Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн июн 09, 2014 06:44

Vadim51 писал(а):У меня были проблемы с дверями, обошлось без разборки, замки снял, смазал литолом и побрызгал силиконовой смазкой внутрь замка, да еще подрегулировал замки, чтобы дверь не болталась, не стучала.
Я даже не снимал, наружные литолом, внутрь выдешки - 4000 км полет нормальный. Открываются как мерса...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
tu154m
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Пн июн 09, 2014 09:21

eugen76 писал(а):Сейчас шарю по форуму, нашел отчет (БЖ) одного товарища, он пишет про установку новых"бесшумных" замков на все двери. Кто в курсе?
Установить то не проблема, вот только результат, лично меня не порадовал.
Толку будет больше от манипуляций Step40
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пн июн 09, 2014 19:18

Парни, пробег 1600, стучит рулевое, не сильно но в руках отдает, у кого так? На То 0 скоро ехать, это входит в гарантию?

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн июн 09, 2014 19:38

eugen76 писал(а):Парни, пробег 1600, стучит рулевое, не сильно но в руках отдает, у кого так? На То 0 скоро ехать, это входит в гарантию?
Протяни и пробрызгай рулевой вал и будет тебе счастье ))))))

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн июн 09, 2014 19:46

eugen76

Загляни под низ.
А то может и до ТО не доедешь 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пн июн 09, 2014 19:58

Блииин!!!! лучше бы не спрашивал :shock: , что там внизу смотреть то!!??

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн июн 09, 2014 21:19

eugen76 писал(а):Блииин!!!! лучше бы не спрашивал :shock: , что там внизу смотреть то!!??
Я буквально вчера подтянул шлицевое соединение в рулевой колонке. Исчез звонкий бряк, но остались глухие.... Пробег 60 тыс. Пришлось снять облицовку замка зажигания и ещё одну пластмассину (2010-й год). Но! Разболтано было именно шлицевое соединение. Болтик довольно неудобно расположен - могли на заводе не докрутить....

Как добрался - последовательно дёргал все доступные участки рулевого вала.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Чт июн 12, 2014 21:08

А у меня мост похоже загудел... И гудит как то странно. На заднем приводе всё окей, ни шума,ни вибрации, как включаю 4Н (ЭРК) то начиная с 20 км/ч и выше слышен зачётный металлический гул как бы со стороны зада и чем скорость выше,тем сильнее гул,вибрации вроде не ощущаются. Особо это заметно когда едешь накатом на нейтрали,под нагрузкой меньше,но гул в салоне очень слышен.Последний раз полным приводом пользовался в начале апреля,такого гула точно не было. Люфтов вроде нет,масло не течёт(но оно есть - проверял),но я не спец по диагностики трансмиссии. Скоро на ТО-0, пусть официалы разбираются.
Может кто из бывалых подскажет от чего такой гул может происходить,повторюсь-только на 4Н, на 2Н всё тихо. Да,машина в стоке, ЭРК, передний мост с заглушками, постоянно крутится, эксплуатация почти всегда город, иногда просёлки без фанатизма.
Жду советов куда смотреть.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт июн 12, 2014 21:19

Сергей,если сомневаетесь то езжайте к спецам,пусть они посмотрят и послушают. Найти проблему можно обратившись на платную диагностику к грамотным неофицалам ,а уже потом ехать устранять ее к бесплатному дилеру.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Чт июн 12, 2014 21:44

В наших краях по ВАЗовским тазам спецов то не найти,а уж по спайсерам точно нет никого. Если только в Нижний Н. ехать, там искать.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пт июн 20, 2014 12:01

Коллеги! Что то сильно заскрипело сзади, при неровностях. Остановился, открыл заднюю дверь, покачал, такое ощущение, что скрип где то в полу багажного отделения, на самом крае к двери. Понимаю, что пол скрипеть при качании вверх-вниз, не может... Тогда что?

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пт июн 20, 2014 12:02

... ТО№0 прошел позавчера...

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пт июн 20, 2014 12:08

:(

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт июн 20, 2014 12:20

eugen76
Рессоры
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пт июн 20, 2014 12:28

:(

Аватара пользователя
eugen76
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugen76 » Пт июн 20, 2014 12:30

в смысле? где надо, что, затянуть? 8)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт июн 20, 2014 12:48

не надо затягивать.
Брызни на них какой-нибудь смазкой-спреем или проехай по большой луже :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
tu154m
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Пт июн 20, 2014 13:24

eugen76 писал(а):в смысле? где надо, что, затянуть? 8)
Я избавился от этого скрипа. Залез под машину сзади, пробрызгал соединения (втулки) кузова с рамой силиконовой смазкой, третья неделя пошла-тишина. Так что оставь рессоры в покое, они тут ни причем.
Отпишись по результату.
Да и, делать лучше вдвоём, один под машиной с баллоном, второй постоянно качает машину вправо-влево, так лежащему станет проще определить источник скрипа визуально.
Удачи! :)
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Пн ноя 30, 2015 19:40

А у кого есть отзывы по новому Патриоту-2015?...

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Вт дек 01, 2015 11:53

romzesnet писал(а):А у кого есть отзывы по новому Патриоту-2015?...
Главный отзыв по нему: ездит! каши не просит, ремонта тоже.
Из особенностей: в салоне при выборе всё надо облазить, проверить, послушать и если видны явные косяки, то от такого танкера отказаться (потом затр..мучает). Ещё пришол к выводу методом своих грабель, что ТО и предпродажка у дилеров откровенное... После ТО1 снимаюсь, т.к. денег стоит немеряно, а делать нихрена не хотят.
За 10к эксплуатации (с апреля 15 года + каки помесил, в соревновалках поучаствовал) НИКАКИХ проблем пока не выявлено, кроме перегоревшего "центрального" (не знаю как он в реальности зовётся) предохранителя. Вот это для меня пока единственный за всё время аццки неприятный косяк :( Машина встала от такого счастья прямо на эстакаде ленинградского шоссе с полностью отключённой электрикой (даже аварийка отключилась, хорошо хоть приехали друзья из клуба и быстро мы эту траблу устранили). Лечится покупкой предохранителя на 80А за 20 ре и заменой того барахла, которое туда завод загнал.
Дополнительно самостоятельно машинку заантикорил, зашумил, поставил круиз-контроль, установил диодные ленты в крыше багажника. Сейчас потихоньку заменяю концевики на дверях (пока и родные пашут, но хочется, чтобы как в еномарках :D чуть недозакрыл дверь и тебе сигнал идёт об этом ну и заодно подсветку вниз дверей попутно провожу, чтоб было видно куда выходишь).
По поведению на дороге: Мне, как экс нивоводу и логановоду змз-шного движка хватает с излихом, т.к. гонять не люблю. Тормоза отличные! Проверил уже 2 раза, когда под меня долбонавты выпрыгивали, а я на скорости. Последний раз даже сравнил тормоза нивы, старого патра и своего, собственно я шел около 70-ти, сзади шла нива и старый патр (похоже они вместе были) и тут на меня слева со второсстипенки вылетело чудо на недоприводной ауди. Результат: я оттормозился, а патр с нивой оттормозили уже в другую полосу, т.к. им тормозов не хватило. Собственно нивовод потом и пресовал аудюху :D поскольку из него чуть не сделали прослойку между уазами :D . По АБС: могу сравнивать только с сандером 2010 и в патре просто на голову круче. 2-х тонная дуру останавливается на снегу лучше, чем мелкий сандер. По салону: нечего не болтается, не скрипит и не разваливается (и ничего не подтягивалось) при этом с одной печкой внутри тепло и уютно, сёдла у меня без поясного подпора, но мне он вроде и не шибко оказался нужен, т.к. и так всё удобно. По дверям и замкам: изначально замки тугие, после смазки одна стала открываться как в лучших еномарках, остальным не сильно помогло :( ну да и пофиг). Задняя дверъ поскрипывает иногда (в одном из сервисов сказали, что с замком там надо повозится и всё будет ок, но пока меня это не сильно волнует).
Про стандартные и частые косяки:
1. Обводные ролики, которые разваливаются у некоторых за первую тысячу... Моим уже 10к и даже намёка на смерть нету.
2. Протекают двери через уплотнители. :P у меня такого нет :lol: ни в одной (включая заднюю).
3. Коряво проложенная проводка в торпеде. В сервисе НикиШурика полностью разбирали торпеду, прозванивали (это после сгоревшего предохранителя я на всякий пожарный съездил проверится) и дали заключение, что лучше только в мерседесах сделано (прямо как машина с другого конвеера :D )
4. Ржавый кузов из салона. Нет нигде даже намёка на такое непотребство, но крыша изнутри была хреново обработана на заводе, пришлось заантикорить.
5. Проблемы с китайской раздаткой. Много пользовался и ни разу не было проблем пока (и сигнал "выкинь раздатку" тоже ни разу не видел в приборке).
Неприятности дополнительные: штатная кама полное г-но! на одном колесе уже 2 грыжи, пока не сменил, машину жёстко трясло после 100, поставил зимнию и все тряски пропали. Не сильно волнует, т.к. изначально не собирался долго кататься на этом заводском уё...е. Пластиковые бампера иногда доставляют своей функциональностью)) буду варить под них каркас.
Вот вроде и всё) Надеюсь помог чем-то.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Вт дек 01, 2015 22:21

:shock: Уфффф!... КЛАССНЫЙ отчетик! :clap:
Блин, вот ВСЕ бы так писали бы!.....

Пасиба за информацию!

Ребят, если у кого еще есть, что добавить - выкладывайте, не стесняйтесь!..... ;)

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Ср дек 02, 2015 09:45

:D рад помочь)

Аватара пользователя
Shogun
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 10:10
Откуда: Кингисепп, ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Shogun » Ср дек 02, 2015 10:38

У меня Лимитед послеиюльский :-D , до этого почти пять лет отъездил на Спорте.

На новом пробег 4 тыщщи. Тоже могу сказать, ездит.
Пока ничего не вылазило, посвистывает на холодную вроде как насос ГУРа, после прогрева затихает.
Где-то с первой тысячи глушитель стал гудеть как-то громко (особенно при скорости выше 80), но сейчас замечаю утихает.
По сравнению со Спортом динамика получше - вроде как главные пары ставят другие, но с другой стороны не хватает теперь 6 передачи (100 км/ч на 3000 оборотов получается).
После Спорта (10 года) салон очень нравится (кнопки стеклоподъёмников где надо, мультимедиа, подсветка и розетка в багажнике)
Сиденья по посадке тоже нравятся, но старые были как-то функциональнее на мой взгляд.
Громко гудел насос печки (включается с 3 положения крутилки температуры) - обернул остатками шумки, прикрепил другим хомутом, теперь гораздо лучше.
Обогрев лобового стекла просто сказка :D
Нулевое ТО проходил у диллера, стоимость что-то около 2,5 тысяч. Меняют только масло в двигателе. Планирую оставаться на гарантии, как и на предыдущей машине.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Ср дек 02, 2015 19:11

Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виктор 85 » Ср дек 02, 2015 19:24

" Слышал, читал". А не проще сначала посмотреть самому всё в салоне и проехать и оценить. Сразу большинство вопросов отпадёт.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Ср дек 02, 2015 20:10

Ну то, что я смотрю в салоне - это могут быть единичные "выставочные" экземпляры!
А в отношении проехать - за 5-10 минут тест-драйва вокруг салона вы САМИ то много прочувствуете?...

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виктор 85 » Ср дек 02, 2015 21:11

Ну если у нас в салоне их штук 8 стоит, я представляю, сколько их в ваших салонах. Очень много полезного в БЖ, да и на драйве наберите патриот 2015. Я всё перелопатил, пока копил :D, да и до сих пор читаю. Удачи.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт дек 03, 2015 07:56

romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
Да,до пятой нужно тянуться,остальные нормально,претензий к швам,по крайней мере у меня ,нет.

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Чт дек 03, 2015 09:28

romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ). пластик, на мой взгляд шикарен для бюджетного авто и ничего царапающего, режущего, убивающего и бросающегося на водителя и вцеплющегося ему в горло в салоне не обнаружено. Торпеда так вообще может подушку заменить, т.к. мягкая. ход у рычага коробки и правда длинный, но если сравнивать со старой нивой, то короткий, если с сандером супруги, то у неё после патрика кажется, что игрушечный рычажок. Управляемость... эммм... выкиньте в помойку каму и будет вам счастье :D ну у меня именно так получилось.
Динамики, для меня, всё-равно г-но. Но мне требуется именно качественный звук и другого не признаю, так что и на ентих мерседесах мне тоже динамики не понравятся :violin: А так звучание явно лучше чем у тех же пролоджей (средней ценовой категории).
По тишине в салоне... у меня звукоизоляция всего кроме морды, поэтому всегда слышу только движок. На офроуде подпевает задняя дверь (как и писал выше). Иногда пытались петь задние ресоры, но у них эта песня зависит от росположения звёзд и лунного цикла (уже несколько месяцев молчат). Противосрывные пели в течение месяца после покупки, сейчас как отрезало.
Ещё раз повторюсь, что (ИМХО) внимательный осмотр в салоне - прямая дорога к качественно собранному авто. И искать именно чтобы изначально машин был хорош, а не требовать от дилера устранить косяки... (а может мне тупо повезло :D )

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт дек 03, 2015 13:43

The_ROCK писал(а):
romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ). пластик, на мой взгляд шикарен для бюджетного авто и ничего царапающего, режущего, убивающего и бросающегося на водителя и вцеплющегося ему в горло в салоне не обнаружено. Торпеда так вообще может подушку заменить, т.к. мягкая. ход у рычага коробки и правда длинный, но если сравнивать со старой нивой, то короткий, если с сандером супруги, то у неё после патрика кажется, что игрушечный рычажок. Управляемость... эммм... выкиньте в помойку каму и будет вам счастье :D ну у меня именно так получилось.
Динамики, для меня, всё-равно г-но. Но мне требуется именно качественный звук и другого не признаю, так что и на ентих мерседесах мне тоже динамики не понравятся :violin: А так звучание явно лучше чем у тех же пролоджей (средней ценовой категории).
По тишине в салоне... у меня звукоизоляция всего кроме морды, поэтому всегда слышу только движок. На офроуде подпевает задняя дверь (как и писал выше). Иногда пытались петь задние ресоры, но у них эта песня зависит от росположения звёзд и лунного цикла (уже несколько месяцев молчат). Противосрывные пели в течение месяца после покупки, сейчас как отрезало.
Ещё раз повторюсь, что (ИМХО) внимательный осмотр в салоне - прямая дорога к качественно собранному авто. И искать именно чтобы изначально машин был хорош, а не требовать от дилера устранить косяки... (а может мне тупо повезло :D )
Мой тоже был выставлен на обозрение и я его забрал прямо с пьедестала....

Аватара пользователя
Shogun
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 10:10
Откуда: Кингисепп, ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Shogun » Чт дек 03, 2015 16:48

Я своего брал без всяких осмотров, цвет только заказывал предварительно (коричневый).
Изображение
К пластику претензий нет, переключения поначалу были не привычны, сейчас норм.
Противосрывные упоры скрипели, да (причём не сразу), набил их смазкой.
Резина у меня 18-я, китайская чтоли, сначала было биение в руль на скорости выше 80, после балансировки ушло.

Аватара пользователя
panchev
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение panchev » Вт дек 08, 2015 14:45

Приобрел свой машин в сентябре 2015, комфорт,бензин. Первый раз мысль о покупки уаз возникла в 2013 году, но под давление друзей,решил тормознуть с этой покупкой и мною был куплен паджеро спорт1, 2008 года выпуска,машинка нравилась,откатал 1,5 года и 40000 км,особых проблем небыло( при покупке много,что поменял). Захотелось машинку побольше,покомфортнее и мною был приобретен с желанием дальнейшей плстройки джип коммандер 4,7 v8, три блокировки и т.д., прикольно,сьездил в крым,бензин конечно пьет))), но кризис,с деньгами попа, да тут ремонт подвески нарисовплся,я когда узнал ценник стало дурно, с учетом того ,что все меняется только в сборе,рычагами и оригинал,пробовал покупать салентблоки отдельно( неориг.)- говно, короче еле спихнул я его и решил кризис переждать на новом авто. Да ,выехав из салона ,шок, но после даже нравиться стало,пробег пока маленький,6000 . Привык немного,затл на рыбалку,лодка пвх,мотор 15 плюс шмурдяк всякий,задние сиденья не складываю))). Машина одна,больше по городу,полет нормальный,нескажу что супер, что другово и ненада,но мнгя устраивает,думал хуже будет. Вполне нормально ездить по городу, ущербным не чувствую,динамики в городе хватает,едет прямо,да жестко). Впринцыпе пока неразочаровался. Кстати бензин пьет намного меньше чем паджерик,по теплу по городу в 13 укладывался. Из поломок: потек правый бак, ( когда оба бака под завязку), на 0 то, поменяли хомут,банально был перетянут, был скрип сзади упоры кузова,отогнул сам,умер блок управления парктроником,хотел забить, диллер сказал помегяем( позвонили,блок приехал в выхи поеду), открутился болт задней полуоси,брякал в стакане диска))), искали долго,на ходу казалось что звук впереди. В остальном норм,резина штатная говно,в топку,себе поставил вранглер дюратрек,понравилась,посмотрим как зимой. Начинаю заболевать уазовой болезнью,столько уже хочется в него поставить,да с денюжкой не очень пока. Ну а ежели честно,прежде чем купить данный девайс, подумать надо,а лучше прокатиться. Мне нравиться

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Вт дек 08, 2015 19:54

Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср дек 09, 2015 12:11

romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Моей машине 1.5 месяца,срок маленький конечно,но ни чего не сломалось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может так и дальше будет.Резина с завода была не штатная,от,как сказали,от Патриот Троффи,езжу сейчас на ней по снегу-не таскает даже в повороте..хотя зимнюю нужно приобретать..

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Вс дек 13, 2015 22:52

romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Год эксплуатации ,пересел после Туссана , после тестдрайва не разочаравался ,решился брать . выехал из салона проехал два километра ,подумал жена убьёт за такую соплю на дороге ,но быстро избавившись от чУдных штатных колёс и прокатившись ,понял вот теперь всё в поряде и можно ездить . из поломок только расширительный бачок и облезшее зеркало левое ,пробег 18000 все в порядке ,кроме шлицев карданных ,но в этом по ходу виноват сам ,не люблю стоять как вкопаный на перекрестках ,проще газ нажать и уехать ,машинка достаточно бодрая ,да и никто не ждет от неё нормального старта .

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Дед Коля » Пн дек 14, 2015 14:48

Если не были танкистом, дизель не берите :naughty: :lol:

Аватара пользователя
Волк68
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:47
Откуда: 77,68
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Волк68 » Пн дек 14, 2015 19:05

The_ROCK писал(а): У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ).
Алексей, для шоурума машину специально не готовили. Только предпродажка и мойка :) .
С уважением, Павел С. +7-909-162-86-семнадцать

Аватара пользователя
Волк68
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:47
Откуда: 77,68
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Волк68 » Пн дек 14, 2015 19:09

romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Приезжайте с отцом, расскажу и покажу машины как есть. Заодно, если нужно, сделаем тест-драйв (не вокруг салона :naughty: ).
С уважением, Павел С. +7-909-162-86-семнадцать

Аватара пользователя
panchev
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение panchev » Вт дек 15, 2015 20:38

А какое предаточное число главных пар на новом, и как узнать какие стоят? У меня машин куплена в конце августа 2015, бензин.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виктор 85 » Вт дек 15, 2015 23:24


Аватара пользователя
panchev
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение panchev » Чт дек 17, 2015 09:05

Спасибо

Аватара пользователя
bozhko
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bozhko » Сб дек 19, 2015 23:45

Добрый день уважаемые владельцы и раздумывающие в покупке УАЗ Патриот. Являюсь владельцем автомобиля УАЗ Патриот 2015 года который собран в феврале 2015 года приобретен в начале апреля. Решил поделится своими впечатлениями об автомобиле. За ранее скажу автомобилем доволен на 110% хотя буду рассказывать о его недостатках и что нужно исправить в автомобиле чтобы он радовал вас каждый день. В интернете можно найти много информации на разных форумах об эксплуатации данного автомобиля. Поэтому что-то новое для владельцев я вряд ли открою. Но технически грамотно постараюсь ответить на любой вопрос. И так что было сделано за 20000 километров пробега. Первое что случилось на 600 км пробега это раздражающий нервную систему скрип. Первое что пришло в голову задняя дверь, рессоры. Открываем любой форум по УАЗ Патриот читаем, задние упоры кузова, так и есть скрип вызывали они как решил проблему описывать не буду каждый решит по-своему и будет прав. Далее на 2600 км вышли из строя натяжные ролики. Было это 9 мая выехав на природу с друзьями к сожалению, не дотянул до ТО могли поменять бесплатно. В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать. Ремонта пригодность данного автомобиля меня поражает без спец инструмента на замену трех роликов было потрачено 15 минут. На 2700 км провел ТО-0 что могу сказать все, что было сделано это поменяли масло в двигателе, протянули и помыли машину взято с меня 7560 рублей. На 3000 тысячах километрах пробега установил ГБО. На данный момент работает без замечаний. Если есть вопросы по ГБО постараюсь ответить максимально подробно и понятно все плюсы, и минусы. На 3500 километрах поставил концевики дверей (96175902) доволен на 100%. Поменял задние динамики в дверях на JBL 16 дюймов. В передние двери поставил инфинити на 13 дюймов музыка в машине преобразилась, но до качественного звучания ещё далеко. На 12000 километрах появился люфт в шкворнях. Подтяжка исправила ситуацию на 5000 км пробега. На данный момент установлены шкворня «Ваксойл». Я описал не все недостатки данного автомобиля, а самые запомнившиеся. Но автомобиль как я уже сказал ранее меня радует. Часто меня спрашивают: «Скажи пожалуйста посоветуешь лучшему другу купить этот автомобиль» и я не могу с уверенностью сказать да. Причина в качестве сборки и комплектующих. Если человек с руками, технически грамотен то все недостатки, описанные выше не вызовут у владельца данного автомобиля отрицательных отзывов. Если данные недостатки считать за серьезные промахи производителя, то по крайней мере нужно задумается, а нужен ли мне этот автомобиль.

Аватара пользователя
panchev
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение panchev » Пн дек 21, 2015 07:39

Какое гбо у вас? Тож задумываюсь

Аватара пользователя
bozhko
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bozhko » Пн дек 21, 2015 15:48

panchev писал(а):Какое гбо у вас? Тож задумываюсь
ГБО установил STAG польское (http://www.ac.com.pl/ru/) на данный момент пробег на газе 17000 км нареканий пока нет. Средний расход на газе 15-17 литров (на бензине 13-15).

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Вт дек 22, 2015 07:22

bozhko писал(а):
panchev писал(а):Какое гбо у вас? Тож задумываюсь
ГБО установил STAG польское (http://www.ac.com.pl/ru/)
сколько по цене с работой встало? балон больший? и ставили в багажник или под днище?

Аватара пользователя
bozhko
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bozhko » Вт дек 22, 2015 18:10

Два тора по 47 литров в багажнике, на конец мая 2015 года стоило с установкой 27200 рублей, г. Воронеж

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Ср дек 23, 2015 06:01

спасибо за инфу, тож всё раздумываю, насчет газа

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Ср дек 23, 2015 06:13

bozhko писал(а): В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать.
а каталож. номер роликов не подскажете?

Аватара пользователя
bozhko
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bozhko » Ср дек 23, 2015 17:44

Xfree писал(а):
bozhko писал(а): В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать.
а каталож. номер роликов не подскажете?
Ina 531075910 - 2 штуки
Ina 531076010 - 1 штука
покупал в exist (http://www.exist.ru)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Чт дек 24, 2015 06:21

спасибо

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности