Страница 1 из 2

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб янв 30, 2016 15:41
Влад
Извиняюсь за новую тему, но полазив по форуму так и не нашёл ни чего вразумительного для себя.
вся информация на 16 колеса.
Итак по сути:
в преддверии отпуска(определились что поедем именно на Патриоте) решил махнуть стоковую летнюю резину на более широкие и высокие лапти, тем более что путь под 5000 в оба конца, а в асфальтовой колейки они меньше гуляют, ну и + эстетически выглядит шикарнее
нашел информацию про установку 255/70-18, 265/65-18 и 275/65 -18 и т.д...
но удивило то что как правило у всех появился загадочный фактор увеличение расхода топлива, что несколько обескуражило...
или они его высчитывают обычным методом путем деления заправленных литров и показаний пробега...(в чем тогда в принципе и заключается ошибка) или я что то не понимаю в этой жизни и особенно в законах физики....
не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D

и еще я так и не нашел величину вылета родного диска... может кто то в курсе?

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб янв 30, 2016 20:10
Maynov
Штатные диски на 18 имеют вылет +35

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вс янв 31, 2016 08:54
Влад
Maynov писал(а):Штатные диски на 18 имеют вылет +35
спасибо, добрый человек. жму руку.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пн фев 01, 2016 11:27
Sobakov
Не увлекайтесь уж очень широкими, с зади расстояние до амортизатора уж очень мало.
Уменя стоят 265/65 - 18 Sailun Ice Blazer на заводском литье , так расстояние до амортизатора ну наверное два пальца, на сильно пересечённой местности чиркают по амортизаторам.
А расход топлива.... Разницы не вижу.
Извиняюсь ошибся у меня 265/60 - 18

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пн фев 01, 2016 15:13
alexeybachurin
Шинный калькулятор никто не отменял.Если есть информация по подходящему 16-му,можно подобрать похожий 18-й размер.
Если диски не планируется менять,то согласен,с шириной аккуратней.Больше чем 265/65 - 18 смысла без лифта ставить нет.Не за амморт,так за арку сзади на кочках тереть будет.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт фев 02, 2016 04:06
Влад
Спасибо всем. Учту.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 07:00
Volodya
Влад писал(а): не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
Как я писал уже в теме про проходимость - увеличение ширины покрышки увеличивает сопротивление качению, но ещё больше на расход влияет увеличение диаметра колеса, особенно в городском режиме. Лобовое сопротивление тут как раз не сильно изменится.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 07:36
Влад
Volodya писал(а):
Влад писал(а): не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
Как я писал уже в теме про проходимость - увеличение ширины покрышки увеличивает сопротивление качению, но ещё больше на расход влияет увеличение диаметра колеса, особенно в городском режиме. Лобовое сопротивление тут как раз не сильно изменится.
То есть если поставлю от велосипеда "школьник" расход убавится до двух - трех литров на сотню?
интересно тогда каким методом вы к этому пришли

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 08:21
Volodya
Если сохранить диаметр, то расход однозначно убавится, опять же по двум причинам - меньшее сопротивление и Гораздо меньшая масса, только влияние не в разы... Методы изучения вопроса простые - физика и механика, но я пока вижу не желание изучить что-то, а какие-то попытки демонстрации эпистолярных умений.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:01
Влад
При чем тут эпистолярный жанр...
увеличение диаметра увеличивает длину окружности, естественно показания километража автоматом уменьшатся, а скоростные показания будут ниже реальных, или я плохо учил математику и физику...?
вот от сюда и не понятно почему увеличится расход, когда та же, применяемая на вращение сила(грубо говоря) делает один поворот вместо полутора меньшего диаметра...

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:13
Volodya
показания одометра и спидометра да, естественно надо корректировать, но я говорю не про показания, а про расход... "сила" для поворота колеса бОльшего диаметра нужна больше, в физике существует такое понятия как "момент", и чем больше рычаг, тем он больше, то есть нужно больше "силы", которую кроме как из бензина взять неоткуда... я почему там выше про города написал? потому что наиболее заметно это увеличение расхода именно во время разгона (уменьшение динамики с увеличением колёс следствие этого же - нужно больше силы, а её нет), с шириной тоже самое: больше сопротивление качению - больше расход

это элементарные вещи, если надо ещё подробней и с формулами, то яндекс поможет, по моим ощущениям переход с 29" на 33" добавил в среднем к расходу литра 3 на сотню, но в моём случае кроме диаметра существенно изменился вес колёс (по данным ТК комплект, 4шт, 105кг весил)

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:48
Влад
ясно :)
просто менял на Крайслере таун кантри на большие размеры и там как то не ощутима была разница в динамике, и расход керосина остался прежний, если не меньше, видимо 6 горшков в 3,3 литра свое дело делали

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:51
Maynov
Резина Pirelli Scorpion MT 265/75 R16 + диск ORW 8*16 ET0 = 39кг, а все 4 колеса это уже 156кг..

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт фев 05, 2016 20:13
Volodya
Влад писал(а): менял на Крайслере таун кантри на большие размеры и там как то не ощутима была разница в динамике
на дизеле ещё меньше заметно будет) и там на сколько больше влезло то? 3-5%? и масса не сильно поменялась, я думаю, а между 29 и 33 почти 14% , и разница в массе ещё больше - 105 кг это шины, с дисками это ещё плюс 40 килограмм (нашёл вес штатного диска - 10.1кг, ещё бы вес РапидРивера найти, чтоб сравнить объъективно)

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб фев 06, 2016 08:50
Влад
не думаю что эта резина криминально тяжелее родной
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 8-114-S--/
а диски остаются родные

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб фев 06, 2016 09:52
Volodya
эта да, скорее всего не сильно тяжелее, да и размер не сильно больше, но некоторое утяжеление наверняка ощутишь, напишешь потом как оно... а может и вообще незаметно будет, я когда на 245/75-16 с Рапиды 245/70 и наоборот переобувался, то только первые полдня чувствовал разницу :)

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб фев 06, 2016 10:47
Влад
Владимир, так я же изначально и задал вопрос про летние лапти для асфальта как такового, просто не мог понять многих авторов статей по расходу. Видимо они как раз переходили на "здравствуй грязи", чего мне в принципе не нужно. Просто меня покорило что без лифтовки 255/70-18 и 265/65-18 влазиют без зацепов по кузову. Вот и мысля пошла что же все таки брать, думал кто нить уже в курсе, чтоб не гадать методом тыка, и потом жалеть что 40-60 штук выкинул в никуда

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб фев 06, 2016 11:02
Volodya
ну да, для меня и многих "летние лапти" это МТ, а "побольше" это минимум 32" :lol: но физика то одна - чем больше и тяжелее колёса, тем труднее двигателю и больше жор

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:53
Nomad
При замене Хакки SUV 265/70 на Cooper M+S lt 265/75 расход газа в городе увеличился на 2 литра, с 21.5 до 23.5 с учетом поправки на новые показания одометра. Так что диаметр, масса шины и протектор в городе довольно значительно влияют на расход. На парах 4.625 не знаю, допускаю что разница расхода на этих парах будет поменьше, т.к. машина не будет задыхаться на стартах на 32-33 дюймах. Прошивка ЭБУ новых Патриотов спокойно допускает установку 32-33 дюймов ( с парами 4.625), двигатель тянет с самого низа без проблем.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:23
Олег 79
А если поставить 275/65/18 ( на родные диски )и лифт кузова 5 см, встанут? Или чиркать будут по чему нибудь??

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 19:30
Northerner
Стоят покрышки 265х60х18 до задних амортизаторов меньше сантиметра на стоковых дисках.Впереди всё хорошо. Ваши на 0.5см ещё ближе к колпакам задних амортизаторов будут. Лифт - решение для высоты колёс,для ширины нужен вылет диска с меньшим плюсом.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб апр 09, 2016 13:21
nik333
Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Сб апр 09, 2016 22:15
Northerner
Оденутся. Лучше 245х75х16 присмотрите,по высоте одинаковые будут.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пн апр 11, 2016 18:41
Бамбр
nik333 писал(а):Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...
265 для зимы многовато. Лучше 255 или 245.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 08:49
nik333
Northerner писал(а):Оденутся. Лучше 245х75х16 присмотрите,по высоте одинаковые будут.
Спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 08:53
nik333
Бамбр писал(а):
nik333 писал(а):Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...
265 для зимы многовато. Лучше 255 или 245.
А почему многоваты? Частенько зимой гололёд на дороге.Вроде как,чем больше площадь опоры,тем устойчивее или другой какой-то критерий существует?

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 20:05
Бамбр
Ездил на Патриоте зимой на резине шириной 255, 265, 275, 305. На гололеде основной вклад в сцепление с дорогой будут вносить шипы. Не думаю что на более широкой резине шипов в пятне контакта будет больше. По снегу или снежно-водяной каше, при прочих равных условиях, машина лучше держит дорогу на более узкой резине. Чем шире - тем на меньшей скорости начинает "таскать".

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 20:43
nik333
Бамбр писал(а):Ездил на Патриоте зимой на резине шириной 255, 265, 275, 305. На гололеде основной вклад в сцепление с дорогой будут вносить шипы. Не думаю что на более широкой резине шипов в пятне контакта будет больше. По снегу или снежно-водяной каше, при прочих равных условиях, машина лучше держит дорогу на более узкой резине. Чем шире - тем на меньшей скорости начинает "таскать".
По снегу согласен.Уже имел опыт медленной езды по снежной каше только на других машинах,боле 50-ти вообще не едет.Здесь полностью согласен.Значит нужно брать 245-255 максимум на 75/16-ть....

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт апр 15, 2016 14:36
Алейксей88
Добрый день.
Забронировал вчера нового патриота, при выборе резины менеджер посоветовал вот такую:
GOODYEAR Wrangler Duratrac 113S FP 255/70R18
сказав, что без лифта встанет.
А она встанет? Это же сразу 32 дюйма?

Где-то на драйве читал, что вроде встает 32 дюйма без лифта.
Может отказаться, пока еще не повесили на диски....
Спасайте)))

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт апр 19, 2016 21:52
XpoHota
Алейксей88 писал(а):Добрый день.
Забронировал вчера нового патриота, при выборе резины менеджер посоветовал вот такую:
GOODYEAR Wrangler Duratrac 113S FP 255/70R18
сказав, что без лифта встанет.
А она встанет? Это же сразу 32 дюйма?

Где-то на драйве читал, что вроде встает 32 дюйма без лифта.
Может отказаться, пока еще не повесили на диски....
Спасайте)))
да встают у меня такие стоят выглядит реально круто как фотки ставить так и не понял

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср апр 20, 2016 09:31
Алейксей88
XpoHota писал(а):
да встают у меня такие стоят выглядит реально круто как фотки ставить так и не понял
Спасибо, успокоил.
А то я уже морально готовился на ТО-0 проставки ставить...

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 20:16
Олег 79
То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 20:34
alexeybachurin
Олег 79 писал(а):То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
Такой размер на 16-е диски еще нормально,на 18-е уже великовато без лифта.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 21:20
Олег 79
alexeybachurin писал(а):
Олег 79 писал(а):То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
Такой размер на 16-е диски еще нормально,на 18-е уже великовато без лифта.
Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 21:42
alexeybachurin
Олег 79 писал(а): Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?
Если вылет такой же как и раньше(+35),то вполне возможно.От рисунка протектора может зависеть тоже(наличие боковых зацепов).

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 01:31
Олег 79
alexeybachurin писал(а):
Олег 79 писал(а): Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?
Если вылет такой же как и раньше(+35),то вполне возможно.От рисунка протектора может зависеть тоже(наличие боковых зацепов).
Вполне можно 275/70?

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 06:12
alexeybachurin
Я сказал,что с таким вылетом,больше шансов,что будет цеплять.

Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср апр 27, 2016 12:00
Алейксей88
Поставил таки я Duratrac 255/70 R18. на штатные диски.
При езде по асфальту ни где ни чего не цепляет, ни за амортизаторы ни за подкрылки - руль крутил до упора. Выступ чист.
В жестокий бездор пока не лазал и кирпичи не возил.
Дальше будем видеть...

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вт окт 04, 2016 23:55
Viktor-35
А не подскажите ли по вопросу о колесах. У мну патр на штатных 18 дисках с резиной Nankang 245/60. Прикидываю, во что переобуть, но чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Так понял, что оптимальный, типа универсальный размер колес на патрик - в районе 31,5 дюйма, например многим нравиться размер 265/75 r16. Умеренные нагрузка на трансмиссию и расход топлива, приемлемая динамика, т.е. некая золотая середина и на дальняк по трассе и по бездору. И внешне будто неплохо смотриться. Но почему-то всё сводиться к 16-ти дюймовым дискам.
Собсно, а чем плох, к примеру, 245/70 r18? По диаметру те же 31,5 дюйма. Ширина - 245мм, т.е. штатная, для трансмиссии это плюс, на трассе должно быть поэкономичней по расходу, чем на 265 резине и рулёжка должна быть чуть поострей, чем на более высокопрофильной. На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить, ИМХО, если не лезть в самые крутые говна. Хотя лебёдка рулит, её установка также в планах. Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:45
alexeybachurin
Viktor-35 писал(а): Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?
Да тут несколько факторов.И цена,и наличие(существование) моделей нужной размерности как шин,так и дисков.
Viktor-35 писал(а): На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить
А вот тут "гряземесы" с Вами не согласятся.Ставят вообще 15-е диски и более высокую резину,по одной простой причине:травить максимально колеса безопаснее на высокой резине.
Ну а так каждый сам решает,что ему лучше и для каких целей ему нужен Патрик.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:55
VVN
Олег 79 писал(а): То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
При кренах будут цеплять за задние амортизаторы - без проблем максимум 265 / 65 /18.

http://uazpatriot.ru/forums/19/36780.html

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:17
патро152
Viktor-35 писал(а): Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?
Преимущества в том, что на 16 дисках уже больше 10 лет уазики выпускают. А на 18 всего второй год(или третий?- не важно). Пользователей больше, статистика, опыт больше.
На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить,
Хватит, нормальный размер. Нравится, ставь. Спускают колеса на бездоре процентов 5 пользователей. Это малоактуально. Надо тебе это или нет, только сам решишь. Если не сдувать, на бездоре разници нет 16 или 18 диск. Гораздо важнее диаметр колеса. Максимално, что можешь себе позволить.
А так, да. Высокий профиль шины эффективнее при сдувании. Но это надо по своим потребностям решать. Я вот и профиль 85 и диск 16 колесо 1 раз сдувал на бездоре. Хватает в основном и просто так кататься, на 2.0

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср окт 05, 2016 19:16
Viktor-35
патро152 писал(а): Хватит, нормальный размер. Нравится, ставь. Спускают колеса на бездоре .....
Ясно. В планах делать из патра супергряземеса нет и асфальта предполагается много, так что слишком высокопрофильная резина наверно не надо. А где резины не хватит - лебёдка поможет. Ну а там видно будет.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пт окт 07, 2016 15:29
ValentinTajmyr
патро152 писал(а):
Viktor-35 писал(а): Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?
Преимущества в том, что на 16 дисках уже больше 10 лет уазики выпускают. А на 18 всего второй год(или третий?- не важно). Пользователей больше, статистика, опыт больше.
На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить,
Хватит, нормальный размер. Нравится, ставь. Спускают колеса на бездоре процентов 5 пользователей. Это малоактуально. Надо тебе это или нет, только сам решишь. Если не сдувать, на бездоре разници нет 16 или 18 диск. Гораздо важнее диаметр колеса. Максимално, что можешь себе позволить.
А так, да. Высокий профиль шины эффективнее при сдувании. Но это надо по своим потребностям решать. Я вот и профиль 85 и диск 16 колесо 1 раз сдувал на бездоре. Хватает в основном и просто так кататься, на 2.0
Спустить шины до 0.8 10 минут, накачать 10-12 минут, 235/85 16, Беркут R20, а увеличение проходимости очень существенное. Было спускал колеса чтобы заехать в гараж.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пн окт 10, 2016 13:34
zinchuk
Не знаю, как там у кого 32 тапки не трут, но за два года и 40 тыс. км у знакомого штатные 18е тапочки протёрли подкрылки и содрали ЛКП с метала крыла на печально известном выступе.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Пн окт 10, 2016 15:46
lexmak
zinchuk писал(а): штатные 18е тапочки протёрли подкрылки
Штатные ли??? У меня там зазор между резиной и аркой такой что нитролизовать его можно только 1.5 т груза. Так что про штатные тапки сказка, либо перегруз постоянный.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Ср окт 12, 2016 23:00
Тузик4х4
zinchuk можно фото самого патра в профиль? :think:

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Чт июн 01, 2017 23:37
zinchuk
Тузик4х4 писал(а): zinchuk можно фото самого патра в профиль? :think:
Фото этого Патриота нет. Сейчас ему подкрылок залечили и четвёртый лист поставили, а протёр штатной резиной на штатных 18 дисках, ездит правда, он довольно агрессивно,

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
lexmak писал(а): Так что про штатные тапки сказка
Мне врать тут резону нет никакого. А вот про загрузку 1,5 тонны я не поверю, грузил 600 кг, думал не доеду, беда с рессорами будет, они бедные дугой в другую сторону....

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вс июн 04, 2017 11:55
VVN
zinchuk писал(а): Не знаю, как там у кого 32 тапки не трут, но за два года и 40 тыс. км у знакомого штатные 18е тапочки протёрли подкрылки и содрали ЛКП с метала крыла на печально известном выступе.
у меня 265\60 18, в багажнике инструментов под 150 кг - ни разу не чикнули колеса, даже в грязюках.

решил поменять заводскую резину на 18 дисках...

Добавлено: Вс июн 04, 2017 14:47
luchsergey
Штатные 235\70р16 аналогично пилили выступ на пустом патре с салона .