Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕСТ РЕЗИНЫ
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕСТ РЕЗИНЫ
Предлагаю сюда писать(ударение на а) личные наблюдения за своей резиной:название,размер,шумность и т.д думаю каждому из нас проще будет определятся с выбором
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БФ гудрич А/T 265/75 r16 практически не шумит,на сухом и мокром асфальте в полне предсказуемое поведение,аквапланирование на скорости 80км еле чуствуется,по песку и гравию идет уверенно на спущенных еще уверенней,боится глины но если под слоем глины песок или камни то продвижение обеспечено,по болотам точней низины залитые водой которые в лето не просыхают понятие двоякое:если ходом то проходит а в натяг не идет,по мокрой траве в натяг идет хорошо,из коллей тракторов сама не выходит.В целом себя 80 на 20 оправдывает для реального бездорожя не подходит.За лето прошел 21000км износ около 10%.давление 2,4в переди и в зади.Зимой не пробывал.Для зимы приобретал Cooper 245/75r16 какой именно не помню,отпишусь позже,шипованная,практически не шумит,на морозе не дубеет,дорогу держит хорошо,снег и каша не помеха а лед если чистый лед то просто ни какая,АБС +COOPER тормозной путь равен нулю,такие участки иду без сброса газа но потихоньку сбрасываю,если газ отпустить полность юз обеспечен(был опыт),к закапыванию не склонна поэтому на подспущенных по целине идет очень хорошо,пробег около 5000км,износ чуть чуть,1 шип с четырех колес всеже исчез
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Переобулся на зиму в шиповку Goodyear Ultra Grip 500 245х70х16, правда диски штамповка, (про диски на патриот продавцы и слыхом не слышали :o) Давление 2 по кругу.
Снег и прочие зимние прелести жду как манну с небес, а пока по асфальту только положительные эмоции, шум от штатной не отличается, есть еле слышимый шелест от шипов. Ждём-с.
Снег и прочие зимние прелести жду как манну с небес, а пока по асфальту только положительные эмоции, шум от штатной не отличается, есть еле слышимый шелест от шипов. Ждём-с.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Dunlop grandtrek sj6
Сезон - зима
Размер 245х75 R16
Не шипованная. На снегу, асфальте, воде держит хорошо, практически не шумит. Гул заметен только на очень гладком асфальте. Резина мягкая, неровности глотает неплохо, но на бордюры на скорости залетать не стоит, сильно мнется. На чистом льду как и любая другая резина - не тормозит, почти, но сбросом газа замедляться можно. В грязи мылится быстро, но если приспустить ведет себя на удивление пристойно.
В общем на твердую 4, не 5 - потому что нет боковых грунтозацепов, фигово лезет на бордюры, проскальзывает.
Сезон - зима
Размер 245х75 R16
Не шипованная. На снегу, асфальте, воде держит хорошо, практически не шумит. Гул заметен только на очень гладком асфальте. Резина мягкая, неровности глотает неплохо, но на бордюры на скорости залетать не стоит, сильно мнется. На чистом льду как и любая другая резина - не тормозит, почти, но сбросом газа замедляться можно. В грязи мылится быстро, но если приспустить ведет себя на удивление пристойно.
В общем на твердую 4, не 5 - потому что нет боковых грунтозацепов, фигово лезет на бордюры, проскальзывает.
Я теперя козловод...
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добрался до гаража,как обещал COOPER WINTERMACTER+,есть SANTA FE у жены на ней зимний тоже шипованный COOPER DISKOVER,на мой взгляд именно она подошла бы на патр для езды по зимнему бездорожью и именно с полным приводом.Мои впечатления:шум в пределах нормы,не дубеет,торм.путь удолетворительный (все виды покрытия для зимы,кроме чистого льда),в зимней каше да и на дороге со снежными заносами первые впечатления что руль вырвет из рук(мелкая дрожь на руле) однако чувство страха после первых метров пропадает и прешь как танк(авто слушается руля и что под колесами дорожная каша или снежный занос говорит только руль),на чистом льду тоже предсказуемая куда руль туда и авто,как ни странно можно и остановится,склонна к закапыванию но если под снегом есть намек на нормальный грунт то вытащит по полной,на подспущенной резине особой разницы не ощутил,по сложным участкам только ходом(даже по не глубокому насту движение вперед-назад пробивает дорогу).Все тесты были получены на SANTA FE по дорогам Москвы,Подмосковья и Тверской области лично мне она понравилась во всех отношениях.За два зимних сезона пробег около 12000 износ не значителен шипы на месте.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На штатные литые. Запас сзади очень мал (4-5мм), буду заказывать проставки. А на лето куплю диски с положительным вылетом ( у меня еще лифт 7 см)vovus писал(а):Скажите пожалуйста на какие диски? Хотел бы такую поставить на штатные литые...ostrenЫч писал(а):Goodyear Wrangler ATR 265/75 R16
Всесезонно. Встала без проблем. Мегкая. Доволен
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Полторы зимы отъездил на родных Рапидах - при наличии головы на плечах ездить можно, только не стоит уповать на 4 везде. Другие полторы ездил на Yokohama Geolander A/T 265/не помню R16 бэушной. Красота, но толи из-за ширины и слабого двигла, толи сама по себе такая, снег не любит. По укатанной снежной дороге, льду - отменное поведение, позволяет многое. По снежной целине, каше, в колее - норовит зарытся. Диски стояли под 245 резину, штатные.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня были какие угодно типоразмеры резины на штатных дисках и без лифта. Из личного наблюдения:
265/70R16 - становится, вообще, в притирку, но ездить можно. Сзади зазор с амортизатором опасный (менее сантиметра). По бездорожью нужно по-аккуратнее на ней. Уже отрывал верхние кронштейны амортизаторов. По трассе сильно завлекается колеёй, рулить очень не комфортно.
А вот 265/75R16 - на удивление чувствует себя даже свободней, чем родная 235/70R16. Поставил BFG AllTerrain и езжу на ней и зимой и летом уже второй год, износ минимальный, по трассе - комфортно, без шумов, по снегу и по грязи - как танк. Плюс внешний вид.
Правда на 70 тыс. пробега автомобиль чуть присел и при крайних положениях руля (не пойму где) слышится, что где-то трётся, но совсем немного. Резина мягкая и зимой не деревенеет, от чего хорошо ведёт себя на гололёде и на мокром снегу.
Ездил на более крупных типоразмерах с лифтом - категорически не рекомендую. Управляемость как у подводной лодки, убивается рулевое, текут сальники полуосей, слишком большая нагрузка на раздатку
265/70R16 - становится, вообще, в притирку, но ездить можно. Сзади зазор с амортизатором опасный (менее сантиметра). По бездорожью нужно по-аккуратнее на ней. Уже отрывал верхние кронштейны амортизаторов. По трассе сильно завлекается колеёй, рулить очень не комфортно.
А вот 265/75R16 - на удивление чувствует себя даже свободней, чем родная 235/70R16. Поставил BFG AllTerrain и езжу на ней и зимой и летом уже второй год, износ минимальный, по трассе - комфортно, без шумов, по снегу и по грязи - как танк. Плюс внешний вид.
Правда на 70 тыс. пробега автомобиль чуть присел и при крайних положениях руля (не пойму где) слышится, что где-то трётся, но совсем немного. Резина мягкая и зимой не деревенеет, от чего хорошо ведёт себя на гололёде и на мокром снегу.
Ездил на более крупных типоразмерах с лифтом - категорически не рекомендую. Управляемость как у подводной лодки, убивается рулевое, текут сальники полуосей, слишком большая нагрузка на раздатку