Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резина для патриота?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Олег
Владелец
Владелец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Резина для патриота?

Сообщение Олег » Пт дек 16, 2005 19:43

Приветствую Всех! Собираюсь приобрести Патриот по весне, но на тест-драйве обут он был в какие-то слики. Да и размер не велик, вроде место есть для установки колес поболее (без лифта). Какая мах резина входит без ущерба?
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб дек 17, 2005 00:50

32.5х9.5 R 16
Да все равно придется лифтануть на 6см. 33 точно не влезут.

Аватара пользователя
Олег
Владелец
Владелец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег » Вс дек 18, 2005 21:19

Михаил писал(а):32.5х9.5 R 16
Да все равно придется лифтануть на 6см. 33 точно не влезут.
Миша, спасибо! но я так понимаю это простой боди-лифт! А гарантия не уйдет от диллера при таких изменениях конструкции - все-таки 2 года? а как насчет 31 резины? Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно. ты как видно Человек бывалый, а я всего навсего бывший нивовод?
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пн дек 19, 2005 00:48

Кстати я тоже весной беру :) У меня тоже пока нет Патриота, я просто у знакомой (Ник: HRUSHKA) немного протестил авто и присмотрелся.
Не совсем правильно написал на Патриоте стоит резина 245\70 R16 Если перевести в дюймы примерно 31x10 R16.
Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.
Такой резины просто нет :lol: Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли :) Так что придется разорятся на комплект бойцовской. Также дело обстоит и с размером, 90% нормальных (на голову больных) джиперов, ездят на 35x12.5 и больше. Но увы помоему на Патрик их не запихаеш, да мосты... :?:
На счет самой резина либо Interco, либо Simex(круче)
http://www.off-road-shop.ru раздел резины.
-----
Лифтовка - бодилифт + лифтовка подвески.

Слава
Онлайн статус: Не в сети

По поводу размера резины

Сообщение Слава » Пн дек 19, 2005 01:40

Добрый день!Я очень извиняюсь,что встреваю в такой интересный диалог,но...245/70/16 енто никак не может быть даже примерно равно 31х10,5х15(или 16)дюймов..(а на 16 такого размера не встречал).31х10,5х15 енто то же самое,что и 265/75/15 или 265/70/16 дюймов...В каком-то журнале ( то ли Клуб 4х4 ,то ли ОРД) писали,что 31 дюйм войдут,даже 32 дюйма войдут без вмешательства в конструкцию автомобиля.Соответственно можно рассчитывать на 265/75/16 или же на 275/70/16-легко.Вот. 8)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн дек 19, 2005 08:04

Слава и остальные.

В передние арки УАЗ-Патриот можно вкрячить без каких либо переделок резину размерностью 32 дюйма шириной до 9,5 дюйма.
По поводу задних арок вообщем-то тоже проблем нет, если бы не одно "но". На широких мостах (они у Патриота) задний аммортизатор установлен снаружи рамы, т.е. в арке колеса. По моему печальному опыту установки колес 275/70/R16 на дисках со штатным вылетом ЕТ 42 резина просто упирается в аммортизатор. Решает проблему установка дисков с ЕТ 22, однако с переди такие диски сильно выносят широкую резину за пределы колесных арок, что не есть гуд как на бездорожье, так и в эстетическом плане. В противном случае, если оставить с переди диск с ЕТ42, то правое колесо будет ширкать о сошку поворотного кулака. Таким образом для себя сделал вывод, что можно на УАЗ-Патриот устанавливать резину внешней размерности 32", но по ширине не более 255 мм. Это со штатным вылетом диска. С ЕТ22 тоже можно ставить диски, но с резиной не шире 245. В последнем варианте она еще не будет торчать за пределы расширителей колесных арок.
Успев поездить на "разносоле" (спереди Талисман с ЕТ42, с зади Талисман ЕТ22) с шипованой резиной КАМА-555 некоторое время, а потом при прохождении первого ТО, боясь лишения гарантии за установку резины нештатной размерности, поменял её обратно на родную с родным литьём. Так вот с удивлением понял, что родная всесезонка очень хороша буквально во всех ситуациях, в т.ч и на гололеде. К тому же "вспомнил" какой отличной динамикой и тормозами обладает Патриот на этой резине :)) поэтому ставить, что-либо другое пока не хочу. Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес. Среди мудовых (грязевых) резин нашел вот, тоолько такой подходящий размерчик:
245/75/R16 (почти 30,5") Discoverer STT (LT-Truck)

Изображение

Или есть атэшный (универсальный) аналог Discoverer ST (P-metric)

Изображение

В противном случае, если всё же хочется установить большую резину, то ИМХО необходимо заменить в мостах ГП с 4.11, на 4,65 тогда машина сохранит и даже приумножит динамику.
Последний раз редактировалось Скрежет Вс мар 12, 2006 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пн дек 19, 2005 12:04

Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещ, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT
Изображение
Bogger 33х10.50-16LT
Изображение
ProComp XT 305/70R16
Изображение

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Пн дек 19, 2005 12:38

Михаил(Гризли) писал(а):
Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещь, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Мое личное мнение
чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.
Такой резины просто нет Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли
Просто наличие именно универсальной резина, а M/T это чистокровный универсал 60%-бездорожье\40%- асфальт, могут просто отбить желание не только сьезжать с твердого грунта, но и вообще владеть авто! Из-за каких нибудь 5-10км расколбаса до берега красивого озера, могут сломать весь кайф путешествия. Так что на мой взгляд владение универсальной резиной типа M/T просто опасно, да и вообще правильнее иметь один комплек резины для города и второй для внедорожного отдыха. Ведь никто на деловую встречу не пойдет в костюме и керзачах, и наоборот в лакированных туфлях и телогрейке в лес по грибы:)
Для внедорожного отдыха, я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT
Изображение
Bogger 33х10.50-16LT
Изображение
ProComp XT 305/70R16
Изображение
А для города наверное сойдет и стандартная с завода.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пн дек 19, 2005 12:42

Что-то не понял что произошло, хотел немного отредактировать...
Кароче читать 2й вариант

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт дек 20, 2005 11:57

Нет, с трофями я завязал. Так только если на уровне туризма. Не та машина.....
А колеса, которые ты хочешь установить на Патриота требуют не только лифта небольшого, но и дополнительных расширителей арок (куда уж шире?)

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Ср дек 21, 2005 00:02

Так только если на уровне туризма. Не та машина.....
Как раз ТА :!: У меня щас 51 так вот что-то если честно несколько надоело в Спорте кататься...Да и потом пацан родился:!: Пора уже задумываться о семейном Туризме. А на счет
Не та машина.
мне лично кажется что при правильной подготовки реально даже в экстрим. А в туризм вообще можно и на стандартном 8) по рулить.
А колеса, которые ты хочешь установить на Патриота требуют не только лифта небольшого, но и дополнительных расширителей арок (куда уж шире?)
Да скорее всего придется лифтануть, но наверное немного, думаю
1.5-2х дюймов хватит. Да и потом скорее всего лифтану подвеской.
А вот на счет расширения, придется расширется - чентр тяжести же возрастет, хотя на немного...
А на счет расширителей арок, да скорее всего что-то ввиде резинок поставлю прям под стандартные, мож на "пистонах" что-б быстрее снимать.
Вообще пока это только мысли :idea: :!:

Hotch с другого компа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hotch с другого компа » Пн янв 30, 2006 01:51

Господа 31х10 это 275-70. Причем 15 или 16 разницы нет. Поскольку первая цифра это ширина резинки, а вторая высота от диска, причем в миллиметрах проценты от ширины (типа 70% от 275). А вот действительный диаметр колеса 15 и 16 на одном размере резины разный. Т.е 275-70-15 примерно равно 275-60-16. Вобще интересно 15 диски на барабаны и суппорта переднии влезут? А то у меня резина 15 с шипами от прошлой машины осталась.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн янв 30, 2006 07:32

По поводу 15-х дисков, здесь только одна загвоздка, чуть-чуть непомещается суппорт тормозной. Его обычно сдрачивают напильником на 5 мм. И нет проблем. Но если поставить диски с отрицательным вылетом, то проблем нет. Хорошо подходят диски "Надежда" но на "Патриоте" они уже будут торчать при ЕТ -3...
Вообщем надо или пилить или мерять....

Вот на фото мой "Бяша" УАЗ-3160 на дисках "Надежда". Но здесь мосты-то узкие, а потому проблем не возникало. Размеры арок не требовали лифта или обрезания.
Колеса кстати 32/11,5/R15 "Борис Федорович" естессно... Пер на них как танк + самоблок в заднем мосту.

Изображение

Аватара пользователя
Hotch
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 00:15
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hotch » Ср фев 01, 2006 18:28

Эх, жалко! И чего я резину не отдал с прошлой машиной. Все ЖАБА! не отдавай, да не отдавай! Ну я и не отдал. Теперь продавать придеться. Суппорта жалко пилить.
Hotch

Hyster
Онлайн статус: Не в сети

про колеса

Сообщение Hyster » Пн фев 06, 2006 17:52

Ув. Скрежет если не трудно а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"......просто я не так давно стал обладателем идентичной машины 31601 (даже цвет такой же :))) и присматриваю колесики побольше диски у меня как фотке Надежа 15е .....Если что то простите сайт ведь Патриотовский :)) заранее спасибо

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт фев 07, 2006 21:50

Тут вопрос родился.
А пользовал ли кто камскую резину, которая в комплектации с литыми дисками на Патрик шла. Ну для комфорта или лимита.
У меня классик я на штампах с камой скандинавского рисунка. Зимой она вполне приемлема, а вот летом слишком мягкая да и рисунок откровенно зимний.

А Лимитед рядышком продавался, тоже с камскими колесами, но на литых дисках и рисунок протектора ввиде таких крупных "капель" поделенных на довольно крпные ламели. Тоже всесезонка, но по твердости и рисунку на больше на летнюю дожевую смахивала...

Никому такое не досталось... А то я даже номер модели не запомнил... :oops:

Как оно в городе?

Сенькс..
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Ср фев 08, 2006 14:19

zlx У меня такая. Замечу, что весьма неплохая. Даже очень неплохая резина. На все случаи жизни. Ей бы еще внешний диаметр, чуть побольше....

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Чт фев 09, 2006 11:26

Зовут эту резину как? Модель какая? Хочу такую на лето :))
ZLX на Дюрандале

Andrey
Онлайн статус: Не в сети

Колесо 16" Меркурий ВСМПО

Сообщение Andrey » Пт фев 10, 2006 20:03

Уважаемые Уазоводы!
Подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
Не вылазит ли она за расширительные арки?
Надеваются ли колпаки на стандартные ХАБы передних колес, или есть необходимость покупки ХАБов AVM?
Заранее СПС!

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 01, 2006 12:08

Слухайте, ка копределить какая резина стоит?
Машину брал а феврале. Ниче не понимаю в ней, но рисунок похож на зимний, как мне кажеться.

Аватара пользователя
BezoAlex
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Колесо 16" Меркурий ВСМПО

Сообщение BezoAlex » Ср мар 01, 2006 12:20

Andrey писал(а): Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
265/75 R16 не встанет точно. У меня стоит резина 245/75 R16, на дисках 8Jх16" ЕТ 10, за расширители вылазит, но смотрится вполне нормально.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Ср мар 01, 2006 16:29

диск шириной семь дюймов и с вылетом ЕТ 22 это потолок. Всё остальное вылазит наружу.....

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: про колеса

Сообщение Скрежет » Вс мар 12, 2006 23:31

Hyster писал(а):...а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"
Прошу прощения. Просмотрел ваш вопрос.
BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Резина мягкая на ходу, шум умереный, дорогу держит очень неплохо (для грязевой резины). На бездорожье это давно уже легенда и так всё понятно.
Далее. У меня был УАЗ-31601, что на бездорожье более выгодно отличало его от УАЗ-31602, тяга была с низов. Однако на указаной резине из-за большой размерности машина была весьма "кислой" в динамике и тормоза едва справлялись. Пришлось заменить в РК вал и шестерни, чтобы увеличить "понижайку" с 1,5 до 1,95. Однако всё равно избытка тяги не ощущалось. Реально решить проблему помогли бы ГП 4.65 в мосты, но тогда их не продавали.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.

Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: про колеса

Сообщение skyclad » Пн мар 13, 2006 10:46

Скрежет писал(а): BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.
Хорошая резина. На рынке 16 дюймовку предлагали за 4500, а 32 - за 5900 рудлей за баллон.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Пн мар 13, 2006 11:57

У меня стоит 31х10,5 R15 и это максимум что можно поставить. На повороте уже слегка задевает за нишу. С цепями уже не слегка. Так что все что больше требует переделок.

Аватара пользователя
alex_markov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_markov » Пн мар 13, 2006 12:04

У меня 235/85 16 TrXus MT Interco (31.8") - подходит на 100% не задевает нигде и по моему ето лучшая Универсальная резина - машине едет 150км/ч дорогу держит прекрасно и никаких звуков:), а вне дороги идет как по асфальту.:) ето у меня второя машина с таких покришек. конечно если уж очен грязно то ето не Богери, Но по универсальности нет конкурентов (может бьт только Goodyer Wrangler MTR, да и он отстаьот ИМХО)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн мар 13, 2006 15:00

Да вкрячить без переделок можно и 33" но только узкие-узкие и ездить по ровным гладким дорогам, желатьно не поворачивая :))

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 12:30

Нашел свою резину в инете, если кому интересно.
Вроде не КАМА совсем.

Вот такая штатно стоит
Шина АМТЕЛ – ПОВОЛЖЬЕ модель К-214 (Rapid River)
Изображение

Шина для внедорожников повышенной комфортности. Радиальная бескамерная шина, имеющая уникальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легковых автомобилей повышенной проходимости: при движении по грунтовым дорогам: проходимость, самоочищаемость, устойчивость управления; на дорогах с улучшенным покрытием: комфортабельность, безопасность, устойчивость управления на высоких скоростях.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Ср мар 22, 2006 12:47

Я себе такую поставил
http://off-road.com.ru/roc/471.htm

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 13:08

DejaVu, ты на ней планируешь всесезонно ездить?

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Ср мар 22, 2006 13:21

Dr_Cancel писал(а):DejaVu, ты на ней планируешь всесезонно ездить?
Ага. После этого сезона подумываю об BFG All-Terrain или Mud-Terrain

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 13:35

Вопрос такой.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.

НО!
Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.

Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...

и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?

Я вот на жЁнину машину впилил мишлен с шипами, но это чисто городская машина.

Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?

я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Ср мар 22, 2006 14:12

Я бы что-нибудь шоссейное на лето бы взял. Недорогой импорт все-таки круглее наших колес будет.
Но для тяжелой заднеприводной машины ИМХО это не критично и не к спеху.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
BezoAlex
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BezoAlex » Ср мар 22, 2006 14:14

Dr_Cancel писал(а):Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Тоже много думал нажд этим вопросом, решил пока ограничется сменой главных пар.
Dr_Cancel писал(а):Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.

Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
Такая размерность встанет только на диски с отрицательным вылетом. Грязевая резина не едет по снегу никак, за исключением возможности стравливать давление, но к борису фёдоровичу это относится очень условно потому как у него очень слабые боковины. Так что цепи и зимняя резина предпочтительней.
Dr_Cancel писал(а):и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?

Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?

я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
Если финансы позволяют однозначно для зимы зимнюю резину, тем более очень большие пробеги по городу и шоссе. Я себе Dunlop SJ6 взял на зиму, сейчас его, кстати тысячи по 3 можно найти, за зиму не подвела не разу.
В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Ср мар 22, 2006 14:22

Dr_Cancel писал(а):Вопрос такой.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.
Твой стандарт очень хорошо себя показал. Не знаю как на трассе правда. Я бы не менял.

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 14:35

BezoAlex писал(а):В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
И какие бы ты выбрал?

Аватара пользователя
BezoAlex
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BezoAlex » Ср мар 22, 2006 14:59

Dr_Cancel писал(а):
BezoAlex писал(а):В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
И какие бы ты выбрал?
Ну всё от денег зависит. Я для себя выбрал Dunlop SJ6(липучка) 245/70/16, на зиму, она меня всем устраивет в том числе и ценой.
Maxxis MA-751 245/75/16, у него АТшный рисунок, на лето. А так в принципе мне ещё нравятся Interco TrXus и Yokohama GEOLANDAR, но тут бюджеты уже другие.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Ср мар 22, 2006 15:30

Ты смотрел тут ссылку хорошую давали
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Ср мар 22, 2006 15:47

Вот еще ссылка... это отзывы"собратьев по полному приводу"(читай как пижоны на GelaendewagenЕ) :lol:
http://www.g-klasse.ru/useful/tires/impressions/
З.Ы. С любой покупкой главное не перемудрить... если сильно долго выбирать , то обязательно купишь совсем не то :lol:

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 16:45

Почитал: http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm
Смутило:
Сразу следует заметить, что в ряде дисциплин лидерами на асфальте стали шины из другой категории - M+S, иначе говоря, зимние...
Хотя Амтел Rapid River внедорожники всесезонные шины

На самих шинах присутствует маркировка M+S
не такое это просто дело ходить в гости по утрам...

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср мар 22, 2006 18:13

Очередной вопрос.
Если какие-то мнения про
Fulda Tramp 4x4 Yukon как зимные шины

Изображение

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн мар 27, 2006 15:12

DejaVu писал(а):Я себе такую поставил
http://off-road.com.ru/roc/471.htm
Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Пн мар 27, 2006 16:58

Скрежет писал(а):
DejaVu писал(а):Я себе такую поставил
http://off-road.com.ru/roc/471.htm
Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....
Че сло не обижусь, конечно не фонтан. Из положительных качеств добавлю мягкость и нешумность на трассе в сравнении со стандартной резиной конечно, ну по снегу еще слегка едет. А все остальное да, ну ооочень бюджетный вариант. Понимание приходит с опытом :lol:

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

КШЗ К-214 "Rapid River"

Сообщение zlx » Пн мар 27, 2006 17:30

КШЗ К-214 "Rapid River"
Собсвестнно на комфорт идет и лимитед.
Собрался на лето этоим добром затарится, если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: КШЗ К-214 "Rapid River"

Сообщение Dr_Cancel » Вт мар 28, 2006 00:21

zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River"
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
zlx,
Как по сухому асфальту не знаю. ;о) Не ездил на такой скорости.
После покатушек 19го ехал по мкад 120-130, погода была отврат. Сухого асфальта в помине не было. ;о) Мокрый снег да грязь.
Ехал на полном приводе. Машина шла отменно.
Немного стремно было, т.к. на такой скорости еще ни разу не ходил.

А так по Москве по шоссе в переделах 100 более чем.
Единственно что, ночью, когда подморозило, меня в занос унесло.
Ну сам виноват скорость в повороте не сбавил, да и на заднем приводе был.
Про данный случай написано, в ветке "дела гаражные", где про хабы убитые.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт мар 28, 2006 08:31

Понял. спасибо. Будет возмога поездить по-тормозить по сухому - отпиши, если не сложно.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: КШЗ К-214 "Rapid River"

Сообщение Скрежет » Вт мар 28, 2006 08:46

zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River" если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Самые положительные. На удивление резина хороша во всех случаях. Даже на гололеде сностно держит машину. По трассе с ветерком, как с музыкой. Никаких замечаний. Хорошая резина. Недостаток один -размерность. Была хотя бы 245/75/R16, то я бы вообще с иным выбором не заморачивался....

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Вт мар 28, 2006 09:04

Скрежет, а что тебе в размерности ее не нравится?

Аватара пользователя
alex_markov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_markov » Вт мар 28, 2006 15:44

http://htftp.domainbg.com/alex_markov/2 ... 0short.wmv
Вот сдес фильм про последнего крюиза:) (Внимание он около 90МБ) там в само начале можете посмотрет в грязи как себе ведут 3 разньх типа покришек - Тоьота с Goodyar Wrangler MTR 32", Hiunday - Interco TrXsus AT 31" и Патриот с Interco TrXsus MT 32" (235/85 16), вьводь делаите сами;)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт мар 28, 2006 16:51

Dr_Cancel Мне не нравится её малые размеры по внешнему диаметру. 245/70/R16. Это едва 29 дюймов.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности