Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналка встроенная, отказаться, наверное, можно. Но она в электрике авто заложена коструктивно (на приборке своя лампочка есть даже).marmot_san писал(а):Доброго дня. Кто знает что за сигнализацию ставят в качестве опций в подарок те что на 25 т. руб. и можно ли от нее отказаться?
А сигналка так... от шантрапы!
Кому надо - тот и угонит и в салон насерет! И сигналки не помогут!
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Я к тому что может есть смысл от нее отказаться если собираешься ставить другую или она идет вместе с блоками стеклоподъемников и т. д.!?maks592 писал(а):Сигналка встроенная, отказаться, наверное, можно. Но она в электрике авто заложена коструктивно (на приборке своя лампочка есть даже).marmot_san писал(а):Доброго дня. Кто знает что за сигнализацию ставят в качестве опций в подарок те что на 25 т. руб. и можно ли от нее отказаться?
А сигналка так... от шантрапы!
Кому надо - тот и угонит и в салон насерет! И сигналки не помогут!
- Ганц
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
- Откуда: М/О, Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А в каком салоне заказал?Комар писал(а):Неее, не смотрел. У одного гидрокомпенсатор сильно стучал, заказал который меньше стучал.Ганц писал(а):NewProkuror
письмо класс)
Комар
а не посмотрел, они в одно время были выпущены?
Что тебе предложили ещё там?
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...
у кого то и этого нет...
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На новом кордианте офф роад то-же надпись made in taiwan.slavailin писал(а):В каком городе?Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша.
Недавно дня 2 назад видел автовоз с Патриками к дилеру везли.И машины у нас вроде всегда есть.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
The_ROCK писал(а):Здравствуйте, господа!
Пока только собираюсь влиться в ваши стройные ряды не только духовно, но и уазоводно (пока на логано-монстре гоняю). И вот возник вопрос. Грядёт очередное обновление http://quto.ru/journal/new/50374/ и судя по финансовому состоянию я как раз скоплю на уазку одновременно с появлением данной модели на рынке.
Вот интересно кто и что думает о грядущем счастье и что ждать от нового патрика? : Особо интересует момент про улучшение движка и высокие колёсные арки (где-то даже было, что будут 18 дюймовые диски штатно ставить)... не навредит ли это всё машинке? ваше мнение?
Арки увеличены не будут. Открой 17ую страницу этой темы, там есть фотка, где патриот стоит на недоколесиках рядом с хантером на штатной резине. Глазами сравнить и будет понятно.The_ROCK писал(а):...Особо интересует момент про улучшение движка и высокие колёсные арки (где-то даже было, что будут 18 дюймовые диски штатно ставить)...
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Юстас говорили и писали на уазбуке, что мотор будет только в 2016 году, даже если будет в 2015, это не 2014... Рановато
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне в Ростове дилер, он же кум говорит подожди до осени не бери, осенью мотор новый и рестайлинг,
хотя новый рестайлинг нравиться только вклеены окна, хотя думаю можно и нынешний вклеить окна, было б желание,
я к Патриоту давно присматриваюсь и уже брать собираюсь у нас в Краснодаре по одной машинки привозят :))) бери то что есть говорят и все. поэтому собираюсь в Ростов или Москву скататься и пригнать себе проходимца
)) как раз и нормальная обкатка если с Москвы ехать в стабильном режиме 1200 км
хотя новый рестайлинг нравиться только вклеены окна, хотя думаю можно и нынешний вклеить окна, было б желание,
я к Патриоту давно присматриваюсь и уже брать собираюсь у нас в Краснодаре по одной машинки привозят :))) бери то что есть говорят и все. поэтому собираюсь в Ростов или Москву скататься и пригнать себе проходимца
)) как раз и нормальная обкатка если с Москвы ехать в стабильном режиме 1200 км
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
Хрень, разводит тебя кум. 409й не будет с турбиной, будет другой движок где-то в районе 2016го года на 150 лошадей и 330 н/м. Ныне существует в закромах завода змз(давненько была на него ссылка, но сейчас ее не найти) двигатель змз 405 2.5 литра, турбо 199 лошадей и 350 что ли н/м. Но его не поставят, иначе пол трансмиссии переделывать придется(если не всю) - цена подскочет, плюс налог вырастет и все страждущие на этом форуме снова завоют.Юстас писал(а):ЗМЗ 409 Турбо 200 лошадок обещают по осени,
Осенью же, МОЖЕТ БЫТЬ, 409й мотор запихнут в нормы евро 5 и откажутся от 514го. Где там твой кум-сват-брат усмотрел новый движок - я хз
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо жду.Mongoose писал(а):Я своего в четверг заберу, сфотографирую если никто не опередитЮстас писал(а):вот и я о том же, налог и сырой не обкатанный он будет.
и все кто купил может фото АБС выложить и заднего моста как там трубки расположили !!
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился на l200, kyron, MPS и Trailblazer... Почему-то никто не показал ничего подобного как было на тест-драйве Патриота,когда загнали в грязь на полигон и гоняли по ухабам так что душа в пятки уходила. Не ну на бордюр залазили эти "внедорожники", да, но самому мне не разрешили. Ямы спрашивали чего не замечаю чтоль (а я специально в ямы гнал, как еще *опе и позвоночнику проверить подвеску-то).
Буду дома напишу письмо, но уже итак понятно, "что раз число пожаловавшихся мало",то все хорошо и все оставят как есть. Раз никто не пишет,то нет проблем. На*уа писать,если человек просто развернется и купит другой авто?
Неужели к списку доработок еще и сиденья приплюсовать нужно будет.
Кстати, раз к концу года увеличат арки,то 265/75 без лифта должны встать?
Буду дома напишу письмо, но уже итак понятно, "что раз число пожаловавшихся мало",то все хорошо и все оставят как есть. Раз никто не пишет,то нет проблем. На*уа писать,если человек просто развернется и купит другой авто?
Неужели к списку доработок еще и сиденья приплюсовать нужно будет.
Кстати, раз к концу года увеличат арки,то 265/75 без лифта должны встать?
Да б...дь не увеличат эти гребаные арки. Корреспондент-дебил увидел кастрированный патриот на самокатных(кто-то даже на глаз увидел размер 195/65) колесиках и решил показать свою огромную компетенцию в вопросах модернизации УАЗа. Ладно он дебил, но вы то че в глаза долбитесь? Откройте 17ую страницу данной темы и фапайте на те же фотки и сравнивайте с рядом стоящим хантером(да-да, там даже такая фотка есть!) на штатной 225/75 р16 резине!achtung писал(а):Прокатился на l200, kyron, MPS и Trailblazer... Почему-то никто не показал ничего подобного как было на тест-драйве Патриота,когда загнали в грязь на полигон и гоняли по ухабам так что душа в пятки уходила. Не ну на бордюр залазили эти "внедорожники", да, но самому мне не разрешили. Ямы спрашивали чего не замечаю чтоль (а я специально в ямы гнал, как еще *опе и позвоночнику проверить подвеску-то).
Буду дома напишу письмо, но уже итак понятно, "что раз число пожаловавшихся мало",то все хорошо и все оставят как есть. Раз никто не пишет,то нет проблем. На*уа писать,если человек просто развернется и купит другой авто?
Неужели к списку доработок еще и сиденья приплюсовать нужно будет.
Кстати, раз к концу года увеличат арки,то 265/75 без лифта должны встать?
- ПАЛАЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 18:34
- Откуда: Самарская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
заходил сегодня в уфимский салон. покупка новой машины уже назрела как больно прыщ (по другому и не скажешь)
пластик на дверных картах просто ужасен, некоторых пластиковых деталей просто не хватало (не трудно было догадаться по торчащим из перфорированного металла болтам) сидения - очень спорные по удобству (каждому своё) ну а задние так вообще молчу...
сложилось очень двоякое чувство дежавю. Раньше у китайских машин был салон дешёвый пластиковый и он сильно уступал даже калинам с грантой. Теперече в ховер загляни - сравни с патриотом. Ощущение что патр из китая привезли. Потом проехал ещё кучу салонов других фирм, и очень был огорчён тем что патр даже шниве уступает по отделке салона. В шниву уселся - как родился в ней.
В общем - требую новый(модернизированный) салон ) Непонятно почему всех всё устраивает
пластик на дверных картах просто ужасен, некоторых пластиковых деталей просто не хватало (не трудно было догадаться по торчащим из перфорированного металла болтам) сидения - очень спорные по удобству (каждому своё) ну а задние так вообще молчу...
сложилось очень двоякое чувство дежавю. Раньше у китайских машин был салон дешёвый пластиковый и он сильно уступал даже калинам с грантой. Теперече в ховер загляни - сравни с патриотом. Ощущение что патр из китая привезли. Потом проехал ещё кучу салонов других фирм, и очень был огорчён тем что патр даже шниве уступает по отделке салона. В шниву уселся - как родился в ней.
В общем - требую новый(модернизированный) салон ) Непонятно почему всех всё устраивает
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И, кстати, теперь уже на 14 странице.Noo писал(а):Да что это за движок форумный, как теперь перейти на 17 страницу, каждую страницу теперь загружать и так до 17? Дайте ссылку у кого есть, а то нервов не хватает в планшете тыкать каждую страницу. Хочу еще раз посмотреть на фоткиMaxelius писал(а):Откройте 17ую страницу данной темы и фапайте на те же фотки и сравнивайте с рядом стоящим хантером(да-да, там даже такая фотка есть!) на штатной 225/75 р16 резине!
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 6-195.html
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в переди лето и детям щас подари море эмоций и впечатлений с безопасности не заболеть. :)))Ганц писал(а):Пипец...как же долго ещё ждать до осени, знать бы, что там будет, а то может и не стоет так сильно заморачиватся 8)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в чём плюс?Юстас писал(а):вот вклеенные окна это плюс, интересно можно будет просто вклеивать в уже выпущенные модели ) в газели клеят же
Лобовик на уплотнителе я поменяю в одну каску сам , теоретически и вклеить смогу, но гемору на порядок больше и потому скорее всего придётся отдавать 2 тыр криворуким ?
в реальности вклеиваемое стекло - это не плюс , а как и все новшества - удешевление производства и придание жёсткости кузову ,видимо его упростят по толщине и конструкции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резиновый уплотнитель не будет краску протирать, соответственно ржи в нижних уголках лобового стекла быть не должно.luchsergey писал(а):
в чём плюс?
Лобовик на уплотнителе я поменяю в одну каску сам , теоретически и вклеить смогу, но гемору на порядок больше и потому скорее всего придётся отдавать 2 тыр криворуким ?
в реальности вклеиваемое стекло - это не плюс , а как и все новшества - удешевление производства и придание жёсткости кузову ,видимо его упростят по толщине и конструкции.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сфотать Вам нижние уголки лобового стекла моего 4-х летнего патра без признаков ржи?
Могу даже отогнуть резиновый уплотнитель и сфотать под ним.
когда стойки лопаются лобовика , тогда уплотнитель протирает проём. Этим страдают авто с неподъёмными багажниками на крыше.
вклееное стекло в таком разе просто лопается.
Могу даже отогнуть резиновый уплотнитель и сфотать под ним.
когда стойки лопаются лобовика , тогда уплотнитель протирает проём. Этим страдают авто с неподъёмными багажниками на крыше.
вклееное стекло в таком разе просто лопается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Да чего фоткать то, я тоже могу сфоткать, правда свою машину 2007г.в. я уже продал, но уж поверьте, после 3-го года я подмазывал нижние углы ежегодно, у отца сейчас тоже патр 2007 г.в. - поскольку машина до 2011г. стояла ничего небыло, а в этом году смотрю- краска потерта и уже вздулся "жук" - обе машины без багажников и на крыше ничего не возили. ИМХО - поскольку краска протирается только в углах, то это скорее всего связано с отсутствием нормального дренажа , вся грязь и песок скапливается в нижних углах и со временем протирает краску.luchsergey писал(а):Сфотать Вам нижние уголки лобового стекла моего 4-х летнего патра без признаков ржи?
Могу даже отогнуть резиновый уплотнитель и сфотать под ним.
когда стойки лопаются лобовика , тогда уплотнитель протирает проём. Этим страдают авто с неподъёмными багажниками на крыше.
вклееное стекло в таком разе просто лопается.
На новый патр хочу наклеить пленку на нижнюю панель.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поспокойнее, сударь, нервы нужно беречь.Maxelius писал(а): Да б...дь не увеличат эти гребаные арки. Корреспондент-дебил увидел кастрированный патриот на самокатных(кто-то даже на глаз увидел размер 195/65) колесиках и решил показать свою огромную компетенцию в вопросах модернизации УАЗа. Ладно он дебил, но вы то че в глаза долбитесь? Откройте 17ую страницу данной темы и фапайте на те же фотки и сравнивайте с рядом стоящим хантером(да-да, там даже такая фотка есть!) на штатной 225/75 р16 резине!
Вот гляньте http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014.html
Так что тот кто предоставил фотки вероятно что-то знает.Общий вид УАЗ Патриот 2015 модельного года с увеличенными колесными арками
А судить по колесам хантера я как-то неготов- он стоит сбоку и ближе к фотографу.
-
The_ROCK
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поспокойнее, сударь, нервы нужно беречь.
Вот гляньте http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014.html
Есть идеи как это всё повлияет на качество и проходимость? Как вообще у уазера обстоят дела с новинками? может не рисковать с 2015-м модельным рядом и брать б.м. уже оттестированый 14-й? Хотя в том же 15-ом обещали обновить электрику.... Короче мну совсем запутался :oМосты будут модернизированы для снижения шумности
Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.
В 2014-м году...... Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…
Новый двигатель будет развитием старого - блок остается чугунный, головка новая.
В следующем 2014 году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, новую необслуживаемую карданную передачу, мосты с парой 4,625.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот решил дождаться катафореза (да и возможности взять не было) и в итоге получил то,что хорошие сиденья убрали. Думаю если есть возможность,то лучше взять сразу, чем ждать. Совершенство бесконечно и можно всегда откладывать до новых плюшек. Дождаться 15 модели а там раз и двигл новый с хорошим моментом пообещают ит.д. Вот если бы ESP к осени обещали,то можно было бы дождаться. Увеличенные арки - интересно, но пока не понятно правда это и есть ли в этом смысл.The_ROCK писал(а):Есть идеи как это всё повлияет на качество и проходимость? Как вообще у уазера обстоят дела с новинками? может не рисковать с 2015-м модельным рядом и брать б.м. уже оттестированый 14-й? Хотя в том же 15-ом обещали обновить электрику.... Короче мну совсем запутался :o
Маркетологи у УАЗа в некоторой стемени молодцы - подогревают интерес к модели. Но лучше бы держали в секрете когда какие будут улучшения: берешь машину и не надеешься, что "вот подожду пол-года и получу новый двигл". а то получается,что они интерес подогревают, но немало кого и заставляют откладывать покупку до выхода новых изменений.
На счет проходимости - арки на проходимость не повлияют ибо кому надо тот итак резал арки и делал лифт. Зато возможно тем кто ничего резать и лифтоваться не хочет может стать проще воткнуть 265/75 без боязни задеваний. Насчет качества - очень спорно. Арки,фары,бамперы к кузову по идее не должны повлиять на качество. Удешевление и модернизация не всегда должны означать ухудшение. В УАЗ можно только верить :)
-
The_ROCK
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
понятненько)
Ждать то всё-равно придётся, т.к. пока денег полной суммы нет, а собирётся по идее как раз к началу-середине осени, когда уже и новый должен будет появиться и старый ещё не пропадёт с прилавков. Вот и пытаюсь заранее прикинуть что ожидать :)
А в УАЗик верил всегда и продолжаю верить! 8) хоть это и наивно
Ждать то всё-равно придётся, т.к. пока денег полной суммы нет, а собирётся по идее как раз к началу-середине осени, когда уже и новый должен будет появиться и старый ещё не пропадёт с прилавков. Вот и пытаюсь заранее прикинуть что ожидать :)
А в УАЗик верил всегда и продолжаю верить! 8) хоть это и наивно
- Alkus
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли к нам 4 новых Патра ... судя по всему Комфорт
салон ... тёмная панель конечно грустно, бардачка верхнего нет тоже не айс, но хотя бы как на Газели бы сделали
Передние сидушки
.. вполне неплохо ... за реализацию пластика на ручке лифта водительского сиденья ... это сюрр ... нет это вообще даже не ПТУ :(
диапазон регулировок неплох, даже вперёд назад вроде больше чем на рекстоне :)
жёсткость нормальная .. меня не напрегло как спереди так и сзади
дверная ручка - управление стеклоподьёмниками всё на ней
но как и старая упирается в левое колено :( не комильфо .. на 7 годе я хоть просто ручку перекрутил вверх тормашками - тут такое не прокатит :(. Как можно было так просчитаться не ясно :(
Задние сидухи ... но жёсткости нормально .. по трансформации беда .. нет даже БЕДА ... даже нецензурно :(, собственно это больше всего и расстроило :(
подголовники снимаются .. просто надо ходом - опускаете их вниз и с разгону вверх :) и вуаля
ощущения двойственные в целом :( .. местами салон и реализация (материалы и конструктив) деребас деребасом .. значительно хуже 7 года, местами приемлимо.
салон ... тёмная панель конечно грустно, бардачка верхнего нет тоже не айс, но хотя бы как на Газели бы сделали
Передние сидушки
.. вполне неплохо ... за реализацию пластика на ручке лифта водительского сиденья ... это сюрр ... нет это вообще даже не ПТУ :(
диапазон регулировок неплох, даже вперёд назад вроде больше чем на рекстоне :)
жёсткость нормальная .. меня не напрегло как спереди так и сзади
дверная ручка - управление стеклоподьёмниками всё на ней
но как и старая упирается в левое колено :( не комильфо .. на 7 годе я хоть просто ручку перекрутил вверх тормашками - тут такое не прокатит :(. Как можно было так просчитаться не ясно :(
Задние сидухи ... но жёсткости нормально .. по трансформации беда .. нет даже БЕДА ... даже нецензурно :(, собственно это больше всего и расстроило :(
подголовники снимаются .. просто надо ходом - опускаете их вниз и с разгону вверх :) и вуаля
ощущения двойственные в целом :( .. местами салон и реализация (материалы и конструктив) деребас деребасом .. значительно хуже 7 года, местами приемлимо.
- bva_52
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В марте продал свой старенький Патриот 2008 года и пошел покупать новый. Пришел в салон, посмотрел на новые машины с новым салоном и честно говоря расстроился даже. Новые сиденья это даже не шаг, это три шага назад. Всегда есть за и против, но не в данном случае. Тут одни минусы:
- регулировка сиденья водтеля по высоте вроде есть, но на старых отдельно поднмалась и опускалась передняя и задняя части (так что минус т.к. под себя настроить не смог)
- поясничной регулировки нет
- подголовник двигается только вверх и вперед, или виз и назад (подойдет явно не всем)
- сиденя стали уже
- эстетически выглядят гораздо хуже старых
- про задние сидения даже писать не хочется т.к. список будет очень длинный, единственное хочется отметить, что в сложенном положении они очень похожи на несуразную кучу непонятно чего, на которую потом непонятно как и непонятно что ложить. (разве что такуюже кучу навалять)
Посему решил купить со старыми Рекстоновскими сидениями, которые мне очень даже нравились в предыдущей машине. Еле нашел в самом что нинаесть дерьмовом автосалоне "Новая Эра" в г. Н. Новгороде авто 2014г. с нормальными сидениями и с допами аж за 730 тыр. Комлектация: антенна на крыше, подогрев лоб. стекла, нет масляного радиатора, короче все примочки 2014 года только сиденя Рекстон и нет катофореза как я понял. Пришлось купить. Вот радуюсь уже 2-ой месяц.
- регулировка сиденья водтеля по высоте вроде есть, но на старых отдельно поднмалась и опускалась передняя и задняя части (так что минус т.к. под себя настроить не смог)
- поясничной регулировки нет
- подголовник двигается только вверх и вперед, или виз и назад (подойдет явно не всем)
- сиденя стали уже
- эстетически выглядят гораздо хуже старых
- про задние сидения даже писать не хочется т.к. список будет очень длинный, единственное хочется отметить, что в сложенном положении они очень похожи на несуразную кучу непонятно чего, на которую потом непонятно как и непонятно что ложить. (разве что такуюже кучу навалять)
Посему решил купить со старыми Рекстоновскими сидениями, которые мне очень даже нравились в предыдущей машине. Еле нашел в самом что нинаесть дерьмовом автосалоне "Новая Эра" в г. Н. Новгороде авто 2014г. с нормальными сидениями и с допами аж за 730 тыр. Комлектация: антенна на крыше, подогрев лоб. стекла, нет масляного радиатора, короче все примочки 2014 года только сиденя Рекстон и нет катофореза как я понял. Пришлось купить. Вот радуюсь уже 2-ой месяц.
Последний раз редактировалось bva_52 Ср май 14, 2014 14:27, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
- Откуда: Егорьевск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю как там было в старых патриотах, но новый меня впечатлил как и многих моих товарищей, в раздумьях остаются даже те кто его называл ведро с болтами. Да это не лендровер, да это не мицубон, это УАЗ и цена его за бенз "моего по крайней мере 700 тонн" это не такая уж большая цена за рамный внедорожник именно внедорожник!! Я вообще поражаюсь людям которые за 700 тонн хотят взять порше на раме. Насчет сидений могу только одно сказать неудобно спать ибо ребро спинки переднего сидения не регулируется вровень с сидушкой, вылечить можно если чтот подкладывать типа поролона толщиной сантиметров в 15, в остальном поспал в нем классно после решения выше описанной проблемс, ну лучше чем в ниве определенно :D
- Nekrasov
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:19
- Откуда: Mos.obl.
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько нацеливаюсь на новый патр в качестве 2го авто(любимой игрушки), но считаю, что в моем случае (пока его место занимает хантер) глупо брать авто, который через год будет такой же, но с оцинковкой, а потом уже и с новым движком. Вся эта информация останавливает от нынешней покупки, т.к. понимаешь, что твой авто через год прилично "устареет". Поэтому, лучше было бы ввести все кординальные изменения разом, пусть и позже, занимаясь в настоящий момент проводкой, сиденьями, кнопочками и т.д. Как и все тоже возмущен новыми сиденьями (был патр 2007гв, всё устраивало), но т.к. планировал задний ряд демонтировать, печалюсь только по боковым лавочкам, которых больше нет.achtung писал(а):..Маркетологи у УАЗа в некоторой стемени молодцы - подогревают интерес к модели. Но лучше бы держали в секрете когда какие будут улучшения: берешь машину и не надеешься, что "вот подожду пол-года и получу новый двигл". а то получается,что они интерес подогревают, но немало кого и заставляют откладывать покупку до выхода новых изменений...
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети