Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупать ли шину на запаску

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить

Обычно вы покупаете комплект из

4 колес
34
71%
5 колес(4 основных + 1 запаска)
14
29%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Покупать ли шину на запаску

Сообщение binom25 » Чт мар 20, 2014 16:39

Всем привет. Хочу взять шины, цена около 6900 руб., комплект без запаски 27600, а с запаской 34500. Проблема в том, что хочу переобуть 235/70/r16(сток) на 245/75/r16, если оставить запаску на 235/70/r16 и будет прокол, придется как то ехать с одним колесом с меньшим диаметром, а это плохо для трансмиссии. С другой стороны, на своей старой машине вообще не пользовался запаской, получится, что куплю шину на запаску и будет она лежать, в то время как 4 других будут изнашиваться, в конце концов, если при равномерном износе 4 шин поставить новенькую запаску, тоже будет нагрузка на трансмиссию. Есть еще третий вариант: купить сильно бу шину размером 245/75/r16 и ее пустить на запаску. Автовладельцы, что посоветуете?

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт мар 20, 2014 16:53

Мое мнение-однозначно брать. Запаска должна быть полноразмерной и не убитой.. И как бы жаба не душила и дай бог , что бы ваще проколов не было, но если настанет однажды роковой момент, да еще вдали от цивильных мест то тогда и становится понятно, что есть что. Мне кажется это не вариант экономить на безопасности. Летом то пофиг, а ежели зимой, да еще и в гололед?
А когда износятся 4 основных, то и купишь новые. А запаска так и останется полноразмерной. Ежели тебя не потянет конечно на больший размерчик. Аппетит приходит в процессе. :D

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Чт мар 20, 2014 18:07

А теперь другое мнение ;)

От колес разного диаметра ходовке ничего не будет, диференциал на то и нужен, чтобы колеса могли с разными скоростями крутиться.

Проблемы будут если ехать по твердой сухой поверхности на 4вд. Вопрос, зачем это надо?

Итого, в дальнюю поездку вдали от шиномонтажа, конечно нужна полноразмерная запаска и лучше не одна. А для повседневной езды и поездок по цивилизованным местам хватит и докатки.

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Чт мар 20, 2014 21:03

Андроид писал(а):А теперь другое мнение ;)
Итого, в дальнюю поездку вдали от шиномонтажа, конечно нужна полноразмерная запаска и лучше не одна. А для повседневной езды и поездок по цивилизованным местам хватит и докатки.
А докатка это что? Штатная Кама 235/70?
А смысл?
Хорошо если просто прокол поймаешь. А боковину раздолбишь- так за 1 колесом можно и побегать не по детски. Особенно в прекрасном далеко. Особенно ища какой нибудь "популярный" размер, типа 235/85...
Да и потом. По грязи только это колесо и будет в букс слетать перманентно. В сравнении с тем, что наверняка будет стоять, Кама вообще считай слик лысый будет.
А на асфальте - минус 3-4см в радиусе. Перекосит пипилац на угол.

ИМХО - не то место, где имеет смысл ужиматься. Уж тогда -на дисках. 5 "тазиков" обычных, вместо литых - вот и считай на 5е колесо наскреблось.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт мар 20, 2014 21:49

Андроид писал(а):А теперь другое мнение ;)

От колес разного диаметра ходовке ничего не будет, диференциал на то и нужен, чтобы колеса могли с разными скоростями крутиться.

Проблемы будут если ехать по твердой сухой поверхности на 4вд. Вопрос, зачем это надо?

Итого, в дальнюю поездку вдали от шиномонтажа, конечно нужна полноразмерная запаска и лучше не одна. А для повседневной езды и поездок по цивилизованным местам хватит и докатки.
Ходовке то ничего не будет. Но если машина с ABS, то и тормозов тоже не будет. АБС будет стучать при каждом торможении так как у одного из колес будет отличная от других угловая скорость и АБС будет считать что оно проскальзывает. Проходил это когда прорвал боковину у на колесе 245/75 и поставил запаску 235/70

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт мар 20, 2014 22:27

я за 2,5 года владения машиной ни разу не пользовался запаской. Вэтом году все равно озадачился и купил полноразмерное колесо и диск с вылетом -19, чтобы запаска была как все остальные 4 колеса.
Мало ли чё

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 21, 2014 07:57

Машине 7-й год, "запаска" до сих пор Рапида, зимой 245/75, летом 265/75... проблем не было, один раз зимой пришлось на запаске поездить, да, если вдруг включить полный (а с таким колесом без полного не всегда тронуться получается), то выключить его потом не получается без срыва в букс, благо с Рапидой и это не сложно :D летом не приходилось ставить, но на бездорожье Рапида сольёт сразу, неудобно, но доехать можно... Так что тут зависит от условий эксплуатации, с другой стороны комплект зимнего Купера я за 7 сезонов практически откатал, летний Бигхорн год-два максимум ещё, дальше будут возможно другие размеры, что с этими запасками бы я делал?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Пт мар 21, 2014 08:09

А по моему запаска должна быть по последнему варианту , т.е. в размер, но не обязательно новая и того же типа, т.к. она подразумевает добраться до места ремонта или замены поврежденного колеса :)
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Пт мар 21, 2014 09:01

D11MS писал(а):А докатка это что? Штатная Кама 235/70?
Да.
D11MS писал(а):А смысл?
Не тратить, возможно напрасно, 7 т.р., автор об этом спрашивает. Есть ли такая необходимость или нет.
D11MS писал(а):Хорошо если просто прокол поймаешь. А боковину раздолбишь- так за 1 колесом можно и побегать не по детски. Особенно в прекрасном далеко.
На камнях можно и две разом пробить легко. Тоже печальный исход. Две брать? )
D11MS писал(а):Особенно ища какой нибудь "популярный" размер, типа 235/85...
Как бы да, но автор размер указал, не просто так.
D11MS писал(а):Да и потом. По грязи только это колесо и будет в букс слетать перманентно. В сравнении с тем, что наверняка будет стоять, Кама вообще считай слик лысый будет.
Если шиномонтаж не далеко - это не проблема. В дебрях - да, но я про дебри и написал, что нужен полноразмер и желательно два. Цитируешь меня, а не читаешь )
D11MS писал(а):А на асфальте - минус 3-4см в радиусе. Перекосит пипилац на угол.
Опять же, смотрим размер который указал автор.
D11MS писал(а):ИМХО - не то место, где имеет смысл ужиматься. Уж тогда -на дисках. 5 "тазиков" обычных, вместо литых - вот и считай на 5е колесо наскреблось.
А если и там и там? )

У кого-то 7 лишние, а кто-то и 28 еле набрал. Всякое бывает.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт мар 21, 2014 10:10

Где-то день катался и по грязи и по асфальту с 1 штатным колесом спереди, и остальными 235/85 R16. Это конечно чувствовалось, но очень незначительно. Если денег выделить на запаску вообще нет проблем, то че думать, покупай. А если это ощутимо для бюджета, то и штатная докатка пойдет ИМХО.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт мар 21, 2014 10:33

Запаску надо брать, т.к. у внедорожника гораздо выше риск испортить покрышку, чем у легковушки. И далее возможен геммор с поиском данной модели и типоразмера.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт мар 21, 2014 10:56

Бери с запаской!Кто знает,как обернется.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт мар 21, 2014 11:02

При такой разнице размеров как у топикстартера можно спокойно ездить хоть месяц не замечая разницы и спокойно ждать когда приедет замена возможно поврежденной покрышке. Если возникает вопрос экномить или нет, то на мой взгляд экономить. +штатная весит не много, если на двери весит, че лишний вес на ней таскать.

Конечно если хотябы в ТР2 постоянно участвовать, то запаска нужна хорошая, а для дорожной эксплуатации, рыбалок, охот, покатушек ТР1 докатки более чем достаточно.

У автора сомнение в нагрузке на трансмиссию, а по этому пункту проблем не будет никаких, вообще.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт мар 21, 2014 11:07

Все как всегда-50/50 ! Насоветовали. :lol:
У автора не получилось однозначный ответ получить.
Но мнения выслушал. Осталось принять решение. :)

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пт мар 21, 2014 11:28

Сам сейчас озадачен этим же вопросом. Решил, что лучше купить ещё одну покрышку б/у и иметь всегда полноразмерную запаску и быть уверенным, что доедешь без проблем, чем оставить штатную, сэкономить 1-2 т.р. и при проколе испытывать судьбу на докатке меньшего размера.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 21, 2014 11:35

Ну, если финансовый вопрос взять.
Мне диск на запаску обошелся в 2,5 рубля. А покрышку я взял Б\ууууууууууу за 500 руб., моего типоразмера и МТэшную.
Если бы диск не покупал, то считай обошлось бесплатно.
Зато теперь душа спокойна. что машина будет ровно стоять и ехать как положенно

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт мар 21, 2014 11:38

ShadowGazer писал(а):чем оставить штатную, сэкономить 1-2 т.р
6900 руб.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пт мар 21, 2014 11:47

MiF писал(а):
ShadowGazer писал(а):чем оставить штатную, сэкономить 1-2 т.р
6900 руб.
Ну это зависит от того, какую резину брать на запаску. Я писал про докатку, подразумевая б/у баллон занедорого.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пт мар 21, 2014 11:55

Пока склоняюсь к третьему варианту, сначала куплю комплект из 4 колес, потом уже попробую подыскать бу в этом размере на запаску. Мысли такие, что если и случится прокол, то доехать можно и на бу до шиномонтажа. Если покупать новую шину на запаску, не нравится, что она будет лежать без дела, возможно пригодится, а возможно нет. Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 21, 2014 12:29

binom25 писал(а):Пока склоняюсь к третьему варианту, сначала куплю комплект из 4 колес, потом уже попробую подыскать бу в этом размере на запаску. ....
Лучше не просто "в этом размере", а б/у такой же модели и размера.
А если комплект для зимы. То, думаю, только одной модели.

PS
Имею грустный опыт когда на ведущей оси стояла запаска другой модели. Устал машину ловить в местах с наледью.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пт мар 21, 2014 13:23

Если поездки Город -дача Оставляй 235/70
Если по говнищам ездить, бери полноценную запаску.
Ну и набор для ремонта безкамерной шины прикупить, если прокол не серьезный - ремкомплект выручит и запаска не понадобится :wink: (цена вопроса 300р)

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт мар 21, 2014 14:06

если хорошая мудовая резина, то ее просто так не пробьешь.. про абс писали тут: можно на это время вынуть предохранитель и абс работать не будет. на мой взгляд запаска полноразмерная нужна только если едешь куда-то далеко от цивилизации, если за 100км от города, то можно и с разным размером как-нибудь докатить до шиномантажки.. а если брать с запаской, это надо сразу калитку покупать, потому что дверь и так провисает с камой 221й.. а мудовая резина весит гораздо тяжелее...
Лучше не просто "в этом размере", а б/у такой же модели и размера.
вот кстати хороший вариант
можно даже когда-то резанную/пробитую и т.п.. чтобы не переплачивать.. и будет в размер... но калитку при этом ставить всеравно придется..)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 14:30

Всё спорите? :shock:
А никто не подскажет модель внедорожника, на котором завод с конвейера комплектует машину докаткой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 21, 2014 15:20

вездеход писал(а):А по моему запаска должна быть по последнему варианту , т.е. в размер, но не обязательно новая и того же типа, т.к. она подразумевает добраться до места ремонта или замены поврежденного колеса :)
Пришлось проехаться (далеко) на Рапиде в качестве запаски вместо yokohama geolandar a/t-s g012LT... :o Размер одинаковый (245/70R16). И то и другое - АТ со схожим рисунком протектора. Но в названии модели yokohama присутствуют буквы LT. И ВСЁ!!! Это была не езда, а мучение вестибулярного аппарата при любых поворотах руля в движении... Всего лишь одно колесо меняет поведение машины кардинально.Так что, только так:
Alex[BY] писал(а): Лучше не просто "в этом размере", а б/у такой же модели и размера.
А если комплект для зимы. То, думаю, только одной модели.
...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Пт мар 21, 2014 15:26

ZamPoteh писал(а):А никто не подскажет модель внедорожника, на котором завод с конвейера комплектует машину докаткой?
УАЗ традиционно комплектует, пятью нормальными докатками.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Пт мар 21, 2014 16:09

А вообще, докатки для внедорожников в природе существуют

Изображение

А если серьезно, то вот например: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _217248020

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт мар 21, 2014 16:15

ZamPoteh писал(а):Всё спорите? :shock:
А никто не подскажет модель внедорожника, на котором завод с конвейера комплектует машину докаткой?
Наш Патриот, с литыми дисками, комплектуется именно докаткой на стальном диске.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 16:31

Slex писал(а):
ZamPoteh писал(а):Всё спорите? :shock:
А никто не подскажет модель внедорожника, на котором завод с конвейера комплектует машину докаткой?
Наш Патриот, с литыми дисками, комплектуется именно докаткой на стальном диске.
то есть шина на этом колесе сознательно ставится меньшего размера с завода?

Ерунда. Стальной или литой диск не влияет на ширину пятна контакта и радиус одной и той же шины.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 16:33

Андроид писал(а):...

А если серьезно, то вот например: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _217248020
Мне вот как то информация от продавца Данилы не внушает доверия...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт мар 21, 2014 16:51

ZamPoteh писал(а):
Slex писал(а): Наш Патриот, с литыми дисками, комплектуется именно докаткой на стальном диске.
то есть шина на этом колесе сознательно ставится меньшего размера с завода?

Ерунда. Стальной или литой диск не влияет на ширину пятна контакта и радиус одной и той же шины.
Т.е. есть мнение, что возможна постоянная эксплуатация автомобиля с тремя литыми дисками и одним стальным? Я не сторонник такой идеи, поскольку разница в весе очень существенная, поэтому поменял сразу как купил.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 17:29

Slex писал(а):
Т.е. есть мнение, что возможна постоянная эксплуатация автомобиля с тремя литыми дисками и одним стальным? Я не сторонник такой идеи, поскольку разница в весе очень существенная, поэтому поменял сразу как купил.
По крайней мере, вреда от такой комплектации литые+стальной на запаске, приносит значительно меньше вреда, чем применение докатки.
А на бездорожье разницы что стоит, литьё или стальной, вообще не почувствуется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт мар 21, 2014 18:53

ZamPoteh писал(а): По крайней мере, вреда от такой комплектации литые+стальной на запаске, приносит значительно меньше вреда, чем применение докатки.
А на бездорожье разницы что стоит, литьё или стальной, вообще не почувствуется.
Т.о. кроме полноценной запаски и докатки признаём право на существование запаски "от которой вреда меньше". О.К.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Пт мар 21, 2014 18:59

ZamPoteh писал(а):Мне вот как то информация от продавца Данилы не внушает доверия...
Разве, что Данила хорошо фотошопом владеет и чувством юмора, т.к. размерность + индекс нагрузки + кол-во болтов = явно не для легковушек. А индекс скорости, кстати явно не для грузовиков :)

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Пт мар 21, 2014 19:50

Андроид писал(а): Не тратить, возможно напрасно, 7 т.р., автор об этом спрашивает. Есть ли такая необходимость или нет.
У кого-то 7 лишние, а кто-то и 28 еле набрал. Всякое бывает.
Я понимаю, что финансовая тема - очень болезненная. Сам синяки потираю. :)
Но еще раз повторяю личное мнение: колеса - 50% от машины. А может и поболе. Т.е. это не то место, в котором имеет смысл экономить.
Да и кроме того.
Если ездить по асфальту на 100-200км - нахрена УАЗ?? Это верх расточительности впринципе при таких условиях. Есть масса НАМНОГО более дешевых в эксплуатации и на порядок более комфортных на асфальте машин.
Но даже при таких условиях - асфальт/сухая грунтовка, 100км и все такое. Это получается, что 2 что ли запаски нужно? Одну для нормальных направлений, а вторую, если ВДРУГ приспичит в какие то ипиня залезть.
Кроме того.
Все мудрые книги в один голос уверяют, что даже одного размера, но с разным протектором колеса на одной оси - зло и подлежит анафеме.
Что понятно. Разное торможение, разный разгон, разное поведение на скольжении, в повороте, на воде. А это не фигня. Тут до жарких объятий со столбом/канавой - шажок.
Оно надо?
Вот просто помнить об этом и потеть в не приличных местах - оно надо?
Да лучше там лебедку, шноркель-хренолькель, лифты всякие и прочий улучшайзинг отложить на пол года. Но с колесами не жаться. Я так думаю...

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пт мар 21, 2014 23:27

ShadowGazer писал(а):Сам сейчас озадачен этим же вопросом. Решил, что лучше купить ещё одну покрышку б/у и иметь всегда полноразмерную запаску и быть уверенным, что доедешь без проблем, чем оставить штатную, сэкономить 1-2 т.р. и при проколе испытывать судьбу на докатке меньшего размера.
ИМХО, лучше новая докатка, чем полноразмерная бу запаска

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пт мар 21, 2014 23:37

Насчет того, что не нужно экономить на запаске - не согласен. Представить себе можно любую ситуацию. Конечно в дороге может лопнуть колесо, с этим никто не спорит, и конечно лучше доехать на запаске одного размера. Но, в дороге может случиться не только такое. Могут, скажем, отказать тормоза, может заклинить замок зажигания так, что руль не повернется (было, проходили)) Может сгореть ЭБУ, может накрыться бензонасос, или отвалиться рулевой наконечник, или погнуться тяга и машина скособочится гораздо более, чем от малой запаски... Тогда возникает вопрос - с чего именно нужно начинать "не экономить"? С запаски ли? Бензанасос стоит не так уж и дорого, запасные тормоза - тоже не миллион, и т.п. Но НИКТО не возит с собой набор всего, что может пригодиться в дороге, почему? )

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 22, 2014 01:48

у меня в заднем мосту стоит блокировка!!! Колеса 265\75 а запаска бы была 245\70 разница в диаметре большая. я ездил так раньше и не было траблов... вообщем купил на пробу вилсовский диск и повесил на калитку 265\75... случись пробить заднее колесо, а запаска маленькая, я думаю вал-рейсинг с ума сойдет по асфальту. ну или как варик переставлять на перед,но опять же по асфальту, а случись по грязи, с одной малюськой в постоянном перекосе :stop:
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб мар 22, 2014 02:14

А если у вас два комплекта колес и зима Ш и лето а/т, как у меня, тогда, что получается две запаски, два диска? Каждая по 10-13 т.р., это чтобы от остальных не отличаться! Для тяжелого бездорожья согласен, когда травишся и далеко забираешся, запаска необходимость. А если легкое и среднее то достаточно и родной докатки. Я на ней еще и диск заменил на литой, а это -3.5 кг для двери полегче, надеюсь калитка не понадобится.[/img]
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 22, 2014 06:48

Тут спор, думаю уже бесполезен. Просто пусть каждый сам определится в своих требованиях к запаске.
Вывод один - она с собой нужна. А в каком размере и на каком диске каждый решает сам.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб мар 22, 2014 20:00

Хочу поделиться своими мыслями по данному вопросу. Вот имея два комплекта колес зима и лето, в одном размере, большой криминал возить с собой, в качестве запаски колесо из второго комплекта т.е. не той сезонности? Если еще учесть, что это крепкий Купер 235/85-16?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 22, 2014 21:28

Тактик писал(а):Хочу поделиться своими мыслями по данному вопросу. Вот имея два комплекта колес зима и лето, в одном размере, большой криминал возить с собой, в качестве запаски колесо из второго комплекта т.е. не той сезонности? Если еще учесть, что это крепкий Купер 235/85-16?
Дабы не "мылить мозг", поставь с другого сезона на машину и прокатись по льду или грязюки на грани фола, с изменением направления или по краю оврага, и отпиши нам свои ощущения.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб мар 22, 2014 21:38

ходовая резина ,легко докупить через тырнет -тогда можно и сезонку повесить.А вот если резина оч редкая -а оно тебе надо головняк ,порежещь 2 колеса и усё
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolstiy85 » Сб мар 22, 2014 21:46

r0mis писал(а):
Андроид писал(а):А теперь другое мнение ;)

От колес разного диаметра ходовке ничего не будет, диференциал на то и нужен, чтобы колеса могли с разными скоростями крутиться.

Проблемы будут если ехать по твердой сухой поверхности на 4вд. Вопрос, зачем это надо?

Итого, в дальнюю поездку вдали от шиномонтажа, конечно нужна полноразмерная запаска и лучше не одна. А для повседневной езды и поездок по цивилизованным местам хватит и докатки.
Ходовке то ничего не будет. Но если машина с ABS, то и тормозов тоже не будет. АБС будет стучать при каждом торможении так как у одного из колес будет отличная от других угловая скорость и АБС будет считать что оно проскальзывает. Проходил это когда прорвал боковину у на колесе 245/75 и поставил запаску 235/70
ничего подобного не испытывал,так же рвал 245 бридж и на нем же до шиномантажке 50м,затем запаска 235 и на трассу и по городу,причем в гололед 120 км прошел и норм!

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс мар 23, 2014 06:53

ZamPoteh писал(а): Дабы не "мылить мозг", поставь с другого сезона на машину и прокатись по льду или грязюки на грани фола, с изменением направления или по краю оврага, и отпиши нам свои ощущения.
Млин, ну зачем сразу на грани фола, да по краю оврага? Для лета у меня летняя, а для зимы MS+шип. По вашему выходит до шиномонтажа я должен нестись, как угорелый? Расскажу для примера, что мой брат младший, в январе между Самарой и Уфой, убил в яме колесо (мазда-6, 2008) Так вот впендюрил он докатку и поехал искать полноразмерное колесо по сезону т.к путь ему предстоял в Челябинск, а это без малого 800км, через Симский перевал (а на дворе напомню - зима) И кстати на этой запаске в свое время, я уже накатал около 400км, правда летом. Так вот, ехал он искал не спеша. колесо не находилось (размер там и правда редкий) и доехал до родного города. 800км, зимой, через горы. Если голову включать, видимо можно двигаться, да?

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 23, 2014 07:14

ZamPoteh писал(а):Дабы не "мылить мозг", поставь с другого сезона на машину и прокатись по льду или грязюки на грани фола, с изменением направления или по краю оврага, и отпиши нам свои ощущения.
С дуру можно и х... сломать. А так, ежели с головой, фсе нормально едется.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности