Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 09:07

Иван Шмит писал(а):
И я нигде не написал про зимнюю трассу, не надо мне тут ваших выводов.
Зато о ней писал я, после чего Вы со мной вступили в полемику.
Иван Шмит писал(а):
Но свою ошибку я понял, все забыли что патриот внедорожник и пытаются обсуждать его важность в положении ряда на МКАДе...
Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.
Иван Шмит писал(а): В условиях трассы шипованная резина лучше.
Именно об этом я и говорил русским по белому, зачем надо было спорить?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
luchsergey писал(а): Очень был поражён давно как прилично зимой по укатанной держит максис мт762.
качаю круглогодично 1,7 \ 1,8
Я тоже считал, что штатка весьма прилично держит зимнюю дорогу. Пока не пересел на зимнюю резину. Это земля и небо. Никакого сравнения.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение 38 рег. » Пт дек 30, 2016 09:09

Иван Шмит писал(а): В условиях трассы шипованная резина лучше.
Очень спорное утверждение . У меня основные пробеги по трассе ( без контакта с асфальтом кстати ) . Шиповку в топку . Тока липучка .

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Фома » Пт дек 30, 2016 09:21

EVV писал(а): грохот обновленного салона уаз патриот.
похоже, панель второго поколения была самая лучшая
Похоже, болты в ноги выпадали, а человек решил, что это бонус от завода. :D У меня панель стоически молчит. Выпало два болта. Один держал воздуховод и был закручен. Второй "бездомный" оказался.
MisterLAV писал(а): Сегодня был с течью в радиаторе, все таки уговорил не менять, а выкрутить заглушку и посадить заново на герметик.
Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пт дек 30, 2016 09:22

Да, забыл еще сказать, льют с завода все таки антифриз G11 зеленый, а не Тосол.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Фома писал(а): Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
Да ну их на фиг с их заменами, больше изуродуют, пока заменят. Текло в одном месте - будет течь из всех щелей.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 09:44

38 рег. писал(а):
Очень спорное утверждение . У меня основные пробеги по трассе ( без контакта с асфальтом кстати ) . Шиповку в топку . Тока липучка .
Шипы работают только на льду и укатанном до состояния зеркала снега. На рыхлом снегу шипы не работают.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Влад » Пт дек 30, 2016 10:19

A.N.Onym писал(а):
38 рег. писал(а):
Очень спорное утверждение . У меня основные пробеги по трассе ( без контакта с асфальтом кстати ) . Шиповку в топку . Тока липучка .
Шипы работают только на льду и укатанном до состояния зеркала снега. На рыхлом снегу шипы не работают.
согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт дек 30, 2016 10:22

Влад, куда пропал и что скажешь теперь о Патриоте?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт дек 30, 2016 11:14

A.N.Onym писал(а):[post]1465021
Но свою ошибку я понял, все забыли что патриот внедорожник и пытаются обсуждать его важность в положении ряда на МКАДе...
Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.
[/quote]
Наличие на МКАДЕ немалого числа внедорожников на мудах как раз вполне закономерно..
большая часть из них , скорее "покатушники, шашлычники", ещё часть охотники-рыбаки , выскакивающие на трассу, чтобы переехать из района в район..
повальное увлечение и реклама мудовой резины на форумах зашкаливает))). зачастую купив дорогие "злые гудричи" на приличную АТ -эшку уже не тратятся ,да и переобуваться лень..
так что поведение тех . которые "тошнят в крайнем правом" вполне адекватно ..
а вот в замкадье ситуация скорее обратная.. немалая часть обладателей внедорожников никогда не купят брендовые муды, скорее штатную резину будут материть нв бездоре))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 11:22

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
И я нигде не написал про зимнюю трассу, не надо мне тут ваших выводов.
Зато о ней писал я, после чего Вы со мной вступили в полемику.
Иван Шмит писал(а):
Но свою ошибку я понял, все забыли что патриот внедорожник и пытаются обсуждать его важность в положении ряда на МКАДе...
Нет, это вы забыли, что Патриот в первую очередь,это автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования. А МКАД это Вам не поле. На МКАДе очень интенсивное движение в любую погоду и места для манёвра на нём очень не много, а вот людей вокруг - наоборот. И крутых тачек, стоимость которых ни одна страховка владельца УАЗа не покроет.
Иван Шмит писал(а): В условиях трассы шипованная резина лучше.
Именно об этом я и говорил русским по белому, зачем надо было спорить?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
luchsergey писал(а): Очень был поражён давно как прилично зимой по укатанной держит максис мт762.
качаю круглогодично 1,7 \ 1,8
Я тоже считал, что штатка весьма прилично держит зимнюю дорогу. Пока не пересел на зимнюю резину. Это земля и небо. Никакого сравнения.
а отдельные мт лучше гораздо штатки.
И я не спорю о резине, я возражаю на ваше утверждение, что машины на мт опасны, только мешаются и плетутся в грузовом ряду. Никому они не мешаются и если едет зимой по мкаду подготовленный патриот на мт, значит он знает куда он едет и зачем.
В условиях снегопада по снегу, повторюсь, предпочту быть на мт и не в стоковом размере.
Много ездил на мт, в том числе и по трассам, есть на памяти моменты, когда не только не обгонял никто, а даже встречка десятками километров не попадалась.
Были и вытаскивания суперхак на суперэлектронных системах, хозяев трассы которым грузовой ряд мешает...
Головы нет, шипы не помогут.
А разговор тут напомню начался не о качествах резины, а о движении на парттайме по скользкой дороге на высоких скоростях. Дак вот тут пофиг что с резиной, не на много шансов больше будет осознать потом что голова первична.
Удачи на дороге.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 30, 2016 12:46

Фома писал(а): Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
Интересно, это мазохизм завода или все многократно учтено в цене нового а/м? :D
Если второе, то самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию... :P
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт дек 30, 2016 12:54

Thor Steinar писал(а): все многократно учтено в цене нового а/м
Пять баллов!
Вот где причина такого роста цены, а не в инфляции и курсе валют. Гарантия, оплаченная из вашего кармана. Сношать их надо за такое до потери пульса.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Thor Steinar писал(а): самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию...
Скорее доплатили...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 13:28

Thor Steinar писал(а):
Фома писал(а): Мне инженер-приемщик сразу сообщил, что он получает процент с гарантийных запчастей и всегда готов все поменять, и что завод тоже предпочитает, мол, замену.
Интересно, это мазохизм завода или все многократно учтено в цене нового а/м? :D
Если второе, то самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию... :P
если бы ТО было бесплатным, то быть может и так. Однако оно не бесплатно и платят за эту чехорду те кто на ТО к диллеру и ездит. Мелкие детали учтены, а с крупными идет круговорот. У одного по гарантии снимут, подшаманят и другому по этой же гарантии поставят.
По крайней мере про такие коробки передач знаю. И более повезет тому сидящему на гарантии у кого пробег больше. А кому-то достанется почти изношенный агрегат. ))) Зато бесплатно.)))

Про сроки в которые уаз порой делает гарантийные ремонты можно вообще не говорить, так же о качестве.

И повторюсь, мне ездить надо, а не у диллера пороги оббивать. Гораздо проще и дешевле не довести до ремонта по гарантии и до ремонта вообще не доводить. Адекватного гарантийного обслуживания и ремонта у уаза небыло и не будет. Максимум будут менять одно г.. на другое такое же г..

Каждому выбор свой. Я свой автомобиль, на свои деньги купленный рукожопам официальным обслуживать не за что бы не дал. А вы как пожелаете.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 30, 2016 13:56

Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию...
Скорее доплатили...
Согласен, оплачивают эти процедуры все, кто покупает новый авто.

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Иван Шмит писал(а): если бы ТО было бесплатным, то быть может и так. Однако оно не бесплатно и платят за эту чехорду те кто на ТО к диллеру и ездит. Мелкие детали учтены, а с крупными идет круговорот. У одного по гарантии снимут, подшаманят и другому по этой же гарантии поставят.
По крайней мере про такие коробки передач знаю. И более повезет тому сидящему на гарантии у кого пробег больше. А кому-то достанется почти изношенный агрегат. ))) Зато бесплатно.)))

Про сроки в которые уаз порой делает гарантийные ремонты можно вообще не говорить, так же о качестве.

А вы как пожелаете.
Я не про ТО, а про замену/ремонт по гарантии. Оплата ТО это плата за возможность, как выясняется, не бесплатной замены их же брака. Загогулина))
А вот за это реально надо наказывать, если возможно доказать, правда мои гарантийные замены проходили на, по крайней мере видимо, новые узлы и эти узлы хлопот в дальнейшем не приносили, но это были не Уазы.
Я не как пожелаю, а как смогу. Я уже писал. Желаю сам, но навыков и опыта нет. Надеюсь пока нет, гайки крутить мне не привыкать, место есть, инструмент есть, научусь.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 14:47

Thor Steinar, я написал про ТО и его оплату, только исходя из вашей мысли
самообслуживающие товарищи оплатили замены тем, кто ездит к дилеру на гарантию...
Я тот самый самообслуживающийся товарищ и те деньги которые я не понес на ТО к диллеру окупили мне не только самостоятельное обслуживание, доведение до ума, но и весь мой тюнинг с лихвой.
Вот и в чем тогда смысл? Упустить и простить то, что маркетологи впаяли в цену автомобиля или уцепившись за это продолжить тащить им свои деньги, при этом делая автомобиль только хуже из-за качества обслуживания.

Я думаю вы сами поймете что из себя представляют эти рукожопы, когда познакомитесь с диллером поближе. Например с меня хватило предпродажной подготовки, чтобы даже не думать об обслуживании у них ради сохранения гарантии.

Хотя это лишь имхо, никого ни к чему не призывающее.


ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Пт дек 30, 2016 14:51

Авторевю уаз вдоль и поперёк катает https://youtu.be/g2H4qWPhQQY?t=19m10s . Вбросили, что подвеска как-то не айс. Странно, вроде на колдобины никто не жаловался.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение User_internet » Пт дек 30, 2016 14:59

Иван Шмит писал(а): ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
в городах дороги чистят и посыпают, и в принципе если ездить исключительно по асфальту и не спеша то и штатка пойдет, но лучше не надо. А вот в деревне или трассах не федерального значения где дороги чистят по остаточному принципу или после снегопада разок пройдут дабы показать работу. Так на этих дорогах порой и на шиповке из колеи не вылезешь.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Пт дек 30, 2016 15:03

Иван Шмит писал(а): Я думаю вы сами поймете что из себя представляют эти рукожопы, когда познакомитесь с диллером поближе. Например с меня хватило предпродажной подготовки, чтобы даже не думать об обслуживании у них ради сохранения гарантии.
Полностью согласен. Я когда брал своего в 2014 (мне достался последний уаз который отличался от 2015 только бамперами,магнитолой, и плафоном освещения). Была осень и ночные заморозки. Доверился ребятам из предпродажки, как оказалось зря. В бачке вместо незамерзающий жидкости оказалась вода, которая утром замёрзла (благо не чего не повредила), минусовая клемма аккумулятора откручена. И постоянно срабатывала сигналка (штатная) на концевик капота который ели ели дотягивался до своей площадки (вылечил подкладной по концевик 2 шайб).К дилеру больше не ногой. Машину обслуживаю сам и она меня не подводит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пт дек 30, 2016 15:06

Иван Шмит писал(а):На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-? Купив машину в Декабре ползимы проездил на РапидРивере штатном, ну можно ездить, да, но к следующей зиме купил КуперМС в более подходящем размере 245/75. Пробовал ездить зимой на Бигхорне, ГудричеМТ, ТойоМТ... Видимо тоже можно, но ну иё в пень, такую езду, хватало меня на неделю, благо зимний комплект на дисках лежит. Этож как лотерея, только выигрыш, это доехать, а проигрыш - не доехать, в лотереи я не выигрываю, поэтому долго не экспериментирую ))

Кстати, насчёт "разогнаться", на Бигхорне у меня был эпический конфуз просто, выезжая с прилегающей остановился пропустить, и надож было угадать передним мостом как раз в замёрзшую бывшую лужу, ну не широкую такую, с полметра... Я потом и перед воткнул и раскачиваться пытался, там бортик сантимов пять, а не едет и всё ||0 Два школьника дорогу переходили, назад толкнули, потом ходом прошёл, а как они смеялись :grin:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение dizel 1966 » Пт дек 30, 2016 16:38

Насчёт гарантии.Если бы работы проводились ответственными,подготовленными людьми,под руководством грамотного инженера...
Шевроле,Киа,УАЗ,в этих сервисах УАЗ немного выигрывает,но я бы своего Потапыча не доверил.Надёжнее делать самому,добавляя свои хотелки(для этого и покупал).Зато нет проблем с управляемостью,тормозами,роликами и множеством косяков,которые диллер не умеет исправлять.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 30, 2016 17:45

Иван Шмит писал(а): Я тот самый самообслуживающийся товарищ и те деньги которые я не понес на ТО к диллеру окупили мне не только самостоятельное обслуживание, доведение до ума, но и весь мой тюнинг с лихвой.
Вот и в чем тогда смысл? Упустить и простить то, что маркетологи впаяли в цену автомобиля или уцепившись за это продолжить тащить им свои деньги, при этом делая автомобиль только хуже из-за качества обслуживания...
Иван, или я чего-то не понимаю или вы что-то не так считаете.
Я учитываю только обязательные ТО по регламенту завода (с Вашей мыслью о неправильности интервала не только согласен, но и записал ее для себя, есть ТО положняковые, а между ними надо делать свое ТО - масло двс, фильтры, контроль протяжки и т.п.) и только на период гарантии или меньше (я делаю ТО у дилера, как правило до 60 тык., т.е. 4 ТО). На эти 4 ТО можно купить сертификат, можно оплачивать так - есть плюсы и минусы у обоих вариантов, но это 50К максимум.
Отсюда вычитаем материалы, какой тюнинг и улучшайзинг на оставшуюся сумму можно сделать? 4 покрышки АТ не самые дорогие купить разве и концевики на сдачу поменять...
Или я чего-то не догоняю?
Прочитал стоимость ТО на сайте завода, спросил у коллег так ли это, пишут, что так и даже меньше (скидки по картам). Стоимость ТО меня реально очень удивила, на ларгус все ТО от х2 раза дороже, на шкоду от х3. Цены расходников такие, что думаю масло Уаз в Ларгус заливать на очередном интервале, лучше по цена/заявленное качество нет ничего.
Итого принесу дилерам в клювике аж 30 с небольшим тысяч за возможность устранить без доп. оплаты потенциально дорогие проблемы. Я тоже никого ни к чему не призываю... :)
На эвакуаторе однажды за счет дилера катался 60 км, мне понравилось. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт дек 30, 2016 17:50

Если дарить дилеру бабло решили то на масле то зачем экономить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 30, 2016 18:02

Ну пока дилеры каждый подаренный рубль отрабатывали, посмотрим, что с дилерами Уаза будет. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пт дек 30, 2016 19:52

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а): Надо на нормальной резине ездить в такую погоду,а то сэкономят пару рублей,затем ревут....
Ладно нормальная резена. Вот у кого действительно железные яйца, так это у тех, кто в такую погоду на мудах едет. А потом наблюдаешь такого русского мужика-водителя УАЗа, пардон, хозяина одноклассника Лендкрузера, торчащим в сугробе или у отбойника путепровода.
Вот я тебя на 1000 процентов в высказывании поддерживаю....

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
luchsergey писал(а): Если дарить дилеру бабло решили то на масле то зачем экономить.
На масло и экономят,ты чо не знал?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 30, 2016 21:33

ТО на гарантийном автомобиле новом лучше думаю проходить. Так как стоимость агрегатов не сильно маленькая, а стоимость ТО (с последними изменениями-заманухами) не особо и высокая, на уровне или даже дешевле самых простых бюджетных автомобилей (тот же Дастер лоу-кост и то дороже по официальным ТО выйдет). Ну и есть нюансы - Патра сдать по гарантии можно в случае реальных косяков, юристы берутся. Прецедентов много. Цена вопроса - меньше 100 тыр всех затрат, но денег вы получите столько, сколько на момент сдачи стоит новый автомобиль. А автомобили дорожают. Я в свое время Приору жены так сдавал, в 11-м году брал за 360 тыр, в 12-м году в конце денег выплатили около 440, юристам и пошлины и прочее около 45 вышло, так автомобилем попользовались и ездили на нем. И для таких случаев лучше, чтобы все официальные ТО были пройдены (можно конечно и без этого, но сложнее будет).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 21:37

Иван Шмит писал(а): И я не спорю о резине, я возражаю на ваше утверждение, что машины на мт опасны
Давайте определимся, какими свойствами должна обладать зимняя резина.
1. Иметь более ярко выраженный протектор, рисунок которого позволяет эффективно отводить не только воду из пятна контакта, но и снег.
2. Иметь большое количество ламелей на протекторах, что позволяет увеличить пятно контакта покрышки с поверхностью дороги.
3. Не дубеть на морозе, т.к. у задубевшей резины площадь пятна контакта гораздо ниже, чем при положительных температурах. Соответственно увеличивается тормозной путь автомобиля, а так же растёт вероятность его заноса.

Удовлетворяют ли муды всем трём пунктам одновременно? Нет. Поэтому, летом - летняя резина, зимой - зимняя. А всесезонок вообще не существует. Всесезонка выпускается для регионов где среднесуточная температура редко падает до отрицательных значений.
Иван Шмит писал(а): если едет зимой по мкаду подготовленный патриот на мт, значит он знает куда он едет и зачем.
Наверное только трёхлетний ребёнок, катаясь на своём трёхколёсном велосипеде, не знает куда он едет и зачем. ;)
Иван Шмит писал(а): Были и вытаскивания суперхак на суперэлектронных системах, хозяев трассы которым грузовой ряд мешает...
Головы нет, шипы не помогут.
Это не аргумент не ездить на зимней резине зимой. По дури можно и член сломать.
Иван Шмит писал(а): А разговор тут напомню начался не о качествах резины, а о движении на парттайме по скользкой дороге на высоких скоростях.
Можно и об этом.
Иван Шмит писал(а): Дак вот тут пофиг что с резиной, не на много шансов больше будет осознать потом что голова первична.
Нюанс тут в том, что катающие летнюю резину зимой не могут взять в толк, как можно по зимней дороге, пусть даже и на ПП, ехать на скорости 1,5-2 раза превышающей их скорость. Отвечаю: очень легко! Поставьте зимнюю резину и убедитесь сами. А по поводу штатки на ПП зимой... Вы обращали внимание, что на ПП на скользской дороге автомобиль останавливается гораздо увереннее? Владельцы авто с АБС могут обратить внимание, что АБС срабатывает практически уже перед самой остановкой автомобиля, по крайней мере у меня так. Плюс, на ПП гораздо безопаснее перестраивается, переезжая снежные колеи, да и перемёты машина проходит заметно увереннее. Поэтому я при снегопадах или на обледенелой дороге всегда на ПП.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт дек 30, 2016 21:42, всего редактировалось 4 раза.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 30, 2016 21:41

Я по поводу МТ даже больше скажу. Она опасна не то что зимой. Она опасновата при езде по простым обычным дорогам летом Ну не цепляет она дождем свежеприбитую пыль (тоже скользкая субстанция получается), по мокрой дороге простой асфальтовой тоже можно сказать никакая Эта резина - под свои задачи, тяжеляк, камни-щебенки, она жесткая, шумная, крепкая. Но если постоянно по обычным дорогам кататься - то даже летом всегда ездить на ней лично я заколебывался (правда, опыт с Нивами-Шевинивами).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 21:46

Иван Шмит писал(а):
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
Извините, но вы из той же категории. ;) Доказываете, что МТ зимой на дорогах общего пользования ничуть не опасна, при этом свысока смотрите на своих оппонентов, презрительно называя их штилеводами.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Влад писал(а): согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Есть такое дело. Но я быстро привыкаю и уже не замечаю. Заметно, когда с одной резины на другую переходишь.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 21:55

A.N.Onym, Olegan-TLT, сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?
Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Вот вам мой вариант выживания в суровых условиях нашей зимы:
Изображение
это в прошлом уже правда. Сейчас немного иначе и более универсальнее.

Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе. У меня тоже есть пузотерка, которая дальше одной климатической зоны не выезжает и с дорог не съезжает, у нее как и у вас два комплекта колес. Патриоту увы, это пока не катит у него другие задачи и как раз только по официальному назначению. )

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 21:57

Volodya писал(а):Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-?
В том то и дело, что на ПП машина увереннее тормозит и АБС значительно позже срабатывает. Я как-то забыл, что у меня включён ПП и по влажному асфальту по МКАДу километров 10 шёл на 100 км/ч. Всё никак не мог понять, почему руль тяжелее, чем обычно. А так и поворачивал, и перестраивался. Может когда на машине одеты колёса от Беларуси, тогда попа?
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 21:58

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
ЗЫ сейчас буквально на улице встретил патриотовода на стоковой каме-221. На мой вопрос, почему кама, ведь скользко, получил ответ "ёптить, полный привод и как танк, но проблем..."
Я сам то на пузотерке был и воспринят был как дилетатант ничего не смыслящий в настоящих джипах... ))))
Извините, но вы из той же категории. ;) Доказываете, что МТ зимой на дорогах общего пользования ничуть не опасна, при этом свысока смотрите на своих оппонентов, презрительно называя их штилеводами.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Влад писал(а): согласен на все сто, к тому же на чистом асфальте ведут себя хуже чем нешиповка...
Есть такое дело. Но я быстро привыкаю и уже не замечаю. Заметно, когда с одной резины на другую переходишь.
Не надо врать! Я нигде не написал о безопасности МТ на дорогах общего пользования. Я написал что в снегопады по снегу предпочтительнее МТ!

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а):Ну ладно разогнаться полный привод поможет, сам иногда втыкаю передок ради этого, но ведь ещё и рулить надо, и тормозить :-?
В том то и дело, что на ПП машина увереннее тормозит и АБС значительно позже срабатывает. Я как-то забыл, что у меня включён ПП и по влажному асфальту по МКАДу километров 10 шёл на 100 км/ч. Всё никак не мог понять, почему руль тяжелее, чем обычно. А так и поворачивал, и перестраивался. Может когда на машине одеты колёса от Беларуси, тогда попа?
а может вам просто выключить амбиции и почитать что такое межосевой диференциал, которого на уазиках нет?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 30, 2016 22:01

Иван Шмит, На Патриоте своем проехал 4 тыщи км. На такой резине как на фото (БФ гудрич МТ) я проехал около 10 тыщ км. На АТ от БФ гудрич проехал еще больше. На АТ от Бриджстоуна (АТ 694) тыщ 30 наверное откатал. Суммарно на Нивах-Шевинивах больше 200 тыщ проехал. Тип резины везде себя одинаково примерно, Нива или Патр, не особо это важно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:09

Иван Шмит писал(а): сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?
На Патриот действуют другие законы физики? Или может быть 95% владельцев Патрика живут в тыщах километрах от городов? Вот начитается Вас "экономичный" штилевод, и решит двух зайцев убить одним выстрелом: и ЧСВ повысить, и на втором комплекте резины секономить. А потом будет слёзы лить у кювета.
Иван Шмит писал(а):Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Если безопасность по Вашему мнению, это вода, то да, спорить не о чем.
Иван Шмит писал(а): Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе.
Дружище, ну причём тут МКАД? За МКАДом тоже много дорог и машин на них. Это я так, вдруг Вы не в курсе. ;)
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт дек 30, 2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 22:10

Olegan-TLT писал(а): Иван Шмит, На Патриоте своем проехал 4 тыщи км. На такой резине как на фото (БФ гудрич МТ) я проехал около 10 тыщ км. На АТ от БФ гудрич проехал еще больше. На АТ от Бриджстоуна (АТ 694) тыщ 30 наверное откатал. Суммарно на Нивах-Шевинивах больше 200 тыщ проехал. Тип резины везде себя одинаково примерно, Нива или Патр, не особо это важно.
резина что на фото откатала 60тк, это мой второй комплект, первый был на прежнем уазе, проехал столько же. Оба круглогодично с участием в экстримальных зимних условиях.
Сейчас на дюратреках 40тк круглогодично с тем же экстримом.
Я уже сказал, как только начну оседлую жизнь, будет все как на пузотерке.
И вообще я не говорю что это правильно, я говорю что так тоже можно когда есть необходимость. И возражаю только после выпадов о том, что такие, возможно, как я кому там на мкаде блин помешали ехать на суперХаке...

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): сколько вы проехали именно на патриоте? Лет, зим, километров?
На Патриот действуют другие законы физики? Или может быть 95% владельцев Патрика живут в тыщах километрах от городов? Вот начитается Вас "экономичный" штилевод, и решит двух зайцев убить одним выстрелом: и ЧСВ повысить, и на втором комплекте резины секономить. А потом будет слёзы лить у кювета.
Иван Шмит писал(а):Я не собираюсь спорить о резинах, это вода.
Если безопасность по Вашему мнению, это вода, то да, спорить не о чем.
Иван Шмит писал(а): Но в целом вы правы. Если б я сейчас начал оседлую жизнь в районе мкада, то стал бы думать иначе.
Дружище, ну причём тут МКАД? За МКАДом тоже много дорог и машин на них. Это я так, друг не в курсе. ;)
Покажите свой патриот ;)

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 30, 2016 22:19

Иван Шмит, Ну Патриот (и любой другой большеджип) на МКАДе на МТ резине во время снега-голодеда - это действительно опасное явление, и мешающее другим участникам, создающее потенциальную высокую опасность ДТП транспортное средство. Вот и все. А вдали от цивилизаций конечно можно хоть круглый год на МТ, тут спора нет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:20

Иван Шмит писал(а):И возражаю только после выпадов о том, что такие, возможно, как я кому там на мкаде блин помешали ехать на суперХаке...
В снегопад и на МКАДе, и на трассе мешают, да. Потому что приходится перестраиваться и обгонять. А в условиях заснеженной или подмороженной дороги это потенциально опасные манёвры. Не говоря уже о том, что машину на летней резине в любой момент может швырнуть в сторону или завертеть. Вот о чём идёт речь. А не о том, что я крутой - я на хакке, и мне мешает круто ехать внедорожник на летней резине.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Иван Шмит писал(а):
Покажите свой патриот
Если бы Вы внимательно читали тему, то знали бы, что у меня другая машина (Ховер), ему 9 лет, поэтому присматриваюсь к Патру. Но к чему была Ваша просьба? Что Вы этим хотели сказать?
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 22:28

у меня нет больше вопросов...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:31

Иван Шмит писал(а): у меня нет больше вопросов...
Значит на Патр всё-таки, по Вашему мнению, действуют другие законы физики. :D Это Ваше право, так думать! Я тут не в силах ничего изменить ;)
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 22:39

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): у меня нет больше вопросов...
Значит на Патр всё-таки, по Вашему мнению, действуют другие законы физики. :D Это Ваше право! ;)
А правда, что на ховер не бывает не оригигальных запчастей? ;)
На вашем ховере мт стояла? Или нормальная мт уже не оригинал будет? Вы судите, скажите пожалуйста, исходя из чего?
И вообще не пойму, ну пусть едет любой тяжелый автомобиль на мт по мкаду в правом ряду. Вы то там что делаете на ховре с супершиной, так что он вам помешал и надо перестраиваться рискуя?

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пт дек 30, 2016 22:52

А что тут непонятного... :oops: Налицо конфликт души и тела ;) Хочется быстро зажигать, да и за Патром дороги не видно (и облако грязи, имхо, летит), а обогнать стремно. ;) Вот и возникают претензии – почему не летают :P
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:54

Иван Шмит писал(а):
А правда, что на ховер не бывает не оригигальных запчастей? ;)
Я перестаю Вас понимать. Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
Иван Шмит писал(а):
На вашем ховере мт стояла? Или нормальная мт уже не оригинал будет? Вы судите, скажите пожалуйста, исходя из чего?
МТ нет, АТ каждое лето. Из-за командировок бываю не успеваю поменять резину до зимы. Поэтому разницу между летней резиной и зимней очень хорошо чувствую.
Иван Шмит писал(а):
И вообще не пойму, ну пусть едет любой тяжелый автомобиль на мт по мкаду в правом ряду. Вы то там что делаете на ховре с супершиной, так что он вам помешал и надо перестраиваться рискуя?
1. Если бы в правом. А то в среднем или предпоследнем.
2. Посмотрите на ютюбе записи, как машины из правого в левый и в отбойник мухой уносит на МКАДе.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Cher61 писал(а): А что тут непонятного... :oops: Налицо конфликт души и тела ;) Хочется быстро зажигать, да и за Патром дороги не видно (и облако грязи, имхо, летит), а обогнать стремно. ;) Вот и возникают претензии – почему не летают :P
Какая великая чушь. ;) Начните чтение с предыдущей страницы. Пожалуйста.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пт дек 30, 2016 23:03

А чё не с предыдущей? :-?
Читаю, все с начала в общем-то, и наблюдаю интерполяцию личных хотелок и умелок на других хозяев и машин ||0
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 23:06

Cher61 писал(а): ||0
Так делать не стоит. Для мозга вредно. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 23:15

tex12 писал(а): Иван, спорить с людьми, видевшими патрика на картинках - зря тратить своё время.
Законы физики равно распространяются на любой автомобиль.
tex12 писал(а): Чо вы все уперлись в одну тему и поливаете друг друга?
Никто никого не поливает. С чего вы взяли?
tex12 писал(а): Пора раздел переименовывать "Давайте поп..здим от нечего делать".
Что плохого в общении?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пт дек 30, 2016 23:41

Про законы поподробней, пожалуйста, а то в школе давно учился :oops: Там про центр тяжести, момент инерции, сопротивление качению, аэродинамика опять же ;) :D
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Сб дек 31, 2016 00:39

tex12 писал(а): поздравлю всех с наступающим Новым годом.
Люди, будьте добрее.
Ещё раз всех с наступающим!
Присоединяюсь.
С НАСТУПАЮЩИМ, НАРОД!!! :santa: O---O :newyear:
клиренс. резина. кастор, лифт,бодик))).. ффсё это фигня-главное движение!!! [!] :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб дек 31, 2016 01:21

Cher61 писал(а): Про законы поподробней, пожалуйста, а то в школе давно учился :oops: Там про центр тяжести, момент инерции, сопротивление качению, аэродинамика опять же ;) :D
Мне легче Вас в школу пристроить. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2016 06:21

Cher61 писал(а):(и облако грязи, имхо, летит), а обогнать стремно.
Кстати говоря - на дороге из под МТ летит Гораздо меньше, у неё нет ламелей и мелкую грязь на порядки больше поднимают как раз пузотёрки на зимних шинах. Это если на дороге хоть немного жидкой грязи есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 31, 2016 07:51

не вся МТ летняя! И не стоит судить о каждой резине по АТ. У всех есть плюсы и минусы. Даже зимняя шипованная резина зимней шипованной резине рознь. На чистом асфальте унести через два ряда может зимой и на шипах.
Зимняя шоссейка конечно лучше на мкаде будет, но вопрос элементарно в том, что не надо гнать на тех кто едет куда-то на мт зимой, только из-за его колес. То что он скорость не там держит или режет, другой вопрос. Дак неадекватов на зимних суперхаках на дорогах побольше будет.

Вообще можно сказать, какого хера какой нибудь джиповод-хакковод сел зимой на просёлке и перегородил дорогу. Да только как правило человек медленно приехавший туда на МТ спокойно поможет ему выехать не сказав и слова грубого, а хакковод час назад на мкаде наверняка обгоняя выражался "еще один олень на мт".

Ладно фигня это всё.)

С наступающим и удачи на дорогах и направлениях!

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Сб дек 31, 2016 08:05

Интересно, кто "регресс" поставил))))))))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Сб дек 31, 2016 08:12

VVN писал(а): Интересно, кто "регресс" поставил))))))))
Ну я например. :D

P.S. Считаю что имею для этого все основания.
Для окончательного выполнения "обязательной программы" модернизации и "доведения до ума" моему Патру в принципе требуется только замена баков - с 39л на 53л.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности