Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Ну вот дорогие друзья, по всей видимости настало время для плохих новостей. Совсем недавно в сети стала широко цитироваться фраза генерального директора Ульяновского автозавода Адиля Ширинова: "Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен". Это про УАЗ "Патриот" и не только.
"Виртуальном музее").
Крайний информационный "выстрел" с продажей УАЗ в США под брендом ""БРЕМАХ"" тоже попал "в ногу".
Да кризис, да пандемия, да падение спроса. Паралельно не в пользу УАЗ законодательный прессинг по доп. оборудованию и тюнингу, не забываем, большинство покупают (покупали) "Патриот" исключительно с целью достроить автомобиль под себя.
Даже не интересно, запланировано умирает последний внедорожный конвейер или из-за тотального непрофессионализма. Страшен тот факт, что наступает конец развития легендарного советского и российского внедорожника. Вслед за деградацией космонавтики (а в этом году, к слову сказать, 60 лет полета человека на орбиту) нам, по всей видимости, суждено созерцать закат отечественного автопрома, во всяком случае его внедорожной отрасли. Не на такое будущее Патриота мы надеялись в 2005 году.
Возможно для многих это событие стало новостью, однако не для нашего клуба. Участники сообщества почувствовали неладное уже несколько лет назад. Общаясь с представителями завода по самому широкому кругу вопросов, включая аспекты популяризации бренда, стал очевидным тот факт, что предприятию это не интересно. Уже в 2019-м стало ясно, что в службе маркетинга попросту отсутствуют профессионалы. Некоторые организаторы хорошо запомнили первый проваленный тест-драйв УАЗ Патриот с Автоматом, даже в честь него состоялся импровизированный перфоманс ( праздник УАЗоводов. 2019 год.)
Не сработали блоггерский проект "Берченко" и инфоповоды с "перспективными моделями УАЗ" во главе с "Русским Прадо" (все собраны в нашем Крайний информационный "выстрел" с продажей УАЗ в США под брендом ""БРЕМАХ"" тоже попал "в ногу".
Да кризис, да пандемия, да падение спроса. Паралельно не в пользу УАЗ законодательный прессинг по доп. оборудованию и тюнингу, не забываем, большинство покупают (покупали) "Патриот" исключительно с целью достроить автомобиль под себя.
Даже не интересно, запланировано умирает последний внедорожный конвейер или из-за тотального непрофессионализма. Страшен тот факт, что наступает конец развития легендарного советского и российского внедорожника. Вслед за деградацией космонавтики (а в этом году, к слову сказать, 60 лет полета человека на орбиту) нам, по всей видимости, суждено созерцать закат отечественного автопрома, во всяком случае его внедорожной отрасли. Не на такое будущее Патриота мы надеялись в 2005 году.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Точка невозврата пройдена в 2017 году когда заводскую команду по автокроссу разогнали на вольные хлеба и перестали спонсировать проведение Чемпионата России завершающим этапом в Арском и призовым УАЗом.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Начало смерти началось с разговоров в 2009 году, об ликвидации рамы. И переходе на "общую" платформу.
ВС РФ не дали произойти сие чуду своим гос.заказом
ВС РФ не дали произойти сие чуду своим гос.заказом
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Для Армии был показан УАЗ с силовым обвесом и лебедкой. Почему бы такой вариант не протащить в плане одобрения ТС с внесением в ПТС доп оборудования?
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Я думаю, надо дождаться пока всё вступит в силу все регламенты, потом на них напишут правоприменительную практику и расценки. И только потом уже думать как жить дальше. Вот например ЖИГУЛИ, рено с ниссаном уже 10 год пытаются убить, а только 8 лет назад вернули из Казахстана документы на НИВА классика и стали её снова выпускать. Не та у нас Страна, чтобы отказываться от УАЗов, НИВА, ЖИГУЛИ
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Если Ульяновский завод будет выпускать чайники 🫖 или тазики, то пользы будет больше!!!
За эти деньги которые сейчас просят за новый уаз лучше купить б/у тойоту.
За эти деньги которые сейчас просят за новый уаз лучше купить б/у тойоту.
все за мной я знаю короткую дорогу!
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Где-то я уже 30 лет назад слышал. Просто, что лучше выпускать чайники и кострюли.....Евгений555 писал(а):Если Ульяновский завод будет выпускать чайники 🫖 или тазики, то пользы будет больше!!!
За эти деньги которые сейчас просят за новый уаз лучше купить б/у тойоту.
Дорогой товарищ! Будьте Разумны, не наступайте на грабли снова, РФ по экономике с СССР несравнима
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Мне кажется у владельца УАЗ либо отсутствует желание, другие планы или нет креативной команды для развития.
Ведровер создал новый ДЕФ, Форд на рынке с новым Бронко. Может надо по классике реновацию замутить - в 469 огромная харизма заложена.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Так я разумно купил б/у тойоту но не новый Патриот!TXA писал(а): ↑Ср мар 10, 2021 10:33Где-то я уже 30 лет назад слышал. Просто, что лучше выпускать чайники и кострюли.....Евгений555 писал(а):Если Ульяновский завод будет выпускать чайники 🫖 или тазики, то пользы будет больше!!!
За эти деньги которые сейчас просят за новый уаз лучше купить б/у тойоту.
Дорогой товарищ! Будьте Разумны, не наступайте на грабли снова, РФ по экономике с СССР несравнима
все за мной я знаю короткую дорогу!
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
У них комплекс собственной (скорее умственной, но это моё личное мнение) не полноценности, потому, что они не хотят выпускать ни УАЗ, ни деф, ни даже гелик, они хотят "...Русский Прадо..." О чём постоянно твердят везде и всюдуPARTNER писал(а):Мне кажется у владельца УАЗ либо отсутствует желание, другие планы или нет креативной команды для развития.
Ведровер создал новый ДЕФ, Форд на рынке с новым Бронко. Может надо по классике реновацию замутить - в 469 огромная харизма заложена.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Машины из магазина и бывшие в употреблении более 5ти лет сравнивают только нищие. Потому, что не могут себе позволить (и не только по причине денег) другое. Даже б/у запчасти говорят об отсталости и граждан и государства.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Я даже б/у тойоту обслуживаю только у официалов, я не смотрю на ценник.
все за мной я знаю короткую дорогу!
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Да хватит вам "делить шкуру не убитого медведя". Поживем - увидим. Всё в мире меняется, обновляется, есть такое понятие как конкуренция. Давайте тогда уж вспомним ЛИАЗ 677 и обсудим, почему такой автобус канул в лету. Этот медведь хотя бы уже убит.
Что подумал, и решил что не корректное сравнение с ЛИАЗом. Медведя убили, но завод остался и работает. Тогда можно по ЗИЛу 130 поохать, или Москвичу.
Что подумал, и решил что не корректное сравнение с ЛИАЗом. Медведя убили, но завод остался и работает. Тогда можно по ЗИЛу 130 поохать, или Москвичу.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Не волнуйтесь Так! Уважаемый..... По всем проедутся, по всем.... Кованой телегой заморской.....Аркадий62 писал(а):Да хватит вам "делить шкуру не убитого медведя". Поживем - увидим. Всё в мире меняется, обновляется, есть такое понятие как конкуренция. Давайте тогда уж вспомним ЛИАЗ 677 и обсудим, почему такой автобус канул в лету. Этот медведь хотя бы уже убит.
Что подумал, и решил что не корректное сравнение с ЛИАЗом. Медведя убили, но завод остался и работает. Тогда можно по ЗИЛу 130 поохать, или Москвичу.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Немного про неудавшийся русский Прадо drom.ru/info/misc/88086.html
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг ли кризис развития внедорожника УАЗ "Патриот" точки невозврата?
Чёт в схеме подвески не видно пружинок. )
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020