Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт июл 28, 2017 07:28

Иван Шмит писал(а): енеджеры тем самым наверное имели в виду выезд в область за кольцевой дорогой для зажарки сосисок.
Не это далеко.Они имели в виду берег Волги не далеко от Ульяновска...

Отправлено спустя 5 минут :
Василий Пермь писал(а):
Ну каждому свое! Я брал Патриота именно 2017 года из-за ЕСП и Аирбегов. Я ждал когда это все на нем появиться и оно появилось :) Для моих задач (выезд на охоту с собакой) новый Патриот более чем достаточно. На дорогую внедорожную импортную повозку денег просто нет, а лезть в автокредиты и прочие нет ни какого желания...
Я согласен с вами,что вам нужен именно такой Патр. Одно только но,штилей выпускают порядка 15%,ну ещё чуть по проще 10%(не помню название)(всего где-то 25% дорогих Патров) , а над остальными то зачем издеваться? Кнопки на руле мало кому нужны на Патре.А то поставили механическую раздатку и выме к ней в пару..Очень умное решение..

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Пт июл 28, 2017 21:33

nik333 писал(а): .....А то поставили механическую раздатку и выме к ней в пару..Очень умное решение..
Своего патриота покупал год назад, тогда все были на электр. раздатке. Написал письмо на завод по электр. почте, не предвидиться ли комплектации на механ. раздатке. Ответ - нет, не предвидется. Ну нет так нет. Б.у. патриот не хотел брать (может и зря), т.к. деньги были на новый. И тут теперь нате вам механ. раздатку..... :? Впечатление, что завод сам не знает, чего хочет. Взяли ориентир на молодых и гламурных, заточили под них патр, но что-то как будто продажи упали. Засуетились, вернули старую раздатку в базовую комплектацию.... Глядишь, и срань в виде "вымении" переделают. Ну а если ещё обвес старый вернут вместо этого на обновленном, которой от хорошего щелбана трескается..... Хотя наверно это фантастика. Но эта раздатка - ИМХО проблеск понимания, что немного не в ту степь пошли с этим огламуриванием ...
..... "теперь вместо "частокола" рычагов появилась удобная шайба...." :-D Как прочитал где-то про этот "частокол" - чуть не обос..ся от смеха...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт июл 28, 2017 22:07

Viktor-35 писал(а):
nik333 писал(а): .....А то поставили механическую раздатку и выме к ней в пару..Очень умное решение..
Своего патриота покупал год назад, тогда все были на электр. раздатке. Написал письмо на завод по электр. почте, не предвидиться ли комплектации на механ. раздатке. Ответ - нет, не предвидется. Ну нет так нет. Б.у. патриот не хотел брать (может и зря), т.к. деньги были на новый. И тут теперь нате вам механ. раздатку..... :? Впечатление, что завод сам не знает, чего хочет. Взяли ориентир на молодых и гламурных, заточили под них патр, но что-то как будто продажи упали. Засуетились, вернули старую раздатку в базовую комплектацию.... Глядишь, и срань в виде "вымении" переделают. Ну а если ещё обвес старый вернут вместо этого на обновленном, которой от хорошего щелбана трескается..... Хотя наверно это фантастика. Но эта раздатка - ИМХО проблеск понимания, что немного не в ту степь пошли с этим огламуриванием ...
..... "теперь вместо "частокола" рычагов появилась удобная шайба...." :-D Как прочитал где-то про этот "частокол" - чуть не обос..ся от смеха...
Так всё правильно. Патр лошадка рабочая,ну ни как не для катания девочек после театра,но кросовки стали с заоблачной ценой,а тут как раз подкинули с кнопочками.... 8;:

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Сб июл 29, 2017 00:16

nik333 писал(а): Патр лошадка рабочая,ну ни как не для катания девочек после театра,
Мне сказали, что трясёт сзади и чтоб по кочкам не гонял. И не понравилась им спинка дивана, немного не под тем углом, чуть бы наклонить её назад и было бы гораздо удобней, с их слов. А я - так балдею от подвески патра, мне другой не надо.
И вообще, как говорили в каком-то обзоре, обновлённый с 14 года Патриот теперь и на стоянке у театра смотриться гармонично .. :-D :grin:
Обновили для города, блин .. :-D /--

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Сб июл 29, 2017 13:17

Прямо плач Ярославны.Сейчас в тренде все одноразовое. :-)

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Сб июл 29, 2017 15:27

плоша писал(а): Прямо плач Ярославны.Сейчас в тренде все одноразовое. :-)
Да ну, какой плачь :? Хотел новую машину, знал что беру, её и получил. А тенденция ... да пусть воротят что хотят. Рублём проголосую и всё. Бодаться с этими новыми гламурными и одноразовыми веяниями - данунах, себе дороже. Эт я так, потрепаться под пиво ..

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение жыппер » Пн июл 31, 2017 12:39

Вобщем, купив пустой Патрик в 2009г. Сделал кучу доработок и.т. В 2013г., купил лимитед. Это совершенно разные машины! Сегодня забираю новый Патрик. Скажу честно, это так же разные машины. Сразу полез вниз, так как все пишут про ржавчину. Всё глухо замовилено и замазано. Уже легче, а то тут перлы "про дыры с автосалона" я начитался. Уже врут. Походу тут дилеры "срангйёнга" сидят и обсирают...
Климат,подушки,стекло с обогревом, мультируль, обогрев передних и задних сидений, кузов усиленный, Авс,,евд,есп, усиление при экстренном торможении, бортовой,более форсированный мотор и.тд... Об этом в 2013 году и мечтать не приходилось!
Так что как знать, как знать...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Пн июл 31, 2017 15:24

жыппер писал(а): ... кузов усиленный...
А в каком месте усиленный?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Пн июл 31, 2017 16:17

Наверное имелось в виду "усилено крепление кузова к раме" ?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lnvbdb » Пн июл 31, 2017 17:31

Blondi13 писал(а): А в каком месте усиленный?
Я когда первый раз услышал про усиленный кузов тоже гадал, что же сделали? Сталь крепче взяли, стойки новые усиленные или дугу безопасности под обшивку потолка спрятали чтобы если на уши встал крыша на сиденья не ложилась? Фигушки - так смело заявленное усиление кузова это два дополнительных болта в левую переднюю стойку , типа они там чего то стягивают .
И это гордо подаётся за усиление всего кузова.

Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
жыппер писал(а): Климат,подушки,стекло с обогревом, мультируль, обогрев передних и задних сидений, кузов усиленный, Авс,,евд,есп, усиление при экстренном торможении, бортовой,более форсированный мотор и.тд.
Конечно истинному жыпперу без всех этих вещей с асфальта сьезжать нельзя. Взамен на всё это вы получили ухудшенную геометрическую проходимость, более дешёвый салон, декоративные накладки вместо бамперов. Так что как знать, как знать.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение жыппер » Ср авг 02, 2017 09:49

Да вроде поставили усилители в кузов.. Рулевая вижу, другая. Ну и подушки. Мелочь, а приятно. Пусть будут..
Как истинный жыппер, патриот-пикап куплен для городского и междугороднего передвижения... Ну там в лес изредко. Ну и что-то привезти по мелочи. Про бездорожье и мысли нет...
Для этих целей будет продаваться нива шевроле, взамен покупается на гранд чероки на 37" тапках, 242 раздатке, с мотором 5.2л., и в полном узаконенном обвесе.
Патриот по определению не может быть внедорожником. .. (надеюсь ни кого не обидел??))) . Надо быть круглым дураком, чтобы машину стоимостью более ляма загонять в грязь, топить и хлестать ветками...
Для этих целей черокез за 300т, который 90-х годов. Он проедет в такие места, где уазикам и не снилось. ;)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб авг 05, 2017 18:06

жыппер писал(а):Да вроде поставили усилители в кузов.. Рулевая вижу, другая. Ну и подушки. Мелочь, а приятно. Пусть будут..
Как истинный жыппер, патриот-пикап куплен для городского и междугороднего передвижения... Ну там в лес изредко. Ну и что-то привезти по мелочи. Про бездорожье и мысли нет...
Для этих целей будет продаваться нива шевроле, взамен покупается на гранд чероки на 37" тапках, 242 раздатке, с мотором 5.2л., и в полном узаконенном обвесе.
Патриот по определению не может быть внедорожником. .. (надеюсь ни кого не обидел??))) . Надо быть круглым дураком, чтобы машину стоимостью более ляма загонять в грязь, топить и хлестать ветками...
Для этих целей черокез за 300т, который 90-х годов. Он проедет в такие места, где уазикам и не снилось. ;)
Смотря с каким мотором.С 4-х литровым(был такой когда-то у меня)согласен,но там был ещё 5.2,вот с эти покорять что-либо я бы не рискнул...

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение жыппер » Пн авг 07, 2017 20:42

у меня был 4.7 л, но 2002г , там раздатка "не правильная".. Продал. Сейчас у брата 2004г, на 242 раздатке, 4л - слабый он. Если лезешь в гору долго , то у 6цил.рядки первому поршню хана... Это неустранимый гемор в рядных моторах. v - образникам пофигу. Вобщем пройденый этап гемороя.. Тоже менять будет. А раньше у ещё одного братика был 5.2л. Вот это тема ! 35-е "докатки" разгоняет менее 8сек... жесть.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Вт авг 08, 2017 12:51

А подскажите мне, знатоки, у всех торпеда, коробка пластиковая, откуда рычаг КПП торчит, сто стороны водителя сильно греется? После пробега километров 20-30 рукой трогаешь, порядка 45-50 градусов ее температура. Раньше вроде не замечал такого нагрева. Сидишь и такое ощущение, как будто печка работает.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Вт авг 08, 2017 13:36

Судак писал(а): А подскажите мне, знатоки, у всех торпеда, коробка пластиковая, откуда рычаг КПП торчит, сто стороны водителя сильно греется? После пробега километров 20-30 рукой трогаешь, порядка 45-50 градусов ее температура. Раньше вроде не замечал такого нагрева. Сидишь и такое ощущение, как будто печка работает.
у меня версия с доп. печкой - один раз так было - оказалось позади дети ткнули включение печки и не заметили...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Вт авг 08, 2017 14:19

Судак писал(а): А подскажите мне, знатоки, у всех торпеда, коробка пластиковая, откуда рычаг КПП торчит, сто стороны водителя сильно греется? После пробега километров 20-30 рукой трогаешь, порядка 45-50 градусов ее температура. Раньше вроде не замечал такого нагрева. Сидишь и такое ощущение, как будто печка работает.
. 99% развалились пистоны крепления уплотнения рычага КПП. горячий воздух тянет от катализатора
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Вт авг 08, 2017 14:19

Судак писал(а): А подскажите мне, знатоки, у всех торпеда, коробка пластиковая, откуда рычаг КПП торчит, сто стороны водителя сильно греется? После пробега километров 20-30 рукой трогаешь, порядка 45-50 градусов ее температура. Раньше вроде не замечал такого нагрева. Сидишь и такое ощущение, как будто печка работает.
Тема стара как мир и УАЗ. :-D
Нагрев водительского сидения
Рецепт лечения:
aca300 писал(а): Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
http://uazpatriot.ru/forums/topic.html?p=708867#p708867

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Ср авг 09, 2017 20:05

А кто и как сдергивал рычаг КПП? Полчаса промучился, но никак. Приделан намертво.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср авг 09, 2017 20:07

Судак писал(а): А кто и как сдергивал рычаг КПП? Полчаса промучился, но никак. Приделан намертво.
Куда он там приделан. Давай определимся))) Шток переключения снять или сам рычаг. Рычаг у нас ключиком на 12 снимается.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 09, 2017 20:38

lexmak писал(а):
Судак писал(а): А кто и как сдергивал рычаг КПП? Полчаса промучился, но никак. Приделан намертво.
Куда он там приделан. Давай определимся))) Шток переключения снять или сам рычаг. Рычаг у нас ключиком на 12 снимается.
быть может про набалдажник речь?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср авг 09, 2017 20:59

Иван Шмит писал(а): быть может про набалдажник речь?
И такой вариант возможен. :-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Ср авг 09, 2017 22:57

Панель от тоннеля отстегнул, болт ключом на 12 открутил, рычаг сдернуть не смог.
Видимо нужен молоток и длинное зубило, чтобы паз, который болтом стягивается расширить. Под рукой не оказалось.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Чт авг 10, 2017 09:22

Отверткой паз расшатал чутка,снялся без прблем.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
YuriyR
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение YuriyR » Вс авг 13, 2017 14:44

Dragon писал(а): Народ! у кого свежие Патры с движком 135 лс есть ли проблема со спидометром? На 80-90 немного гуляет стрелка, после 100 машет как дворник :mrgreen: . Два раза общался с офицалами, на подъемнике проблему ни разу типа не увидели. Во второй раз даже ездили с типа главным инженегром по мкаду, проблему наконец-то увидели, засняли, че делать типа не знают, потом с кем-то пообщавшись сообщили мне что мол это массовая проблема машин с такими движками. Завод мол знает, но не знает что с этим делать. Кто-нибудь в курсе? :think:
Друзья! Кто-то решил эту проблему? А то стоит круиз, и на определенных скоростях укачивает 8;:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Вс авг 13, 2017 14:54

А на заводе все по старому-испытателей не хватает.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Пн авг 14, 2017 12:50

Omen20 писал(а):
Судак писал(а): А подскажите мне, знатоки, у всех торпеда, коробка пластиковая, откуда рычаг КПП торчит, сто стороны водителя сильно греется? После пробега километров 20-30 рукой трогаешь, порядка 45-50 градусов ее температура. Раньше вроде не замечал такого нагрева. Сидишь и такое ощущение, как будто печка работает.
Тема стара как мир и УАЗ. :-D
Нагрев водительского сидения
Рецепт лечения:
aca300 писал(а): Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
http://uazpatriot.ru/forums/topic.html?p=708867#p708867
Спасибо большое! Все получилось, теперь наслаждаюсь.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пн авг 14, 2017 14:15

Dragon писал(а): Народ! у кого свежие Патры с движком 135 лс есть ли проблема со спидометром? На 80-90 немного гуляет стрелка, после 100 машет как дворник :mrgreen: . Два раза общался с офицалами, на подъемнике проблему ни разу типа не увидели. Во второй раз даже ездили с типа главным инженегром по мкаду, проблему наконец-то увидели, засняли, че делать типа не знают, потом с кем-то пообщавшись сообщили мне что мол это массовая проблема машин с такими движками. Завод мол знает, но не знает что с этим делать. Кто-нибудь в курсе? :think:
ну спидометр вообще может показывать все что угодно, а вот скорость круиз поддерживает не плохо...
естественно на- и с- горы скорость будет уходить...

никаких проблем с круизом кроме некорректной работы иногда кнопки RES я не замечал, хотя на круизе езжу много.. (из последнего в отпуск и обратно, около 4500 км проехал)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 14, 2017 15:20

ВитГо писал(а): кроме некорректной работы иногда кнопки RES я не замечал
а что именно некорректно работает? Как проявляется?

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Вт авг 15, 2017 14:46

если восстанавливать скорость установленного ранее круиза нажатием кнопки RES с одновременным удержанием педали газа таким образом чтобы машина не разгонялась и не замедлялась - то круиз будет поддерживать текущую скорость !!

Теперь на примере,

едем на круизе 95 кмвчас
впереди знак 70
ок,
-нажимаем CAN (отключаем удержание скорости круизом),
-на экране загорится текущая скорость которую будет восстанавливать круиз (у нас будет скорость "95")
-скорость снижается до 85 кмвчас
- после снижения скорости мы едем на педали со скоростью 85 кмвчас (чтобы проехать зону действия знака)
- НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА нажимаем RES - и вуаля !! круиз с текущей скоростью 95 кмвчас поддерживает скорость 85 кмвчас (какая была на момент включения)...
- при отпущенной педали газа, нажимаем CAN и потом снова RES - и вуаля - круиз вспомнил что он должен поддерживать скорость 95 кмвчас (хотя до этого поддерживал 85 кмвчас, причем я проверял - будет поддерживать долго... пока не выключишь)

не скажу что работает всегда, но за дорогу в отпуск часто с этим сталкивался когда нажимал RES с нажатой педалью газа на стабильной скорости движения...

Ни на каком другом автомобиле такого поведения не встречал...

В принципе это было бы удобно, для проезда тех же знаков 70, но к сожалению этот глюк не фича, и из раза в раз не повторяется (то получиться, то не получиться раз 5 подряд, а то и 10, то 2 раза подряд получиться!)

P.s. это не педаль газа заедает (тоже проверял)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Ср авг 16, 2017 08:10

а что мешает убрать ногу с педали и нажать кнопочку? Такое ощущение, что нет больше проблем и Вы ищете до чего доеб...ться в Патриоте. На мой взгляд круиз работает отлично! Просто когда нажимаешь кнопочку, электроника сама управляет педалью , а тут Вы еще что то жмете...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Ср авг 16, 2017 09:21

Василий Пермь писал(а): а что мешает убрать ногу с педали и нажать кнопочку? Такое ощущение, что нет больше проблем и Вы ищете до чего доеб...ться в Патриоте. На мой взгляд круиз работает отлично! Просто когда нажимаешь кнопочку, электроника сама управляет педалью , а тут Вы еще что то жмете...
бл., как я люблю форумы..

Василий, ты раньше не телеге что ли ездил ?!

1. Я ездил на многих машинах, и на многих из них был круиз - и такого поведения не было ни на одной машине - это достаточный аргумент ?

2. Данное поведение не описано в руководстве по эксплуатации, более того, не повторяется из раза в раз - что свидетельствует именно о неправильно написанной программе круиза, иначе, если бы ВСЕГДА ПРИ УДЕРЖАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА КРУИЗ БЫ УДЕРЖИВАЛ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЙ ЧТО ЗАПИСАНА В ЕГО ПАМЯТИ - это была бы ФИЧА !! - то есть не описано в документации, но есть в реале. - это достаточный аргумент ?

3. Видать на круизе вы ездите эпизодически, по трассам уровня М4, и не долго - иначе бы знали что круиз начинает набирать/поддерживать скорость спустя где то 1-1.5 секунды после включения.. в итоге получаем: отпустили педаль газа, скорость стала падать (особенно это заметно на подъемах), примерно через 1 секунду нажимаем RES, и еще через 1-1.5 сек круиз начинает нашпаривать... Итого 2.5 секунды снижения скорости минимум (еще раз вспомним что у нас небольшой подъем) - получаем рычащий двигатель, которому придется набирать лишних 10кмвчас скорости да еще в горку... - это достаточный аргумент ?

И еще раз отсылаюсь к п.1 - такого нет ни в одной машине... и нужно либо эту функцию сделать как положено, либо написать инструкцию как положено, либо сделать ФИЧУ (как положено) и не описать в инструкции...
А иначе это глюки, причем совершенно не понятного толка, и самое главное последствий (потому как настораживает)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Ср авг 16, 2017 09:26

ВитГо писал(а): Видать на круизе вы ездите эпизодически, по трассам уровня М4, и не долго - иначе бы знали что круиз начинает набирать/поддерживать скорость спустя где то 1-1.5 секунды после включения.. в итоге получаем: отпустили педаль газа, скорость стала падать (особенно это заметно на подъемах), примерно через 1 секунду нажимаем RES, и еще через 1-1.5 сек круиз начинает нашпаривать... Итого 2.5 секунды снижения скорости минимум (еще раз вспомним что у нас небольшой подъем) - получаем рычащий двигатель, которому придется набирать лишних 10кмвчас скорости да еще в горку... - это достаточный аргумент ?
Не поверите, но я достаточно езжу по трассам и ни разу не испытывал проблем с круизом! Просто я доеду подъем в гору на "ручном" управлении и на ровном участке набрав достаточную скорость включу круиз ;)

Отправлено спустя 20 секунд:
А фича это или баг мне пох...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
круиз контроль необходим для поддержания заданной скорости при движении в период времени, а не для того чтобы его дрочить туда-сюда...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Ср авг 16, 2017 09:34

а смысл доезжать горку на педали, а не на круизе ? круизу не доверяете ?

я не хочу напрягать ноги...

у меня этот глюк есть... буду рад если кто то еще протестирует (Условия я написал выше) и напишет если ли он у него... - может программа менялась и у меня просто не обновлена...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
YuriyR
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение YuriyR » Ср авг 16, 2017 10:51

Ну так а что по плавающей скоростью-то, кто-нибудь ответит? Патр 16 года, показания берем с провода до приборки.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Ср авг 16, 2017 13:52

У меня стрелка не "мотается", ровно показывает скорость...

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Ср авг 16, 2017 14:47

у меня тоже стрелка не плавает

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 16, 2017 14:54

видать что-то программисты не усмотрели в КК, затупок на 1,5 сек не гуд.
А как себя на холмах ведет? Быстро реагирует или плавает?

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 17, 2017 05:49

Иван Шмит писал(а): видать что-то программисты не усмотрели в КК, затупок на 1,5 сек не гуд.
А как себя на холмах ведет? Быстро реагирует или плавает?
обычно ведет, пока хватает мощности двигателя скорость поддерживается один-в-один... потом начинает плавно снижаться...

для себя выработал привычку перед большими холмами (у нас в оренбуржье они достаточно крутые) переключаться на четвертую скорость... тем более что, как оказалось, на патриоте круиз не отключается при выжиме сцепления, то есть видим хороший холм, переключаеемся на 4-ую, поднялись, включаем опять 5-ю, кнопки круиза при этом трогать не нужно

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
YuriyR писал(а): Ну так а что по плавающей скоростью-то, кто-нибудь ответит? Патр 16 года, показания берем с провода до приборки.
нужно наверное уточнить что за патр, 17 модельного ряда, или сами устанавливали круиз..
если сами ставили - то вопрос к производителю круиза..
я бы проверил питание (на патре как то странно разводка питающих 12в сделана..)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Чт авг 17, 2017 12:53

YuriyR писал(а): Ну так а что по плавающей скоростью-то, кто-нибудь ответит? Патр 16 года, показания берем с провода до приборки.
У меня плавает в диапазоне от скоростей 95 до 105. И не то чтобы гуляет размашисто, а колеблется в пределах 5 км/час. Выше 105 и ниже 95 стоит как вкопанная. Меня не напрягает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 17, 2017 13:01

ВитГо писал(а):
обычно
это хорошо, КК безусловно вещь отличная и к частому юзанью в дальних поездках предрасполагает, а весь его функционал с памятью скорости делает пользование им только лучше.
У меня КК не заводской, машина 12 год. Никаких глюков и гуляний.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Loparrr » Пт сен 01, 2017 22:00

ВитГо писал(а): Я ездил на многих машинах, и на многих из них был круиз - и такого поведения не было ни на одной машине
У меня Форд Куга, автомат. Круиз-контроль работает именно так, как Вы описали. Если я не жму на газ во время возвращения к запомненной ранее скорости - возвращается. Если жму - запоминает ту скорость, которая в данный момент у меня. И я считаю это удобным и пользуюсь этим всегда в зависимости от ситуации, т.е. либо возвращаюсь к ранее запомненной скорости, либо устанавливаю новую без сброса старой, просто "играя" газом. По-моему данный алгоритм гибок и удобен. Получается, что у Вас на Патре именно так...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Сб сен 02, 2017 21:07

Loparrr писал(а):
ВитГо писал(а): Я ездил на многих машинах, и на многих из них был круиз - и такого поведения не было ни на одной машине
У меня Форд Куга, автомат. Круиз-контроль работает именно так, как Вы описали. Если я не жму на газ во время возвращения к запомненной ранее скорости - возвращается. Если жму - запоминает ту скорость, которая в данный момент у меня. И я считаю это удобным и пользуюсь этим всегда в зависимости от ситуации, т.е. либо возвращаюсь к ранее запомненной скорости, либо устанавливаю новую без сброса старой, просто "играя" газом. По-моему данный алгоритм гибок и удобен. Получается, что у Вас на Патре именно так...
в том то и дело что на патре так не получается всегда !!
может получиться а может и нет.. и это напрягает :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Loparrr » Сб сен 02, 2017 23:09

ВитГо писал(а): в том то и дело что на патре так не получается всегда !!
Сегодня решил проверить все ли так, как написал ранее. Оказалось, что фигню я написал, в чем каюсь и приношу извинения за дезинформацию. ||0 Оказалось, что мозг не всегда помнит, что на автомате делают руки. А руки, оказывается, при желании изменить запрограммированную ранее скорость жмут не на "RES", а на "SET+", что, конечно, не одно и то же. А при нажатии на "RES" вне зависимости от педали газа, все однозначно возвращается к ранее запрограммированному. Так что у Вас действительно не корректно что-то работает... :oops:

Аватара пользователя
avto036
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
Машина: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Пт окт 06, 2017 17:34

Всем доброго дня!
Три года назад в Автогермесе в последнюю минуту перед покупкой "отвернулся " от Патриота и купил Ларгуса. Три года ,пробег 120тыс .Из поломок только расходники и ходовка. И то больше менял на "упреждение". 85 % пробега трасса. 95% на газу. Короче маленький любимый уазик. Спальник,маркиза и.т.д все в нем есть .В этом году с женой поехали по "Золотому кольцу" . Мы живем в "степи" ,поэтому каждая березовая рощица,каждая полянка со цветочками вызывала у нас восторг. Но Ларгус не УАЗ и многое увидели только с "дороги".
Наверно наступило осеннее обострение! Ну хочу я Патриота и все тут! Пошли с женой в салон ,открыл заднюю дверь у Патрика и лиха под "зад"посадил ее на заднюю сидуху.
Ой,он большой,квадратный,высокий. Но на этом сиденье я могу спокойно вытянуть ноги и спать во время езды! Думай сам,тебе ездить и ездить далеко. А я слышала что они "ламучие" Так закончился наш "тест драйв"

Мужики, дайте совет!

Он выдержит дальние поездки? Мангистау -Воронеж-Москва 2900км и обратно столько же. На Ларгусе 1000-1200 км в день без проблем,больше на круизе (и он там тоже есть)
НА Патрике другой скоростной режим это понятно. По @овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Покупаю СТИЛЬ. Резина стоковая R18 Пирелли,если получится то поменяю у дилера на R16. К нам в Казахстан возят з\ч что подешевле и цены 2Х . Поэтому находясь в Мосвке
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ,ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ ОН ЕЗДИЛ ДАЛЕКО ? На какой СТО это сделать?
Что наметил для себя из переделок( Вы напишите что надо,а что не обязательно)
Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +70 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 260 кг"
Сцепление- STARCO
1- Шкворни- на подшибниках или ваксойл?
2- Кастор валить на 5% ? Резина стоковая
3- Тяга Панара ,типа усиленную
4- рулевую тягу с наконечниками, типа усиленные.
5- Амортизаторы типа SS20 "Комфорт" по кругу. Надо ? Проверены и стоят на Ларгусе.
6-Пружины менять ? Какие?
7-Рулевой демфер . Ставить ? Какой лучше?
8- По двигателю менять ремень и натяжной ролик ? если да,то на какие.
Что еще?
Буду рад Вашим советам.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Пт окт 06, 2017 20:59

К 8. - на новой машине менять ролик и ремень, имхо, излишество. :grin: Кстати, там три ролика двух видов, и какой сдохнет первым - чистая лотерея :oops: , лучше взять в запас все три, тем паче, что поначалу места в багажнике еще много 8;: (и туда же ремень). Чтоб самому (в дороге) менять ролики к стандартному набору ключей (рожковых и торцевых) присовокупить ключик на 32 с плоскими щечками (или сточить утолщения на наждаке) и молоток. (Имхо, "вечных" Патровских роликов не бывает, а менять ролики или ремень, не сняв виску, имхо, изврат ||0 ). Еще коллеги рекомендуют обзавестись домкратом (для асфальта лучше подкатной - не надо лежать на земле, штатный мало кто "хвалит" ;) – на случай замены на запаску.
Изображение

Аватара пользователя
антоха59
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
Откуда: Пермь
Машина: Белый Патриот2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение антоха59 » Сб окт 07, 2017 07:07

Вопрос к бывалым: необходимый минимум, что нужно возить с собой и гнет ли клапана при обрыве цепи?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пн окт 09, 2017 20:55

Cher61 писал(а):
Пт окт 06, 2017 20:59
К 8. - на новой машине менять ролик и ремень, имхо, излишество. :grin: Кстати, там три ролика двух видов, и какой сдохнет первым - чистая лотерея :oops: , лучше взять в запас все три, тем паче, что поначалу места в багажнике еще много 8;: (и туда же ремень). Чтоб самому (в дороге) менять ролики к стандартному набору ключей (рожковых и торцевых) присовокупить ключик на 32 с плоскими щечками (или сточить утолщения на наждаке) и молоток. (Имхо, "вечных" Патровских роликов не бывает, а менять ролики или ремень, не сняв виску, имхо, изврат ||0 ). Еще коллеги рекомендуют обзавестись домкратом (для асфальта лучше подкатной - не надо лежать на земле, штатный мало кто "хвалит" ;) – на случай замены на запаску.
Вы забыли про накидной ключик на 15! Чем натяжитель то оттягивать собираетесь? В стандартных наборах его обычно нет, а оттягивать натяжитель головкой и в это-же время пытаться надеть на ролик новый ремень то еще приключение.

И подбираться для замены ремня ИМХО лучше снизу - удобнее и проще.

Особенно если предварительно доработать места крепления защиты .
Доработка простая - рассверливаем отверстия креплений (с завода там гайки приварены) для штатных болтов и одеваем на них скобы под саморезы. Далее саморезами закрепляем защиту.
Соображения причин такого тюнинга такие - со временем болты защиты все равно закиснут и при попытке их открутить отломятся. С вероятностью 100% в креплениях останутся обломыши болтов которые не позволят закрепить защиту без их высверливания. Внедрение скоб и саморезов позволяет решить данную проблему - т.к. скоба легко снимается/надевается и удалить обломыш можно вообще без инструментов.

Собственно картинки того о чем идет речь:
Изображение Изображение

P.S. Еще прошлой зимой своротил головки у болтов крепления защиты - когда менял заклинивший ролик. И пока не поставил защиту на место то все время опасался что в дыру залезет какое-нибудь животное и его размолотит вентилятором.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Пн окт 09, 2017 21:37

viksh72 писал(а):
Пн окт 09, 2017 20:55
со временем болты защиты все равно закиснут и при попытке их открутить отломятся.
Вывернуть смазать медной смазкой и завернуть.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Пн окт 09, 2017 21:58

avto036, а зачем менять новые рабочие агрегаты которые к тому же на гарантии?Не надо пока ничего менять, покатайтесь посмотрите.

Аватара пользователя
avto036
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
Машина: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Вт окт 10, 2017 04:46

aleks58 писал(а):
Пн окт 09, 2017 21:58
avto036, а зачем менять новые рабочие агрегаты которые к тому же на гарантии?Не надо пока ничего менять, покатайтесь посмотрите.
Территориально живу далеко от "хороших з\ч" . Да и первый забег после покупки в Москве(машину оформляю на сына) будет на 3200 км. Понятно что дилеры есть по пути следования .И у нас в Казахстане они есть,но если что "вылезет" по пути,то это потеря времени и будут ли эти з\ч в наличии . И не каждое СТО у дилера тебя сразу подымет на подъемник по гарантии. За наличку
,то без проблем .Поэтому и хочется "упредить" .
Есть вариант "купить все это в запас" и ежели что ,поменять уже по пути следования.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности