Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Ср окт 19, 2011 20:55

Harius писал(а): Так что, штатную резину лучше сразу менять?
ДА! на более менее качественной резине (в моем случае йока 012 245\75\16) автомобиль не узнать!
Футболки оптом.
футболкаоптом.рф

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Ср окт 19, 2011 21:02

Всем здравствуйте! Я, конечно по сравнению с вами - чайник, но по поводу дисков согласна с Harius.... У меня Патрик с нови капризничает... но про диски и намеков не подает, хотя все знают, что в нашей области дороги - одно направление
:oops:

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Ср окт 19, 2011 21:37

Патрушка писал(а): хотя все знают, что в нашей области дороги - одно направление
:oops:

Вы наверное по Архангельску не ездили :D

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Ср окт 19, 2011 21:52

Harius писал(а):
Патрушка писал(а): хотя все знают, что в нашей области дороги - одно направление
:oops:

Вы наверное по Архангельску не ездили :D
не ездила однако....зато у Вас нет замечательного знака:внимание! 60 км аварийной дороги!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт окт 20, 2011 01:16

По комплектации чуть чуть не дотянул до лимитед (нет люка, рейлингов, велюрового салона и не было задних сидушек, ставил дополнительно.
Эксплуатация полтора года и 32 т.км.

Кондиционер постоянно летом в работе, справляется неплохо, часто езжу с маленьким внуком, даже жалуются что сзади на заднее сиденье сильно дует. Хотя в основном на 1 делении вентилятора.

Вторая печка - очень неплохое приспособление. Во первых для детей сзади, во вторых для быстрого прогрева салона. И при ее работе почти не замерзают задние боковые стекал на дверях.

Подогрев сидений - использую только при низких температурах, когда садишься в замерзшее сиденье, потом выключаю. Машина стоит на открытой стоянке и -30 рядовая температура. Тут уж выбирайте или вероятность аденомы простаты (как писал товарищ выше) или застудить "главную точку опоры" (седалищный нерв). Что лучше выбирайте сами.

Насчет рейлингов не пользовался, судить трудно. Мне багажника хватает, да и тележка сзади на всякий случай есть.

АБС честно говоря так и не понял. На стоковой резине на первом гололеде от нее толку практически ноль. Я первый год чуть не попал. Трещит зараза но масса большая и патра тащит как корову на льду.
До этого ездил на шестерке и привык надеяться на себя, и только поэтому вырулил. Хотя если пережить первые гололеды, зимой на льду или плотном снегу вроде помогает. Но главное резина. На стоковой без АБС ни одно торможение не обходилось, как поставил ошипованный нокиан - АБС срабатывает совсем редко , даже вздрагиваю от треска.

Насчет люка, смотрите по своим условиям езды. Мне он не нужен. хватает кондиционнера. По моему с открытыми окнами я ехал только первый раз когда перегонял авто. И то потому что не смог включить кондиционер, слетел тросик печки, и гнало теплый воздух.

Насчет дисков и резины проблем никаких не было. Зимнюю одел то же на литье.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт окт 20, 2011 16:22

oxotnik писал(а): Несогласен на 100%. Видимо неправильный кондей, или, что вряд ли, неправильные руки :oops:
Скорее неправильный климат :D :D :D Редко выше +25 бывает.

А попогрей нельзя долго работающим держать - он полыхнуть могет. Была тут темка где-то, да сгинула наверное уже...

Насчет АБС - вещь нужная, но бывают ситуации (грунтовка+жесткий рельеф) в которых АБС срабатывает немного не к месту, чем начисто лишает автомобиль тормозов.

To Harius:
Принудительное отклуючение представляет собой тумблер, который разрывает электрическую цепь АБСки (на эту тему куча обсуждений на форуме было).

Диск лопнул не при балансировке, а в движении.
Может быть мне просто не повезло с дисками и резиной, а может стиль вождения... Но комплект Нокиан на дисках СКАД и отбалансировался легко (не более 15 гр. на колесо) и попыток бунта не предпринимал :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Чт окт 20, 2011 17:54

To: Хомяк Шреденгера

Спасибо за разъяснения. Некоторые мои вопросы могут показаться наивными, просто не успел еще весь форум перелопатить - объем немеряный.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт окт 20, 2011 18:36

Патрушка писал(а):
Harius писал(а):
Вы наверное по Архангельску не ездили :D
не ездила однако....зато у Вас нет замечательного знака:внимание! 60 км аварийной дороги!
Тогда Вы точно по Архангельской области не ездили!!! Маршрут Котлас-Березняк выберите... У Вас хоть знаки иногда стоят :D :D :D ...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Чт окт 20, 2011 19:53

oxotnik писал(а): Маршрут Котлас-Березняк выберите... У Вас хоть знаки иногда стоят :D :D :D ...
В Коми все еще круче, взять к примеру участок Ниж.Одес-Малая Пера.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт окт 21, 2011 19:11

Lenzik писал(а):В Коми все еще круче, взять к примеру участок Ниж.Одес-Малая Пера.
Согласен! Но то, что существует Коми, а тем более что это республика и по площади она больше трех Франций, знают немногие, а в Москве и тем более... Поэтому про Коми и молчу...
Lenzik, а что про дорогу на Ижму или Усть-Цильму не сказал... Там УАЗы и то пасуют иногда :o
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Сб окт 22, 2011 00:59

Хомяк Шреденгера писал(а): - Литые диски и 245 резина - туфта полная. Диски гнуться от одной мысли о бездорожье, резина начинает расслаиваться "плыть" тысяч через 20. С асфальта на этом лучше не съезжать. (З.Ы. у меня один диск лопнул по ободу, при балансировке другого колеса стенд показал 850 грамм)
По поводу резины и дисков не согласен 18тык. на штатной 245/70 амтел рапид ривер и где я только на ней не лазил ,горы Судака и Феодосии да и в лес по грибы весь август и сентябрь,а там и лесовозные колей и бревнышки да и еще много чего и колесики разбирал балансировал больше 25 не показывала.
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 22, 2011 13:40

tolstiy писал(а): По поводу резины и дисков не согласен 18тык. на штатной 245/70 амтел рапид ривер и где я только на ней не лазил ,горы Судака и Феодосии да и в лес по грибы весь август и сентябрь,а там и лесовозные колей и бревнышки да и еще много чего и колесики разбирал балансировал больше 25 не показывала.
У меня КАМА была... 235/70 :D :D Я на ней тысяч 10 прошел, может чутка больше. Боковины расслаиваться начали. и протектор "поплыл", будто я на ней по раскаленной сковородке катался

Изначально вопрос стоял о преимуществах комплектации :D И на мой взгляд, литые диски и резина бОльшего размера на них - преимущество весьма и весьма сомнительное - они не для этой машины, они сугубо легковые. (це ИМХО, однако) :D :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Сб окт 22, 2011 18:14

oxotnik писал(а):Lenzik, а что про дорогу на Ижму или Усть-Цильму не сказал... Там УАЗы и то пасуют иногда :o
Дак эта же дорога и на Ижму идет, только мне после Ираёли на Печеру поворачивать надо и дальше в Инту, до Ижмы не приходилось ездить.

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн окт 24, 2011 18:31

oxotnik писал(а):
Harius писал(а):...А насчет 850 грамм я ваще не понял. Такое бывает или оборудование глючит?
К сожалению, бывает... и, довольно часто...

Я так понимаю, что дело в резине?
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн окт 24, 2011 18:55

Дак в том-то и дело, что в дисках :(
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн окт 24, 2011 19:01

Мужики (сорри, и Дамы тоже), А на зиму, я так думаю, вместо литья лучше штамповку взять?
Аппарат еще не взял, а планы - наполеоновские :D
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 19:19

У меня штамповка.
Считаю её более подходящей для зимы.

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн окт 24, 2011 19:45

Партизанский писал(а):У меня штамповка.
Считаю её более подходящей для зимы.
Раньше ездил на седанах, на всех ставил литье и на зиму и на лето. Диски приходилось катать только после летней эксплуатации. На жипе нагрузка на диски при езде по бездорожью зимой намного выше, чем при скоростном движении по трассе?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 20:33

У штамповки стойкость к ударной нагрузке, особенно в условиях низких температур - значительно выше, чем у литья.
При сильном ударе в холодное время года штамповка просто гнётся, а литьё - трескается и раскалывается, что чревато на скользкой дороге.

Кованые диски зимой ещё куда ни шло - но штамповка всё равно крепче и надёжнее, не лопнет на морозе.

Если не ездить по сильному бездорожью и не буксовать зимой - можно и ковку/литьё использовать.
(Литьё, если что, ставить лучше наше, а не турецкое.
У турецкого качество нестабильное и различных дефектов/каверн полно).

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн окт 24, 2011 20:41

Партизанский писал(а): Если не ездить по сильному бездорожью и не буксовать зимой - можно и ковку/литьё использовать.
(Литьё, если что, ставить лучше наше, а не турецкое.
У турецкого качество нестабильное и различных дефектов/каверн полно).
А завод турецким литьем машины комплектует или ваще китайским ширпотребом?

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт окт 25, 2011 09:48

Завод комплектует нашим, но фиг пойми чем. У нас тоже есть производители-халтурщики и нормальные предприятия.
На зиму купил комплект СКАД Тритон черных. На них Нокиан Хаккапеллита 5. Одну зиму уже прошел на них, еще зимы две-три откатаю точно.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт дек 09, 2011 13:13

Кто-то спрашивал про грузоподьемность пару страниц назад :D
Изображение
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 16, 2011 08:42

ДАйте мне конструктора фар патриотовских, я ему руки поотрываю :x Это чтою лампу поменять так надо изъе*нуться, что прям зла не хватает. :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 16, 2011 08:57

Партизанский писал(а):У меня штамповка.
Считаю её более подходящей для зимы.
Поправка - "была" :)

Перешёл на размерность зимней резины 265/75, потребовались более широкие диски с меньшим вылетом, чем со штатной размерностью 245/70.

Поставил отечественные литые диски Медео-Форс от КиК (у меня на летней грязевой резине такие - вполне ими доволен).

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт дек 16, 2011 09:33

ValeraL писал(а):ДАйте мне конструктора фар патриотовских, я ему руки поотрываю :x Это чтою лампу поменять так надо изъе*нуться, что прям зла не хватает. :evil: :evil: :evil:
А чем фары то плохи? Товарищи по службе вообще в ступор впали когда я впервый раз им продемонстрировал наш свет, бош есть бош, гемор по замене лампочек имеется во всех современных авто (кожухи, лючьки там всякие снимать, всё посажено плотненько, чтоб грязь и пыль непопадала, да и в моторном отсеке у современных авто (к коим с натяжкой можно и Патриота причислить) развернутся негде, руки пообкоцать до крови легко......
Сам недавно менял лампочку габаритов, выскочившую из патрона на добром кочкаре (сидела с нова не плотно) и валявшуюсь в фаре :shock: , вытащил с помощью матери кузьмы, пылесоса, и присобаченного переходниками тоненькому шланчику засосавшему лампочку через крепежное отверстие :D (думал придётся фару вынимать и разбирать :P )

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт дек 16, 2011 09:56

имел опыт замены лампочек габаритов на шевике, крепление и расположение аналогичное, так вот при замене старая осталась там, стеклянная - на кочках раскрошилась и выпала сама по кусочкам, а вот светодиод проволокой вытаскивал.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 16, 2011 11:36

Политрук писал(а):
ValeraL писал(а):ДАйте мне конструктора фар патриотовских, я ему руки поотрываю :x Это чтою лампу поменять так надо изъе*нуться, что прям зла не хватает. :evil: :evil: :evil:
А чем фары то плохи? Товарищи по службе вообще в ступор впали когда я впервый раз им продемонстрировал наш свет, бош есть бош, гемор по замене лампочек имеется во всех современных авто (кожухи, лючьки там всякие снимать, всё посажено плотненько, чтоб грязь и пыль непопадала, да и в моторном отсеке у современных авто (к коим с натяжкой можно и Патриота причислить) развернутся негде, руки пообкоцать до крови легко......
Сам недавно менял лампочку габаритов, выскочившую из патрона на добром кочкаре (сидела с нова не плотно) и валявшуюсь в фаре :shock: , вытащил с помощью матери кузьмы, пылесоса, и присобаченного переходниками тоненькому шланчику засосавшему лампочку через крепежное отверстие :D (думал придётся фару вынимать и разбирать :P )
к самому свету претензий нет, но к замене это вообще капец. На своей тоете менял лампы за секунд 5-10, грязь и пыль туда тоже никапли не проникала.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт дек 16, 2011 19:26

до замены ламп пока не дошел, а вот с текущими раздаткой и движком уже столкнулся :oops: Течь масла из движка вылечил заменой прокладки на резиновую, раздатка так и капает пока... Понравился бортовик Престиж, сейчас жду парктроник к нему. Получу, установлю, отпишусь. А так за почти (без 500 км) 10 тыс. км пробега- поломок не было, правда регулировал двери (все) с замками, проводил ТО-0 сам, заменил диск запаски на литой (3250 руб), заменил один из насосов омывателя (100 рублей) и тройник омывателя (5 руб). Еще минус- все пластиковые вкладыши на рессорах "ушли по своим делам". Пущай "идут", что-то придумаю...
А так, полет- НОРМАЛЬНЫЙ!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт дек 16, 2011 19:31

oxotnik писал(а):раздатка так и капает пока...
Один из первых шагов по доводке авто до ума - собери в одну магистраль (есть темка на форуме, что-то вроде "ещё раз о сапунах") и выведи в подкапотное пространство сапуны мостов, коробки и раздатки - будет сухо!

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт дек 16, 2011 19:54

Сопун проверял до ТО-0 и чуть далее (ничего не текло), а как проехал с включенным стояночнм тормозом около 3 км все и началось... :o "Потеет" из переднего хвостовика и "сопливит" из прокладки перед задним...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт дек 16, 2011 21:29

Хомяк Шреденгера писал(а):Итак. Пробег 3000 км.
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли :cry:
Правда работяги в сервисе все-равно ломанулись машинку обслуживать... Такого желания работать я еще не видел :D Сумма-то за ТО немаленькая, а работы - грошь (ну, эт я так тогда думал :D )
Закупил масло, промывку, трансмиссионку, фильтр и понеслось...
- Стал сливать масло. По старинке - в ведро. Слегка запачкал стабилизатор - сливать надо шлангом с воронкой.
- Сливную пробку с раздатки удалось отвернуть только с хорошей трубой - затянута от души :shock:
- На пробке было немного металлических опилок (скорее порошка) - это от приработки деталей? Или хвататься за голову?
- Пока шприцевал рулевую понял, что смазка в ней если и была, то в очень небольших количествах
Но самое веселье ждало впереди...
Время подходило к половине восьмого, смеркалось...
Осталась мелочь - слить промывку, поменять масляный фильтр и залить масло.
Долго думал, как подобраться к фильтру - понял, что защиту прийдется снимать. Открутил одну пластинку (2 болта на 10 и один на 8 (!) - зачем?)
Фильтр неспеша, минут за 15 скрутил (приходилось переставлять съемник - он упирался в трубки, выходящие из компрессора кондея), стал ставить новый. Вот тут то я и понял, что что-то идет не так...
Купленный мной фильтр оказался на 2 см. длинее чем старый. Но короткий старый уже упирался в трубки кондея...
Совсем стемнело...
После 20 минут безуспешных попыток поставить новый фильтр на место (один лежит на двигателе и тянет за трубки, другой снизу крутит) решили усовершенствовать конструкцию 8)
Легонько, через деревяшечку, молотком слегка загнули трубки вверх - фильтр сразу встал как родной.
Залили масло, все ок. :D
По итогам: раздатка работает тише (родного масла там было намного меньше, чем должно, да и вид и запах его не внушили доверия)
Двиг работает чуть тише и ровнее.
Сэкономлено около 6000 деревянных. Работы - 3 часа (с учетом часа на фильтр) с протяжкой. Где там 7 нормочасов, за которые берет сервис?

Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
- Слишком усердные мойщики свернули писалку со стороны водителя :evil: От чего можно подобрать аналог - Патровских в продаже вроде-бы нет?
Ш нивские подходят или универсальные себе хочу найти от иномарки тройные

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб дек 17, 2011 15:53

Россиянин писал(а): Ш нивские подходят или универсальные себе хочу найти от иномарки тройные
Спасибо :D Тысяч 30 назад (когда неприятность-то и случилась) купил в магазине безымянные какие-то за 20 рэ. штука. Сказали, что от жигулей новых. :D :D :D


Хочу найти с распылителем, как на новых японцев сейчас ставят.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн дек 19, 2011 11:21

[quote="Россиянин"][quote="Хомяк Шреденгера"]Итак.

Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?


Тут на одной из веток, обсуждалась тема громыхания. Оказалось, кузов к раме был не прикручен. Проверь, может и у тебя такая же шняга.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 21, 2011 13:21

Harius писал(а):
Россиянин писал(а):
Тут на одной из веток, обсуждалась тема громыхания. Оказалось, кузов к раме был не прикручен. Проверь, может и у тебя такая же шняга.
Вы с "Россиянин" сговорились? :D :shock: :D Это сообщение более, чем годичной давности :D С того момента уже пройдено более 30000 километров. Все, что тогда гремело уже или прикручено или отвалилось давно :D :D :D И новый грохот повылез.
У меня гремели амморты о мосты - гайки были плохи закручены и резинки амморта быстро съелись. Поставил полиуретан и протянул все. Вообще, протянул все, до чего дотянулся. :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Ср дек 21, 2011 14:10

[quote="Хомяк Шреденгера"][quote="Harius"]

Вы с "Россиянин" сговорились? :D :shock: :D Это сообщение более, чем годичной давности :D С того момента уже пройдено более 30000 километров.

Дык читаю от корки до корки, а когда в раж войдешь, даты не замечаешь :D

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср дек 21, 2011 18:34

Хомяк Шреденгера писал(а): Хочу найти с распылителем, как на новых японцев сейчас ставят.
Не нужно искать :) У меня уже год на VW, стоят веерные регулируемые форсунки Great Wall 5207300-k00, вот как устанавливалhttp://jetta2.org/forum/index.php?showt ... B%EB&st=20, сообщение 34, 39 и 47
Изображение

Сейчас на Патрика ставить тоже буду, что бы обе машинки были укомплектованы :D

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт дек 22, 2011 08:38

до замены ламп пока не дошел, а вот с текущими раздаткой и движком уже столкнулся Течь масла из движка вылечил заменой прокладки на резиновую, раздатка так и капает пока...
ну то что капает фигня :), я своему мотору на 14 тыщах бошку снимал, клапана с завода вообще не притерты были, все притерли, почистили, поставили. Пока нет времени, а по уму надо было его весь разобрать. Как тут и советовали, у меня еще скорей всего кольца менять надо. Хотя уже есть большое желание взять с разбора движок коробку и раздатку от какого-нибудь Прадо, но чет сцыкотно, на что нарвешся.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт дек 22, 2011 18:51

31 декабря моему Патру будет полгода. Сейчас пробег 9600. Пора и ТО-1 делать! Как ранее писал ТО-0 делал сам, от гарантии отказался, ездил в Карелию, оттуда и пробег... Вопросик небольшой про замену транссмиссионки... На ТО-0 менял масло в РК (поменяю и сейчас, так как сопливит). А вот стоит ли менять заводское масло в мостах и КПП? Судя по сервисной менять надо на 40 тыс., а судя по др. источником информации- через каждые 20 тыс. Кто прав то?
P.S. Дело не в деньгах, дело в качестве собственно проведенного ТО. Мое мнение- ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ! Вот только не испорчу ли чего-либо?
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт дек 22, 2011 20:08

патрик маслом не испортишь я так думаю) кстати если вы броды преодолевали в карелии этой то в мостах у вас не масло скорее всего а эмульсия и поменять ее надо)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 22, 2011 20:09

oxotnik писал(а): Мое мнение- ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ! Вот только не испорчу ли чего-либо?
Машина, как женщина: "любит ласку и смазку" :wink:
Лей качественное и не парься.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 23, 2011 07:46

масла в раздатке и мостах, надо менять сразу же после покупки, ну или как минимум сразу же после ТО-0 если оно официальное, на заводе залито фиг знает что, там и без воды все плохо, я сам лично менял сразу же после ТО-0, так как на сервисе мне сказали то что и написано в книжке, но вывалилось оттуда у меня не масло а чтото напоминающее его, с какими то сгустками хрен пойми какого цвета, хотя я ездил только по асфальту.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт дек 23, 2011 12:13

Менять все и везде однозначно. На заводе льют ерунду какую-то. У себя все менял на ТО-1. После замены машин поехал намного тише :D
И свечи лучше каждое ТО менять... пропускать они начинаютЪ...
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пт дек 23, 2011 12:55

Мужики, вроде кредит одобряют. В январе буду зверя брать Лимитированного :) Денег в обрез, подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы потом небыло мучительно больно.
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт дек 23, 2011 15:24

Harius писал(а):Мужики, вроде кредит одобряют. В январе буду зверя брать Лимитированного :) Денег в обрез, подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы потом небыло мучительно больно.
купить :D, а там по ходу дела сам определишься. Сам же говоришь
Денег в обрез
,кто может знать,что ты хочешь и сколь на кармане :shock: и это уже много раз обговаривалось,что да как.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 23, 2011 16:20

Harius писал(а):Мужики, вроде кредит одобряют. В январе буду зверя брать Лимитированного :) Денег в обрез, подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы потом небыло мучительно больно.
а если денег в обрез, то зачем брать лимитед, там ничего вкусного, взять обычный классик с кондеем, а из нужного там только электрозеркала и стеклоподъемники, которые стоят копейки, а оставшиеся почти 100 штук потратить на полезности.
И свечи лучше каждое ТО менять... пропускать они начинаютЪ
:) я свечи при каждой смене масла меняю, т.е. раз в 10 т.км, беру НГК, пробывал ДЕНСО, но чет засрались они быстро.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт дек 23, 2011 16:53

В лимитеде из полезного только вторая печка, попогрей и люк ))) Раньше еще сидухи в габажник были да и тех убрали :cry:
Стеклоподъемники передние слабы - менять их надо
Музыка - нафих такая музыка
Кондюшник слаб для такого сарая
АБС - нафих
Туманки - лучше самому повесть, косяков с проводкой меньше будет
и т.д. :D :D :D
Ну, рейлинги на крышу весч нужная еще :D На них под новый год мишуру наматывать можно :D Да и смотрится прикольней, чем с пустой крышей.

А к Лимитеду перво-наперво тыщщу километров поездить и посмотреть, чего душа требует :D Для тех регионов, где дороги на зиму солят, маринуют и в банки закатывают можно антикор порекомендовать.
Протянуть желатель все, до чего руки дотянутся
Домкрат/насос/инструмент нормальный в обязательном порядке, ровно как и лопату с хорошим троссом
Музло обязательно на замену - ухи вянутЪ
:D
А самое главное - не вздумайте брать с "кожаным" салоном!

ValeraL писал(а): :) я свечи при каждой смене масла меняю, т.е. раз в 10 т.км, беру НГК, пробывал ДЕНСО, но чет засрались они быстро.
Я BRISK беру, меньше, чем по 100 рэ. за свечку выходит, а работают вроде неплохо...
И с содроганием вспоминаю замену свечей на своей Хонде... Мало того, что одна свечка около 5 тысяч деревянных стоила, так еще пол-движка разобрать треба, дабы их поменять, окаянных
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт дек 23, 2011 17:51

Сори за ОФФ - свеча зажигания 5 тыщ?? Комплект 20? Чтож это за Хонда такая золотая??
По теме - я бы тоже Лимита брать не стал бы, не оправданая цена на ненужную навеску. Я бы взял Комфорта + доп печку + рейлинги. А АБС таки вещ! Только с ней подружица надо ;)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт дек 23, 2011 18:00

Именно золотая :D :D :D Так в ПТС и написано:
"Цвет - золотой"
:D :D :D :D

Honda - CRV 05 года была. Там свечи какие-то хитромудрые, с напылениями всякими и прочими извращениями японских умов :D А бензину один фиг ела 25 литров на сотню при 2.4 литровом двигателе...

Вообще, на новых японцев запчасти ну очень дорогие :cry:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт дек 23, 2011 19:52

Всем спасибо за ответы :good:
Решил менять все, даже в РК, которое менял при ТО-0 (сегодня слил все масло), завтра залью...
Насчет Лимита- Я НИ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ! АБС-ка уже спасла передок моего Патра при гололеде (да и в глазах жены увидел уважение к современной технике), попогрей (также уважение в глазах жены), доп. печка (уважение дочери), рейллинги (из-за этого я брал именно Лимитед! Ну не смотрится Патр без них!), салонный фильтр и кондей- ТУТ УЖ БЕЗ СЛОВ- ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ (хотя у нас на Севере он и пригодится дней на 5, но зато- КАК!), подогрев зеркал- ТОЛЬКО ПЛЮС, резина- 245 Рапид Ривер просто класс (до 17.12 ездил на ней по гололеду, затем поставил Матадор-Ермак, в принципе, разницы большой не увидел, но при включенном передке, Рапид держит дорогу великолепно, правда расход прибавляется на 0,5-1 литр на сотню, но здоровье и жизнь важнее!), люк- КУРЯЩИЕ МЕНЯ ПОЙМУТ.
Насчет приобретений (я тоже до сих пор после покупки Патрика не могу войти в финансовую независимость) советую:
1. Автокомпрессор Беркут R17 (купил, нисколько не жалею, пригодился уже много раз);
2. Зимняя резина на штамповке (я уже писал -жизнь и здоровье ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ);
3. Бортовик (вещь нужная, но можно приобрести и позже), хотя советую брать сразу.
4. Ветровики на двери, особенно на передние.
5. Парктроник -вещь нужная в городах, я пока не установил, установлю -отпишусь.
6. Видеорегистратор -мне пока не пригодился, но часть съемок уже есть на ЮТубе, да и надежнее с НИМ.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ГАРАЖ, потому что Патрик требует ухода и обслуживания, после чего ОН РАДУЕТ ВАС НА ТРАССЕ И ВОСХИЩАЕТ ПЕШЕХОДОВ, А ТАКЖЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПУЗОТЕРОК!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб дек 24, 2011 16:33

Oxotnik, вместе с заменой масла во всех агрегатах рекомендовал бы шприцануть все крестовины, рулевые наконечники нормальной смазкой и по-человечески набить ступицы и кулаки - заводчане на литоле явно экономят.

Насчет парктроника - на мой взгляд лучше камеру назад воткнуть - на японце была такая приблуда- гораздо удобнее, чем расшифровывать радиограммы парктроника. Да и по-надежнее будет, парктроник не все видит.

З.Ы. Из всего того, что напихали в Бобик на заводе реально лишним считаю только салон из кожзама - утром, после морозной ночи пятая точка примерзает к сидению. Особенно достается задним пассажирам - на передних сидушках попогрей и накидки меховые :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности