Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Зато о ней писал я, после чего Вы со мной вступили в полемику.
Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.
Именно об этом я и говорил русским по белому, зачем надо было спорить?Иван Шмит писал(а): В условиях трассы шипованная резина лучше.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я тоже считал, что штатка весьма прилично держит зимнюю дорогу. Пока не пересел на зимнюю резину. Это земля и небо. Никакого сравнения.
Great Wall Hover H2.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Очень спорное утверждение . У меня основные пробеги по трассе ( без контакта с асфальтом кстати ) . Шиповку в топку . Тока липучка .
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Похоже, болты в ноги выпадали, а человек решил, что это бонус от завода. :D У меня панель стоически молчит. Выпало два болта. Один держал воздуховод и был закручен. Второй "бездомный" оказался.
Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, забыл еще сказать, льют с завода все таки антифриз G11 зеленый, а не Тосол.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да ну их на фиг с их заменами, больше изуродуют, пока заменят. Текло в одном месте - будет течь из всех щелей.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Шипы работают только на льду и укатанном до состояния зеркала снега. На рыхлом снегу шипы не работают.
Great Wall Hover H2.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Влад, куда пропал и что скажешь теперь о Патриоте?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.A.N.Onym писал(а):[post]1465021
Но свою ошибку я понял, все забыли что патриот внедорожник и пытаются обсуждать его важность в положении ряда на МКАДе...
[/quote]
Наличие на МКАДЕ немалого числа внедорожников на мудах как раз вполне закономерно..
большая часть из них , скорее "покатушники, шашлычники", ещё часть охотники-рыбаки , выскакивающие на трассу, чтобы переехать из района в район..
повальное увлечение и реклама мудовой резины на форумах зашкаливает))). зачастую купив дорогие "злые гудричи" на приличную АТ -эшку уже не тратятся ,да и переобуваться лень..
так что поведение тех . которые "тошнят в крайнем правом" вполне адекватно ..
а вот в замкадье ситуация скорее обратная.. немалая часть обладателей внедорожников никогда не купят брендовые муды, скорее штатную резину будут материть нв бездоре))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а отдельные мт лучше гораздо штатки.A.N.Onym писал(а):Зато о ней писал я, после чего Вы со мной вступили в полемику.Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.Именно об этом я и говорил русским по белому, зачем надо было спорить?Иван Шмит писал(а): В условиях трассы шипованная резина лучше.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:Я тоже считал, что штатка весьма прилично держит зимнюю дорогу. Пока не пересел на зимнюю резину. Это земля и небо. Никакого сравнения.
И я не спорю о резине, я возражаю на ваше утверждение, что машины на мт опасны, только мешаются и плетутся в грузовом ряду. Никому они не мешаются и если едет зимой по мкаду подготовленный патриот на мт, значит он знает куда он едет и зачем.
В условиях снегопада по снегу, повторюсь, предпочту быть на мт и не в стоковом размере.
Много ездил на мт, в том числе и по трассам, есть на памяти моменты, когда не только не обгонял никто, а даже встречка десятками километров не попадалась.
Были и вытаскивания суперхак на суперэлектронных системах, хозяев трассы которым грузовой ряд мешает...
Головы нет, шипы не помогут.
А разговор тут напомню начался не о качествах резины, а о движении на парттайме по скользкой дороге на высоких скоростях. Дак вот тут пофиг что с резиной, не на много шансов больше будет осознать потом что голова первична.
Удачи на дороге.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Интересно, это мазохизм завода или все многократно учтено в цене нового а/м? :DФома писал(а): Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
Если второе, то самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию... :P
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Пять баллов!
Вот где причина такого роста цены, а не в инфляции и курсе валют. Гарантия, оплаченная из вашего кармана. Сношать их надо за такое до потери пульса.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Скорее доплатили...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
если бы ТО было бесплатным, то быть может и так. Однако оно не бесплатно и платят за эту чехорду те кто на ТО к диллеру и ездит. Мелкие детали учтены, а с крупными идет круговорот. У одного по гарантии снимут, подшаманят и другому по этой же гарантии поставят.Thor Steinar писал(а):Интересно, это мазохизм завода или все многократно учтено в цене нового а/м? :DФома писал(а): Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
Если второе, то самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию... :P
По крайней мере про такие коробки передач знаю. И более повезет тому сидящему на гарантии у кого пробег больше. А кому-то достанется почти изношенный агрегат. ))) Зато бесплатно.)))
Про сроки в которые уаз порой делает гарантийные ремонты можно вообще не говорить, так же о качестве.
И повторюсь, мне ездить надо, а не у диллера пороги оббивать. Гораздо проще и дешевле не довести до ремонта по гарантии и до ремонта вообще не доводить. Адекватного гарантийного обслуживания и ремонта у уаза небыло и не будет. Максимум будут менять одно г.. на другое такое же г..
Каждому выбор свой. Я свой автомобиль, на свои деньги купленный рукожопам официальным обслуживать не за что бы не дал. А вы как пожелаете.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Согласен, оплачивают эти процедуры все, кто покупает новый авто.
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Я не про ТО, а про замену/ремонт по гарантии. Оплата ТО это плата за возможность, как выясняется, не бесплатной замены их же брака. Загогулина))Иван Шмит писал(а): если бы ТО было бесплатным, то быть может и так. Однако оно не бесплатно и платят за эту чехорду те кто на ТО к диллеру и ездит. Мелкие детали учтены, а с крупными идет круговорот. У одного по гарантии снимут, подшаманят и другому по этой же гарантии поставят.
По крайней мере про такие коробки передач знаю. И более повезет тому сидящему на гарантии у кого пробег больше. А кому-то достанется почти изношенный агрегат. ))) Зато бесплатно.)))
Про сроки в которые уаз порой делает гарантийные ремонты можно вообще не говорить, так же о качестве.
А вы как пожелаете.
А вот за это реально надо наказывать, если возможно доказать, правда мои гарантийные замены проходили на, по крайней мере видимо, новые узлы и эти узлы хлопот в дальнейшем не приносили, но это были не Уазы.
Я не как пожелаю, а как смогу. Я уже писал. Желаю сам, но навыков и опыта нет. Надеюсь пока нет, гайки крутить мне не привыкать, место есть, инструмент есть, научусь.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Thor Steinar, я написал про ТО и его оплату, только исходя из вашей мысли
Вот и в чем тогда смысл? Упустить и простить то, что маркетологи впаяли в цену автомобиля или уцепившись за это продолжить тащить им свои деньги, при этом делая автомобиль только хуже из-за качества обслуживания.
Я думаю вы сами поймете что из себя представляют эти рукожопы, когда познакомитесь с диллером поближе. Например с меня хватило предпродажной подготовки, чтобы даже не думать об обслуживании у них ради сохранения гарантии.
Хотя это лишь имхо, никого ни к чему не призывающее.
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
Я тот самый самообслуживающийся товарищ и те деньги которые я не понес на ТО к диллеру окупили мне не только самостоятельное обслуживание, доведение до ума, но и весь мой тюнинг с лихвой.самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию...
Вот и в чем тогда смысл? Упустить и простить то, что маркетологи впаяли в цену автомобиля или уцепившись за это продолжить тащить им свои деньги, при этом делая автомобиль только хуже из-за качества обслуживания.
Я думаю вы сами поймете что из себя представляют эти рукожопы, когда познакомитесь с диллером поближе. Например с меня хватило предпродажной подготовки, чтобы даже не думать об обслуживании у них ради сохранения гарантии.
Хотя это лишь имхо, никого ни к чему не призывающее.
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Авторевю уаз вдоль и поперёк катает https://youtu.be/g2H4qWPhQQY?t=19m10s . Вбросили, что подвеска как-то не айс. Странно, вроде на колдобины никто не жаловался.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
в городах дороги чистят и посыпают, и в принципе если ездить исключительно по асфальту и не спеша то и штатка пойдет, но лучше не надо. А вот в деревне или трассах не федерального значения где дороги чистят по остаточному принципу или после снегопада разок пройдут дабы показать работу. Так на этих дорогах порой и на шиповке из колеи не вылезешь.Иван Шмит писал(а): ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Полностью согласен. Я когда брал своего в 2014 (мне достался последний уаз который отличался от 2015 только бамперами,магнитолой, и плафоном освещения). Была осень и ночные заморозки. Доверился ребятам из предпродажки, как оказалось зря. В бачке вместо незамерзающий жидкости оказалась вода, которая утром замёрзла (благо не чего не повредила), минусовая клемма аккумулятора откручена. И постоянно срабатывала сигналка (штатная) на концевик капота который ели ели дотягивался до своей площадки (вылечил подкладной по концевик 2 шайб).К дилеру больше не ногой. Машину обслуживаю сам и она меня не подводит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-? Купив машину в Декабре ползимы проездил на РапидРивере штатном, ну можно ездить, да, но к следующей зиме купил КуперМС в более подходящем размере 245/75. Пробовал ездить зимой на Бигхорне, ГудричеМТ, ТойоМТ... Видимо тоже можно, но ну иё в пень, такую езду, хватало меня на неделю, благо зимний комплект на дисках лежит. Этож как лотерея, только выигрыш, это доехать, а проигрыш - не доехать, в лотереи я не выигрываю, поэтому долго не экспериментирую ))Иван Шмит писал(а):На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Кстати, насчёт "разогнаться", на Бигхорне у меня был эпический конфуз просто, выезжая с прилегающей остановился пропустить, и надож было угадать передним мостом как раз в замёрзшую бывшую лужу, ну не широкую такую, с полметра... Я потом и перед воткнул и раскачиваться пытался, там бортик сантимов пять, а не едет и всё Два школьника дорогу переходили, назад толкнули, потом ходом прошёл, а как они смеялись
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Насчёт гарантии.Если бы работы проводились ответственными,подготовленными людьми,под руководством грамотного инженера...
Шевроле,Киа,УАЗ,в этих сервисах УАЗ немного выигрывает,но я бы своего Потапыча не доверил.Надёжнее делать самому,добавляя свои хотелки(для этого и покупал).Зато нет проблем с управляемостью,тормозами,роликами и множеством косяков,которые диллер не умеет исправлять.
Шевроле,Киа,УАЗ,в этих сервисах УАЗ немного выигрывает,но я бы своего Потапыча не доверил.Надёжнее делать самому,добавляя свои хотелки(для этого и покупал).Зато нет проблем с управляемостью,тормозами,роликами и множеством косяков,которые диллер не умеет исправлять.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван, или я чего-то не понимаю или вы что-то не так считаете.Иван Шмит писал(а): Я тот самый самообслуживающийся товарищ и те деньги которые я не понес на ТО к диллеру окупили мне не только самостоятельное обслуживание, доведение до ума, но и весь мой тюнинг с лихвой.
Вот и в чем тогда смысл? Упустить и простить то, что маркетологи впаяли в цену автомобиля или уцепившись за это продолжить тащить им свои деньги, при этом делая автомобиль только хуже из-за качества обслуживания...
Я учитываю только обязательные ТО по регламенту завода (с Вашей мыслью о неправильности интервала не только согласен, но и записал ее для себя, есть ТО положняковые, а между ними надо делать свое ТО - масло двс, фильтры, контроль протяжки и т.п.) и только на период гарантии или меньше (я делаю ТО у дилера, как правило до 60 тык., т.е. 4 ТО). На эти 4 ТО можно купить сертификат, можно оплачивать так - есть плюсы и минусы у обоих вариантов, но это 50К максимум.
Отсюда вычитаем материалы, какой тюнинг и улучшайзинг на оставшуюся сумму можно сделать? 4 покрышки АТ не самые дорогие купить разве и концевики на сдачу поменять...
Или я чего-то не догоняю?
Прочитал стоимость ТО на сайте завода, спросил у коллег так ли это, пишут, что так и даже меньше (скидки по картам). Стоимость ТО меня реально очень удивила, на ларгус все ТО от х2 раза дороже, на шкоду от х3. Цены расходников такие, что думаю масло Уаз в Ларгус заливать на очередном интервале, лучше по цена/заявленное качество нет ничего.
Итого принесу дилерам в клювике аж 30 с небольшим тысяч за возможность устранить без доп. оплаты потенциально дорогие проблемы. Я тоже никого ни к чему не призываю... :)
На эвакуаторе однажды за счет дилера катался 60 км, мне понравилось. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если дарить дилеру бабло решили то на масле то зачем экономить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну пока дилеры каждый подаренный рубль отрабатывали, посмотрим, что с дилерами Уаза будет. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот я тебя на 1000 процентов в высказывании поддерживаю....
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
На масло и экономят,ты чо не знал?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ТО на гарантийном автомобиле новом лучше думаю проходить. Так как стоимость агрегатов не сильно маленькая, а стоимость ТО (с последними изменениями-заманухами) не особо и высокая, на уровне или даже дешевле самых простых бюджетных автомобилей (тот же Дастер лоу-кост и то дороже по официальным ТО выйдет). Ну и есть нюансы - Патра сдать по гарантии можно в случае реальных косяков, юристы берутся. Прецедентов много. Цена вопроса - меньше 100 тыр всех затрат, но денег вы получите столько, сколько на момент сдачи стоит новый автомобиль. А автомобили дорожают. Я в свое время Приору жены так сдавал, в 11-м году брал за 360 тыр, в 12-м году в конце денег выплатили около 440, юристам и пошлины и прочее около 45 вышло, так автомобилем попользовались и ездили на нем. И для таких случаев лучше, чтобы все официальные ТО были пройдены (можно конечно и без этого, но сложнее будет).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Давайте определимся, какими свойствами должна обладать зимняя резина.Иван Шмит писал(а): И я не спорю о резине, я возражаю на ваше утверждение, что машины на мт опасны
1. Иметь более ярко выраженный протектор, рисунок которого позволяет эффективно отводить не только воду из пятна контакта, но и снег.
2. Иметь большое количество ламелей на протекторах, что позволяет увеличить пятно контакта покрышки с поверхностью дороги.
3. Не дубеть на морозе, т.к. у задубевшей резины площадь пятна контакта гораздо ниже, чем при положительных температурах. Соответственно увеличивается тормозной путь автомобиля, а так же растёт вероятность его заноса.
Удовлетворяют ли муды всем трём пунктам одновременно? Нет. Поэтому, летом - летняя резина, зимой - зимняя. А всесезонок вообще не существует. Всесезонка выпускается для регионов где среднесуточная температура редко падает до отрицательных значений.
Наверное только трёхлетний ребёнок, катаясь на своём трёхколёсном велосипеде, не знает куда он едет и зачем.Иван Шмит писал(а): если едет зимой по мкаду подготовленный патриот на мт, значит он знает куда он едет и зачем.
Это не аргумент не ездить на зимней резине зимой. По дури можно и член сломать.Иван Шмит писал(а): Были и вытаскивания суперхак на суперэлектронных системах, хозяев трассы которым грузовой ряд мешает...
Головы нет, шипы не помогут.
Можно и об этом.Иван Шмит писал(а): А разговор тут напомню начался не о качествах резины, а о движении на парттайме по скользкой дороге на высоких скоростях.
Нюанс тут в том, что катающие летнюю резину зимой не могут взять в толк, как можно по зимней дороге, пусть даже и на ПП, ехать на скорости 1,5-2 раза превышающей их скорость. Отвечаю: очень легко! Поставьте зимнюю резину и убедитесь сами. А по поводу штатки на ПП зимой... Вы обращали внимание, что на ПП на скользской дороге автомобиль останавливается гораздо увереннее? Владельцы авто с АБС могут обратить внимание, что АБС срабатывает практически уже перед самой остановкой автомобиля, по крайней мере у меня так. Плюс, на ПП гораздо безопаснее перестраивается, переезжая снежные колеи, да и перемёты машина проходит заметно увереннее. Поэтому я при снегопадах или на обледенелой дороге всегда на ПП.Иван Шмит писал(а): Дак вот тут пофиг что с резиной, не на много шансов больше будет осознать потом что голова первична.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт дек 30, 2016 21:42, всего редактировалось 4 раза.
Great Wall Hover H2.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я по поводу МТ даже больше скажу. Она опасна не то что зимой. Она опасновата при езде по простым обычным дорогам летом Ну не цепляет она дождем свежеприбитую пыль (тоже скользкая субстанция получается), по мокрой дороге простой асфальтовой тоже можно сказать никакая Эта резина - под свои задачи, тяжеляк, камни-щебенки, она жесткая, шумная, крепкая. Но если постоянно по обычным дорогам кататься - то даже летом всегда ездить на ней лично я заколебывался (правда, опыт с Нивами-Шевинивами).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Извините, но вы из той же категории. Доказываете, что МТ зимой на дорогах общего пользования ничуть не опасна, при этом свысока смотрите на своих оппонентов, презрительно называя их штилеводами.Иван Шмит писал(а):
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Есть такое дело. Но я быстро привыкаю и уже не замечаю. Заметно, когда с одной резины на другую переходишь.Влад писал(а): согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, Olegan-TLT, сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?
Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Вот вам мой вариант выживания в суровых условиях нашей зимы:
это в прошлом уже правда. Сейчас немного иначе и более универсальнее.
Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе. У меня тоже есть пузотерка, которая дальше одной климатической зоны не выезжает и с дорог не съезжает, у нее как и у вас два комплекта колес. Патриоту увы, это пока не катит у него другие задачи и как раз только по официальному назначению. )
Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Вот вам мой вариант выживания в суровых условиях нашей зимы:
это в прошлом уже правда. Сейчас немного иначе и более универсальнее.
Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе. У меня тоже есть пузотерка, которая дальше одной климатической зоны не выезжает и с дорог не съезжает, у нее как и у вас два комплекта колес. Патриоту увы, это пока не катит у него другие задачи и как раз только по официальному назначению. )
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В том то и дело, что на ПП машина увереннее тормозит и АБС значительно позже срабатывает. Я как-то забыл, что у меня включён ПП и по влажному асфальту по МКАДу километров 10 шёл на 100 км/ч. Всё никак не мог понять, почему руль тяжелее, чем обычно. А так и поворачивал, и перестраивался. Может когда на машине одеты колёса от Беларуси, тогда попа?Volodya писал(а):Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-?
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не надо врать! Я нигде не написал о безопасности МТ на дорогах общего пользования. Я написал что в снегопады по снегу предпочтительнее МТ!A.N.Onym писал(а):Извините, но вы из той же категории. Доказываете, что МТ зимой на дорогах общего пользования ничуть не опасна, при этом свысока смотрите на своих оппонентов, презрительно называя их штилеводами.Иван Шмит писал(а):
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:Есть такое дело. Но я быстро привыкаю и уже не замечаю. Заметно, когда с одной резины на другую переходишь.Влад писал(а): согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а может вам просто выключить амбиции и почитать что такое межосевой диференциал, которого на уазиках нет?A.N.Onym писал(а):В том то и дело, что на ПП машина увереннее тормозит и АБС значительно позже срабатывает. Я как-то забыл, что у меня включён ПП и по влажному асфальту по МКАДу километров 10 шёл на 100 км/ч. Всё никак не мог понять, почему руль тяжелее, чем обычно. А так и поворачивал, и перестраивался. Может когда на машине одеты колёса от Беларуси, тогда попа?Volodya писал(а):Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, На Патриоте своем проехал 4 тыщи км. На такой резине как на фото (БФ гудрич МТ) я проехал около 10 тыщ км. На АТ от БФ гудрич проехал еще больше. На АТ от Бриджстоуна (АТ 694) тыщ 30 наверное откатал. Суммарно на Нивах-Шевинивах больше 200 тыщ проехал. Тип резины везде себя одинаково примерно, Нива или Патр, не особо это важно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На Патриот действуют другие законы физики? Или может быть 95% владельцев Патрика живут в тыщах километрах от городов? Вот начитается Вас "экономичный" штилевод, и решит двух зайцев убить одним выстрелом: и ЧСВ повысить, и на втором комплекте резины секономить. А потом будет слёзы лить у кювета.Иван Шмит писал(а): сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?
Если безопасность по Вашему мнению, это вода, то да, спорить не о чем.Иван Шмит писал(а):Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Дружище, ну причём тут МКАД? За МКАДом тоже много дорог и машин на них. Это я так, вдруг Вы не в курсе.Иван Шмит писал(а): Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт дек 30, 2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
резина что на фото откатала 60тк, это мой второй комплект, первый был на прежнем уазе, проехал столько же. Оба круглогодично с участием в экстримальных зимних условиях.Olegan-TLT писал(а): Иван Шмит, На Патриоте своем проехал 4 тыщи км. На такой резине как на фото (БФ гудрич МТ) я проехал около 10 тыщ км. На АТ от БФ гудрич проехал еще больше. На АТ от Бриджстоуна (АТ 694) тыщ 30 наверное откатал. Суммарно на Нивах-Шевинивах больше 200 тыщ проехал. Тип резины везде себя одинаково примерно, Нива или Патр, не особо это важно.
Сейчас на дюратреках 40тк круглогодично с тем же экстримом.
Я уже сказал, как только начну оседлую жизнь, будет все как на пузотерке.
И вообще я не говорю что это правильно, я говорю что так тоже можно когда есть необходимость. И возражаю только после выпадов о том, что такие, возможно, как я кому там на мкаде блин помешали ехать на суперХаке...
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Покажите свой патриотA.N.Onym писал(а):На Патриот действуют другие законы физики? Или может быть 95% владельцев Патрика живут в тыщах километрах от городов? Вот начитается Вас "экономичный" штилевод, и решит двух зайцев убить одним выстрелом: и ЧСВ повысить, и на втором комплекте резины секономить. А потом будет слёзы лить у кювета.Иван Шмит писал(а): сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?Если безопасность по Вашему мнению, это вода, то да, спорить не о чем.Иван Шмит писал(а):Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.Дружище, ну причём тут МКАД? За МКАДом тоже много дорог и машин на них. Это я так, друг не в курсе.Иван Шмит писал(а): Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, Ну Патриот (и любой другой большеджип) на МКАДе на МТ резине во время снега-голодеда - это действительно опасное явление, и мешающее другим участникам, создающее потенциальную высокую опасность ДТП транспортное средство. Вот и все. А вдали от цивилизаций конечно можно хоть круглый год на МТ, тут спора нет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В снегопад и на МКАДе, и на трассе мешают, да. Потому что приходится перестраиваться и обгонять. А в условиях заснеженной или подмороженной дороги это потенциально опасные манёвры. Не говоря уже о том, что машину на летней резине в любой момент может швырнуть в сторону или завертеть. Вот о чём идёт речь. А не о том, что я крутой - я на хакке, и мне мешает круто ехать внедорожник на летней резине.Иван Шмит писал(а):И возражаю только после выпадов о том, что такие, возможно, как я кому там на мкаде блин помешали ехать на суперХаке...
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Если бы Вы внимательно читали тему, то знали бы, что у меня другая машина (Ховер), ему 9 лет, поэтому присматриваюсь к Патру. Но к чему была Ваша просьба? Что Вы этим хотели сказать?Иван Шмит писал(а):
Покажите свой патриот
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у меня нет больше вопросов...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Значит на Патр всё-таки, по Вашему мнению, действуют другие законы физики. :D Это Ваше право, так думать! Я тут не в силах ничего изменить
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А правда, что на ховер не бывает не оригигальных запчастей?
На вашем ховере мт стояла? Или нормальная мт уже не оригинал будет? Вы судите, скажите пожалуйста, исходя из чего?
И вообще не пойму, ну пусть едет любой тяжелый автомобиль на мт по мкаду в правом ряду. Вы то там что делаете на ховре с супершиной, так что он вам помешал и надо перестраиваться рискуя?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А что тут непонятного... Налицо конфликт души и тела Хочется быстро зажигать, да и за Патром дороги не видно (и облако грязи, имхо, летит), а обогнать стремно. Вот и возникают претензии – почему не летают :P
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я перестаю Вас понимать. Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?Иван Шмит писал(а):
А правда, что на ховер не бывает не оригигальных запчастей?
МТ нет, АТ каждое лето. Из-за командировок бываю не успеваю поменять резину до зимы. Поэтому разницу между летней резиной и зимней очень хорошо чувствую.Иван Шмит писал(а):
На вашем ховере мт стояла? Или нормальная мт уже не оригинал будет? Вы судите, скажите пожалуйста, исходя из чего?
1. Если бы в правом. А то в среднем или предпоследнем.Иван Шмит писал(а):
И вообще не пойму, ну пусть едет любой тяжелый автомобиль на мт по мкаду в правом ряду. Вы то там что делаете на ховре с супершиной, так что он вам помешал и надо перестраиваться рискуя?
2. Посмотрите на ютюбе записи, как машины из правого в левый и в отбойник мухой уносит на МКАДе.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Какая великая чушь. Начните чтение с предыдущей страницы. Пожалуйста.
Great Wall Hover H2.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А чё не с предыдущей? :-?
Читаю, все с начала в общем-то, и наблюдаю интерполяцию личных хотелок и умелок на других хозяев и машин
Читаю, все с начала в общем-то, и наблюдаю интерполяцию личных хотелок и умелок на других хозяев и машин
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так делать не стоит. Для мозга вредно.Cher61 писал(а):
Great Wall Hover H2.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Законы физики равно распространяются на любой автомобиль.tex12 писал(а): Иван, спорить с людьми, видевшими патрика на картинках - зря тратить своё время.
Никто никого не поливает. С чего вы взяли?tex12 писал(а): Чо вы все уперлись в одну тему и поливаете друг друга?
Что плохого в общении?tex12 писал(а): Пора раздел переименовывать "Давайте поп..здим от нечего делать".
Great Wall Hover H2.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про законы поподробней, пожалуйста, а то в школе давно учился Там про центр тяжести, момент инерции, сопротивление качению, аэродинамика опять же :D
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Присоединяюсь.
С НАСТУПАЮЩИМ, НАРОД!!!
клиренс. резина. кастор, лифт,бодик))).. ффсё это фигня-главное движение!!! :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Мне легче Вас в школу пристроить.
Great Wall Hover H2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати говоря - на дороге из под МТ летит Гораздо меньше, у неё нет ламелей и мелкую грязь на порядки больше поднимают как раз пузотёрки на зимних шинах. Это если на дороге хоть немного жидкой грязи есть.Cher61 писал(а):(и облако грязи, имхо, летит), а обогнать стремно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не вся МТ летняя! И не стоит судить о каждой резине по АТ. У всех есть плюсы и минусы. Даже зимняя шипованная резина зимней шипованной резине рознь. На чистом асфальте унести через два ряда может зимой и на шипах.
Зимняя шоссейка конечно лучше на мкаде будет, но вопрос элементарно в том, что не надо гнать на тех кто едет куда-то на мт зимой, только из-за его колес. То что он скорость не там держит или режет, другой вопрос. Дак неадекватов на зимних суперхаках на дорогах побольше будет.
Вообще можно сказать, какого хера какой нибудь джиповод-хакковод сел зимой на просёлке и перегородил дорогу. Да только как правило человек медленно приехавший туда на МТ спокойно поможет ему выехать не сказав и слова грубого, а хакковод час назад на мкаде наверняка обгоняя выражался "еще один олень на мт".
Ладно фигня это всё.)
С наступающим и удачи на дорогах и направлениях!
Зимняя шоссейка конечно лучше на мкаде будет, но вопрос элементарно в том, что не надо гнать на тех кто едет куда-то на мт зимой, только из-за его колес. То что он скорость не там держит или режет, другой вопрос. Дак неадекватов на зимних суперхаках на дорогах побольше будет.
Вообще можно сказать, какого хера какой нибудь джиповод-хакковод сел зимой на просёлке и перегородил дорогу. Да только как правило человек медленно приехавший туда на МТ спокойно поможет ему выехать не сказав и слова грубого, а хакковод час назад на мкаде наверняка обгоняя выражался "еще один олень на мт".
Ладно фигня это всё.)
С наступающим и удачи на дорогах и направлениях!
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Интересно, кто "регресс" поставил))))))))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну я например. :D
P.S. Считаю что имею для этого все основания.
Для окончательного выполнения "обязательной программы" модернизации и "доведения до ума" моему Патру в принципе требуется только замена баков - с 39л на 53л.