Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
285\75
Re: 285\75
Если в говна лазить то примерно 60% от ширины резины, если трасса, то примерно 80% от ширины резины. Чем уже диск, тем меньше вероятность, что стравленное колесо разбортируется, но чем шире диск тем меньше автомобиль плавает по трассе на скорости.masik писал(а):на какие диски лучше поставить 285\75\16 БФГ Муд
вылет?ширина?
сделан лифт кузова 60.
- masik
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
- Откуда: М.О.г.Фрязино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 285\75
а поконкретнее в цифрахProf писал(а):Если в говна лазить то примерно 60% от ширины резины, если трасса, то примерно 80% от ширины резины. Чем уже диск, тем меньше вероятность, что стравленное колесо разбортируется, но чем шире диск тем меньше автомобиль плавает по трассе на скорости.masik писал(а):на какие диски лучше поставить 285\75\16 БФГ Муд
вылет?ширина?
сделан лифт кузова 60.
Re: 285\75
если думаете лезть в грязуку то 7.5 - 8" если нет то 9-10"masik писал(а): а поконкретнее в цифрах
с вылетом тоже надо помнить, что чем болше в минус то больше нагрузка, думаю, что 0 или -15 достаточно что б не тёрло но и шибко не торчало. ИМХО.
- masik
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
- Откуда: М.О.г.Фрязино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 285\75
во спасибо.Prof писал(а):если думаете лезть в грязуку то 7.5 - 8" если нет то 9-10"masik писал(а): а поконкретнее в цифрах
с вылетом тоже надо помнить, что чем болше в минус то больше нагрузка, думаю, что 0 или -15 достаточно что б не тёрло но и шибко не торчало. ИМХО.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже больше недели пытаюсь найти диски на резину 305/70R16 или 285/75R16, всё по нулям.
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не влезет, у меня боевая резина 280 при 8 диске и вылете -20 + проставка.21112 писал(а):Я уже больше недели пытаюсь найти диски на резину 305/70R16 или 285/75R16, всё по нулям.
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
иногда они возвращаются...
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мудовая 265, вылет диска +20. Растояние от колеса до амма 15-20 мм. За амм не задевает.Patrivod писал(а):Не влезет, у меня боевая резина 280 при 8 диске и вылете -20 + проставка.21112 писал(а):Я уже больше недели пытаюсь найти диски на резину 305/70R16 или 285/75R16, всё по нулям.
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да? Может быть. Я в теории не очень силен.Maks писал(а):Patrivod писал(а):
Не влезет, у меня боевая резина 280 при 8 диске и вылете -20 + проставка.
что-то и у меня не сходится... тоже 265\75 диск 8"R16 вылет +20 расстояние до ама 3 с лишним сантиметра... а уж с диском -20 вообще пох... правда брызговику и крылу возможно пипец...
иногда они возвращаются...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А как вам такая инфа - надысь Анд62 ездил в Московию за шноркелями на для наших коней, и был им замечен Патриот хозяина фирмы, в которой он их брал.... Так вот, ВНИМАНИЕ, этот Патриот, со слов Андрея, был БЕЗ какого-либо лифта, НА ШТАТНЫХ дисках, БЕЗ проставок и прочей лабуды и обут в 285на75!!! И, по словам хозяина, нигде и ничего...... Вот так вот....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Обратись к нашему Aurorычу, он дисками и резиной занимается. Подберет, посчитает.....21112 писал(а):Я уже больше недели пытаюсь найти диски на резину 305/70R16 или 285/75R16, всё по нулям.
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шайтан, однако! 8)Kolovrat писал(а):А как вам такая инфа - надысь Анд62 ездил в Московию за шноркелями на для наших коней, и был им замечен Патриот хозяина фирмы, в которой он их брал.... Так вот, ВНИМАНИЕ, этот Патриот, со слов Андрея, был БЕЗ какого-либо лифта, НА ШТАТНЫХ дисках, БЕЗ проставок и прочей лабуды и обут в 285на75!!! И, по словам хозяина, нигде и ничего...... Вот так вот....
P.S. Летом наверное буду на своём в Москве, скажи где он стоит, хочу своими глазами посмотреть.
Kolovrat писал(а):А как вам такая инфа - надысь Анд62 ездил в Московию за шноркелями на для наших коней, и был им замечен Патриот хозяина фирмы, в которой он их брал.... Так вот, ВНИМАНИЕ, этот Патриот, со слов Андрея, был БЕЗ какого-либо лифта, НА ШТАТНЫХ дисках, БЕЗ проставок и прочей лабуды и обут в 285на75!!! И, по словам хозяина, нигде и ничего...... Вот так вот....
МЛЯ... не вводите людей в заблуждение... ведь поведуться некоторые... А вся правда в том, что даже 265\75 будет цеплять как за бампер так и за брызговик. а на бездорожье так вообще все арки оторвет, и ходов подвески будет мало... видел я патра стандартного на 285\75, но в нем только по асфальту и прямо ехать можно.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Солидарен, проверено лично на резине 265/75R16.Maks писал(а):МЛЯ... не вводите людей в заблуждение... ведь поведуться некоторые... А вся правда в том, что даже 265\75 будет цеплять как за бампер так и за брызговик. а на бездорожье так вообще все арки оторвет, и ходов подвески будет мало... видел я патра стандартного на 285\75, но в нем только по асфальту и прямо ехать можно.
Фото в галерее.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, не гоните волну!!! Вы ж диски себе понавтыкали оба С ВЫЛЕТОМ!!!! Вот и цепляете. Штатное литье с 265/75R16ым мудовым гудричем стоит у меня под окном. Никаких лифтов и прочей дряни. Я на нем скакал как архар по таким буеракам! Машина могла развалиться - но нигде НИЧЕГО не цепляет!!!... Только передний бампер чуть цеплять стал слева, при выкрученом колесе, когда задом сдаешь, но от того, что зимой бампер в сугроб припечатал и подогнул его!!! Фсе!!!
А тот чел, кстати, исколесил всю Карелию......
А тот чел, кстати, исколесил всю Карелию......
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, Ром, а вот у меня такой казус.
Все штатное (шины 245 + диски), но между задним колесом и аммом палец не пролезает.
Вот, в прошлые выхи смотрел: у МАСа также, НО на 265 АТ БФ. А у Аута 265 МТ, ладонь проходит свободно.
Объясни. От чего еще зависит? Рессоры, аммы...?
Репу чешу второй месяц уже...
Все штатное (шины 245 + диски), но между задним колесом и аммом палец не пролезает.
Вот, в прошлые выхи смотрел: у МАСа также, НО на 265 АТ БФ. А у Аута 265 МТ, ладонь проходит свободно.
Объясни. От чего еще зависит? Рессоры, аммы...?
Репу чешу второй месяц уже...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Палец на наждаке обточи - пролезет!... Шутка :Dkom писал(а):Слушай, Ром, а вот у меня такой казус.
Все штатное (шины 245 + диски), но между задним колесом и аммом палец не пролезает.
Вот, в прошлые выхи смотрел: у МАСа также, НО на 265 АТ БФ. А у Аута 265 МТ, ладонь проходит свободно.
Объясни. От чего еще зависит? Рессоры, аммы...?
Репу чешу второй месяц уже...
Не, на 265 зазор чуть меньше. Факт. Там где то 1 см остается....
А вообще, есть подозрение, что установочные размеры креплений аммов немного "гуляют"...... Но 265 встает НОРМАЛЬНО
зы. Вчера снимал крыло, чтоб шноркель поставить, посмотрел специально - есть ли возможность подрезать крыло сзади для 33 и выше. По ходу не получится.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Да я могу и ошибаться... Предположил просто, учитывая, что реально, у разных машин расстояние чуть, но отличается..... Как поверить - фиг его знает, линейку если взять у костоправов....kom писал(а):А поподробней? Как это пофиксить?Kolovrat писал(а):установочные размеры креплений аммов немного "гуляют".......
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоят они у нас, как и обещали - 285/75/16.. вылет, увы, нулевой.Patrivod писал(а):Не влезет, у меня боевая резина 280 при 8 диске и вылете -20 + проставка.21112 писал(а):Я уже больше недели пытаюсь найти диски на резину 305/70R16 или 285/75R16, всё по нулям.
Есть стальные УАЗовские, но у них вылет слишком отрицательный.
Нужен вылет максимально положительный: на 305 ЕТ0, на 285 ЕТ10.
Но все поиски безуспешные, в итоге склоняюсь к 285 резине на дисках шириной 8 и вылетом ЕТ10 (по моим замерам ширкать задний амм не должно).
диски GR, суппорта точили-цепляет. а вообще -по поводу цепляет-не цепляет-21112 все ж точнее скажет..
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил резину 285/75R16 BFG Mud-Terrain.
С дисками какая-то напряга, поэтому взял что под руку подвернулось GR 8х16 с нулевым вылетом ЕТ0, хотя целился на диск с вылетом ET+10. Из-за особенности конструкции дисков, пришлось подпиливать передние суппорта, задние (газовские) хлопот не доставили.
При лифте кузова 6 см, усиленных мерсовских пружинах K+F и 4-х листовых ресорах, почти нигде не задевает, во всяком случае пока, на этих выходных будем испытывать.
Что же касается почти: изначально сразу удалил болгаркой часть подкрылка, угол арки и крепление брызговика для передних колёс. Но узкое место, как и с резиной 265/75R16 всё равно осталось, это низ колёсной арка переднего колеса. При небольших углах поворотов и под действием нагрузки начинает цеплять её от низа и веше около 20 см.
Машина на этой резине идёт как лайнер. Бросая её на передаче, складывается ощущение что машина катится накатом. Комфортная скорость до 100 км/ч по спидометру. По моим расчётам, с этими колёсами и короткими ГП, по сравнению со штатной резиной и родными ГП, потеря в скорости составила менее 1,5%.
И действительно динамика изменилась не значительно, но изменилась в худшую сторону, т.к. колёсики потяжелее.
С дисками какая-то напряга, поэтому взял что под руку подвернулось GR 8х16 с нулевым вылетом ЕТ0, хотя целился на диск с вылетом ET+10. Из-за особенности конструкции дисков, пришлось подпиливать передние суппорта, задние (газовские) хлопот не доставили.
При лифте кузова 6 см, усиленных мерсовских пружинах K+F и 4-х листовых ресорах, почти нигде не задевает, во всяком случае пока, на этих выходных будем испытывать.
Что же касается почти: изначально сразу удалил болгаркой часть подкрылка, угол арки и крепление брызговика для передних колёс. Но узкое место, как и с резиной 265/75R16 всё равно осталось, это низ колёсной арка переднего колеса. При небольших углах поворотов и под действием нагрузки начинает цеплять её от низа и веше около 20 см.
Машина на этой резине идёт как лайнер. Бросая её на передаче, складывается ощущение что машина катится накатом. Комфортная скорость до 100 км/ч по спидометру. По моим расчётам, с этими колёсами и короткими ГП, по сравнению со штатной резиной и родными ГП, потеря в скорости составила менее 1,5%.
И действительно динамика изменилась не значительно, но изменилась в худшую сторону, т.к. колёсики потяжелее.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход по сравнению с 265/75R16 и родными ГП не изменился. С учётом того что машина у меня на каждый день, для меня 33, идеальный вариант.Kolovrat писал(а):Все ясно. Раз без болгарки и на 33их никак, то надо сразу 35 втыкать. Для себя решил окончательно. Вопрос - что ставить. Гудрич уже скучно. Склоняюсь к Симексу...
Симекс рулит бесспорно!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Сеньк`ю за поддержку. В памяти еще свежи картины твоей машины, сидящей в раскоряку на Куперах. Очень уж там не хватало твоих Симексов!Уважаю твой выбор. Правильно, хватит компромиссов!
К сожалению, то что машина каждый день под пятой точкой сильно связывает руки. Я уже частенько перед дальняком стал пересаживаться на пузотерку. 35ые, да еще и малазийские, боюсь, переведут Патриот в разряд "машины выходного дня"....У меня расход по сравнению с 265/75R16 и родными ГП не изменился. С учётом того что машина у меня на каждый день, для меня 33, идеальный вариант.
Симекс рулит бесспорно!
Вот, продолжаю думать...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- DIMA 58 rus
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я примеряюсь к 285 резине. В связи с чем вопрос, если на штатное литье (+35) встают 265/75, тогда при дисках +20 колесо выходит наружу относительно штатного диска на 15 мм. Т.е. по идее, 285 на дисках +20 будут себя чувстовать более комфортно, чем 265 на родных. В связи с небольшим вылетом при повороте руля 285 резина должна меньше цеплять, чем на дисках с 0 вылетом.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерял сегодня 33 (285 75 R16) тапочки вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/pogarport/299/ , за одно хай джек протестил. Смотрите в общем.
- DIMA 58 rus
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
А вылет у дисков какой 20 или 0?Fire писал(а):Примерял сегодня 33 (285 75 R16) тапочки вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/pogarport/299/ , за одно хай джек протестил. Смотрите в общем.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вылет нулевой,DIMA 58 rus писал(а):А вылет у дисков какой 20 или 0?Fire писал(а):Примерял сегодня 33 (285 75 R16) тапочки вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/pogarport/299/ , за одно хай джек протестил. Смотрите в общем.
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на 33 резине надо передний мост двигать на 10-15мм вперед,иначе полюбому будет задевать.DIMA 58 rus писал(а):Вот и я примеряюсь к 285 резине. В связи с чем вопрос, если на штатное литье (+35) встают 265/75, тогда при дисках +20 колесо выходит наружу относительно штатного диска на 15 мм. Т.е. по идее, 285 на дисках +20 будут себя чувстовать более комфортно, чем 265 на родных. В связи с небольшим вылетом при повороте руля 285 резина должна меньше цеплять, чем на дисках с 0 вылетом.
89190665522
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 285/75/16 стоят на родном литье + проставки 40ммKolovrat писал(а):Штатный диск имеет ширину 7 (если но чо не путаю). Мне присоветовали воткнуть на 8 дюймов. Не узковатый ли диск?
Вылет пока не определили
получается вылет -5
По трассе идет нормально. Хотя как стказать сравнивать несчем. Но какого-то явного криминала замечено небыло
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)