Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Виктор78
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор78 » Ср мар 26, 2014 11:34

Но ведь отсутствие маслянного радиатора-это и есть изменение 2014 года. Step40, это я, конечно, нашёл сразу, но это мнение одного, двух человек и радоваться, по моему нет повода. Тем более, что заводу глубоко чихать на то, что кто-то там выбросил радиатор. Всё сделано только в целях экономии, на мой взгляд.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср мар 26, 2014 11:42

Доброго дня всем. Подскажите, в комплектации 2014 года, установлены все таки дублирующие кнопки задних стеклоподъемников для водителя? Ни как не могу понять и по фото не видно где располагаются)

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Ср мар 26, 2014 11:47

marmot_san писал(а):Доброго дня всем. Подскажите, в комплектации 2014 года, установлены все таки дублирующие кнопки задних стеклоподъемников для водителя? Ни как не могу понять и по фото не видно где располагаются)
нет, у водителя только управление его и передним пассажирским

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср мар 26, 2014 11:50

Мда, вот неужели сразу по человечески сделать нельзя...

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср мар 26, 2014 12:51

Виктор78 писал(а):Но ведь отсутствие маслянного радиатора-это и есть изменение 2014 года. Step40, это я, конечно, нашёл сразу, но это мнение одного, двух человек и радоваться, по моему нет повода. Тем более, что заводу глубоко чихать на то, что кто-то там выбросил радиатор. Всё сделано только в целях экономии, на мой взгляд.
Вы привели как минус новой комплектации отсутствие радиатора и вентилятора, на самом деле это плюс так как улучшена система охлаждения. Экономия тут не причем, просто эти вещи сейчас не нужны.

Аватара пользователя
Виктор78
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор78 » Ср мар 26, 2014 14:02

Вопрос, естественно, один-а чем улучшена система охлаждения? То, что для такого веса автомобиля двигатель слабый, я думаю, вы спорить не будете. Нагрузка на него в экстремальных условиях очень большая, а отсюда вывод-установка радиатора и второго вентилятора, оказывается была ошибочной и это с 2005 года и только, почему-то, когда пошло большое упрощение с 2014 года, до конструкторов дошло,
что всё, что они разрабатывали, это было неправильным. Я могу привести очень много примеров, где и на меньший объём ставят два вентилятора. Я уже писал, что давно решил, что буду брать патриот, поэтому я и вступаю в подобные полемики, чтобы разрешить для себя все сомнительные вопросы. С уважением.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 26, 2014 14:12

Step40 писал(а):Вы привели как минус новой комплектации отсутствие радиатора и вентилятора, на самом деле это плюс так как улучшена система охлаждения. Экономия тут не причем, просто эти вещи сейчас не нужны.
Глупости пишете.
Система охлаждения была бы улучшена, если бы завод начал ставить радиаторы со втроенным масло-тепло обменником.. (те когда один радиатор и ОЖ охлаждает и масло). Как это делают именитые автопроизводители и по сей день..

Двигатель ЗМЗ 406-409 имеет ресурс 300тыс.км.. А завод дает гарантию только на 100тыс.км

Просто напросто эффективные менеджеры подсчитали, зачем им закладывать надежность двигателя в трое большую чем они дают гарантию..
И начали упрощать..

А разницу, ты почувствуешь тогда, когда перегреешь движок, и обнаружишь черный шлам под масло-заливной горловиной. Который образовался изза перегрева масла..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср мар 26, 2014 14:19

Виктор78 писал(а):Вопрос, естественно, один-а чем улучшена система охлаждения? То, что для такого веса автомобиля двигатель слабый, я думаю, вы спорить не будете. Нагрузка на него в экстремальных условиях очень большая, а отсюда вывод-установка радиатора и второго вентилятора, оказывается была ошибочной и это с 2005 года и только, почему-то, когда пошло большое упрощение с 2014 года, до конструкторов дошло,
что всё, что они разрабатывали, это было неправильным. Я уже писал, что давно решил, что буду брать патриот, поэтому я и вступаю в подобные полемики, чтобы разрешить для себя все сомнительные вопросы. С уважением.
Да уже давно это все проходили.... масляный радиатор многие выкидывают, особенно на старых авто с краником и никаких негативных последствий не увидели, современные масла работают в достаточно широком диапазоне температур и масляный радик нужно либо для жесткого офроуда, либо в пустыне. Со вторым вентелем непонятно, если честно, то передняя спарка у меня на машине включалась только вместе с кондером, а на бездорожье.... ну может парураз и было... в любом случае второй вентилятор поставить не проблема.
Сейчас жду новый патриот с катафорезом и новым салоном, из-за сидух покупать прошлогодний не хочу, коррозионостойкость важнее.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср мар 26, 2014 14:25

[quote="Виктор78"][/quote] Все проще, радиатор был разработан при царе горохе под минералку, сейчас ни кто на ней не ездит, да и завод льет синтетику, нет минералки не нужно охлаждение масла. Не нужно охлаждать масло отпала необходимость во втором вентиляторе.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 26, 2014 14:50

Step40 писал(а): Не нужно охлаждать масло отпала необходимость во втором вентиляторе.
У вас каша в голове :) , но это от незнания матчасти, не боле. Ни первый, ни второй, ни тем более третий вентилятор не охлаждает маслорадиатор. Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.

2Спорщики :) У кого там один вентилятор оказался? Кондей есть на машине?

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср мар 26, 2014 15:11

191 писал(а):
Step40 писал(а): Не нужно охлаждать масло отпала необходимость во втором вентиляторе.
У вас каша в голове :) , но это от незнания матчасти, не боле. Ни первый, ни второй, ни тем более третий вентилятор не охлаждает маслорадиатор. Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.

2Спорщики :) У кого там один вентилятор оказался? Кондей есть на машине?
Тут связь если правильно понял минимальна. Всё верно сказано. Просто неизвестно как в тяжёлой ситуации будет
Под водой красиво.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 26, 2014 15:23

Правильнее сказать, связи нет, вообще :)
Нормально все будет, хоть в тяжелой, хоть в легкой ситуации. Сравнивая драндулеты 11-го года и 07-го, хочется отметить, что система охлаждения все-же значительно доработана. Если у старого драндулета, без кондея, нагрев до 95 градусов был в порядке вещей, то у относительно нового даже при включенном кондее это нечто выходящее из рамок.
Может поэтому и отказались?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 26, 2014 15:29

191 писал(а):Может поэтому и отказались?
значит несколько лет, производили машины со здоровенными радиаторами (евро3)
и маслянные радиаторы ставили...

А тут их вдруг осенило? да? :D
а то что у них была острейшая нужда сэкономить на всем чем можно, это конечно-же совпадение, и отношения к этому не имеет?

Не теште себя иллюзиями...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 26, 2014 15:39

К слову, отличий Е3 11г.в. от Е4 13 г.в. мне не удалось заметить. В части радиаторов ОЖ.
Ну а по поводу иллюзий.... Да пофиг, если честно. Убрали и убрали. :) Жил я с маслорадиатором, проживу и без него, я не знаю зачем он нужен. Жил и с двумя вентиляторами и с тремя. Будет реальный отзыв, тогда и говоить можно будет, а сейчас зачем воду в ступе толочь?

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Ср мар 26, 2014 16:45

Вопрос, а когда стоял этот пресловутый "масляный радиатор", его конструктивная задумка для чего была?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 26, 2014 16:56

Снятие маслорадиатора на евро-3 не повлияло ни на что. А капало оттуда постоянно. А вентиляторы у меня не включались никогда. 1 из них даже крутиться перестал, присох видимо :) Кондея не было.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 26, 2014 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Ср мар 26, 2014 16:59

Маслорадиатор стоит перед вентиляторами и охлаждается окружающим воздухом. Эти два элемента автомобиля меж собой не связаны совершенно.
С этим можно поспорить! Виска тоже стоит после радиатора?! :oops: Она что блок охлаждает? :P
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Ср мар 26, 2014 17:04

Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 26, 2014 17:15

MPK писал(а):Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
Ну надо сказать, что маслянный радиатор больше обдувался потоком встречного воздуха на скорости, нежели этими электро вентиляторами.

Но мое имхо, что пусть лучше масло-радиатор будет, потому что в жестком оффроуде когда основной радиатор подзасрется говном, двигатель начинает разогреваться очень сильно...

Проблема в том, что при перегреве масла, оно заметно теряет свои свойства.
Плюс перегретое масло начинает угарать, и превращаться вот в это.
Изображение

Понятно что чем лучше и качественней масло, тем оно устойчивей к такого рода экстримальным условиям.
Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...

Так что, я за то чтобы у мотора был запас прочности.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 19:27

Так если я правильно понимаю - кузовные штампы не сильно меняли. Потому никто не запрещает и не мешает ставить масленый радиатор и второй вентилятор.

Я не прав?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 26, 2014 19:38

axi01 писал(а):Так если я правильно понимаю - кузовные штампы не сильно меняли. Потому никто не запрещает и не мешает ставить масленый радиатор и второй вентилятор.
Я не прав?
Да там даже если нет креплений, ничего сложного нет.. абсолютно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Ср мар 26, 2014 21:07

CodeDaemon писал(а):Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...
И с каким, интересно, пробегом? У меня 120 тыс. км. и ни разу масло не доливал между заменами.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 27, 2014 06:15

Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...
Братья Гримм напели, или Мамин-Сибиряк? На движках с пробегом масло течет из-за износившихся уплотнений, а не из-за основы масла.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Чт мар 27, 2014 06:22

Основа разная, синтетика более текучая.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 27, 2014 06:23

MPK писал(а):Разницы нет, стоит вентилятор до радиатора или после, поток воздуха который он(вентилятор) нагнетает всё равно обдувает радиатор независимо от очерёдности их расположения. Или я заблуждаюсь? :o
Пойди на детскую площадку, попроси у малыша пузырек с мыльными пузырями. Теперь окуни рамку в раствор, да и дунь в нее с расстояния в пару сантиметров. Получилось? Во-о-от! Теперь отодвинь рамку на двадцать сантиметров ото рта. Дунь еще, но с тем-же усилием. Полетели пузырики? Не-е-ет. То-то! А теперь сложи руку в раструб и дунь опять. Полетели! А то! Делаем выводы. Для того, чтоб именить температуру при помощи вентилятора, нужно этот самый вентилятор либо придвинуть вплотную к охлаждаемому объекту, либо оградить диффузором, либо и то, и другое. И где тут маслорадиатор, стоящий в двадцати сантиметрах от ближайшего вентилятора?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 27, 2014 06:25

Kozyrny писал(а):Основа разная, синтетика более текучая.
Текучесть обусловлена заданной вязкостью, но не основой. Я б сказал, что синтетика более стабильная.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Чт мар 27, 2014 06:55

CodeDaemon писал(а): Но честно говоря, наши движки не на столько хорошо переваривают полную синтетику, она начинает сочится изо всех щелей. Особенно на движках с пробегом...
МИФ! Мой патр с рождения и до продажи (7 лет 100 т.км.) потреблял только синтетику 5w40 - ничего не жрал и ничего не текло, в раздатке кстати у меня тоже была синтетика(такая же как в коробке) - все было абсолютно сухо. Более того, была у меня шестерка 84 г.в, нива 1996 с пробегом 130 т.км. - все они потребляли только синтетику, ничего ни текло.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 27, 2014 07:05

горячая минералка,по причине не стабильности своих свойств от рождения , гораздо текучее такой же горячей синтетики,потому маслёнка зачастую и промаргивает на горячей минералке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леонид11 » Чт мар 27, 2014 21:36

Всем привет! В августе стану владельцем естественно нового Патра 2014 г/в
А пока думаю, почти 100 страниц не о чём!
Новый салон - это сплошной плюс ( не маркий в условиях нормальной (не городской) эксплуатации (ибо зачем тогда нужен патриот?), раскладывающееся передние сиденья (я в ниве ночные часы на стандартном сиденье коротаю, и ни чего!). Нет гремящего пластика в багажнике!
Нет вентилятора и м.радиатора - меньше гемора!
Катафарез - естественно +!
Краска на бамперах??? Есть баллончик за 200 руб. а для гламура, так и не Патр тогда!
Чего там ещё в минус написали, не припомню - всё ерунда.
п.с. мне ваши б/у машины не нужны, не надо агитировать...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 27, 2014 22:43

Леонид11 писал(а):Всем привет! В августе стану владельцем естественно нового Патра 2014 г/в
Молодец, поздравляем! :)
Леонид11 писал(а):А пока думаю, почти 100 страниц не о чём!
Это как сказать, что Война и Мир книга не о чем :)
Леонид11 писал(а):Новый салон - это сплошной плюс ( не маркий в условиях нормальной (не городской) эксплуатации (ибо зачем тогда нужен патриот?)
Про не маркий слон, тебе расскажут обладатели велюровой обивки. По которой можно топтаться грязными сапогами, а потом когда высохнет щеткой отряхнуть и не останется и следа!
Тряпичная обивка с таким салоном не сравнится.
Леонид11 писал(а):раскладывающееся передние сиденья (я в ниве ночные часы на стандартном сиденье коротаю, и ни чего!).
А можно вообще стоя!
Леонид11 писал(а):Нет гремящего пластика в багажнике!
А куда он собственно делся? В багажнике никакх изменений вроде как нет.
Леонид11 писал(а):Нет вентилятора и м.радиатора - меньше гемора!
Правильно! Осталось и двигатель выкинуть. Тогда вообще не жизнь а сказка будет.
Леонид11 писал(а):Краска на бамперах??? Есть баллончик за 200 руб. а для гламура, так и не Патр тогда!
Согласен! Нафига его вообще красить на заводе?
Когда балончики грунтом и краской продаются на каждом углу! А кто по прощще, тот и веником побелит.
Леонид11 писал(а):Чего там ещё в минус написали, не припомню - всё ерунда.
Желаем вам, сохранения оптимизма!
Без него в этом деле будет никуда ;)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Чт мар 27, 2014 23:03

Леонид11 писал(а):Нет гремящего пластика в багажнике!
А куда он собственно делся? В багажнике никакх изменений вроде как нет.

как это нет? Стало как на козле: ковролин пр металлу приклеен и все

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 28, 2014 06:12

Помнится писали тут, где-то в середине темы, сейчас уж не найдешь, на основании статьи в АР и разговоров с какой-то теткой или золовкой, я уж не помню, о том, что ведра грунтуются не полностью, а лишь до поясной линии, а точнее 700 мм. Выше, по словам той-же тетки или золовки, я уж не помню, грунтуют чуть не веником. Это не так! В статье и тем более словах тетки или золовки, я уж не помню, ошибка. Не далее, как вчера, прочёл в рубрике "Эпистолярий" 6-го номера газеты АР опровержение небезызвестной тут г-жи Е. Дудыкиной. Редакция, в лице г-на С. Знаемского, в своем комментарии к опровержению согласна с этим и отмечает, что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну :wink:
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!

ЗЫ Ссыли нет, т.к. АР выкладывает на сайт свежие номера по выходу еще более свежего. Кому не верится, подите и купите. 83 рубля в Союзпечати, 70 рублей в сетевых лабазах типа Метро, Ленты и прочих Каруселей.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Пт мар 28, 2014 06:42

Я сразу был уверен,что тётка или золовка там на заводе в авторитете и её словам надо верить. Но несмотря на то,что она кузова красит веником всё же купил Патриота. :D
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пт мар 28, 2014 10:27

191 писал(а):Помнится писали тут, где-то в середине темы, сейчас уж не найдешь, на основании статьи в АР и разговоров с какой-то теткой или золовкой, я уж не помню, о том, что ведра грунтуются не полностью, а лишь до поясной линии, а точнее 700 мм. Выше, по словам той-же тетки или золовки, я уж не помню, грунтуют чуть не веником. Это не так! В статье и тем более словах тетки или золовки, я уж не помню, ошибка. Не далее, как вчера, прочёл в рубрике "Эпистолярий" 6-го номера газеты АР опровержение небезызвестной тут г-жи Е. Дудыкиной. Редакция, в лице г-на С. Знаемского, в своем комментарии к опровержению согласна с этим и отмечает, что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну :wink:
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!

ЗЫ Ссыли нет, т.к. АР выкладывает на сайт свежие номера по выходу еще более свежего. Кому не верится, подите и купите. 83 рубля в Союзпечати, 70 рублей в сетевых лабазах типа Метро, Ленты и прочих Каруселей.
Говорилось про процедуру подготовки кузовов к грунтованию(обезжиривание и очистка). Там да, ванна только по окна. А сам "тазик" для грунтования на весь кузов.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт мар 28, 2014 11:57


Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 28, 2014 11:59

SenSerge писал(а):
Леонид11 писал(а):Нет гремящего пластика в багажнике!
А куда он собственно делся? В багажнике никакх изменений вроде как нет.

как это нет? Стало как на козле: ковролин пр металлу приклеен и все
Может имеется ввиду ящик под задними сидушками? которого больше не стало?
Так это не багажник.. И к слову сказать, никогда этот ящик не гремел. Так что высер на эту тему не засчитан.

А в багажнике, все так-же как и в патре 2013го, все панели на месте просто покрыты чем-то типа ковролина.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 28, 2014 12:17

191 писал(а):Так-что привет теткам, золовкам и прочим авторитетным гражданам и гражданкам, заявляющим, что ОАО УАЗ купило б/у жигулевскую ванну :wink:
Господа! Давайте руководствоваться собственными ощущениями, а не лить попусту воду!
Было бы не плохо.... Но как говорится, циплят по осени считают..

Так что думаю, через год будет ясно, дала эффект сия модернизация или нет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 28, 2014 12:34

Кстати да, один нашелся :D :D :D
CodeDaemon писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Меня озадачило заявление "делают в ручную" :shock: Это значит без грунта?
Это значит нижнюю часть кузова погружают в катафорезную ванну. Нижнюю потому что линию похоже взяли для легковушек.

А на верхнюю часть, которая не была прогрунтована в катафорезной ванне, наносят грунт в ручную пульвелизаторами.
Но ведь родственница вроде не твоя фигурировала. Или твоя? :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 28, 2014 12:47

191 писал(а):Но ведь родственница вроде не твоя фигурировала. Или твоя? :lol:
Да многие выводы, и мои в том числе, делаются на основании той информации которая доступна..

Я пока не могу сказать, что это опровержение что-то кординально поменяло.

Суть остается в том, что один из важнейших процессов в нанесении ЛКП, проходит все равно не полноценно..
что до отметки 700 мм ведро проходит пост цинк-фосфатирования, а в грунт погружается полностью, т.е. с крышей.
А что, выше 700мм это цинк-фосватирование не нужно?
Или может, это не на крыше на самых видных местах возникают трещины в ЛКП и прет ржа?

Так что поводов для оптимизма не вижу...
К 2013 году, качество ЛКП упало ниже плинтуса..
И я был-бы рад, если бы они смогли его вернуть хотябы на прежний уровень...

Если УАЗ так уверен в эффективности своих нововведений..
Че-ж они не спешат поделится с нами результатами испытаний в солевом тумане?
А только пишут про какое-то мифическое 8ми кратное увелиечеие.
Увеличение относительно чего? 2013 года?
Так моя машина уже живет 8й год, и стыки на крыше и не думают ржавет. А в партиях 2013 года, чуть ли не каждый первый за 6 месяцев обзаводится этой проблемой.

Так что, в плане надежд на лучшее я с вами солидарен, но вот крики радости имхо преждевременны.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 28, 2014 12:56

Тебе просто очень повезло, что на машине 07 года выпуска нет ржавчины. Я владел до января аналогичной машиной и могу сказать: "Гниет, и здорово гниет". Где-то тут, в числе свежих, есть тема о дырах в порогах на машине 07 года, как подтверждение моих слов.
Повторюсь. Тебе просто повезло. Может климат способствует. Не знаю.

Аватара пользователя
Виктор78
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор78 » Пт мар 28, 2014 12:57

Мы ведь уже обсуждали-выше 70см подготовка к грунтованию и цинк-фосватирование напылениеми и это не разгильдяйство, а технология на всех заводах.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 28, 2014 14:28

Оцинковка это гальваническая операция электролиза, фосфатирование - химическая реакция (ортофосфорная кислота). Я не могу понять "цинк-фосватирование напылением", что даёт такое цинкование и фосфатирование. Это новое слово в технологическом процессе?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UdAV86
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UdAV86 » Пт мар 28, 2014 21:10

Я не могу понять "цинк-фосватирование напылением"
Для самообразования наберите в гугле цинк-фосфатирование методом распыления.[/url]

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пт мар 28, 2014 22:29

А передний бампер действительно из стеклопластика :shock: интересно , давно от абс (пластика) отказались ?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 29, 2014 02:56

Hoz писал(а):А передний бампер действительно из стеклопластика :shock: интересно , давно от абс (пластика) отказались ?
давно.Ещё со старой панелью пластик бамперов другой стал.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 07:50

Почитал - http://www.okorrozii.com/fosfatirovanie.html. Я думал Патра нормально оцинковывать стали, а оказывается грунтуют фосфатом цинка :( Это есть две большие разницы.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UdAV86
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UdAV86 » Сб мар 29, 2014 11:04

dmitriyvorl писал(а):Почитал - http://www.okorrozii.com/fosfatirovanie.html. Я думал Патра нормально оцинковывать стали, а оказывается грунтуют фосфатом цинка :( Это есть две большие разницы.
Ну всяко лучше, чем анафарезное грунтование.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 11:15

Вспоминая дыры в передних стойках катофорезных ВАЗ 2109, без разницы.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб мар 29, 2014 16:13

Добрый вечер, Друзья. Сегодня сравнивал в салоне багажники старого(2013) и нового Патриотов. У нового багажник на 12 сантиметров короче :cry:

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб мар 29, 2014 16:17

А из плюсов - рама, днище полностью густо промазаны. Антикорить сразу не надо. ИМХО. Даже менеджер салона с этим согласился (правда с грустным выражением лица) :D

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности