Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Но ведь отсутствие маслянного радиатора-это и есть изменение 2014 года. Step40, это я, конечно, нашёл сразу, но это мнение одного, двух человек и радоваться, по моему нет повода. Тем более, что заводу глубоко чихать на то, что кто-то там выбросил радиатор. Всё сделано только в целях экономии, на мой взгляд.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы привели как минус новой комплектации отсутствие радиатора и вентилятора, на самом деле это плюс так как улучшена система охлаждения. Экономия тут не причем, просто эти вещи сейчас не нужны.Виктор78 писал(а):Но ведь отсутствие маслянного радиатора-это и есть изменение 2014 года. Step40, это я, конечно, нашёл сразу, но это мнение одного, двух человек и радоваться, по моему нет повода. Тем более, что заводу глубоко чихать на то, что кто-то там выбросил радиатор. Всё сделано только в целях экономии, на мой взгляд.
Вопрос, естественно, один-а чем улучшена система охлаждения? То, что для такого веса автомобиля двигатель слабый, я думаю, вы спорить не будете. Нагрузка на него в экстремальных условиях очень большая, а отсюда вывод-установка радиатора и второго вентилятора, оказывается была ошибочной и это с 2005 года и только, почему-то, когда пошло большое упрощение с 2014 года, до конструкторов дошло,
что всё, что они разрабатывали, это было неправильным. Я могу привести очень много примеров, где и на меньший объём ставят два вентилятора. Я уже писал, что давно решил, что буду брать патриот, поэтому я и вступаю в подобные полемики, чтобы разрешить для себя все сомнительные вопросы. С уважением.
что всё, что они разрабатывали, это было неправильным. Я могу привести очень много примеров, где и на меньший объём ставят два вентилятора. Я уже писал, что давно решил, что буду брать патриот, поэтому я и вступаю в подобные полемики, чтобы разрешить для себя все сомнительные вопросы. С уважением.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глупости пишете.Step40 писал(а):Вы привели как минус новой комплектации отсутствие радиатора и вентилятора, на самом деле это плюс так как улучшена система охлаждения. Экономия тут не причем, просто эти вещи сейчас не нужны.
Система охлаждения была бы улучшена, если бы завод начал ставить радиаторы со втроенным масло-тепло обменником.. (те когда один радиатор и ОЖ охлаждает и масло). Как это делают именитые автопроизводители и по сей день..
Двигатель ЗМЗ 406-409 имеет ресурс 300тыс.км.. А завод дает гарантию только на 100тыс.км
Просто напросто эффективные менеджеры подсчитали, зачем им закладывать надежность двигателя в трое большую чем они дают гарантию..
И начали упрощать..
А разницу, ты почувствуешь тогда, когда перегреешь движок, и обнаружишь черный шлам под масло-заливной горловиной. Который образовался изза перегрева масла..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Да уже давно это все проходили.... масляный радиатор многие выкидывают, особенно на старых авто с краником и никаких негативных последствий не увидели, современные масла работают в достаточно широком диапазоне температур и масляный радик нужно либо для жесткого офроуда, либо в пустыне. Со вторым вентелем непонятно, если честно, то передняя спарка у меня на машине включалась только вместе с кондером, а на бездорожье.... ну может парураз и было... в любом случае второй вентилятор поставить не проблема.Виктор78 писал(а):Вопрос, естественно, один-а чем улучшена система охлаждения? То, что для такого веса автомобиля двигатель слабый, я думаю, вы спорить не будете. Нагрузка на него в экстремальных условиях очень большая, а отсюда вывод-установка радиатора и второго вентилятора, оказывается была ошибочной и это с 2005 года и только, почему-то, когда пошло большое упрощение с 2014 года, до конструкторов дошло,
что всё, что они разрабатывали, это было неправильным. Я уже писал, что давно решил, что буду брать патриот, поэтому я и вступаю в подобные полемики, чтобы разрешить для себя все сомнительные вопросы. С уважением.
Сейчас жду новый патриот с катафорезом и новым салоном, из-за сидух покупать прошлогодний не хочу, коррозионостойкость важнее.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У вас каша в голове :) , но это от незнания матчасти, не боле. Ни первый, ни второй, ни тем более третий вентилятор не охлаждает маслорадиатор. Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.Step40 писал(а): Не нужно охлаждать масло отпала необходимость во втором вентиляторе.
2Спорщики :) У кого там один вентилятор оказался? Кондей есть на машине?
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут связь если правильно понял минимальна. Всё верно сказано. Просто неизвестно как в тяжёлой ситуации будет191 писал(а):У вас каша в голове :) , но это от незнания матчасти, не боле. Ни первый, ни второй, ни тем более третий вентилятор не охлаждает маслорадиатор. Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.Step40 писал(а): Не нужно охлаждать масло отпала необходимость во втором вентиляторе.
2Спорщики :) У кого там один вентилятор оказался? Кондей есть на машине?
Под водой красиво.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильнее сказать, связи нет, вообще :)
Нормально все будет, хоть в тяжелой, хоть в легкой ситуации. Сравнивая драндулеты 11-го года и 07-го, хочется отметить, что система охлаждения все-же значительно доработана. Если у старого драндулета, без кондея, нагрев до 95 градусов был в порядке вещей, то у относительно нового даже при включенном кондее это нечто выходящее из рамок.
Может поэтому и отказались?
Нормально все будет, хоть в тяжелой, хоть в легкой ситуации. Сравнивая драндулеты 11-го года и 07-го, хочется отметить, что система охлаждения все-же значительно доработана. Если у старого драндулета, без кондея, нагрев до 95 градусов был в порядке вещей, то у относительно нового даже при включенном кондее это нечто выходящее из рамок.
Может поэтому и отказались?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значит несколько лет, производили машины со здоровенными радиаторами (евро3)191 писал(а):Может поэтому и отказались?
и маслянные радиаторы ставили...
А тут их вдруг осенило? да? :D
а то что у них была острейшая нужда сэкономить на всем чем можно, это конечно-же совпадение, и отношения к этому не имеет?
Не теште себя иллюзиями...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К слову, отличий Е3 11г.в. от Е4 13 г.в. мне не удалось заметить. В части радиаторов ОЖ.
Ну а по поводу иллюзий.... Да пофиг, если честно. Убрали и убрали. :) Жил я с маслорадиатором, проживу и без него, я не знаю зачем он нужен. Жил и с двумя вентиляторами и с тремя. Будет реальный отзыв, тогда и говоить можно будет, а сейчас зачем воду в ступе толочь?
Ну а по поводу иллюзий.... Да пофиг, если честно. Убрали и убрали. :) Жил я с маслорадиатором, проживу и без него, я не знаю зачем он нужен. Жил и с двумя вентиляторами и с тремя. Будет реальный отзыв, тогда и говоить можно будет, а сейчас зачем воду в ступе толочь?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Снятие маслорадиатора на евро-3 не повлияло ни на что. А капало оттуда постоянно. А вентиляторы у меня не включались никогда. 1 из них даже крутиться перестал, присох видимо :) Кондея не было.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 26, 2014 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.
С этим можно поспорить! Виска тоже стоит после радиатора?! Она что блок охлаждает? :P
С этим можно поспорить! Виска тоже стоит после радиатора?! Она что блок охлаждает? :P
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну надо сказать, что маслянный радиатор больше обдувался потоком встречного воздуха на скорости, нежели этими электро вентиляторами.MPK писал(а):Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
Но мое имхо, что пусть лучше масло-радиатор будет, потому что в жестком оффроуде когда основной радиатор подзасрется говном, двигатель начинает разогреваться очень сильно...
Проблема в том, что при перегреве масла, оно заметно теряет свои свойства.
Плюс перегретое масло начинает угарать, и превращаться вот в это.
Понятно что чем лучше и качественней масло, тем оно устойчивей к такого рода экстримальным условиям.
Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...
Так что, я за то чтобы у мотора был запас прочности.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пойди на детскую площадку, попроси у малыша пузырек с мыльными пузырями. Теперь окуни рамку в раствор, да и дунь в нее с расстояния в пару сантиметров. Получилось? Во-о-от! Теперь отодвинь рамку на двадцать сантиметров ото рта. Дунь еще, но с тем-же усилием. Полетели пузырики? Не-е-ет. То-то! А теперь сложи руку в раструб и дунь опять. Полетели! А то! Делаем выводы. Для того, чтоб именить температуру при помощи вентилятора, нужно этот самый вентилятор либо придвинуть вплотную к охлаждаемому объекту, либо оградить диффузором, либо и то, и другое. И где тут маслорадиатор, стоящий в двадцати сантиметрах от ближайшего вентилятора?MPK писал(а):Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
МИФ! Мой патр с рождения и до продажи (7 лет 100 т.км.) потреблял только синтетику 5w40 - ничего не жрал и ничего не текло, в раздатке кстати у меня тоже была синтетика(такая же как в коробке) - все было абсолютно сухо. Более того, была у меня шестерка 84 г.в, нива 1996 с пробегом 130 т.км. - все они потребляли только синтетику, ничего ни текло.CodeDaemon писал(а): Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! В августе стану владельцем естественно нового Патра 2014 г/в
А пока думаю, почти 100 страниц не о чём!
Новый салон - это сплошной плюс ( не маркий в условиях нормальной (не городской) эксплуатации (ибо зачем тогда нужен патриот?), раскладывающееся передние сиденья (я в ниве ночные часы на стандартном сиденье коротаю, и ни чего!). Нет гремящего пластика в багажнике!
Нет вентилятора и м.радиатора - меньше гемора!
Катафарез - естественно +!
Краска на бамперах??? Есть баллончик за 200 руб. а для гламура, так и не Патр тогда!
Чего там ещё в минус написали, не припомню - всё ерунда.
п.с. мне ваши б/у машины не нужны, не надо агитировать...
А пока думаю, почти 100 страниц не о чём!
Новый салон - это сплошной плюс ( не маркий в условиях нормальной (не городской) эксплуатации (ибо зачем тогда нужен патриот?), раскладывающееся передние сиденья (я в ниве ночные часы на стандартном сиденье коротаю, и ни чего!). Нет гремящего пластика в багажнике!
Нет вентилятора и м.радиатора - меньше гемора!
Катафарез - естественно +!
Краска на бамперах??? Есть баллончик за 200 руб. а для гламура, так и не Патр тогда!
Чего там ещё в минус написали, не припомню - всё ерунда.
п.с. мне ваши б/у машины не нужны, не надо агитировать...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец, поздравляем! :)Леонид11 писал(а):Всем привет! В августе стану владельцем естественно нового Патра 2014 г/в
Это как сказать, что Война и Мир книга не о чем :)Леонид11 писал(а):А пока думаю, почти 100 страниц не о чём!
Про не маркий слон, тебе расскажут обладатели велюровой обивки. По которой можно топтаться грязными сапогами, а потом когда высохнет щеткой отряхнуть и не останется и следа!Леонид11 писал(а):Новый салон - это сплошной плюс ( не маркий в условиях нормальной (не городской) эксплуатации (ибо зачем тогда нужен патриот?)
Тряпичная обивка с таким салоном не сравнится.
А можно вообще стоя!Леонид11 писал(а):раскладывающееся передние сиденья (я в ниве ночные часы на стандартном сиденье коротаю, и ни чего!).
А куда он собственно делся? В багажнике никакх изменений вроде как нет.Леонид11 писал(а):Нет гремящего пластика в багажнике!
Правильно! Осталось и двигатель выкинуть. Тогда вообще не жизнь а сказка будет.Леонид11 писал(а):Нет вентилятора и м.радиатора - меньше гемора!
Согласен! Нафига его вообще красить на заводе?Леонид11 писал(а):Краска на бамперах??? Есть баллончик за 200 руб. а для гламура, так и не Патр тогда!
Когда балончики грунтом и краской продаются на каждом углу! А кто по прощще, тот и веником побелит.
Желаем вам, сохранения оптимизма!Леонид11 писал(а):Чего там ещё в минус написали, не припомню - всё ерунда.
Без него в этом деле будет никуда
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится писали тут, где-то в середине темы, сейчас уж не найдешь, на основании статьи в АР и разговоров с какой-то теткой или золовкой, я уж не помню, о том, что ведра грунтуются не полностью, а лишь до поясной линии, а точнее 700 мм. Выше, по словам той-же тетки или золовки, я уж не помню, грунтуют чуть не веником. Это не так! В статье и тем более словах тетки или золовки, я уж не помню, ошибка. Не далее, как вчера, прочёл в рубрике "Эпистолярий" 6-го номера газеты АР опровержение небезызвестной тут г-жи Е. Дудыкиной. Редакция, в лице г-на С. Знаемского, в своем комментарии к опровержению согласна с этим и отмечает, что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!
ЗЫ Ссыли нет, т.к. АР выкладывает на сайт свежие номера по выходу еще более свежего. Кому не верится, подите и купите. 83 рубля в Союзпечати, 70 рублей в сетевых лабазах типа Метро, Ленты и прочих Каруселей.
Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!
ЗЫ Ссыли нет, т.к. АР выкладывает на сайт свежие номера по выходу еще более свежего. Кому не верится, подите и купите. 83 рубля в Союзпечати, 70 рублей в сетевых лабазах типа Метро, Ленты и прочих Каруселей.
Говорилось про процедуру подготовки кузовов к грунтованию(обезжиривание и очистка). Там да, ванна только по окна. А сам "тазик" для грунтования на весь кузов.191 писал(а):Помнится писали тут, где-то в середине темы, сейчас уж не найдешь, на основании статьи в АР и разговоров с какой-то теткой или золовкой, я уж не помню, о том, что ведра грунтуются не полностью, а лишь до поясной линии, а точнее 700 мм. Выше, по словам той-же тетки или золовки, я уж не помню, грунтуют чуть не веником. Это не так! В статье и тем более словах тетки или золовки, я уж не помню, ошибка. Не далее, как вчера, прочёл в рубрике "Эпистолярий" 6-го номера газеты АР опровержение небезызвестной тут г-жи Е. Дудыкиной. Редакция, в лице г-на С. Знаемского, в своем комментарии к опровержению согласна с этим и отмечает, что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!
ЗЫ Ссыли нет, т.к. АР выкладывает на сайт свежие номера по выходу еще более свежего. Кому не верится, подите и купите. 83 рубля в Союзпечати, 70 рублей в сетевых лабазах типа Метро, Ленты и прочих Каруселей.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может имеется ввиду ящик под задними сидушками? которого больше не стало?SenSerge писал(а):А куда он собственно делся? В багажнике никакх изменений вроде как нет.Леонид11 писал(а):Нет гремящего пластика в багажнике!
как это нет? Стало как на козле: ковролин пр металлу приклеен и все
Так это не багажник.. И к слову сказать, никогда этот ящик не гремел. Так что высер на эту тему не засчитан.
А в багажнике, все так-же как и в патре 2013го, все панели на месте просто покрыты чем-то типа ковролина.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы не плохо.... Но как говорится, циплят по осени считают..191 писал(а):Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!
Так что думаю, через год будет ясно, дала эффект сия модернизация или нет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати да, один нашелся :D :D :D
Но ведь родственница вроде не твоя фигурировала. Или твоя? :lol:CodeDaemon писал(а):Это значит нижнюю часть кузова погружают в катафорезную ванну. Нижнюю потому что линию похоже взяли для легковушек.dmitriyvorl писал(а):Меня озадачило заявление "делают в ручную" Это значит без грунта?
А на верхнюю часть, которая не была прогрунтована в катафорезной ванне, наносят грунт в ручную пульвелизаторами.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да многие выводы, и мои в том числе, делаются на основании той информации которая доступна..191 писал(а):Но ведь родственница вроде не твоя фигурировала. Или твоя? :lol:
Я пока не могу сказать, что это опровержение что-то кординально поменяло.
Суть остается в том, что один из важнейших процессов в нанесении ЛКП, проходит все равно не полноценно..
А что, выше 700мм это цинк-фосватирование не нужно?что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
Или может, это не на крыше на самых видных местах возникают трещины в ЛКП и прет ржа?
Так что поводов для оптимизма не вижу...
К 2013 году, качество ЛКП упало ниже плинтуса..
И я был-бы рад, если бы они смогли его вернуть хотябы на прежний уровень...
Если УАЗ так уверен в эффективности своих нововведений..
Че-ж они не спешат поделится с нами результатами испытаний в солевом тумане?
А только пишут про какое-то мифическое 8ми кратное увелиечеие.
Увеличение относительно чего? 2013 года?
Так моя машина уже живет 8й год, и стыки на крыше и не думают ржавет. А в партиях 2013 года, чуть ли не каждый первый за 6 месяцев обзаводится этой проблемой.
Так что, в плане надежд на лучшее я с вами солидарен, но вот крики радости имхо преждевременны.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе просто очень повезло, что на машине 07 года выпуска нет ржавчины. Я владел до января аналогичной машиной и могу сказать: "Гниет, и здорово гниет". Где-то тут, в числе свежих, есть тема о дырах в порогах на машине 07 года, как подтверждение моих слов.
Повторюсь. Тебе просто повезло. Может климат способствует. Не знаю.
Повторюсь. Тебе просто повезло. Может климат способствует. Не знаю.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давно.Ещё со старой панелью пластик бамперов другой стал.Hoz писал(а):А передний бампер действительно из стеклопластика интересно , давно от абс (пластика) отказались ?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал - http://www.okorrozii.com/fosfatirovanie.html. Я думал Патра нормально оцинковывать стали, а оказывается грунтуют фосфатом цинка :( Это есть две большие разницы.
- UdAV86
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всяко лучше, чем анафарезное грунтование.dmitriyvorl писал(а):Почитал - http://www.okorrozii.com/fosfatirovanie.html. Я думал Патра нормально оцинковывать стали, а оказывается грунтуют фосфатом цинка :( Это есть две большие разницы.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети