Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Спасите УАЗ Патриот!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Сб окт 22, 2016 14:08

На счет вопроса ребром. Благодаря этой нашей кампании по сбору подписей УАЗ открыл горячую линию до 25.10 включительно, у вас у всех есть возможность задать вопросы непосредственно руководству завода в соцсетях в официальных группах или на почту. Так что не зря мы эту тему подняли, спасибо вам за поддержку, нас услышали. Теперь у нас есть возможность высказать свое мнение напрямую. Кстати, нас, подписавших, уже больше пятисот. Меньше чем за неделю и без широкого пиара.

УАЗ открывает сервис “Задай вопрос Заместителю генерального директора по техническому развитию УАЗ”.
В период с 21 по 25 октября включительно у всех желающих будет возможность прислать свои вопросы Заместителю генерального директора по техническому развитию УАЗ, Евгению Галкину.
После этого 26 октября на сайте www.uaz.ru, а также на официальных страницах УАЗ в социальных сетях будут опубликованы ответы Евгения Галкина по наиболее интересующим покупателей темам.
Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
– вопросы должны касаться обновленного УАЗ Патриот;
– не устраивайте дискуссий в комментариях, чтобы не усложнять процесс обработки вопросов;
– вопросы должны быть написаны до 00:00 в ночь с 25 на 26 октября (вопросы, присланные позже, учитываться не будут);
– согласно правилам сообщества вопросы не должны содержать ненормативной лексики и оскорблений (такие комментарии будут удаляться);
– свои вопросы вы можете задавать в соцсетях и на почту uaz-vopros@mail.ru
Изображение

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Ср окт 26, 2016 18:58

Ну, и где ответы?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 18:59

Жженя писал(а): Ну, и где ответы?
Еще время задовать не прошло
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Ср окт 26, 2016 19:02

Как же Саваж писал, что до 00:00 в ночь с 25 на 26 вопросы, а 26 - ответы...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение плоша » Ср окт 26, 2016 19:09

Думу думают :think:

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Ср окт 26, 2016 19:10

Я самый заинтересованный читатель ответов - 6 октября лишился своего Уазика и теперь снова размышляю какого Патриота брать. После всех раздумий больше всего огорчает ББ (беременный бегемот), то есть последний релиз ульяновского завода...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 26, 2016 21:48

По итогам анонсирования прямой линии с Заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗ, мы получили огромное количество вопросов, большинство из которых связаны с темой топливного бака. Для демонстрации потребительских качеств нового единого топливного бака мы провели тесты, которые сняли на видео и покажем вам в ближайшее время. Параллельно с этим поступили вопросы по продуктовому развитию, продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ. Сейчас все вопросы находятся в режиме обработки и в начале следующей недели мы начнем публиковать ответы. Спасибо за понимание.
вот так вот )))
Баку быть...
И ответят ли на остальные вопросы хз...

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Чт окт 27, 2016 00:22

Да уж. Потребительские качества... Что это? Подтверждение того что шестислойный полимер крепкая штука? Наверное так и есть. Но! Основной вопрос здесь не только стойкость к разрушению - очень беспокоит возросшая возможность подвисона на брюхе на каком-нибудь валунчике/бревнышке... Чего в изобилии у нас в Карелии.

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Вс окт 30, 2016 09:53

В общем представители завода правы в том смысле, что с внедрением нового бака геометрическая проходимость практически не ухудшилась. Что значительно ухудшилось так это если можно так выразиться проползаемость/пролезаемость. Если раньше при попандосе можно было фактически на раме продраться при этом глушак страдал далеко не всегда в силу подвижного крепежа, то теперь в таком случае подвисона на баке/3 мм защите с бесполезно вращающимися колесами наверное будет не избежать. В общем для основной прокладки потребуется дополнительная квалификация по поиску менее опасной траектории при прохождении засадного места. Или больше выделять времени для дороги к месту отдыха/охоты/рыбалки.

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Дед Коля » Вс окт 30, 2016 12:22

Кто из Вас уже катал с этим баком? почему не видно отчётов? Рыбаки и охотники хреновы,вы удочку с ружьём в руках держали? только бы по.....ть :dance:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Иван Шмит » Вс окт 30, 2016 13:52

Дед Коля, а что смущает? Или вы находите, что для охоты/рыбалки 68 литров это нормальный бак?
Это у вас там видимо на востоке, рыба сама к тебе плывет и зверь идет. У многих, чтобы доехать до нормального места надо еще доехать. И когда зажигалка выдаст расход по бездорожью 60 л на сотню, а ты еще не доехал до места, снег все метет и метет, а надо будет потом назад, вот тут и подумаешь "держал ли кто удочку в руках".
Канистры конечно выход, но скажите почему бы не сделать бак адекватного объема в соответствии с аппетитом мотора?
На то как он висит и из чего сделан, мне например без разницы. Не могу себе представить висящий на баке стоковый "стиль". А объем это бред. При таком подходе к размещению сделать бак литров на 90 никаких видимых сложностей не вижу.
Бак получился просто городской, причем для цивилизаций.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Uygur » Вс окт 30, 2016 17:15

Жженя писал(а):... Что значительно ухудшилось так это если можно так выразиться проползаемость/пролезаемость. Если раньше при попандосе можно было фактически на раме продраться при этом глушак страдал далеко не всегда в силу подвижного крепежа, то теперь в таком случае подвисона на баке/3 мм защите с бесполезно вращающимися колесами наверное будет не избежать...
Подтверждаю:
у SsangYong бак слева, такой же почти, как у Патриота-17, только ровный, как канистра на боку.
В вязких грязях машин прилипает этим баком к грязи.
Отодрать довольно трудно.
В снегах также некошерно, иногда по неопытности прокладки бывает так - бак нагребает перед собой вал, уплотняет его, а потом усаживается на этот вал баком крепенько так.
При рулежке надо это учитывать.

По защите бака: защита, конечно, это здорово.
Но накопленный слой грязи между защитой и баком приходится вычищать, иначе грязь забетонится.
Кроме того, попавший между защитой и баком камушек способен за короткое время бак продырявить.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Пн окт 31, 2016 00:06

Дед Коля писал(а):Кто из Вас уже катал с этим баком? почему не видно отчётов? Рыбаки и охотники хреновы,вы удочку с ружьём в руках держали? только бы по.....ть :dance:
С этим баком не катал... Но поскольку мой УАЗик погиб, надо брать нового. Вот и п..жу про обновки заводские. Поскольку дороги у нас в Карелии совсем не скучные, а если уезжаешь с дороги то вообще веселье, приходится хорошенько головой думать перед вложением финансов.

Приходится выбирать между 16 и 17 годом. В 16 панелька привычная мягенькая, снизу все привычно. В 17 очень привлекает обновление безопасности - после аварии на любимом автомобиле собственными частями тела прочуствовал, что усиление кузова и внедрение подушек несомненное благо! Но головой понимаешь, что подушки хорошо когда есть, а частые упражнения по выдергиванию авто могут подпортить не одну экспедицию. Особенно когда едешь с семьей (у меня жена и две дочки) и приходится рассчитывать только на себя.

Вот и менжуюсь. Жду откровений от владельцев новых машин или вразумительных пояснений заводских товарищей, что же они блин подразумевали, когда прикручивали это пузо к нашему любимому УАЗику.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение achtung » Пн окт 31, 2016 01:46

Сейчас увидел эту тему и прослезился. "Кому на Руси жить хорошо". В общем всегда нытики найдутся. Ой раздатка хрустит и воет - нате вам электрораздатку, ой говно, крутилка, раньше было лучше. Бампера говно, зазоры в два пальца- нате вам нормальные бампера - говно, раньше жиги мять можно было и деревья валить, верните обратно. Ой два бака, как заправлять неудобно, ржавеют, перекачка говно, когда уже 1 бак будет вместо этого анахронизма от 469 - нате вам один бак - говно, два бака верните.
В общем, если вам говно месить, то берите хантер и не нойте. Экспедиционник? Ну да без 35 колес, силовиков и лебедки не тру- надо же проехать 2 тыщи км чтобы в болоте потом утопиться. Про кайрон поржал. Пару дней назад видел кайрон лифтованный на огромных колесах, кл ренс такой, что мой сын не нагнувшись пройдет. Да, он паркетник на уровне тианы, во дворе застрянет.

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Вт ноя 01, 2016 08:57

Ура! Руководство УАЗа наконец ответило на ропот капризных потребителей их конструкции.

И в результате возник еще ряд вопросов:
- что будет с пластиковым баком после удара их железной колотушкой если бак заполнен к примеру водой (все-таки бензин небезопасно)... И да, удар надо производить в переднее нижнее ребро для чистоты эксперимента...;
- сравнивать прохождение препятствия наверное более корректно высотой около 370 мм наверное... И форма должна быть округлая (бревно, булыжник), т.к. нормальный водитель УАЗа не станет преодолевать бордюры ;)... ;
- почему же нерадивые японцы при проектировании Прадо превысили норму объема топливного бака для данного класса автомобиля аж на 17 литров при среднем расходе 13 л/100 км с двигателем! 2,7 литра;
- если вносили изменения в конструкцию днища автомобиля почему нельзя было сделать выемку под бензобак в районе заднего дивана вместо рундука как у большинства автомобилей (думаю большинство владельцев авто при выборе рундук или единый бак литров на 100 топлива выбрали бы бак...

А?

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Ср ноя 02, 2016 18:51

Вот бы снять видео в котором показать реальные недостатки решения по новому бензобаку и опубликовать его так чтобы его посмотрело максимальное количество потребителей продукции УАЗа. Может реальное снижение покупателей решит проблему вредителей среди персонала завода. Ведь сделали почти идеальный универсальный автомобиль и этим пузом отправили его в .... конкретный сегмент рынка. Я реально больше не хочу его покупать, но пока не могу найти альтернативы. Может СобольНекст появится в следующем году... А в засады буду ездить на старой доброй буханке.

А счастье было так реально...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 02, 2016 20:46

Жженя писал(а): Может реальное снижение покупателей решит проблему вредителей среди персонала завода.
думаю не поможет. На смену одним уазоводам приходят другие, порой совсем другие...

Надо просто руководство завода обязать трудовым договором ездит на продукции завода постоянно. Вот может тогда они начнут думать иначе... Хотя они тоже ведь меняются и на смену одних приходят другие...

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Жженя » Ср ноя 02, 2016 23:18

С "разработанной" заводом защитой бака автомобиль УАЗ Патриот следует лишить права называться УАЗиком и переименовать в минигрейдер Патриот. Дабы не позорить славное имя УАЗ.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности