Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Вт апр 29, 2014 08:48

Интересно было бы посмотреть фото..
Обивка сидений Expedition (кожзам) + +
Обивка передних и задних дверей Expedition + +
Обивка сидений Trophy (кожзам + ткань) + +
Обивка передних и задних дверей Trophy + +

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт апр 29, 2014 09:29

Дела с подрулькой видимо в шкворнях.Ездил на новом с ваксойлом и со стандартным пластиком-ощущения жуть после моих подшипниковых.Сначало мы с хозяином этой машины подумали,что у него неисправность рулевого.Отправляли машину по гарантии.Естественно нам сказали,что всё норм.Сами прошприцевали рулевое,прокачали гидроусилитель,меняли насос,шланги. и т.д.Короче стало получше после приработке ваксойла и смене кастора,но до подшей всё равно далеко.Может конечно дело и не в них,т.к.у меня стоит гидрач старого образца.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Вт апр 29, 2014 10:50

Step40,

Я стараюсь раз в месяц брать корпоративный Патриот на 2-5 дней и езжу на нём. Продукт надо знать. Моё субъективное мнение - особого подруливания на скоростях до 120 не замечал. Оно есть, но не критичное.

CAMIX,

Дилер, это АТМ-Авто который, на Павла Усова?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 29, 2014 11:10

Интересно, а у кого новая машина рыскает, то после поворота руль хорошо в ноль возвращается, или руками приходится докручивать?

Аватара пользователя
svetuhin
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 08:38
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svetuhin » Вт апр 29, 2014 11:17

Виктор Берченко писал(а):Step40,

Я стараюсь раз в месяц брать корпоративный Патриот на 2-5 дней и езжу на нём. Продукт надо знать. Моё субъективное мнение - особого подруливания на скоростях до 120 не замечал. Оно есть, но не критичное.

CAMIX,

Дилер, это АТМ-Авто который, на Павла Усова?
Нет, я этой информации не давал.
ООО "АТМ-авто"
моб.тел. 8-921-499-92-55

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт апр 29, 2014 11:41

Короче новые спец комплектации вообще умора. Первая - цвет, спойлер и чуть другая обивка сидений = 30 тыщ, за шо - непонятно. Вторая - цвет, лебедка и чуть другая обивка сидений+защиты(которые по хорошему должны вообще с завода идти), но без изменения резины - ваще 60 тыщ, за что - дважды непонятно. Ну и третья - цвет и рация, за что 50 тыщ - также непонятно.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Вт апр 29, 2014 11:50

С последней вообще не понятно, при цене авто 680 (лимитед 690) плюс 50 за рацию, с учетом комплектации и цены от лимитеда плюсуем 40 косарей за 3 тысячную рацию и даже не закрепленную антенну на магните ценой в 1,5 тыс. Ну за цвет стандартно берут 10тыс. ИТОГО получается перекрашенный лимитед с рацией, а разница в 25000 за установку рации что ли :lol:

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Вт апр 29, 2014 11:59

Maxelius писал(а):Короче новые спец комплектации вообще умора. Первая - цвет, спойлер и чуть другая обивка сидений = 30 тыщ, за шо - непонятно.
Как за, что ? А как же
Шильдик "UnLimited" + +
?

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Вт апр 29, 2014 12:20

Подруливание в новых авто, только на патриоте это проявляется, а не правильный сход-развал во всех новых авто, у меня было 8 новых разных марок машин и все с салона сразу загонял на развал, машины разные от ваза до тоёт хонд и т.д., просто там не чувствуется рысканье или подобное (только на стертость колес влияет).
Так что новый патриот в этом плане не хуже, просто явно проявляется в управлении, в связи с чем зато уверенно едем на развал.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 29, 2014 12:24

"Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля. Работы по улучшению управляемости УАЗ Патриот уже ведутся и должны быть закончены в течение следующего года."
Ждём улучшений по управляемости, а пока рулим как рулится.
Взято здесь
http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт апр 29, 2014 13:04

Midas писал(а):
Maxelius писал(а):Короче новые спец комплектации вообще умора. Первая - цвет, спойлер и чуть другая обивка сидений = 30 тыщ, за шо - непонятно.
Как за, что ? А как же
Шильдик "UnLimited" + +
?
Бл... точно! как же я мог забыть упомянуть россыпь одноименных пластиковых щилдиков, с которых краска облезет через год в лучшем случае. Вот где бабло! Вот где вложение и уникальность комплектации!

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт апр 29, 2014 13:09

esenin писал(а):"Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля. Работы по улучшению управляемости УАЗ Патриот уже ведутся и должны быть закончены в течение следующего года."
Ждём улучшений по управляемости, а пока рулим как рулится.
Взято здесь
http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html
Да, дизель уже выкинули, вот и все улучшения характеристик)

Аватара пользователя
ВитГен
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВитГен » Вт апр 29, 2014 13:27

Написал сегодня письмо на завод следующего содержания:
"Здравствуйте!
Планирую приобрести УАЗ Патриот 2015 или 2016г.г. модельного ряда.
Вопросы:
1. Планируется ли оснащение УАЗ Патриот двойными уплотнителями дверей (как на иномарках) с целью недопущения сквозняков или запыленности салона? Если да, то когда?
2. Планируется ли оснащать УАЗ Патриот кнопками управления ВСЕМИ стеклоподъемниками на двери водителя? Если да, то когда?
3. Планируется ли и когда оснащение УАЗ Патриот полноценным климат-контролем вместо кондиционера (климатической системы)?
4. Когда будет внедрен 1 топливный бак вместо двух?
5. Когда будет внедрен новый бензиновый двигатель увеличенной мощности? Кто будет производителем двигателя?
6. Планируется ли возврат к прежней схеме складывания задних сидений, то есть со складываемой назад (в багажник) спинкой?
7. Когда начнется выпуск УАЗ Патриот рестайлинговой внешности? Что изменится конкретно во внешнем виде?
П.С. Просьба ответить на вопросы и не отсылать за ответами к дилерам.
Заранее спасибо!"

Теперь жду ответ. Ответ выложу здесь.

Аватара пользователя
странник25
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник25 » Вт апр 29, 2014 17:27

Говорить не о чем, если трое пожаловались на однотипный дефект то это система (тем более на новом авто)...уважающие себя и выпускаемое ими чудо объявляют об отзыве автомобилей и исправляют проблем. Что ешает поставить другие шкворн? завалить кастор? Поставить вменяемое рулевое? Рулевой демпфер?
В изменениях патриота логики и видения будущего авто нет. Если кроссоверт долой раму, Если внедорожник то ....мы говорим про разные доработки, которые не меняют ничего в плане бездорожья...а между тем на газелях в стоке с завода ставят принудительные блокировки :shock: и это для авто которое не позиционированно как внедорожник. А что на патрио? Конечно проще поставить на дверь управление стеклоподьёмниками

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт апр 29, 2014 17:46

странник25 писал(а):Конечно проще поставить на дверь управление стеклоподьёмниками
Не совсем так, проще поставить 4 кнопочки вместо двух и с довольным видом сказать, что это охренеть какая модернизация! Хотя это должно быть как-бы по умолчанию...

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Вт апр 29, 2014 18:33

А какие шкворни сейчас ставят в Патриоты? Я слышал, что вкладыши уже не пластиковые...
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Вт апр 29, 2014 19:43

У меня на буханке(без гидрача) управляемость лучше чем на патриоте, отнесём это к плохой предпродажке или силе привычки. Но, мы отклоняемся от темы, не забывайте!
Последний раз редактировалось Damir Tob Вт апр 29, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Вт апр 29, 2014 20:26

На днях отправил на завод свою претензию по поводу новых сидений. Неожиданно пришел ответ :o Цитирую если кому интересно: "Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". Дополнительно сообщаем, что новые сиденья имеют рад преимуществ: Для передних пассажиров: ◾возможность регулировки подушки по высоте при закрытой двери ◾значительно большие диапазоны продольной регулировки сиденья водителя ◾бесступенчатая регулировка наклона спинки ◾плавная регулировка поясничного подпора ◾правильный (безопасный) наклон подголовника ◾возможность раскладывания передних сидений в один уровень с подушкой заднего (спальное место) Для задних пассажиров: ◾больше места для задних пассажиров ◾больше места для обуви задних пассажиров" Большего я конечно и не ожидал, рад что вообще ответили. Но подумал чем тут на форуме меж собой перепираться, почаще на завод претензии отправлять, может что с места и сдвинется....
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Вт апр 29, 2014 20:29

Пока тут писал ещё один ответ с УАЗа пришёл: "Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

Мы максимально стараемся приблизить нашу продукцию к понятию - комфортный внедорожник и постоянно меняем наш продукт к лучшему. Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". Видимо понятия комфорта у покупателей ПАТРИОТА и инженеров УАЗа разные.
Изображение

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт апр 29, 2014 20:43

CAMIX писал(а):Может кому будет интересно, для поддержания дискуссии, так сказать : Информация по спец-комплектациям от нашего диллера (извиняюсь за кривизну, копировал из вордовского документа)
а что за авто салон?
может фото сделать можно по комплектациям?

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Вт апр 29, 2014 21:01

Проехал 2000 км. Приходится подруливать, но значительно меньше чем в самом начале знакомства с Патриотом - привык, ИМХО. Разговаривал с владельцем Дустера (срок активного вождения более 1 года). Уверяет, что Дустер тоже приходится подруливать.
Намного больше меня напрягают мёртвые зоны зеркал - по направлению "вдоль кузова-вниз". Если зеркала повернуть на 90 градусов, (как у автобуса), обзорность будет много лучше. А то сегодня скутериста увидел только тогда, когда он "вышмыгнул" из-под моего капота справа. Повезло мне - шустрый мальчик попался. :D

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт апр 29, 2014 21:06

Железный писал(а):
Ганц писал(а):что вы тут о подруливание такой спор развели?
с нашими дорогами всё равно не возможно ездить ровно, если ровная дорога, то колея обязательно или кочка на кочке....на любой машине придётся подруливать.
Люди хотят ездить и в одной руке телефон держать, а другой попутчице коленку гладить, не до руля им :D
в правилах написано руль держать двумя руками, вот и УАЗ делает всё возможное, чтоб правила не нарушали. :D

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт апр 29, 2014 21:11

Колхозник писал(а):Проехал 2000 км. Приходится подруливать, но значительно меньше чем в самом начале знакомства с Патриотом - привык, ИМХО. Разговаривал с владельцем Дустера (срок активного вождения более 1 года). Уверяет, что Дустер тоже приходится подруливать.
Намного больше меня напрягают мёртвые зоны зеркал - по направлению "вдоль кузова-вниз". Если зеркала повернуть на 90 градусов, (как у автобуса), обзорность будет много лучше. А то сегодня скутериста увидел только тогда, когда он "вышмыгнул" из-под моего капота справа. Повезло мне - шустрый мальчик попался. :D
да у всех эта проблема есть с подруливанием...
по этому при возможности поменяй наружные зеркала заднего вида на "от пикапа", они больше и лучше, оригинальные вообще две полоски я бы сказал, и что там в них можно увидеть не пойму, авто большое зеркала узкие.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Вт апр 29, 2014 21:17

Ганц писал(а): при возможности поменяй наружные зеркала заднего вида на "от пикапа", они больше и лучше, оригинальные вообще две полоски я бы сказал, и что там в них можно увидеть не пойму, авто большое зеркала узкие.
Спасибо за хорошую мысль! А то я прилепил позорные кругляшки на липучке. А зеркала от пикапа встанут в штатные места Патриота без переделки?

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт апр 29, 2014 21:21

Колхозник писал(а):
Ганц писал(а): при возможности поменяй наружные зеркала заднего вида на "от пикапа", они больше и лучше, оригинальные вообще две полоски я бы сказал, и что там в них можно увидеть не пойму, авто большое зеркала узкие.
Спасибо за хорошую мысль! А то я прилепил позорные кругляшки на липучке. А зеркала от пикапа встанут в штатные места Патриота без переделки?
не за что, но это уже лучше уточни у более опытных водил, но думаю крепление одинаково, надо в инете посмотреть.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср апр 30, 2014 00:04

Колхозник писал(а):
Ганц писал(а): при возможности поменяй наружные зеркала заднего вида на "от пикапа", они больше и лучше, оригинальные вообще две полоски я бы сказал, и что там в них можно увидеть не пойму, авто большое зеркала узкие.
Спасибо за хорошую мысль! А то я прилепил позорные кругляшки на липучке. А зеркала от пикапа встанут в штатные места Патриота без переделки?
Встанут.На классика 2011г ставили,даже проводка подошла без проблем,которая в двери,штатная.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср апр 30, 2014 01:48

Ганц писал(а): да у всех эта проблема есть с подруливанием...
Нет и не было таких проблем. После лифта подвески и завала кастора только улучшилось. Шкворни на подшипниках.

Аватара пользователя
странник25
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник25 » Ср апр 30, 2014 04:08

Мне то же УАЗ ответил:
Олег, здравствуйте!



Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

При разработке новых модификаций и комплектаций своих автомобилей мы стараемся учитывать не только свои возможности, но и прислушиваться к пожеланиям потребителей. Мы максимально стараемся приблизить нашу продукцию к понятию - комфортный внедорожник. Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ"



С уважением,

Михайлова Татьяна

короче почувствовал себя той собакой, которая лает, а караван изменений идёт своим только ему понятным чередом, к понятию "комфортный внедорожник" :)

Аватара пользователя
Exprepod
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Exprepod » Ср апр 30, 2014 05:00

мда, тоже отправил заводу письмо по новым сидениям 2 дня прошло, ответа пока нет...
я оптимистично надеялся, что новые комплектации будут серьезными и продуманными. А получилось для галочки, анлимитед, блин, шильдик, кожзам, стойки и цвет, посадить бы ответственных лиц на несколько таких авто прямо из салона (одно катафорез, а другие свежачок), залить полные баки и отправить до магадана по нашим дорогам как есть, глядишь, прозреют для чего нужен автомобиль и что нуждается в замене, а что надо оставить как есть или вернуть как было... Может, после этого и двойные уплотнители поставят, и резину нормальную, и поймут, что в дальней дороге удобство посадки и отдыха важнее всего...
зы. на предприятие купили новый ммс л200 в максимальной комплектации, мне с моими 173 см и 70кг на заднем сидении через 2 километра стало неудобно, а угол наклона не регулируется... нет, я понимаю пикап со своими ограничениями... если угол наклона спинки заднего дивана патриота такой же, то без переделки он нафиг не сдался....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 30, 2014 06:26

Если учесть сказанное ранее, то "проблема с управляемостью" новых Патриотов - не массовая, как утверждает Step40, а относительно редкая и встречается только на единичных экземплярах с плохой предпродажной подготовкой.
Протяжка автомобиля кроме проверки крепления и затяжки крепежа карданных валов и колес, и регулировка схождения колес в перечень предпродажного обслуживания не входят. Не вводите в заблуждение пользователей. Чтоб не быть голословным, как..., привожу перечень предпродажного обслуживания согласно СК (Сорри за много букв)
1*. Удалите внешнюю консервацию (при
ее наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров
товаросопроводительной документации
паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной
документации, инструмента, комплектующих
изделий и принадлежностей.
Установите комплектующие изделия и
принадлежности на место.
4. Проверьте уровень (количество),
при необходимости доведите до нормы:
- охлаждающей жидкости в расширительном
бачке;
- жидкости в бачках гидропривода
тормозов и сцепления;
- жидкости в бачке cмывателя стекол;
- масла в баке гидроусилителя рулевого
механизма;
- масла в картере двигателя;
- масла в агрегатах
5. Проверьте герметичность системы
питания двигателя и гидравлического
привода тормозов. Устраните обнаруженные
неисправности.
6. Проверьте уровень и плотность
электролита. При необходимости доведите
до требуемой нормы температурно-климатического
района.
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
- натяжение ремней привода навесных
агрегатов двигателя;
- давление воздуха в шинах.
8. Проверьте (подтяните) крепление
карданных валов и колес.
9. Проверьте работу и устраните неисправности:
- стеклоподъемников, замков дверей;
- всех систем электрооборудования;
- замков ремней безопасности;
- механизмов регулировки сидений.
10. Проверьте состояние лакокрасочного
покрытия кузова. Повреждения устраните.
11. Пробным выездом проверьте работу
систем, механизмов и приборов. Обнаруженные
дефекты и неисправности устраните

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср апр 30, 2014 07:43

autoparts писал(а):
Ганц писал(а): да у всех эта проблема есть с подруливанием...
Нет и не было таких проблем. После лифта подвески и завала кастора только улучшилось. Шкворни на подшипниках.
Сколько всего было доделано, но всё равно, какая бы не крутая была подвеска с нашими дорогами всё ровно приходится подруливать, я даже на пассате 2011 года подруливаю с легка.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Ср апр 30, 2014 08:18

Колхозник писал(а): Спасибо за хорошую мысль! А то я прилепил позорные кругляшки на липучке. А зеркала от пикапа встанут в штатные места Патриота без переделки?
Встают замечательно и обзор в них обалденный. И обогрев с электрорегулировкой работают.
Я вижу свои задние колёса, не наклоняясь никуда. И в стороны обзор лучше по сравнению со штатными полосками. Только сферичность у них немного другая, но привык за один день.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Ср апр 30, 2014 08:59

наверное это то же надо писать, что в штатные зеркала ни хрена не видно...?
а то они сами видимо не в курсе?

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср апр 30, 2014 09:02

Midas писал(а):наверное это то же надо писать, что в штатные зеркала ни хрена не видно...?
а то они сами видимо не в курсе?
Нормально все в штатные зеркала видно, во всяком случае я никакого дискомфорта не замечаю и желания их поменять нет.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Ср апр 30, 2014 09:14

хороший обзор излишним не бывает...

Аватара пользователя
Exprepod
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Exprepod » Ср апр 30, 2014 09:18

пришел ответ от уаза... мнение о новых сидениях было перенаправлено департаменту качества

Аватара пользователя
simon7777
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simon7777 » Ср апр 30, 2014 11:45

Тоже пришел ответ,писал ,что из-за сидений отложил покупку авто:

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

При разработке новых комплектаций своих автомобилей мы стараемся учитывать не только свои возможности, но и прислушиваться к пожеланиям потребителей. Мы максимально стараемся приблизить нашу продукцию к понятию - комфортный внедорожник и постоянно меняем наш продукт к лучшему. С февраля решено сделать новые сиденья с обивками в серо-черных тонах. Благодаря новым сиденьям в салоне стало значительно комфортнее: - задние сиденья теперь имеют более удобную регулировку: сначала поднимается сиденье, затем падает спинка. Также под задним сиденьем имеется пространство. -передние сиденья в комплектации Classic идут с 2 регулировками (вперед-назад + спинка) -передние сиденья в комплектации Comfort – с 3 регулировками (+ регулировка высоты сиденья) -а передние сиденья в комплектации Limited имеют 4 регулировки (добавлена регулировка поясничного подпора)

Я думаю жалобами мы ничего не изменим!

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Ср апр 30, 2014 11:59

ИзмЕните, ведь не будут же они сразу на сиденье кидаться, на все нужно время, разработка одобрение изменение внедрение и т.д. А не так что написали 10 человек и все сразу на переделку кинулись. Тем более что сделать под одни запросы, появятся другие недовольные и фиг знает под кого делать.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср апр 30, 2014 14:18

Виктор Берченко Не подскажите, есть такая информация от дилера что комплектацию Арктик снимают с производства?

Аватара пользователя
ВитГен
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВитГен » Ср апр 30, 2014 17:30

Напомню, что вчера написал письмо на завод
следующего содержания:
"Здравствуйте!
Планирую приобрести УАЗ Патриот
2015 или 2016г.г. модельного ряда.
Вопросы: 1. Планируется ли оснащение УАЗ
Патриот двойными уплотнителями
дверей (как на иномарках) с целью
недопущения сквозняков или
запыленности салона? Если да, то
когда? 2. Планируется ли оснащать УАЗ
Патриот кнопками управления ВСЕМИ
стеклоподъемниками на двери
водителя? Если да, то когда?
3. Планируется ли и когда оснащение
УАЗ Патриот полноценным климат- контролем вместо кондиционера
(климатической системы)?
4. Когда будет внедрен 1 топливный
бак вместо двух?
5. Когда будет внедрен новый
бензиновый двигатель увеличенной мощности? Кто будет
производителем двигателя?
6. Планируется ли возврат к прежней
схеме складывания задних сидений,
то есть со складываемой назад (в
багажник) спинкой? 7. Когда начнется выпуск УАЗ Патриот
рестайлинговой внешности? Что
изменится конкретно во внешнем
виде?
П.С. Просьба ответить на вопросы и
не отсылать за ответами к дилерам. Заранее спасибо!"

Аватара пользователя
ВитГен
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВитГен » Ср апр 30, 2014 17:34

Сегодня получил интригующий ответ. "Виталий , здравствуйте! Благодарим Вас за обращение на
Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение
важно для нас. В связи с тем, что по некоторым
Вашим вопросам решение
принимается - комплексный ответ
предоставим не раньше 7 мая.
Надеемся на Ваше терпение и
понимание. С уважением, Михайлова Татьяна". Может вернут сиденья?!

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср апр 30, 2014 17:59

Читаю я уже вторую часть данной темы...И..то про сиденья все говорят,сейчас про старую тему о подруливаниях,которая вообще была с создания патриота...

Вообще по теме,тут давно выкладывались фотографии патриота с тестовыми новыми фарама(перед и зад),бампера с креплениями на кузов(вроде бы) и боковые зеркала с поворотниками..

Вопрос представителям завода или тем кто на нём работает и как-то связан с производством.

1.Когда будут иные решения дизайна задних огней?
2.Почему выбрали упрощённый вариант рестайлинга задних фонарей..Такое чувство, что "дизайнер" взял и в 3d модели просто вытянул штатные задние фонари на бампер..А не представил новое решение дизайна,хотя бы близкое к концепту 2006 года...
Подобное решение с незначительным имением формы, а не вида задних фонарей считаю бессмыслицей..
Быть может завод устроит конкурс на дизайн патриота среди форумчан.."Как я вижу "Патриот" в 2016 году",раз ваши дизайнеры не имеют малейших понятий об слове "Рестайлинг"?

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Чт май 01, 2014 16:14

Всем привет!!! Застолбил апрельского Патриота. Уже успел глянуть. Комплектация самая дешёвая - 580т.р. Нет первой подножки, осталась только в кузове. Нет ковриков резиновых везде, нет центрального туннеля, нет музыки. Есть аудио подготовка: антенна на крыше, в дверях решётки для динамиков. Стеклоподьёмники передние, управление на дверях. Задние сидушки не регулируются, откидываются в перёд. Резина а-ля BFGoodrich ALL-TERRAIN только китай, даже рисунок похож. Ну и самое главное, как я считаю, раздатка рычажная и ручник на раздатке. Задний кардан на промежуточном подшипнике.

Аватара пользователя
Djon36
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djon36 » Пт май 02, 2014 22:28

Виктор Берченко писал(а):
Набивать СГП тысячами до-катафорезных Патриотов, чтобы потом они остались на складе, так как покупатели хотят УАЗ с новой технологией?

Доходило до того, что некоторые приходили и отказывались от до-катафорезных Патриотов и требовали переоформить договор на новые.

Не считайте управляющий состав УАЗа дураками. Вы видите только ту часть картины, которую видите со своего места.
Новые технологии? Вы о чем? Катафорез? Ню ню. Я сам ждал катафорезный, а вот когда узнал про изменения сопутствующие этому катафорезу, отказался от него нафик. Вот мне интересно, те кто переовормлял договора на катафорезный знали о "бонусных допах" . А водительское сидение регулирующееся по высоте без наклона это тоже новые технологии?
Компетенцию руководства УАЗ пусть определяют акционеры, а вот маркетологов за такой ход явно нужно разогнать (видимо на них тоже УАЗ экономит). Это как шаг вперпд и два назад. ИМХО.

Аватара пользователя
Anavar
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 18:05
Откуда: Москва, Северо-Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anavar » Сб май 03, 2014 13:01

Железный писал(а): Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". Дополнительно сообщаем, что новые сиденья имеют рад преимуществ: ... ◾возможность раскладывания передних сидений в один уровень с подушкой заднего (спальное место)
Очень удобное спальное место :)
Изображение Изображение
Даже выровняв перепады под матрасом получаем спальное место длиной ... 155 см. На животе конечно можно лежать свесив ноги под торпедо.
Патриот золотой лист, 2014

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб май 03, 2014 15:40

Сегодня заходил в салон..там стояли Патриоты нового 2013-2014 года
Увидел только переходный вариант:
Новые сиденья,торпедо и центральная консоль- вся чёрная,сиденья новые-чёрные с серым..
Внешний вид всё чёрное-"страшноватенько"выглядит... :D
Самое интересно магнитола с приводом DVD,А должна быть вроде бы под SD-карты.
По ощущениям сиденья,как сиденья.Жестче,чем от "Рекстона".Подлокотника нет,места для ног задних пассажиров больше,но уменьшился размер багажника.
На первый взгляд-всё нормально,когда начинает регулировать задний ряд сидений-понимаешь,что Огромного Багажника уже нет..Про передние ничего не могу сказать..Регулируется как-то не так..Но быть может и лучше.чем у рекстона.
Как мне сказал менеджер,человек купивший Патриота в начале тоже обратил внимание на излишнюю жёсткость,затем попривык и купил.Ещё по словам того же менеджера-обновлений стоит ждать в октябре..

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб май 03, 2014 21:02

Передние сиденья вполне нормальные. А объёма багажника жаль.... ИМХО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 04, 2014 07:01

А за новые рейлинги уже разгоняли?

На новых машинах они полые и разборные. Схватившись за передний конец и встав на подножку разобрал его :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 04, 2014 09:47

Общались с представителями нашего офф дилера на МГМ и с его слов: Куча диллеров по всей стране (была озвучена конкретная цифра, но я забыл) и покупателей пишет на завод о сиденьях и завод обещал за полгода "че нить придумать" :D

Вывод: Пишите письма. Про бампера на кузове, про желание 2 равноценных комплектаций с М-Рк и Е-РК. А вдруг!
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Михаил Юрьевич
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 09:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Юрьевич » Вс май 04, 2014 10:05

Купил наконец три года смотрел, внутри не нравился. Сейчас нравится. Сиденья жаль, эти да жестче, остальное ерунда, подлокотник не пользовались никогда , откидывание тоже раньше не использовал. Ждал катофорез, очень рад то что раздатка тихая, включение привык за два раза. Все болячки остались, рыскает чуток, лючок болтался, пару болтов не дотянули.все работает. Да и резина Китай не глине очень г... И по трассе больше 110 немного бьет. Поезжу сменю. Ничего у дилера не брал, лимитед все есть , остальное по потребности в процессе эксплуатации. Поживем увидим.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности