Страница 1 из 1

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Пт фев 26, 2021 13:15
Sl43
Отъездил на родных континенталь кросс контакт лх спорт R18 1,5 сезона. Резина настолько непредсказуемая, что по обычному укатанному снегу в -15 могла заскользить как по льду.

Взял Йокогаму геолендер g015 А/Т (родной размер 245/60 18 и есть на R16) - вообще шикарно. На ней есть не просто m+s, а еще снежинка с горными пиками. Много времени убил на выбор резины - то размер больше, то нет в продаже или зимой невозможно ездить.

У кого какие есть еще мнения?

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Пт фев 26, 2021 13:43
andry62
Так она летняя.

Производитель: Continental (Германия)
Название модели: Continental ContiCrossContact LX Sport
Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы
Сезонность: Летняя *
Шипы: нет
Описание шины Continental ContiCrossContact LX Sport

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Пт фев 26, 2021 20:48
Sl43
andry62, рисунок на конти с ламелями, + м+s давали ложную надежду, что при должном умении и опыте, учитывая ее цену более 11 тысяч... можно будет ездить. Но она как древняя я-245)
Йокогама в 9 обошлась

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Сб фев 27, 2021 23:43
cargof
ну это так, зимой надо ездить на зимней резине :-D Но на патриоте оптимальная ширина 235, если уж совсем нужна всесизонка. За разную и зимнюю и летнюю, и всесезонку в итоге для зимы выбрал 235/65-18 снежную колею переваривает, для лето трасса отпуск и т.д. 255/60-18 (зимой то же катал такую на шипах, очень в колее не хорошо) и если в грязь для стока 235/85-16 на заводском штампе. Ну из всего вышенаписанного, если Краснодарский край и шипы зимой не нужны, то все-таки оптимальная ширина 235мм, ну чтобы и зимой и летом. А производитель на усмотрение, но был например зимний Норман и хакаапелита, так это хаккакелита будет получше-после - 25 не дубеет, я так понимаю в ней просто натуральный каучук добавка, но если резина с натуральным каучуком то она сразу очень имеет износ на плюсовых температурах. А рисунок это все маркетинг. Надо смотреть на массу машины, состав резины и предназначение. Например тот же LC200 нормально в снежной ледяной колее с резиной шириной 255, а Патриот с шириной 255 уже начинает "прыгать"

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Вс фев 28, 2021 07:24
Sl43
cargof, боюсь, что сейчас при отступлении от стоковых размеров шин гаишники могут цепляться и с ТО проблемы будут. На 18 колеса у нас допуск только 245/60

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Вс фев 28, 2021 18:33
Volodya
cargof писал(а):
Сб фев 27, 2021 23:43
Патриот с шириной 255 уже начинает "прыгать"
У меня летняя 255/85, зимняя 285/75, никто никуда не прыгает, но ехать по снегу с такой шириной сложновато, спасает 3.3 понижение, но это тоже компромисс.

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Вс фев 28, 2021 18:58
cargof
Volodya писал(а):
Вс фев 28, 2021 18:33
255/85, зимняя 285/75,
я тоже так считал очень долго :-D а на Хантер, который чисто для леса считал что резина уже 15" быть не может :-D и вообще уже чем 315мм резину не признавал :-D вот только в 2016 году поменяли техрегламента РАФ Трофи, и я был вынужден поставить резину на Хантер шириной 11,5" еще и чтобы влезть в рамку на диске шириной 4.5".... и это оказалась совсем другая машина :-) Вот после этого начал экспериментировать с Патриотом, и мало того до 2018г у меня уже чем 265мм на патриоте не было, а тут поставил 235 и оказалось едет да еще и управляеться зимой на узкой резине лучше, а так как буквально месяц назад сменил мишелин шириной 255 на нокию 235 не через сезон а именно средине сезона, то могу сказать что именно "колейность" ушла, а вроде всего 20мм ширины, но там еще есть несколько положительных аспектов, но это уже из разряда попометра.
Если бы мне даже три года назад сказали что надо ставить узкую резину я бы то же бил себя в грудь и говорил что это чушь :-D
Но в этих всех размышлениях еще надо учитывать факт массы машины, у меня "легкий" патриот без обвесов бамперов и т.д., я же привел пример про LC200 масса машины больше-резина нужна шире. Так что и на патриоте если повесить метал вперед назад и т.д. ну плюс так это кг 200 а потом еще и загрузить то и 235 резина не пойдёт

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Ср мар 03, 2021 03:19
Volodya
cargof писал(а):
Вс фев 28, 2021 18:58
едет да еще и управляеться зимой на узкой резине лучше
С этим я и не спорил никогда, считаю, что 285, это избыточно широкая резина, на 255 ему легче. И в следующий раз я такую вряд ли возьму, тогда просто хотел попробовать зимнюю в 33", да и в Декабре 14-го выбор зимней был так себе... Тут я только о том сказал, что с "прыганьем" проблем не испытываю, хотя зимой колеи у нас ВЕЗДЕ, даже на центральных улицах. Единственное, что ощущается (и зимой и летом) - когда идёшь чисто в легковой колее (когда не раскатано "пошире"), то Патриот в неё не влазит и его болтает, конечно. Возможно тут резина поуже и даст плюсы, но это из-за уменьшения ширины колеи, скорее.

Самая лучшая всесезонная резина для Патриота в стоковом размере

Добавлено: Вт апр 04, 2023 16:22
skytrain
cargof писал(а):
Вс фев 28, 2021 18:58
Если бы мне даже три года назад сказали что надо ставить узкую резину я бы то же бил себя в грудь и говорил что это чушь :-D
Да вот черт знает... калькулятор говорит, что ранней весной, мне что-бы приехать к себе домой и не увязнуть по уши нужна минимум 260 мм ширины. А лучше 300.
Ну как вариант можно подождать пока просохнет и дальше обманывать себя думая что у меня джип.