Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vital55rus
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 10:22
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vital55rus » Пт окт 11, 2013 11:05

К ништякам начинаешь привыкать когда они у тебя появляются, раньше ездил на ВАЗ 2106 все устраивало, нет кондея стекло по ниже опускаешь, нет ЕСП зато в повороты зимой в заносе заходишь, руль без ГУРа да вроде тоже легко крутился, а контроль тяги в повороте вообще не знал что за фишка такая :D, я думаю не стоит бояться чего то нового.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 11, 2013 11:55

191 й опередил меня :) , про то что абс удлиняет тормозной путь-это безспорно, но больший плюс ее в том, что машину не выбросит на встречку (см. картинку), т.е из двух зол выбираю (лично я) меньшее, лучше чью нить попу силовиком (если есть :) ) подрихтовать, чем в лобовую сойтись!
А про раздатку, хм......,я вот на паджерике коратыше2ом как то в каку заехал, а раздатку в нейтраль выбило, и все! Ни туды и нисюды, что б включить надо катнуть машину, так она же в каке стоит, помучился я тоды долго. А в эл раздатке (как я понял) нет нейтрального положения, т.е или зад или все+ пониженная, ну и ктото из обладателей оной писал, что аварийное положение у нее 4*4. Если эт так, то это есть хорошо. Единственный плохишь остается- включение на ходу! Вот с этим надо сразу чтот решать. Менять переключатель, или обезопасить другим способом непроизвольное включение это надо точно.
Пи.Си. Опять тему загадили, ща придет Партизанский и все закроет :cry:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт окт 11, 2013 12:51

2SerSor,
мне конечно трудно судить о конструктивных особенностях паджеровской раздатки, но конструктив у Патриотовской такой что ее главными проблемами являются выбивание из понижайки в нейтраль (говорю со слов т.к. у меня еще ни разу не выбивало) и включение/выключение режима понижайки.
С включением/выключением режима 4х4 проблем вообще никаких - даже на ходу и не касаясь педали сцепления (легонько толкнул ладонью рычаг от себя - включил, завел два пальца за рычаг и потянул легонько на себя - выключил).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пт окт 11, 2013 22:54

Klaus писал(а):Ещё раз повторюсь - покупать УАЗ ради километра снега зимой, пусть и каждый день - расточительная глупость. Люди которые берут УАЗ по этой причине - потом его хают и ругают - там воет, там течет, там скрипит, там бренчит, потому, что они забывают, что изначально брали его для проезда километра снега, а не для понтов. А когда летом не будет снега - человек скажет - жрет много, в салоне жара, масло капает, тосол подтекает, раздатка воет, двери скрипят - на фига мне эта корова. Если Вы не готовы 93% времени за рулем мириться с УАЗовскими причудами - то зачем Вам УАЗ??? :D
Ну скажите мне тогда, кто он человек, которому нужен УАЗ-Патриот?
Значит, по вашему мне, как деревенскому жителю, эксплуатирующему автомобиль каждый день и использующему полный привод практически только в зимнее время, ввиду наличия отсыпанной гравием дороги в летнее время и того что зимой её не чистят, такой автомобиль покупать расточительная глупость, т.к. летом я этим полным приводом не пользуюсь. Хорошо. Вот вы когда большинство времени ездите на заднем, не думаете что это расточительно, иметь большую машину с полным приводом и не использовать эти возможности постоянно?
Сколько на свете владельцев УАЗов или вообще внедорожников, которые используют полный привод каждый день? Абсолютное большинство 90% времени проводят на асфальте. И все они по вашему совершили расточительную глупость? Вот мне нужен пикап, многие из которых имеют полный привод. Стало быть владельцы Тойоты тундра, L-200, Вт-50, Патро-пикапов все совершили расточительную глупость, если не пользуются полным приводом каждый день или хотя бы 50% пробега? Все владельцы используют возможности своих машин эпизодически в большей или меньшей степени. Кто-то включает полный привод раз в год, но возможно именно для этого раза они и покупали этот автомобиль.
Кто такой, по вашему владелец которому нужен УАЗ-Патриот? Который вместо того чтобы спокойно ездить, обязан 93% времени мириться с уазовскими причудами и устранять течи, потёки, скрипы, бренчания и вои? Или это дедушка-пенсионер, который от нечего делать торчит всё время в гараже и устраняет вышеназванные неприятности. Или кто это? Или это автомазохисты, которые жить не могут, если их автомобиле ничего не ломается и из него не течёт?
Мне просто интересно узнать в каком месте мной совершена расточительная глупость в виде покупки Патро-пикапа.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб окт 12, 2013 08:26

Извините I.K. но Вы скажем так не совсем поняли посыл Клауса - его слова ИМХО предназначались для тех кто еще не определился в выборе. Тем кто свой выбор сделал никакие слова и доводы уже не нужны - они уже определились и непоколебимо считают что их автомобиль самый лучший. Ну разве кроме тех кто хотел попонтоваться, но желаемого не получил и его это бесит.
Среди уазоводов таких достаточно мало - марка не престижная да к тому-же и отечественная.
У большинства вообще прямо прошито в мозгу что иномарки это хорошо и даже факты их ломучести (даже массовые) воспринимаются как досадное недоразумение исключение. Этот миф поддерживается только тем что у иномарочных брендов более-менее отлажен механизм гарантийных ремонтов - отключи его и инфарктов на СТО официалов станет больше.
Есть у меня товарищ у которого есть бензиновый УАЗ Пикап (водит он сам) и дизельная КИА Соренто (водит жена). Живет он за городом и пробеги у автомобилей примерно одинаковые. В КИА периодически что нибудь да ломается (ролики, ремни, форсунки) и в ее ремонты он вбухал уже больше денег чем в доработки своего УАЗ-а (лебедка, резина, светотехника, ГБО, расширители арок и пр.)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 14, 2013 09:23

Спасибо за поддержку viksh72 :)
Уважаемый I.K, я не говорю про расточительность в Вашем или моём случае, или в случае других владельцев Патриота, которые купили его не для 950м снега, а по СОВОКУПНОСТИ качеств. Я уже говорил, что для меня Патриот - это прежде всего просторный, грузоподъёмный, вместительный, комфортный, надёжный, приспособленный к российским условиям семейный автомобиль. А полный привод - это приятный бонус, которым я с удовольствием пользуюсь! То есть при выборе Патриота нельзя смотреть только на полный привод - именно это я и хотел сказать! В Патриоте нужно взвесить все за и против - я например, когда выбирал на листочке написал Шнива, Патриот, Баргузин, Ниссан Базарра, Тоета Эстима и в две графы "+" и "-" вписал на против каждой марки плюсы и минусы - победил Патриот, поэтому я сейчас катаюсь на нем и безмерно счастлив :)
У топикстартера примерно такие же муки выбора - Лансер уже мал, нужно что-то побольше - но склоняется автор к иномарке, которая и красивая и типа меганадежная, а вот эти 950м снега зимой его толкают к Патриоту. Получается, что топикстартеру 93% времени нужна иномарка минивен и только 7% времени нужен Патр. Автор темы сказал, что основная масса дорог вполне проходима на недоприводе. Автору советовали присмотреться к басикам, которые и иномарки, и вместительные, и семейные, и просвет дорожный высокий, то есть автор сможет загрузить в них велики и поехать на природу кататься с семьёй - не думаю я, что человек будет на великах по болотам и в ливень кататься - следовательно дорога вполне проезжабельна. Поэтому я и говорю, что покупка УАЗа в данном случае не рентабельна!
Уже не впервый раз повторяю - Патр надо покупать оценив СОВОКУПНОСТЬ ЕГО КАЧЕСТВ, примерив на себя все его плюсы и минусы, ну реально подумайте - будете вы покупать болотные сапоги, если Вам нужно всего лишь перейти лужицу у дома, гораздо проще и дешевле купить простые резиновые сапожки или просто обойти...
Опять же моё ИМХО :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пн окт 14, 2013 12:42

Согласен 100% ,лучше и не скажешь!

Аватара пользователя
Сергей56ру
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей56ру » Пн окт 14, 2013 14:54

Klaus писал(а):не для 950м снега, а по СОВОКУПНОСТИ качеств.
Не совсем верно. Если следовать этой логике, то лучше мне оставить свой лансер 9й. Я бы так и сделал, но есть один серьезный фильтр - 950 м. снега (пока все же 950, т.к. 150 метров будет к след. сезону если не обманули).
Вот представьте дом в поле - это и есть мой дом.

950м - это фильтр, который отсеял все машины кроме Патриота. Зачем мне Дастер, который и пол пути не проедет. Также не нужен и 469й либо Лада 4х4, т.к. нужен комфорт и надежность. Коль нужен комфорт и надежность, то - ТЛК 200, но я не потяну. Тогда может быть ШевиНива, но ее объем смущает меня как человека достраивающего дом, плюс внутри колхозно выглядит, да и не протаранит она внушительный слой снега. Ну может быть ТагАЗ Тагер, но его пр-во закрыли. Может б/у иностранные проходимцы (Паджеро Спорт), но и здесь возможности под вопросом, плюс кредит льготный не получить, плюс можно нарваться на ремонты и гарантированно смотанный пробег.

Ну вот собственно и Патриот остался - проходимый, большой, с терпимым соотношением цена/качество. Причем здесь ключевое слово "остался" ибо остальные параметры были бы не в счет, если бы он 950м. не мог проехать.

Честно говоря я рад за наш автопром, есть прогресс. Раньше я бы и не подумал что в свои почти 26 лет всерьез буду рассматривать покупку нашемарки.

Итак пока коплю на аванс и жду развития ситуаций по дорожному сообщению своего поселка. Между делом знакомый страховой брокер предложил КАСКО за 26300! Вот в автосалонах втюхивают - 42 т.р. предложили как якобы минимальный, причем в той же страховой брокер предложил за 34,5 т.р. Фиг я у них антикор буду делать, кормить их незаслуженно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 14, 2013 15:00

ну будем надеяться, что автор действительно сделал осознанный выбор - удачи в покупке и в последующей эксплуатации. с удовольствием почитаю потом бортжурнал.
но моё ИМХО осталось - если устраивает Лансер и ты его знаешь как и где обслужить - зачем покупать Патра... проще купить минитрактор - пригодится и летом и зимой, ну или договориться с соседями и нанимать на зиму трактор... Но тут как говориться каждый сам для себя решает. Большинство на этом форуме уже решило и о своём выборе ни капли не жалеет - того же желаю и автору - правильный выбор - залог успешной совместной жизни :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт окт 15, 2013 21:54

Klaus писал(а):Уважаемый I.K, я не говорю про расточительность в Вашем или моём случае, или в случае других владельцев Патриота, которые купили его не для 950м снега, а по СОВОКУПНОСТИ качеств. Я уже говорил, что для меня Патриот - это прежде всего просторный, грузоподъёмный, вместительный, комфортный, надёжный, приспособленный к российским условиям семейный автомобиль. А полный привод - это приятный бонус, которым я с удовольствием пользуюсь! То есть при выборе Патриота нельзя смотреть только на полный привод - именно это я и хотел сказать!
Klaus писал(а):но моё ИМХО осталось - если устраивает Лансер и ты его знаешь как и где обслужить - зачем покупать Патра... проще купить минитрактор - пригодится и летом и зимой, ну или договориться с соседями и нанимать на зиму трактор...
Уважаемый Клаус. Мы с вами находимся в разных ситуациях и друг друга не понимаем, точнее не понимаете меня вы. С топикстартером у нас схожая проблема, мы друг друга понимаем поэтому я и отписался в этой теме. Я могу поставить себя на его место.

И покупал я Патро-пикап именно из-за того, что у меня от дома до асфальта километр щебёночной дороги, которая не входит в перечень коммунальных служб по расчистке от снега и мне ежедневно по этой дороге с утра нужно выезжать на работу.
По совокупности нужных качеств мне бы больше подошёл например Соболь-фургон или подобный импортный фургон, но они не имеют полного привода(газовский фул-тайм с карданами в поворотных кулаках меня не впечатляет, а иномарочный паркетный 4 вд - ни о чём)ИМХО.
Я вам уже описывал ситуацию, когда вы выходите с утра из дома, за ночь намело полметра снега и вам нужно ехать на работу. Никакой добрый частник дядя Федя на тракторе, даже если ему платят за расчистку этой дороги не встанет в 4 утра и в метель не будет расчищать вашу дорогу, чтобы вы спокойно проехали к 8 утра на работу на своём недоприводе. Особенно если зимовать во всей деревне остаются 4-5 дворов. И скидываться деревней на трактор тоже не вариант, даже не хочу объяснять почему.
Извините за мою настойчивость, но хотелось всё-таки довести свою и таких как я точку зрения. Поверьте очень много людей, которые покупают внедорожники только из-за необходимости преодолевать зимой какое-то расстояние неочищенной от снега дороги по пути из-за города. И много людей, которые вынуждены покупать внедорожники только для того чтобы проехать несколько сотен метров грунтовки до дачного участка, и как только дорогу до дачи отсыпают щебнем, большинство из них пересаживается обратно на пузотёрки, чему сам свидетель.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 16, 2013 06:57

2I.K.,
извините, но как мне кажется некоторое недопонимание демонстрируете как раз Вы а не Klaus. :)

Вы же почему то не стали рассматривать ниву 4х4 или шниву - хотя эти автомобили без проблем преодолеют пресловутые 950 метров снега. А почему? А потому (я в этом уверен на 100%) что у них внутренний обьем маленький и багажник никакой - так ведь?
Газель и Соболь Вас устроили в плане обьема салона но Вы засомневались в их проходимости. Но и Хантера Вы забраковали, правда уже по другой причине (и в этом я уверен на 100%) - некомфортно и утомительно на нем куда-то долго и далеко ехать.
Видите - нашлось уже как минимум 2 дополнительных причины отсеивания автомобилей.
А Klaus как раз об этом и говорил - что выбор автомобиля осуществляется по СОВОКУПНЫМ характеристикам.
И Патриот этому отбору вполне соответствует - у него большой салон и багажник (всего лишь чуть меньше чем у Газели/Соболя), неплохая проходимость (пусть и меньшая чем у Хантера) и даже комфорт на достаточно высоком уровне (т.е. куда-то далеко вполне можно ехать и по приезду водитель не будет выжатый как лимон).
Недавно попался на глаза старый журнал 4х4 со статьей про тюнингованные Амароки (поставленные на мосты от "Садко") которые совершили пробег в Заполярье. И все бы хорошо но была там одно небольшая строчка - автор восторгаясь характеристиками проходимостью этих "котлет" (стоимостью 2.25 млн.руб) свысказал сожаление что спать там можно было только сидя. А в Патриоте можно спать лежа! Еще и места для шмурдяка остается - что возможно только в забракованных Вами Газелях/Соболях. В других автомобилях такой возможности нет - или спим лежа, но весь шмурдяк выкидываем на время сна (или везем где-то снаружи) или спим сидя - но зато везем шмурдяк в салоне.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср окт 16, 2013 08:18

Поддерживаю viksh72 - разъяснил ситуацию очень достойно. I.K ещё одно качество при выборе Вами УАЗа Пикапа видимо возможность возить в нем много разнообразных грузов, то есть Вам как раз был нужен вместительный, грузоподъёмный, комфортный, приспособленный к российским условиям полноприводный автомобиль - Вы купили УАЗ по совокупности качеств! Когда к Вам проложат дорогу (хотя в России это дело многих десятилетий :) ) Вы спокойно пересядете на грузовой или грузопассажирский соболь (газель), потому как одно из качеств - полный привод - вам перестанут быть нужно, но остальные-то качества остануться - грузоподъёмность, вместительность и т.д.
Сомневаюсь я, что человек который возит постоянно только себя и свою барсетку будет нуждаться в УАЗе, ему проще купить какую-нибудь сузуки джимни, паджеро пинин, ренглер ну или другой маленький джипчик, который и в пир и в мир.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 08:25

Klaus писал(а):...
Патр надо покупать оценив СОВОКУПНОСТЬ ЕГО КАЧЕСТВ, примерив на себя все его плюсы и минусы, ну реально подумайте - будете вы покупать болотные сапоги, если Вам нужно всего лишь перейти лужицу у дома, гораздо проще и дешевле купить простые резиновые сапожки или просто обойти...
+ много.

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Пн ноя 18, 2013 08:12

Сегодня смотрел свой пикап в Восток Уазе.Первое впечатление - бог ты мой,машины с японии чище приходят чем новый патриот с завода.В салоне пыль,на ковровом покрытии салона песок,в салоне какие то пакеты и бумага.
При внешнем осмотре обнаружилось отсутствие задней трубы.Спросил у менеджера - тот типа посмотрите в кузове,я гов ее нет там,тот ну тогда в салоне - так и есть нашлась.И еще он сообщил что типа это последняя партия машин с родным силовым обвесом - мол на следующие завод перестал ставить а вам дико повезло.Коврики только впереди - сзади опять же по словам менеджера завод перестал поставлять.
Забирать авто можно только через две недели - за это время должны сделать предпродажку и придет ПТС.
Короче ,,моя в тихом шоке,,.
По салону посмотрел насколько возможно - вроде все на месте,под капотом тоже,единственно болтаются несколько неподключенных разъемов.Жижи те что проверил все по уровню.
В салоне в зале стоит выставочный образец,черный блестящий чистый внутри и снаружи - жена думала и мы в таком же виде будем смотреть,ан нет.Увидела вместе со мной и тихо офигела.Это говорит НОВАЯ машина?????
В общем вот такое первое знакомство

:)
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн ноя 18, 2013 09:51

А что Вы хотите? Сколько км от Японии до Находки и сколько км от Ульяновска до Находки - причём из Японии морем, а из Ульяновска иногда медведи на спинах машинки тащат :lol:
Это так шутка юмора... А если серьёзно - я бы на Вашем месте всё сфоткал и отправил в Ульяновск на завод с пояснительной запиской о том как работают офдилеры в Находке. Конечно, не факт, что им что-то сделают, но вдруг поругают?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Пн ноя 18, 2013 10:58

Все это безобразие естественно было запечатлено на память :)
Но - машина без предпродажной подготовки,ее вообще могли не показывать.Вот если то же самое будет и при официальной передаче автомобиля - тогда в ульяновске узнают про то,в каком виде дилеры отдают машины.
Кстати просто патриоты какие видел,были все в максималке с новой раздаткой и с ДХО.Непонятно почему пикап обделили ходовыми огнями и подогревом задних сидений.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 18, 2013 12:09

AlexGTT писал(а): Но - машина без предпродажной подготовки,ее вообще могли не показывать.Вот если то же самое будет и при официальной передаче автомобиля - тогда в ульяновске узнают про то,в каком виде дилеры отдают машины.
после предпродажной подготовки все будет нормально. мой после полугода стояния под открытым небом тоже имел очень нелицеприятный вид. а когда забирал сверкал как котовьи принадлежности. жена даже не узнала сначала, говорит - "мы же серый какой то смотрели, а этот черный." :D

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вс ноя 24, 2013 22:39

Сергей56ру писал(а):
Klaus писал(а):не для 950м снега, а по СОВОКУПНОСТИ качеств.
Итак пока коплю на аванс и жду развития ситуаций по дорожному сообщению своего поселка. Между делом знакомый страховой брокер предложил КАСКО за 26300! Вот в автосалонах втюхивают - 42 т.р. предложили как якобы минимальный, причем в той же страховой брокер предложил за 34,5 т.р. Фиг я у них антикор буду делать, кормить их незаслуженно.
Попробуй в ВТБ24. Брал в ТоргМаше. 10% кредитная ставка при первоначальном взносе 120 тыс. Каско 25 штук. А снега у меня 150 метров. Я даже на 469 за зиму раза три откапывался. И выезд на основную дорогу снизу вверх. Особенно классно, когда утром снегоуборочная техника оставляет под метр сугроб на выезде. С первого раза не всегда удается выскочить, но выскакиваю ВСЕГДА! А ну-ка попробуй на иномарке: всю морду разобьешь! Так что, я пять лет примерялся, и очень доволен!
Изображение

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс ноя 24, 2013 23:03

knyaz_igor писал(а):
Сергей56ру писал(а): Итак пока коплю на аванс и жду развития ситуаций по дорожному сообщению своего поселка. Между делом знакомый страховой брокер предложил КАСКО за 26300! Вот в автосалонах втюхивают - 42 т.р. предложили как якобы минимальный, причем в той же страховой брокер предложил за 34,5 т.р. Фиг я у них антикор буду делать, кормить их незаслуженно.
Попробуй в ВТБ24. Брал в ТоргМаше. 10% кредитная ставка при первоначальном взносе 120 тыс. Каско 25 штук. А снега у меня 150 метров. Я даже на 469 за зиму раза три откапывался. И выезд на основную дорогу снизу вверх. Особенно классно, когда утром снегоуборочная техника оставляет под метр сугроб на выезде. С первого раза не всегда удается выскочить, но выскакиваю ВСЕГДА! А ну-ка попробуй на иномарке: всю морду разобьешь! Так что, я пять лет примерялся, и очень доволен!
Брал в мегамоьорсе на Новомосковской - каско 35 ( можно найти за 22) Банк ВТБ 24 ставка 12.5
Если хочешь щзаморочится, заморочься резиной, при хорошей резине все остальное мелочи....

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс ноя 24, 2013 23:04

knyaz_igor писал(а):
Сергей56ру писал(а): Итак пока коплю на аванс и жду развития ситуаций по дорожному сообщению своего поселка. Между делом знакомый страховой брокер предложил КАСКО за 26300! Вот в автосалонах втюхивают - 42 т.р. предложили как якобы минимальный, причем в той же страховой брокер предложил за 34,5 т.р. Фиг я у них антикор буду делать, кормить их незаслуженно.
Попробуй в ВТБ24. Брал в ТоргМаше. 10% кредитная ставка при первоначальном взносе 120 тыс. Каско 25 штук. А снега у меня 150 метров. Я даже на 469 за зиму раза три откапывался. И выезд на основную дорогу снизу вверх. Особенно классно, когда утром снегоуборочная техника оставляет под метр сугроб на выезде. С первого раза не всегда удается выскочить, но выскакиваю ВСЕГДА! А ну-ка попробуй на иномарке: всю морду разобьешь! Так что, я пять лет примерялся, и очень доволен!
Брал в мегамоьорсе на Новомосковской - каско 35 ( можно найти за 22) Банк ВТБ 24 ставка 12.5
Если хочешь щзаморочится, заморочься резиной, при хорошей резине все остальное мелочи....

Аватара пользователя
Атроха
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атроха » Пн ноя 25, 2013 01:26

Доброго времени,отмечусь,по сабжу...для себя решил подождать с покупкой до весны,авось грунт и краска (что немаловажно) получше станут,за раздатку тоже посмотрим,но в целом для охота,рыбалка,отдохнуть от людей ,альтернативы патру не вижу хотя... )))
паджеро спорт нъю,симпатишен,рама,трансмиссия супер селект,мех.раздатка!!!))),блок в мосту,подушки БП,и...пожалуй все,покраска по отзывам тоже хромает,комонреил у дизеля штука все-же сложная,салон-багажник поменьше,пластик в нем не лучше чем в патре,т.е. он так же утилитарен как патриот,но самый большой его недостаток это цена в 1.5 млн. купить то можно,но бессовестно и без особого сожаления таскать куда попало,топить царапать и валять в грязи такую сумму по лесам,полям и рекам не готов (все сугубо ИМХО)
пока так))) доживем до весны,возможно как и топикстартеру случится изменить приоритеты.хотя вряд-ли по описанным выше причинам,и малой вероятности того,что доходы резко вырастут)
З.Ы. опять же по сабжу...Аксиому для себя вывел):протяжка,антикор,защита ЭРК,бк.
Остальное под экспл.задачи и вкус: колеса,лифт,лебедка,обвес,музыка и т.д

Аватара пользователя
Макс_24РУС
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 08:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс_24РУС » Пт ноя 29, 2013 08:57

Здравствуйте уважаемые форумчане!))))Назревает решение стать обладателем УАЗа Патриот. Ну по двигателю и ходовки в общем понятно. Был в диллерском центре и возникло некоторое сомнение по поводу раздаточной коробки - поэтому прошу совета по опыту эксплуатации: завод сейчас устанавливает корейскую раздатку с "крутилкой", но остались ещё версии с ручным выбором режима работы раздатки. Вот тут и возник вопрос - с какой лучше брать? Нужны грамотные отзывы, тех кто эксплуатирует данные типы раздаток.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт ноя 29, 2013 09:10

Доброго времени!
Эксплуатирую УАЗку со старой доброй механической раздаткой и хабами! Мнение моё таково: для эксплуатации по большей части в городе или на трассе с минимумом бездорожья (легкую грязюку до дачи или за грибами, на рыбалку и т.п. не считаем) нужна корейская - она удобней, менее шумна и т.д. А вот для эксплуатации УАЗа по средней и хорошей грязюке с бродами и лужами по пороги и выше - нужна раздаточка механическая - лучше защищена, более надежна, проще в обслуживании и ремонте и т.д. Сам езжу с механикой и никаких проблем не испытываю, когда нужно полный привод легко втыкается на ходу, главное сноровка, упорство, тренировка :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 29, 2013 10:57

Макс_24РУС писал(а):... Вот тут и возник вопрос - с какой лучше брать? Нужны грамотные отзывы, тех кто эксплуатирует данные типы раздаток.
Для этого есть специальные темы, в них всё написано:

Выбор типа РК:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html

Эксплуатация новой электроРК:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html

Аватара пользователя
AND_NN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AND_NN » Вт дек 10, 2013 20:27

I.K. писал(а):
Klaus писал(а):Уважаемый I.K, я не говорю про расточительность в Вашем или моём случае, или в случае других владельцев Патриота, которые купили его не для 950м снега, а по СОВОКУПНОСТИ качеств. Я уже говорил, что для меня Патриот - это прежде всего просторный, грузоподъёмный, вместительный, комфортный, надёжный, приспособленный к российским условиям семейный автомобиль. А полный привод - это приятный бонус, которым я с удовольствием пользуюсь! То есть при выборе Патриота нельзя смотреть только на полный привод - именно это я и хотел сказать!
Klaus писал(а):но моё ИМХО осталось - если устраивает Лансер и ты его знаешь как и где обслужить - зачем покупать Патра... проще купить минитрактор - пригодится и летом и зимой, ну или договориться с соседями и нанимать на зиму трактор...
Уважаемый Клаус. Мы с вами находимся в разных ситуациях и друг друга не понимаем, точнее не понимаете меня вы. С топикстартером у нас схожая проблема, мы друг друга понимаем поэтому я и отписался в этой теме. Я могу поставить себя на его место.

И покупал я Патро-пикап именно из-за того, что у меня от дома до асфальта километр щебёночной дороги, которая не входит в перечень коммунальных служб по расчистке от снега и мне ежедневно по этой дороге с утра нужно выезжать на работу.
По совокупности нужных качеств мне бы больше подошёл например Соболь-фургон или подобный импортный фургон, но они не имеют полного привода(газовский фул-тайм с карданами в поворотных кулаках меня не впечатляет, а иномарочный паркетный 4 вд - ни о чём)ИМХО.
Я вам уже описывал ситуацию, когда вы выходите с утра из дома, за ночь намело полметра снега и вам нужно ехать на работу. Никакой добрый частник дядя Федя на тракторе, даже если ему платят за расчистку этой дороги не встанет в 4 утра и в метель не будет расчищать вашу дорогу, чтобы вы спокойно проехали к 8 утра на работу на своём недоприводе. Особенно если зимовать во всей деревне остаются 4-5 дворов. И скидываться деревней на трактор тоже не вариант, даже не хочу объяснять почему.
Извините за мою настойчивость, но хотелось всё-таки довести свою и таких как я точку зрения. Поверьте очень много людей, которые покупают внедорожники только из-за необходимости преодолевать зимой какое-то расстояние неочищенной от снега дороги по пути из-за города. И много людей, которые вынуждены покупать внедорожники только для того чтобы проехать несколько сотен метров грунтовки до дачного участка, и как только дорогу до дачи отсыпают щебнем, большинство из них пересаживается обратно на пузотёрки, чему сам свидетель.
В настоящее время ГАЗ выпускает Соболи с подключаемым передним мостом.

Аватара пользователя
Saurial
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Saurial » Ср дек 11, 2013 02:19

Интересные вы люди))))) я к выбору Патриота подошел таким образом:
1. Хочу и все тут, ну нравится он мне. Мог свободно купить и L-200 и Ховера и Кайрона..... Но мне просто НРАВИТСЯ УАЗ и все тут
2. Это будет моя первая машина в жизни, и т. к. я в авто полный нуб, я считаю что для меня, на данном этапе знакомства с машинами, доработка Патра после завода это скорее огромный плюс чем минус. Плюс я человек творческий, а Патриот-платформа для такого творчества, что все остальное просто нервно курят в сторонке....тем более меня интерес повозится просто распирает...
3. Люблю природу, фотосъемку, охоту, рыбалку....а в городе я на общественных автобусах езжу по выделенной полосе за 13 руб в любую часть города.... С нашими пробками, будь ты хоть на Патре, хоть на Ферарри, скорость одинаковая)))))
4. И последнее....... В Патриоте я как дома себя почувствовал, сев в него.... Притом сразу... Ни в одной машине такого чувства не было...
Пока мыслил так))))
Да прибудет с вами сила!!!

Аватара пользователя
Gengibre
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:49
Откуда: M.O.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gengibre » Пн дек 16, 2013 15:01

Нигде не нашел ответа на такой вопрос.
Замена сцепления светит однозначно, все это знают.
Так что, теперь терпеть, пока штатное не сдохнет? Зачем мучиться с ним?
Мож сразу его поменять на нормальное? Гарантия не слетает?
Тогда почему не заложено в "смету"?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 16, 2013 15:16

сцепление меняют по гарантии, по требованию владельца. оплачивается только комплект сцепления, все работы бесплатно. гарантия не слетает. в последнее время, если верить слухам, на конвейере уже сразу ставят нормальное, а не змз.

Аватара пользователя
Mangusta72
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 23:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mangusta72 » Вс фев 09, 2014 00:04

Читал долго, многа букав, много не понял... Хочу сказать одно, то что уже брежу Патриком, это уже как бредовая идея, хотя она у меня с детства ))) родился и некоторое время жил через дорогу от завода УАЗ и уже тогда будучи без памперсов но и не в пеленках уже желал быть обладателем 469го, а тут такое СУЩЕСТВО!!! Стану обладателем однозначно, благо что железом знаком ))) и сам могу сделать 90 % ремонта )))), но это все лирика. Я бы посоветовал тем кто думает над покупкой Патрика, оценить то что Вы от него хотите, что Вы можете в него вложить (не только финансово) и что Вы желаете от него получить? Ибо все вложенное в него он вернет сполна )))

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср апр 30, 2014 20:51

Шо-та афтара давно не слышно :(
Походу взял, не патриот :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леонид11 » Вт май 06, 2014 15:26

Интересная тема. Чтоб не начинать подобную, продолжу эту.
Пришло время поменять ниву на патра (ну не едет нива там где едет патр).
Оф дилера у нас нет, поэтому покупать буду в отпуске. За отпуск планируется проехать ок. 7 тыс. км., а потом ж/д платформой домой.
Поэтому остановился на следующем:
1. сразу после покупки на подъемник и протяжка всего до чего можно достать (болты, гайки, хомуты, саморезы и пр.)
2. смазка, шприцовка.
3. рихтовка выступа в арке (в планах 235/85)
4. антикор.
5. БК
6.бинар5б (или сигналка с автозапуском) Склоняюсь к бинару.
7. Шиповка и диски к зиме.
Вроде пока все.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 19:13

А главное забыли - гараж с ямой имеется? Т.к. протяжка, промазка - это все ерунда. Серьезные дела потом начнутся :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Вт май 06, 2014 20:17

[quote="Леонид11"]Интересная тема. Чтоб не начинать подобную, продолжу эту.
Пришло время поменять ниву на патра (ну не едет нива там где едет патр).
Оф дилера у нас нет, поэтому покупать буду в отпуске. За отпуск планируется проехать ок. 7 тыс. км., а потом ж/д платформой домой.

6.бинар5б (или сигналка с автозапуском) Склоняюсь к бинару.


7. Шиповка и диски к зиме.
Вроде пока все.[/quote]

Автозапуск, не советую. Патрик склонен жить своей жизнью. Ну на крайняк напряжение борт сети поднять до 14.7 вольт и Ca /Ca батарейку. Тогда холодный пуск уверенней будет. Можно будет и автозапуск рискнуть.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леонид11 » Вт май 06, 2014 20:43

NSS писал(а):А главное забыли - гараж с ямой имеется? Т.к. протяжка, промазка - это все ерунда. Серьезные дела потом начнутся :lol:
Не, забыл про нанозавихритель, его долой!
А у вас гараж с ямой есть?
А вашу личную статистику о проведённых в яме часах на 1000 км пробега озвучьте.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 21:36

Ха! Нет у меня гаража с ямой. Вот уже 2 с гаком года валяюсь под своим авто (новым брал!) перед домом на асфальте. Но надеюсь что скоро мои мучения закончатся, т.к. уже практически все ненадежные элементы перебрал и модернизировал.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт май 06, 2014 22:45

карма Вас контролирует, хоть на изнанку вывернись при приемке, а тачка будет сыпаться, но контролировать надо в любой ситуации, чтоб мелких и грубых несоответствий не было. ну а как ВЫ Патра будете эксплуатировать, то и прогнозу не поддается, у одних под сотку радует , у других после двух-семи полный пи

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср май 07, 2014 09:19

Да, есть на форуме несколько человек которые утверждают что уже на протяжении нескольких лет меняют только фильтры и масло :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Ср май 07, 2014 22:33

NSS писал(а):Да, есть на форуме несколько человек которые утверждают что уже на протяжении нескольких лет меняют только фильтры и масло :lol:
Да да, потом купит такой девайс чайник, и будет всем рассказывать какой патрик ломучиий... Эта тема любых авто б.у. касается и уаз сдесь не исключение. Т.о. для патра в полном обьеме вещь дорогая, вот на нем и экономят. И диллеры и владельцы.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 22:37

мифы рожДают мыфы

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт май 08, 2014 11:36

За 10000 км на новой машине сам выполнил следующие работы:
- уложил и отбортовал все шланги и провода в моторном отсеке
- поменял профиль двери багажника(протекала)
- нормально закрепил пыльник ручки КПП
- починил крутилку управления эл. раздаткой
- промовилил под резинками стекол
Все!
Собираюсь сам вструмить лебедку.
Масло в двигателе смотрел пару раз.
У дилера делал ТО ноль и на 10000км бесплатную диагностику.
По гарантии на 5000 км поменяли сцепление,и на бесплатной диагностике - сальник ступицы левого заднего колеса и доп. помпу.
Можно конечно лежать под машиной каждый день и бес конца ее разбирать и собирать,но это уже личное дело каждого и УАЗ тут не причем. А вообще то есть хорошее правило ,что надежней работает та техника,куда меньше за лазят наши очумелые ручки :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб май 10, 2014 22:36

blueskypilot писал(а):За 10000 км на новой машине сам в
Можно конечно лежать под машиной каждый день и бес конца ее разбирать и собирать,но это уже личное дело каждого и УАЗ тут не причем. А вообще то есть хорошее правило ,что надежней работает та техника,куда меньше за лазят наши очумелые ручки :)



Уж лучше очччуммелые ручки лазят, чем нарушение регламентных работ т.о. и условий эксплуатации. У уазика ресурс и так не ахти какой, а если на самотек пустить, то к сотне пробега придеться полносстью переберать, причем все. Условия эксплуатации ,в стоке ,никаких жестких испытаний не подраазумевают , а люди ресурсные испытания на свои деньги устраивают. Вот не понимание этих двух факторов и рождает двойственное отношение к уазу.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 29, 2016 18:57

blueskypilot писал(а): - промовилил под резинками стекол
резинки не разъело после мовиля?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.

Сообщение mudriy27 » Вт авг 30, 2016 06:39

spereslavtsev писал(а):
blueskypilot писал(а): - промовилил под резинками стекол
резинки не разъело после мовиля?
ничего не разъедает.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.

Сообщение patriot001 » Чт сен 01, 2016 02:27

Не совсем так я тоже под резинки мовилил они сначала покоробились а на следующий день пришли в норму

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности