Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

поднимается уровень масла в дизеле ивеко

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
виктор 23101976
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 15:38
Онлайн статус: Не в сети

поднимается уровень масла в дизеле ивеко

Сообщение виктор 23101976 » Чт окт 10, 2013 18:56

завствуйте! подскажите кто знает, сегодня полез проверять уровень масла (уаз ивеко пробег 35000) масло выше уровня на 1.5 см замена была 3000км назад, уровень антифриза в норме (эмульсии на крышке нет) масло на щюпе соляркой не пахнет двигатель работает ровно без перебоев.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт окт 10, 2013 19:30

Если попадает дизтопливо лучше не нюхать , а смотреть на вязкость масла.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт окт 10, 2013 19:45

Если эмульсии нет, то нет повода для беспокойства.

Уровень через час-два после вечернего глушения и уровень после ночного отстоя где-то на 1 см отличаются.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт окт 10, 2013 20:05

Так же казалось. Надо проверять примерно после одинакового времени простоя.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Русстик
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Русстик » Чт дек 05, 2013 11:24

Привет всем!!! Очень давно мониторю Ваш форум, но к сожалению пока не готов вступить в Ваши ряды, но "патриотом" болею давно, очень уж нравится!!! Так вот, что побудило написать, у меня была киа соренто 2007 года, в начале зимы, с началом похолоданий, мотор начал как бы троить, машину поставил на прикол, т.к. времени выяснять причину не было. Пришла весна и соответственно в майские решил починить машинку. Коротче зарядил аккумулятор т она завелась без троения, как будто и не ломалась. Проездив на ней все лето, абсолютно нормально, без каких либо проблем, единственное на полном газу дымить начала сильно, решил заменить масло и вместо 8 литров слил 12 литров. Честно был в шоке. Поговорив с мастерами, они сказали, что проблема в форсунках, типа они переливают и топливо которое не сгорело, попадает в масло, поэтому и дым заодно. Форсы поменял, а через месяц машину продал, так что дальнейшую историю не знаю. Как то так.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности