ДА! на более менее качественной резине (в моем случае йока 012 245\75\16) автомобиль не узнать!Harius писал(а): Так что, штатную резину лучше сразу менять?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По комплектации чуть чуть не дотянул до лимитед (нет люка, рейлингов, велюрового салона и не было задних сидушек, ставил дополнительно.
Эксплуатация полтора года и 32 т.км.
Кондиционер постоянно летом в работе, справляется неплохо, часто езжу с маленьким внуком, даже жалуются что сзади на заднее сиденье сильно дует. Хотя в основном на 1 делении вентилятора.
Вторая печка - очень неплохое приспособление. Во первых для детей сзади, во вторых для быстрого прогрева салона. И при ее работе почти не замерзают задние боковые стекал на дверях.
Подогрев сидений - использую только при низких температурах, когда садишься в замерзшее сиденье, потом выключаю. Машина стоит на открытой стоянке и -30 рядовая температура. Тут уж выбирайте или вероятность аденомы простаты (как писал товарищ выше) или застудить "главную точку опоры" (седалищный нерв). Что лучше выбирайте сами.
Насчет рейлингов не пользовался, судить трудно. Мне багажника хватает, да и тележка сзади на всякий случай есть.
АБС честно говоря так и не понял. На стоковой резине на первом гололеде от нее толку практически ноль. Я первый год чуть не попал. Трещит зараза но масса большая и патра тащит как корову на льду.
До этого ездил на шестерке и привык надеяться на себя, и только поэтому вырулил. Хотя если пережить первые гололеды, зимой на льду или плотном снегу вроде помогает. Но главное резина. На стоковой без АБС ни одно торможение не обходилось, как поставил ошипованный нокиан - АБС срабатывает совсем редко , даже вздрагиваю от треска.
Насчет люка, смотрите по своим условиям езды. Мне он не нужен. хватает кондиционнера. По моему с открытыми окнами я ехал только первый раз когда перегонял авто. И то потому что не смог включить кондиционер, слетел тросик печки, и гнало теплый воздух.
Насчет дисков и резины проблем никаких не было. Зимнюю одел то же на литье.
Эксплуатация полтора года и 32 т.км.
Кондиционер постоянно летом в работе, справляется неплохо, часто езжу с маленьким внуком, даже жалуются что сзади на заднее сиденье сильно дует. Хотя в основном на 1 делении вентилятора.
Вторая печка - очень неплохое приспособление. Во первых для детей сзади, во вторых для быстрого прогрева салона. И при ее работе почти не замерзают задние боковые стекал на дверях.
Подогрев сидений - использую только при низких температурах, когда садишься в замерзшее сиденье, потом выключаю. Машина стоит на открытой стоянке и -30 рядовая температура. Тут уж выбирайте или вероятность аденомы простаты (как писал товарищ выше) или застудить "главную точку опоры" (седалищный нерв). Что лучше выбирайте сами.
Насчет рейлингов не пользовался, судить трудно. Мне багажника хватает, да и тележка сзади на всякий случай есть.
АБС честно говоря так и не понял. На стоковой резине на первом гололеде от нее толку практически ноль. Я первый год чуть не попал. Трещит зараза но масса большая и патра тащит как корову на льду.
До этого ездил на шестерке и привык надеяться на себя, и только поэтому вырулил. Хотя если пережить первые гололеды, зимой на льду или плотном снегу вроде помогает. Но главное резина. На стоковой без АБС ни одно торможение не обходилось, как поставил ошипованный нокиан - АБС срабатывает совсем редко , даже вздрагиваю от треска.
Насчет люка, смотрите по своим условиям езды. Мне он не нужен. хватает кондиционнера. По моему с открытыми окнами я ехал только первый раз когда перегонял авто. И то потому что не смог включить кондиционер, слетел тросик печки, и гнало теплый воздух.
Насчет дисков и резины проблем никаких не было. Зимнюю одел то же на литье.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее неправильный климат :D :D :D Редко выше +25 бывает.oxotnik писал(а): Несогласен на 100%. Видимо неправильный кондей, или, что вряд ли, неправильные руки
А попогрей нельзя долго работающим держать - он полыхнуть могет. Была тут темка где-то, да сгинула наверное уже...
Насчет АБС - вещь нужная, но бывают ситуации (грунтовка+жесткий рельеф) в которых АБС срабатывает немного не к месту, чем начисто лишает автомобиль тормозов.
To Harius:
Принудительное отклуючение представляет собой тумблер, который разрывает электрическую цепь АБСки (на эту тему куча обсуждений на форуме было).
Диск лопнул не при балансировке, а в движении.
Может быть мне просто не повезло с дисками и резиной, а может стиль вождения... Но комплект Нокиан на дисках СКАД и отбалансировался легко (не более 15 гр. на колесо) и попыток бунта не предпринимал :D
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Но то, что существует Коми, а тем более что это республика и по площади она больше трех Франций, знают немногие, а в Москве и тем более... Поэтому про Коми и молчу...Lenzik писал(а):В Коми все еще круче, взять к примеру участок Ниж.Одес-Малая Пера.
Lenzik, а что про дорогу на Ижму или Усть-Цильму не сказал... Там УАЗы и то пасуют иногда :o
- tolstiy
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
- Откуда: г.Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу резины и дисков не согласен 18тык. на штатной 245/70 амтел рапид ривер и где я только на ней не лазил ,горы Судака и Феодосии да и в лес по грибы весь август и сентябрь,а там и лесовозные колей и бревнышки да и еще много чего и колесики разбирал балансировал больше 25 не показывала.Хомяк Шреденгера писал(а): - Литые диски и 245 резина - туфта полная. Диски гнуться от одной мысли о бездорожье, резина начинает расслаиваться "плыть" тысяч через 20. С асфальта на этом лучше не съезжать. (З.Ы. у меня один диск лопнул по ободу, при балансировке другого колеса стенд показал 850 грамм)
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня КАМА была... 235/70 :D :D Я на ней тысяч 10 прошел, может чутка больше. Боковины расслаиваться начали. и протектор "поплыл", будто я на ней по раскаленной сковородке каталсяtolstiy писал(а): По поводу резины и дисков не согласен 18тык. на штатной 245/70 амтел рапид ривер и где я только на ней не лазил ,горы Судака и Феодосии да и в лес по грибы весь август и сентябрь,а там и лесовозные колей и бревнышки да и еще много чего и колесики разбирал балансировал больше 25 не показывала.
Изначально вопрос стоял о преимуществах комплектации :D И на мой взгляд, литые диски и резина бОльшего размера на них - преимущество весьма и весьма сомнительное - они не для этой машины, они сугубо легковые. (це ИМХО, однако) :D :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше ездил на седанах, на всех ставил литье и на зиму и на лето. Диски приходилось катать только после летней эксплуатации. На жипе нагрузка на диски при езде по бездорожью зимой намного выше, чем при скоростном движении по трассе?Партизанский писал(а):У меня штамповка.
Считаю её более подходящей для зимы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У штамповки стойкость к ударной нагрузке, особенно в условиях низких температур - значительно выше, чем у литья.
При сильном ударе в холодное время года штамповка просто гнётся, а литьё - трескается и раскалывается, что чревато на скользкой дороге.
Кованые диски зимой ещё куда ни шло - но штамповка всё равно крепче и надёжнее, не лопнет на морозе.
Если не ездить по сильному бездорожью и не буксовать зимой - можно и ковку/литьё использовать.
(Литьё, если что, ставить лучше наше, а не турецкое.
У турецкого качество нестабильное и различных дефектов/каверн полно).
При сильном ударе в холодное время года штамповка просто гнётся, а литьё - трескается и раскалывается, что чревато на скользкой дороге.
Кованые диски зимой ещё куда ни шло - но штамповка всё равно крепче и надёжнее, не лопнет на морозе.
Если не ездить по сильному бездорожью и не буксовать зимой - можно и ковку/литьё использовать.
(Литьё, если что, ставить лучше наше, а не турецкое.
У турецкого качество нестабильное и различных дефектов/каверн полно).
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А завод турецким литьем машины комплектует или ваще китайским ширпотребом?Партизанский писал(а): Если не ездить по сильному бездорожью и не буксовать зимой - можно и ковку/литьё использовать.
(Литьё, если что, ставить лучше наше, а не турецкое.
У турецкого качество нестабильное и различных дефектов/каверн полно).
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поправка - "была" :)Партизанский писал(а):У меня штамповка.
Считаю её более подходящей для зимы.
Перешёл на размерность зимней резины 265/75, потребовались более широкие диски с меньшим вылетом, чем со штатной размерностью 245/70.
Поставил отечественные литые диски Медео-Форс от КиК (у меня на летней грязевой резине такие - вполне ими доволен).
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А чем фары то плохи? Товарищи по службе вообще в ступор впали когда я впервый раз им продемонстрировал наш свет, бош есть бош, гемор по замене лампочек имеется во всех современных авто (кожухи, лючьки там всякие снимать, всё посажено плотненько, чтоб грязь и пыль непопадала, да и в моторном отсеке у современных авто (к коим с натяжкой можно и Патриота причислить) развернутся негде, руки пообкоцать до крови легко......ValeraL писал(а):ДАйте мне конструктора фар патриотовских, я ему руки поотрываю :x Это чтою лампу поменять так надо изъе*нуться, что прям зла не хватает. :evil: :evil: :evil:
Сам недавно менял лампочку габаритов, выскочившую из патрона на добром кочкаре (сидела с нова не плотно) и валявшуюсь в фаре , вытащил с помощью матери кузьмы, пылесоса, и присобаченного переходниками тоненькому шланчику засосавшему лампочку через крепежное отверстие :D (думал придётся фару вынимать и разбирать :P )
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
к самому свету претензий нет, но к замене это вообще капец. На своей тоете менял лампы за секунд 5-10, грязь и пыль туда тоже никапли не проникала.Политрук писал(а):А чем фары то плохи? Товарищи по службе вообще в ступор впали когда я впервый раз им продемонстрировал наш свет, бош есть бош, гемор по замене лампочек имеется во всех современных авто (кожухи, лючьки там всякие снимать, всё посажено плотненько, чтоб грязь и пыль непопадала, да и в моторном отсеке у современных авто (к коим с натяжкой можно и Патриота причислить) развернутся негде, руки пообкоцать до крови легко......ValeraL писал(а):ДАйте мне конструктора фар патриотовских, я ему руки поотрываю :x Это чтою лампу поменять так надо изъе*нуться, что прям зла не хватает. :evil: :evil: :evil:
Сам недавно менял лампочку габаритов, выскочившую из патрона на добром кочкаре (сидела с нова не плотно) и валявшуюсь в фаре , вытащил с помощью матери кузьмы, пылесоса, и присобаченного переходниками тоненькому шланчику засосавшему лампочку через крепежное отверстие :D (думал придётся фару вынимать и разбирать :P )
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
до замены ламп пока не дошел, а вот с текущими раздаткой и движком уже столкнулся Течь масла из движка вылечил заменой прокладки на резиновую, раздатка так и капает пока... Понравился бортовик Престиж, сейчас жду парктроник к нему. Получу, установлю, отпишусь. А так за почти (без 500 км) 10 тыс. км пробега- поломок не было, правда регулировал двери (все) с замками, проводил ТО-0 сам, заменил диск запаски на литой (3250 руб), заменил один из насосов омывателя (100 рублей) и тройник омывателя (5 руб). Еще минус- все пластиковые вкладыши на рессорах "ушли по своим делам". Пущай "идут", что-то придумаю...
А так, полет- НОРМАЛЬНЫЙ!
А так, полет- НОРМАЛЬНЫЙ!
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Ш нивские подходят или универсальные себе хочу найти от иномарки тройныеХомяк Шреденгера писал(а):Итак. Пробег 3000 км.
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли
Правда работяги в сервисе все-равно ломанулись машинку обслуживать... Такого желания работать я еще не видел :D Сумма-то за ТО немаленькая, а работы - грошь (ну, эт я так тогда думал :D )
Закупил масло, промывку, трансмиссионку, фильтр и понеслось...
- Стал сливать масло. По старинке - в ведро. Слегка запачкал стабилизатор - сливать надо шлангом с воронкой.
- Сливную пробку с раздатки удалось отвернуть только с хорошей трубой - затянута от души
- На пробке было немного металлических опилок (скорее порошка) - это от приработки деталей? Или хвататься за голову?
- Пока шприцевал рулевую понял, что смазка в ней если и была, то в очень небольших количествах
Но самое веселье ждало впереди...
Время подходило к половине восьмого, смеркалось...
Осталась мелочь - слить промывку, поменять масляный фильтр и залить масло.
Долго думал, как подобраться к фильтру - понял, что защиту прийдется снимать. Открутил одну пластинку (2 болта на 10 и один на 8 (!) - зачем?)
Фильтр неспеша, минут за 15 скрутил (приходилось переставлять съемник - он упирался в трубки, выходящие из компрессора кондея), стал ставить новый. Вот тут то я и понял, что что-то идет не так...
Купленный мной фильтр оказался на 2 см. длинее чем старый. Но короткий старый уже упирался в трубки кондея...
Совсем стемнело...
После 20 минут безуспешных попыток поставить новый фильтр на место (один лежит на двигателе и тянет за трубки, другой снизу крутит) решили усовершенствовать конструкцию 8)
Легонько, через деревяшечку, молотком слегка загнули трубки вверх - фильтр сразу встал как родной.
Залили масло, все ок. :D
По итогам: раздатка работает тише (родного масла там было намного меньше, чем должно, да и вид и запах его не внушили доверия)
Двиг работает чуть тише и ровнее.
Сэкономлено около 6000 деревянных. Работы - 3 часа (с учетом часа на фильтр) с протяжкой. Где там 7 нормочасов, за которые берет сервис?
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
- Слишком усердные мойщики свернули писалку со стороны водителя :evil: От чего можно подобрать аналог - Патровских в продаже вроде-бы нет?
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :D Тысяч 30 назад (когда неприятность-то и случилась) купил в магазине безымянные какие-то за 20 рэ. штука. Сказали, что от жигулей новых. :D :D :DРоссиянин писал(а): Ш нивские подходят или универсальные себе хочу найти от иномарки тройные
Хочу найти с распылителем, как на новых японцев сейчас ставят.
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Россиянин"][quote="Хомяк Шреденгера"]Итак.
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
Тут на одной из веток, обсуждалась тема громыхания. Оказалось, кузов к раме был не прикручен. Проверь, может и у тебя такая же шняга.
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
Тут на одной из веток, обсуждалась тема громыхания. Оказалось, кузов к раме был не прикручен. Проверь, может и у тебя такая же шняга.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Вы с "Россиянин" сговорились? :D :D Это сообщение более, чем годичной давности :D С того момента уже пройдено более 30000 километров. Все, что тогда гремело уже или прикручено или отвалилось давно :D :D :D И новый грохот повылез.Harius писал(а):Россиянин писал(а):
Тут на одной из веток, обсуждалась тема громыхания. Оказалось, кузов к раме был не прикручен. Проверь, может и у тебя такая же шняга.
У меня гремели амморты о мосты - гайки были плохи закручены и резинки амморта быстро съелись. Поставил полиуретан и протянул все. Вообще, протянул все, до чего дотянулся. :D
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно искать :) У меня уже год на VW, стоят веерные регулируемые форсунки Great Wall 5207300-k00, вот как устанавливалhttp://jetta2.org/forum/index.php?showt ... B%EB&st=20, сообщение 34, 39 и 47Хомяк Шреденгера писал(а): Хочу найти с распылителем, как на новых японцев сейчас ставят.
Сейчас на Патрика ставить тоже буду, что бы обе машинки были укомплектованы :D
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ну то что капает фигня :), я своему мотору на 14 тыщах бошку снимал, клапана с завода вообще не притерты были, все притерли, почистили, поставили. Пока нет времени, а по уму надо было его весь разобрать. Как тут и советовали, у меня еще скорей всего кольца менять надо. Хотя уже есть большое желание взять с разбора движок коробку и раздатку от какого-нибудь Прадо, но чет сцыкотно, на что нарвешся.до замены ламп пока не дошел, а вот с текущими раздаткой и движком уже столкнулся Течь масла из движка вылечил заменой прокладки на резиновую, раздатка так и капает пока...
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
31 декабря моему Патру будет полгода. Сейчас пробег 9600. Пора и ТО-1 делать! Как ранее писал ТО-0 делал сам, от гарантии отказался, ездил в Карелию, оттуда и пробег... Вопросик небольшой про замену транссмиссионки... На ТО-0 менял масло в РК (поменяю и сейчас, так как сопливит). А вот стоит ли менять заводское масло в мостах и КПП? Судя по сервисной менять надо на 40 тыс., а судя по др. источником информации- через каждые 20 тыс. Кто прав то?
P.S. Дело не в деньгах, дело в качестве собственно проведенного ТО. Мое мнение- ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ! Вот только не испорчу ли чего-либо?
P.S. Дело не в деньгах, дело в качестве собственно проведенного ТО. Мое мнение- ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ! Вот только не испорчу ли чего-либо?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
масла в раздатке и мостах, надо менять сразу же после покупки, ну или как минимум сразу же после ТО-0 если оно официальное, на заводе залито фиг знает что, там и без воды все плохо, я сам лично менял сразу же после ТО-0, так как на сервисе мне сказали то что и написано в книжке, но вывалилось оттуда у меня не масло а чтото напоминающее его, с какими то сгустками хрен пойми какого цвета, хотя я ездил только по асфальту.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купить :D, а там по ходу дела сам определишься. Сам же говоришьHarius писал(а):Мужики, вроде кредит одобряют. В январе буду зверя брать Лимитированного :) Денег в обрез, подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы потом небыло мучительно больно.
,кто может знать,что ты хочешь и сколь на кармане и это уже много раз обговаривалось,что да как.Денег в обрез
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
а если денег в обрез, то зачем брать лимитед, там ничего вкусного, взять обычный классик с кондеем, а из нужного там только электрозеркала и стеклоподъемники, которые стоят копейки, а оставшиеся почти 100 штук потратить на полезности.Harius писал(а):Мужики, вроде кредит одобряют. В январе буду зверя брать Лимитированного :) Денег в обрез, подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы потом небыло мучительно больно.
:) я свечи при каждой смене масла меняю, т.е. раз в 10 т.км, беру НГК, пробывал ДЕНСО, но чет засрались они быстро.И свечи лучше каждое ТО менять... пропускать они начинаютЪ
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
В лимитеде из полезного только вторая печка, попогрей и люк ))) Раньше еще сидухи в габажник были да и тех убрали
Стеклоподъемники передние слабы - менять их надо
Музыка - нафих такая музыка
Кондюшник слаб для такого сарая
АБС - нафих
Туманки - лучше самому повесть, косяков с проводкой меньше будет
и т.д. :D :D :D
Ну, рейлинги на крышу весч нужная еще :D На них под новый год мишуру наматывать можно :D Да и смотрится прикольней, чем с пустой крышей.
А к Лимитеду перво-наперво тыщщу километров поездить и посмотреть, чего душа требует :D Для тех регионов, где дороги на зиму солят, маринуют и в банки закатывают можно антикор порекомендовать.
Протянуть желатель все, до чего руки дотянутся
Домкрат/насос/инструмент нормальный в обязательном порядке, ровно как и лопату с хорошим троссом
Музло обязательно на замену - ухи вянутЪ
:D
А самое главное - не вздумайте брать с "кожаным" салоном!
И с содроганием вспоминаю замену свечей на своей Хонде... Мало того, что одна свечка около 5 тысяч деревянных стоила, так еще пол-движка разобрать треба, дабы их поменять, окаянных
Стеклоподъемники передние слабы - менять их надо
Музыка - нафих такая музыка
Кондюшник слаб для такого сарая
АБС - нафих
Туманки - лучше самому повесть, косяков с проводкой меньше будет
и т.д. :D :D :D
Ну, рейлинги на крышу весч нужная еще :D На них под новый год мишуру наматывать можно :D Да и смотрится прикольней, чем с пустой крышей.
А к Лимитеду перво-наперво тыщщу километров поездить и посмотреть, чего душа требует :D Для тех регионов, где дороги на зиму солят, маринуют и в банки закатывают можно антикор порекомендовать.
Протянуть желатель все, до чего руки дотянутся
Домкрат/насос/инструмент нормальный в обязательном порядке, ровно как и лопату с хорошим троссом
Музло обязательно на замену - ухи вянутЪ
:D
А самое главное - не вздумайте брать с "кожаным" салоном!
Я BRISK беру, меньше, чем по 100 рэ. за свечку выходит, а работают вроде неплохо...ValeraL писал(а): :) я свечи при каждой смене масла меняю, т.е. раз в 10 т.км, беру НГК, пробывал ДЕНСО, но чет засрались они быстро.
И с содроганием вспоминаю замену свечей на своей Хонде... Мало того, что одна свечка около 5 тысяч деревянных стоила, так еще пол-движка разобрать треба, дабы их поменять, окаянных
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Именно золотая :D :D :D Так в ПТС и написано:
"Цвет - золотой"
:D :D :D :D
Honda - CRV 05 года была. Там свечи какие-то хитромудрые, с напылениями всякими и прочими извращениями японских умов :D А бензину один фиг ела 25 литров на сотню при 2.4 литровом двигателе...
Вообще, на новых японцев запчасти ну очень дорогие
"Цвет - золотой"
:D :D :D :D
Honda - CRV 05 года была. Там свечи какие-то хитромудрые, с напылениями всякими и прочими извращениями японских умов :D А бензину один фиг ела 25 литров на сотню при 2.4 литровом двигателе...
Вообще, на новых японцев запчасти ну очень дорогие
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за ответы :good:
Решил менять все, даже в РК, которое менял при ТО-0 (сегодня слил все масло), завтра залью...
Насчет Лимита- Я НИ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ! АБС-ка уже спасла передок моего Патра при гололеде (да и в глазах жены увидел уважение к современной технике), попогрей (также уважение в глазах жены), доп. печка (уважение дочери), рейллинги (из-за этого я брал именно Лимитед! Ну не смотрится Патр без них!), салонный фильтр и кондей- ТУТ УЖ БЕЗ СЛОВ- ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ (хотя у нас на Севере он и пригодится дней на 5, но зато- КАК!), подогрев зеркал- ТОЛЬКО ПЛЮС, резина- 245 Рапид Ривер просто класс (до 17.12 ездил на ней по гололеду, затем поставил Матадор-Ермак, в принципе, разницы большой не увидел, но при включенном передке, Рапид держит дорогу великолепно, правда расход прибавляется на 0,5-1 литр на сотню, но здоровье и жизнь важнее!), люк- КУРЯЩИЕ МЕНЯ ПОЙМУТ.
Насчет приобретений (я тоже до сих пор после покупки Патрика не могу войти в финансовую независимость) советую:
1. Автокомпрессор Беркут R17 (купил, нисколько не жалею, пригодился уже много раз);
2. Зимняя резина на штамповке (я уже писал -жизнь и здоровье ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ);
3. Бортовик (вещь нужная, но можно приобрести и позже), хотя советую брать сразу.
4. Ветровики на двери, особенно на передние.
5. Парктроник -вещь нужная в городах, я пока не установил, установлю -отпишусь.
6. Видеорегистратор -мне пока не пригодился, но часть съемок уже есть на ЮТубе, да и надежнее с НИМ.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ГАРАЖ, потому что Патрик требует ухода и обслуживания, после чего ОН РАДУЕТ ВАС НА ТРАССЕ И ВОСХИЩАЕТ ПЕШЕХОДОВ, А ТАКЖЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПУЗОТЕРОК!
Решил менять все, даже в РК, которое менял при ТО-0 (сегодня слил все масло), завтра залью...
Насчет Лимита- Я НИ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ! АБС-ка уже спасла передок моего Патра при гололеде (да и в глазах жены увидел уважение к современной технике), попогрей (также уважение в глазах жены), доп. печка (уважение дочери), рейллинги (из-за этого я брал именно Лимитед! Ну не смотрится Патр без них!), салонный фильтр и кондей- ТУТ УЖ БЕЗ СЛОВ- ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ (хотя у нас на Севере он и пригодится дней на 5, но зато- КАК!), подогрев зеркал- ТОЛЬКО ПЛЮС, резина- 245 Рапид Ривер просто класс (до 17.12 ездил на ней по гололеду, затем поставил Матадор-Ермак, в принципе, разницы большой не увидел, но при включенном передке, Рапид держит дорогу великолепно, правда расход прибавляется на 0,5-1 литр на сотню, но здоровье и жизнь важнее!), люк- КУРЯЩИЕ МЕНЯ ПОЙМУТ.
Насчет приобретений (я тоже до сих пор после покупки Патрика не могу войти в финансовую независимость) советую:
1. Автокомпрессор Беркут R17 (купил, нисколько не жалею, пригодился уже много раз);
2. Зимняя резина на штамповке (я уже писал -жизнь и здоровье ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ);
3. Бортовик (вещь нужная, но можно приобрести и позже), хотя советую брать сразу.
4. Ветровики на двери, особенно на передние.
5. Парктроник -вещь нужная в городах, я пока не установил, установлю -отпишусь.
6. Видеорегистратор -мне пока не пригодился, но часть съемок уже есть на ЮТубе, да и надежнее с НИМ.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ГАРАЖ, потому что Патрик требует ухода и обслуживания, после чего ОН РАДУЕТ ВАС НА ТРАССЕ И ВОСХИЩАЕТ ПЕШЕХОДОВ, А ТАКЖЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПУЗОТЕРОК!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Oxotnik, вместе с заменой масла во всех агрегатах рекомендовал бы шприцануть все крестовины, рулевые наконечники нормальной смазкой и по-человечески набить ступицы и кулаки - заводчане на литоле явно экономят.
Насчет парктроника - на мой взгляд лучше камеру назад воткнуть - на японце была такая приблуда- гораздо удобнее, чем расшифровывать радиограммы парктроника. Да и по-надежнее будет, парктроник не все видит.
З.Ы. Из всего того, что напихали в Бобик на заводе реально лишним считаю только салон из кожзама - утром, после морозной ночи пятая точка примерзает к сидению. Особенно достается задним пассажирам - на передних сидушках попогрей и накидки меховые :D
Насчет парктроника - на мой взгляд лучше камеру назад воткнуть - на японце была такая приблуда- гораздо удобнее, чем расшифровывать радиограммы парктроника. Да и по-надежнее будет, парктроник не все видит.
З.Ы. Из всего того, что напихали в Бобик на заводе реально лишним считаю только салон из кожзама - утром, после морозной ночи пятая точка примерзает к сидению. Особенно достается задним пассажирам - на передних сидушках попогрей и накидки меховые :D