всегда. Вопрос лиш в её цене.

А цена это не только сумма денег, но еще и количество плюшек которые ты за эти деньги получаешь.

И как видим, плюшек все меньше и меньше..
И в какой-то момент может прийти понимание что заплатить две цены Патриота за альтернативу которая имеет в ТРИ раза больше плюшек.. Это не так уж и дорого..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:56
CodeDaemon
35688 писал(а):ИМХО,только такое размещение лебёдки возможно с точки зрения разнообразных требований безопасности - например, торчащий из бампера железный крюк уже выходит за рамки правил....
У меня клюз тоже не выходит за габариты бампера в вертикальной проекции
Кстати, а где КРЮК :)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 17:58
marmot_san
Мы все забываем, может все эти доработки внешности это шаги к безопасности. Конечно приятно когда авто после среднего ДТП без царапин и бампер цел, а если все серьезно... Как оно себя ведет? Вот про ту же рацию, куда она полетит при деформации крыши!!

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:08
marmot_san
Крюк опасен, нужны скобы..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:10
CodeDaemon
marmot_san,
не говорите глупостей.
На УАЗе о безопасности думают в последнюю очередь..
Иначе бы давным давно сделали бы так, чтобы стойки крыши не складывались при перевороте автомобиля.
Так как это есть на ЛендКрузерах. Где стойки полноценно держат вес автомобиля. А на Патироте чуть что и сразу вот:
http://foto.nedoma.ru/data/2517/1902013 ... 01-med.jpg


Как ты думаешь, сильно водителю будет хуже/лучше от наличия/отсутсвия потолочной консоли?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:14
marmot_san
Если она в голове торчать каким-нибудь тумблером не будет или саморезом! Все зависит от серьезности аварии.. Все смотрели недавний клип на ютубе и обсуждение раздатки, там вроде с крыши авто переворачивали, так ничего...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:49
Nightcat
CodeDaemon писал(а):marmot_san,
не говорите глупостей.
Так как это есть на ЛендКрузерах.
Так купите ЛендКрузер... ибо говорите глупости!!! Вам нужен авто за 500 000 руб... но вы хотите, чтобы в нем все было сделано и доведено до ума на 3 500 000 руб.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:01
marmot_san
Nightcat поддерживаю.. Я спрашивал, но может пропустил. В какую сумму встает доведение УАЗ до ума если вылечить все детские болезни? Конечно кузов уже не доделаешь, а технические моменты, что там, патрубки, ремень грм..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:43
Юстас
взял и не жалею, 28 мая 2014 со всеми ИЗМЕНЕНИЯМИ.

Да ступица правая была не до конца закручена,
да крышка клапанов требовала протяжки так как масло выгоняло,
да хомуты хомуты протянут в системе охлаждения, ТАК КАК ПОСЛЕ 500 КМ ПОТЕКЛИ,



Но зато Дети и жена довольны, А нет чего чем довольные выражения твоих детей ))

альтернатива есть но есть факторы такие как моральная ремонтность, моральная проходимость,

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:53
Nightcat
marmot_san писал(а):Nightcat поддерживаю.. Я спрашивал, но может пропустил. В какую сумму встает доведение УАЗ до ума если вылечить все детские болезни? Конечно кузов уже не доделаешь, а технические моменты, что там, патрубки, ремень грм..
Я долго уже курю форум... хотя сам владелец недавно... несколько человек утверждало что за "меньше двух цен патрика" вы получите просто идеально доработанную под вас машину... но если вы за эту же стоимость попытаетесь взять машину другого класса то опять понадобится тонна зелени...
Юстас писал(а):взял и не жалею, 28 мая 2014 со всеми ИЗМЕНЕНИЯМИ.
По владению почти ровесники :beer:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 04:18
CodeDaemon
Nightcat писал(а):
CodeDaemon писал(а):marmot_san,
не говорите глупостей.
Так как это есть на ЛендКрузерах.
Так купите ЛендКрузер... ибо говорите глупости!!! Вам нужен авто за 500 000 руб... но вы хотите, чтобы в нем все было сделано и доведено до ума на 3 500 000 руб.
Ок, те мы тут согласлись. Что за 500тыс ждать безопасности нам не стоит?

Ну так скажите мне, какого фига начинать это размусоливание про то что дескать консоль на потолке это не безопасно?

Уж коли завод делает экспедиционник из опасного патирота, так пусть он хотябы сделает ЭКСПЕДИЦИОННИК.. или хотябы подобие.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 07:15
Pavlus
CodeDaemon писал(а): завод делает экспедиционник из опасного патирота, так пусть он хотябы сделает ЭКСПЕДИЦИОННИК.. или хотябы подобие.
Насмешили... какой это экспедиционник?! Это понтмобиль. типа, "смотрите какой я крутой джипер!"

Добавлено: Чт июн 19, 2014 07:45
Ганц
И вправду, где вы там увидели экпедиционик? Кроме названия там ничего нет, просто левый понт, эта спецсерия закроется быстрей чем завод думает, так как нужды в нём нет, люди сами сделаю себе экспедиционик и лучше, проще и удобнее, как им нравится и точно ради окраски не будут замарачиватся.

Такое чувство, что заводу нужно срочно слить остаток старых заказов на материал и они придумали спец версии, перед выпуском обновлённого УАЗ.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 08:51
Виктор Берченко
35688 писал(а):Да, кстати, интересно, специалисты УАЗа следят или участвуют в этом мероприятии?:

http://www.zr.ru/content/articles/65887 ... -hover-h5/
Я лично вчера там был. Вместе с коллегами и руководителем НТЦ поехали туда на Патриоте.

Пока об УАЗе очень хорошие отзывы. Зарулёвцы им приятно удивлены, насколько я понял из их комментариев.

По расходу топлива интересная информация - расход у Патриота получается меньше чем у Ховера, но думаю Зарулёвцы сами об этом напишут.

Патриот по итогам двух дней единственный у кого индикатор топлива корректно показывает, сколько ещё бензина - у Ховера и Террано они безбожно врут.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:16
Midas
Тема обсуждения здесь о другом.

И выражения выбираем.

Модератор.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:28
Виктор Берченко
Midas писал(а):......
Как только Зарулёвцы напишут о чём-то очень плохом, случившемся с Патриотом - я сразу, специально для Вас, напишу об этом здесь, ведь всем известно, что Патриот - это ломучее, гниющее, прожорливое говно, и ничего хорошего у него, априори, быть не может. А если кто-то говорит, что Патриот неплохой и даже хороший - то это явно эффективные менеджеры, пройдохи маркетологи, пирующие и упивающиеся на костях убиенного ими УАЗа пытаются выгородить себя от народного гнева.

Как-то так

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:38
Midas
Виктор Берченко писал(а):
Как-то так
ну, вот... Вы сами все знаете...

статьи во всех журналах, по лубому - заказные...
и в данном случае это устроили для придания большей огласки и популярности Ниссану терано...
Машины разных классов, разных годов проектирования...
испытания по асфальту и "пробег по булыжной дороге и грунтовке" - смех, а не испытания внедорожников...

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:39
Exprepod
Виктор Берченко, боюсь, что на сайте и не напишут: сохраняют интригу и интерес к августовскому номеру "за рублем"

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:43
Виктор Берченко
Midas писал(а): ну, вот... Вы сами все знаете...
Знаю что, простите?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:44
Виктор Берченко
Exprepod писал(а):Виктор Берченко, боюсь, что на сайте и не напишут: сохраняют интригу и интерес к августовскому номеру "за рублем"
Ну, я думаю основное напишут и на сайте, если кого-то дисквалифицируют или что-то навернется.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:45
multik
Виктор Берченко писал(а):
Midas писал(а):Правильно, всегда надо "срать" на других, чтоб от самих меньше воняло!...
Как только Зарулёвцы напишут о чём-то очень плохом, случившемся с Патриотом - я сразу, специально для Вас, напишу об этом здесь, ведь всем известно, что Патриот - это ломучее, гниющее, прожорливое говно, и ничего хорошего у него, априори, быть не может. А если кто-то говорит, что Патриот неплохой и даже хороший - то это явно эффективные менеджеры, пройдохи маркетологи, пирующие и упивающиеся на костях убиенного ими УАЗа пытаются выгородить себя от народного гнева.

Как-то так
Где тут галочку поставить про "поддерживаю целиком и полностью"? :dush:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:50
Pavlus
Виктор Берченко писал(а):[

.............. кто-то говорит, что Патриот неплохой и даже хороший - то это явно эффективные менеджеры, пройдохи маркетологи, пирующие и упивающиеся на костях убиенного ими УАЗа пытаются выгородить себя от народного гнева.

Как-то так
Я говорю, что Патриот неплохой автомобиль, а если бы еще "сопли" в виде недоделок различных подобрать, то был бы вообще отличный!
Если что то я не эффективный менеджер, пройдоха маркетолог, пирующий и упивающийся на костях убиенного им УАЗа! :lol:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:53
Lord of dreams
Виктор Берченко писал(а):
Midas писал(а):Правильно, всегда надо "срать" на других, чтоб от самих меньше воняло!...
Как только Зарулёвцы напишут о чём-то очень плохом, случившемся с Патриотом - я сразу, специально для Вас, напишу об этом здесь, ведь всем известно, что Патриот - это ломучее, гниющее, прожорливое говно, и ничего хорошего у него, априори, быть не может. А если кто-то говорит, что Патриот неплохой и даже хороший - то это явно эффективные менеджеры, пройдохи маркетологи, пирующие и упивающиеся на костях убиенного ими УАЗа пытаются выгородить себя от народного гнева.

Как-то так
+100500

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:59
Lord of dreams
multik писал(а): Как знающий, чего стоят все эти изменения под огнем критики и обливания помоями, могу только морально поддержать. Двигайтесь так же и дальше....

Полностью поддерживаю!!! Критиковать легче всего. В России это очень популярное занятие! :D

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:07
Lord of dreams
Юстас писал(а):взял и не жалею, 28 мая 2014 со всеми ИЗМЕНЕНИЯМИ.

Да ступица правая была не до конца закручена,
да крышка клапанов требовала протяжки так как масло выгоняло,
да хомуты хомуты протянут в системе охлаждения, ТАК КАК ПОСЛЕ 500 КМ ПОТЕКЛИ,



Но зато Дети и жена довольны, А нет чего чем довольные выражения твоих детей ))

альтернатива есть но есть факторы такие как моральная ремонтность, моральная проходимость,
Полностью согласен! На этой ветке форума очень много людей, от которых ни одного положительного отзыва нет вообще. Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме. Когда человек беспрестанно критикует и только критикует, это наводит на размышления об его объективности. Истина не бывает где-то с краю. Она всегда посередине. Однобокое осуждение - это чистой воды субъективизм!

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:20
marcon
Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме.
Не факт что многие из критиков владеют Патриотом, да и вообще УАЗом-теоретики! :evil:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:34
Леонид11
Lord of dreams писал(а):
Полностью согласен! На этой ветке форума очень много людей, от которых ни одного положительного отзыва нет вообще. Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме. Когда человек беспрестанно критикует и только критикует, это наводит на размышления об его объективности. Истина не бывает где-то с краю. Она всегда посередине. Однобокое осуждение - это чистой воды субъективизм!
+ много! так хочется кому то нахомить... типа "гуру узоводные" - тьфу...
А мне изменения понравились, вот и купил майский с июньской скидкой.

:D :D :D

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:34
Pavlus
Lord of dreams писал(а):
Полностью согласен! На этой ветке форума очень много людей, от которых ни одного положительного отзыва нет вообще. Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме. Когда человек беспрестанно критикует и только критикует, это наводит на размышления об его объективности. Истина не бывает где-то с краю. Она всегда посередине. Однобокое осуждение - это чистой воды субъективизм!
Вот смотрите, был 2007 год. на патры стали ставить "рекстоновские" сиденья и понеслось... типа в ровное "лежбище" они не раскладываются как на патриоте 2006г, но этот недостаток был быстро забыт ибо уровень комфорта, качества и удобства раскладывания заднего салона были на высоте + остальной прогресс (импортные тормоза,печка, новый гур...
Теперь патриот 2014 года:
В + новая покраска, салон (кроме спорных сидений), расширение дополнительного оборудования.
В - Сиденья, вот честное слово, лишний раз лезть ни в "ящик" ни складывать спинку не хочется (раньше спинку уронил и все, теперь для этого надо поднять подушку, потом опустить спинку, предварительно сняв подголовник), убрали газовые упоры капота, убрали шумоизоляцию капота, хрупкий пластик бамперов (хотя по идее на жестких бамперах краска лучше держится), убрали второй вентилятор, поставили "ущербный" сигнал, убрали заднюю резинку с порога. убрали "вежливый" свет.
Это в сравнении с 2007г. т.е. прогресс то вроде есть, но жалко приятные мелочи.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:37
ZzzzZ
Патриот по итогам двух дней единственный у кого индикатор топлива корректно показывает, сколько ещё бензина - у Ховера и Террано они безбожно врут.
Осталось убедить в этом самих владельцев уаз патриот:
- http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- ... 11945.html
- http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:38
Дeниs
Виктор Берченко писал(а):Как только Зарулёвцы напишут о чём-то очень плохом, случившемся с Патриотом - я сразу, специально для Вас, напишу об этом здесь, ведь всем известно, что Патриот - это ломучее, гниющее, прожорливое говно, и ничего хорошего у него, априори, быть не может. А если кто-то говорит, что Патриот неплохой и даже хороший - то это явно эффективные менеджеры, пройдохи маркетологи, пирующие и упивающиеся на костях убиенного ими УАЗа пытаются выгородить себя от народного гнева.

Как-то так
Виктор Берченко Вы теперь троллить решили? Никто не говорил, что Патриот плохой автомобиль, тем более, что всем он нравиться. Но отбросив вопрос традиционного качества сборки и предпродажной подготовки, остаётся очень много проблем, которые так же никто не думает решать. Постоянно появляются совершенно непонятные изменения, комплектации и.т.д. которые в этой теме обсуждают. В чем вы пытаетесь убедить владельцев? В том, что Патриот не ломается? А по любым конкретным вопросам вы посылаете всех на обратную связь оф. сайта, в чем смысл?
Появилась комплектация Expedition, людям не нравится, как размещена рация, тем более что уже давно есть альтернативное решение, я сомневаюсь по поводу лебедки, а у вас один ответ на всё: "так было надо", "пишите на завод", "на заводе тоже не такие люди, как некоторые на форуме представляют ". Какие люди на заводе работают я понял еще до покупки, а когда потек мост на первой тыс. км. и я нарезал новую резьбу в двери потому, что болт от ручки мне вбили молотком, я только в этом убедился.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:44
Дeниs
Lord of dreams писал(а): Полностью согласен! На этой ветке форума очень много людей, от которых ни одного положительного отзыва нет вообще. Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме. Когда человек беспрестанно критикует и только критикует, это наводит на размышления об его объективности. Истина не бывает где-то с краю. Она всегда посередине. Однобокое осуждение - это чистой воды субъективизм!
Читайте внимательней кто и что критикует! Никто не критикует саму машину, всегда критикуют сборку, дилеров, проблемы преследующие автомобиль из года в год и ухудшения которые сопутствуют улучшениям.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:48
Pavlus
Дeниs писал(а): я сомневаюсь по поводу лебедки, а у вас один ответ на всё: "так было надо", "пишите на завод",
Я могу ошибаться, если что надеюсь Виктор Берченко меня поправит, такая установка лебедки вызвана требования безопасности (на передней части не должно быть выступающих, травмоопасных деталей - приблизительно так, из-за этого в свое время и "олень" с капота волги пропал). поэтому лебедка и утоплена в бампер.
А по поводу рации, скорее всего так было технологичнее и дешевле ибо проводов по минимуму тянуть, а для установки консоли как минимум нужно провода тянуть и "закладные" в крыше делать.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:48
Виктор Берченко
Дeниs писал(а): Виктор Берченко Вы теперь троллить решили?
Другого ответа на комментарий товарища Midas я придумать не смог.
Дeниs писал(а): Никто не говорил, что Патриот плохой автомобиль, тем более, что всем он нравиться.
Midas говорил. Midasу он не нравится.
Дeниs писал(а): В чем вы пытаетесь убедить владельцев? В том, что Патриот не ломается? А по любым конкретным вопросам вы посылаете всех на обратную связь оф. сайта, в чем смысл?
Я ни в чём не пытаюсь людей убедить - все тут взрослые люди и у всех есть своё устоявшееся мнение.

Я по возможности отвечаю на те вопросы, на которые могу дать ответ, так как знаю об изменениях УАЗа более конкретную информацию.

По вопросам качества я рекомендую людям писать на сайт и звонить на горячую линию, так как это единственный способ быть услышанными. Как владельцам, так и нам, когда мы предъявляем эти отзывы в виде агрегированной статистики заводу.
Дeниs писал(а): Появилась комплектация Expedition, людям не нравится, как размещена рация, тем более что уже давно есть альтернативное решение, я сомневаюсь по поводу лебедки
Нет ни одного способа, который бы устраивал абсолютно всех. Как принималось решение на заводе куда ставить лебёдку и рацию я не знаю. Но знаю, например, что по рации есть как противники такой установки, так и поддерживающие данное решение. Плюс, как правильно отметил комрад Pavlus - завод не может оголтело ставить всё как хочет - есть требования, сертификации и иные препоны, которые нужно учитывать

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:53
Виктор Берченко
Например, такая необходимая вещь, как ручка для переднего пассажира в районе бардачка, чтобы держаться. Она была на старом Патриоте. Удобная вещь. Сертификацию по пунктам безопасности не проходит. Её поставить нетрудно, если ты владелец, но завод не может выпускать автомобиль, который не проходит сертификацию.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:54
Midas
Заметьте, Midas не сказал, что автомобиль гавно...

Майдас ответил на слова Виктора сказанные с ехидцей :
Патриот по итогам двух дней единственный у кого индикатор топлива корректно показывает, сколько ещё бензина - у Ховера и Террано они безбожно врут.
Мол, те машины плохие, а у нас на Уазе все зашибись...

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:56
marmot_san
Виктор Берченко поддерживаю!

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:57
Виктор Берченко
Midas писал(а):Заметьте, Midas не сказал, что автомобиль гавно...

Майдас ответил на слова Виктора сказанные с ехидцей :
Патриот по итогам двух дней единственный у кого индикатор топлива корректно показывает, сколько ещё бензина - у Ховера и Террано они безбожно врут.
Мол, те машины плохие, а у нас на Уазе все зашибись...
Где я сказал, что те машины плохие? Где я сказал, что на УАЗе всё зашибись?

Я сказал конкретно, что у УАЗа датчик топлива более точный. Или вы по датчику топлива определяете хорошая машина или плохая?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:59
Midas
вам уже выше привели за этот датчик...
Я к тому, что не надо радоваться чужим бедам или промахам, когда у самих полно...

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:59
marmot_san
Midas это плохо что ли! Кому то еще показалось это ехидством?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:06
Виктор Берченко
И по поводу теста 60 часов от За Рулём.

Испытывают они на надежность. И тут разницы нет кто быстрее едет, а кто медленнее. Кто более проходимый, а кто менее.

Ключевое слово - надежность, проверка надежности.

Патриота вот на кольце до 185 разогнали максимально. Террано под 200 едет. Это на надежность не влияет.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:08
luchsergey
Виктор Берченко писал(а):Патриота вот на кольце до 185 разогнали
По врущему спидометру на меленьких колёсиках?