Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
285/75 R16 на штатные диски
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
285/75 R16 на штатные диски
Нужен коллективный совет по следующему поводу: куплена мудовая резина Йокогама Геолендер МТ 285/75 R16. Собственно, встала на наше штатное литье как родная. Более того, я уверен, что она очень даже неплохо встанет и на 6ти дюймовый диск....
Спереди нигде не цепляет, а сзади чуть цепляет за амморт. По прикидкам односантиметровой проставки хватит за глаза.
А теперь, внимание, вопрос - какие "нюансы" могут возникнуть, если задняя колея будет чуть шире передней? Можт и вперед их воткнуть (хотя, повторюсь, там все нормуль)?
Сам я вижу "косяк" только в одном случае - когда машина будет "резать" колею, то задним колесам придется делать дополнительную работу....
С другой стороны, дольше проходят передние подшипники.... Сижу вот и думаю...
Спереди нигде не цепляет, а сзади чуть цепляет за амморт. По прикидкам односантиметровой проставки хватит за глаза.
А теперь, внимание, вопрос - какие "нюансы" могут возникнуть, если задняя колея будет чуть шире передней? Можт и вперед их воткнуть (хотя, повторюсь, там все нормуль)?
Сам я вижу "косяк" только в одном случае - когда машина будет "резать" колею, то задним колесам придется делать дополнительную работу....
С другой стороны, дольше проходят передние подшипники.... Сижу вот и думаю...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кинь фоты авто на hakim1@mail.by плизostrenЫч писал(а):Мы про ширину говорим, а не про высоту. Лифт у меня 22см
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, поставил.
Для тех, кто захочет повторить сие даю под запись:
- поставить пружины по-выше (Килем 57050),
- если стоит штатный передний бампер, то чуть подрезать его снизу. Если силовой - все нормуль,
- сзади чуть поднять вставив 4ый лист рессоры,
- выточить 2 колесные проставки, толщиной 1 см на заднюю ось,
- поменять задние шпильки на соболиные (длиннее на 1 см),
- одеть колеса.
Для тех, кто захочет повторить сие даю под запись:
- поставить пружины по-выше (Килем 57050),
- если стоит штатный передний бампер, то чуть подрезать его снизу. Если силовой - все нормуль,
- сзади чуть поднять вставив 4ый лист рессоры,
- выточить 2 колесные проставки, толщиной 1 см на заднюю ось,
- поменять задние шпильки на соболиные (длиннее на 1 см),
- одеть колеса.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- здорово выглядит!!!!ostrenЫч писал(а):Здесь смотри
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/KQf ... directlink
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рома а где фоты а ? давай выкладывай что намутил :DKolovrat писал(а):Короче, поставил.
Для тех, кто захочет повторить сие даю под запись:
- поставить пружины по-выше (Килем 57050),
- если стоит штатный передний бампер, то чуть подрезать его снизу. Если силовой - все нормуль,
- сзади чуть поднять вставив 4ый лист рессоры,
- выточить 2 колесные проставки, толщиной 1 см на заднюю ось,
- поменять задние шпильки на соболиные (длиннее на 1 см),
- одеть колеса.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 у меня тоже бодик 6см. И кроме усиленных пружин есть проставки под них 3 см, плюс проковка рессор. А иначе по аркам будет елозить.argon84 писал(а):Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточноargon84 писал(а):Мудрич 285/75 R16 на дисках с ЕТ0 тоже думал, что этого лифта хватит - хрен! В динамике (на кочках с поворотом руля) трет о внутреннюю часть арки... но по асфальту езнить можно ... пришлось делать бодик 65мм и арку дорабатывать...
http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/38.html
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно из-за того, что при разных вылетах ситуация может быть разная я и написал, что у меня вылет 0...Kolovrat писал(а): У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточно
А при диагоналке как??? Заднее колесо в арку помещается??? (не нравится мне идея боди-лифта, если без него все гуд, то наверно буду опускать.... когда машина под углом - жим-жим маленько )
Что НЕ понравилось при доработке арок: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/60.html
Внутри еще посмотрим...
локеры и брызговики при таких колесах - мера вынужденная: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/58.html (сзади брызговики повесить еще не успел)
Что надо для установки соболиных шпилек? Какие подводные камни? (УАЗик у меня первый - х.з. как там и чего) После установки 4-х листовых рессор зад поднялся и 265/75R16 на родном литье (мой зимний размерчик) начали тереть за амортизатор... исправил установкой проставок 5мм (остались от нивы), но шпильки надо длиннее...
Конец 08... по ПТСу 09...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
argon84 писал(а):Именно из-за того, что при разных вылетах ситуация может быть разная я и написал, что у меня вылет 0...Kolovrat писал(а): У тебя ЕТ0, а у меня ЕТ35. Цепануло только один раз, когда с выкрученными колесами ухнул со всего маху в канаву. Думаю 3х см проставки под пружины будет достаточно
А при диагоналке как??? Заднее колесо в арку помещается??? (не нравится мне идея боди-лифта, если без него все гуд, то наверно буду опускать.... когда машина под углом - жим-жим маленько )
Что НЕ понравилось при доработке арок: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/60.html
Внутри еще посмотрим...
локеры и брызговики при таких колесах - мера вынужденная: http://foto.mail.ru/mail/argon84/19/58.html (сзади брызговики повесить еще не успел)
Что надо для установки соболиных шпилек? Какие подводные камни? (УАЗик у меня первый - х.з. как там и чего) После установки 4-х листовых рессор зад поднялся и 265/75R16 на родном литье (мой зимний размерчик) начали тереть за амортизатор... исправил установкой проставок 5мм (остались от нивы), но шпильки надо длиннее...
Конец 08... по ПТСу 09...
Начнем с того, что 265/75 у меня стояли и ГУДРИЧ МТ и зимние КУПЕР МС, как при родной подвеске, так и при 4х листах сзади (то есть, при лифте ж.лопы на 5см, где-то)...
И ничего никогда не цепляло. Ни за аммы, ни за подкрылок. А уж в какие места я езжу некоторые на данном форуме пораскажут....
Касаемо шпилек. Просто выстукиваешь старые, вставляешь новые и прихватываешь их сваркой (мне так делали)...
Вроде, подводных камней больше нету...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, тогда лучше прихватить, только потом без болгарки не снять. Вообще в той части шпильки которая вбивается есть расширители от проворачивания.Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот КУПЕР МС 265/75 у меня после лифта начали тереть об амортизаторы (причем на ровном асфальте, правда, равномерно справа и слева) - констатирую факт... Видимо, на заводе крепления амортизаторов приваривают наглазок :DKolovrat писал(а):Начнем с того, что 265/75 у меня стояли и ГУДРИЧ МТ и зимние КУПЕР МС, как при родной подвеске, так и при 4х листах сзади (то есть, при лифте ж.лопы на 5см, где-то)...
И ничего никогда не цепляло. Ни за аммы, ни за подкрылок. А уж в какие места я езжу некоторые на данном форуме пораскажут....
Касаемо шпилек. Просто выстукиваешь старые, вставляешь новые и прихватываешь их сваркой (мне так делали)...
Вроде, подводных камней больше нету...
На ниве с говнами был на ты, на уазике еще не лазил (чуть-чуть не счетается ) - обкатка...
Выстучать старые, вставить новые - с этим ясно... Ступицу надо снимать, или можно обойтись?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хватит вам уже тут "умничать", двух одинаковых патриотов не бывает. У кого-то 265\75 резина трет, у кого-то не трет. Причем и производители не блещут явным соблюдением размерности.
:P :P
PS при лифте и 285 нужно менять вылет, хотя бы на нулевой, у то уши могут быть. И правильно argon84 написал: при боковом наклоне - жим-жим :D
:P :P
PS при лифте и 285 нужно менять вылет, хотя бы на нулевой, у то уши могут быть. И правильно argon84 написал: при боковом наклоне - жим-жим :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Там и шлицы есть, и шляпка со срезом, чтоб упиралась в фаску ступицы. Но у соболиных шпилек этот срез чуть сильнее. И если шпилька входит более-менее свободно, то нет гарантии, что под нагрузкой она не провернется. А на счет болгарки - ты прав. Но это тоже элементарноostrenЫч писал(а):Странно, тогда лучше прихватить, только потом без болгарки не снять. Вообще в той части шпильки которая вбивается есть расширители от проворачивания.Kolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню мат.часть Патриота: откручиваешь болты крепления полуоси, вынимаешь полуось. Затем разгинаешь стопорное кольцо. Откручиваешь первую ступичную гайку, затем вторую. После этого вынимаешь ступицу с колесом. Ну а уж после этого можно чем-нибудь зажать проворачивающуюся шляпку шпильки и открутить колесные болты.... Как-то так......)))))))))))))))))NATOvec писал(а):Рома и как он снимал колеса со ступицами то, шпильки всегда останутся в супице даже если они не держатся :D :D :DKolovrat писал(а):Из 10 шпилек 3 свободно входили и выходили. К тому же, мастер делает так всем и всегда. Говорит, устал снимать колеса вместе со ступицами)))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч писал(а): PS при лифте и 285 нужно менять вылет, хотя бы на нулевой, у то уши могут быть. И правильно argon84 написал: при боковом наклоне - жим-жим :D
При твоем лифте наверное можно и на месте кувырнуться)))))
Я сегодня в поля ездил на утку. Как только не скакал по буеракам - все в норме...))))
Блин, завтра точно фото выложу
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это тогда к делу не относится если затятули так хреново, у меня две не держатся но откручиваюся нормально и затягиваются :D :D :DKolovrat писал(а):Насколько я помню мат.часть Патриота: откручиваешь болты крепления полуоси, вынимаешь полуось. Затем разгинаешь стопорное кольцо. Откручиваешь первую ступичную гайку, затем вторую. После этого вынимаешь ступицу с колесом. Ну а уж после этого можно чем-нибудь зажать проворачивающуюся шляпку шпильки и открутить колесные болты.... Как-то так......)))))))))))))))))NATOvec писал(а): Рома и как он снимал колеса со ступицами то, шпильки всегда останутся в супице даже если они не держатся :D :D :D
Это из тему сколько в бак влазит, там некоторые 44 л впихивают. а здесть с тебя бабло берут лишнее с грамотной отмазой и все :twisted: :P
- DeerHummel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 22:35
- Откуда: Ебург
- Онлайн статус: Не в сети
Звиняйте, если не то ляпну. Я не пойму вашей любви к проставкам. На сколько я знаю, практически весь метиз расчитан на работу в продольном направлении, редко когда шпилька (винт-болт) предполагают работу на срез. А при применении проставок вы добавляете еще и изгибающий момент, на который они просто не рачитывались. Хотя кончно если проставка выполнена по 3-4 кв (хотябы отверстия и их расположение) она в принципе должна работать, но тогда требуется переделка самой шпильки (хотя может автомобильная специфика отличается от общего машстр.). А не проще и надежней купить сертифицированный диск тогоже Крамза?ostrenЫч писал(а):Не парься, у меня точ в точ все, как у тебя, только резина BFG MT и проставки 10мм. (сейчас буду 30 мм ставить)
аммы не задевает, а разница в 10мм по вылету- некритично.
- DeerHummel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 22:35
- Откуда: Ебург
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не проводили замеры углов опрокидывания? Просто интересно. Помоему в 4х4 была статья по крузеру 6 + 2,5". Кстати, если верить этой статье, в сторону водителя (на фото) авто с тягой Панара опрокидываются гораздо раньше (по замерам на лифтованом крузе на 2-5 градусов). Самый малый угол (с полной загрузкой, 50 кг на экспе и без троссов и противовесов) составил, кажется, 38 градусов.(в статике)ostrenЫч писал(а):спереди 22, сзади 28, по сравнению со стоком. Сзади поменьше станет, щас силовик леплю и бак дополнительный.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу сразу на оба поста.
Да шпильки может срезать при их ослаблении - как любой болт. Поэтому просто нужно следить за узлами и механизмами, чтобы все было подтянуто. Шпильки делаются на заказ из той же стали, что и проставка и так же термообрабатываются. Насчет изгиба - приведите расчет, откуда вы это взяли? считаю - изгиб 4 см проставки из 20X не выйдет за рамки дисбаланса 33" грязевой резины. И при хорошей термообработке, обработке поверхности - говорить о недостатках проставок перед дисками просто смешно. наоборот только плюсы вижу.
Насчет лифта. Цифры которые привел слегка устарели))) Вычтите из моих цифр прибавку высоты от колес около 5 см, после добавки силового обвеса вычтите еще 2 см. И плюс в жопе будет скоро еще около 170кг полного веса. То есть машина встанет ровно. Жесткость пружин спереди 8 сзади 14, после полной загрузки буду изменять. Скорее всего уменьшу.
Насчет опрокидывания проверялся, есть прекрасный сайт monstrohod.ru, там много полезных примеров расчетов, а всяким 4х4 и За руБлем я не верю, про крузаки не знаю. Знаю, что арки на старых крузаках побольше наших и такого лифта для установки 37" у них бывает достаточно, (суммарный подъем больше, чем 6+2,5") нам о таком остается только мечтать.
Кстати вы ездили в штатном Патриоте или Крузаке на предельных углах? Это очень тяжело даже на меньших углах , чисто психологически.
И последнее, машина находится на стадии постройки, это еще не завершенный проект. Машина экспедиционник, а не трофийный вариант.
Да шпильки может срезать при их ослаблении - как любой болт. Поэтому просто нужно следить за узлами и механизмами, чтобы все было подтянуто. Шпильки делаются на заказ из той же стали, что и проставка и так же термообрабатываются. Насчет изгиба - приведите расчет, откуда вы это взяли? считаю - изгиб 4 см проставки из 20X не выйдет за рамки дисбаланса 33" грязевой резины. И при хорошей термообработке, обработке поверхности - говорить о недостатках проставок перед дисками просто смешно. наоборот только плюсы вижу.
Насчет лифта. Цифры которые привел слегка устарели))) Вычтите из моих цифр прибавку высоты от колес около 5 см, после добавки силового обвеса вычтите еще 2 см. И плюс в жопе будет скоро еще около 170кг полного веса. То есть машина встанет ровно. Жесткость пружин спереди 8 сзади 14, после полной загрузки буду изменять. Скорее всего уменьшу.
Насчет опрокидывания проверялся, есть прекрасный сайт monstrohod.ru, там много полезных примеров расчетов, а всяким 4х4 и За руБлем я не верю, про крузаки не знаю. Знаю, что арки на старых крузаках побольше наших и такого лифта для установки 37" у них бывает достаточно, (суммарный подъем больше, чем 6+2,5") нам о таком остается только мечтать.
Кстати вы ездили в штатном Патриоте или Крузаке на предельных углах? Это очень тяжело даже на меньших углах , чисто психологически.
И последнее, машина находится на стадии постройки, это еще не завершенный проект. Машина экспедиционник, а не трофийный вариант.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное наблюдение - на 285ой Патриот наконец-то поехал по очень рыхлому песку. На 265 приходилось травиться, иначе его начинало колбасить, плюс он зарывался. Про штатные вообще молчу... Теперь машину вообще перестало колбасить при пробуксовке в песке. Не травился ни разу еще...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам