Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Прошивка пришла, но они пока не обзванивают, пока делают кто обратился, видно перед Нов. Годом разгребают свои ремонты. Машину забрали, будут снимать приборку и перепрошивать. Она выдаёт в климат ( как сказали, темп. Двигателя) Пробег скидывается, делают отметку об этом. Пока всё, ждём результатов.
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
А как узнал? Петрович написал, что прошили, я позвонил , сказали:» приезжай», приехал, делают. СПБ. Серв. Центр «Дунайский «.
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
А как узнал? Петрович написал, что прошили, я позвонил , сказали:» приезжай», приехал, делают. СПБ. Серв. Центр «Дунайский «.
Edition1 048/300
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Здравствуйте! Это про климат речь? Сейчас позвонил своему ОД - последняя прошивка от завода на исправление плавающих оборотов и все.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Всё, всё сделали, всё работает, потоки переключаются.
- Вложения
-
- 0B0AB162-D92B-48D4-B56E-E6B124A5BB04.jpeg (37.89 КБ) 6880 просмотров
-
- DF9344CE-8EB9-498E-9F14-4EDA72904DF5.jpeg (42.92 КБ) 6880 просмотров
-
- 8B8EFCF5-BF0E-4AF0-B498-21EE70EE8CC9.jpeg (41.06 КБ) 6880 просмотров
-
- 9AE6F04D-84DE-4858-802C-97DB788292A7.jpeg (42.75 КБ) 6880 просмотров
-
- DF74759B-6A2C-4C88-92D4-AEE23B4D4574.jpeg (43.12 КБ) 6880 просмотров
-
- 4E3F0BC5-6FEA-40A3-B30B-56D7E955AD29.jpeg (41.66 КБ) 6880 просмотров
-
- 6478FAC4-FCE5-4D24-B259-D0C7AA66C1BD.jpeg (50.08 КБ) 6880 просмотров
Edition1 048/300
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Болтался по рем. зоне, на доске информации наткнулся на письма завода дилерам по поводу серв. компаний, да по поводу оборотов письмо от 19.12.2019 это спустя сколько? время, но тем не менее климат прошивают, а письма нет, наверное и не приглашают, а сам придёшь, делают по гарантии без вопросов, всё фоткают, гарантийщики, для отчёта по ремонту.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
По крайне мере СПБ Автоцентр « Дунайский» прошивку новую получил и перепрошивают без всяких.
Edition1 048/300
- droidovod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
- Откуда: RU
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вчера был в Торгмаш Марьино мск, там сказали что на приборку прошивки у них пока нет.buyer1955 писал(а):К ОД пришла новая прошивка поеду прошиваться, потом расскажу.
Отправлено через Tapatalk
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
С климатом вроде разобрались. Всё стало работать как надо. А вот, у меня вроде, стала заметна вибрация, вроде как от переднего кардана, где-то в районе 78-80км/час. У кого какие мысли по этому поводу? Пробег 1000км.
Edition1 048/300
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Диски чистые?)buyer1955 писал(а):С климатом вроде разобрались. Всё стало работать как надо. А вот, у меня вроде, стала заметна вибрация, вроде как от переднего кардана, где-то в районе 78-80км/час. У кого какие мысли по этому поводу? Пробег 1000км.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
особенно задние, такую вибрацию дадут, что самый ушатанный кардан не даст.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Диски чистые. Вибрация волнами,мелкая дрожь.
Edition1 048/300
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
buyer1955, ступицы может посмотреть? Смазки там почти нет, протяжка говорят фиговая
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
тоже заметил "дрожь" на руле при скорости 80-95км/ч. Т.к. взял авто прямо перед новогодними, думаю никакой протяжки дилер не сделал. Ветку похожую читал на форуме. Я поставил хаку 8 на штатные диски 16" и хабы редбтр, начну поиски с временной замены на штатные летние (если погода и дорожные условия позволят), балансировку проверю еще раз...
Как включить отображение на экране вид с камеры и с правой стороны экрана силуэт машины с отображение значений датчиков парковки? Кнопка на тоннеле включена.
З/Ы надо ехать в салон или на встречу клубней, послушать как у них работает двигатель. Или это норма, или как то громко он (или выхлопная) тарахтит, скорее всего я даже не слышу его работу, все заглушает трррр трррр.
- droidovod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
- Откуда: RU
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Поддерживаю мнение что особо протяжкой на предродажной не заморачиваются. Я писал как-то, что не успев доехать до дома появился дикий скрип при разгоне, откуда то сзади. Приехал к ОД протянули болты крепления кузова к раме. Звук исчез. В декабре был на ТО-0, потянули все. При этом на форумах писали, что вело машину вправо на ровной дороге. У меня тоже вело. Делал сход не у официалов, не очень помогло. На то пожаловался. Мнение что неровно варят кронштейн крепления клюшки подтвердился. Мастер прямо это сказал. Исправили, машину не узнаю просто. Есть конечно куда еще стремится, но стало гораздо лучше.
Отправлено через Tapatalk
Отправлено через Tapatalk
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Про вибрацию в определенном диапазоне скоростей - может быть гидротрансформатор (бублик). Правда, для таких пробегов ему еще рановато себя проявлять, но хэзэ, это же УАЗ
Колян знает тропинки волшебных полян
- Grumbler7
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
"Колян, тропинки уводят тебя не на те поляны" )))
Коробка не УАЗовская, _вроде как_ проверенная, так что предъявлять ей наверно нет смысла. Вот то, что остальное всё может быть не подогнано под именно этот коробас, это вариант.
Коробка не УАЗовская, _вроде как_ проверенная, так что предъявлять ей наверно нет смысла. Вот то, что остальное всё может быть не подогнано под именно этот коробас, это вариант.
- droidovod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
- Откуда: RU
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сегодня катался по полевым дорогам, потом по асфальту до 100-110 км/ч, никаких вибраций нет. Надо смотреть люфты и протяжку ИМХО.
Отправлено через Tapatalk
Отправлено через Tapatalk
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Тут как то между делом махнул где то 4,5тыс.км. за маленикий 8дневный отпуск. Заводу таки отдельное спасибо за АКПП и настройки, уважуха и респект Последний перегон немного напряженный получился, 1100 км Лодейное Поле-Мурманск, да по зимней дороге прошёл за 12часов, практически не устал. Движок бы конечно с крутящим это так 350-400 н.м., а цену на машину те же, вообще цены бы машины не было но это так мечты
Из веселого, круиз контроль ограничили 120км\час, раньше было без ограничений, немного на платке Питер-Москва напрягало, все под 130, а я 120
Расход топлива вопрос философский, на механике по трассе примерно такой же был.
У меня к 5 тыс.км вибрации по уходили. Но таки если уж очень досаждают, и вы уверенным в балансировка колёс, беремся за передний кардан в районе шлицевой и шатаем верх-низ, оху...всем от люфта в шлицах, бегим в маг и покупаемых хабы ну или меняем кардан на качественный. Вторая причина возможных вибраций, пока предположительная- завод начал халтурить при регулировке передних шкворней, что то есть подозрение, что у меня к примеру (возможно не прав, пока лень в узел залазить) нарушена центровка шруса с правой сторны относительно поворотного кулака.
Короче, ничего не меняется, а постоянство признак мастерства- каждый УАЗ индивидуален
Из веселого, круиз контроль ограничили 120км\час, раньше было без ограничений, немного на платке Питер-Москва напрягало, все под 130, а я 120
Расход топлива вопрос философский, на механике по трассе примерно такой же был.
У меня к 5 тыс.км вибрации по уходили. Но таки если уж очень досаждают, и вы уверенным в балансировка колёс, беремся за передний кардан в районе шлицевой и шатаем верх-низ, оху...всем от люфта в шлицах, бегим в маг и покупаемых хабы ну или меняем кардан на качественный. Вторая причина возможных вибраций, пока предположительная- завод начал халтурить при регулировке передних шкворней, что то есть подозрение, что у меня к примеру (возможно не прав, пока лень в узел залазить) нарушена центровка шруса с правой сторны относительно поворотного кулака.
Короче, ничего не меняется, а постоянство признак мастерства- каждый УАЗ индивидуален
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот-вот, очень похоже. Именно там и есть вибрация, как будто едешь по не гладкому асфальту, и кузов наполняется мелкой дрожью.
Edition1 048/300
- RSSS
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2020 20:51
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот АКПП Статус
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
buyer1955, Да, подсветка на ГУ начинает работать после того, как покрутить общую подсветку. И она как-то не плавно меняет яркость. Рывками. Я думал, это у меня только такой косяк.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
buyer1955, и что, что нарушена центровка? Шрус вроде крутится вокруг своей оси, а не по окружности. Если он дефектный и кривой, тогда может бить.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
о как ну тоды читаем это https://www.drive2.ru/l/535441547957634900/ Получаем два разбитых сальника, один большой +два в корпусе моста, и два разбиттых упорных кольца в корпусе моста а так собственно, есть вибрация, нет вибрации, какая разница
Хотя я писал, что это возможная причина вибраций, а основная либо кардан, либо подшипники передних ступиц
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, вторую часть читать?
Сальник - да, потечет. Но вибрации откуда возьмутся при смещении центра?
Сальник - да, потечет. Но вибрации откуда возьмутся при смещении центра?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ох, ша погонят модераторы, тема про АКПП, а не мост
Салники почему потекут? Я так предполагаю что из-за осевого биения шруса. А осевое биение соответственно из-за нарушение соосности, а если есть осевое биение, там сразу есть вибрации. Вспоминаем конструкцию данного моста- шрус фактически "плавающий" нет ни одного подшипника качения, где шрус сидит с натягом, и нет ни одной гайки ограничивающей сдвижение шруса вдоль оси. Шрус крутиться только на подшипниках скольжения, в мосту это шестерня сателита и два кольца из непонятного материала на выходе из чулка, в кулаке только на бронзовой втулки цапфы и консольно фиксируется крышкой ступицы (где всегда есть в силу заводского допуска люфт), а перемещение вдоль оси ограниченно металлическим кольцом на полуоси шруса с упором в пластиковую (или если угодно из непонятного материала) втулку в мосту, а с другой стороны упором шруса в бронзовую втулку цапфы. У меня, например, хвостовик шруса в цапфе смотрит вверх, и я был вынужден при установки крышке да же немного нажать вниз на крышку. То есть фактически привод со шрусом болтается как "говно в проруби" и малейшая несосность приведёт сначала к убитию бронзовой втулки в цапфе и двух втуок из видимо органического материала в чулка моста, а затем сальников, и сопровождать все это будет именно мелкая вибрация, так как бронзовую втулку в цапфе разбивает с круга в элипс.
Думаю что если есть контраргументы дискуссию надо переносить в другую тему.
так свою же мысль дальше почему Вы не продолжаете?....
Салники почему потекут? Я так предполагаю что из-за осевого биения шруса. А осевое биение соответственно из-за нарушение соосности, а если есть осевое биение, там сразу есть вибрации. Вспоминаем конструкцию данного моста- шрус фактически "плавающий" нет ни одного подшипника качения, где шрус сидит с натягом, и нет ни одной гайки ограничивающей сдвижение шруса вдоль оси. Шрус крутиться только на подшипниках скольжения, в мосту это шестерня сателита и два кольца из непонятного материала на выходе из чулка, в кулаке только на бронзовой втулки цапфы и консольно фиксируется крышкой ступицы (где всегда есть в силу заводского допуска люфт), а перемещение вдоль оси ограниченно металлическим кольцом на полуоси шруса с упором в пластиковую (или если угодно из непонятного материала) втулку в мосту, а с другой стороны упором шруса в бронзовую втулку цапфы. У меня, например, хвостовик шруса в цапфе смотрит вверх, и я был вынужден при установки крышке да же немного нажать вниз на крышку. То есть фактически привод со шрусом болтается как "говно в проруби" и малейшая несосность приведёт сначала к убитию бронзовой втулки в цапфе и двух втуок из видимо органического материала в чулка моста, а затем сальников, и сопровождать все это будет именно мелкая вибрация, так как бронзовую втулку в цапфе разбивает с круга в элипс.
надеюсь выше изложил аргументы, противоречащие Вашим выводам.
Думаю что если есть контраргументы дискуссию надо переносить в другую тему.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, да не от биения потекут, а от смещения полуоси шруса!
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
cargof, не будем спорить, просто попробуйте представить, что весь поворотный кулак оказался смещенным вниз или вверх
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
cargof, не будем спорить, просто попробуйте представить, что весь поворотный кулак оказался смещенным вниз или вверх
- Дмитрий Тим
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 12:03
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Коллеги (автоматчики), поделитесь опытом.
Пробег 3000 км. Всё ОК. Коробка переключается на повышающие отлично. При снижении скорости, без торможения тормозами, на верхних передачах обычный для любого атомата накат, а при переходе на 2ую и на 1ую, коробка заметно осаживает, как на механике, потом спокойно катится на холостых. Ездил на многих машинах, ни разу с таким не сталкивался. Не то чтобы напрягает, но если это глюк, надо будет лечить.
Пробег 3000 км. Всё ОК. Коробка переключается на повышающие отлично. При снижении скорости, без торможения тормозами, на верхних передачах обычный для любого атомата накат, а при переходе на 2ую и на 1ую, коробка заметно осаживает, как на механике, потом спокойно катится на холостых. Ездил на многих машинах, ни разу с таким не сталкивался. Не то чтобы напрягает, но если это глюк, надо будет лечить.
- marat kazan
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
- Откуда: казань
- Машина: уаз патриот с акпп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Добрый день форумчане. Кто нибудь ставил уже ГБО на авто с АКПП, если да, то какое и какие баллоны, как едет, цена вопроса.
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Дмитрий Тим, тоже самое было. После прошивки «РЕ-автомат» у Романа, этого пока не наблюдаю!
- marat kazan
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
- Откуда: казань
- Машина: уаз патриот с акпп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
marat kazan, Мозги и форсунки LPG Tech, мультиклапаны и редуктор Томасетто, трубки faro термопластик. После 4000об переходит на бензин. Баллоны 2х35 слева и справа от бака.
Едет примерно так же.
По деньгам 35.
По регистрации до НГ заплатил только 2 с небольшим рубля за техническую экспертизу. На днях планирую в ГАИ, еще несколько рублей пошлины заплачу.
Едет примерно так же.
По деньгам 35.
По регистрации до НГ заплатил только 2 с небольшим рубля за техническую экспертизу. На днях планирую в ГАИ, еще несколько рублей пошлины заплачу.
- marat kazan
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
- Откуда: казань
- Машина: уаз патриот с акпп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Shalan писал(а): ↑Пт янв 17, 2020 18:25marat kazan, Мозги и форсунки LPG Tech, мультиклапаны и редуктор Томасетто, трубки faro термопластик. После 4000об переходит на бензин. Баллоны 2х35 слева и справа от бака.
Едет примерно так же.
По деньгам 35.
По регистрации до НГ заплатил только 2 с небольшим рубля за техническую экспертизу. На днях планирую в ГАИ, еще несколько рублей пошлины заплачу.Скажите какой расход газа?
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
opavlova, у меня 265/70/16, если по одометру считать то 26л по городу с пробками. Но считай минус 4% погрешность из-за размерности, минус немного из-за возросшего сопротивления-качению. Все равно дофига.
- marat kazan
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
- Откуда: казань
- Машина: уаз патриот с акпп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вчера ездил на ТО-0 в Казани в дилеру КанАвто. По поводу прошивки климат-контроля в авто режиме завод им ответил что будет только в мае. У нас пока проблема с климатом не решилась. А как в других местах решилась проблема, дилеры сами чтото придумали что ли?
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сгонял НиНо-Казань-НиНо, общий пробег в районе 850, расход на АКПП получился в районе 16л газа, не тошнил, если за фурами не встревал то держал 110-120, обороты при этом 2200-2300, пробег по приезду 3900км, может еще обкатается и снизится. Колеса больше штатных, 265/70r16, так что сразу -4%, ну и еще чуть ввиду возросшего сопротивления качению и неподрессоренных масс.
По городу миллионнику с пробками пока держится в районе 26л газа/100км
По городу миллионнику с пробками пока держится в районе 26л газа/100км
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
в гроде манера езды агрессивная?Shalan писал(а): ↑Пн янв 20, 2020 20:45Сгонял НиНо-Казань-НиНо, общий пробег в районе 850, расход на АКПП получился в районе 16л газа, не тошнил, если за фурами не встревал то держал 110-120, обороты при этом 2200-2300, пробег по приезду 3900км, может еще обкатается и снизится. Колеса больше штатных, 265/70r16, так что сразу -4%, ну и еще чуть ввиду возросшего сопротивления качению и неподрессоренных масс.
По городу миллионнику с пробками пока держится в районе 26л газа/100км
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- droidovod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
- Откуда: RU
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Торгмаш юг мск ждут оборудование для прошивкиmarat kazan писал(а):Вчера ездил на ТО-0 в Казани в дилеру КанАвто. По поводу прошивки климат-контроля в авто режиме завод им ответил что будет только в мае. У нас пока проблема с климатом не решилась. А как в других местах решилась проблема, дилеры сами чтото придумали что ли?
Отправлено через Tapatalk
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
vinnipux1982, ну не малолетний сракер, езжу в пределах правил + нештрафуемые 20км/ч, но и не сказал бы что тошнот.
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пока в раздумьях барть или нет, был на тест драйве АКПП в общем и целом понравилось, единственный минус это противный звук выхлопной во время резкого набора скорости. С Патриотами я знаком, так как на работе они у меня есть, вот теперь склоняю весы туда сюда, цена 1 млн 200 тыс, плюс мовиль, протяжка, переборка отдельных частей, а качество так и осталось унылым, да и ржавчину на новых всё так же наблюдают владельцы, в общем и хочется и колется. Рыбалка, охота, семья вроде и нужно большой авто, но риск очень велик. Жду весны-лета и скидок, потом приму окончательное решение.
- Vano129
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2020 10:09
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Приветствую! Принимайте новенького! Купил в январе пробег 200км ,средняя комплектация,ПТС 20года климат работает. Пока ещё не понял.,. Все работает ....доволен
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
финн, каких скидок? Жди повышения. На ручку подняли перед НГ, на автомат пока держат.
Утилизационный сбор для вырос почти на 200тыс. И хоть говорят что отечественным производителям компенсируют какими-то льготами, но уверен что частично заложат в новые ценники. Плюс инфляция. АвтоВАЗ цены сразу после НГ повысил.
Утилизационный сбор для вырос почти на 200тыс. И хоть говорят что отечественным производителям компенсируют какими-то льготами, но уверен что частично заложат в новые ценники. Плюс инфляция. АвтоВАЗ цены сразу после НГ повысил.
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сегодня много льда на дорогах, ездил на полном приводе (резина штатная конти, знаю что она летняя, хотя и М+S, но если одену имеющуюся шипованную хаку 8, то боюсь разговор с дилером сведется к кривизне как дисков, так и самой резины, да и размер их не "заводской" 265/70/16). Что то есть разочарование от издаваемых звуков, а именно: если ехать в потоке и придерживаться скорости 40км/ч, педалируя, то при отпускании педали газа есть какой то звук похожий на рычание, обороты не плавают при этом, возможно гул... не понять точно. После 20км/ч чувствуется дрожь на руле. Хотя я еще не выяснил причину почти такого же поведения руля, только сильнее, на скорости 80-95км/ч при езде на заднем приводе с включенными в режим Free хабами. Хабы могут как то влиять (сам поставил редбтр серия z - не думаю, что их можно криво установить...)???
Не знаю как правильнее поступить, ведь только 23 числа был у дилера, озвучил про вибрацию руля (тогда на полном приводе еще не ездил), заявил про подергивание работы двигателя на холостых... итог: помыли 200рэ, сделали балансировку 700рэ, осмотр подвески 1404рэ, поиск неисправности систем управления ДВС 1500рэ. Ничего не нашли в итоге. Как их заставить делать? ну за мой счет они понятно опять в "поиск неисправности..." Мне вот не понятно, к какого х я на новом авто с пробегом 1600км должен их кормить и их обучением по поиску неисправностей заниматься?
З/Ы Жду по гарантии замену спинки заднего сиденья т.к. при складывании натягивается средний ремень безопасности, после он не вытягивается и спинку уже не поднять, только откручивание ремня со стороны багажника и его ослабление.
Не знаю как правильнее поступить, ведь только 23 числа был у дилера, озвучил про вибрацию руля (тогда на полном приводе еще не ездил), заявил про подергивание работы двигателя на холостых... итог: помыли 200рэ, сделали балансировку 700рэ, осмотр подвески 1404рэ, поиск неисправности систем управления ДВС 1500рэ. Ничего не нашли в итоге. Как их заставить делать? ну за мой счет они понятно опять в "поиск неисправности..." Мне вот не понятно, к какого х я на новом авто с пробегом 1600км должен их кормить и их обучением по поиску неисправностей заниматься?
З/Ы Жду по гарантии замену спинки заднего сиденья т.к. при складывании натягивается средний ремень безопасности, после он не вытягивается и спинку уже не поднять, только откручивание ремня со стороны багажника и его ослабление.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
maslenkin, а зачем им платить за поиск неисправности? Можно в другом месте устранить, а им счет или другими вариантами воспользоваться
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Обычно когда занимаются поиском неисправности и ничего не нашли денег и не получают. Не надо было платить.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это называется "диагностика" и вася-кот, денежки ушли из карамана. Одна из причин по которой я забил на дилера. Это магическое слово "диагностика" просто подарок для любых сервисных контор обслуживающих по гарантии... Превратили благое дело в натуральное вымогательство.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Только под угрозой вернуть авто, неустранимый дефект, собирать подтверждения ремонта (диагностики).
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Хабы снять или оставить? они как то могут повлиять на ремонт по гарантии? По идее с ними им самим проще диагностировать, т.к. когда они включены в режим Free то авто на заднем приводе сказка, ни секунды не жалею о покупке... как включаю у хабов Lock, да даже без полного привода - а на куя его купил... руки у супруги от мелкой рулевой дрожи точно не выдержат длительной поездки, а покупал автомат с прицелом её сажать в дальних дорогах. В общем придется топтать порог дилера...
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Надо не топтать порог дилера, а встретится с инженером по гарантии и сказать, что фиксируете документально что обращались три раза (один раз уже были, если есть документы), неисправность не устранили, дальше в независимую экспертизу для подтверждения неисправности, и в суд на предмет возврата авто дилеру как автомобиля с неустранимым дефектом.
Ну или в нормальный сервис и за свой счет искать и устранять причину, ну или хотя бы найти и ткнуть носом инженера по гарантии.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
вчера забрал свой , климат работает, руль стоит ровно, едет прямо, вибраций нет , двигатель на холостых иногда немного потряхивает
дата выпуска 24 декабря 19г
дата выпуска 24 декабря 19г
- Вложения
-
- Jbo-y3xoyiM.jpg (400.48 КБ) 4620 просмотров