Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Пн июн 09, 2014 18:41

marcon писал(а):Читал пресс-релизы, там "вежливое освещение" описывается как ноу-хау, вот только на моем патре 2007г.в. он уже был, а на патре апреля 2014 его опять неть, а на майском онео появилось и его уже преподносят как очередную модернизацию. И так во всем - 3 шага вперед и два назад.
У меня в апрельском есть :shock:[/quote]

освещение есть, мой 28 мая дата рождения
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Пн июн 09, 2014 18:45

Тонировку родную можно как тр снять или это стекло, и только клеить поверх??
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн июн 09, 2014 19:37

jioer писал(а):
RedShuhoff писал(а):Какие то рассуждения дамочек с маникюром честное слово.
"Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле, ой-ой-ой." Или это . "Ой бабаньки какие же на Патриоте сидения жесткие ой-ой-ой, прям мазоли на 5й точке появляются." Я пересел на патриота с Opel vectra c 2008г. брал в салоне и меня он в плане комфорта устраивает на 100 %. Сидушки удобные хотите помягче чтоб попка не бо-бо, поставьте от ВАЗ 2107. Ниточки на стеклах мне не мешают , ездил по трассе в разных режимах скорость 120 +-10 км/ч все нормально . Да и скажу честно что я мне некогда при скорости 120 лупиться на лобовое стекло в поисках ниточек обогрева. Что касается старого и нового патриота тут я частично соглашусь . В чем то старый Патриот лучше а именно на мой взгляд только в Раздатке и то ещё спорный вопрос а в остальном он только лучше. Про альтернативы, ну да конечно альтернатива рамнику это Дустер он и проходимый и он Рено а ещё он стоит как чугунный мост и по моему создан специально для победителей Евровидения если вы понимаете о чем я )))))))) Зато если у вас стройка и участок находится в поле то лучше Патриота может быть только Патриот Пикап ))))) Ибо в него влезает всё то что раньше приходилось доставлять на место при помощи 2х машин.
Настоящий мужик, видно опыт владения автомобилями огромный, аж целый опель. Каждый имеет свою точку зрения, надо быть чуть поскромнее. То, что сидения смахивают на табуретку обтянутую тканью, это любому водителю видно. А вообще-то почитайте свой журнал на драйве, в нём вы очень "хорошо" отзываетесь о качестве сидений. Конечно, без обиды.
Опель это последняя машина а не первая )))) Может я и сильно рубанул , просто достали уже люди которых все не устраивает в этой машине что толку тогда сидеть на этом форуме берите все себе по крузаку или дустеру и делов ))))) Про сидушки (опять про сидушки))))) ну понятно что кайроновские лучше это нет смысла обсуждать сам хотел брать от кайрона но таких уже небыло)))) Но и мои сидушки меня лично полностью устраивают)))))) Что реально бесит так это отсутствие второго вентилятора охлаждения вот это нереальный тупизм, место под него есть а самого вентилятора нет. А так машина всем устраивает )))))) Тут ещё кто-то писал про камаз . Ну да камаз это конечно изумительно но если так рассуждать то проще сразу вертолёт взять , бысто комфортно и вместительно ))))))) А про новый салон могу сказать следующее он безусловно приятнее и практичнее старого деревянного салона но если ездить в тех местах для которых эта машина покупалась то любой салон будет скрипеть , будь то патриот или крузак 200 ))))( про сто в крузаках он скрипит слегка приятнее ))))))))

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Пн июн 09, 2014 19:56

Юстас писал(а):Тонировку родную можно как тр снять или это стекло, и только клеить поверх??
Если я правильно понял - это стекло (на лимитед)...
соответсвенно либо клеить поверх - если не устраивает..

а может поменяться скем то- кто взял классик или комфорт и хотел бы с заводской тонировкой на белые , а потом сделать под себя ???

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн июн 09, 2014 20:48

Юстас писал(а):
marcon писал(а):Читал пресс-релизы, там "вежливое освещение" описывается как ноу-хау, вот только на моем патре 2007г.в. он уже был, а на патре апреля 2014 его опять неть, а на майском онео появилось и его уже преподносят как очередную модернизацию. И так во всем - 3 шага вперед и два назад.
У меня в апрельском есть :shock:
освещение есть, мой 28 мая дата рождения[/quote]
Начало апреля, вежливого нету... :(

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн июн 09, 2014 21:24

Вежливое (с задержкой выключалось, не плавно) и в 2006 году было- может неисправность какая?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Пн июн 09, 2014 21:33

Есть вероятность, что в этот же день и покажут нам обновлённый УАЗ с фейслифтингом)
http://www.uazpatriot.ru/forum/priglash ... 34985.html
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ПАЛАЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 18:34
Откуда: Самарская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАЛАЧ » Пн июн 09, 2014 22:50

Ганц писал(а):Есть вероятность, что в этот же день и покажут нам обновлённый УАЗ с фейслифтингом)
http://www.uazpatriot.ru/forum/priglash ... 34985.html
очень маловероятно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 10, 2014 04:15

Лирическое отступление :

http://2k.livejournal.com/520078.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт июн 10, 2014 05:05

кстати, если кому надо, в томске есть патриоты с рекстоновскими сидениями и! старой раздаткой. и с новой раздаткой + рекстон тоже.

выкупите их уже, а то в выставочном зале в новом салоне нипосидеть/нипосравнивать, а проситься на склад уже купимши както неловко ))

п.с. правда они, вроде как допами обмазаны....

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 06:55

Юстас писал(а):
marcon писал(а):Читал пресс-релизы, там "вежливое освещение" описывается как ноу-хау, вот только на моем патре 2007г.в. он уже был, а на патре апреля 2014 его опять неть, а на майском онео появилось и его уже преподносят как очередную модернизацию. И так во всем - 3 шага вперед и два назад.
У меня в апрельском есть :shock:
освещение есть, мой 28 мая дата рождения[/quote]
у меня машина от 18 апреля - "вежливого" нету, стоит обычный плафон.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 06:58

marcon писал(а):Вежливое (с задержкой выключалось, не плавно) и в 2006 году было- может неисправность какая?
Нет, даже плафон обычный стоит (на старых было два плафона, один с "электроникой" , а второй, в багажнике, без, у меня на новом стоит один простой плафон, а подсветка багажника в боковине сделана.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 07:05

RedShuhoff писал(а): А про новый салон могу сказать следующее он безусловно приятнее и практичнее старого деревянного салона но если ездить в тех местах для которых эта машина покупалась то любой салон будет скрипеть , будь то патриот или крузак 200 ))))( про сто в крузаках он скрипит слегка приятнее ))))))))
Так в том то и дело, что народ не с крузаком сравнивает, а с патриотом 08-10 годов выпуска - на них многое из того, что сейчас преподносят как инновацию уже стояло, купив первый патриот, я был очень рад за производителя, что наконец-то он повернулся лицом к потребителю, а купив модель 14 года я немного разочаровался, новая торпеда, черный салон, обогревы стекол, новая технология грунтования это +, но зачем было убирать многие вещи, тот же вежливый свет, второй вентилятор и пр.?!

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 07:27

ПАЛАЧ писал(а):
Ганц писал(а):Есть вероятность, что в этот же день и покажут нам обновлённый УАЗ с фейслифтингом)
http://www.uazpatriot.ru/forum/priglash ... 34985.html
очень маловероятно

Почему нет, ДР патра, а так будем посмотреть)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Вт июн 10, 2014 07:48

+30 на улице, кондюк пробки Краснодар, 1 карсон справляется
машинка май 2014г
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
tu154m
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Вт июн 10, 2014 08:23

Pavlus писал(а):
RedShuhoff писал(а): А про новый салон могу сказать следующее он безусловно приятнее и практичнее старого деревянного салона но если ездить в тех местах для которых эта машина покупалась то любой салон будет скрипеть , будь то патриот или крузак 200 ))))( про сто в крузаках он скрипит слегка приятнее ))))))))
Так в том то и дело, что народ не с крузаком сравнивает, а с патриотом 08-10 годов выпуска - на них многое из того, что сейчас преподносят как инновацию уже стояло, купив первый патриот, я был очень рад за производителя, что наконец-то он повернулся лицом к потребителю, а купив модель 14 года я немного разочаровался, новая торпеда, черный салон, обогревы стекол, новая технология грунтования это +, но зачем было убирать многие вещи, тот же вежливый свет, второй вентилятор и пр.?!
Чтобы более-менее сохранить цену. Это банальный маркетинг. Лично для меня катафорез и обогрев лобовика важнее, чем лояльная лампочка и второй карлсон (один нормально справляется).
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 08:54

tu154m писал(а): Чтобы более-менее сохранить цену. Это банальный маркетинг. Лично для меня катафорез и обогрев лобовика важнее, чем лояльная лампочка и второй карлсон (один нормально справляется).
Так минуточку, на майских версиях он опять появился т.е. цену сохранять уже не нужно? Для меня тоже важен катафорез, поэтому я и плюнул на все недостатки, будем их потихоньку своими силами устранять.
Просто до 2005 года был "сырой" симбир, в 2005 году завод сделал рывок и появился патриот, в 07-08 году еще рывок и патриот стал только лучше(новые отопитель, сиденья, сцепление), с 12 года пошел спад - любые обновления стали появляться ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ - появился новый салон, раздатка, и катафорез, в минус ушли хорошие сиденья, масляный радиатор, вентилятор, рейлинги и пр. мелочевка. Зато есть стабильные вещи - запаска, что на патриоте 2005г., своим чехлом терла краску на двери, что на 2014, двери, что в 2005 году с новья не открыть, что в 2014 и пр. - это все мелочи, их легко устранить своими силами, но блин... тогда надо писать, что продается не автомобиль, а "конструктор".
Тут вот выше про дастер писали, что он для "победителей евровидения", но вспоминая старый анекдот "А мы тогда кто?"(с) одновременно со мной коллега взял новый дастер, сразу оговорюсь, сравнивать данные авто некорректно - разный класс, назначение, ну и дастер подороже, но... у него нормально открываются двери и замки не нуждаются в немедленной смазке, бампера не нужно регулировать, салон полностью комплектен(хотя это скорее вина дилера) первое ТО на 15 т.км, а не на 2500 и пр....
Да о чем говорить, самое элементарное, я пришел в салон УАЗ и спросил про комплектацию машины (интересовало управления всеми стеклоподъемниками и новое АБС), так мне даже ничего конкретного сказать не могли, я позвонил на горячую линию, спросил - "когда будут обновления?" Получен ответ, что с 15 апреля, а возможно еще раньше ну и тут тоже писали, в итоге пришла машина от 18 апреля - доработок нет, тот же рено, когда заказываешь, то обговариваешь все до мелочей.
Резюме - уаз не для белоручек, а для людей умеющих работать руками, а таких становится все меньше...

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вт июн 10, 2014 09:24

Pavlus писал(а):(хотя это скорее вина дилера)
Как владелец Патриота с марта 2008 по январь 2014 - основная масса проблем от дилеров. Патриот при правильном обслуживании - совершенно беспроблемная машина, не хуже иномарок по надежности и т.п. Главное, чтоб правильное обслуживание начиналось с предпродажной подготовки, а это практически фантастика...
Думаю, даже идиотские комплектации завод придумывает по результатам консультаций с дилерами.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Вт июн 10, 2014 09:39

Pavlus писал(а): Резюме - уаз не для белоручек, а для людей умеющих работать руками, а таких становится все меньше...
Помимо рук у человека должна быть гора времени и место для самостоятельного обслуживания машины....
Время в нынешнем веке не всегда есть, а в мегаполисе и гаражи то далеко не у всех...

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 09:50

Andrey_G писал(а):
Pavlus писал(а):(хотя это скорее вина дилера)
Как владелец Патриота с марта 2008 по январь 2014 - основная масса проблем от дилеров. Патриот при правильном обслуживании - совершенно беспроблемная машина, не хуже иномарок по надежности и т.п. Главное, чтоб правильное обслуживание начиналось с предпродажной подготовки, а это практически фантастика...
Думаю, даже идиотские комплектации завод придумывает по результатам консультаций с дилерами.
Тут как повезет, но в целом качество ниже иномарок - качество сборки, смазки, материалов потом предпродажной подготовки, затем обслуживания.
Далеко ходить не буду - "паразитные" ролики - я их штук 10 поменял пока INA не поставил, с подшипником подвесного тоже мудрил ибо новый кончился через 10 т.км (сухой был) Ремни привода агрегатов, можно на каждом ТО менять ибо качество резины низкое, от течей патрубков избавился только поставив силиконовые патрубки и пр.

Аватара пользователя
tu154m
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Вт июн 10, 2014 10:39

Pavlus писал(а): Так минуточку, на майских версиях он опять появился т.е. цену сохранять уже не нужно?

На каждом этапе обновления своей продукции, у производителя есть точка ценовой актуальности комплектующих. На примере своего предприятия скажу, вчера мы комплектовали свои светодиодные лампы алюминиевыми радиаторами, и как следствие, с приходом керамики оказались вне рынка по цене, сегодня делаем на керамике и находимся в рынке по стоимости, но с посредственным качеством, а завтра опять вернёмся к алюминию, т.к., нашли нового поставщика з/ч, вполне удовлетворяющего нашим требованиям.
Что будет послезавтра, РЫНОК покажет.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вт июн 10, 2014 12:15

Pavlus писал(а):Тут как повезет, но в целом качество ниже иномарок - качество сборки, смазки, материалов потом предпродажной подготовки, затем обслуживания.
Далеко ходить не буду - "паразитные" ролики - я их штук 10 поменял пока INA не поставил, с подшипником подвесного тоже мудрил ибо новый кончился через 10 т.км (сухой был) Ремни привода агрегатов, можно на каждом ТО менять ибо качество резины низкое, от течей патрубков избавился только поставив силиконовые патрубки и пр.
За 6 лет и более 100 тык пробега поменял помпу, один механически перетертый шланг, шкворня (кстати, после начала обслуживания в нормальном сервисе обычные пластиковые вкладыши отходили 50 тык и при продаже никаких люфтов не наблюдалось - тяните правильно). На 100 тык подвесной.
С роликами, ремнями и т.п. проблем не было.
По иномаркам у меня проблем тьфу-тьфу-тьфу меньше, но глядя на знакомых не стал бы утверждать что все так хорошо. Один деятель с Рено Сценик мучается, уже вторая машина. Причем когда ездит обслуживать в наиболее удобный сервис - постоянно что-то ломается. В других обслуживает - и проблемы лечат, и новые не возникают. Так что и тут дилер...
ЗЫ хотя меня искренне поражает упрямство этого знакомого, уже лет 6 упорно ездит к дилеру, который делает плохо.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 12:47

luchsergey писал(а):Лирическое отступление :

http://2k.livejournal.com/520078.html
Неистово плюсую!

А особенно это
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Вот вам отличный пример:
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _324734870
ООО «Ростов-УАЗ» писал(а):На фото автомобиль дизельный комплектации Лимитед заводской 2014 г. с корейским салоном.
Да-да! товарищи. Дилеры уже прохавали вишку.
И теперь продвигают остатки корейских салонов как ЭЛИТНЫЙ ПРОДУКТ..
Я больше скажу, эти мудаки в какой-то момент(неделю назад) поставили за него цену в 790 тыров! (это дороже чем самый дорогой патриот на сайте uaz.ru)
Типа накинули за элитность!

Правда я не смог пройти мимо, и обратил на этом внимание завода через горячуюю линию..
После чего ценник тут-же снизили. Но сей казус вообщем весьма показателен.

И я честно вам признаюсь, я начинаю опасаться за душевное здоровье людей, которые тут извергают визги восторга от покупки Патриота с новым говно-салоном.
Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее.
Как-то так :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 12:53

Юстас писал(а):+30 на улице, кондюк пробки Краснодар, 1 карсон справляется
машинка май 2014г
Хватает ли кондюка в Краснодаре если он будет работать без рециркуляции? (те с забором воздуха с улицы)

Или холодит все так-же как в до-рестайлинговых патрах?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 13:03

CodeDaemon писал(а): Да-да! товарищи. Дилеры уже прохавали вишку.
И теперь продвигают остатки корейских салонов как ЭЛИТНЫЙ ПРОДУКТ..
Я больше скажу, эти мудаки в какой-то момент(неделю назад) поставили за него цену в 790 тыров! (это дороже чем самый дорогой патриот на сайте uaz.ru)
Типа накинули за элитность!

Правда я не смог пройти мимо, и обратил на этом внимание завода через горячуюю линию..
После чего ценник тут-же снизили. Но сей казус вообщем весьма показателен.

И я честно вам признаюсь, я начинаю опасаться за душевное здоровье людей, которые тут извергают визги восторга от покупки Патриота с новым говно-салоном.
Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее.
Как-то так :)
Да нее, тут скорее всего патриот до катафорезный. января 2014. мне в конце декабря предлагали оплатить патриот и уверяли что птс буде датирован 2014 годом.
А по поводу визгов... на шевроле ниве стоит почти такой же салон и ничего... народ ездит и не жалуется, другое дело, что после рекстоновского салона, возникают возмущения, а в остальном это тот же патриот, а смысл катафореза покажет время. чисто субъективно окрашен лучше и ИМХО - это была главная причина в смене патриота 07 года на 2014.

Аватара пользователя
NordFog
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NordFog » Вт июн 10, 2014 13:05

Ездил в салон УАЗ. Попробовал тест драйф. Понравилось. Машина идёт хорошо. Ямы глатает на ура. Подруливать немного приходится. Кондёр работает и холодит, снега не пойдёт но пока ездили стало прохладно в машине. Выключили. Пока ездили взаде всё что то брякало. Может в багажнике что валялось. Машина тестовая была как понял ещё с сиденьями рекстон.
Посмотрел машины в салоне. Сиденья реально жёсткие. Гемороя не будет. Ткань сидений какая то тонкая и помятая. Рукой оттянул и сделал складку. На мой взгляд если чем то зацепить, то порвётся. Не понравились. Нужны чехлы.
Панель черная черная, цвета новой резины.
Со слов менеждера дизеля снимают с выпуска.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 13:08

CodeDaemon писал(а):
Или холодит все так-же как в до-рестайлинговых патрах?
Кондер гораздо эффективнее, дует как сумасшедший

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 13:22

Pavlus писал(а):Да нее, тут скорее всего патриот до катафорезный. января 2014. мне в конце декабря предлагали оплатить патриот и уверяли что птс буде датирован 2014 годом.
Да, он докатафорезный. Но суть в том, что наличие в нем рекстоновского салона, решили предподнести как элемент элитности а не нормы.
Pavlus писал(а):А по поводу визгов... на шевроле ниве стоит почти такой же салон и ничего... народ ездит и не жалуется
Так чего-же ты после Патриота Шниву не купил?
Это вообще не сравнимые вещи.
Рекстоновские сидушки сладывались не просто удачно! А очень удачно!
Pavlus писал(а):а в остальном это тот же патриот
Это называется эффект вареной легушки.
Когда планомерно, год за годом, доля говна в составе продукта становится все больше и больше...
И каждый год, все думают, что в остальном это все тот-же..
Собачка с тремя лапками, это тоже в остальном все та-же собачка...
Собачка с двумя лапками, тоже почти собачка...
Но в какой-то момент, обманывать себя уже не сможешь :)
И хвостик от собачки это уже не собачка, и сам собой вилять он уже не сможет :)
Pavlus писал(а):а смысл катафореза покажет время. чисто субъективно окрашен лучше и ИМХО - это была главная причина в смене патриота 07 года на 2014.
Как бы не случилось так, что эту "новую" для уаза технологию начнут использовать не для наращивания качества ЛКП. А для экономии материалов.
Например начнут уменьшать толщину ЛКП.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт июн 10, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 13:23

Pavlus писал(а):
CodeDaemon писал(а):
Или холодит все так-же как в до-рестайлинговых патрах?
Кондер гораздо эффективнее, дует как сумасшедший
Дует или холодит?
Из каких вы краев?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 13:27

CodeDaemon писал(а): Дует или холодит?
Из каких вы краев?
Холодит. из Пензы, конечно не Краснодар, но жара стоит 30 с лишним градусов, на предыдущем патре я кондер почти не включал ибо замучаешься ждать, а здесь все нормально, довольно быстро охлаждает.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 13:30

CodeDaemon писал(а): Да, он докатафорезный. Но суть в том, что наличие в нем рекстоновского салона, решили предподнести как элемент элитности и не нормы.

Так чего-же ты после Патриота Шниву не купил?
Это вообще не сравнимые вещи.
Рекстоновские сидушки сладывались не просто удачно! А очень удачно!

Это называется эффект вареной легушки.
Когда планомерно, год за годом, доля говна в составе продукта становится все больше и больше...
И каждый год, все думают, что в остальном это все тот-же..
Собачка с тремя лапками, это тоже в остальном все та-же собачка...
Собачка с двумя лапками, тоже почти собачка...
Но в какой-то момент, обманывать себя уже не сможешь :)
И хвостик от собачки это уже не собачка, и сам собой вилять он уже не сможет :)

Как бы не случилось так, что эту "новую" для уаза технологию начнут использовать не для наращивания качества ЛКП. А для экономии материалов.
Например начнут уменьшать толщину ЛКП.
Зачем мне Шнива?! :shock: Я говорю про аналогичную схему трансформации, согласен, стало очень неудобно, лишний раз складывать сиденье просто не хочется, да еще шторка в багажнике...
А по толщине покрытия, тут уже обсуждалось, что катафорезная технология как раз и привод к уменьшению толщины покрытия, в тоже время покрытие получается качественнее - измеряйте свой патриот - вы увидите как толщина покрытия пляшет - это из-за того, что кузов после грунтовки вручную шлифуют, мало того, что грунт истончают, так еше бывает протирают его до металла - отсюда и сплывающие "жучки".
Из плюсов отмечу - на раму нанесен дополнительный антикор, завальцовки дверей тщательно заизолированны гермтиком.
Будем смотреть. если уж совсем невмоготу от сидений станет. то куплю салон б/у рекстоновский и вкрячу.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 13:58

Pavlus писал(а):Зачем мне Шнива?! :shock:
Ну как зачем? Люди же ездят? и не жалуются :lol:
Pavlus писал(а):Из плюсов отмечу - на раму нанесен дополнительный антикор, завальцовки дверей тщательно заизолированны гермтиком.

Это уже давно так вроде.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вт июн 10, 2014 14:59

NordFog писал(а): взаде всё что то брякало.
Ужоз :good:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 10, 2014 15:11

Раме прямо нужен антикор , как собаке...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт июн 10, 2014 15:16

luchsergey писал(а):Раме прямо нужен антикор , как собаке...
ИМХО, нужен, как минимум чтобы номер читаемый сохранить.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт июн 10, 2014 15:41

Pavlus писал(а):Зачем мне Шнива?! :shock: Я говорю про аналогичную схему трансформации, согласен, стало очень неудобно, лишний раз складывать сиденье просто не хочется, да еще шторка в багажнике...
Схема не аналогична, как минимум, в шниве сидушки складываются в ровный пол, а сами подушки не свинячатся от ковриков.

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 19:18

чтож вам эти сиденья то покоя не дают, их во всех машинах удешевляют, куда не глянь, лучше они не где не становятся...
я лично уже на двух разных моделях автомобилей это прочувствовал, но назад уже ничего не вернуть и смысла пускать сопли тоже не вижу...
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 10, 2014 19:26

Ганц писал(а):их во всех машинах удешевляют
А конкретный пример можно?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Вт июн 10, 2014 19:27

назад ничего не вернуть..., но комфортный спальник то хочется..
а производителю глубоко насрать на мнение своих потребителей...

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 19:40

CodeDaemon писал(а):
Ганц писал(а):их во всех машинах удешевляют
А конкретный пример можно?
у меня рабочий пассат Б7 11 года, сиденья просто жесть, от 15 мин езды жопа как кирпич становится и не удобные хоть и куча настроек, в выходные ехал за рулём на Б6 2008 года 300 км за раз и хоть бы признаки того, чтоб опа заболела.
есть ещё тойота камри рабочая 2010 года, там про сиденья вообще молчу у меня в митсубиске моей 1998 года сиденья лучше.
а так в любую новую машину садишься, там сиденья деревянные...вот оно и удешевление.
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 19:43

Midas писал(а):назад ничего не вернуть..., но комфортный спальник то хочется..
а производителю глубоко насрать на мнение своих потребителей...
да это понятно...что охота комфорта, как не как а отдаёшь не малые деньги, но тут на форуме ничего не добьёшься, надо на завод писать и то это наврятли поможет...
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 19:45

NordFog писал(а):Ездил в салон УАЗ. Попробовал тест драйф. Понравилось. Машина идёт хорошо. Ямы глатает на ура. Подруливать немного приходится. Кондёр работает и холодит, снега не пойдёт но пока ездили стало прохладно в машине. Выключили. Пока ездили взаде всё что то брякало. Может в багажнике что валялось. Машина тестовая была как понял ещё с сиденьями рекстон.
Посмотрел машины в салоне. Сиденья реально жёсткие. Гемороя не будет. Ткань сидений какая то тонкая и помятая. Рукой оттянул и сделал складку. На мой взгляд если чем то зацепить, то порвётся. Не понравились. Нужны чехлы.
Панель черная черная, цвета новой резины.
Со слов менеждера дизеля снимают с выпуска.
а где тестил?
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
NordFog
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NordFog » Вт июн 10, 2014 21:18

Ганц писал(а):
а где тестил?
В городе Киров.

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 21:30

понятно)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леонид11 » Ср июн 11, 2014 10:17

Вопрос:
А спинка задняя в новом салоне складывается частями (1/3 и 2/3)?

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Ср июн 11, 2014 10:20

Леонид11 писал(а):Вопрос:
А спинка задняя в новом салоне складывается частями (1/3 и 2/3)?
да
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 10:24

Леонид11 писал(а):Вопрос:
А спинка задняя в новом салоне складывается частями (1/3 и 2/3)?
Складывается, вот только, чтобы ее сложить. нужно сначала подушку сиденья поднять.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июн 11, 2014 10:30

Ганц писал(а): да это понятно...что охота комфорта, как не как а отдаёшь не малые деньги, но тут на форуме ничего не добьёшься, надо на завод писать и то это наврятли поможет...
А толку? Думаете Вам новые сиденья поставят? Вспомним 2012год и сцепление, которое больше 20 т.км не выхаживало - какая реакция завода была?- Ставьте эту же дрянь, но если владелец доплатит, тогда ставьте нормальное, т.е. завод предложил исправить свой "косяк" за счет потребителя, хотя по идее это был явный намек на отзывную компанию с установкой качественной детали, а не заведомо неисправной запчасти, а вы про сиденья говорите.

П.С. Не считайте меня патриотоненавистником, просто реально обидно, когда на новой машине недостатков и конструктивных просчетов больше чем на старой.

Аватара пользователя
Lord of dreams
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lord of dreams » Ср июн 11, 2014 10:54

Ёще одно лирическое отступление :D Будте осторожны при обсуждении изменений в Патриотах - положительные отзывы не приветствуются :cry: Сразу набегает толпа вечно недовольных и все критикует.8) Часто не по делу. Ниже забавное видео про вполне хороший и надёжный автомобиль, лирическое так сказать: http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0.
Вот уж точно - не нравится, на фига покупал тогда? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Lord of dreams
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lord of dreams » Ср июн 11, 2014 11:03

Кстати. Вы бы видели из чего шумоизоляцию но тойотах (что на крузаках, что на камрях, что на короллах) делают: это отмытый, обеззараженый, перемолотый, а затем спресованный в маты мусор. Отходы бытовые или чего либо. Представляете какая истерика была бы здесь, если бы в патриотах это увидели :lol: А японцы гордятся, что у них автомобили на 70% состоят из вторсырья. И ни у кого в голову не приходит возмущаться. Извините, если не совсем по теме.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности