Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Автору. На Патр пересел недавно, до этого 99 и KIA Soul. Брал дизель. Финансовая ситуация не то, что бы аналогичная, но свободных средств нету. Опыта и привычки копаться в машине нет, матчасть, по сравнению с форумскими комрадами, знаю плохо. На данный момент заканчиваю обкатку. Аппарат, хоть и второй в семье, но используется как повседневная машина - т.е. 90% город и трасса. Что имею сказать:
1. Патриот на самом деле отъедает ресурсов от семьи больше, чем пузотерки. И времени, и денег. Это не шибко критично для тех, кто и раньше своими авто любил заниматься, но если предыдущая машина юзалась в режиме "сел-поехал" - очень чувствуется.
2. Улучшайзингом заболеваешь практически сразу, ибо улучшать там есть и чего, и как. ) Посему, если не забюджетировать хоть какое-то количество средств на это дело, обрекаешь себя на постоянные мучения. ))
3. Требует не только хорошего знания матчасти, но знания всяческой сопутствующей инфраструктуры. Где покупать инструмент и детали (я до сих пор нормального домкрата найти не могу), где и что лучше ремонтировать, к кому напроситься на подъемник и т.п. Опять же, это вообще не проблема для тех, кто давно в теме, но большой гимор для обычных пользователей.
4. Требует больше внимания, причем постоянного. Собрался ехать - осмотрел заранее. Едешь - смотришь/слушаешь. Приехал - опять осмотрел. Если нет привычки, а главное - знаний и опыта - очень напрягает. В том плане, что находишься в постоянном стрессе, а не пропустил ли чего: а вот этот хомут достаточно ли затянут, а вот этот патрубок не начал ли сползать. А вот эти капельки - это я по луже проехал или расширительный бачок наконец-таки потек. Это я не говорю уже про всевозможные стуки и бряки. ХЗ, что из них - норма, а что - повод для беспокойства.
5. В городском движении, конечно, меньше обращаешь внимания на всякие ямки и выбоины, но другие-то обращают! Так что все равно чаще всего движешься со скоростью впередиедущего ссыкуна, обнюхивающего каждую кочку. )) И с парковками, на самом деле, проблем больше, ибо размер и габариты больше, маневренность ниже. Клиренс и возможность заезжать на бордюр (или поребрик? )) - это, конечно, хорошо и присутствует. Но для беспроблемного преодоления всяческих столбиков и ограждений нужен силовой обвес. ))
6. Рано или поздно эта машина вытащит тебя с дороги. И вот тут-то и выяснится, что на стоковой резине Патриот - не такой уж и проходимец. Что копаться в грязи - вовсе не так захватывающе, как выглядит в роликах на ютубе, и что лопата, топор и хотя бы пятилитровчик воды - все таки должны быть в машине. Что бегать за трактором - это довольно долго и далеко не каждый тракторист горит желанием тебя вытаскивать даже за деньги. Что жена с маленькими детьми совершено, ну вот просто совсем не в восторге от такого пикника. И что помывка изгвазданного Патра и химчистка салона стоят не в пример дороже аналогичных процедур для пузотерок.
7. Если различные сколы, царапки и вообще состояние ЛКП является фетишем и объектом пристального внимания - сразу найди хорошего кардиолога.
И тем не менее, на данный момент от этой машины в восторге пребывает вся семья. Жена сейчас на Соуле, но общесемейные выезды предпочитает делать в качестве пассажира в Патре. Мелкий вообще из него не вылазил, если бы ему позволили. )
Ну вот как-то так.
1. Патриот на самом деле отъедает ресурсов от семьи больше, чем пузотерки. И времени, и денег. Это не шибко критично для тех, кто и раньше своими авто любил заниматься, но если предыдущая машина юзалась в режиме "сел-поехал" - очень чувствуется.
2. Улучшайзингом заболеваешь практически сразу, ибо улучшать там есть и чего, и как. ) Посему, если не забюджетировать хоть какое-то количество средств на это дело, обрекаешь себя на постоянные мучения. ))
3. Требует не только хорошего знания матчасти, но знания всяческой сопутствующей инфраструктуры. Где покупать инструмент и детали (я до сих пор нормального домкрата найти не могу), где и что лучше ремонтировать, к кому напроситься на подъемник и т.п. Опять же, это вообще не проблема для тех, кто давно в теме, но большой гимор для обычных пользователей.
4. Требует больше внимания, причем постоянного. Собрался ехать - осмотрел заранее. Едешь - смотришь/слушаешь. Приехал - опять осмотрел. Если нет привычки, а главное - знаний и опыта - очень напрягает. В том плане, что находишься в постоянном стрессе, а не пропустил ли чего: а вот этот хомут достаточно ли затянут, а вот этот патрубок не начал ли сползать. А вот эти капельки - это я по луже проехал или расширительный бачок наконец-таки потек. Это я не говорю уже про всевозможные стуки и бряки. ХЗ, что из них - норма, а что - повод для беспокойства.
5. В городском движении, конечно, меньше обращаешь внимания на всякие ямки и выбоины, но другие-то обращают! Так что все равно чаще всего движешься со скоростью впередиедущего ссыкуна, обнюхивающего каждую кочку. )) И с парковками, на самом деле, проблем больше, ибо размер и габариты больше, маневренность ниже. Клиренс и возможность заезжать на бордюр (или поребрик? )) - это, конечно, хорошо и присутствует. Но для беспроблемного преодоления всяческих столбиков и ограждений нужен силовой обвес. ))
6. Рано или поздно эта машина вытащит тебя с дороги. И вот тут-то и выяснится, что на стоковой резине Патриот - не такой уж и проходимец. Что копаться в грязи - вовсе не так захватывающе, как выглядит в роликах на ютубе, и что лопата, топор и хотя бы пятилитровчик воды - все таки должны быть в машине. Что бегать за трактором - это довольно долго и далеко не каждый тракторист горит желанием тебя вытаскивать даже за деньги. Что жена с маленькими детьми совершено, ну вот просто совсем не в восторге от такого пикника. И что помывка изгвазданного Патра и химчистка салона стоят не в пример дороже аналогичных процедур для пузотерок.
7. Если различные сколы, царапки и вообще состояние ЛКП является фетишем и объектом пристального внимания - сразу найди хорошего кардиолога.
И тем не менее, на данный момент от этой машины в восторге пребывает вся семья. Жена сейчас на Соуле, но общесемейные выезды предпочитает делать в качестве пассажира в Патре. Мелкий вообще из него не вылазил, если бы ему позволили. )
Ну вот как-то так.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
То что стоит менять меган 2008г это однозначно, т.к. скоро машина начнёт сыпаться . Сам до этого ездил на opel vectra c 2008г брал с солона. Начала сыпаться ездил на ней до тех пор по не понял что это просто убыточный автомобиль. Спихнул, за копейки ибо долго ждать не хотел т.к. новее она не становилась, а сыпаться продолжала.
А вот брать тебе Патриота или нет это другой вопрос, тут не получится так как с меганом. Надо понимать что этор отечественный автопром со своим характером и кучей косяков но как уже многие здесь писали этот косяк ему прощается потому что ты едешь на этой машине и чуствуешь себя человеком. Ну и по грязи покататься можно и на бордюр не страшно заехать и т.д. Так что думай )))))) Но то что старую продавать это однозначно :)
А вот брать тебе Патриота или нет это другой вопрос, тут не получится так как с меганом. Надо понимать что этор отечественный автопром со своим характером и кучей косяков но как уже многие здесь писали этот косяк ему прощается потому что ты едешь на этой машине и чуствуешь себя человеком. Ну и по грязи покататься можно и на бордюр не страшно заехать и т.д. Так что думай )))))) Но то что старую продавать это однозначно :)
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Приветствую всех!Что бы не создавать новую тему решусь спросить в этой.Имею ниссан тиида в отл состоянии 11 года,продаю 3 месяца почти ,из звонков только перекупы и аукционы.Тут поступает предложение от хороших знакомых тестя махнуться на патрик юбилейного выпуска,машину эту знают,пробег 30 ткм,12 год.Махнуться ключ в ключ.причина такого слабое здоровье владельца патриота и ему тяжеловато на нем и дороговато стало.Вот думаю решится на авантюру или нет.Сам езжу на рыбалку не часто,да на волго,не бездорожье но на легковой машине жалко очень.да и до работы есть участок 2 км ямы в полколеса и так каждый день.если решусь,только на 2 года потом продам(надеюсь).Вопрос насколько ликвиден патриот без улучшайзинга,я свою конфетку продать не могу(может время такое) а мысли провести лето на патриоте не дают мне покоя-зажгло!прошу не пинать
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Ну так возьми и попробуй, может и продавать не захочешь, а захочешь - продашь... Лучше ведь жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал))
Вообще без улучшайзинга машины более ликвидные всегда, тем более внедорожники.
Вообще без улучшайзинга машины более ликвидные всегда, тем более внедорожники.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
ПАТРИОТ дело такое попробуешь потом и продавать не захочешь.Я тоже после лансера 9 сел и офигел, ездию на ПАТРИКЕ сейчас менять на что нибуть из пузатёрок желания нет.Да проблемы есть но они решаемы.ПАТРИОТОВ на рынке много но спрос маленький. Пример знакомый купил ПАТРИОТ 2014 г так он стал 3-им владельцем.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Такое ощущение что, это новый ник 2016, я прав? IP пробивается?
Хватит обсерать УАЗ, о котором я был тоже плохого мнения!
Но мля, что я помню и что я вижу на себе........
КТО ХАИТ ТОТ САМ КОЗЕЛ!!!!
очень прекрасная машина, тем более для РАшенАВТОПРОМА!
Хватит обсерать УАЗ, о котором я был тоже плохого мнения!
Но мля, что я помню и что я вижу на себе........
КТО ХАИТ ТОТ САМ КОЗЕЛ!!!!
очень прекрасная машина, тем более для РАшенАВТОПРОМА!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
А вы сейчас про что?и к кому обращаетесь?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
к кому- это обобществленное,
про что? - про УАЗ,
и третье - надоело что его пытаются всегда с чем то сравнивать....
ну давайте сравним жен до кучи, кто вкуснее готовит...
и детей- у кого они лучше :)
по моему это, по крайней мере, выглядит несколько глупо.
интересно на форуме ролл ройсов задают вопрос: хочу купить VI, из гаража Елизаветы, но тут взор упал на 969 запорожец, уши такие сказочные..,. сплю и вижу что он мой.
Подскажите что лучше купить, тем более что на "фантом" денег нет, и слесарить я не умею.
про что? - про УАЗ,
и третье - надоело что его пытаются всегда с чем то сравнивать....
ну давайте сравним жен до кучи, кто вкуснее готовит...
и детей- у кого они лучше :)
по моему это, по крайней мере, выглядит несколько глупо.
интересно на форуме ролл ройсов задают вопрос: хочу купить VI, из гаража Елизаветы, но тут взор упал на 969 запорожец, уши такие сказочные..,. сплю и вижу что он мой.
Подскажите что лучше купить, тем более что на "фантом" денег нет, и слесарить я не умею.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Поржал от души!!!Влад писал(а): интересно на форуме ролл ройсов задают вопрос: хочу купить VI, из гаража Елизаветы, но тут взор упал на 969 запорожец, уши такие сказочные..,. сплю и вижу что он мой.
Подскажите что лучше купить, тем более что на "фантом" денег нет, и слесарить я не умею.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
ну вот пришел человек ,непонятно что написал и от темы увел.Вопрос ведь в чем: насколько ликвиден патрик на рынке,подходит ли для для города с неочень хорошим покрытием, стоит ли брать если нечасто выезжаешь не проселок и какие ощущения от смены типа транспорта,а свою боль за уаз в целом можно выразить в другой теме и не показывать талант петросяна.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Да конечно не стоит . В таких условиях он больше вас раздражать будет . По проселку и легковушка проедет . Уаз я брал потому что знаю как эксплуатирую авто и он мне нужен часто ну очень железный :D . И второе - у меня есть легковушка мягкая . быстрая . экономичная . Единственной машиной я бы патриот наверное не брал . Хотя он намного превзошел мои ожидания после покупки и возможно я свое мнение поменяю еще .sonet-69 писал(а):ну вот пришел человек ,непонятно что написал и от темы увел.Вопрос ведь в чем: насколько ликвиден патрик на рынке,подходит ли для для города с неочень хорошим покрытием, стоит ли брать если нечасто выезжаешь не проселок и какие ощущения от смены типа транспорта,а свою боль за уаз в целом можно выразить в другой теме и не показывать талант петросяна.
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
у меня есть еще легковая,те патр будет опять 2 машиной для езды по городу и на работу,как писалось выше я устал метаться как заяц обьезжая все ямы.а если разонравиться придется продавать ,похоже пока не попробуешь не поймешь.о паркетниках я не мечтал-те же яйца как говориться,только дороже.Патриот подкупает своим простором салона.Можно ли его использовать как универсальную машину?были б деньги на прадо здесь не сидел бы
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Я мог бы купить и прадо не новый конечно и на крузак наскреб бы ( на так себе сотку или афигенный восьмидесятку ) на тот момент . У нас валом и прадо и крузаков - выбрать есть из чего . Восьмидесяку юзал служебную . Но взял патриота .sonet-69 писал(а):у меня есть еще легковая,те патр будет опять 2 машиной для езды по городу и на работу,как писалось выше я устал метаться как заяц обьезжая все ямы.а если разонравиться придется продавать ,похоже пока не попробуешь не поймешь.о паркетниках я не мечтал-те же яйца как говориться,только дороже.Патриот подкупает своим простором салона.Можно ли его использовать как универсальную машину?были б деньги на прадо здесь не сидел бы
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Petrol писал(а):Поржал от души!!!Влад писал(а): интересно на форуме ролл ройсов задают вопрос: хочу купить VI, из гаража Елизаветы, но тут взор упал на 969 запорожец, уши такие сказочные..,. сплю и вижу что он мой.
Подскажите что лучше купить, тем более что на "фантом" денег нет, и слесарить я не умею.
Да я сам ржу, тем более что люблю это дело, а тут ещё клоун 2016 попался... благодаря ему я даже заболел сайтом :)
А по сути - сам -УАЗ(Патрик) меня ваще тупо поразил, каким он был и каким он стал, я его теперь люблю! и видимо он ко мне относится так же. Потому что пишут тут много про него, и типо он часто ломается, а он - не просит он ремонта, просто красиво катает. ДАЙ БОГ ВСЕМ ТАК!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Зачем так человека в грязь втаптывать .2016 изчез и слава бргу. УАЗ к несчастью не каждому нравится просто к нему привыкнуть надо и понять.Влад писал(а):Такое ощущение что, это новый ник 2016, я прав? IP пробивается?
Хватит обсерать УАЗ, о котором я был тоже плохого мнения!
Но мля, что я помню и что я вижу на себе........
КТО ХАИТ ТОТ САМ КОЗЕЛ!!!!
очень прекрасная машина, тем более для РАшенАВТОПРОМА!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
может быть я индивидум.vanytka писал(а):Зачем так человека в грязь втаптывать .2016 изчез и слава бргу. УАЗ к несчастью не каждому нравится просто к нему привыкнуть надо и понять.Влад писал(а):Такое ощущение что, это новый ник 2016, я прав? IP пробивается?
Хватит обсерать УАЗ, о котором я был тоже плохого мнения!
Но мля, что я помню и что я вижу на себе........
КТО ХАИТ ТОТ САМ КОЗЕЛ!!!!
очень прекрасная машина, тем более для РАшенАВТОПРОМА!
но ни что так, - что я в него с 200 крузака пересаживаюсь и не вижу проблем? точнее уже - с него в крузака пересаживаюсь :lol:
и ни о чём не жалею! ни туда ни обратно!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
неделю назад пересели с Опель Астра на новый Патриот. Безумно довольны и ни о чем не жалеем. Марку Рено очень уважаем, были 2 машинки этой марки в семье, нареканий никаких, только респект и уважение заводу Рено! наш состав семьи: муж, я, сын 4 года, планируем увеличить семью минимум до 4 человек. Эксплуатация 95% по городу.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Примите мои поздравления!
Желаю как можно меньше поломок!
Желаю как можно меньше поломок!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Читал все 4 страницы как книгу. Ждал развязку. Но так и не понял, взял таки топикстартёр Патриота вместо Мегана али нет? Крайний пост так и остался в 2012 году. То ли ипотека сожрала вконец, то ли спугался после тест-драйва? :) Жаль, муки были душевные, с наслаждением наблюдал я их... :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
В 15-ом году купили Патриот, сразу поставили газ. Уже съездили на нем на Кольский, побережье Белого моря и ни разу не пожалели о покупке. Любая машина рано или поздно потребует вложений, но учитывая стоимость и доступность деталей становится понятно, что Патриот вне конкуренции. Имеем еще Ниссан Патфайндер, так что есть с чем сравнить.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
О вашей поездке на Кольский и побережье моря уже весь форум в курсе))), продолжайте кататься и писать по делу. Последнее я как модератор предлагаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Ну я таки взял УАЗ.... правда в июне еще прошлого года )) уже 2015й. Новая магнитола выручает - в дроге детей унять и т.п... а так - что могу сказать, огромное количество нюансов не перекрывает удовольствия от владения... много чего было с завода, длиннный список )) Бренчалки какие-то внутри вентиляторных решеток на панели - так и не устранены... бесит когда тихо в салоне.... внутри решеток этих какая-то то ли пружинка, то ли проволочка - и она бренчит при вибрации..... дилер отказывается менять или что-то делать )) сейчас основные проблемы две - именно проблемы, а не сверчки и проч. 1) пора ставить силикон - патрубок под термостатом уже не докручивается, все... капает ОЖ и капает.. только замена... 2) на скорости при движении какое-то время от 100км/ч через какое-то время - начинается непонятный свист-звук-стрекот спереди - напрягает сильно на дальняках - если ехать в районе 90 хоть весь день - этого не будет.. связываю с перегреванием чего-то где-то.. звук слышен хорошо в салоне, было сразу с завода - покупал то летом, так что затестил.... дилеру ПОХРЕНУ - показать звук не смогу.. надо разогнаться и покататься полчаса.... гаражных дел мастерам - по хрену по той же причине - чинят конечно больше, чем дилер, ведь это их хлеб, но починить то, что сами не видят не слышат - не могут.. видео снятые на телефон - не помогают им почему-то... да, при нажатии на газ - звук сразу пропадает.. только когда отпускаешь.... Но машина реально семейная и самая любимая из всех машин, что у нас были когда-либо!
P.S.
Напоминаю, я автор темы.
P.S.
Напоминаю, я автор темы.