Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 24, 2011 13:59

любое МТ шумное, Максис тут не выделяется, что об атракционе, так я переобул ещё снег местами лежал, полями первый ездить начал (фотоотчёт выкладывал), так по мокрому снегу он шёл очень уверенно, льда на дорогах вот только не было уже :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн окт 24, 2011 14:53

Здравствуйте! Хочу взять эту резину, только сомневаюсь в размерах.... 265/75 R16 встанут на родные диски Патра 2011 года??? При езде не будут ли чиркать и задевать амо? Езда конечно же без фанатизма... :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 24, 2011 15:13

сколько тем про это вокруг... :) а "без фанатизма на МТ" это примерно как на штатной уже всё, совсем ахтунг, так что цеплять будет обязательно :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 15:26

arithmetik писал(а):Здравствуйте! Хочу взять эту резину, только сомневаюсь в размерах.... 265/75 R16 встанут на родные диски Патра 2011 года??? При езде не будут ли чиркать и задевать амо? Езда конечно же без фанатизма... :)
Посмотри у меня в подписи на 1 странице примерку Йокогамы МУДовой (она примерно по форме как Максисы).
Запас при искусственном вывешивании - минимальный был, при ударах и сильной диагоналке - задевало бы.

Поэтому соглашусь с камрадом Volodya - скорее всего, Максисы при езде вне асфальта и вывешиваниях будут задевать.

Из МУДовой резины размером 265/75 наименьшую вероятность задевания имеет БФГудрич МУД Террайн КМ/2 (она овальная по форме).

P.S. Кроме того, у тебя в задней арке пресловутый "выступ" есть, наверное.
Скорее всего из-за него 265/75 резину просто так теперь вообще не поставишь - придётся делать боди-лифт или править арку кувалдой (если есть там куда гнуть).

Аватара пользователя
TUGARIN 28
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUGARIN 28 » Вт окт 25, 2011 01:17

Да Партизанский ты прав!
У меня весь охотничий сезон стояли Гудричи КМ2 265\75 только R15, когда гружёный был потёрли они этот выступ в задних арках пару раз.
После того как купил 15 литьё и поехал за резиной в магазине прикинул 245\75\16 и 265\75\15 по высоте одинаковые, а хотя в шинном калькуляторе есть разница.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт окт 25, 2011 19:49

Volodya писал(а):с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :)

прошли 15ткм, и пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
15 мм там даже не стояло, сегодня был на складе, ткнул в новую покрышку штангелем- 14-14.3. Прошёл 22 тыс, остаток 12мм.ровно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 02:45

ну вот и я где-то 14+ мерял, сейчас где-то 12-13 (с краю больше было), то есть в принципе у нас данные сходятся более-менее :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 26, 2011 04:39

При любых замерах выходит, что обсуждаемые в теме Максисы за один сезон (до 15000 км пробега преимущественно по асфальту) истираются на 1,5...2 мм.
Считаю, это очень хороший показатель для МУДов.

Аватара пользователя
Maslik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 12:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maslik » Чт окт 27, 2011 20:15

за один сезон (до 15000 км пробега преимущественно по асфальту) истираются на 1,5...2 мм.
Считаю, это очень хороший показатель для МУДов.
Хороший показатель?Через 30 т км останется 10 мм протектора и резина перейдёт из класса М/Т в А/Т по проходимости,к 60 т км 6мм-в утиль это уже не резина.BFG MT KM2 за 42т км износ 3 мм(что тоже много),ВFG MT KM1 за 80 т км 4 мм-вот это дело!(BFG не рекламирую,говорю только про износ по собств. опыту,блин жалко что КМ1 сняли с производства)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 28, 2011 02:52

3мм за 42ткм, это не много, это чудо :D про 4 за 80 я не буду комментировать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 28, 2011 04:43

Volodya писал(а):3мм за 42ткм, это не много, это чудо :D про 4 за 80 я не буду комментировать...
Точно :)
Я понимаю, когда БФГудрич А/T стирается медленнее других на асфальте. Ибо рисунок отличный и состав резины правильно подобранный, поэтому эта резина=эталон для А/T.

Но чтобы МУДы на асфальте стирались на 1 мм за 20 000 км, это как-то мало верится (а я много машин на классических МУДах (КМ-1) от БФГудрич видел).
Ну если только на них весь пробег только по просёлочку и снежку ездить, на асфальт не выезжая - тогда да, такие показатели вполне вероятны :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 07:23

по снежку Максис этот вообще стираться не будет, щас поездил, как лыжа пластмассовая :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 29, 2011 07:57

На "пластмассовых лыжах", да по снежку...не пора подпись сменить? :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 08:13

подпись то как раз в тему :D особенно когда в повороте всю дорогу занимаю :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 29, 2011 17:18

а приспустить до 1,5 если?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 18:10

не пробовал, можно попытаться, у меня левое переднее до 1.6 стабильно спускается за неделю где-то :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 29, 2011 18:36

я раньше поражался одному парню на ниве ездящему зимой на вли-16,так он мне и подсказал, что небольшая потравка кардинально её лечит на гололёде ну и балду не отключать.а 1,7 у нас нормативное давление спереди на более узких колесах,так что можно и менее 1,5 спробовать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 29, 2011 18:39

чего рекомендуете взять мене из зимних 275\70 максисов: шиповку

Изображение

или новую липучку

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 19:16

я думаю этот вопрос более религиозный, чем прагматичный, посему советы щас разделятся примерно пополам, да они где-то так и поделились, в соответствующей теме :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 29, 2011 19:21

там теоретически а тут конкретные фотки рисунков протектора.на шиповке ламелекто маловато,на ермаке моем не в пример больше вот он замечательный потому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 20:12

состав резины в данном случае (особенно для нешипуемой) играет главную роль, поэтому ламельки считать бесперспективное занятие
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср сен 19, 2012 21:35

Привет, комрады.
Задался вопросом приобретения резины - никак не решу, что брать: зимнюю шиповку или всесезонку мудовую. Смотрю в сторону Бигхорна в размере 245/75, интересует как он себя ведёт зимой, особенно в поворотах и на спусках/подъёмах.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср сен 19, 2012 22:05

Klaus писал(а):Привет, комрады.
Задался вопросом приобретения резины - никак не решу, что брать: зимнюю шиповку или всесезонку мудовую. Смотрю в сторону Бигхорна в размере 245/75, интересует как он себя ведёт зимой, особенно в поворотах и на спусках/подъёмах.
По нашей Уральской зиме вполне нормально! :good: Главное так сказать без фанатизма! :) Конечно с шиповкой не сравнить но так то ничё прет в добрый путь на льду и в поворотах главное точно газ дозировать и всё 3ерр гуд! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт сен 20, 2012 09:39

Ну, у нас в Московской области зимы думаю помягче Уральских - к тому же мой основной пробег зимой - 80% трасса и только 20% деревенские дороги, нечищенные дворы и совсем капелька полей лесов. Вот и думаю - может ради этих 20% не стоит шипы брать, просто есть там пара крутых подъёмов/спусков с поворотом, я их правда и на пузотёрках проходил на скорости 20-40 км/ч, люблю перестраховаться.
Были у меня до этого всегда шиповки, снег нормально у нас выпадает где-то в декабре - январе, а тает уже в апреле, в основном под колёсами снежная жижа либо укатанный снег (иногда лёд). Шипы за зиму у меня сильно изнашивались - в октябре переобуваешься, когда температура около 0 и ниже и два месяца по асфальту шипы убиваешь.
А без шипов брать липучку - так она работать начинает при температурах ниже 20 градусов, а у нас это от силы полтора месяца... В общем я в сильных раздумьях... Были б деньги купил бы 2 комплекта, а то и три (для грязи), но финансов вообще нет - к тому же нужно машинку к зиме подготовить, кое-что поменять...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 20, 2012 10:03

Klaus писал(а):...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
Максис Бигхорн - только для лета, т.к. резина очень жёсткая и прочная.
С одной стороны - хорошо, медленно изнашиваются (1,5...2 мм за летний сезон).
С другой - дубеют при низких температурах (машина плохо управляется на гололёде).

Зачем там отверстия под шипы - загадка, т.к. с такой "пластмассовой" на морозе резиной и шипы не помогут.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт сен 20, 2012 10:32

Партизанский писал(а):
Klaus писал(а):...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
Максис Бигхорн - только для лета, т.к. резина очень жёсткая и прочная.
С одной стороны - хорошо, медленно изнашиваются (1,5...2 мм за летний сезон).
С другой - дубеют при низких температурах (машина плохо управляется на гололёде).

Зачем там отверстия под шипы - загадка, т.к. с такой "пластмассовой" на морозе резиной и шипы не помогут.
Гхм!Тёзка!Посмею не согласиться!У нас в Екатеринбурге Я,Доктор666,Ван Димка,Пират и некоторые не клубные на ЭТОЙ шине круглый год!А ПАРы так те ваапче на Мудриче! :wink: Так итог то!ВСЕ ж довольны! :wink:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 20, 2012 14:20

я уже где-то писал, что был за зиму случай раз, когда неожиданно выехавшую юзом (не мог остановиться) на перекрёсток 9-ку объехал чудом, остановиться не смог бы и на стоявших тогда зимних шипованных, а былиб МТ, так бы насквозь и проехал... как говорили японцы - если меч один раз спасёт жизнь, то имеет смысл носить его всегда

а Бигхорн я попробую обязательно, не помню почему в прошлом году одел зимние раньше, может далеко ехать куда надо было, тогда тоже хотел покататься по снегу первому на них :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб апр 13, 2013 20:59

И все равно пишу для Всех!Сугубо на моё зрение Максис Бигхорн это Тема!На круглый год.Ну а далее кому как. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 14, 2013 06:45

Ездить зимой на МУДах на машине с парт-таймом - бессмысленный и ненужный риск.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 14, 2013 11:12

я, как выше и обещал, попробовал - ездить можно, от безысходности, был раз когда на ровном месте буксовал, в замерзшей луже, два пацана слегка толкнули и поехал :) не держутся они за скользкое, по снегу да, идёт, а чуть корочка... :o как накаты на дорогах образовались, так в Купер Дисковерер переобулся, он хоть и старичок, без шипов почти, но увереннее справляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Чт июн 13, 2013 15:04

А вот если на Патриот 2013 года накатить 245*75 шоркать не будет? А если 235*85?

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Вт июл 16, 2013 14:43

Я накатил 245-75 ничего не шоркает. И смотрится отлично и гула практически не слышно.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт июл 16, 2013 18:42

А если 235*85?
Планирую такие ставить, изучение вопроса показало, что надо убрать выступ (кувалдинг, за час управился) и сделать лифт 30мм (буду ставить пружины на перед и проставки 60мм под рессоры).

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт июл 16, 2013 19:57

235х 85 R 16 сразу, практически с салона- нигде ничего не шоркало. Сейчас с лифтом тем более. Машина 2013г.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт июл 16, 2013 20:21

не хочу оказаться в ситуации, когда из-за не сделанного простенького лифта начнет цеплять. Машины индивидуальны достаточно как я понимаю. Кто-то пишет цепляет, кто-то нет. Перед антикором убрал выступ, че по 5 раз возвращаться к этому, лучше все кучей делать раз уж что-то разобрал для других задач. Так же и с лифтингом, +30мм негативно не повлияют, а в последствии когда рессоры просядут позволит отдалить необходимость их замены. А то нагрузишь груза + наложится просевшая от времени подвеска и будешь потом жалеть что не потратил немного денег и времени. Сугубо ИМХО конечно.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Ср окт 30, 2013 20:12

Интересную особенность обнаружил у МАКСИСА- после дождей не смог вылезти из колеи.И давление менял все без толку.Едет по колее как по рельсам ни вправо ни влево не вылазит, в чем дело, кто знает. До Патрика мотался на ШЕВИКЕ-резина А\Т континенталь-крос-контакт проблем не было. А тут МТ резина и из колеи ни в какую!
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Чт окт 31, 2013 15:45

Из личного опыта. На повышенных оборотах из колеи, что грязевой, что снежной, не вылезти - колеса срываются. Но стоит пойти внатяг или около того как спокойно вылезаешь!
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт ноя 07, 2013 20:29

Поставил от безысходности эту резину на круглый год, 2 комплекта не потянуть... вот-вот уже морозы стуканут, ледок на дороге появится, чета я очкую... Имеет смысл постравить давление для большей устойчивости? если да, то до скольки травить?

з.ы. Сейчас все колеса 2 очка.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 14:46

v0id писал(а):Поставил от безысходности эту резину на круглый год, 2 комплекта не потянуть... вот-вот уже морозы стуканут, ледок на дороге появится, чета я очкую... Имеет смысл постравить давление для большей устойчивости? если да, то до скольки травить?

з.ы. Сейчас все колеса 2 очка.
1.5 попробуй и дальше по ощущениям. меньше 1.2 я бы не рекомендовал

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс дек 01, 2013 13:22

спасибо! на износ резины такое давление как-то повлияет? а на расход бенза?

Аватара пользователя
CiviS
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:26
Откуда: М.О г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CiviS » Пт дек 06, 2013 23:24

вторая зима на этой резине давление стандарт

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс дек 08, 2013 20:33

три дня езжу на давлении 1,5 - отзывы только положительные! в поворотах на "блестящей" дороге машина проходит увереннее, на заснеженной не расчищенной дороге тоже идет гораздо лучше, ну и бонусом ямы гораздо мягче стали...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 09, 2013 12:43

плюс бонусом избыточный износ резины....ну это уже для асфальта
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 09, 2013 13:07

не факт,тк 1,7 нам положено на 235-ой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности