Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение viksh72 » Пн янв 23, 2017 11:35

По поводу сроков замены масла приведу недавно состоявшийся реальный диалог:

Звонок от товарища:
Товарищ: Слышал что ты недавно масло менял, почем брал?
Я : По 2690 (он знает что я всегда заливаю Mobil1 0w40) за 4 литровую канистру.
Товарищ: А заменяешь когда? Я слышал что у него срок замены дольше - типа его можно менять через 15 тыс.км.
Я: Как в книжке - через каждые 10 тыс. км. В этот раз правда чуток подольше поездил - 12тыс. Масло было сильно темным, но угара не было.
Товарищ: Блин,а я меняю масло каждые 5 тыс.км (товарищ в свой Патр заливает Лукойл 5w40) и покупаю я его за 1300 руб за канистру в 4 литра. И в сильные холода прогревать по ночам приходится - иначе утром не заведется.
Я: Не, я не прогреваю по ночам. Просто утром прихожу, несколько раз нажимаю педаль сцепления (для улучшения текучести тормозной жидкости в сцеплении) и с выжатой педалью завожусь. Когда было -41 то стартер крутил чуток подольше - секунды на две.
Товарищ: По деньгам получается у меня чуток дешевле - рублей на 100-200 за замену. Но вот телодвижений сильно больше получается.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение nik333 » Пн янв 23, 2017 11:49

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Ошибаешься,я его по Ховер-клубу знаю,вот и спросил на чём он сейчас ездит..
Тогда, извини.
Принято..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 15:35

а давно у нас способность запуска двигателя в мороз стало показателем смазывающей способности масла и ориентиром для его замены ???

Вы за давлением масла кто-нибудь следите?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение viksh72 » Пн янв 23, 2017 16:41

Иван Шмит писал(а): а давно у нас способность запуска двигателя в мороз стало показателем смазывающей способности масла и ориентиром для его замены ???

Вы за давлением масла кто-нибудь следите?
Примерно лет так шестнадцать назад была у меня во владении "копейка" - ВАЗ 21011 1978 г/в. Гараж был в 20 минутах ходьбы и потому она очень часто ночевала во дворе - и зимой и летом. После приличного ночного мороза утром алгоритм запуска выглядел примерно так - я приходил, пытался завестись с ключа и если это не удавалось то шел домой и менял аккумулятор (их у меня было два). Потом, когда мне надоели такие силовые упражнения я стал делать по другому - я приходил, ручным стартером (на копейке он шел штатно) делал 4-5 оборота и потом в большинстве случаев успешно заводился - естественно с выжатым сцеплением. После запуска двигателя очень аккуратно отпускал сцепление - когда чувствовал что если еще чуть-чуть отпустить и двигатель заглохнет то снова выжимал сцепление. И так делал несколько раз - пока масло в коробке не размешивалось и переставало препятствовать работе двигателя.
Вот такая вот была связь между показателем смазывающей способности масла и запуском двигателя в мороз. :)

И да, тогда я заливал масло строго 10w40. Теперь вот думаю что надо было 0w40 заливать - и копейка у меня бы как сейчас Патр в любой мороз с ключа бы заводилась.

А чего за давлением следить - упадет ниже нормы так лампочка загорится. В отечественных автомобилях с карбюраторными двигателями джекичан на панели приборов только об отсутствии давления масла и низком уровне тормозной жидкости сигнализировал. И в инжекторных это его основная функция как была так и осталась.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 17:11

вязкость и смазывающая способность не одно и то же, второе от первого зависит, но однозначной функцией вязкости не является.
Определяется смазывающая способность механическими испытаниями на машинах трения (например ЧШМ). С наработкой масла смазывающая способность теряется.
Ваши запуски в мороз это показатель вязкости. Каким боком вы сюда пришиваете больший ресурс масла не понятно.
При одинаковом составе масла по присадкам, смазывающая способность будет лучше при большей вязкости.
А все эти слова, у него какой-то лукойл а у меня ведь мобил, всего лишь слова вызывающие улыбку.

Делайте как считаете нужным.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение vitus56yaz » Пн янв 23, 2017 19:36

Всё же запускать в мороз выжимая сцепление вредно. Очень уж сильный удар получает выжимной в момент такого пуска. В камасутре написано выжимать в мороз, но я этого не делаю в принципе. Многие следуют их рекомендациям, но сколько проблем существует в наших авто. Лучше всего следить за аккумулятором в морозы постоянно. А также масло правильное выбрать к зиме.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 23, 2017 20:01

Иван Шмит писал(а):
А все эти слова, у него какой-то лукойл а у меня ведь мобил, всего лишь слова вызывающие улыбку.
Тогда давайте веретёнку в двигатели лить. А что, тоже ведь смазывает.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение fantom7484 » Пн янв 23, 2017 20:04

viksh72 писал(а): По поводу сроков замены масла приведу недавно состоявшийся реальный диалог:

Звонок от товарища:
Товарищ: Слышал что ты недавно масло менял, почем брал?
Я : По 2690 (он знает что я всегда заливаю Mobil1 0w40) за 4 литровую канистру.
Товарищ: А заменяешь когда? Я слышал что у него срок замены дольше - типа его можно менять через 15 тыс.км.
Я: Как в книжке - через каждые 10 тыс. км. В этот раз правда чуток подольше поездил - 12тыс. Масло было сильно темным, но угара не было.
Товарищ: Блин,а я меняю масло каждые 5 тыс.км (товарищ в свой Патр заливает Лукойл 5w40) и покупаю я его за 1300 руб за канистру в 4 литра. И в сильные холода прогревать по ночам приходится - иначе утром не заведется.
Я: Не, я не прогреваю по ночам. Просто утром прихожу, несколько раз нажимаю педаль сцепления (для улучшения текучести тормозной жидкости в сцеплении) и с выжатой педалью завожусь. Когда было -41 то стартер крутил чуток подольше - секунды на две.
Товарищ: По деньгам получается у меня чуток дешевле - рублей на 100-200 за замену. Но вот телодвижений сильно больше получается.
Я тоже заливаю Лукойл 5w40. И и ночами к машине не бегаю. В -32 после месячной стоянки заводится через 3-4 сек. С этой точки зрения чем Мобил лучше Лукойла?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 20:05

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
А все эти слова, у него какой-то лукойл а у меня ведь мобил, всего лишь слова вызывающие улыбку.
Тогда давайте веретёнку в двигатели лить. А что, тоже ведь смазывает.
Что за чушь? )))
К чему вообще?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение viksh72 » Пн янв 23, 2017 20:13

fantom7484 писал(а): Я тоже заливаю Лукойл 5w40. И и ночами к машине не бегаю. В -32 после месячной стоянки заводится через 3-4 сек. С этой точки зрения чем Мобил лучше Лукойла?
Так ничем не лучше. :D

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Иван Шмит писал(а):
A.N.Onym писал(а): Тогда давайте веретёнку в двигатели лить. А что, тоже ведь смазывает.
Что за чушь? )))
К чему вообще?
А мораль Вы так и не поняли - сначала я бегал и менял аккумуляторы а потом додумался перед запуском проворачивать вручную коленвал. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Качок » Пн янв 23, 2017 20:19

Этож как надо изгальнуться зимой на морозе подлезть воротком с головкой к.вал провернуть на Патриоте... ]:[

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 23, 2017 20:35

fantom7484 писал(а):В -32 после месячной стоянки заводится через 3-4 сек. С этой точки зрения чем Мобил лучше Лукойла?
Помимо вязкости при отрицательных температурах, моторные масла должны обладать ещё рядом важных свойств: моющая способность масла, антизадирная, устойчивость к окислению, не должно пениться, низкое значение на угар, не должно образовывать отложений. Что вспомнил.
Я не говорю, что Лукойл г@вно. Но отечественным производителям масла я не доверяю.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 20:44

viksh72, дак как ваша мораль связана с ресурсом масла и периодами его замены? Обсуждается вроде как это! О чем вы пишите? Это все неподходящая к температуре вязкость, а не чудеса ресурса и взаимосвязь его с необходимостью вращать двигатель кривым.

A.N.Onym, времена поменялись, почитайте для интереса ойлклаб, много хорошей информации. С веретенкой лукойл sn сравнивать не стоит. Хотя выбор у каждого свой. )

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 23, 2017 20:49

Иван Шмит писал(а):
A.N.Onym, времена поменялись, почитайте для интереса ойлклаб, много хорошей информации. С веретенкой лукойл sn сравнивать не стоит. Хотя выбор у каждого свой. )
А я и не сравнивал. А красиво и про Патриот пишут.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 21:04

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
A.N.Onym, времена поменялись, почитайте для интереса ойлклаб, много хорошей информации. С веретенкой лукойл sn сравнивать не стоит. Хотя выбор у каждого свой. )
А я и не сравнивал. А красиво и про Патриот пишут.
красиво пишут производители в рекламе, а на ойлклубе лабораторные анализы.

Если не сравнивали к чему тогда пост "давайте тогда веретенку лить..." ? Понт демонстрирующий предпочтение импорту или что? Непонятно...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 23, 2017 21:19

Иван Шмит писал(а):
красиво пишут производители в рекламе, а на ойлклубе лабораторные анализы.
Анализы в России при полном отсутствии ответственности... Вы сделали мой вечер.
Иван Шмит писал(а):
Если не сравнивали к чему тогда пост "давайте тогда веретенку лить..." ? Понт демонстрирующий предпочтение импорту или что? Непонятно...
Понт тут не при чём. Думаю не будет новостью, что качество российских товаров не отличается стабильностью.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение CHEVAR » Пн янв 23, 2017 22:45

A.N.Onym писал(а):[post]1471673
.... Думаю не будет новостью, что качество российских товаров не отличается стабильностью.
думаю, шо при всех нынешних реалиях по качеству отечественных товаров, всё же рад, что они хотя бы есть и присутствуют на рынке)))
если загнутся и окончательно исчезнут внутренние производители , тогда , боюсь в стране вылезут на первое место СОВСЕМ другие проблемы...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение fantom7484 » Пн янв 23, 2017 22:58

может не будем про масло? это ж вопрос чисто религиозный,хоть подсолнечное лей. лишь бы не паленое :D
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 23, 2017 23:13

CHEVAR писал(а):
думаю, шо при всех нынешних реалиях по качеству отечественных товаров, всё же рад, что они хотя бы есть и присутствуют на рынке)))
если загнутся и окончательно исчезнут внутренние производители , тогда , боюсь в стране вылезут на первое место СОВСЕМ другие проблемы...
Я солидарен с Вами. Но я говорил несколько о другом.
fantom7484 писал(а): может не будем про масло? это ж вопрос чисто религиозный,хоть подсолнечное лей. лишь бы не паленое :D
Ис Вами я тоже солидарен. Не пойму чего Иван Шмит со мной закусился из-за Мобила. Девять лет его лью, в моторе только расходники меняю. Ни единого ремонта! Тьфу-тьфу-тьфу!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение ANDREY » Пн янв 23, 2017 23:17

А я вот вообще не уверен , и ни за импорт ни за наших ю Как в телеке - а вы уверены , что в красивой бочке , канистре масло соответствует , названию . Друзья работают в автосервисах в разных областях и у всех были случаи когда определенной наружности личности приезжают и просят продать пустые канистры из под дорогих масел , и чем аккуратней открыта , тем дороже ,ну а про старые запчасти , разговор вобще не уместен , подберут все.Мои друганы в этом плане крепки , запчасти и канистры тупо режут , не восстановишь , только в металолом .
Такая шняга , "тварица", в очень многих сферах - дешевйю стекловату тупо перефасовывают , в аля финскую упаковку , и вот пожалста дорогущий финский утеплитель , чуть дешевле чем везде,сам знаю , место где много лет , перебирают груды различных промышленных водопроводных кранов, задвижек ,и тд , красят и где они после этого стоят , мало кому известно.
По мне пока гарантия есть пусть дилер льет из своей бочки , ну а дальше , будем искать .
Опять же Туссан 7лет 150 тыщ км на 5в40 кастрол из ашана откатал , и дальше когото радует но времена меняются и желающих нахаляву поживица всё больше.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение viksh72 » Пн янв 23, 2017 23:25

Лабораторные анализы c ойлклуба (значение вязкости полученные на имитаторе запуска двигателя в -35 обведены красным):
Изображение
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-l ... zy-svezhie

Кстати - в Тюмени в одной из контор предлагается и то и другое масло - 2150руб за Лукойл и 2770руб за Мобил в 4 л. канистрах.

Ну и очень полезная статья из За рулем (про масло миф№11):
https://www.zr.ru/content/articles/6040 ... tomobilya/
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 24, 2017 05:22

я еще раз попробую повторить. При чем тут рассказы про запуски в мороз и общие сроки для замены масла?

И я ничего не хочу сказать про мобил, я говорю что не стоит им понтоваться, как и любым другим импортом и скептически говорить что-то про лукойл.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение patriot001 » Вт янв 24, 2017 06:06

Почему же не надо по моему надо что бы производитель работал над стабильным качеством тк встречаются пользователи у которых Лукойл загадил движок я сам нарывался на дерьмо с названием Лукойл люкс с тех пор как бабка отшептала хотя посмотришь на его анализ- вроде все красиво но что - то останавливает от покупки да и цена не такая уж привлекатальная

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт янв 24, 2017 06:21

Цена лука сейчас дороже иношных аналогов .я про 0в40,тк только такое пользую по жизненно.

иношные синь,лук частично кряк-кроят и дурят по всем пунктам.Пока новое анализ супер,цена приемлимая , потом ребята за свой щёт делают внеплановый анализ отработки и оказывается совсем иначеи ценик в небесах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение patriot001 » Вт янв 24, 2017 06:34

С маслом я экспериментирую на старой Нивке тоже пришёл к 0-40 остановился на спектрол - поларм наверное оно одного уровня с лук 0-40 но стоит 1200 4л у дилера двиг чистый работает мягко на горячую вязкость хорошо держит было бы у них 0-30 залил бы в ивеку

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Omen20 » Вт янв 24, 2017 09:56

vitus56yaz писал(а): Всё же запускать в мороз выжимая сцепление вредно. Очень уж сильный удар получает выжимной в момент такого пуска.
Емнип, то на Патрике выжимной постоянного вращения. Посему, крутится и в невыжатом положении.
A.N.Onym писал(а): Тогда давайте веретёнку в двигатели лить. А что, тоже ведь смазывает.
Ага, и вместо колёсных гаек использовать сантехнические. :D А чего, тоже с резьбой же. :D

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 24, 2017 14:42

Omen20 писал(а):Ага, и вместо колёсных гаек использовать сантехнические. :D А чего, тоже с резьбой же. :D
Зря смеётесь. Тут где-то народ рассуждал о замене заводский гаек и болтов на нержу из строительного магазина.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Petrol » Вт янв 24, 2017 14:51

A.N.Onym, в 2008-2009 годах карданы прикручивали на заводе пластилиновыми болтами вообще-то. Могу покапаться и сфоткать такой.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Omen20 » Вт янв 24, 2017 15:01

A.N.Onym писал(а): Зря смеётесь. Тут где-то народ рассуждал о замене заводский гаек и болтов на нержу из строительного магазина.
Что-то подобное припоминаю...
Народ от незнания путает тёплое с мягким и тем самым мешает авто ездить. А потом крики и плач на весь форум. Грустно это.
Petrol писал(а): в 2008-2009 годах карданы прикручивали на заводе пластилиновыми болтами вообще-то.
Дык да, было такое.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 24, 2017 15:06

Petrol писал(а): A.N.Onym, в 2008-2009 годах карданы прикручивали на заводе пластилиновыми болтами вообще-то. Могу покапаться и сфоткать такой.
Я помню, был тред на эту тему.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 24, 2017 15:52

а импортной бадяги загаживающей движок не бывает? И она прямо вся ПАО?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 24, 2017 16:18

Иван Шмит писал(а): а импортной бадяги загаживающей движок не бывает? И она прямо вся ПАО?
Наверняка бывает. Я предпочитаю производителей с именем и вообще на расходниках не экономлю. А так то можно и М8 заливать. Кстати, масло - супер. Менять только надо каждые 3 тыщи.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
SergeySever
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 20:27
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ-236321
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение SergeySever » Вт янв 24, 2017 20:58

Лукойл 5W40 есть синтетика, а есть полусинтетика, однако. В рублях - бооольшaая разница за 4л.
Сравнивать-то надо однотипное.... Ну например чтобы было 5W40 синтетика + по API было SN
В Воронеже на сервисе при ТО 0 льют синтетику. Верю, что до 15 тыс УАЗ проходит без какого-либо ущерба

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт янв 24, 2017 23:27

Omen20 писал(а): Простите, что встреваю в вашу беседу, но данная цифра какая-то несерьёзная для коммерческих авто с пробегами по всей России.
Ибо сам катался на микроавтобусе более года из Питера в Москву и обратно по три раза в неделю плюс развозки по городу - за две недели наматывали 10 тыс км, т.е. масло меняли по 2 раза в месяц, а годовой пробег составил более 150 тыс км. Рулили вдвоём, если что
Рулить то вы можете как хотите это ваше право))) контора была богатая и машины с пробегом под 150т.км. меняла на новые.
Omen20 писал(а): 150 тыс км. Рулили вдвоём, если что.
и таки да если что я в это не верю))) вы каждый день по 450км наматывали? это где таких шоколадных клиентов находят кто готов машине 450км. в день оплачивать.)))

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
vitus56yaz писал(а): Всё же запускать в мороз выжимая сцепление вредно. Очень уж сильный удар получает выжимной в момент такого пуска. В камасутре написано выжимать в мороз, но я этого не делаю в принципе. Многие следуют их рекомендациям, но сколько проблем существует в наших авто. Лучше всего следить за аккумулятором в морозы постоянно. А также масло правильное выбрать к зиме.
нафиг нафиг такую камасутру. всю жизнь сцепу выжимаю ещё с грузовиков привычка. и!.... тадам ни одно сцепление не погорело у меня))) вообще))) и не один выжимной.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
масло мобил 5w40.jpg
вот про мобил)))

когда получил свой первый прогар прокладки ГБЦ на Ховере в сервисе масло сравнили моё купленное в Авто49, из движка и из бочки сервиса.

самоё чёрное из движка))) там уже наполовину с антифризом, вода а не масло)))

а более светлые это из магазина и из бочки автосервиса и как видим разница у них давольно существенная)))

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
масло покупаю в сетях, ашан, лента, авто49( хотя они франшиза) большие сети с дешовым контрофактом связываться не будут.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение fantom7484 » Пт янв 27, 2017 07:41

Вчера зашел в оф. инет магазин уаз. В апреле я брал 4 рушку фирменного масла за 663 руб,а сейчас 1080!
Зато теперь доставка бесплатная до выбранного дилера,не знал.
Угольный салонный фильтр заказал,202 рубля,эт нормальная цена?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Сергей36 » Пт янв 27, 2017 10:10

Джон_престон писал(а): нафиг нафиг такую камасутру. всю жизнь сцепу выжимаю ещё с грузовиков привычка. и!.... тадам ни одно сцепление не погорело у меня))) вообще))) и не один выжимной.
Камасутру не нафиг так как раз написано что надо выжимать сцепление. Так-что всё верно, тоже всегда выжимаю, никаких проблем с выжимным. За рулём официально с 2003, машины (которыми лично я рулил) всё советские и российские были в эксплуатации.

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
fantom7484 писал(а): 202 рубля,эт нормальная цена?
Нормальная. Я обычный рублей за 150 брал если не больше.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
fantom7484, С защёлками салонного фильтра поаккуратней, бывает ломаются. Я свою сломал когда крышку одевал обратно. Теперь там резиновое колечко вместо пластиковой защёлки.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение fantom7484 » Пт янв 27, 2017 13:27

в тепле конечно менять буду.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пт фев 24, 2017 00:03

Парни. Может кому пригодится.

Подрулевой переключатель работы дворников у нас программируемый))) а я думал что он у меня глючит))) потом даже удивился какая машина умная)))

последовательность выставления задержки в первом положении переключателя:

1) едем, пошёл дождик мелкий противный. включаем первое положение, дворники махнули, муть стёрли, сразу выключаем дворники.
2) едем дальше до момента когда лобовое стекло опять загрязнит дождик
3) включаем первое положение и больше не трогаем и.. тадам получаем задержку в первом положение согласно времени прошедшему между первым включением и вторым (когда опять стекло закидало)

очень удобная штука, мастер сказал что всё в инструкции описано)) но какой русский читает инструкции?)))

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Парни вопрос по двигателю. я на ваз 2114 всегда при смене масла двигатель промывочным промывал. 409ЗМЗ надо промывать? газелевские не мыли так новое заливали и всё.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Роман Б. » Пт фев 24, 2017 00:12

Кто просил Евро 0 вместо Евро 5?! Усё готово и прекрасно работает :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 24, 2017 06:22

Джон_престон писал(а):
1) едем, пошёл дождик мелкий противный. включаем первое положение, дворники махнули, муть стёрли, сразу выключаем дворники.
достаточно нажать в не фиксируемое положение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Dragon » Пт фев 24, 2017 08:48

Иван Шмит писал(а):
Джон_престон писал(а):
1) едем, пошёл дождик мелкий противный. включаем первое положение, дворники махнули, муть стёрли, сразу выключаем дворники.
достаточно нажать в не фиксируемое положение
Ага) если в фиксируемое нажать лично у меня как-то криво выходит программирование)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пт фев 24, 2017 17:04

ок спасибо за инфу, надо попробовать просто махнуть дворниками без переключения и попробовать задать время.

может есть ещё какие то фишки? в машине?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение mudriy27 » Пн фев 27, 2017 10:00

Джон_престон писал(а): Подрулевой переключатель работы дворников у нас программируемый))) а я думал что он у меня глючит))) потом даже удивился какая машина умная)))
а вот если б просто в инструкции прочитали было бы гораздо скучнее :D а так дух первооткрывательства :D
только не рычаг, а реле программируется.
Джон_престон писал(а): 409ЗМЗ надо промывать?
не надо.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн фев 27, 2017 10:12

Интересно, а в Патриоте есть режим просушки свечей?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Пн фев 27, 2017 16:04

A.N.Onym писал(а): Интересно, а в Патриоте есть режим просушки свечей?
Как и на всех. Газ в пол и крутим. и происходит проветривание цилиндра и просушка свечи.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Пн фев 27, 2017 17:37

lexmak писал(а):Как и на всех. Газ в пол и крутим. и происходит проветривание цилиндра и просушка свечи.
Понято. Спасибо! На всех машинах приходилось пользоваться, полезная функция.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пн фев 27, 2017 18:09

mudriy27 писал(а): а вот если б просто в инструкции прочитали было бы гораздо скучнее а так дух первооткрывательства
только не рычаг, а реле программируется.
согласен))) критика к месту))) в инструкцию лезу только когда всё зашёл в тупик)))
Иван Шмит писал(а): достаточно нажать в не фиксируемое положение
проверил, вы правы для перехода в режим програмирования, не обязательно включать первый режим работы дворников. Достаточно просто ими махнуть))) и далее по алгоритму.
mudriy27 писал(а): не надо.
почему? ему хуже будет?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Blondi13 » Пн фев 27, 2017 20:29

lexmak писал(а):
A.N.Onym писал(а): Интересно, а в Патриоте есть режим просушки свечей?
Как и на всех. Газ в пол и крутим. и происходит проветривание цилиндра и просушка свечи.
Если мне не изменяет память, то Роман Б. писал, что в последних версиях такого режима нет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Пн фев 27, 2017 20:49

Blondi13 писал(а): о Роман Б. писал, что в последних версиях такого режима нет...
Не буду спорить... Но вопрос куда он мог деться. Если любой блок при нажатии на педаль газа должен перекрывать подачу топлива.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение mudriy27 » Пн фев 27, 2017 20:58

Джон_престон писал(а): почему? ему хуже будет?
с нормальными маслами и соблюдением интервалов замены промывка не требуется. промывать нужно причинно, а не профилактически.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности