Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри у меня в подписи на 1 странице примерку Йокогамы МУДовой (она примерно по форме как Максисы).arithmetik писал(а):Здравствуйте! Хочу взять эту резину, только сомневаюсь в размерах.... 265/75 R16 встанут на родные диски Патра 2011 года??? При езде не будут ли чиркать и задевать амо? Езда конечно же без фанатизма... :)
Запас при искусственном вывешивании - минимальный был, при ударах и сильной диагоналке - задевало бы.
Поэтому соглашусь с камрадом Volodya - скорее всего, Максисы при езде вне асфальта и вывешиваниях будут задевать.
Из МУДовой резины размером 265/75 наименьшую вероятность задевания имеет БФГудрич МУД Террайн КМ/2 (она овальная по форме).
P.S. Кроме того, у тебя в задней арке пресловутый "выступ" есть, наверное.
Скорее всего из-за него 265/75 резину просто так теперь вообще не поставишь - придётся делать боди-лифт или править арку кувалдой (если есть там куда гнуть).
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да Партизанский ты прав!
У меня весь охотничий сезон стояли Гудричи КМ2 265\75 только R15, когда гружёный был потёрли они этот выступ в задних арках пару раз.
После того как купил 15 литьё и поехал за резиной в магазине прикинул 245\75\16 и 265\75\15 по высоте одинаковые, а хотя в шинном калькуляторе есть разница.
У меня весь охотничий сезон стояли Гудричи КМ2 265\75 только R15, когда гружёный был потёрли они этот выступ в задних арках пару раз.
После того как купил 15 литьё и поехал за резиной в магазине прикинул 245\75\16 и 265\75\15 по высоте одинаковые, а хотя в шинном калькуляторе есть разница.
15 мм там даже не стояло, сегодня был на складе, ткнул в новую покрышку штангелем- 14-14.3. Прошёл 22 тыс, остаток 12мм.ровно.Volodya писал(а):с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :)
прошли 15ткм, и пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший показатель?Через 30 т км останется 10 мм протектора и резина перейдёт из класса М/Т в А/Т по проходимости,к 60 т км 6мм-в утиль это уже не резина.BFG MT KM2 за 42т км износ 3 мм(что тоже много),ВFG MT KM1 за 80 т км 4 мм-вот это дело!(BFG не рекламирую,говорю только про износ по собств. опыту,блин жалко что КМ1 сняли с производства)за один сезон (до 15000 км пробега преимущественно по асфальту) истираются на 1,5...2 мм.
Считаю, это очень хороший показатель для МУДов.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно :)Volodya писал(а):3мм за 42ткм, это не много, это чудо :D про 4 за 80 я не буду комментировать...
Я понимаю, когда БФГудрич А/T стирается медленнее других на асфальте. Ибо рисунок отличный и состав резины правильно подобранный, поэтому эта резина=эталон для А/T.
Но чтобы МУДы на асфальте стирались на 1 мм за 20 000 км, это как-то мало верится (а я много машин на классических МУДах (КМ-1) от БФГудрич видел).
Ну если только на них весь пробег только по просёлочку и снежку ездить, на асфальт не выезжая - тогда да, такие показатели вполне вероятны :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я раньше поражался одному парню на ниве ездящему зимой на вли-16,так он мне и подсказал, что небольшая потравка кардинально её лечит на гололёде ну и балду не отключать.а 1,7 у нас нормативное давление спереди на более узких колесах,так что можно и менее 1,5 спробовать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По нашей Уральской зиме вполне нормально! :good: Главное так сказать без фанатизма! :) Конечно с шиповкой не сравнить но так то ничё прет в добрый путь на льду и в поворотах главное точно газ дозировать и всё 3ерр гуд! :)Klaus писал(а):Привет, комрады.
Задался вопросом приобретения резины - никак не решу, что брать: зимнюю шиповку или всесезонку мудовую. Смотрю в сторону Бигхорна в размере 245/75, интересует как он себя ведёт зимой, особенно в поворотах и на спусках/подъёмах.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у нас в Московской области зимы думаю помягче Уральских - к тому же мой основной пробег зимой - 80% трасса и только 20% деревенские дороги, нечищенные дворы и совсем капелька полей лесов. Вот и думаю - может ради этих 20% не стоит шипы брать, просто есть там пара крутых подъёмов/спусков с поворотом, я их правда и на пузотёрках проходил на скорости 20-40 км/ч, люблю перестраховаться.
Были у меня до этого всегда шиповки, снег нормально у нас выпадает где-то в декабре - январе, а тает уже в апреле, в основном под колёсами снежная жижа либо укатанный снег (иногда лёд). Шипы за зиму у меня сильно изнашивались - в октябре переобуваешься, когда температура около 0 и ниже и два месяца по асфальту шипы убиваешь.
А без шипов брать липучку - так она работать начинает при температурах ниже 20 градусов, а у нас это от силы полтора месяца... В общем я в сильных раздумьях... Были б деньги купил бы 2 комплекта, а то и три (для грязи), но финансов вообще нет - к тому же нужно машинку к зиме подготовить, кое-что поменять...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
Были у меня до этого всегда шиповки, снег нормально у нас выпадает где-то в декабре - январе, а тает уже в апреле, в основном под колёсами снежная жижа либо укатанный снег (иногда лёд). Шипы за зиму у меня сильно изнашивались - в октябре переобуваешься, когда температура около 0 и ниже и два месяца по асфальту шипы убиваешь.
А без шипов брать липучку - так она работать начинает при температурах ниже 20 градусов, а у нас это от силы полтора месяца... В общем я в сильных раздумьях... Были б деньги купил бы 2 комплекта, а то и три (для грязи), но финансов вообще нет - к тому же нужно машинку к зиме подготовить, кое-что поменять...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максис Бигхорн - только для лета, т.к. резина очень жёсткая и прочная.Klaus писал(а):...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
С одной стороны - хорошо, медленно изнашиваются (1,5...2 мм за летний сезон).
С другой - дубеют при низких температурах (машина плохо управляется на гололёде).
Зачем там отверстия под шипы - загадка, т.к. с такой "пластмассовой" на морозе резиной и шипы не помогут.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гхм!Тёзка!Посмею не согласиться!У нас в Екатеринбурге Я,Доктор666,Ван Димка,Пират и некоторые не клубные на ЭТОЙ шине круглый год!А ПАРы так те ваапче на Мудриче! Так итог то!ВСЕ ж довольны!Партизанский писал(а):Максис Бигхорн - только для лета, т.к. резина очень жёсткая и прочная.Klaus писал(а):...
В общем склоняюсь к Максису Бигхорн 762 или 764 - у них отверстия под ошиповку есть - значит и резиновая смесь должна быть мягкой (не будет дубеть). Но пока ещё есть месяцок - думаю...
С одной стороны - хорошо, медленно изнашиваются (1,5...2 мм за летний сезон).
С другой - дубеют при низких температурах (машина плохо управляется на гололёде).
Зачем там отверстия под шипы - загадка, т.к. с такой "пластмассовой" на морозе резиной и шипы не помогут.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже где-то писал, что был за зиму случай раз, когда неожиданно выехавшую юзом (не мог остановиться) на перекрёсток 9-ку объехал чудом, остановиться не смог бы и на стоявших тогда зимних шипованных, а былиб МТ, так бы насквозь и проехал... как говорили японцы - если меч один раз спасёт жизнь, то имеет смысл носить его всегда
а Бигхорн я попробую обязательно, не помню почему в прошлом году одел зимние раньше, может далеко ехать куда надо было, тогда тоже хотел покататься по снегу первому на них :)
а Бигхорн я попробую обязательно, не помню почему в прошлом году одел зимние раньше, может далеко ехать куда надо было, тогда тоже хотел покататься по снегу первому на них :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я, как выше и обещал, попробовал - ездить можно, от безысходности, был раз когда на ровном месте буксовал, в замерзшей луже, два пацана слегка толкнули и поехал :) не держутся они за скользкое, по снегу да, идёт, а чуть корочка... :o как накаты на дорогах образовались, так в Купер Дисковерер переобулся, он хоть и старичок, без шипов почти, но увереннее справляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу оказаться в ситуации, когда из-за не сделанного простенького лифта начнет цеплять. Машины индивидуальны достаточно как я понимаю. Кто-то пишет цепляет, кто-то нет. Перед антикором убрал выступ, че по 5 раз возвращаться к этому, лучше все кучей делать раз уж что-то разобрал для других задач. Так же и с лифтингом, +30мм негативно не повлияют, а в последствии когда рессоры просядут позволит отдалить необходимость их замены. А то нагрузишь груза + наложится просевшая от времени подвеска и будешь потом жалеть что не потратил немного денег и времени. Сугубо ИМХО конечно.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересную особенность обнаружил у МАКСИСА- после дождей не смог вылезти из колеи.И давление менял все без толку.Едет по колее как по рельсам ни вправо ни влево не вылазит, в чем дело, кто знает. До Патрика мотался на ШЕВИКЕ-резина А\Т континенталь-крос-контакт проблем не было. А тут МТ резина и из колеи ни в какую!
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.5 попробуй и дальше по ощущениям. меньше 1.2 я бы не рекомендовалv0id писал(а):Поставил от безысходности эту резину на круглый год, 2 комплекта не потянуть... вот-вот уже морозы стуканут, ледок на дороге появится, чета я очкую... Имеет смысл постравить давление для большей устойчивости? если да, то до скольки травить?
з.ы. Сейчас все колеса 2 очка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети