Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Ср июн 11, 2014 11:10

Lord of dreams писал(а): Вот уж точно - не нравится, на фига покупал тогда? :lol:
Чтобы определиться понравился или нет.., порой надо стать владельцем... и все прощюпать..
В салоне все новое, красивое блестящее , пахнущее новым - завораживает и зомбирует... Тем более мечта...
(не всегда есть знакомые на конкретной машине - которую собираешься взять - чтобы взять ее на время и прочувствовать..)
А вот когда уже стал владельцем - там мелочь, там мелочь... и выливается постепенно в такую реакцию..

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Ср июн 11, 2014 11:10

Lord of dreams писал(а):Сразу набегает толпа вечно недовольных и все критикует.8) Часто не по делу.
Мир устроен так, а не иначе, потому, что если бы он был устроен иначе, нас все равно бы это не устраивало :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 11, 2014 12:04

Lord of dreams писал(а):Будте осторожны при обсуждении изменений в Патриотах
Вот именно. Обсуждение ИЗМЕНЕНИЙ.
Понятно дело если до покупки патриота человек ездил на старой ниве. То у него после старого рыдвана будет скорей позитив.

Но мы здесь обсуждаем не разницу между старой нивой и новым патриотом, а между патриотом до и после изменений 2014 года.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 11, 2014 12:05

Точнее было-бы назвать тему:
Осуждение изменений :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 13:37

Виктор Берченко писал(а):
Мир устроен так, а не иначе, потому, что если бы он был устроен иначе, нас все равно бы это не устраивало :)
Красиво сказано..., я правильно понял - скрипящая дверь, вибрирующий "завихритель" в воздушном фильтре, вибрирующая при открытых окнах и скорости выше 60 км заслонка в отопителе, КПП долбящая болтами кулисы в кузов, отсутствие информации о продаваемом автомобиле, отсутствие магнита на крышке бардачка (плафон не выключался), скрипящая задняя дверь, запаска трущая своим чехлом заднюю дверь - это мелочные и философские вопросы?

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 13:48

Это было все и сразу или в проявилось в процессе?)

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Ср июн 11, 2014 13:50

Вы забыли добавить болтающиеся суппорта в своих направляющих, текущие патрубки радиатора и плохо втыкающаяся скорость в жару.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 13:51

marmot_san писал(а):Это было все и сразу или в проявилось в процессе?)
Это все на новой машине, пробег которой на данный момент менее 600км.,

Аватара пользователя
Anatolsen
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 17:47
Откуда: Пермь
Машина: Патриот 14
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatolsen » Ср июн 11, 2014 13:51

Красиво сказано..., я правильно понял - скрипящая дверь, вибрирующий "завихритель" в воздушном фильтре, вибрирующая при открытых окнах и скорости выше 60 км заслонка в отопителе, КПП долбящая болтами кулисы в кузов, отсутствие информации о продаваемом автомобиле, отсутствие магнита на крышке бардачка (плафон не выключался), скрипящая задняя дверь, запаска трущая своим чехлом заднюю дверь - это мелочные и философские вопросы?[/quote] А кто кроме УАЗа такой эксклюзив предложит? :D

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 13:52

AndyCH писал(а):Вы забыли добавить болтающиеся суппорта в своих направляющих, текущие патрубки радиатора и плохо втыкающаяся скорость в жару.
3 раза тьфу, с этим проблем пока нет.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 13:57

Anatolsen писал(а):А кто кроме УАЗа такой эксклюзив предложит? :D
Так я уже выше писал - конструктор для взрослых. Это все конечно будет справляться, но блин... мысль о том, что я подкладываю шайбы под запаску на новой машине, как-то коробит.

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Ср июн 11, 2014 13:58

Pavlus писал(а): Красиво сказано..., я правильно понял - скрипящая дверь, вибрирующий "завихритель" в воздушном фильтре, вибрирующая при открытых окнах и скорости выше 60 км заслонка в отопителе, КПП долбящая болтами кулисы в кузов, отсутствие информации о продаваемом автомобиле, отсутствие магнита на крышке бардачка (плафон не выключался), скрипящая задняя дверь, запаска трущая своим чехлом заднюю дверь - это мелочные и философские вопросы?
Мысль была в том, что если бы не было того, что Вы написали, нашлось бы что-то другое, чем можно было бы быть недовольным :)

Но, по моему мнению, отсутствие магнита или скрип двери - это реально мелочи. Это моё мнение как потребителя. У меня на мотоцикле, новом, 2013 года выпуска, перетёрся провод - просто взял и сам его поменял. У меня скрипела вилка и несколько двигающихся частей - смазал, поменял подшипники рулевой - всё стало хорошо. Не делал из этого проблемы и не нервничал - просто быстро и дёшево сделал хорошо.

Скрип двери - это не клин двигателя, его можно достаточно быстро и дёшево исправить.

Почему на заводе это не сделают нормально - я не знаю. Честно. Мне за это стыдно, хотя я и не тот, кто может отвечать за конечное качество УАЗа.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 13:59

Это просто везение на болячки какое-то!!! Или как можно объяснить продажи тысячи авто по России и Зарубежье? Может просто частный случай...

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср июн 11, 2014 14:00

Заводу некогда обращать внимание на такие "мелочи", ему надо быстрее денюжку зарабатывать и петь нам о систематическом "поднятии" качества.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 14:04

Да ладно уж, если бы было настолько наплевать, наверно бы не закупал дорогостоящее оборудование не модернизировал цеха, да и вообще бы ничего не делал...

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 14:05

marmot_san писал(а):Это просто везение на болячки какое-то!!! Или как можно объяснить продажи тысячи авто по России и Зарубежье? Может просто частный случай...
При чем здесь везение? Понимаете, машина то ездит, все недостатки люди списывают на "Что вы хотели, это ж УАЗ"
Про тот же завихритель - почитайте форум 100% владельцев его выкидываю.
Про заслонку отопителя - тоже уже накапливаются "счастливцы", долбеж кпп на первый взгляд не заметен, если не прислушиваться, но отметки на днище говорят о ненормальности этого явления.
Про чехол запаски - на 100% автомобилей. просто вы узнаете об этом когда от туда ржавчина полезет - я это уже на предыдущем патре проходил.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 14:07

Мне кажется большая проблема качества и действительно моментального увеличения качества это отсутствие сейчас просто конкуренции в данном ценовом диапазоне. Дело в законе о пошлинах на авто из-за границе)

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 14:08

Виктор Берченко писал(а):
Pavlus писал(а): Красиво сказано..., я правильно понял - скрипящая дверь, вибрирующий "завихритель" в воздушном фильтре, вибрирующая при открытых окнах и скорости выше 60 км заслонка в отопителе, КПП долбящая болтами кулисы в кузов, отсутствие информации о продаваемом автомобиле, отсутствие магнита на крышке бардачка (плафон не выключался), скрипящая задняя дверь, запаска трущая своим чехлом заднюю дверь - это мелочные и философские вопросы?
Мысль была в том, что если бы не было того, что Вы написали, нашлось бы что-то другое, чем можно было бы быть недовольным :)

Но, по моему мнению, отсутствие магнита или скрип двери - это реально мелочи. Это моё мнение как потребителя. У меня на мотоцикле, новом, 2013 года выпуска, перетёрся провод - просто взял и сам его поменял. У меня скрипела вилка и несколько двигающихся частей - смазал, поменял подшипники рулевой - всё стало хорошо. Не делал из этого проблемы и не нервничал - просто быстро и дёшево сделал хорошо.

Скрип двери - это не клин двигателя, его можно достаточно быстро и дёшево исправить.

Почему на заводе это не сделают нормально - я не знаю. Честно. Мне за это стыдно, хотя я и не тот, кто может отвечать за конечное качество УАЗа.
Позиция понятна. :D Тогда бы уж и в руководстве по эксплуатации написали "После покупки тщательно доработать напильником"(с) :D

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Ср июн 11, 2014 14:11

3 раза тьфу, с этим проблем пока нет?
Вы откройте окно и, и высуньтесь на гравийке на низкой скорости. Конструктивно они должны болтаться.
Патрубки потекут зимой.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 14:12

marmot_san писал(а):Да ладно уж, если бы было настолько наплевать, наверно бы не закупал дорогостоящее оборудование не модернизировал цеха, да и вообще бы ничего не делал...
Так прогресс то есть, например тот же кондер работает гораздо эффективнее, салон, на мой взгляд, стал лучше, кроме спорного решения по трансформации заднего сиденья, машина стала мягче старой, менее шумной, многие "плюшки" в "лимите" очень полезны

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср июн 11, 2014 14:13

marmot_san писал(а):Да ладно уж, если бы было настолько наплевать, наверно бы не закупал дорогостоящее оборудование не модернизировал цеха, да и вообще бы ничего не делал...
Мы сейчас говорим только об устранении всем известных недостатков, о которых завод давно знает и ничего в этом направлении не делает.

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 11, 2014 14:41

Pavlus писал(а):
Ганц писал(а): да это понятно...что охота комфорта, как не как а отдаёшь не малые деньги, но тут на форуме ничего не добьёшься, надо на завод писать и то это наврятли поможет...
А толку? Думаете Вам новые сиденья поставят? Вспомним 2012год и сцепление, которое больше 20 т.км не выхаживало - какая реакция завода была?- Ставьте эту же дрянь, но если владелец доплатит, тогда ставьте нормальное, т.е. завод предложил исправить свой "косяк" за счет потребителя, хотя по идее это был явный намек на отзывную компанию с установкой качественной детали, а не заведомо неисправной запчасти, а вы про сиденья говорите.

П.С. Не считайте меня патриотоненавистником, просто реально обидно, когда на новой машине недостатков и конструктивных просчетов больше чем на старой.
так я и пишу, что поздно уже кричать про новые сиденья, старые не вернуть...мне и новые нравятся.

ну раньше за корейцами не гнались а собирали внедорожник, как то так.
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Lord of dreams
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lord of dreams » Ср июн 11, 2014 15:00

CodeDaemon писал(а): Понятно дело если до покупки патриота человек ездил на старой ниве. То у него после старого рыдвана будет скорей позитив.

Но мы здесь обсуждаем не разницу между старой нивой и новым патриотом, а между патриотом до и после изменений 2014 года.
Откуда вы узнали, что у меня была старая нива ????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :D :D :D :D :D

Но на самом деле и нива была, и пятёра, и девятина, и двенадцатая. Я уже писал, что сейчас вторая машина в семье - тойота королла (пробег 60000). Поэтому уровень комфорта нового патриота сравнить есть с чем. Да конечно качество исполнения не такое, как на автомобиле японской сборки. И о имеющихся (ни фига не единичных) проблемах в моем патриоте тоже писал. Но обсуждая (осуждая) изменения в автомобилях отечественного производства и постоянно сравнивая их с зарубежным автопромом мы всё время забываем одну важную вещь. Зарубежный автопром, точнее то что он из себя представляет, - это результат нормального развития в течении многих десятилетий в условиях нормальной, сильной конкуренции и рыночной экономики. А в случае с отечественными заводами: похожие (подчеркиваю - похожие, но далекие от идеала) условия для них появились очень недавно. А за 10-15 лет невозможно настигнуть все то, что упущено за 70 лет. Это достаточно трудно, и не так быстро, как хотелось бы. Не было у отечественных производителей стимулов для усовершенствования, улучшения качества и оптимизации процесса производства. Был госзаказ и план. А за машинами и так очередь была всегда. Смысл что-то улучшать и делать качественно, если и так покупают. И такая же ситуация практически во всех областях промышленности. Вы говорите там брянчит, тут не закручено и т.д. А то что грузовая ракета со спутниками разваливается на старте из-за неправильно прикрученных датчиков угловых скоростей никого не удивляет???)))) 21 век на дворе))) Сколько уже протонов не взлетело за последнее время? Истоки проблем нашего автопрома и других отраслей промышленности уходят далеко в начало прошлого века. И винить во всем работников отдельного автозавода не совсем правильно. Они может и хотят сделать лучше. Но к сожалению еще не все умеют работать в современных условиях. Вы видели, кто на УАЗе на сборочной линии работает и сколько получает за свою работу? За 12 т.р. в месяц мало желающих нормально закручивать гайки. Так что не судите строго. Положительные изменения есть. Да они не так быстро появляются, как хотелось бы, но появляются. А вот почему мы не хотим идти по китайскому пути и тупо скопировать многое полезное, что уже изобретено, не знаю. Может и стоило по-больше заимствовать, а не изобретать велосипед :?: :?: :?:
Изображение

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 15:08

У многих уже по второму или третьему авто УАЗ. Вопрос первый, покупаем из-за любопытства в надежде ну может, что то улучшилось или нехватки средств или же все таки автомобиль реально классный, отбросив такой показатель ка цена/качество, может просто стесняемся, потратив такие деньги, сказать млин зря, ведь будет стыдно перед соседом по гаражу и перед страной в общем... Вопрос второй сколько обойдется или у кого то уже обошлась замена тех комплектующих которые ныли, скрипели итд, интересно в затраченном времени и деньгах?

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 15:15

Lord of dreams писал(а):
CodeDaemon писал(а): Понятно дело если до покупки патриота человек ездил на старой ниве. То у него после старого рыдвана будет скорей позитив.

Но мы здесь обсуждаем не разницу между старой нивой и новым патриотом, а между патриотом до и после изменений 2014 года.
Откуда вы узнали, что у меня была старая нива ????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :D :D :D :D :D

Но на самом деле и нива была, и пятёра, и девятина, и двенадцатая. Я уже писал, что сейчас вторая машина в семье - тойота королла (пробег 60000). Поэтому уровень комфорта нового патриота сравнить есть с чем. Да конечно качество исполнения не такое, как на автомобиле японской сборки. И о имеющихся (ни фига не единичных) проблемах в моем патриоте тоже писал. Но обсуждая (осуждая) изменения в автомобилях отечественного производства и постоянно сравнивая их с зарубежным автопромом мы всё время забываем одну важную вещь. Зарубежный автопром, точнее то что он из себя представляет, - это результат нормального развития в течении многих десятилетий в условиях нормальной, сильной конкуренции и рыночной экономики. А в случае с отечественными заводами: похожие (подчеркиваю - похожие, но далекие от идеала) условия для них появились очень недавно. А за 10-15 лет невозможно настигнуть все то, что упущено за 70 лет. Это достаточно трудно, и не так быстро, как хотелось бы. Не было у отечественных производителей стимулов для усовершенствования, улучшения качества и оптимизации процесса производства. Был госзаказ и план. А за машинами и так очередь была всегда. Смысл что-то улучшать и делать качественно, если и так покупают. И такая же ситуация практически во всех областях промышленности. Вы говорите там брянчит, тут не закручено и т.д. А то что грузовая ракета со спутниками разваливается на старте из-за неправильно прикрученных датчиков угловых скоростей никого не удивляет???)))) 21 век на дворе))) Сколько уже протонов не взлетело за последнее время? Истоки проблем нашего автопрома и других отраслей промышленности уходят далеко в начало прошлого века. И винить во всем работников отдельного автозавода не совсем правильно. Они может и хотят сделать лучше. Но к сожалению еще не все умеют работать в современных условиях. Вы видели, кто на УАЗе на сборочной линии работает и сколько получает за свою работу? За 12 т.р. в месяц мало желающих нормально закручивать гайки. Так что не судите строго. Положительные изменения есть. Да они не так быстро появляются, как хотелось бы, но появляются. А вот почему мы не хотим идти по китайскому пути и тупо скопировать многое полезное, что уже изобретено, не знаю. Может и стоило по-больше заимствовать, а не изобретать велосипед :?: :?: :?:
Так мы идем по пути, уже все автопроизводители, извиняюсь за выражение ширпотреба, дислоцируются у нас и что самое интересное цены на авто не сравнимы с ценам в самих странах... Реально хорошие авто становятся доступными, но сравнительно недавно и очень медленно... Извиняюсь не хочу обидеть наш автопром и людей там работающих!!

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 15:23

Радует одно, движемся уверенно в перед и люди у нас учатся высказывать свое недовольство, не только другу за столом)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср июн 11, 2014 16:38

marmot_san писал(а):У многих уже по второму или третьему авто УАЗ. Вопрос первый, покупаем из-за любопытства в надежде ну может, что то улучшилось или нехватки средств или же все таки автомобиль реально классный, отбросив такой показатель ка цена/качество, может просто стесняемся, потратив такие деньги, сказать млин зря, ведь будет стыдно перед соседом по гаражу и перед страной в общем... Вопрос второй сколько обойдется или у кого то уже обошлась замена тех комплектующих которые ныли, скрипели итд, интересно в затраченном времени и деньгах?
Моему Патриоту уже 10 месяцев и 12000 км. Из всех проблем,описанных на этом форуме и так меня пугавших,проявилась только текущая дверь задка ,глючная крутилка новой раздатки (у меня машина из первой партии с ЕРК,середина августа 2013) и сцепление.
Сцепление бесплатно поменяли за часа три ,комплект сцепления купил за 7200(диск,корзина,выжимной)
Резиновый профиль двери задка от "десятки" или "двенашки" стоит копейки и меняется самостоятельно за час максимум
Крутилку РК я починил сам,но сейчас ,говорят, уже ставят доработанные
Что еще? Ну потратил немного времени уложил и прибортовал все шланги и трубки в моторном отсеке,прошелся из баллончика Мовилем под резинками стекол и вот недавно поменял саморезы на нержавеющие на резиновых накладках порогов.
Чой там поскрипывает при езде по неровностям,но это я думаю рессоры,это мелочь которая решается прибавлением громкости на магнитоле. В конце концов это же рамный джип. а не Мерседес представительского класса.
Тьфу,тьфу,тьфу ничего не срывает,ничего не брякает,ничего не откручивается и ничего не течет!
У сервисменов за эти 10 месяцев был
-на ТО ноль -полдня
-на замене сцепления 3-4 часа
-на бесплатной весенней диагностике по акции 2-3 часа (там бесплатно поменяли чуть сопливившую доп.помпу печки и сальник ступицы левого заднего колеса)
Следовательно делаю вывод,что автомобиль стал надежнее и завод все таки проводит работу по повышению качества и надежности. Патриот становится популярной машиной и это реально видно на дорогах Питера. Хоть мне друзья и пророчили перед покупкой Патрика ,что это будет не езда,а бесконечный ремонт у дилера ,эти опасения не подтвердились и машиной я реально доволен,особенно когда съезжаю с шоссе на лесную дорожку.
На счет сидений спорить не буду,т.к не видел новых. Я бы порекомендовал Ульяновску поработать над софтом климат -контроля и ставить с завода нормальное сцепление.
Последний раз редактировалось blueskypilot Ср июн 11, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 11, 2014 17:11

Так вроде же писали, что к концу года УАЗ не будет уступать в качестве корейскому автомобилю, повторюсь к концу года, так что пишем обо всём и сразу)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср июн 11, 2014 17:39

Во я задавал вопрос сколько средне статистически обходится замена пластмассок и резинок?! Вот если бы это стоило довольно больших денег, Вы бы наверно свыклись, но тут же авто за 500 и все должно сверкать и блестеть... Вопрос секретный но правильный, наверно можно получить на него ответ только от друзе с УАЗ, а какова его себестоимость!? Вопрос наверно станет по другому если его наценка в 10-30%, а почему потому-что базирует-я УАЗ в России и пока сталь наша...

Аватара пользователя
Lord of dreams
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lord of dreams » Ср июн 11, 2014 18:15

давайте лучше про изменения говорить, но только не про сидения. Больше половины страниц про них. Ясно одно - сидения не поменяют. Я вот тут столкнулся ещё с одним изменением (извините может из-за того что не профессионал не знал до этого). При самостоятельной установке круиз-контроля от SmD55 (есть ветка на форуме если что) - обнаружил отсутствие датчика фаз на двигателе. На его месте - заглушка. А РЭ он нарисован и указан. Для Тринадцатого и SmD55 это тоже было новостью. Мастер у дилера сказал, что его нет на новых двигателях вообще. А система ГРМ полностью изменена. На форуме по этому поводу информации не много. По-моему достаточно важное изменение, но его никто не обсуждает.... У кого свежие патриоты - посмотрите под капот и в РЭ. На моторе нет, а в РЭ есть....
Изображение

Аватара пользователя
olmihav
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olmihav » Сб июн 14, 2014 02:47

еще нановенького появилось - так это теперь can-шину воткнули и нормальное управление всеми стеклоподъемниками с водительского сидения включая блокировку оного!!!

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Сб июн 14, 2014 16:40

Это точно olmihav?

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Сб июн 14, 2014 17:11

Народ, всем здрям, у всех патров на радиаторе по одному кулеру?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 14, 2014 17:45

Да и завод писал что по желанию хозяина ,за доп плату ессно немалую дилер и второй может установить пока проводку на него не отчекрыжили и прошивку не изменили.

Дешевле его поставить самому,стоит он около тыра называется нивовский.

К кан шине прилагается спец модуль управления , допустим на гранте люксе с ним проблем немало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nightcat

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 993
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
Награды: 1
Откуда: СССР, Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nightcat » Вс июн 15, 2014 00:32

marmot_san писал(а):Это точно olmihav?
Да.
sterny писал(а):Народ, всем здрям, у всех патров на радиаторе по одному кулеру?
Да.

Патриот от 15го мая...
Буду ставить второй... в пробке без второго тяжело.
Ни статуса админа форума, ни звания ОРГа, - теперь имею право говорить, что хочу!!!
Изображение Limited, май 2014, авантюрин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 15, 2014 05:04

Если злобный кондей отключен , то даже единственный ныне кулер не имеет права в пробке включаться вообще то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 15, 2014 09:59

Nightcat писал(а):
sterny писал(а):Народ, всем здрям, у всех патров на радиаторе по одному кулеру?
Да.

Патриот от 15го мая...
Буду ставить второй... в пробке без второго тяжело.
Изначально не было ни одного ,в пробках,ямах,канавах,температура стабильна.
Машина правда 2013 года.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nightcat

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 993
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
Награды: 1
Откуда: СССР, Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nightcat » Вс июн 15, 2014 15:17

luchsergey писал(а):Если злобный кондей отключен , то даже единственный ныне кулер не имеет права в пробке включаться вообще то.
Так и смысл в том, чтобы стоя в пробке на солнцепеке в 32 градуса получать удовольствие от кондея...
Ни статуса админа форума, ни звания ОРГа, - теперь имею право говорить, что хочу!!!
Изображение Limited, май 2014, авантюрин.

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Вс июн 15, 2014 15:38

Все нормально, справляется,
машина май 2014,

единственное плавает по дороге""?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Вс июн 15, 2014 19:37

luchsergey писал(а):Если злобный кондей отключен , то даже единственный ныне кулер не имеет права в пробке включаться вообще то.
Откуда такие данные?

Аватара пользователя
NordFog
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NordFog » Вс июн 15, 2014 20:04

Поставили новую АБС, новый блок управления стеклоподъёмниками. Появились новые комплектации. Что дальше будет завод улучшать?

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Вс июн 15, 2014 20:40

Nightcat писал(а):
marmot_san писал(а):Это точно olmihav?
Да.
sterny писал(а):Народ, всем здрям, у всех патров на радиаторе по одному кулеру?
Да.

Патриот от 15го мая...
Буду ставить второй... в пробке без второго тяжело.
Спасиб

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пн июн 16, 2014 13:53


Аватара пользователя
mhvost
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
Откуда: Москва, Печатники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mhvost » Пн июн 16, 2014 14:29

Виктор Берченко писал(а):По спецверсиям:
http://auto.mail.ru/article/46897-uaz_p ... pecversii/
Один вопрос:
Спецверсии на базе Комфорта или Лимитеда?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (с) Сократ

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пн июн 16, 2014 14:55

mhvost писал(а):Один вопрос:
Спецверсии на базе Комфорта или Лимитеда?
Анлимитед на базе Лимитед. Остальные на базе Комфорт

Аватара пользователя
mhvost
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
Откуда: Москва, Печатники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mhvost » Пн июн 16, 2014 15:20

вот можно выскажусь нецензурно...
Ну почему завод делает такие непродуманные комплектации???
Что нужно лично мне из изменяющихся опций?
1. АБС - Она вообще должна быть ВО ВСЕХ комплектациях. Это безопасность, а на ней не экономят.
2. Кондей - Ну не люблю я в жару париться.
3. Стеклоподъёмники, полагаю, стоят одних денег что механические, что электрические... Ну можно сделать эл. стеклоподъёмники только впереди.

А вот рейлинги, магнитолу с колонками и антенной, шторку багажного отсека можно и не ставить!
Вот такого Комфорта я бы взял не задумываясь!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (с) Сократ

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пн июн 16, 2014 15:34

Виктор Берченко писал(а):
mhvost писал(а):Один вопрос:
Спецверсии на базе Комфорта или Лимитеда?
Анлимитед на базе Лимитед. Остальные на базе Комфорт
Стесняюсь спросить, а в чем анлимитедность анлимитеда?

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пн июн 16, 2014 16:30

Maxelius писал(а): Стесняюсь спросить, а в чем анлимитедность анлимитеда?
На сайте UAZ.ru вся информация по комплектациям:
http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#6

Аватара пользователя
simon7777
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simon7777 » Пн июн 16, 2014 20:15

Интересно,анлимитед белого цвета сделают на заказ?Все нравится,кроме цвета (темно-серый),дуги уже сам приделаю!

Аватара пользователя
NordFog
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NordFog » Пн июн 16, 2014 21:14

Чтобы дуги приделать, надо отверстия сверлить? Или есть штатные места(отверстия)?

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности