Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

285/75 R16 на штатные диски

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

285/75 R16 на штатные диски

Сообщение Kolovrat » Пн апр 13, 2009 14:04

Нужен коллективный совет по следующему поводу: куплена мудовая резина Йокогама Геолендер МТ 285/75 R16. Собственно, встала на наше штатное литье как родная. Более того, я уверен, что она очень даже неплохо встанет и на 6ти дюймовый диск....
Спереди нигде не цепляет, а сзади чуть цепляет за амморт. По прикидкам односантиметровой проставки хватит за глаза.
А теперь, внимание, вопрос - какие "нюансы" могут возникнуть, если задняя колея будет чуть шире передней? Можт и вперед их воткнуть (хотя, повторюсь, там все нормуль)?
Сам я вижу "косяк" только в одном случае - когда машина будет "резать" колею, то задним колесам придется делать дополнительную работу....
С другой стороны, дольше проходят передние подшипники.... Сижу вот и думаю...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пн апр 13, 2009 14:13

а пружины с рессорами родные?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 14:27

Не парься, у меня точ в точ все, как у тебя, только резина BFG MT и проставки 10мм. (сейчас буду 30 мм ставить)
аммы не задевает, а разница в 10мм по вылету- некритично.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пн апр 13, 2009 14:35

ostrenЫч писал(а):Не парься, у меня точ в точ все, как у тебя, только резина BFG MT и проставки 10мм. (сейчас буду 30 мм ставить)
аммы не задевает, а разница в 10мм по вылету- некритично.
- у тебя вроде лифт 5 см??

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 14:37

Мы про ширину говорим, а не про высоту. Лифт у меня 22см
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн апр 13, 2009 14:57

Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной поворачивоемости... где-то так.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн апр 13, 2009 15:06

ostrenЫч писал(а):Мы про ширину говорим, а не про высоту. Лифт у меня 22см
:shock: не опчепятка?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 13, 2009 15:47

ostrenЫч писал(а):Мы про ширину говорим, а не про высоту. Лифт у меня 22см
:shock: :shock: кинь фоты авто на hakim1@mail.by плиз
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 15:53

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 13, 2009 15:56

вах :shock: видел эти фоты..но то что 22см :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 16:00

спереди 22, сзади 28, по сравнению со стоком. Сзади поменьше станет, щас силовик леплю и бак дополнительный.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 13, 2009 16:08

Эдуард писал(а):а пружины с рессорами родные?
Неа. Спереди Килем 57050, сзади 4 листа. Лифт около 5-6 см. Ну и силовой спереди (штатный бампер надо было бы подрезать спереди)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 13, 2009 16:08

Grumbler писал(а):Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной поворачивоемости... где-то так.
Спасибо. Полезная инфа
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 13, 2009 16:10

ostrenЫч писал(а):спереди 22, сзади 28, по сравнению со стоком. Сзади поменьше станет, щас силовик леплю и бак дополнительный.
Под твой лифт можно смело забубенить Симекс ЕТ 36х12,5 или ФБелы... 8)
Тока чуть болгаркой поработать...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн апр 13, 2009 16:11

Hakim1 писал(а):вах :shock: видел эти фоты..но то что 22см :shock:
мда...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 13, 2009 17:26

ostrenЫч ты форменный маньяк оказывается :lol: :lol:
зачёт!
Зы пипец..гараж на полметра лифтить...будем думать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт апр 16, 2009 20:30

Короче, поставил.
Для тех, кто захочет повторить сие даю под запись:
- поставить пружины по-выше (Килем 57050),
- если стоит штатный передний бампер, то чуть подрезать его снизу. Если силовой - все нормуль,
- сзади чуть поднять вставив 4ый лист рессоры,
- выточить 2 колесные проставки, толщиной 1 см на заднюю ось,
- поменять задние шпильки на соболиные (длиннее на 1 см),
- одеть колеса.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт апр 17, 2009 07:36

ostrenЫч писал(а):Здесь смотри
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/KQf ... directlink
- здорово выглядит!!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 18, 2009 11:43

Kolovrat писал(а):Короче, поставил.
Для тех, кто захочет повторить сие даю под запись:
- поставить пружины по-выше (Килем 57050),
- если стоит штатный передний бампер, то чуть подрезать его снизу. Если силовой - все нормуль,
- сзади чуть поднять вставив 4ый лист рессоры,
- выточить 2 колесные проставки, толщиной 1 см на заднюю ось,
- поменять задние шпильки на соболиные (длиннее на 1 см),
- одеть колеса.
Рома а где фоты а ? давай выкладывай что намутил :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Сб апр 18, 2009 18:46

NATOvec писал(а):Рома а где фоты а ? давай выкладывай что намутил :D
Да, надо бы выложить... :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс апр 19, 2009 21:02

Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно :wink: ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс апр 19, 2009 21:33

argon84 писал(а):Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно :wink: ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
+1 у меня тоже бодик 6см. И кроме усиленных пружин есть проставки под них 3 см, плюс проковка рессор. А иначе по аркам будет елозить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс апр 19, 2009 22:02

argon84
Фоток не делал, когда расширители арок сдвигал ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс апр 19, 2009 22:34

Арки и бодик делал к сожелению не сам - время поджимало... потеплеет буду разбирать для антикора - все сфоткаю! Видел что было в стоке, сейчас все выпирающие ребра замяты и скрыты за пластиком. Расширители сдвинуты примерно на 3см.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 20, 2009 10:53

argon84 писал(а):Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно :wink: ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточно
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Жека_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жека_dup1 » Пн апр 20, 2009 13:55

Для argon84
Машина 9-го года? У меня такая же, но пока не забрал...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн апр 20, 2009 20:19

Kolovrat писал(а): У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточно
Именно из-за того, что при разных вылетах ситуация может быть разная я и написал, что у меня вылет 0...
А при диагоналке как??? Заднее колесо в арку помещается??? (не нравится мне идея боди-лифта, если без него все гуд, то наверно буду опускать.... когда машина под углом - жим-жим маленько :wink: )
Что НЕ понравилось при доработке арок: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/60.html
Внутри еще посмотрим...

локеры и брызговики при таких колесах - мера вынужденная: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/58.html (сзади брызговики повесить еще не успел)

Что надо для установки соболиных шпилек? Какие подводные камни? (УАЗик у меня первый - х.з. как там и чего) После установки 4-х листовых рессор зад поднялся и 265/75R16 на родном литье (мой зимний размерчик) начали тереть за амортизатор... исправил установкой проставок 5мм (остались от нивы), но шпильки надо длиннее...

Конец 08... по ПТСу 09...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 20:27

А зачем так расширители сильно здвигали? На 5мм меньше бы сдвинули и супер бы было
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн апр 20, 2009 20:42

так я и говорю, что не сам делал... руки "выправить" тем кто делал... :evil: и это я еще под пластик не лазил... :( Когда все пушсалом мазать буду - попытаюсь исправить...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 21, 2009 22:52

argon84 писал(а):
Kolovrat писал(а): У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточно
Именно из-за того, что при разных вылетах ситуация может быть разная я и написал, что у меня вылет 0...
А при диагоналке как??? Заднее колесо в арку помещается??? (не нравится мне идея боди-лифта, если без него все гуд, то наверно буду опускать.... когда машина под углом - жим-жим маленько :wink: )
Что НЕ понравилось при доработке арок: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/60.html
Внутри еще посмотрим...

локеры и брызговики при таких колесах - мера вынужденная: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/58.html (сзади брызговики повесить еще не успел)

Что надо для установки соболиных шпилек? Какие подводные камни? (УАЗик у меня первый - х.з. как там и чего) После установки 4-х листовых рессор зад поднялся и 265/75R16 на родном литье (мой зимний размерчик) начали тереть за амортизатор... исправил установкой проставок 5мм (остались от нивы), но шпильки надо длиннее...

Конец 08... по ПТСу 09...


Начнем с того, что 265/75 у меня стояли и ГУДРИЧ МТ и зимние КУПЕР МС, как при родной подвеске, так и при 4х листах сзади (то есть, при лифте ж.лопы на 5см, где-то)...
И ничего никогда не цепляло. Ни за аммы, ни за подкрылок. А уж в какие места я езжу некоторые на данном форуме пораскажут....

Касаемо шпилек. Просто выстукиваешь старые, вставляешь новые и прихватываешь их сваркой (мне так делали)...


Вроде, подводных камней больше нету...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 21, 2009 23:20

Сваркой шпильки прихватывать не нужно. На то они и шпильки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 22, 2009 07:56

Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 22, 2009 09:20

Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Странно, тогда лучше прихватить, только потом без болгарки не снять. Вообще в той части шпильки которая вбивается есть расширители от проворачивания.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 22, 2009 09:28

Kolovrat писал(а):Начнем с того, что 265/75 у меня стояли и ГУДРИЧ МТ и зимние КУПЕР МС, как при родной подвеске, так и при 4х листах сзади (то есть, при лифте ж.лопы на 5см, где-то)...
И ничего никогда не цепляло. Ни за аммы, ни за подкрылок. А уж в какие места я езжу некоторые на данном форуме пораскажут....

Касаемо шпилек. Просто выстукиваешь старые, вставляешь новые и прихватываешь их сваркой (мне так делали)...


Вроде, подводных камней больше нету...
Ну вот КУПЕР МС 265/75 у меня после лифта начали тереть об амортизаторы (причем на ровном асфальте, правда, равномерно справа и слева) - констатирую факт... Видимо, на заводе крепления амортизаторов приваривают наглазок :D
На ниве с говнами был на ты, на уазике еще не лазил (чуть-чуть не счетается :wink: ) - обкатка...
Выстучать старые, вставить новые - с этим ясно... Ступицу надо снимать, или можно обойтись?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 22, 2009 09:37

Хватит вам уже тут "умничать", двух одинаковых патриотов не бывает. У кого-то 265\75 резина трет, у кого-то не трет. Причем и производители не блещут явным соблюдением размерности.
:P :P

:beer:

PS при лифте и 285 нужно менять вылет, хотя бы на нулевой, у то уши могут быть. И правильно argon84 написал: при боковом наклоне - жим-жим :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 22, 2009 18:57

Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Рома и как он снимал колеса со ступицами то, шпильки всегда останутся в супице даже если они не держатся :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 22, 2009 21:55

ostrenЫч писал(а):
Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Странно, тогда лучше прихватить, только потом без болгарки не снять. Вообще в той части шпильки которая вбивается есть расширители от проворачивания.
Там и шлицы есть, и шляпка со срезом, чтоб упиралась в фаску ступицы. Но у соболиных шпилек этот срез чуть сильнее. И если шпилька входит более-менее свободно, то нет гарантии, что под нагрузкой она не провернется. А на счет болгарки - ты прав. Но это тоже элементарно
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 22, 2009 22:00

NATOvec писал(а):
Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Рома и как он снимал колеса со ступицами то, шпильки всегда останутся в супице даже если они не держатся :D :D :D
Насколько я помню мат.часть Патриота: откручиваешь болты крепления полуоси, вынимаешь полуось. Затем разгинаешь стопорное кольцо. Откручиваешь первую ступичную гайку, затем вторую. После этого вынимаешь ступицу с колесом. Ну а уж после этого можно чем-нибудь зажать проворачивающуюся шляпку шпильки и открутить колесные болты.... Как-то так......)))))))))))))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 22, 2009 22:04

ostrenЫч писал(а): PS при лифте и 285 нужно менять вылет, хотя бы на нулевой, у то уши могут быть. И правильно argon84 написал: при боковом наклоне - жим-жим :D


При твоем лифте наверное можно и на месте кувырнуться)))))
Я сегодня в поля ездил на утку. Как только не скакал по буеракам - все в норме...))))
Блин, завтра точно фото выложу :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 22, 2009 22:29

Изображение вот страшно было
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 23, 2009 05:14

так-то страшновато... но если скорректировать угол наклона по деревьям на заднем фоне, то вроде и нчотак... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 23, 2009 07:46

Да, фотограф усилил кадр :) , но все равно съезжал с противовесом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 23, 2009 12:08

Kolovrat писал(а):
NATOvec писал(а): Рома и как он снимал колеса со ступицами то, шпильки всегда останутся в супице даже если они не держатся :D :D :D
Насколько я помню мат.часть Патриота: откручиваешь болты крепления полуоси, вынимаешь полуось. Затем разгинаешь стопорное кольцо. Откручиваешь первую ступичную гайку, затем вторую. После этого вынимаешь ступицу с колесом. Ну а уж после этого можно чем-нибудь зажать проворачивающуюся шляпку шпильки и открутить колесные болты.... Как-то так......)))))))))))))))))
Ну это тогда к делу не относится если затятули так хреново, у меня две не держатся но откручиваюся нормально и затягиваются :D :D :D
Это из тему сколько в бак влазит, там некоторые 44 л впихивают. а здесть с тебя бабло берут лишнее с грамотной отмазой и все :wink: :twisted: :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт май 08, 2009 09:54

http://foto.rambler.ru/users/and_promix/2/31/

Вот так оно теперь
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 09:57

Тереть будет. У меня, кстати правый бередний брызговик сжевало в мясо, куски висели. Звуки при этом были, как будто пустые колодки по тормозному диску скребут и шрус хрустит одновременно. :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт май 08, 2009 10:00

Зайди в Рязанскую ветку, посмотри фотки про "Ермишинские леса". Почти 700 км отмотали. Дорожки те еще.... До этого 3 недели по охотугодьям скакал. Не трет.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
DeerHummel
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 22:35
Откуда: Ебург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeerHummel » Пт май 22, 2009 23:06

ostrenЫч писал(а):Не парься, у меня точ в точ все, как у тебя, только резина BFG MT и проставки 10мм. (сейчас буду 30 мм ставить)
аммы не задевает, а разница в 10мм по вылету- некритично.
Звиняйте, если не то ляпну. Я не пойму вашей любви к проставкам. На сколько я знаю, практически весь метиз расчитан на работу в продольном направлении, редко когда шпилька (винт-болт) предполагают работу на срез. А при применении проставок вы добавляете еще и изгибающий момент, на который они просто не рачитывались. Хотя кончно если проставка выполнена по 3-4 кв (хотябы отверстия и их расположение) она в принципе должна работать, но тогда требуется переделка самой шпильки (хотя может автомобильная специфика отличается от общего машстр.). А не проще и надежней купить сертифицированный диск тогоже Крамза?

Аватара пользователя
DeerHummel
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 22:35
Откуда: Ебург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeerHummel » Пт май 22, 2009 23:17

ostrenЫч писал(а):спереди 22, сзади 28, по сравнению со стоком. Сзади поменьше станет, щас силовик леплю и бак дополнительный.
Вы не проводили замеры углов опрокидывания? Просто интересно. Помоему в 4х4 была статья по крузеру 6 + 2,5". Кстати, если верить этой статье, в сторону водителя (на фото) авто с тягой Панара опрокидываются гораздо раньше (по замерам на лифтованом крузе на 2-5 градусов). Самый малый угол (с полной загрузкой, 50 кг на экспе и без троссов и противовесов) составил, кажется, 38 градусов.(в статике)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 08:17

Отвечу сразу на оба поста.
Да шпильки может срезать при их ослаблении - как любой болт. Поэтому просто нужно следить за узлами и механизмами, чтобы все было подтянуто. Шпильки делаются на заказ из той же стали, что и проставка и так же термообрабатываются. Насчет изгиба - приведите расчет, откуда вы это взяли? считаю - изгиб 4 см проставки из 20X не выйдет за рамки дисбаланса 33" грязевой резины. И при хорошей термообработке, обработке поверхности - говорить о недостатках проставок перед дисками просто смешно. наоборот только плюсы вижу.

Насчет лифта. Цифры которые привел слегка устарели))) Вычтите из моих цифр прибавку высоты от колес около 5 см, после добавки силового обвеса вычтите еще 2 см. И плюс в жопе будет скоро еще около 170кг полного веса. То есть машина встанет ровно. Жесткость пружин спереди 8 сзади 14, после полной загрузки буду изменять. Скорее всего уменьшу.

Насчет опрокидывания проверялся, есть прекрасный сайт monstrohod.ru, там много полезных примеров расчетов, а всяким 4х4 и За руБлем я не верю, про крузаки не знаю. Знаю, что арки на старых крузаках побольше наших и такого лифта для установки 37" у них бывает достаточно, (суммарный подъем больше, чем 6+2,5") нам о таком остается только мечтать.

Кстати вы ездили в штатном Патриоте или Крузаке на предельных углах? Это очень тяжело даже на меньших углах , чисто психологически.

И последнее, машина находится на стадии постройки, это еще не завершенный проект. Машина экспедиционник, а не трофийный вариант.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Сб июн 13, 2009 17:55

Интересное наблюдение - на 285ой Патриот наконец-то поехал по очень рыхлому песку. На 265 приходилось травиться, иначе его начинало колбасить, плюс он зарывался. Про штатные вообще молчу... Теперь машину вообще перестало колбасить при пробуксовке в песке. Не травился ни разу еще...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности