Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка более больших колес
Установка более больших колес
Доброе время суток всем. Задумался о покупке УАЗа ПАТРИОТА, хочу задать вопрос всем опытным владельцам этого автомобия: КАКОЙ максимальный рамер колес можно установить на него(с подрезанием арок/ без подрезания)?. Заранее спасибо
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да изжевана эт точно... только к единому мнению так и не пришли, у кого-то 265/75 без проблем встаёт, у кого-то всё-таки цепляет, вчера вечером под пиво залез с линейкой под машину. Если спереди вопросов нет, единственное "узкое" место - правый поворотный кулак, от него до боковины покрышки сантима полтора, то сзади до амортизаторов примерно столько же, что хуже, лень было джек доставать, имитировать вывешивание, но сдаётся мне боковина к амортизатору прижмётся... а если это будет боковина с развитыми грунтозацепами?ostrenЫч писал(а): Тема на форуме изжевана вдоль и поперек.
Для себя я решил начать с зимней 255/75, всё-таки чуток поменьше, заодно и панаблюдаю за потёртостями на окружающих элементах :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Все тебе чета не везет с колесьями. Может диски поменять на 20 вылет?kom писал(а):Тоже изжевали. Диски у всех разные. Вылет от 22 до 35.Volodya писал(а): у кого-то 265/75 без проблем встаёт, у кого-то всё-таки цепляет,
Аммы опять же. Плаза Спорт хоть на несколько мм тоньше штатных, а встала назад - плотнее к колесу.
Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересующимся Cooper Discoverer STT New.
С форума сузуководов.
Оттуда же.
Реально мягче Рапид Ривера. На скорости проверить не смог, так как вчера почти час полз через Лефортовский тоннель. Но трамвайные пути стали почти незаметны.
Причем, надуто 2,2 по кругу. Имхо, многовато. Съезжу в деревню, сдую до 2,0. Просто хочу сравнить результаты.
С форума сузуководов.
По цене - если поискать, то не дороже 1 тыс, чем мудрич.Кратко: Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.
Оттуда же.
Вот, что мне писал Maks. Думаю, не обидится за цитату.Реклама: Cooper Discoverer STT – всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой шоссейной дороге и мягкому грунту.
Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью.
Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума.
Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Каркас по технологии Armor-Tek 3
Armor-Tek 3 – это силовой каркас, состоящий из трех полиэстеровых слоев - дла слоя с радиальным расположением волокон и третий - с диагоальным. Такой сэндвич создает трехуровневую защиту от ударных воздействий. Кроме этого, благодаря новому каркасу, шина хорошо выдерживает сильное снижение давления, когда большинство других шин разбортировываются.
Тяговые свойства экстра-класса
Разработанный с применением компьютерного моделирования, не направленный рисунок Discoverer STT предоставляет сочетание боковых грунтозацепов, плечевых грунтозацепов с уникальной центральной тяговой зоной. В совокупности, это образует крепкую сильную шину с агрессивным протектором для серьезного бездорожья.
Самоочистка протектора
Протектор Discoverer STT обладает самоочистными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Боковые грунто-зацепы
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Боковая защита
Ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.
Мои первые впечатления.Maks писал(а):на асфальте намного лучше рапиды и мудового гудрича. Зимой вообще без альтернатив - он прекрасен. (ездил зимой на АТ гудрич - так он по сравнению с купером- лыжи) Повышения расхода не заметил вообще (хотя думаю он есть, но как не считаю, не нахожу повышения)...
Про гудит - да гудит (где-то на уровне мудового гудрича) но мне звук нравится
Реально мягче Рапид Ривера. На скорости проверить не смог, так как вчера почти час полз через Лефортовский тоннель. Но трамвайные пути стали почти незаметны.
Причем, надуто 2,2 по кругу. Имхо, многовато. Съезжу в деревню, сдую до 2,0. Просто хочу сравнить результаты.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот еще что.
По данным производителя РЕАЛЬНАЯ ширина 265й резины - 257 мм. В этом смысле она похожа на Прокомп. Думаю, что встала бы и без проставок.
Но решил немного перестраховаться и назад поставил через 12 мм проставки и удлиненные шпильки. Теперь между задней шиной и аммом почти проходит ладонь (а раньше влезал только кончик пальца :P ).
По данным производителя РЕАЛЬНАЯ ширина 265й резины - 257 мм. В этом смысле она похожа на Прокомп. Думаю, что встала бы и без проставок.
Но решил немного перестраховаться и назад поставил через 12 мм проставки и удлиненные шпильки. Теперь между задней шиной и аммом почти проходит ладонь (а раньше влезал только кончик пальца :P ).
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
265/75 R16 BFG M/T стандартные рессоры сзади и стандартные амы. Подкрылки вверху почти все стерлись :D ( при диагональном вывешивании сильно цепляет ). Между колесом и амортизатором пролезает мой худнеький указательный палец. Покрышки пробежали около 30 тыс. км. Остаток протектора чуть больше половины.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А процентное соотношение времени езды асфальт/говна?sss_grey писал(а):265/75 R16 BFG M/T стандартные рессоры сзади и стандартные амы. Подкрылки вверху почти все стерлись :D ( при диагональном вывешивании сильно цепляет ). Между колесом и амортизатором пролезает мой худнеький указательный палец. Покрышки пробежали около 30 тыс. км. Остаток протектора чуть больше половины.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, несколько предварительных впечатлений о Купере.
Плюсы.
1. По мягкости со штаткой - просто несопоставимо.
Если раньше эти новомодные полоски на пешеходных переходах на трассе я проезжал со звуком "дыдын-дыдын-дыдын", то сейчас их ВООБЩЕ не слышно! Исчезло также ощущение гравия под задницей, когда едешь на маленькой скорости.
2. Проехался по полю после дождя. Что-то не нашел места, где можно было бы поймать хоть намек на застревание. Надо искать дальше :P На штатке уже бы колбасило, по крайней мере, влево-вправо. Глина у нас.
Кстати, потом померил давление. Оказалось, что все было надуто 2,5. Сделал перед 2,1, зад 2,2. Стало еще приятнее.
Минусы.
1. Перестал возвращаться в ноль руль.
2. Гудит. Штатка тоже шумит, но именно шумит. А у Купера звук более монотонный, то есть можно сказать воет. Начинается где-то от 70-80.
Впрочем, с закрытыми окнами почти не слышно. Да и привыкаешь.
О расходе.
Не увидел пока никаких отличий. Во всяком случае, в пределах поллитры на сотню. Ну, то есть, вначале-то решил, что вырос (по компу), а потом вспомнил, что диаметр колеса-то на 9% больше, чем у штатки, пересчитал - и получил ту же цифру за неделю.
А вот пробег по одометру уменьшается хорошо (дорога в деревню от двери до двери теперь не 167 км, а 153). Можно реже ТО делать :P
Плюсы.
1. По мягкости со штаткой - просто несопоставимо.
Если раньше эти новомодные полоски на пешеходных переходах на трассе я проезжал со звуком "дыдын-дыдын-дыдын", то сейчас их ВООБЩЕ не слышно! Исчезло также ощущение гравия под задницей, когда едешь на маленькой скорости.
2. Проехался по полю после дождя. Что-то не нашел места, где можно было бы поймать хоть намек на застревание. Надо искать дальше :P На штатке уже бы колбасило, по крайней мере, влево-вправо. Глина у нас.
Кстати, потом померил давление. Оказалось, что все было надуто 2,5. Сделал перед 2,1, зад 2,2. Стало еще приятнее.
Минусы.
1. Перестал возвращаться в ноль руль.
2. Гудит. Штатка тоже шумит, но именно шумит. А у Купера звук более монотонный, то есть можно сказать воет. Начинается где-то от 70-80.
Впрочем, с закрытыми окнами почти не слышно. Да и привыкаешь.
О расходе.
Не увидел пока никаких отличий. Во всяком случае, в пределах поллитры на сотню. Ну, то есть, вначале-то решил, что вырос (по компу), а потом вспомнил, что диаметр колеса-то на 9% больше, чем у штатки, пересчитал - и получил ту же цифру за неделю.
А вот пробег по одометру уменьшается хорошо (дорога в деревню от двери до двери теперь не 167 км, а 153). Можно реже ТО делать :P
Последний раз редактировалось kom Пн июл 21, 2008 14:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А, вот еще плюс на минус.
Трогаться с места стал гораздо приятнее (в том числе, на асфальте), даже если достаточно резко отпускать сцепление. Теперь, чтобы его заколбасило, нужно очень постараться. Непонятно, за счет протектора что ли?
А вот разгоняется, вроде, похуже. Хотя, может быть субъективно, из-за того, что врет спидометр.
Трогаться с места стал гораздо приятнее (в том числе, на асфальте), даже если достаточно резко отпускать сцепление. Теперь, чтобы его заколбасило, нужно очень постараться. Непонятно, за счет протектора что ли?
А вот разгоняется, вроде, похуже. Хотя, может быть субъективно, из-за того, что врет спидометр.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Гы-гы... А гудрич МТ не гудит :D ...... Хоть ты тресни!!! 8) ....2. Гудит. Штатка тоже шумит, но именно шумит. А у Купера звук более монотонный, то есть можно сказать воет. Начинается где-то от 70-80.
А вообще, братцы, задолбался я застревать на ровном месте. Надоели мне эти мудовые тапки в 32 дюйма. 33 тоже не панацея... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
Кто, что скажет (из бывалых)?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я общался с "полосатым". У него все штатное, кроме лифта в 10 см и 35ых колес. Говорит, ездил по спецучасткам Ладоги, полет нормальный.....Volodya писал(а):а движка то их в грязи вытянет?Kolovrat писал(а):... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
У меня пары поменяны на "крутильные", плюс будет понижаться "понижайка" в раздатке....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я общался с "полосатым". У него все штатное, кроме лифта в 10 см и 35ых колес. Говорит, ездил по спецучасткам Ладоги, полет нормальный.....Volodya писал(а):а движка то их в грязи вытянет?Kolovrat писал(а):... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
У меня пары поменяны на "крутильные", плюс будет понижаться "понижайка" в раздатке....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, буду присматривать, такую себе... Ваще странная запчасть.... почему их туда ставили, это я так понимаю с завода шло.....kom писал(а):И, скорее всего, не увидишь :PHappy_P писал(а): А где покупал и сколько стоят?
Не видел я раньше такой запчасти....
kasik на даче нарыл.
Эт надо где-то по складам шуршать... По гаражам...
ЗЫ. Стоят? бутылку примерно... :P
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
Самый лучший внедорожник - это вертолет
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, у 3102 в какое-то время изменили конструкцию переднего моста, отчего передняя колея на штатных дисках стала шире. Вот, для того, чтобы зад выровнять и стали ставить эти проставки.kom писал(а):Конечно заводские!
Выглядят гораздо пристойнее точенных/резаных из барабанов.
А для чего ставили - постараюсь узнать. Самому интересно.
Последний раз редактировалось kom Ср июл 23, 2008 08:14, всего редактировалось 1 раз.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Как же не отразится то? А крутить то эту "высоту" мотор за бесплатно что ли будет? .....грибовец писал(а):хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
Узкую резину вообще не понимаю. Принципиально. На кой она нужна, если можно поставить нормальную?....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен!Kolovrat писал(а):Как же не отразится то? А крутить то эту "высоту" мотор за бесплатно что ли будет? .....грибовец писал(а):хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
Узкую резину вообще не понимаю. Принципиально. На кой она нужна, если можно поставить нормальную?....
Крутить большие тапочки на всём родном тяжко, на резинке 285/75R16 хорошо чуствуется. На выходныхъ начну ГП потрошить!
Узкую резинку тож не понимаю, куцо как-то смотрится, а вот широкая:
А если к bert'у в галерейку заглянуть, так у него тапочки ещё веселее, и по высоте и по ширине.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всерьёз меня запутали, хотел на зиму 265/75 взять, уже понял, что со штатным вылетом 35 может задевать при вывешивании, смирился и с этим, потому что зимой особо вывешиваться негде, а к лету хочу диски брать под Гудрич МТ, но теперь сомнения потянет машинко/не потянет... :( у кого-то на 35-х едет, у кого-то 31-я уже не едет ... там что, и гл пары разные ставили что ли???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.