Страница 3 из 5

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:45
плоша
Так ничего нового и нет.Подвеска и запаска в багажник. :-D

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 14:43
lexmak
плоша, этой информации полно уже год. плоша, не пишите ерунды, анонса так и не было, только домыслы не самых кстати компетентных журналистов.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср мар 14, 2018 16:13
плоша
lexmak писал(а):
Ср мар 14, 2018 14:43
анонса так и не было
Его и не будет от завода до выставки в конце августа.Или вы ждете,что они вам всю инфу сейчас сольют.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:55
Василий Пермь
А Виктор сказал А и в кусты...

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср мар 21, 2018 06:06
Сергей 35
Довелось мне на днях поговорить с человеком, который имеет некоторое отношение к заводу. По слухам к осени хотят вернуть дизель, якобы сейчас ведутся переговоры . Если это правда, и если про тот мотор о котором он мне сказал, то думаю это очень порадует всех любителей дизелей.
Так же ожидается новый бензиновый и кое какие изменения вроде бы в подвеске или рулевом.
Это все пока из области слухов, так что не пинайте сильно.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср мар 21, 2018 08:32
Stock
А я вот 4 года на дизеле отьездил и чет больше не хочу, холодно в дизеле, особенно задним пассажирам и он уже дороже бензина стал. Лучше бензин+газ.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:40
Nefed
Новость пока одна - все комплектации Патриота подорожали на 20 тыщ.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт май 17, 2018 08:52
Nefed

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт май 17, 2018 15:48
FILYOLA
Ну вот. Уже на следующей неделе планировали в Ульяновск за новым Патриотом в максималке, в обмен на 13 год.
Интересно, когда теперь ждать и на сколько уйдет в цене??

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 01:46
polkan
FILYOLA, если пригорело, то я бы брал текущую машину (2017 генерации). если вспомнить сколько косяков сборки и просчётов в конструкторских решениях (не говоря о качестве самого железа) повылазило с конца 2016ого, когда появилась текущая генерация, то боюсь представить на сколько граблей нарвутся первые покупатели новой модели. стращно подумать, новый (меньше полугода в продажах) двигатель начали ставить... возможно и раздатку сменили, тогда вообще туши свет....
я даже считаю, что я поторопился со своим стилем, купив его в марте... надо было до августа подождать

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 11:35
FILYOLA
polkan, Да нет, не пригорело совсем. И патриот мой еще весьма и весьма бодрый. Пробег, смешной, за пятилетку - 60 т. км.
Просто хочется свежую машину, со всеми опциями.. Вроде собрался и морально и материально, а тут, в недалеком уже будущем
обещают новый мотор, с нормальной цепью. Вот и задумался, стоит ли ждать дальше, или забить и брать сейчас.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 12:22
polkan
FILYOLA, дык я про это и пишу :)
если хочется 'прям счас', то я бы взял модель 2017 года (выпуска под самый конец, или даже до апреля 2018, с ведроидом и прочим блекджеком на борту)
если хочется именно новую модель с мощным двигом, то я бы подождал как минимум до ноября, чтобы первые ляпы начали исправлять на конвеере, а то и вообще отложил покупку на год-два и брал уже с автоматом (хотя если автомат будет индийский, то в жопу его!)

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 14:58
плоша
polkan, а раскажи о характеристиках индийского автомата.Очень интересно.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 18:14
luchsergey
Изображение

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:21
lexmak
luchsergey, А к чему это? УАЗ то вроде в лидерах по продажам и не был ни когда.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Сб май 19, 2018 12:29
Nefed
polkan писал(а):
Пт май 18, 2018 12:22
если хочется 'прям счас', то я бы взял модель 2017 года (выпуска под самый конец, или даже до апреля 2018, с ведроидом и прочим блекджеком на борту)
если хочется именно новую модель с мощным двигом, то я бы подождал как минимум до ноября, чтобы первые ляпы начали исправлять на конвеере, а то и вообще отложил покупку на год-два и брал уже с автоматом (хотя если автомат будет индийский, то в жопу его!)
Индийская это раздатка. А автомат возможно будет китайский BIAC, этой же фирмы кпп сейчас ставят на Хантеры. Отзывы про кпп скорее отрицательные. Но про автомат BIAC это только слухи годовой давности.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вс май 20, 2018 06:02
polkan
плоша, почитай статьи об индийских авто... там нет превосходных оценок вообще, а надёжность вообще хается в открытую. потому и против автомата оттуда. лучше уж взять мех и на аисин колхозить (сам жду устаканивания технологии и появления готовых рецептов по колоколу)

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вс май 20, 2018 09:40
плоша
polkan, Так вроде уже написали,что ни какого индийского автомата нет.Будет китайский,если будет.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт июн 21, 2018 13:16
aleks58

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Сб июн 23, 2018 00:49
Anton2017
Выскажу свое мнение по вопросу дизельного двигателя на Патриоте.Почему его скорее всего не будет.
Ну во первых дизельное топливо стало дороже бенза.Уже не интересно.Да и вообще дизельный двиг интересен если есть безплатный кран.
Во вторых привычка и вынужденная мера,а иногда и даже чаще просто жадность толкает автовладельца заправится подешевле.Чем это грозит владельцу дизельного двигателя все понимают.
Если глядеть на эту ситуацию с колокольни завода то гарантийные и не гарантийные траблы топливной системы дизельного двигателя захлестнут сервисы как цунами.Мне видится что именно по такой банальной причине как отсутствие стабильного качества ДТ и растут ноги отсутствия дизеля на Патриоте.Изображение

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пт июл 27, 2018 13:52
nik333
Что-то ни чего толком не слышно о текущем обновлении Патриота после,как обычно,Московского автосалона,кроме того,что установят мотор от "профи". А то свой 2015-го года Патр продал и жду новый.А то где-то болтанули,что запаску уберут с двери-для меня самое интересное обновление+мотор от "профи"...

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт июл 31, 2018 18:08
bobikon
[/quote]
По ржавчине. Я морально очень близок к тому, чтоб ржу, если она появиться, тупо зачистить, загрунтовать и брызнуть из баллончика и не заморачивать себе мозг этими косметическими моментами. Я от них устал. Надоело. На ходовые качества не влияет никак, сама ржа обработана будет и пошло оно всё.... Мож как "жалкость" к машине чуть убавиться - вообще в Раптор закатаю.
[/quote] Полностью поддерживаю!!! И готовлюсь к покраске титаном или раптором.
Главное чтоб машина правильно жужжала и радовала своей неприхотливостью и равнодушием к бездорожью :))

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт июл 31, 2018 20:07
nik333
bobikon писал(а):
Вт июл 31, 2018 18:08
вообще в Раптор закатаю.
Почему на заводе не красят раптором? Красили хотя бы опционально...А то превратили внедорожник в легковушку.Бампер крашеный,расширители арок крашеные-бред полный(далее мат)

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 06:45
NonameSoldier

nik333 писал(а):.А то превратили внедорожник в легковушку.Бампер крашеный,расширители арок крашеные-бред полный(далее мат)
Вам Хантер в таком случае нужен. Понятно, что Патр никогда не станет Крузаком, но маркетинг делает свое дело.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 07:38
nik333
NonameSoldier писал(а):
Ср авг 01, 2018 06:45
Вам Хантер в таком случае нужен.
Так и Хантер делают точно так же..Он тоже окрашен в металлик и царапается от тряпки при мытье...Ниву(Шевроле) стали делать с обвесами из чёрного пластика,а Патриот у них,именно прировнян к Крузаку,типа городской большой автомобиль.Крузаков я что-то(кроме древних)в полях не встречал..

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 07:52
luchsergey
я и древних только несколько видел в городах.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 15:43
luchsergey
Вот это пузотерочка за 1229 тыр :

Изображение

Изображение

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 17:19
lnvbdb
Вот правду говорят - понты дороже денег. Логичное продолжение деградации модели. Зато теперь беременность сбоку не видно. Кстати , что у него за шильдик на морде - Грейт Волл что ли ?

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 18:05
bobikon
nik333 писал(а):
Вт июл 31, 2018 20:07
bobikon писал(а):
Вт июл 31, 2018 18:08
вообще в Раптор закатаю.
Почему на заводе не красят раптором? Красили хотя бы опционально...А то превратили внедорожник в легковушку.Бампер крашеный,расширители арок крашеные-бред полный(далее мат)
Однозначно - если часто ездить на Патриоте по лесу и кустам, то придется красить раптором либо титаном.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
NonameSoldier писал(а):
Ср авг 01, 2018 06:45
nik333 писал(а):.А то превратили внедорожник в легковушку.Бампер крашеный,расширители арок крашеные-бред полный(далее мат)
Вам Хантер в таком случае нужен. Понятно, что Патр никогда не станет Крузаком, но маркетинг делает свое дело.
А ему и не нужно становиться крузаком! Ибо он (Патриот) и так себе Патриот. Или Вы считаете Крузак - есть эталон проходимости?

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Ср авг 01, 2018 18:45
nik333
bobikon писал(а):
Ср авг 01, 2018 18:08
Вы считаете Крузак - есть эталон проходимости?
Что-то я такого не писал,откуда такая догадка? Как раз написал обратное,что Патриота превратили в городского"крузака",в лес сунешься обдерёшь всего.Лак слабый царапается от тряпки при мойке.Нужно,хотя бы опционально,раптором красить,а не после покупки перекрашивать.А то как-то жалко за лям машину по дебрям использовать...В магазин и на Солярисе можно ездить...

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт авг 02, 2018 09:06
bobikon
nik333 писал(а):
Ср авг 01, 2018 18:45
Что-то я такого не писал,откуда такая догадка? Как раз написал обратное,что Патриота превратили в городского"крузака",в лес сунешься обдерёшь всего.Лак слабый царапается от тряпки при мойке.Нужно,хотя бы опционально,раптором красить,а не после покупки перекрашивать.А то как-то жалко за лям машину по дебрям использовать...В магазин и на Солярисе можно ездить...
Поддерживаю полностью!

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт авг 02, 2018 09:22
nik333
luchsergey писал(а):
Ср авг 01, 2018 15:43
Вот это пузотерочка за 1229 тыр :
Это получается этот обвес 200 тысяч? У нас такой стоит в салоне,я возьми и спроси,а что так плохо обвес подогнан? Менеджер,так он просто повешен и не закреплён,машину можно купить и без обвеса...Без обвеса около ляма....(цена обвеса была не указана,видимо,чтоб не пугать покупателей)

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Чт авг 02, 2018 09:46
luchsergey
Обвесом эту целлофановую скорлупу цены чугунного моста разве можно называть?

Типа современные городские потребители ,обременённые СБЧД посмотрят крузак200 , патруль и этот целофан выберут ,тк накой платить больше за то же самое.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 16:23
Pavel_CH
А меж тем подоспел УАЗ 2019 года.

Далее информация с сайта Торгмаш.

"Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.
Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.
Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.
Изображение

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.
Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.
Рычаг КПП - составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.
Его отличительными особенностями стали:
· Динамика разгона;
· Точность управления;
· Тяга на низких и средних оборотах;
· Уверенность при обгоне;
· Устойчивость на прямой;
· Комфорт;
· Безопасность;
· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.
Изображение

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.
Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.
На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.
За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.
Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.
Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).
В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).
Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).
Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них - это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений."

Отсюда: http://torgmash-avto.ru/cars/uaz/prodaz ... nogo-goda/

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 16:52
luchsergey
Кого то впечатлило? В частности "турбированный атмосферный двигло и инновация "в виде лобовика с нитями обогрева и тп?

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 17:12
lexmak
Pavel_CH писал(а):
Пн авг 06, 2018 16:23
Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с.
Матерь божья!!! Это ж кто такую муйню то написал? А ну да ТоргМаш! Тогда понятно. Кто енто ZMZ PRO та турбировал? АСЬ??? Парни ZMZ PRO это атмосферный ДВС. где большей мощьности добились увеличением степени сжатия с 9,1 до 9,8, но никто. Никто его не турбировал.... mad:

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.
:grin: :grin: :grin:

А я то дурак с эти борюсь ручным газом))) Когда стою с кондиционером делаю обороты около 1000, и блин ничего не гремит. Опускаю до 800-850 гремит)))

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 20:09
nik333
lexmak писал(а):
Пн авг 06, 2018 17:19
Матерь божья!!! Это ж кто такую муйню то написал?
Ну ошибся человек,бывает,может просто описка....

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Опять вернулись к классике: двух-рядка и звёзды натяжные....кино и немцы... 8;:

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 21:36
lexmak
nik333 писал(а):
Пн авг 06, 2018 20:12
описка....
Описки это я в своем бложике могу себе позволить))) А лучший дилер УАЗ не может.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 07:49
lnvbdb
По движку конечно неплохо, а по мостам - стоили ли
эти 0.8 метра того чтобы убирать старые кулаки.Был радиус 13.6 - стало 12.8. Невелика разница. А если эту резинку где нибудь порвешь, так весь кулак разбирать придется для замены. По сути то тоже самое - два шкворня и шрус, только в резинке. Делали бы сразу независимую подвеску и обвес до низу, как выше выкладывали, один фиг как внедорожник уже никто почти не воспринимает и не использует.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 08:01
luchsergey
увеличение СЖ выйдет боком-потребностью лить 98.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 08:10
lnvbdb
Вроде писали что он и на 92 ездить может?

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 08:30
luchsergey
у меня лично что прошлый хантер 2007гв что нынешний патр звенят на нашем 92м газпреме особенно на нынешнем так ваще.увеличение сж проходил автоваз на приородвигле и втихую разжал блок на 0,2 мм несколько лет назад.тем не менее в него ниже 95 лить не положено.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 08:48
Pavel_CH
Передний мост джипа гранд чероки.
Изображение
Можно поспрашивать на джипофорумах - часто ли чирокезоводы рвут пыльники?
По драйву по диагонали пробежался - в основном меняют пыльники от того, что лопаются сами (от времени или от плохого качества).

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 09:13
luchsergey
Полагаете наши резинотехнические изделия , а точнее не наши,тк нашего прозводства нет никакого , а самые дешманские китайские будут лучше чистокровных пиндосских или японских?

Есть ещё другой парадокс: почему то в наших реалиях чистокровный ремень грм гейтс с заявленным ресурсом 200тыкм весьма рискованно не сменить при пробеге 50тыкм.
у меня на патриоте верхний шланг радиатора стоит с японского галанта 1985 гв ,так он по сей момент мягче даже новых патриотовских , хотя ему больше 30 лет нещадной эксплуатации.

Очередное упрощение - удешевление ,выдаваемое за прорыв.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 09:31
Pavel_CH
luchsergey писал(а):
Вт авг 07, 2018 09:14
Есть ещё другой парадокс: почему то в наших реалиях чистокровный ремень грм гейтс с заявленным ресурсом 200тыкм весьма рискованно не сменить при пробеге 50тыкм.
Вазовский шестнарь?
У меня была 8 лет назад приора. Все проблемы были не из-за ремня, а из за роликов, они клинили, после чего срезало ремень. Меня это минуло, но наслушался об этих историях достаточно. Так что не в резине дело.
А по чехлам шруса - надо посмотреть, что дает в итоге новый мост. Какие преимущества? Может оно и стоит того, чтобы раз в 30-40 тысяч поменять эти чехлы.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 09:42
luchsergey
гарантия 100тыкм или 5 лет была.париться смысла совершенно нет , тк вкусившие рекламу гораздо быстрее прозревают.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 09:51
lexmak
luchsergey писал(а):
Вт авг 07, 2018 09:14
чистокровный ремень грм гейтс с заявленным ресурсом 200тыкм весьма рискованно не сменить при пробеге 50тыкм.
так себе ремешок... Тянется на уррра

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 14:34
Omen20
Pavel_CH писал(а):
Пн авг 06, 2018 16:23
На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%.
Лично меня вот этот момент озадачил. У меня типа жёсткие трёхлистовые просели, как на трамвае ездил. А всего шмурдяка то около полусотни кг в багажнике, и ездил приемущественно в одиночку. А тут помягче рессоры поставили - это что, через полгода под замену попросятся? И что будет с S-образным скручиванием рессор? :?

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 16:01
Pavel_CH
А меня смутило это:
· Спортивный характер.
и
Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Походу зимой можно будет в соревнованиях по художественному дрифту участвовать :-)
Хотя после слов о турбине веры торгмашу особо нет.
Надо ждать реальных обзоров.

Где же он 2018 модельный год - УАЗ Патриот.

Добавлено: Вт авг 07, 2018 19:10
плоша
Надо съездить посмотреть пощупать. Завтра попробую вырватся на тест драйв.