Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Вт фев 11, 2014 10:58

Van25 писал(а):Последняя информация: начиная с VIN-номера 316300E0008087, патриоты идут с катафорезом.
От куда информация?
Мне завод на вопрос "Как определить машину с катофорезным грунтованием?" ответил:
Благодарим за обращение! Информацию возможно будет уточнить у дилеров, при покупке автомобиля.

Аватара пользователя
Van25
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Van25 » Вт фев 11, 2014 11:13

Информация официальная, можете поверить. И разослана всем дилерам.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Вт фев 11, 2014 11:15

Van25 писал(а):Информация официальная, можете поверить. И разослана всем дилерам.
Хорошо. Записал в блокнотик ;)
Поеду сегодня в ТоргМаше заказывать на март новую машину. Попробую побыть пешеходом месяцок :)

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Вт фев 11, 2014 11:42

ralexdiv писал(а):
Van25 писал(а):Информация официальная, можете поверить. И разослана всем дилерам.
Хорошо. Записал в блокнотик ;)
Поеду сегодня в ТоргМаше заказывать на март новую машину. Попробую побыть пешеходом месяцок :)
Позвонил в ТоргМаш, завтра утром еду смотреть саму машину, говорят с катафорезом уже есть, с прошлой недели идут (со слов менеджера).

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт фев 11, 2014 16:00

А мне вот что ответили:
"Добрый день, Сергей! Благодарим за интерес к продукции Ульяновского автомобильного завода! С февраля 2014 г а/м УАЗ Патриот во всех комплектациях производятся с обработкой кузова катафорезным грунтованием. В продажу поступят ориентировочно с марта 2014 года. Более подробную информацию по конкретным автомобилям, вы можете узнать у менеджеров в автосалонах."

Видимо раньше марта катафорезных не будет. Чисто развод менагеров :twisted:
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт фев 11, 2014 16:14

"ориентировочно в марте" - это они сильно сказали.

"может в марте, может не в марте - мы не знаем. когда начнем поставлять катафорезные авто - мастера еще мануал читают и запустить установку пытаются"...

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Вт фев 11, 2014 18:55

Серёга152 писал(а):А мне вот что ответили:
"Добрый день, Сергей! Благодарим за интерес к продукции Ульяновского автомобильного завода! С февраля 2014 г а/м УАЗ Патриот во всех комплектациях производятся с обработкой кузова катафорезным грунтованием. В продажу поступят ориентировочно с марта 2014 года. Более подробную информацию по конкретным автомобилям, вы можете узнать у менеджеров в автосалонах."
Мне пришел такой-же ответ, только без слов про март. Может в Москву быстрее поставляют, чем в Нижний... :)
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вт фев 11, 2014 19:41

Pawel61rus
По Вашей просьбе с фоткал свой УПП "Трофи", фото ДХО смотрите здесь: http://www.drivernotes.net/garage/77900 ... 2013-47398
Изображение

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Вт фев 11, 2014 19:49

Спасибо большое!!! :beer:
Всё хорошенько разглядел.
А то блин все фото из интернета кикие то ущербные, до ближайшего диллера мне 180 км, а патриотов в городе по пальцам пересчитать. И все которые видел с простыми фарами. Ещё раз спасибо. :)

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт фев 11, 2014 19:55

Van25 писал(а):Последняя информация: начиная с VIN-номера 316300E0008087, патриоты идут с катафорезом.
Нашел в ветке такую инфо:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vin-kod-t32252.html
"В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра - индекс модификации (при отсутствии ставится ноль). Пятый знак - цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 - общеклиматическое исполнение, 1 - северное, 7 - тропическое) или буквы (С - степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение). На последнем месте ставится ноль или буквы, обозна- чающие: А - диафрагменное сцепление, Р - клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя"

И еще в просторах интернета:
Код изготовителя
WMI (от английского World Manufacturer Identifier – всемирный код изготовителя) – это первая часть VIN-кода, предназначенная для обозначения изготовителя автомобиля. WMI обычно состоит из трех знаков, которые определяются организациями, не являющимися изготовителями. Каждому автопроизводителю в соответствии с положениями ISO/3779 присваивается один или несколько кодов WMI. Совместно с остальными частями VIN-кода WMI обеспечивает идентификацию всех автомобилей, производимых в мире на протяжении последних 30 лет. WMI, уже присвоенный одному из производителей, недопустимо присваивать другому на протяжении минимум 30 лет после того, как его использование было прекращено.
В WMI символы располагаются следующим образом. Первый символ – это буква или цифра, которая обозначает географический регион (географическому региону в случае необходимости может быть присвоено несколько символов). Второй символ – это буква или цифра, обозначающая страну в географическом регионе. При необходимости стране может быть присвоено несколько символов (например, коды производителей США могут начинаться со знаков 1 или 4). Комбинация первого и второго символов позволяет однозначно определить страну. Третий символ – это буква или цифра, присвоенная национальной организацией определенному производителю. Комбинация первых трех символов позволяет точно определить производителя. Если автопроизводитель изготавливает менее 500 автомобилей в год, в качестве третьего символа используется цифра «9». Для более точного определения таких производителей национальные организации могут использовать третий, четвертый и пятый символы, относящиеся, по общему определению, ко второй части VIN.


Вторая часть номера кузова – VDS (от английского Vehicle Description Section) – служит для описания автомобиля. Она содержит информацию об основных составляющих транспортного средства. VDS должна состоять из 6-ти знаков. Если один или несколько из них не нужны (не используются), на их месте изготовитель должен проставить буквы или цифры по своему выбору (наиболее часто «0» или «Z»). Символы и их последовательность определяются изготовителем и обычно используются для обозначения типа автомобиля, его конструкции, типов кузова, двигателя, конструкции привода, рабочего объема двигателя и пр. Система кодирования комплектующих в идентификационных обозначениях автомобилей позволяет устанавливать, соответствуют ли этим кодам такие элементы автомобиля, как, например, тип кузова, двигатель, коробка передач, что немаловажно при решении вопроса о подлинности идентификационного номера транспортного средства.


Третья часть номера кузова – VIS (от английского Vehicle Indicator Section) – представляет собой определенную последовательность знаков, предназначенных изготовителем для учета автомобилей как индивидуально-определенных объектов. Эта последовательность вместе с VDS обеспечивает однозначную идентификацию всех автомобилей, выпущенных этим изготовителем в течение последних 30 лет. В отечественной литературе эта часть VIN получила название порядкового (серийного) номера.
VIS, последняя часть VIN, состоит обычно из 8 знаков, причем последние 4 должны быть цифровыми.

Отсюда возникает вопрос какая цифра VIS обозначает год изготовителя из следующего кода E0008087?
Например, в автомобиле 2004 г - цифра 4, 2005 - 5, а 2010, по интернет- источникам - А.
Если не прав - поправьте..

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт фев 11, 2014 20:14

ralexdiv писал(а): Мобилфон всегда с собой :)
Сфоткайте еще VIN - сравним с присланным в тему :D

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт фев 11, 2014 20:19

Вот что гугл животворящий делает. :D Прогуглил присланный винкод. Оказалось, что имено такой есть на сайте http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87da88ba34

Вот откуда проверенный источник. :wink:
[/img][/url]

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт фев 11, 2014 20:33

На сайте http://autonowa.ru/index.php?option=com ... Itemid=199 дана кодировка годов.
В присланном коде Е обозначает 2014 год. :D
Но .. Е - это модельный год, а не календарный.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Теперь вопрос к знатокам, когда начался у УАЗа 2014 модельный год. Если не ошибаюсь, с 6 августа 2013 г., когда стали выпускать машины с ЭР.
Если все это так, то указанный VIN ничего не дает, просто знаешь, что авто сделано после августа 2013 г. Об этом можно визуально судить по наличию ЭР :D

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт фев 11, 2014 20:37

Yarelf писал(а): Если все это так, то указанный VIN ничего не дает, просто знаешь, что авто сделано после августа 2013 г. Об этом можно визуально судить по наличию ЭР :D
Там еще после Е идет номер.. 8087 автомобилей, выпущенных с августа вполне реальная цифра.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт фев 11, 2014 20:53

Alex_VI писал(а): Там еще после Е идет номер.. 8087 автомобилей, выпущенных с августа вполне реальная цифра.
Цифры после Е - порядковый номер автомобиля.
Но она не говорит о катафорезе и феврале 2014 года.. Эту инфу может знать только завод-изготовитель. И проверить эти данные невозможно.
С уверенностью можно только утверждать ,что все машины с Е - модельного года 2014.

Аватара пользователя
Van25
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Van25 » Ср фев 12, 2014 01:16

Сама буква Е - действительно ничего не говорит о годе выпуска, это модельный год 2014. Машины с буквой Е выпускаются уже несколько месяцев.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср фев 12, 2014 06:26

Предлагаю владелцам Патриотов, купивших свою машину в конце 2013- начале 2014 года выложить сюда номер в конце вина, дабы понять, какие номера были тогда.
Это поможет проверить инфу о вине выше.

С другой стороны, сомневающиеся все равно не поверят и скажут, что кузов могли покрасить раньше..

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Ср фев 12, 2014 10:46

И так, господа и дамы.
Только что из салона ТоргМаш. Обещанной машины с катафорезом не оказалось, они еще не приехали. Поэтому фоткать было нечего. Оставил там предоплату, жду к концу февраля – начало марта, так обещал мне менеджер, свою машину.
По VIN-коду с номера которого идет отчет кузовов с катофорезом подтвердился — именно с этого и далее машины идут с новой грунтовкой.
Пока все. Жду звонка с автосалона.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 12, 2014 10:48

Остается неясность по старым автомобилям.
Неужели все запасы 2013 года продали?

Потому как не припомню акционных скидок на эти авто, а покупать их специально за те же деньги - никто не будет.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Ср фев 12, 2014 10:51

axi01 писал(а):Остается неясность по старым автомобилям.
Неужели все запасы 2013 года продали?

Потому как не припомню акционных скидок на эти авто, а покупать их специально за те же деньги - никто не будет.
Про старые машины менеджер сказал что будут продавать с подарком в виде полного антикора.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 12, 2014 10:55

Дилеры уже такой уровень доверия "заработали" ко всему, что они делают своими руками..что им нужно будет очень сильно постараться, чтобы продать машины без катафореза, имеющиеся у них на складе.
Ну вот прикиньте, приходите в салон, стоит две машины, одна с катафорезом, и другая со старым грунтом с типа полным антикором, сделанным кривыми руками руками дилера..это забавно, как минимум. Я бы взял старый, если бы дали скидку 100 т. не меньше.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 12, 2014 11:01

Юрген писал(а):Дилеры уже такой уровень доверия "заработали" ко всему, что они делают своими руками..что им нужно будет очень сильно постараться, чтобы продать машины без катафореза, имеющиеся у них на складе.
Ну вот прикиньте, приходите в салон, стоит две машины, одна с катафорезом, и другая со старым грунтом с типа полным антикором, сделанным кривыми руками руками дилера..это забавно, как минимум. Я бы взял старый, если бы дали скидку 100 т. не меньше.
понимаете тут какой момент - доподлинно не известно будет ли вообще толк на УАЗах от катафорезного грунта.

единственный (малый) плюс катафореза сейчас - это при продаже авто через несколько лет, можно смело будет заявить, что "а у меня он катафорезный".
Но я сомневаюсь в актуальность такой опции для покупателя бу УАЗа.

а так, если катафорезные подорожают на 10% (60000) а старые будут продавать за те же 669 (лимитед) да еще с полным антикором - я возьму старый с антикором, т.к. выгода заметна.

а качество антикора можно будет проверить и подправить - не так дорого это стоит.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 12, 2014 11:04

это да, еще никто не знает, будет ли толк или нет..говорит они могут что угодно, но покажет только практика

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 12, 2014 11:09

Прислали мне ответ по теме: "Как определить катафорезные автомобили"

"Добрый день, Максим! Благодарим за интерес к автомобилям марки УАЗ! Для уточнения данной информации просим Вас обратиться к официальному дилеру. Менеджеры автосалона датут подробную консультацию."

Нет, я понимаю, что в идеале - дилер должен быть честнее робота, но по факту же несколько наоборот.
Вот неужели сам завод не в состоянии уже внести в свою базу ответов ответ на этот животрепещущий массы вопрос?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 12, 2014 12:54

дался вам этот катафарез!!!!! :) рамная машина, в которой нет скрытых полостей... Гнить даже без грунта начнёт лет через 5-7... Рама, так вообще практически вечка... Камни и ветки, что обычный грунт, что катафарезный продерут до метала и зацветёт... зачистили и подкрасили!!! Развели из-за фигни кучу флуда... :) Мне например больше интересны сиденья с новой трансформацией...Что это? Фото есть? В Торгмаше стоят такие авто... Кто что скажет про эти изменения?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 12, 2014 13:13

А разве с 2014 года поменяли сидения?
насколько я понял - они уже давно ставятся

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср фев 12, 2014 13:42

Ежек Кому как. Мою машину 2013 г. красили/грунтовали и.т.д. таким образом, что зачищать/подкрашивать приходиться через каждую тыс.км. трассы. :o Грунт не держится в принципе, любой камешек=скол, любой скол=до металла :( Ещё до ТО-1 сделал намордник раптором, по другому уже сил не хватало и сколы начали бросаться в глаза, на полосках под фарами такое было :shock: сейчас бегаю с тюбиком краски по остальному кузову, там конечно меньше но хватает :D
А сиденья, кроме подогрева никаких вопросов нет....

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 14:20

Дeниs писал(а):Ежек Кому как. Мою машину 2013 г. красили/грунтовали и.т.д. таким образом, что зачищать/подкрашивать приходиться через каждую тыс.км. трассы. :o Грунт не держится в принципе, любой камешек=скол, любой скол=до металла :( Ещё до ТО-1 сделал намордник раптором, по другому уже сил не хватало и сколы начали бросаться в глаза, на полосках под фарами такое было :shock: сейчас бегаю с тюбиком краски по остальному кузову, там конечно меньше но хватает :D
А сиденья, кроме подогрева никаких вопросов нет....
Странно. у меня авто конец 12 года, сколы конечно бывают, их конечно не много, в основном на капоте, но ни разу не видел скол до металла...Один раз выходил на заправке, приоткрыл дверь, а был сильный ветер, точнее буран, что дверь вырвало из рук и со всего размаху ударилась самым краем двери о загродительный столбик. Так самое интересное что в пятнадцатиградусный мороз образовался скол около 5 см вдоль края двери, но отлетела только краска, грунт остался на месте. Потом просто подкрасил кисточкой из тюбика краски и все...Видимо от смены рабочих на заводе качество ЛКП тоже прыгает.... Единственное что не нравится что через месяц после покупки весь фаркоп, клюшки,амморты и прочая трансмиссия стала рыжая как будто машине лет 15 ть...Но с весной с приходом тепла сделал дешево и сердито- купил битумный лак и обработал там все что можно вместе с рамой... пока все девственно черное, если облезет- еще раз таким обработаю...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Ср фев 12, 2014 15:49

Ежек писал(а):дался вам этот катафарез!!!!! :) рамная машина, в которой нет скрытых полостей... Гнить даже без грунта начнёт лет через 5-7... Рама, так вообще практически вечка... Камни и ветки, что обычный грунт, что катафарезный продерут до метала и зацветёт... зачистили и подкрасили!!! Развели из-за фигни кучу флуда... :) Мне например больше интересны сиденья с новой трансформацией...Что это? Фото есть? В Торгмаше стоят такие авто... Кто что скажет про эти изменения?
Вот-вот. У меня машина 2011 года, ржи не видно. Сколы если и появляются, то небольшие и быстро устраняются. Более заметны следы на кузове именно от деревьев и камней, но вряд ли катафарезный грунт спасет от этого... Так что паранойя "грунтовки" - это (ИМХО) пережиток "пузотерства", и совершенно ничтожно значима в условиях эксплуатации УАЗа.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 12, 2014 17:25

Ежек писал(а):дался вам этот катафарез!!!!!
+1 :

Могу кинуть ссылку на профильный форум ржавеющих

КАТАФОРЕЗНЫХ + ОЦИНКОВАННЫХ грант.

На которые завод даёт гарантию от сквозной коррозии всего 6 лет.

Те если катафорез в 8 раз увеличивает стойкость + неизвестно сколько раз добавляет оцинковка,тогда копейки,тройки и тп должны были сгнивать полностью за пол года,а они цуки до сих пор с 1970 года катаются,а вот катафорезно-цинковые точно так не смогут.

Так что головой думать всегда пользительно,чтоб понять ,как в очередной раз обули.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 17:42

Мне так кажется что катафорез это дань времени, наверное на катафорезный грунт выбор красок в наше время гораздо больше чем на анафорез, и возможно, они дешевле...Ведь писали уже где то, что подорожание с вводом катафореза, всего лишь на 900 руб...Это как раньше электроника,когда она была нова,как например видеомагнитофоны в начале 90х, на нее мотоциклы меняли,автомобили. А сейчас ей грош цена. Цениться железо...Так что наверное сейчас делать катафорез не дороже анафореза...ИМХО...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср фев 12, 2014 17:49

Ну почему сразу обули. Почему сразу против, ведь их ещё никто не видел и не "проверял". А то, что не будет хуже, так в этом не стоит и сомневаться. Будем надеяться, что и цена особо не шагнёт. Не надо постоянно быть против любых изменений с 10 года.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 12, 2014 17:54

Возможно для кого то кому нужен катафорез я и в хорошем смысле слова имел ввиду: типа обули босых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 17:59

jioer писал(а):Ну почему сразу обули. Почему сразу против, ведь их ещё никто не видел и не "проверял". А то, что не будет хуже, так в этом не стоит и сомневаться. Будем надеяться, что и цена особо не шагнёт. Не надо постоянно быть против любых изменений с 10 года.
Да тут никто не против. Наоборот.Хуже то не будет. Просто тут высказываются что особых иллюзий питать от катафореза и молиться на него как на манну небесную не стоит. Люди пишут что другие марки с катафорезом порой гниют быстрее чем анафорезный Патриот...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср фев 12, 2014 19:01

Друзья, да откуда такие данные? ВАЗ тоже только недавно перешёл на катафорез. Правда обещают увеличение "нержавления" только в 5 раз. Где можно почитать (Люди пишут что другие марки с катафорезом порой гниют быстрее чем анафорезный Патриот)? Дайте плиз ссылочку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 12, 2014 19:11

jioer писал(а):Друзья, да откуда такие данные? ВАЗ тоже только недавно перешёл на катафорез.

Согласен: 18 лет это не очень давно.

"Серьёзным прорывом было внедрение КАТАФОРЕЗНОГО грунта(первичного) в 1996 году и внедрение новых французских роботов SAMES в 1997 году. "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 12, 2014 19:17

Вот только этим летом, т.е весной товарищ продавал свою цветущую нивку, полуторагодовалую, сказал, что будет летом брать уже с новой краской, специально под это дело продавал, не знаю, что он имел в виду, но на авито на самом деле полно свежих нивок.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 12, 2014 19:23

короткие нивы прошлым летом катафорезить начали,приподняв малость цениг под это дело на тридцаточку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср фев 12, 2014 19:31

Что-то мне подсказывает что на заводе не только катафорез внедрят, а еще и краску на водной основе применят - дабы бороться за экологию и соответствовать тенденциям развития мирового автомобилестроения. :D


P.S. Видел я недавно на мойке Таурег весь в царапках лакокрасочного - видимо часто его хозяин мыть гоняет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 12, 2014 19:40

Всё правильно заметили:

"В странах ЕС запрещено использование ароматических бензолов из-за экологии. Там красят не надёжной, но экологичной водоэмульсионной краской."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 19:46

viksh72 писал(а):Что-то мне подсказывает что на заводе не только катафорез внедрят, а еще и краску на водной основе применят - дабы бороться за экологию и соответствовать тенденциям развития мирового автомобилестроения. :D


P.S. Видел я недавно на мойке Таурег весь в царапках лакокрасочного - видимо часто его хозяин мыть гоняет.
Всё правильно заметили:

"В странах ЕС запрещено использование ароматических бензолов из-за экологии. Там красят не надёжной, но экологичной водоэмульсионной краской."

Вот это будет действительно треш... Тогда люди ломануться скупать оставшийся анафорез...Хотя думаю до экологичной краски мы еще не скоро дойдем...Интересно а краску и лаки они где покупают? Наше производство или опять дешевый Китай?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Ср фев 12, 2014 20:05

ну не знаю.. у меня были одного года калина и нива 21214 (2009 гв). Так грунтовка и краска по стойкости резко отличались. Не в пользу нивы. После каждой поездки - подкрашивание. Краска отскакивала вместе с грунтом от железа. На калине по той же дороге за 4 года один скол от камня до грунта.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср фев 12, 2014 20:22

luchsergey писал(а):
jioer писал(а):Друзья, да откуда такие данные? ВАЗ тоже только недавно перешёл на катафорез.

Согласен: 18 лет это не очень давно.

"Серьёзным прорывом было внедрение КАТАФОРЕЗНОГО грунта(первичного) в 1996 году и внедрение новых французских роботов SAMES в 1997 году. "
А где? У нас хоть? Я видно не правильно понял, прочитав статью про катафорез "Легендарная Lada 4x4 будет ржаветь в 5 раз медленнее". Больше ничего про год введения катафореза на ВАЗе я не нашёл.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 12, 2014 20:24

Насчет калины подтверждаю, владел с 2008 по 2011. Три ровно года. Нигде не было никаких следов ржавчины, за время эксплуатации заработал несколько сколов, куда уж без них, но слой краски отлетел, а под ним бело-серый грунт, никакой ржавчины. А Патриот уже покупал с ржавчинками, только помню отрыл капот и смотрю отбортовки крыльев под капотом местами с точками ржавчины..И за 1.5 года владения любой скол тут же рыжел через несколько дней.Особенно, почему то, задний бампер меня достал, очень сильно. Но все ж, толщина металла у Патриота - это сильная сторона. Сейчас пока на Дастере, блин, консервная банка, по другому и не скажешь..Это в плане толщины металла.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Ср фев 12, 2014 20:33

Юрген писал(а):Особенно, почему то, задний бампер меня достал, очень сильно.
По осени проходил тест-драйв. Покатался, а потом пошел на стоянку дилера посмотреть цвета. Стоял патрик цвет как у арктики без заднего бампера. Пригляделся. Дефектов нет, но на кузове "ПОД БАМПЕРОМ" рыжик уже появился. Машина еще не продана.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср фев 12, 2014 21:59

Нашёл немного о покраске Калины- "70% оцинкованных деталей. Технология окраски с пуска модели самая современная в европе - установки фирмы EISENMANN, двухкомпонентный грунт, металлизированная эмаль". Такая же установка смонтирована на УАЗе, но только оцинкованных деталей на Патриоте не будет. Взято с форума Клуба PATRIOT 4x4, ответы с завода: 4. Будет ли в 2014 г. оцинковываться детали, и если да, то как и когда?

ответ: Выпуск УАЗ Патриот с оцинкованным деталями пока не планируется.

5.Будет ли расширена гарантия на лако-красочное покрытие после перехода на катафорезное грунтование?

ответ: Связи с тем что вводиться катафорезная обработка кузова увеличение гарантии на ЛКП не планируется.
Последний раз редактировалось Виктор 85 Ср фев 12, 2014 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:01

jioer писал(а):
ответ: Связи с тем что вводиться катафорезная обработка кузова увеличение гарантии на ЛКП не планируется.
Ну и где логика?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср фев 12, 2014 22:08

Кто б знал. Что то я тоже уже засомневался в улучшении. Вот отсюда брал ответы: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 21992&st=0

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:13

По ходу на заводе сами пока толком не знают получится ли у них нормальный катафорез или нет...Вот и не дают получается,по крайней мере,пока никаких гарантий...Анафорез десятилетиями шлепали, уже как по накатанной, а катафорез наверно для них тоже сродни полета на Луну,много неизведанного...И думается мне,первые блины комом будут пока по накатанной не пойдут...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Van25
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Van25 » Чт фев 13, 2014 01:15

viksh72 писал(а):Что-то мне подсказывает что на заводе не только катафорез внедрят, а еще и краску на водной основе применят - дабы бороться за экологию и соответствовать тенденциям развития мирового автомобилестроения. :D
Пока есть информация только о краске "серебристо-желтый металлик": будет краска производства «БАСФ Восток» взамен ЖСМ «Астра». Немного поменяется оттенок.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности